RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Смерть школьника: выводы в сердцах

9 марта 2016, 17:07
Гость
9 марта 2016, 22:07
То что, этот диагноз протекает бессимптомно, проверила на себе. Когда возникают первые признаки ты даже не понимаешь, что это. Учитывая молодость и спортивность мальчика, он, конечно, старался не замечать возникшей за пару дней до гибели, отдышки, учащённого сердцебиения и пр. Очень жаль ребёнка. Просьба к остальным родителям: разговаривайте с детьми. Лечите и долечивайте их даже в столь взрослом возрасте. И делайте раз в год ЭХО, особенно тем, кто занимается спортом. Это ни так дорого стоит.
Гость
10 марта 2016, 00:33
Как лечится?
Гость
10 марта 2016, 09:56
Гость
10 марта 2016, 00:33
Как лечится?
Все индивидуально. Самое крайнее - пересадка сердца
Гость
10 марта 2016, 10:56
Гость
10 марта 2016, 00:33
Как лечится?
У молодых пациентов лечится, как правило, оперативным путём, направленным на уменьшение толщины межжелудочковой перегородки. В более старшем возрасте возможно консервативное лечение. В особых случаях применяют специальный электрокардиостимулятор, который вызывает разновременное последовательное сокращение двух камер сердца. И уж в любом случае запрещают избыточные физические нагрузки.
Гость
9 марта 2016, 22:18
Племянница занимается спортом (волейболом). Были неплохие результаты. Предложили перейти в спортшколу. Первым "тестом" с/ш был медосмотр; причём такой, какой иной призывной комиссии и не снился. Когда признали, что здоровье позволяет, предложили "оставить" ребёнка. Занимается 3-й год, раз в полгода плановый медосмотр с "упором" на кардио. Соболезную родителям. Родителям "потециальных" спортсменов: вы уверены, что вашему ребёнку ЭТО необходимо, и он не станет "расходным материалом" ?
Гость
10 марта 2016, 08:25
Георгий, а вы считаете что лучше стать расходным материалом в какой-нибудь частной лавочке торгуя прокладками или еще какой ерундой? При занятиях спортом здоровье как минимум под контролем.
Гость
10 марта 2016, 10:17
Гость
10 марта 2016, 08:25
Георгий, а вы считаете что лучше стать расходным материалом в какой-нибудь частной лавочке торгуя прокладками или еще какой ерундой? При занятиях спортом здоровье как минимум под контролем.
то есть все, кто не идет в спорт, автоматически отправляются прокладками торговать? у нас упразднили все остальные профессии? давно?
Гость
10 марта 2016, 14:33
Гость
10 марта 2016, 10:17
то есть все, кто не идет в спорт, автоматически отправляются прокладками торговать? у нас упразднили все остальные профессии? давно?
Вам образно сказали. Сидеть на попе ровно изо дня в день, это не так хорошо для детей, как вам кажется, моя дочь без спорта себя не представляет, и что сказать, "о нет дочь, спорт это плохо будем сидеть дома в кругу холодильника телевизора, копма и прочих гаджетов!" Зато будем здоровы как слоны!
Гость
10 марта 2016, 08:13
Зря вы до кардиолога в своей поликлинике не дошли. У нас на Труда в спортдиспансере тоже кардиолог находил шумы в сердце и сказал обратиться в поликлинику по месту жительства. Там врач выписал направление на УЗИ сердца и УЗИ сердца подтвердил диагноз. Далее врач ( кардиолог) сказал, что у подростков в процессе роста такое бывает с сердцем и потом обычно проходит. Но так как вы занимаетесь шахматами, не бегаете и не прыгаете, то волноваться особо не нужно. Сказали через год нужно еще раз сделать УЗИ и следить за ситуацией. Жаль, что такая безответственность со стороны родителей приводит к таким результатам. Просто нужно понимать, что в первую очередь за здоровье отвечают именно родители, а не чужие люди ( врачи и тренеры) и не нужно сваливать на них вину, типа не доглядели во время.
Гость
9 марта 2016, 21:34
"поставлен вопрос о привлечении должностных лиц к ответственности" - кого привлекать будем? За отсутствие условий в помещении по противопожарной безопасности и санитарному состоянию? Мож кто растратил выделенные на это дело деньги на ... ну на что? давайте придумаем! А то ведь наказать надо кого-то, пролкуратура велела наказать. Ну не наказывать же того, кто должен был деньги выделить на помещение же!
Гость
10 марта 2016, 07:50
У учреждения есть учредитель он и должен обеспокоиться о финансировании, но попробуй заикнись в горздраве о финансировании Мадам Киреева такое устроит. А за отсутствие лицензии ответственность должна быть возложена не только на руководство учреждения, как можно было такое допустить
Гость
10 марта 2016, 11:49
Были на труда 66 неделю назад. Одно название, что медосмотр. Врач послушал, пульс пощупал и весь медосмотр
Гость
10 марта 2016, 15:32
Согласна. Дочь оттуда принесла "направление" на УЗИ сердца - листочек бумажки 9 на 9 см. написано: Узи сердца. Ни печати ни подписи врача. И куда я должна вести ребенка с такой бумажкой? Пошли в поликлинику к кардиологу, а он не дал направления, говорит все нормально с сердцем. Уж сделали бы все в одном месте: есть подозрение, зашел в соседний кабинет, сделал УЗИ, вернулся к врачу.
Гость
10 марта 2016, 16:34
Гость
10 марта 2016, 15:32
Согласна. Дочь оттуда принесла "направление" на УЗИ сердца - листочек бумажки 9 на 9 см. написано: Узи сердца. Ни печати ни подписи врача. И куда я должна вести ребенка с такой бумажкой? Пошли в поликлинику к кардиологу, а он не дал направления, говорит все нормально с сердцем. Уж сделали бы все в одном месте: есть подозрение, зашел в соседний кабинет, сделал УЗИ, вернулся к врачу.
Это же БЕСПЛАТНАЯ медицина - очереди, запись за 2 недели вперед и т.д. Поэтому лучше платно сходить, скорее для этого и дали бумажку 9х9см-для информации родителям......
Гость
10 марта 2016, 19:12
Шумы в сердце там прослушивают очень хорошо.
Гость
9 марта 2016, 21:36
Создаётся впечатление, что под кого-то колпают. Прокуратура велела наказать кого-нибудь (должностных лиц) за то, что должностным лицам выдали непригодное помещение под работу?
Гость
9 марта 2016, 21:21
Ошибка врача? Невнимание родителей к здоровью ребёнка? Или ошибка медработника школы, что инфа о здоровье не дошла до родителей? Наша система...., потеря людей((((
Гость
11 марта 2016, 13:22
При чем тут медработник школы? Ребенок проходил медосмотр в феврале в диспансере, этот профосмотр организует спортшкола. И значит, допуск к секции у ребенка БЫЛ. Умер он на школьной тренировке. Какая разница, кто проводил медосмотр??? годен - значит, годен.
Гость
10 марта 2016, 14:28
Взваливаете всё на школу, а потом ищите крайних. Больное сердце - с рождения под присмотром должен быть, а не слепо в секции спортивные записываться.
Гость
10 марта 2016, 18:10
Больное сердце не только с рождения! Очень часто - последствие перенесенной болезни, и не обязательно это пневмония или ангина.
Гость
10 марта 2016, 19:25
Если в диспансере обнаружили шумы в сердце и дали направление к кардиологу по месту жительства, то мальчику врачи не подписали допуск на тренировки и соревнования. Поэтому он и закончил заниматься в спортшколе. Для того, чтобы получить допуск от врачей диспансера, он должен был принести справку от кардиолога по месту жительства. В таком возрасте на свое здоровье внимания не обращают, даже, если говорят врачи, что надо обследоваться, и особенно, если ничего молодого человека не беспокоит.
Гость
11 марта 2016, 13:26
Сегодня ребенок принес новость: теперь для допуска к соревнованиям нужно свежее ЭКГ. Пусть лучше перебдят.....
Гость
9 марта 2016, 20:50
Всё сказано в передаче "ПЛОХИЕ НОВОСТИ" артподготовка
Гость
10 марта 2016, 07:44
А вот играл бы в компьютер или смотрел телевизор и из дома никуда не выходил дожил бы до пенсии. А если серьёзно, то больное сердце у ребенка появилось ,скорее всего, в результате нездорового образа жизни кого-то из родителей и возможно даже во время беременности( что кстати очень часто бывает и никто будущих родителей не наказывает).
Гость
10 марта 2016, 13:08
А ещё и-за нездорового образа жизни родителей у детей развиваются:цирроз печени,туберкулёз,энурез,свиной грипп и т.д.и т.п....
Гость
10 марта 2016, 14:34
Гость
10 марта 2016, 13:08
А ещё и-за нездорового образа жизни родителей у детей развиваются:цирроз печени,туберкулёз,энурез,свиной грипп и т.д.и т.п....
Я немного не поняла. вы стебались над предыдущим комментатором?
Гость
10 марта 2016, 16:35
да у нас кого лечат-то? понаделали за наши налоги кардиоцентры-ну и кто там лечиться? пугачевой стентирование 100 лет назад делали, по меньше бы пила и курила глядишь не было бы опять одышки, а рядовой гражданин прийдет, так в такие лета никто и заморачиватся не станет, так что живите как можете... .