RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

На берегу озера Куяш решили построить аквапарк и центр отдыха

13 марта 2016, 12:02
Гость
13 марта 2016, 14:22
Ага, Екатеринбургу делать не чего кроме как к нам в область ехать , в аквапарк - своего маловато им. А челябинцам самое то , ехать черте куда, своих мест для отдыха мало. Господа магнитогорцы, проснитесь уже! Займитесь самим Челябинском. Озеро Смолино в самом городе помойка помойкой, даже Путин удивился что озером ни кто не занимается. Река Миасс скоро болотом станет.
Гость
13 марта 2016, 15:15
И так почти болото летом
Гость
13 марта 2016, 16:32
делать нечего свердловчанам у нас?)) вспомните, летом все озера ими оккупированы, на рыбалку десятки машин приезжают, а сколько домов в деревнях под дачи они покупают. и как раз по свердловской трассе. у них нет такого количества озер, им у нас очень нравится)
Гость
14 марта 2016, 11:08
Вот в том то и дело, что на наших озерах отдыхают одни екатеринбуржцы... я с калдов, так у нас летом на пляж не пройти и не проехать, весь берег оккупировали свердловчане. Мы купаемся на другом берегу, где закрыт въезд на пляж.
13 марта 2016, 14:33
Аквапарк и центр отдыха им. Гатарова?
Гость
13 марта 2016, 13:33
Предприятия разгромлены, безработица, кому места отдыха - бомжам?
Гость
13 марта 2016, 13:58
да какие места отдыха)) я вас умоляю, денежки в карманчики))
Гость
13 марта 2016, 15:29
Хоть бы Челябинск до ума довели раз деньги есть, в городе грязь, пыль, никакого лица. Позор
Гость
14 марта 2016, 08:35
Уже начали доводить. Только не до ума, а "до ручки".
Гость
13 марта 2016, 14:50
там места экологической катастрофы 1957 года, рядом Теча, Карачай, маяк, самое подходящее место для отдыха. В будние дни выбросы заводов в Челябинске, будущего ГОКа, а в выходные милости просим на радиактивный Куяш, нормальные решения современных руководителей области, денежки налогоплательщиков вот так расходуем с "пользой" для людей и главное для себя любимых, денежки отмыть...
Гость
13 марта 2016, 13:20
1 млрд. рублей?! Инвестор - Дональд Трамп что ли местного разлива?! Или тупо субсидии решили попилить?!
Гость
13 марта 2016, 13:57
тупо попилить
Гость
13 марта 2016, 14:58
Гость
13 марта 2016, 13:57
тупо попилить
Источник информации?
Гость
13 марта 2016, 22:09
вертолёт продали, дороги не ремонтируются, отмыть деньжат ведь как то надо...
Гость
13 марта 2016, 13:26
Это Гаттаров свою деревню продвинул. Строил бы на свои. Какой то аквапарк местечковый, кому он нужен. Абсолютно бестолковый проект. Лучше бы на Уреньге горнолыжку отгрохали мирового уровня, или лыжный стадион с освещенными трассами где нибудь под Челябинском, надо что бы народ спортом массово мог заниматься, вот это польза.
Гость
13 марта 2016, 22:10
ага, лыжную трассу в самом экологичном городе, прямо у меня б под домом, "спорт"...
Гость
13 марта 2016, 15:14
Господи, ну накуяш нам куяш-то?
Гость
14 марта 2016, 00:44
КуяшНаш!
Гость
13 марта 2016, 20:33
Дураки что ли?! Стройте в черте города, детям будет хоть чем заняться! Закопаете в деревне млрд, почему все решается без участия людей. Дурдом.
Гость
13 марта 2016, 14:56
"Зона пляжного отдыха" - тоже порадовала. С оводами и мухами от ближайших подсобных хозяйств и коровников.
Гость
13 марта 2016, 13:45
Аквапарк недалеко от Копейска накрылся медным тазом что ли?
Гость
13 марта 2016, 14:37
что-то раскопали у нас в лесу. нарыли ям. и все встало............. ждем-с ..........
Гость
13 марта 2016, 15:24
Там уже деньги освоены! Теперь Куяш!
Гость
13 марта 2016, 15:50
Гость
13 марта 2016, 14:37
что-то раскопали у нас в лесу. нарыли ям. и все встало............. ждем-с ..........
Нефть наверно искали под видом строительства...
Гость
13 марта 2016, 14:41
какое озеро такой и аквапарк получится
Гость
13 марта 2016, 20:52
На Куяш эту новость обсуждать? Получат дотации, кредиты. Поставят списанную "аква"-горку из Арианта, огородят озеро забором - вот и весь аквапарк. А где кредиты? А Кипр их знает!
13 марта 2016, 14:54
Какой замечательный полет фантазии! Челябинск и Е-бург в шаговой доступности (100 км!), от купальщиков не будет отбоя! А уж как будут рады куяшцы - вы себе просто не представляете! В селе давным - давно нет никакой толковой работы, совхоз развален, остались в селе одни пенсионеры - вот им счастье и привалило, наконец... Да, там же рядом еще Озерск со Снежинском, да Тюбук со старым спиртзаводом, Касли еще рядом - совсем про них забыл. Куда там Остапу Бендеру с его Нью-Васюками!
Гость
13 марта 2016, 22:24
а что куяшцы не люди по-вашему? да и 100 км - час езды на авто, ничего особенного. Лучше постройте еще завод с выбросами.
Гость
13 марта 2016, 20:36
Окупаться то он будет за счёт богатых жителей Кунашакского района?
13 марта 2016, 23:18
Не только. Жители Екатеринбурга закроют крохотный аквапарк и ринутся на Куяш. А там и Тюмень, Пермь, Самара...
Гость
14 марта 2016, 04:04
13 марта 2016, 23:18
Не только. Жители Екатеринбурга закроют крохотный аквапарк и ринутся на Куяш. А там и Тюмень, Пермь, Самара...
нее в Тюмени будет самый большой аквапарк, там бабла в 5 раз больше..выделели и всё частник...ну он частник.а жена зам губера...)) Чисто бизнес по русски.
Гость
13 марта 2016, 19:22
И на Куяш это надо, а?
Гость
13 марта 2016, 16:14
закружилась голова,будет у нас ИКЕА , аквапарк,многофункциональный спортивный центр,а на самом деле грязь на дорогах,жилые дома требующие ремонта,отсутствие деревьев,иду на работу пешком с с/запада -шиномонтажки,ларьки,грязные остановки,и вспоминаю отпуск с Африки, отсталой и грязной,помогите???
Гость
13 марта 2016, 20:50
Еще забыли про высокоскоростные магистрали во всех направлениях, кучу разных "клястеров". Лучше бы фанеру населению выдали. Понастроили бы мы аэропланов - да к ... матери отсюда!
Гость
13 марта 2016, 23:39
Гость
13 марта 2016, 20:50
Еще забыли про высокоскоростные магистрали во всех направлениях, кучу разных "клястеров". Лучше бы фанеру населению выдали. Понастроили бы мы аэропланов - да к ... матери отсюда!
А еще точки роста и векторы развития.
13 марта 2016, 20:19
Так гигантское колесо обозрения от дворца спорта надо тоже в этот аквапарк переместить, чтобы не дробить мечту. И автора обеих идей туда же начальником добровольной пожарной дружины
13 марта 2016, 23:19
С колеса будет шикарный вид на озер и деревню. Ляпота..
Гость
13 марта 2016, 15:19
Очередной Бред, местной Власти))) Совсем очумели))) Еще бы погоду заказали хотя бы месяца на 2)) куда ни шло, а так барахтаться в воде наполовину со льдом, так пишите, предлагаем Аквапарк МОРЖАМ)))ш
Гость
13 марта 2016, 15:48
И кто это поедет в такую даль?Всем далеко- и Челябинску и Ебургу.С детьми 140 км-их только мучить.Нет,глупая затея.
Гость
13 марта 2016, 18:11
И тысячи гражданок откликнутся на призыв (рекламный слог). "ОТДОХНИТЕ НА НАШЕМ КУЯШЕ!"
Гость
13 марта 2016, 20:02
Это родина сынок - сказал Гаттаров)))))
Гость
13 марта 2016, 20:24
В Томино аквапарк не хотят построить? И недалеко от города.....
13 марта 2016, 22:28
Точно. Вместо ГОКа. В бюджет области он налогов даст намного больше чем ГОК, который будет только Москву кормить.
Гость
14 марта 2016, 12:38
13 марта 2016, 22:28
Точно. Вместо ГОКа. В бюджет области он налогов даст намного больше чем ГОК, который будет только Москву кормить.
Почему "вместо"? В хвостохранилище. Песочек, водичка...
Гость
13 марта 2016, 19:12
откройте карту обл. там в 5-ти км начинается граница Восточно-Уральского заповедника (радиационный).И множество спецводоёмов в округе
13 марта 2016, 22:01
То-то я смотрю, наш бывший сенатор какой-то...другой.
Гость
13 марта 2016, 21:21
Постройте простой бассейн (50 метровыйый) с "савдеповской" банькой. без наворотов, аквапарков... на Северо-Западе. Отбою от желающих не будет!
Гость
14 марта 2016, 16:16
Самый здравый комментарий.
Гость
13 марта 2016, 17:22
Вроде до 1 Апреля еще далеко.
Гость
13 марта 2016, 18:15
Ну конечно а где же еще!?-На родине господина Гаттарова,и годовой абонемент для земляков!
Гость
13 марта 2016, 22:28
Да не переживайте так! Цель - не строительство. Цель - кредиты и субсидии на строительство, которые никто не собирается возвращать. Поставят списанную горку из "Арианта" - и обанкротятся. Схема-то верная!
Гость
14 марта 2016, 08:08
Затейники, однако!!! Экологически опасное производство в 10 км от Челябинска, а зона отдыха, в 100 км.
Гость
13 марта 2016, 16:06
Гаттаров, тебе не стыдно?
Гость
13 марта 2016, 17:38
Фигасе! В одном предложении - слова "Гаттаров" и "стыдно"!
Гость
13 марта 2016, 18:22
Он знает все, от биологии до новых компьютерных технологий, а вот про стыд и совесть наверно нет!
Гость
13 марта 2016, 18:52
Нет, а чё такого то?
Гость
13 марта 2016, 13:42
не лучше развивать направление чебаркуля, кисегач - где находится Санаторий «Кисегач» – это одна из самых известных здравниц Южного Урала федерального значения, тургояк и т.д. а не деревни где даже канализации нет
Гость
13 марта 2016, 13:59
а что в Кисегаче развивать, там без них все развито давным давно, со времен советской власти, не чего туда лезть и так захапали все что можно.
Гость
13 марта 2016, 15:57
Гость
13 марта 2016, 13:59
а что в Кисегаче развивать, там без них все развито давным давно, со времен советской власти, не чего туда лезть и так захапали все что можно.
Для аквапарка нашлось бы место, облагородили бы участок, а не как сейчас санаторий еловое закрыли и стоит разваливается, что в дальнейшем 9 этажек там понастроить
Гость
14 марта 2016, 08:27
С вашего Кисегача народ конъюктивит привозит, настолько озеро загажено, да и другие водоемы тоже.
Гость
13 марта 2016, 15:12
В предвыборной гонке наши власти все застроят аквапарками! А после выборов построят только ГОК!
Гость
13 марта 2016, 17:08
А ГОК уже построен,откроют в 17 году!
Гость
13 марта 2016, 18:14
а то что вокруг берегов Калды и Чебакуль огромное количество баз отдыха это не устраивает?и сколько рублей от этого имеет Кунашакский район земля то пока государственная? к чему то доведет этот инициативный вице,то у него ЩОС,то высоскоростной магистраль с Челябинска до Екатеринбурга,то фонд поддержки промышленников,а то что Гатаров не смог даже помочь в ремонте собственной деревне в ремонте спортивного клуба в с.Б.Куяш слабо!
13 марта 2016, 22:06
Ну что вы от них хотите, они ж пока еще только экспериментируют! Потом, может быть, что-нибудь и получится...
Гость
13 марта 2016, 19:18
Рядом с ОЗЕРСКОМ в лесах ещё стоят таблички "опасно не входить",а это рядом.
Гость
13 марта 2016, 21:03
Вы о чём пишете там экологически чистый район ну да же если фонит то в норме в Челяби грязней .
Гость
13 марта 2016, 14:18
А кто инвестор то, опять китаюзы?
Гость
13 марта 2016, 15:35
Как же этим бестолковым управленцам донести до мозгов....хоть бы с людьми советовались с народом подсказали, направили, строят утопию...
Гость
13 марта 2016, 16:59
Ихний губернатор любой маразм лепит лишь бы не работать. А слабо метро достроить?
Гость
13 марта 2016, 17:02
вот именно, доведите до ума,что у на с есть,или еще осталось,как говорил Ленин "Лучше меньше да лучше", или мы свой мы новый мир построим....
Гость
13 марта 2016, 19:08
туда на отдых ссылать что ли будут?какой дурак в такую даль попрется?дисней лэнд еще на Тече откройте!
Гость
14 марта 2016, 08:17
Шаровая доступность в 100 км. Убей день на аквапарк. В Екатеринбурге есть свой Лимпопо. Сомневаюсь, что они валом повалят ( кстати в черте города). А вот сомнительная деревня где только в одну инфраструктуру вкладывать нужно около миллиарда и место где протекает Р. Теча- к чему такой выбор.
Гость
14 марта 2016, 08:38
Нужно поменять местами проекты. В Томино построить Аквапарк и назвать его "Томинским". А Томинский ГОК переместить в район Куяша. Так всем будет лучше.
Гость
13 марта 2016, 13:37
оз Куяш - Имеет округлую форму. На востоке в озеро впадает пересыхающий ручей, берущий начало в болоте восточнее трассы. Вытекающих рек не имеется. На берегах озера расположено три поселения: Большой Куяш, Малый Куяш и село Голубинка.
Гость
13 марта 2016, 14:29
ДОСТРОИЛИ БЫ МЕТРО В ГОРОДЕ ИЛИ ДОЛГОСТРОИ. ДОРОГИ.и тд.
13 марта 2016, 22:09
Друзья, ну - не обижайтесь на них! Они ж для вас стараются! Ночей не спят, днями допоздна работают... Хотят всё как лучше бы было - .... а выходит "как всегда", как говорил В.С. Черномырдин. Еще лет двадцать - и всё закудрявится, нужно немного подождать, и всё.
Гость
13 марта 2016, 22:45
Куяшнаш!!!и большой и малый!!!
Гость
13 марта 2016, 23:07
Родина, еду я на Родину!
Гость
13 марта 2016, 23:37
Комменты- жесть! )) Пока что в Че с юмором все нормально.
Гость
14 марта 2016, 06:07
Один инвестор уже был, в лице бывшего Главы Закирова. О новом инвесторе пока тишина. Уж не Гатаров ли? 1 млрд пишем, а на самом деле тысяч 100 ? Или спонсоры всё те же:действующие и планируемые депутаты ГД- любители аптек и куриного мяса. Кунашакский район-родина депутата ЗСО от Магнитки. Сплошные родственники.
Гость
14 марта 2016, 08:15
Да оно же до сих пор "светится" радионуклидами!
Гость
14 марта 2016, 08:56
Ну и так на наших озерах машин со свердловскими номерами - не протолкнешься. В выходные вечером даже со стороны Каслей они выехать на трассу не могут - сплошной поток на Екатеринбург движется. Все хорошо, но близость к Восточно-Уральскому радиоактивному следу данного озера - это минус. Да и от будущей Южноуральской АЭС 13.7 км до озера... Есть и более интересные озера в нашем регионе