RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Генерал Сергеев: полиция будет жестко реагировать на беспредел коллекторов

5 марта 2016, 13:40
Гость
5 марта 2016, 15:40
А, что-же раньше не реагировали, коллекторы людей за 1000 р убивают, дома с детьми жгут, а вы только заметили. А где вы раньше были?
Гость
5 марта 2016, 16:31
где факты убийств и сгоревших детей?
5 марта 2016, 17:37
Гость
5 марта 2016, 16:31
где факты убийств и сгоревших детей?
В интернете. Советую не смотреть российский ТВ перед завтраком и ужином. Может привести к завороту кишечника. А вот смотреть ТВ после ужина тоже не рекомендую. Может привести к такой неизлечимой болезни, как бессонница
Гость
5 марта 2016, 17:38
Гость
5 марта 2016, 16:31
где факты убийств и сгоревших детей?
В России был такой случай с малышом когда дом подожгли , а вот в области хз.
Гость
5 марта 2016, 19:36
А для чего нужны коллекторы если есть суды? Заёмщик не возвращает кредит - пусть банк подаёт в суд на взыскание и взыскивает. А в следующий раз думает кому давать. Между прочим в высокие проценты заложены и риски не возвратов. Так что коллекторы должны быть вне закона, как и "микрокредитные" организации, навязывающие на каждом углу кабальные займы под 1000% да и банки пора поставить под контроль, пора прекращать времена сверхлёгкой наживы. Банк это такая организация, которая участвует в экономике посредством длинного кредита а не грабительского "микрозайма". Создаём условия для жуликов и жалуемся что сидим на нефтяных иглах. Полицию и суды заставлять РАБОТАТЬ, а не гоняться из-за кустов за пенсионерами перешедшими дорогу на месте убранного перехода. При СССР ставили знаки для сбора штрафов, теперь убирают переходы для штрафования пенсионеров. На улице Молдавской убрали переход на кратчайшем пути в поликлинику и теперь бегают за пенсионерами...
6 марта 2016, 00:10
Банки перепродают векселя кредитные друг другу и зачастую вы даже не знаете, что должны платить уже другому банку и года через 2 когда проценты уже выросли на вас подадут в суд..У банков свои судьи.. дело рассматривают часто без ответчика, а узнает ответчик о решении через годик и начинается выяснение, почему суд без ответчика.. почему банки не известили его и не заключили новый договор,,А судье это было выяснять неинтересно ( догадайтесь почему)..
Гость
6 марта 2016, 09:01
я сама сотрудник МФО но у нас нет практически никакой рекламы, есть постоянный клиент и сарафанное радио))) Мы при этом с коллекторами не работаем,если есть проблемы с клиентом пытаемся решить через реструктуризацию и т.д. Если клиент не идет на контакт то тогда суд и вот тут начинается самое интересное: слезы в суде и т.д типа мы не знали что можно было через реструктуризацию и т.д.Многие дальше лезут в кредит и обращаются в антиколлекторсие конторы, туда отдают в разы больше чем нам должны и в результате всем потом должны.Недавно прошли проверки от МВД и ОБЭП и т.д. они сами в шоке были что у нас все оформлено по законодательству, при них клиентка пришла с шампнским и тортом поблагодарить за то что остановили долг без всякой головной боли. Просто если возникла ситуация, что срочно нужна небольшая сумма то не нужно бежать в первый ларек за деньгами а выяснить где самые нормальные условия и %
Гость
5 марта 2016, 16:05
Товарищ генерал, может с Курчатовским РУВД разберетесь. Коллекторы со своими звонками, дети в сравнении с круглосуточными сигналами автомобилей сотрудников полиции перед "калиткой" на въезд-выезд. Мы, конечно же, радуемся благосостоянию сотрудников внутренних дел, но спать-то охота.
Гость
5 марта 2016, 15:48
Уважаемый, Генерал Сергеев, а когда полиция начнёт реагировать на беспредел и бездействие своих сотрудников???
Гость
5 марта 2016, 16:41
Никогда)))))))
Гость
5 марта 2016, 16:50
Довожу до Вашего сведения, что у полиции в настоящее время есть первоочередные задачи: 1 Поймать пождигателей автотранспорта в городе 2 Искаренить беспредел и противоправные действия со стороны коллекторов 3 Установка приборов фото-видео фиксации.
Гость
5 марта 2016, 17:11
ты ерунды не пиши, где ты видел беспредел и бездействие сотрудников???
5 марта 2016, 17:49
Все действия коллекторов подробно расписаны в уголовном кодексе. Так же как действия грабителей, мошенников, убийц и насильников. Месячник жесткой реакции на коллекторов сменится месячником искоренения аферистов, а потом наступит День Ареста Карманников. Дохлая лошадь поскачет под мертвым индейцем только на лугах счастливой охоты в царстве Маниту.
Гость
6 марта 2016, 22:32
Мне кажется, что если взять и разогнать этот орган по решению неясных вопросов, то граждане этого даже не заметят. Никакие из своих функций эта организация не выполняет - коллекторы, поджоги машин...
5 марта 2016, 19:10
Ну да слышали,знаем как они очень,очень жестко реагируют.Машины жгут,маршрутки расстреливают,похоронный бизнес гнобят да еще масса всего.И вот прям капец как заметна жесткая реакция.Вы гражданин генерал-лейтенант сами-то хоть чуть-чуть верите в то,что говорите?
Гость
6 марта 2016, 22:33
Вот он и говорит, не заботясь о содержании и смысле
Гость
5 марта 2016, 19:45
В коллекторах работают бывшие менты и методы у них от прежней работы.Пустые слова,ничего никто не будет делать,до очередного ЧП.
5 марта 2016, 18:10
Нормальный человек не пойдет работать коллектором. Поэтому коллекторы не люди, они как тараканы. Необходимо законодательно вывести коллекторов из под защиты закона.
5 марта 2016, 23:57
Они не под защитой, они вне закона. Сергеев ВСЕГДА должен их уничтожать, а не только, когда по России очередная скандальная история эхом прокатится. Конъюнктурный выброс это его заявление.
Гость
7 марта 2016, 21:11
Нет коллектора, нет проблемы, вы об этом?
Гость
5 марта 2016, 17:15
Радует, что полиция обратила внимание на эту проблему.
Гость
5 марта 2016, 18:46
Надо ввести лимит на эти микрофин. организации, а то на каждой остановке готовы поставить киоски, еще и зазывают рекламой. Они похоже только в России разрешены, значит кто то наверху крышует этот бизнес и коллекторов.
Гость
5 марта 2016, 20:13
Делиться перестали?
Гость
5 марта 2016, 21:26
Найти поджигателей автомобилей тоже обещали горячо и многократно. Привычка обещать.
Гость
5 марта 2016, 17:23
руководитель регионального главка МВД- вы ничего не можете сделать с "Поджигателями", "протыками шин","угонщиками"- одни обещания. Преступность бьет рекорды, в полицию можно попасть только за деньги и работают там соответственно- без огонька! За вашу деятельность оценка-2!!!
Гость
5 марта 2016, 23:01
Поддерживаем!!!
Гость
5 марта 2016, 23:36
кто Вам сказал, что в полицию за деньги только попасть, вы спросите у парней которые работают в районах на земле. Они с работы не вылазиют, работают без выходных. если не знаете то нечего зря говорить, если бы сами работали в полиции то поняли бы меня. А в первую очередь виноваты сами граждане, которые не уважают сотрудников полиции и не хотят им помогать.
Гость
6 марта 2016, 10:52
Женька, ты жы каллектар, че тут кукарекаешь, первым под замес пойдёшь ведь!
Гость
5 марта 2016, 16:16
Любого каллектора можно легко упрятать за решетку! И нужно! Для начала можно переловить и пересажать Челябинских коллекторов, и так во всех регионах. Если Вам звонят каллекторы, пишите на них заявление, что вымогают деньги. Старайтесь подкрепить свое заявление разными доказательствами. Будьте безжалостны! Охота на каллекторов открыта!
Гость
6 марта 2016, 14:40
Ничего вы с уважаемыми коллекторами не сделаете. Они, в отличие от вас, пацаны нормальные и им получать с лохов в принципе не привыкать. Если ты ДОЛЖЕН, то почему ты считаешь что можешь не отдавать?
Гость
6 марта 2016, 23:10
Гость
6 марта 2016, 14:40
Ничего вы с уважаемыми коллекторами не сделаете. Они, в отличие от вас, пацаны нормальные и им получать с лохов в принципе не привыкать. Если ты ДОЛЖЕН, то почему ты считаешь что можешь не отдавать?
Иди в суд и там решай- должен/не должен. А так - самоуправство или вымогательство.
Гость
7 марта 2016, 09:18
Нет состава нарушения - обычный ответ из полиции. "Ни кого не убили? - Вот когда убьют, тогда и приходите...." А по делу, даже номера автодозвона не заблокировали с которых звонили, при этом должник уже даже не прописан (давно не проживает) по данному адресу.
Гость
5 марта 2016, 21:00
Попахивает популизмом.
Гость
5 марта 2016, 18:23
Вся область Вам руку пожмет если поставите на место этих животных
Гость
6 марта 2016, 09:47
В России появились еще две беды, коллекторы и хапремонт
Гость
6 марта 2016, 10:51
В квитанциях с налогом на недвижимость, которые придут в 2017 году ( за 2016) вы увидите ещё ОДНУ беду........
Гость
5 марта 2016, 19:59
потешные войска:)
Гость
5 марта 2016, 20:36
Для этого есть телефоны доверия Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/140946662739968.html генералу сергееву надо попробовать частным порядком дозвониться на эти телефоны. если дозвонится - сначала с него снимут допрос фио-адрес а потом скажут ждите наряд поехал вата все это
Гость
5 марта 2016, 22:38
обратите внимание выгодный бизнес на каждой остановке по несколько "будок"!! а остановка поликлиника рекордсмен - 8 !!!
Гость
5 марта 2016, 18:42
Надо просто не делать долги... Жить тихо, коли денег нет. Больше работать. Экономить. не брать кредиты. Это же азбука. При чём тут коллекторы?
Гость
5 марта 2016, 23:23
Правильно говоришь
Гость
5 марта 2016, 23:28
точно, снизим потребности!
Гость
6 марта 2016, 01:31
Вот вы, мыши, так всегда: не бери, не высовывайся, не спорь, не стремись, вообщем сиди тихо на ж''пе ровно. Вот вы так и сидите((( Только, когда что-то стоящее и, действительно настоящее нужно сделать, вас никогда нет!!!! Вы все по норкам!!!
Гость
5 марта 2016, 18:12
Ну все! По всей стране началось! Можно никому не платить!
Гость
6 марта 2016, 00:24
Не говори всем бы прости и все, глядишь люди официально устроятся на работу!
Гость
6 марта 2016, 01:22
Гость
6 марта 2016, 00:24
Не говори всем бы прости и все, глядишь люди официально устроятся на работу!
А что, те кто в долг берет никогда не работают? Лишь бы ляпнуть?
Гость
6 марта 2016, 11:19
А мы и не платили. Кто и когда коллекторов боялся? Но вот такой парадокс, коллекторы сами не желая этого, но помогают не возврату кредитов. Если, Вы не платите по взятому кредиту и к Вам позвонили каллекторы - радуйтесь! Это верный признак, что кредит можно не оплачивать. Правда будут позванивать к Вам коллекторы и бесплатно развлекать, Вы можете послать их по известному адресу и Вам за это ничего не будет. Ведь кто такой коллектор? Это обычный вымогатель. Надоест Вам такое развлечение, можете его упрятать за решетку.
Гость
5 марта 2016, 15:34
С коллекторами быстрее всего должна работать Служба собственной безопасности полиции. Почему? ...
Гость
5 марта 2016, 16:34
Ты это где прочитал то ????????
Гость
5 марта 2016, 17:33
Гость
5 марта 2016, 16:34
Ты это где прочитал то ????????
Соображай...
Гость
5 марта 2016, 18:41
Не умничай, если не знаешь
Гость
6 марта 2016, 09:22
А я люблю разговаривать с коллекторами... Сам я кредитов не брал, а про родственников звонили. Их из себя так весело выводить знанием законов. Они сами трубки бросают, но это ничего - я им перезваниваю и продолжаю беседу. 2 - 3 разговора и больше они на мой номер даже трубки не берут. Особенно смешные были из Восток Финанс - обещали, что меня уволят и я сам чужой кредит платить буду, иначе жилье отберут. В 10 минут им доказал, что они не правы - обещали группу прислать. На вопрос где, когда и во сколько встречаемся - обиделись, положили трубку и больше к ним дозвониться не могу. Уже 6 месяцев не звонят, скучно. Когда сам набираю - не берут трубку. Как дальше развлекаться - не знаю.
Гость
6 марта 2016, 11:33
))))) Мне тоже такие с "налоговой" звонили))) Тоже посмеялась, когда она номер кабинета и адрес придумывать стала на ходу)) А потом, действительно, сама трубку бросила))
Гость
5 марта 2016, 18:17
эх генерал....болтай поменьше....
5 марта 2016, 20:22
это только разговор на камеру,так все останется на своих местах получат откат и опять глаза закроют
Гость
5 марта 2016, 21:03
да нуууу, брехняяя
Гость
5 марта 2016, 20:05
Теперь можно долги не возвращать?
Гость
5 марта 2016, 22:36
а самому проаналэзиривать слабо?
Гость
6 марта 2016, 15:02
Гость
5 марта 2016, 22:36
а самому проаналэзиривать слабо?
А быть добрее слабо или кока-кола уже все мозги выела?
Гость
9 марта 2016, 13:39
Гость
6 марта 2016, 15:02
А быть добрее слабо или кока-кола уже все мозги выела?
Мне за доброту не платят, а за бесплатно - я только послать могу.
Гость
5 марта 2016, 19:19
Обратили внимание на эту проблему по причине,что это безобразие уже по всей стране пошло.Пора прекращать сколько можно про это в новостях уже слышать.
Гость
6 марта 2016, 01:18
Долги платить не пробовали?
Гость
6 марта 2016, 09:20
Кто связался с микрозаёмщиками тебе популярно объяснят, что пробовали, не получается.
Гость
6 марта 2016, 09:29
Ой, как же мы тебя-то забыли спросить!!! Умный, ты наш!!!
Гость
7 марта 2016, 09:00
Вчера в Н. Тагиле на месте 3 коллекторов поймали... При проверке двое с Челябинска жители( бывшие с УУР сотрудники) и один с Тагила. При них нашли списки должников, все данные с баз МВД !, распечатки звонков и данные тех с кем контакты должники эти! Нашли травмачи и запрещенные газовые балончики-нервно-паралитики, они запрещены в РФ. и сумму денег более 890.000 р. это они по области должников ... нашли карабин нарезной левый.. форму ЧОП. МВД, ВС РФ. Короче, все изьяли и отпустили. Задержать не дали, позвонили с СК Свердловской области, якобы это их свидетели.. Вот такие дела. С учетом связей нечего им не будет, эксперты сделают все по оружию как неисправное, а базы скажут нашли и просто возили. С крышей им нету ответственности.
Гость
7 марта 2016, 11:40
Прямо опг какое то. 890 000. у кого отжали столько денег?
Гость
7 марта 2016, 12:27
А че. честно работали.. Я к примеру три банка обслуживаю и наша бригада в сутки иногда наличку до 2 лямов сбор. а оружие и форма это прикрытие. а базы они надо, иначе как ловить и связи должника.Пока наши в системе МВД и ФСБ служат,то лучше выбивать. Мы на грязные методы с СНГ приезжих нанимаем. они пугают и бьют и т.п. и они вне проверок. Мы ЧИСТЫЕ и БЕЛЫЕ при проверках. Да и своим с крыши с СК, прокуратуры. МВД исправно конвертики отдаем. Делиться надо. Пример армяне и чехи с оборота наркотиков ПРИБЫЛЬ на 6 структур-силовиков дележ и они вне арестов и посадок.
Гость
7 марта 2016, 13:30
надо на начальных этапах пресекать жестко, тогда не будет такого запущеного цирка
Гость
7 марта 2016, 17:27
100 % согласен Жду решений по СтопХаму, трезвым дворам и Лев против Челябинска
Гость
8 марта 2016, 18:59
Гость
7 марта 2016, 17:27
100 % согласен Жду решений по СтопХаму, трезвым дворам и Лев против Челябинска
Судя по тому что я читал в соцсетях общения СтопХама с пользователями - должны "Э" заниматься ????
Гость
6 марта 2016, 01:35
Очень радует, что Челябинская область на 4 месте по раскрываемости преступлений. Как много негативных комментариев тут оставили. А я вижу не только плохое, как многие из здесь присутствующих, но и хорошее. Не понимаю, почему столько отрицательных эмоций и негатива вызывает у людей полиция. Да, бывают там нечестные, подлые люди, для которых звание сотрудника МВД-это способ нажиться.. Но основной состав полиции-это добросовестные сотрудники, честно выполняющие свою работу. А генерал Сергеев-это грамотный специалист, достойный уважения!
Гость
6 марта 2016, 22:38
А Вы откуда все это знаете?
Гость
6 марта 2016, 02:13
милиция проснулась,ОЧНУЛАССЬ,,ДО ЭТОТГО ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЛИСТЬ?ПРОСИТО ВАС ПОД ЗАД ПНУЛИ,ВЫ ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ??
Гость
9 марта 2016, 14:03
прям в самую суть попали,оно же как:еж -птица гордая,не пнешь,не полетит
Гость
6 марта 2016, 03:04
Запретить микрофинансовые учреждения на федеральном уровне! Вот и всё решение. Заполонили страну новыми ларьками. С коллекторами нормальных банков всё проще справиться будет.
Гость
6 марта 2016, 09:19
Ваша правда на 175%. Правда не запретят, к сожалению, наверняка уже вертикальные схемы крышевания созданы.
Гость
5 марта 2016, 19:31
Вот и генерал решил хоть что-то хорошее для людей простых сделать, а то только камеры на дорогах для людей ставил...
Гость
5 марта 2016, 19:50
Предлагаю кардинальный способ: Дружно идём и берём кредиты, потом тем же строем пишем заявления, что с нас вымогают деньги плохие дядьки. И пускай Сергеев с ними сам разбирается....
Гость
5 марта 2016, 20:25
банда одна не приходит
Гость
5 марта 2016, 22:18
Бойтесь Сергеева!- это челябинский робингуд. Заберёт у богатых и отдаст бедным, ура товарищи! Теперь можно не платить по кредитам, приставы бездействуют, а от коллекторов спасёт генерал. Вот и настало светлое будущее, свободу должникам!
Гость
5 марта 2016, 23:36
Генерал-лейтенант продемонстрировал правильный подход к делу. Всю эту ростовщическую шушеру давно пора зачистить. А после этого наемные работники обратят наконец внимание на то, почему они не могут свести концы с концами, а их хозяин (простите за терминологию из собачьей будки, но вы сами ребята выбрали себе в ней место, отказавшись от равноправного и справедливого общества) строит себе дворцы.Тогда у нас появятся и зубастые профсоюзы и политические партии, ориентированные на КЛАССОВЫЕ интересы своих избирателей, а не на всякую хр..нь. У нас много чего нового интересного и важного появится, если кредитную мертвечину, отнимающую у общества подлинную жизнь убрать. Так что прав ты генерал, очень прав.
Гость
5 марта 2016, 23:48
Не занял, ни кому не должен.
Гость
5 марта 2016, 23:50
Не занял, ни кому не должен.
Гость
6 марта 2016, 11:29
А до того, пока команда "фас" не прозвучала никто не замечал нарушений Уголовного и Административного кодексов? Почему у нас все органы, созданные для охраны интересов граждан и функционирующие за счет бюджета, реагируют только по указке свыше.
Гость
8 марта 2016, 22:07
В своё время Металлурги не сразу поняли ситуацию с прежним Губернатором, но успели объединиться, вот так и граждане должны вовремя понять ситуацию как с коллекторами так и различными псевдообщественниками вроде СтопХама, трезвых дворов и т.п
Гость
5 марта 2016, 21:47
Уважаемый генерал-лейтенант полиции Андрей Сергеев а будет ли наша полиция реагировать на деятельность псевдообщественных объединений появившихся в челябинске прошлым летом, таких как Трезвые дворы,СтопХам, лев против Челябинска ведь сигналов уже и так достаточно: драка у Виктории, драка у калининского РОВД, погибщий пьяный сторонник Трезвых дворов на Захаренко ??? Или Вас устраивает что данные организации практически на себя приняли функции правоохранительных органов и судебной системы ?? Нет ли основании полагать что данные группы могут нести иные цели разжигая отношения в обществе ??
Гость
6 марта 2016, 03:03
Дак полиция ничего не делает, скажите спасибо, что хоть кто-то, что-то делает. А вообще я не против самосуда. Полиция бездействует
Гость
6 марта 2016, 10:09
Гость
6 марта 2016, 03:03
Дак полиция ничего не делает, скажите спасибо, что хоть кто-то, что-то делает. А вообще я не против самосуда. Полиция бездействует
стопхам, ещё жив? А то после того как они облажались на Академика Королева, им на улицу выходить должно быть страшно.
Гость
6 марта 2016, 15:06
Гость
6 марта 2016, 10:09
стопхам, ещё жив? А то после того как они облажались на Академика Королева, им на улицу выходить должно быть страшно.
Холодно однако зимой да и не сезон еще вот, весна придет потеплеет (весеннее обострение опять же)
Гость
5 марта 2016, 18:40
сам то из какой группировки будет?
Гость
5 марта 2016, 23:03
Из хабаровской, неужели не понятно?
Гость
5 марта 2016, 21:43
Теперь бери кредиты, и прикидывайся неимущим, и все, можно никому ничего не отдавать! Зачем набирать кредиты, если платить нечем?
Гость
5 марта 2016, 22:23
Сергеев же поможет, реагирует быстро. Бери кредит и сразу заяву пиши в полицию, что ты жертва и тебя бедолагу напрягают коллекторы, а у тебя тут болит там болит, Теща слепая а жена кривая.. Денег нет :(
Гость
6 марта 2016, 01:38
Алле!!!! Читай не между строк, а по буквам! Умеешь? Коллекторский беспредел, коллекторский!!!! Угрозы, посягательство на жизнь, бандитские методы и т.д. А при чем здесь причина займа денег?
Гость
5 марта 2016, 22:29
Слышал, подобным образом ломбард опускают. Сдают золото или технику и тут же заяву пишут, что украли и с полицаями изымают, по заявлению "честных" граждан. Полицай благодарность получает, а жулик деньги и товар. Вот и тут подобная схема, только суммы больше.
Гость
6 марта 2016, 15:07
У вас схема не совсем полная -ломбард еще страхует данный риск как страховой случай -так4 что опускают страховые компании
Гость
5 марта 2016, 22:46
что вы прицепились к этим коллекторам? понаберете кредитов фигову тучу, а потом отдавать не знаете чем...берите такие кредиты которые вам по силам или довольствуйтесь тем, что у вас есть, ну или копите и откладывайте!! PS: на мне тоже два кредита висят, но я знать не знаю кто такие коллекторы и мне на плевать на них!!
Гость
6 марта 2016, 10:21
От тюрьмы и от сумы... Знаете такую поговорку?
Гость
6 марта 2016, 02:39
Ха-ха господин генерал Вы хотя-бы в работу 65 маршрутки внесите порядок или вообще ликвидируйте, нигде такого безобразия не видела-график не соблюдают, вчера остановился за 30 м до остановки, я до него дошла, взялась за ручку двери, а он уехал и потом 1 час 65 не было, при мне девушку в январе в мороз высадил, так как у него сдачи с 500 р не было и тыкал нам в нос бумажкой, что он нам сдачу сдавать не обязан. Руководству звонили об этом говорили, однако этот же тип -водитель на 65 так и ездит номер начинается на 4 -трехзначный-кстати он вчера уехал, меня не посадил, хотя места были. Ликвидируйте этот маршрут или этого перевозчика, если они по правилам работать отказываются.
7 марта 2016, 11:43
65 маршрут это маршрут призрак. Вроде есть. А по факту одна две машинки ездит.
Гость
6 марта 2016, 11:30
Другими словами. Дал знакомому денег на месяц (без процентов). Прошло полгода, пришел к нему домой а он мне через дверь говорит иди в суд. Щас полицию вызову еще и коллектором обозвал. Нормально?
Гость
6 марта 2016, 17:57
Конечно, "нормально"! Пословица есть такая древняя: "Хочешь потерять друга, займи ему денег!" Расписку хоть взяли?
Гость
9 марта 2016, 13:33
Смешные людишки ,не платите вас через ФССП накажут по закону и все равно вернете деньги ))) .Вот и всё.
Гость
9 марта 2016, 14:20
это ты Безумный (или бездумный) Макс? ушатало с дороги тебя, бедного
Гость
5 марта 2016, 21:49
Наконец то, а то обнаглели эти беспредельщики! Заранее спасибо, товарищу генералу!
Гость
5 марта 2016, 22:06
Да, ты его поцелуй куда нибудь ещё
Гость
5 марта 2016, 22:56
Ой ли?