RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
309 комментариев к публикации

Челябинские транспортники заявили, что работают в непростых условиях

10 марта 2016, 16:28
Гость
10 марта 2016, 18:46
Давайте всё уничтожим... Автобусы, троллейбусы, трамваи... Уберём кондукторов и водителей... Увеличим армию безработных... Оставим только маршрутчиков лиц кавказской национальности, которые только гонять умеют... нужно только пережить время поездки. Уважаемый глава города - вы сейчас готовы пустить "под нож" весь муниципальный транспорт? Почему не жители назначают Главу Челябинска?
Гость
10 марта 2016, 18:15
В Челябинске с приходом новой власти все в не простых условиях!
Гость
10 марта 2016, 19:15
ага зимой снег)),весной грязь))) и только дождик нашим властям и помогает)))))))
Гость
15 марта 2016, 08:45
Гость
10 марта 2016, 19:15
ага зимой снег)),весной грязь))) и только дождик нашим властям и помогает)))))))
И то, когда ливневка справляется)))
10 марта 2016, 19:04
В непростых условиях следует распускать городскую думу и отменять все уродливые поправки, подчистки и подписки к Уставу города, которые она напринимала. Именно они заключали контракты с негодными исполнителями. Авторов гениальной идеи челябинской агломерации лишить всех надбавок и грядущих пенсий, оставив только социальную. В стаж их законотворческие годы не засчитывать.
Гость
11 марта 2016, 09:41
Поддерживаю!
Гость
11 марта 2016, 11:46
а социальную оставить- не жирно будет?
Гость
10 марта 2016, 18:29
Ни слова правды) Хотя одно слово таки есть: "доходы транспортников от перевозки пассажиров в феврале по сравнению с прошлым годом выросли на 9%" - учитывая, что слово "доходы" нужно читать как "выручка", то повышение стоимости проезда на 33-50%, приведшее к росту "доходов" на 9% - это просто сногсшибательный экономический результат...
Гость
11 марта 2016, 14:09
Вот это верно!!!! Если стоимость проезда увеличилась на 33%, а выручка при этом увеличилась только на 9%, то из этого следует, что количество перевезённых пассажиров уменьшилось, на маршрутки они пересели.
Гость
10 марта 2016, 19:00
Неплохо в ходе реформ "проработали" муниципальный транспорт. БЫЛО: в 2011 году 4 автобусных парка, в общей сложности 443 автобуса, ремонтом автобусов и развозкой сотрудников занимался сам автобусный парк. Убытки были, но они покрывались от прибыли, получаемой от межгорода. По троллейбусам было 3 депо, сейчас осталось только одно, а троллейбусы гниют на конечных. СТАЛО: Один автобусный парк с 310 автобусами, из которых в день выходит порядка 180 машин. (а частных маршруток около 3500 машин) Ремонтом автобусов, междугородними перевозками, развозкой сотрудников занимается фирма депутата. То что новые автобусы- хорошо, но проблема в том что нет нормального обслуживания. Лиазы 2010,2011 годов уже сильно коптят, изношены двигатели. Сейчас муниципальный транспорт при таком большом количестве маршруток напоминает образ старого извозчика из песни Л.Утесова "...Эх катались мы с тобою мчались вдаль с тобой, искры сыпались с булыжной мостовой. А теперь плетемся тихо по асфальтовой.....
Гость
10 марта 2016, 22:44
А личные авто с 2011 года ? С ними то как? И что такое износ двигателя?
Гость
10 марта 2016, 22:54
А куда деть тогда личные авто 2010 года и скажите а что такое изношенные двигатели?
Гость
11 марта 2016, 11:45
Гость
10 марта 2016, 22:54
А куда деть тогда личные авто 2010 года и скажите а что такое изношенные двигатели?
изношенные двигатели-это те, которые изношены.
Гость
10 марта 2016, 18:09
"Непростые условия" - это когда в штате городского управления транспорта есть должность "пресс-секретаря"!?
Гость
10 марта 2016, 18:43
Так виртуозно вр... извините, сочинять - очень непросто)
Гость
10 марта 2016, 18:47
Точно!
Гость
10 марта 2016, 18:51
А интересно - чем занимается пресс-секретарь В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ? С прессой все 8 часов общается?
Гость
10 марта 2016, 19:31
Транспорт "до ручки" довели сами депутаты, и сейчас ставить вопрос о смене руководства МУПов и Управления транспорта конечно можно...НО придут новые руководители, а депутаты при этом останутся те же самые, те которые и довели МУПы "до ручки". Итог - менять депутатов, ведь если посмотреть десятилетиями там сидят люди и по сути полезного то ничего не делают, а лишь возмущаются над своим же бездействием...Это Челябинск, Господа!
Гость
10 марта 2016, 22:11
Депутаты уже 20 лет как одни и те же почти, а гортранс разграбили за последние 7 лет. Под непосредственным руководством управления транспорта. А директора МУПов и правда ничего не решают. Они просто исполняют волю руководства.
Гость
10 марта 2016, 19:13
так новые районы не вчера появились,давно уже надо было движение маршрутов пересмотреть.
Гость
10 марта 2016, 20:01
Да штоб вас уже всех под зад выпнули. Надоели.
Гость
10 марта 2016, 21:31
Вот с тебя и начнем!
Гость
10 марта 2016, 18:06
долой маршрутки....!!
Гость
10 марта 2016, 19:13
Давай альтернативу! Все районы дальше 3-4 километров от центра застрянут сразу, у кого нет машины.
Гость
10 марта 2016, 19:24
интересно а что минусуите, всё правильно написано, в какой "цивилизованной стране позволено мигрантам и всяким сомнительным личностям с их "правами" черти где полученными, так лихачить по городу, нарушая все правила ПДД. Вот все любят говорить вот посмотрите на Европу, где скажите во вред муниципальному транспорту позволено так "ишачить на грязных повозках, загрязняя экологию, создавая хаос на дороге, хватит думать "главное быстро"....но НЕ БЕЗОПАСНО! Долой маршрутки а также их водители.
Гость
10 марта 2016, 20:02
Гость
10 марта 2016, 19:13
Давай альтернативу! Все районы дальше 3-4 километров от центра застрянут сразу, у кого нет машины.
Вот и пусть маршрутки внутри районов и ездят, а в центре им нечего делать.
Гость
10 марта 2016, 18:56
А многие из жителей города знают, что гортранс систематически меняет банки для выплаты зарплаты сотрудникам? У сотрудников уже карты пачками дома лежат!!! Никто не догадывается - почему?
Гость
10 марта 2016, 20:03
А об этом-то жителям города зачем знать? Да и обязанности по перевозке пассажиров выполняются, люди должны получать зарплату.
Гость
10 марта 2016, 20:06
Расскажи серега
Гость
10 марта 2016, 20:08
Многие даже не знают что такое гортранс
Гость
10 марта 2016, 21:15
Метро пох...ли, общественный транспорт туда же. Через пару месяцев уже маршрутчики будут диктовать как, кому, куда и за сколько ездить, а администрация будет разводить руки и говорить, что деваться некуда.
Гость
10 марта 2016, 22:39
Не просто руками разводить, а доплачивать маршрутчикам за работу на "нерентабельных" направлениях.
Гость
11 марта 2016, 12:16
Они уже диктуют. Им уже руки развязали по стоимости проезда.
Гость
10 марта 2016, 18:46
>>Доходы транспортников от перевозки пассажиров в феврале по сравнению с прошлым годом выросли на 9% Если смотреть просто поднятие стоимости с 18р до 20р, то рост доходов (9%) ниже выросшей стоимости (20 / 18 = +11%) на 2%. А значит пассажиропоток упал. С учетом еще бОльшей выросшей стоимости по картам оплаты (у них рост с 12р до 18р - +50%), реальное падение пассажиропотока еще выше.
Гость
10 марта 2016, 21:44
Проезд в муниципальном транспорте стоил 15 рублей.
Гость
10 марта 2016, 21:56
До повышения за наличный расчет было 15 рублей. Так что экономика просто отпадная.
10 марта 2016, 23:32
По идее расходы на ГСМ и прочее то же выросли так что с пассажиропотоком всё нормально.
Гость
11 марта 2016, 09:27
прочитал все комметы пишут одни малолетки и студенты не понимая что лишая общественного транспорта в городе мы лишим наших пенсионеров и других малоимущих пользоваться транспортом а также и инвалидов которые не смогут в джамшутку поставить коляску и вообще во всех городах есть общественный транспорт а у нас все хотят отдать частникам при этом ликвидировать все трамваи и троллейбусы что противоречит конституционным правам я лично ни разу не сяду в джамшутку по простой причине первое джамшутки все уже разбитые,второе водители все не адекватные и не проходят мед.осмотры каждый день и не осматривают предрейсовые состояние транспорта в третьих все деньги от дохода за проезд оседает в карманах таджиков и узбеков и других личностей которые обогащают только себя покупая за наличку квартиры для себя и всех родственников при этом не платят налоги в нашу область
Гость
10 марта 2016, 18:48
Доработались. На днях пришлось с утра на 5 троллейбусе добираться-ждала полчаса. За счет чего прибыль появилась, если цены с маршрутками выровнялись?
Гость
10 марта 2016, 22:52
5 троллейбус всегда отличался странным графиком движения, и водители как-будто во сне едут
Гость
10 марта 2016, 21:47
Чем мы жители Челябинска так нагрешили то??? За чем такое руководство городу!!!
Гость
11 марта 2016, 08:08
пойдёшь на митинг какой-нибудь?! СОМНЕВАЮСЬ сильно!
Гость
11 марта 2016, 08:10
л.хи потому что
Гость
10 марта 2016, 18:46
А что вообще транспортники думают? С ними то хоть кто то говорил?
Гость
11 марта 2016, 10:22
С ними не разговаривают. Их просто разваливают и распродают
10 марта 2016, 19:38
Интересно, до марта я если не успевала на троллейбус, то следующий подходил через 10 минут или автобус через 12, а сейчас разрыв 30 минут .. вот радость то маршрутчикам.. хотят транспортники хорошо жить -- надо работать, а так денежки пассажиров им не достанутся..
Гость
10 марта 2016, 22:12
Они может и хотят хорошо жить, так кто ж им разрешит?
Гость
10 марта 2016, 22:14
в начале сделали как в таиланде туктуки маршрутные, угробив общественный транспорт, потом видимо как в камбодже все на скутеры дружно пересядем а когда и это развалим, то сядем на велосипеды и велорикши как во вьетнаме. должность директора парка велорикш пацаны забивайте пока не поздно. я так думаю они и велосипеды развалят если дойдет до этого. будем на страусах на работу ездить. как в папуасии.
Гость
11 марта 2016, 08:10
у нас уровень жизни сейчас так и есть-как в камбоджии.
11 марта 2016, 08:52
Магнитогорская братва добралась до транспорта, счас поставят своих директоров и окончательно все развалят! Засекайте время!
Гость
10 марта 2016, 21:21
И я просто возмущён! Давайте, мы обойдёмся без депутатов?! Они совершенно оторвались от реальности - конечно, им не нужен общественный транспорт, у них личные дорогущие авто!... Перепродайте автопарк депутатский - закроете долги и транспортников, и других бюджетников! И кто там ратует убирать общественный транспорт из города? Вы в своём уме? Или Вы тоже от реальности оторвались, вслед за "народными ворами"? Кто будет возить льготников? Как вообще может миллионник существовать без транспорта городского?.. Почему никто не пишет, что муниципалитет задолжал транспортникам?.. Почему врут в каждой статье про сверхприбыли? Откуда сверхприбыли то? Вы цены на электроэергию давно видели? Как троллейбусы и трамваи будут без неё ездить, экономисты вы наши?... Кошмар, какая безграмотность, неудивительно, что депутаты этим хотят воспользоваться, предложив всё свернуть. Чтобы прибрать к рукам и посадить нужных им людей в руководство муниципального транспорта, сперва облив грязью предприятия.
Гость
10 марта 2016, 23:00
Все правильно сказал! За льготников им никто не перечисляет. Автобусы привозят мало денег потому что ездят одни пенсионеры. Рабочим не платят потому что нечем. Ремонтировать транспорт тоже надо. Магнитогорцы своих людей хотят везде воткнут вот и разваливают все.
Гость
11 марта 2016, 11:55
Гость
10 марта 2016, 23:00
Все правильно сказал! За льготников им никто не перечисляет. Автобусы привозят мало денег потому что ездят одни пенсионеры. Рабочим не платят потому что нечем. Ремонтировать транспорт тоже надо. Магнитогорцы своих людей хотят везде воткнут вот и разваливают все.
денег не привозят, потому что ездят раз в час.
Гость
10 марта 2016, 23:37
Причина одна,нерадивый мэр!!!
Гость
11 марта 2016, 08:06
так проще, да? ВСЁ на батюшку-царя спихнуть! САМ то что сделал для причины?!
11 марта 2016, 10:32
Верно! Загадил все.
Гость
11 марта 2016, 12:00
Гость
11 марта 2016, 08:06
так проще, да? ВСЁ на батюшку-царя спихнуть! САМ то что сделал для причины?!
а что он должен сделать? купить автобус в ипотеку и возить всех за 12 рублей?
Гость
11 марта 2016, 09:33
Раньше город мне очень нравился, я любил его. Сейчас я хочу уехать из этого гадюшника. Конечно понимаю что хорошо там где нас нет, но уже нет сил видеть что творится вокруг. А места лучше есть!
Гость
11 марта 2016, 09:46
В точку.
Гость
11 марта 2016, 11:05
места то конечно есть, но... для переезда нужно немало средств... да и работа на новом месте для всех членов семьи..
Гость
11 марта 2016, 11:10
ВАС кто то держит?
Гость
10 марта 2016, 18:33
Другими словами... "А кому сейчас легко?" - сказали транспортники
Гость
11 марта 2016, 10:25
Это же надо было так испоганить город за 2 года. Чего ни возьмись, везде развал. НЕУЖЕЛИ ДЕПУТАТЫ не видят, что творит новый мэр?
Гость
11 марта 2016, 10:53
Общественный транспорт Юревич и его команда кончали. Депутаты не идиоты, они об этом прекрасно знают и они знают что денег сейчас на транспорт нет..Надо долги оставленные Юревичем банкам выплачивать.
Гость
11 марта 2016, 11:08
не умаляя "заслуг" мЕра. добавлю, что развал транспорта начал Давыдов, под крышей предыдущего губера
Гость
11 марта 2016, 11:14
Ну челябинки же не видят, что конкретно развал городского транспорта начался ЗАДОЛГО до нового мэра.
10 марта 2016, 18:51
Т.е. отжимают 66 маршрут потихоньку, заставляя нас ездить по 20 рубл.
Гость
10 марта 2016, 19:44
И недоавтобусы. Ездить стоят вообще невозможно. ужасная тряска.
Гость
10 марта 2016, 20:07
Гость
10 марта 2016, 19:44
И недоавтобусы. Ездить стоят вообще невозможно. ужасная тряска.
Ага вот на паз классно
Гость
10 марта 2016, 21:59
"Консул" на 66 маршруте незаконно, конкурс на маршрут МУП ЧАТ еще в прошлом году выиграл.
Гость
10 марта 2016, 21:28
Ликвидировали автобус 2 маршрута до Чурилово и ввели 2 троллейбус до ЧТЗ и возит он воздух. А пассажиры все пересели на 86 и 64 маршрутки. Интересно, кто их владелец?
Гость
11 марта 2016, 01:24
64 маршрутка в Чурилово идет? Хорошо-то как)
11 марта 2016, 10:12
Гость
11 марта 2016, 01:24
64 маршрутка в Чурилово идет? Хорошо-то как)
На 64 пассажиры пересели из-за сокращения количества рейсов 26 троллейбуса (там было 18 машин, а с 1 марта осталось 10 машин)
Гость
11 марта 2016, 11:34
11 марта 2016, 10:12
На 64 пассажиры пересели из-за сокращения количества рейсов 26 троллейбуса (там было 18 машин, а с 1 марта осталось 10 машин)
64 и до этого чувствовала себя вполне неплохо. Как, кстати, и автобус 64. Прекрасно дополняют друг друга на популярном маршруте.
Гость
10 марта 2016, 21:30
Пока чиновники не будут нести персональной ответственности за свои решения и конфискацию за вред городу так и будет всё уродливо оптимизироваться в угоду личным интересам
Гость
11 марта 2016, 10:13
Юревича надо обратно
Гость
11 марта 2016, 10:27
он в думе\некогда ему
Гость
11 марта 2016, 10:31
У вас бред!
Гость
11 марта 2016, 11:06
и кому надо?
Гость
11 марта 2016, 01:45
Метро надо делать по принципу Дубая и Стамбула. Не под землей, а над... А если средств нет, частников пустить. За 5 лет город бы не узнали.
Гость
11 марта 2016, 08:01
у нас не получится-слишком много дармоедов у соски
Гость
11 марта 2016, 10:15
Лапуля, для этого нам надо пригласить шейхов из Дубая с их деньгами)..
Гость
11 марта 2016, 11:09
Гость
11 марта 2016, 10:15
Лапуля, для этого нам надо пригласить шейхов из Дубая с их деньгами)..
деньги есть у местных шейхов, просто их дубасить некому
Гость
11 марта 2016, 11:09
нам нужен такой мэр как Сабянин или Кадыров!!!! Нужен Созидатель!!!
Гость
11 марта 2016, 12:42
Созидатель - это который ломает законные постройки или который хвастает убийствами?
11 марта 2016, 12:43
Собянин тут на днях предложил убрать троллейбусы с Садового кольца! А до этого именно он уничтожил троллейбус в Тюмени!
Гость
11 марта 2016, 13:12
Тогда лучше из Татарстана президента тамошнего или мэра Казани. Они показывают максимальный результат по всем направлениям, хотя бюджет той же Казани аналогичен Челябинску.
Гость
10 марта 2016, 21:22
А В КАЗАНИ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ НЕТ, СОВСЕМ НЕТ. КАК ТАМ НАРОД ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ПО ГОРОДУ УМУ НЕПОСТИЖИМО.
Гость
11 марта 2016, 00:17
Жителям Казани можно только позавидовать.Общественный транспорт ходит по расписанию,пробок практически нет,работает метро с раннего утра до позднего вечера.МАРШРУТОК НЕТ... Ну так республиканская столица,а Челябинск с приходом новой власти превратился в колхоз "Большое дышло".Обидно за нас и за любимый город.
Гость
11 марта 2016, 00:39
Маршрутками убили электротранспорт,простой инфраструктуры которого теперь суперубыточен.Вагоны свои,пусть Холманских наделает дешёвые вагоны,Дубровский и Рашников накатают дешёвые рельсы,Аристов и видгоф скинутся на новые ветки,в т.ч. новостройках.По той же схеме-троллейбус,по выделенной полосе,много.Маршрутки-по остаточному принципу,муниципальные,без льгот,на электричестве.Ещё-региональный прогрессивный налог с гигантов типа ЧМК,ЧТПЗ-на нужды городского транспорта.И эл.энергию-по льготному тарифу от Энергосбыта.Как-то так.Торг уместен.В разумных пределах.
Гость
11 марта 2016, 08:03
да чё за глупости?! Поражаюсь! Электротранспорт убили чиновники-бизнесмены-воры
Гость
11 марта 2016, 01:42
Надо всех чинуш посадить на наш общественный транспорт. Пусть бы выбрали. Мерзнуть или креститься.
Гость
11 марта 2016, 05:31
нужно депутатов покатать на их же маршрутках да с ветерком
Гость
11 марта 2016, 00:27
Деревья превратили в пни, которые засохли, загадили город неконтролируемой рекламой. Вместо долгожданных бассейнов растут трк, электротранспорт в новые районы никто пустить не собирается, деньги на метро разворовали, вместо скверов стоянки и гаражи. Никакого уюта в городе....печально всё это....нет хозяина, который заботиться о своем доме...
Гость
11 марта 2016, 08:05
Смешно! КТО для вас тут будет ж... рвать?! Сами то палец о палец ударили для своего города?! Дерево то же в своем дворе посадили для уюта?! НЕТ жителей, который заботятся о своем городе!!!
Гость
11 марта 2016, 12:04
Гость
11 марта 2016, 08:05
Смешно! КТО для вас тут будет ж... рвать?! Сами то палец о палец ударили для своего города?! Дерево то же в своем дворе посадили для уюта?! НЕТ жителей, который заботятся о своем городе!!!
вы со своим "начни с себя" уже утомили. вот я начал с себя. курить бросил. работаю на благо своего города. да, и деревья во дворе сажу. и в лесу весной убираюсь с друзьями. что мне еще сделать? продать квартиру и купить маршрутку, или на свою зп асфальт на дороге укладывать?
Гость
23 марта 2016, 16:08
Гость
11 марта 2016, 12:04
вы со своим "начни с себя" уже утомили. вот я начал с себя. курить бросил. работаю на благо своего города. да, и деревья во дворе сажу. и в лесу весной убираюсь с друзьями. что мне еще сделать? продать квартиру и купить маршрутку, или на свою зп асфальт на дороге укладывать?
почитайте О ЧЁМ он пишет!!!
Гость
10 марта 2016, 21:04
Всех пока в дворники И депутатов и руководство гортранса Город как помойка и маршрутки с криком Банзай снуют
Гость
10 марта 2016, 23:04
Ставить вопрос об «отправке в отставку руководителей» МУПов и Начальника УТ в крайней мере глупо и не правильно. Вся эта ситуация подогревается интересантами. Долги предприятий копились с 2010 года. Администрация денег не давала в нужном объёме, а сейчас хотят наших руководителей сделать крайними. МУПы тем более транспортные изначально убыточные, так от куда же брать деньги для всех необходимых платежей, налогов, текущих расходов, зарплату? «Уважаемые» вышестоящие чиновники, а вы не задавались вопросом чьими руками обслуживаются автобусные маршруты такие как 53, 42, 43, 41, 45, 83, 59, 62 и список можно продолжать. Удивительно, но почему то там не видно частных перевозчиков, может потому что тратится на эти маршруты 100 руб, а привозится 10-20 руб. А кто же покроет эти расходы? А самые жирные маршруты поделили между собой маршрутчики, вернее люди которые за ними стоят. А вы говорите наши руководители виноваты. Наоборот, тянут предприятие как только могут. Другие давно бы руки опустили
Гость
11 марта 2016, 08:55
а в магнитогорске тоже изжили городской транспорт.
Гость
10 марта 2016, 18:46
давно бы запретили "маршрутки" и решили проблему нелегальных перевозчиков Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/142801056813056.html?frompanel=1 а то всё бабки поделить не могут от нелегальных перевозсчиков
Гость
10 марта 2016, 21:20
Все маршрутки принадлежат чиновникам или работают под их прикрытием. Как их запретишь?
Гость
11 марта 2016, 08:51
а как добираться, если к месту работы только маршрутка едет?
Гость
11 марта 2016, 09:17
Гость
10 марта 2016, 21:20
Все маршрутки принадлежат чиновникам или работают под их прикрытием. Как их запретишь?
верное замечание
Гость
10 марта 2016, 19:22
причем здесь давыдов думаете сейчас не воруют ,надо менять уголовный кодекс вот и все.
Гость
10 марта 2016, 21:03
не надо менять УК, надо им пользоваться
10 марта 2016, 21:41
Менять надо тех, кто менял все эти годы уголовный кодекс. А Давыдов и прочие должны его изучать до суда вместе с материалами своих дел в специально отведенных помещениях.
Гость
10 марта 2016, 22:38
66 маршрут,муниципалы выиграли конкурс и легально работают,остальные не легально. Вы жители этого маршрута привыкли,что они на каждом шагу останавливаются,особенно,где нет остановок,по взмаху руки. А если вы выйдите не на остановке и с вами что-то случится,на кого жаловаться будете? А маршрутчикам на вас наплевать,им бы деньги с вас собрать. Да и какие у них убитые пазики,страшно в них ехать.
Гость
11 марта 2016, 11:58
да ладно нелегально. чтож их не снимают с маршрутов тогда?
11 марта 2016, 12:41
Гость
11 марта 2016, 11:58
да ладно нелегально. чтож их не снимают с маршрутов тогда?
Закон в силу не полностью вступил пока. С 1 июля снимут
Гость
11 марта 2016, 09:52
Не позорились бы, сняли уже тему! Вы Градоначальники хоть один маршрут троллейбусов или трамваев проложили с распада СССР? Или Вы решили вывозить весь народ Автобусами? Автобусного парка то хватит? Или опять прикупите развалюхи у Магнитогорска? Это не Автобусы, а СКОТОВОЗЫ, раньше были Венгерские Автобусы Гармошки, в которых стоять можно было без ущерба для здоровья. А сейчас что? Ваши кондукторы по головам пролазят, чтобы оплату за проезд осуществить. Сделали проезд 20 руб, раньше альтернатива была, из-за 3-4 остановок лучше автобус подождать и заплатить 15 руб, чем за маршрутку. Сейчас цена одинакова, какой смысл ждать автобус, когда за эту же цену можно и на маршрутке уехать. Гнать Вас всех поганой метлой надо.
Гость
11 марта 2016, 11:36
у тебя видно вся спина в орденах за победы на трудовом фронте
Гость
11 марта 2016, 15:11
раньше и водители ездили по человечески. эти же так с места рвут, и так тормозят,что в салоне как кегли все летают.
Гость
11 марта 2016, 08:36
Руководители предприятий на самом деле тянут изо всех сил и Челябгэт и ЧАТ. Усилия эти, само собой, не устраивают депутатов - предприятия то продолжают функционировать, а депутатом оно не надо, им бы попилить дороги меж своими крышуемыми маршрутками... Но о горожанах опять же никто не думает. Стариков запихнуть в маршрутки (вы видели, что в них утром и в час пик творится?!) нереально, про маленьких детей в колясках промолчу - не впихнуть в маршрутку коляску даже с пустым салоном. Отсюда напрашивается вывод, чем они там думают, эти депутаты?! Сменить руководство предприятий, чтобы посадить своих людей и развалить трамвай и автобус окончательно? Ребят, вы серьёзно думаете, что это незаметно невооруженным глазом? К чему этот фарс? Предлагаю в отставку всё городское управление. ЕйБогу, при Тарасове было лучше! При Тарасове, Карл! Чистые дворы, дороги, свое временный ремонт дорог - верните Юревича! Это же надо было довести горожан до такого состояния, что мы скучаем по этим мошенникам
Гость
11 марта 2016, 10:44
Так тянут стараются, что аж пуза скоро от сытости порвутся. И ...пу от стула теплого оторвать прям не хотят, и руки из карманов, набитых левыми бабками вынимать не хотят. Прям зубами вцепились в свои должности и отпускать не хотят. И все от трудностей..., все от трудностей.
Гость
10 марта 2016, 20:11
на каком основании муниципалы отжимают 66 маршрут у частников которые за 15 рублей перевозят с интервалом в 3 минуты своих пассажиров , которых обслуживают больше семи лет , с уходом автоконта люди которые осуществляли перевозку , коллектив водителей остался прежний . не важно как будет называться руководящая организация , главное что бы она могла обеспечить законные условия для рабочего коллектива. Ведь очень давно муниципалы уже обслуживали этот маршрут и ничего хорошего из этого не получилось пока частный перевозчик не навёл порядок и мы пассажиры данного маршрута стали добираться до места назначения без проблем. Так что уважаемые госпада подумайте о народе, сколько можно издеваться?
Гость
10 марта 2016, 22:05
А на таком основании, что частники льготников не возят! Сами жители и попросили, бабульки социальноактивный элемент общества.
Гость
10 марта 2016, 22:50
Так частники там и работают до сих пор
Гость
11 марта 2016, 08:37
на основании проведенного конкурса, на который ваш "хороший" перевозчик с убитыми пазиками даже не явился. стыдно, наверно, стало.
Гость
10 марта 2016, 21:23
Ха ,а Вольдемар сказал "главное,чтобы голова не закружилась от успехов",а успехи,то вон оно какие
Гость
10 марта 2016, 23:08
Про поднятие цены за проезд до 20 рублей, для народа толкуется специально не правильно. Раньше предприятиям разницу между 15 рублями и себестоимостью провоза одного пассажира, которая составляла около 20 руб. должен был компенсировать город. И эта разница тоже копилась годами, городом не выплачивалась. А теперь всю себестоимость платит сам пассажир. Вернее платил бы если бы не ушел в маршрутку, в которых осталась во многих по 18 руб. И опять же почему в маршрутном такси не позволили поднять цену до 23руб? Специально, чтобы МУП пассажиров вез меньше, чтобы быстрее утонул. И кто опять крайний? Наши директора и начальник УТ? А все это регулируется кем то вышестоящими. Лучше бы навели порядок с маршрутными такси, убрали нелегальных перевозчиков. Вот с ними никто ничего сделать не может. Оставьте в покое наших руководителей. Лучше помогли бы предприятиям.
Гость
10 марта 2016, 23:09
А как по мнению наших умнейших чиновников начальник УТ должен был бороться с нелегальными перевозчиками? Выходить со своим штатом в несколько человек и отстреливать нелегалов? А что сделали власти города, какие привлекли силы и средства, чтобы ликвидировать нелегалов? НИЧЕГО!!! Потому что многие заинтересованы в этом!
Гость
10 марта 2016, 23:22
Весь общественный транспорт это способ своровать деньги для администрации
Гость
10 марта 2016, 23:34
Управление Гор.транспортом - сплошное вредительство. Стали на вас нет!
Гость
10 марта 2016, 23:50
Такое ощущение что наши депутаты заседают в Киевской Раде, а не в Челябинской Думе - развалили ВСЁ что можно было развалить, загадили ВЕСЬ ГОРОД, одна идея дурнее другой. Заводы по-закрывали, а в городе дышать нечем - число машин сравнялось с числом жителей, общественного транспорта НЕТ, тротуаров НЕТ, скверов НЕТ, газонов НЕТ.