RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Над Челябинском запечатлели густую пелену выбросов

13 марта 2016, 10:10
Гость
13 марта 2016, 15:16
Губернатору плевать на экологию, все равно скоро снимут
Гость
13 марта 2016, 16:25
Берите выше, главно чтобы в Ново-Огарево не воняло.
Гость
13 марта 2016, 17:05
Он из Челябинска делает более привычный ему по пейзажам Магнитогорск
Гость
13 марта 2016, 17:10
Ваши слова, да богу в уши !
Гость
13 марта 2016, 14:48
Как обычно всё, выбросы благоприятные, а метеоусловия нет
Гость
13 марта 2016, 14:30
Отчетливо видно откуда идет дым. Зачем все эти поиски источника загрязнения с вертолета, ума не приложу. В одном же городе живем.
Гость
13 марта 2016, 16:54
от куда дым?
13 марта 2016, 17:49
Гость
13 марта 2016, 16:54
от куда дым?
Судя по комментариям властей - с Коркинского разреза.
Гость
14 марта 2016, 09:08
Гость
13 марта 2016, 16:54
от куда дым?
Дым с ЧМЗ
Гость
13 марта 2016, 14:37
А что Вас это удивила!?!?!?, каждый раз как в город с трассы заезжаешь, особенно с ЕКТБ......
Гость
13 марта 2016, 18:04
Со стороны МСК то же самое.
Гость
13 марта 2016, 19:50
И заезжать ниоткуда не надо - в центре города в любой день с любого этажа выше седьмого посмотрите в любую сторону. Увидите толстый серый слой по всей окружности.
Гость
13 марта 2016, 14:47
Не надо нас информировать! Мы и так видим, чем дышим! Как выполняют предписания заводы, которые уже отравили челябинцев, и как они отвечают за смертоносные выбросы, которые делают?
Гость
13 марта 2016, 16:51
Когда ветер восточный, все тянет на северок. Северо-запад строили в расчете на то, что ветра преобладали северо-западные и от района все относило. Прошли годы и роза ветров поменялась. Нынешней зимой было очень много восточного ветра. И район перестал быть экологически чистым. Сравнялся по выбросам с другими районами. Правда, строители продолжают кормить покупателей жилья сказками про экологически чистый район и завышают цены на жилье на северо-западе.
Гость
13 марта 2016, 17:10
С новых высоток в Копейске теперь тоже отлично видно желтое облако постоянно весящее над Челябинском, и как ветер с ЧМЗ дует на СЗ и часть центрального района.
Гость
13 марта 2016, 15:24
легче назвать дни в году когда небо над городом чистое(хотя и это вызывает сомнение), чем фиксировать смог,который практически ПОСТОЯННО висит над нами.
Гость
13 марта 2016, 15:01
Да ну .какие еще выбросы! Это снежную бабу жгут.Зиму провожают
Гость
13 марта 2016, 16:16
+1
Гость
13 марта 2016, 14:45
Мерзко жить в этом городе из-за экологии. Мне стыдно за свой город. Перееду отсюда как только предоставится возможность
Гость
13 марта 2016, 15:35
Полностью согласен с Вами Елена.Мало того,не только из города,но из страны,пока еще границы открыты..И это не пустые слова,пока эта власть не уйдет-ни чего не изменится.Одноклассник из Германии сделал выгодное предложение,думаю принять его.
Гость
13 марта 2016, 16:51
Поддерживаю!!!
Гость
13 марта 2016, 17:08
Гость
13 марта 2016, 15:35
Полностью согласен с Вами Елена.Мало того,не только из города,но из страны,пока еще границы открыты..И это не пустые слова,пока эта власть не уйдет-ни чего не изменится.Одноклассник из Германии сделал выгодное предложение,думаю принять его.
Замуж позвал?
Гость
13 марта 2016, 15:42
когда поднимется весь город? Сколько ещё терпеть и жить в таком будем?
Гость
13 марта 2016, 19:36
Да ни когда, большинству горожан хоть экология и не нравиться, они ее только обсуждают и ни каких абсолютно действий, одно нытье. Эти горожане ни на митинг против ГОКа не ходят, ни в областную экологическую приемную не звонят, ни с депутатами на встречи по этой проблеме ни ходят, ни письмами правительство не заваливают. Так обсуждают только. Если их спросить : "Почему Вы бездействуете?" Они ответят: "Хоть ходи, хоть пиши, все равно ничего не изменится!" ВОТ ПОКА У НАС БУДЕТ ТАКОЙ МЕНТАЛИТЕТ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! Челябинск вставай!
Гость
14 марта 2016, 09:32
Гость
13 марта 2016, 19:36
Да ни когда, большинству горожан хоть экология и не нравиться, они ее только обсуждают и ни каких абсолютно действий, одно нытье. Эти горожане ни на митинг против ГОКа не ходят, ни в областную экологическую приемную не звонят, ни с депутатами на встречи по этой проблеме ни ходят, ни письмами правительство не заваливают. Так обсуждают только. Если их спросить : "Почему Вы бездействуете?" Они ответят: "Хоть ходи, хоть пиши, все равно ничего не изменится!" ВОТ ПОКА У НАС БУДЕТ ТАКОЙ МЕНТАЛИТЕТ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! Челябинск вставай!
Так и рисуется картина, как вы Марина во главе колонны из 132 человек вершите экологическую революцию и под ваши знамена встают десятки тысяч металлургов и работников производств связанных с металлургией, плюнув на благосостояние своих семей. Признаю, это смело, или наивно, или просто глупо)
Гость
14 марта 2016, 23:15
Гость
14 марта 2016, 09:32
Так и рисуется картина, как вы Марина во главе колонны из 132 человек вершите экологическую революцию и под ваши знамена встают десятки тысяч металлургов и работников производств связанных с металлургией, плюнув на благосостояние своих семей. Признаю, это смело, или наивно, или просто глупо)
а жителей-то больше в разы чем металлургов
Гость
13 марта 2016, 22:44
А мы уехали и ни о чем не жалеем!!! 40 лет прожил в этом сером городе((. Да. Жизнь с чистого листа но в экологической чистоте. Устали болеть в Челябинске. Люблю Челябинск но сделать ничего не могу. А жизнь проходит и она одна...
Гость
14 марта 2016, 03:44
Куда уехали, если не секрет?!
Гость
14 марта 2016, 09:44
Гость
14 марта 2016, 03:44
Куда уехали, если не секрет?!
Он пока не придумал куда уехал)..И еще , если человек назовет вам какой-либо город, что это вам даст?..
Гость
14 марта 2016, 10:11
Гость
14 марта 2016, 03:44
Куда уехали, если не секрет?!
Тот, кто действительно уехал, тот не будет сидеть на этом сайте. А если и сидит. то жалеет о том, что переехал.
Гость
13 марта 2016, 15:11
Пипец, ещё только ГОКа не хватает нам. И так дышать нечем.
Гость
13 марта 2016, 16:48
ГОК отравит воду. И не останется ни воздуха, ни воды.
14 марта 2016, 07:09
ГОКа не будет лет пять еще.
Гость
14 марта 2016, 09:10
Гость
13 марта 2016, 16:48
ГОК отравит воду. И не останется ни воздуха, ни воды.
и почва вся будет уничтожена
Гость
13 марта 2016, 17:15
Еще все сваливают на Коркинский разрез)))видно,что из труб.Вот так из нас простых,дураков делают.
Гость
13 марта 2016, 23:29
Коркинский тоже дымит. Иногда все затягивает дымом и пахнет горящим углем.
Гость
14 марта 2016, 09:12
Воняет сильно на ЧМЗ, при том что в районе ЮУРГУ может не вонять. так что это точно не коркинский разрез, а ЧМК, ЧЭМК
Гость
14 марта 2016, 16:00
О чудо! наконец то народ трезвеет от байки про "коркинский разрез"!
Гость
14 марта 2016, 01:06
Министерство экологии заплатило наши деньги Гидрометцентру(по ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ)-за ИНФОРМИРОВАНИЕ О НБУ населения и предприятий,-через администрации городов.НБУ-это заказ,придумка,чтобы ни Природнадзору,ни Минэкологии официально не надо было бороться с выбросами.Сговор власти и капитала.Вернее,заговор капиталистической власти против народа. Смотрю многосерийный документальный фильм о второй мировой войне "Цена империи."То,что творили любители "рейхов" с народами мира,очень похоже,по своей сути,на смог над Челябинском.А всего и надо-поставить и менять фильтры,поменять оборудование,наконец.Алчность,не знающая пределов,-диагноз "олигархам" во власти.
Гость
13 марта 2016, 17:35
У детей необоснованный сильный кашель! врачи разводят руками! лекарства не помогают!
Гость
13 марта 2016, 19:01
Некоторые прямо говорят аллергикам, что им тут не выжить.
Гость
13 марта 2016, 15:41
Спасибо губернатору за бездействие в травле нас и наших детей.
Гость
13 марта 2016, 16:30
Не город,а помойка. Видимо грешны мы были в прошлой жизни,если сейчас в Челябе жить приходится. За детей страшно
Гость
13 марта 2016, 21:48
Нужно сброситься всем городом на хороший газоанализатор. Проводить самостоятельно замеры когда и где угодно. Ибо передвижные лаборатории это фарс, ездят на замеры, когда почти все рассеялось и ездят не туда, откуда выбросы. И уже с результатами этих замеров атаковать прокуратуру, администрацию области, президента, росприроднадзор и т.д. Может будет толк...
14 марта 2016, 09:24
Да, верно, давно пора, тоже про это писала в предыдущих статьях, готова поучаствовать!!!
Гость
14 марта 2016, 11:37
Замучаетесь его по всем инстанциям ходить заверять на пригодность
Гость
13 марта 2016, 15:11
а многие за ГОК переживают. тут без ГОКа каюк
Гость
13 марта 2016, 16:05
Я так понял , что оба металлургических предприятия загрязняют воздух : Мечел и ЧЭМК . И как выходные или вечер , то начинают выбросы , травят миллионы людей !!!
Гость
14 марта 2016, 09:41
Подкорректирую, травят -ежедневно, в выходные и праздники-активизируются.
Гость
13 марта 2016, 16:52
вы что первый раз видите город со стороны это обычное дело а какие виды между с.Долгодеревенское и Вахрушего по объездной проедте и посмотрите в сторону города возвращаться не захотите .
Гость
14 марта 2016, 10:09
Ну ведь ОТЧЕТЛИВО видно ИСТОЧНИК "смога".... неужели нужны еще доказательства какие-то? И это ТОЧНО не а/м транспорт!
Гость
14 марта 2016, 10:56
Предлагаете закрыть ЧМЗ?..
Гость
14 марта 2016, 12:27
Гость
14 марта 2016, 10:56
Предлагаете закрыть ЧМЗ?..
Да!
Гость
14 марта 2016, 14:56
Гость
14 марта 2016, 12:27
Да!
Не проще тебе самому переехать?..По-моему на такое просто ты не способен по твоему ответу..
Гость
14 марта 2016, 08:58
Если бы владельцы Мечела газоочистки современные поставили и не отключали их,то дыма раза в три меньше было бы!!Ну реально же в ЭСПЦ-2,ЭСПЦ-6-одно название,а не газоочистки,а в ккц и доменных печах их вообще нет!!
Гость
14 марта 2016, 09:40
Группа МЕЧЕЛ на грани банкротства уже несколько лет, у них даже нечем проценты по кредитам платить , а вы про газоочистки..
Гость
14 марта 2016, 13:23
Гость
14 марта 2016, 09:40
Группа МЕЧЕЛ на грани банкротства уже несколько лет, у них даже нечем проценты по кредитам платить , а вы про газоочистки..
им воровать меньше надо,и все будет нормально
Гость
14 марта 2016, 12:02
Был в Швеции и в Германии - странах, где развита черная металлургия и выплавляется качественная сталь. Там такого дыма нет! В Руре в центре города коксовая батарея и ни струйки дыма. За выбросы уголовная ответственность. И добилась этого партия "зеленых". Я не симпатизирую местным зеленым. Это просто факт. В Финляндии я не был. Но вот любопытная ссылка http://www.kauppatie.com/2006/03-2006/4.htm
Гость
14 марта 2016, 21:42
это любителям тут вякать "ну промышленный же город, что хотеть-то.."
Гость
13 марта 2016, 14:59
Афтор проезжает поворот на п. Долгодеревенское, ничего удивительного всегда так было, особенно летними вечерами в штиль серый и красный дым отчетливо различимы
Гость
13 марта 2016, 15:27
Гнать отсюда!!!!
Гость
13 марта 2016, 16:40
Вот пишут об отравлениях спец службами полонием и прочей дрянью.Зачем так рисковать?Надо приехать в Челябинск.Набрать в банку воздуха и плотно закрыть резиновой крышкой.Потом распылить его у конкурента.Все!Через пол года РАК и летальный исход.Поверьте это работает.Проверено годами.
Гость
13 марта 2016, 17:21
и ни кто не чешется по этому поводу травят нас и все
Гость
14 марта 2016, 10:54
На выходные приезжали родители, в свое время жители Челябинска, теперь, благо, нет. Впечатлились. За 20 лет город изменился до неузнаваемости. За последние три года стал похож на один большой грязный заводской цех. Однозначное мнение - город похож на гетто. Сугробы грязи вдоль дорог. Смог. Вонь. Серые гряхные улицы и дворы. Такие же серые и грязные люди. Улицы полны бомжей, алкашей и прочего сброда. Злые изможденные пенсионеры, стоящие в очередях, потому что что-то здесь на 5 копеек дешевле. Дети только в торговых и развлекательных центрах, на улицах - крайне редко. На вопрос почему мы до сих пор тут живем - ответа мы не нашли. Наверно потому что до сих пор любим свой город. Помним его цветущим, строящимся, убраным. Помним улыбки его жителей. Помним надежды в их глазах на светлое будущее этого серого города. Не оправдались надежды, к сожалению! Морально зацепиться здесь уже не за что. Скоро переезд. Будем искать другую РОДИНУ!
Гость
14 марта 2016, 11:53
Родина от слова род. Новое место проживания вы может быть и найдете, а Родину нет. Дети и внуки станут немцами, финнами или чехами, а вы для местных всегда будите русскими, кем бы вы не были по национальности, со всеми вытекающими последствиями. Судя по написанному вы убеждаете не только себя, но и других в своей правоте, а значит червячок сомнений имеется, отсюда и приукрашивание ужасов бытия. А раз так, не тяните с переездом, а то передумаете. Признав себя белыми и пушистыми, вам будет с каждым днем все тягостней среди серых и грязных. Признаюсь честно, если бы не ваш скромный опус, никогда бы не узнал об вашем отъезде. Теперь знаю, заодно узнав о себе много интересного. И махать вслед платочком, смахивая скупую слезу, почему-то желания нет.
Гость
14 марта 2016, 13:59
Гость
14 марта 2016, 11:53
Родина от слова род. Новое место проживания вы может быть и найдете, а Родину нет. Дети и внуки станут немцами, финнами или чехами, а вы для местных всегда будите русскими, кем бы вы не были по национальности, со всеми вытекающими последствиями. Судя по написанному вы убеждаете не только себя, но и других в своей правоте, а значит червячок сомнений имеется, отсюда и приукрашивание ужасов бытия. А раз так, не тяните с переездом, а то передумаете. Признав себя белыми и пушистыми, вам будет с каждым днем все тягостней среди серых и грязных. Признаюсь честно, если бы не ваш скромный опус, никогда бы не узнал об вашем отъезде. Теперь знаю, заодно узнав о себе много интересного. И махать вслед платочком, смахивая скупую слезу, почему-то желания нет.
А знаете, в чем то Вы правы. Но одно могу смело сказать, что те, кто уехали в первую волну эмиграции из России и до нее (1900-1940), во вторую волну (1941-1956), в третью волну (1956-1989) нисколько не пожалели о том, что уехали. Они и их потомки пропустили революции 1905, 1917 года, две мировые войны, коллективизацию, два-три этапа репрессий, послевоенную разруху, перестройку, голод, дефицит (вдумайтесь дефицит "сытых лет застоя", как нам преподносят эти года!!!). Не думаю, что те кто уедут в четвертую волну (1989- 1998) и в пятую волну эмиграции (с 1998 года) сильно пожалеют, что уехали например в штаты, Канаду, Европу, Австралию. А Вы подумайте на что обрекаете свое потомство в историческом плане.
Гость
14 марта 2016, 14:46
Гость
14 марта 2016, 13:59
А знаете, в чем то Вы правы. Но одно могу смело сказать, что те, кто уехали в первую волну эмиграции из России и до нее (1900-1940), во вторую волну (1941-1956), в третью волну (1956-1989) нисколько не пожалели о том, что уехали. Они и их потомки пропустили революции 1905, 1917 года, две мировые войны, коллективизацию, два-три этапа репрессий, послевоенную разруху, перестройку, голод, дефицит (вдумайтесь дефицит "сытых лет застоя", как нам преподносят эти года!!!). Не думаю, что те кто уедут в четвертую волну (1989- 1998) и в пятую волну эмиграции (с 1998 года) сильно пожалеют, что уехали например в штаты, Канаду, Европу, Австралию. А Вы подумайте на что обрекаете свое потомство в историческом плане.
Верю вам Иоанн, вы же со всеми уехавшими лично побеседовали, особенно кто уехал в 1900-1940 г.г., иначе вы откуда это знали бы)..
Гость
13 марта 2016, 16:03
Жалкие никчемные Челябинцы. Никакие вы не суровые, а трусливые нытики, которые даже за себя и своих детей постоять не могут. Вас травят, а вы только и делаете, что звоните. Хотите, чтобы не вы, а тот другой за вас все сделал. Вы достойны такой жизни и экологии!
Гость
13 марта 2016, 16:59
ТАК ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗВОНИТ! ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! Я ТОЖЕ СКОРО БУДУ ПОДПИСЫВАТЬСЯ "НЕ НЕ НЕ ЧЕЛЯБИНЕЦ"!!!!!!!!!!!!
Гость
13 марта 2016, 17:05
Согласен. Даже на митинге «Нет ГОКу» полтора часа потоптаться лень.
Гость
13 марта 2016, 17:12
И все-то вы знаете. И везде-то вы были. Смелый рыцарь. Только ваших комментов все и ждали. Нам только ваших слов не хватало. Щас все рванем на баррикады.
Гость
13 марта 2016, 18:21
Не хотим в этом городе жить !!!
Гость
13 марта 2016, 19:53
УЕЗЖАЙТЕ! ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Гость
13 марта 2016, 15:05
Жуть!
Гость
13 марта 2016, 15:35
кризис. очистные теперь не по карману.
13 марта 2016, 16:18
И ведь всем этим мы дышим.И дышат маленькие дети.А сколько онкологических больных в нашем городе??? Была раньше БОЛЬШАЯ СТРАНА,был и ПОРЯДОК.Теперь некому нет нечего до простого народа.Деньги играют все.Анархия-мать порядка.
Гость
13 марта 2016, 18:51
Хочу дышать чистым воздухом .
Гость
13 марта 2016, 19:00
Капиталист всегда будет добиваться снижения себестоимости продукции. Если государство ща этим не следит - дело табак.
Гость
13 марта 2016, 21:48
эту картину можно каждый день смотреть при вьезде в город со еката это чмк гадит
Гость
14 марта 2016, 11:13
2 предприятия загрязняют - Мечел и ЧЭМК, но с их владельцев всё равно никто не спросит. Можете хоть иззвониться...
Гость
14 марта 2016, 07:20
Ребята легче всего возмущаться, чем что-то делать.Давйте все вместе хотя бы на выходные оставим машины в покое, хотя бы на выходные сделаем воздух немного чище для наших детей.Каждые выходные наблюдаю наших людей в парке Гагарина - задолбали уже своими машинами, уже паркуют их на территории парка.И я уверен, что эти люди еще и возмущаются экологической обстановкой в Челябинске.Дайте немного отдохнуть своим задницам, проветрите ее родную наконец.
13 марта 2016, 16:21
ТОЛИ ЕЩЕ БУДЕТ.....бардак он и в Африке-бардак!!!!
Гость
13 марта 2016, 17:51
Удивил, я это каждый день вижу, когда из пригорода на работу еду.
Гость
13 марта 2016, 18:40
Да это же трубы Коркинского разреза, Вы что новостей не читаете. Это трубы Коркино (как нам втирают "власти" в уши) уже 2 года
Гость
13 марта 2016, 23:12
Мерзко осознавать нынешнее действие правительства области... В мутной воде гнилые рыбы...
Гость
14 марта 2016, 08:30
а и правда, где томинские истерики на тему "хочу работу, работу давай"? работа вот такой ценой? тут существующие предприятия не могут и не хотят заставить, чтобы они очистные включали, а на гоковском хвостохранилище очистных не будет. просто полетит пыль на город...
Гость
14 марта 2016, 10:00
Выйдешь подышать , а в районе "Родника" у бора, не лесом пахнет, а гарью и химией. Вот опять травят. Страшно за детей, внуков. Будущее наше, так тяжело взращенное, медленно убивается. Вспоминаются лица мэра и губернатора, ничего хорошего для нас они не предвещают, для этого не надо быть физиономистом. Митинговать что-ли у их окон сутками напролет, чтобы перестали мозги промывать передвижными лабораториями и датчиками на трубах с выбросами.
Гость
13 марта 2016, 15:52
Мы с высоты "Белого Хутора" очень часто такую "радугу" над городом наблюдаем. И каждый раз понимаем о том, как, пока хорошо жить на западной стороне и дышать свежим воздухом! Но это ПОКА нет ГОКа , "форточка" скоро закроется! "ХОРОШО" будет всем !
Гость
13 марта 2016, 17:57
На видео все выбросы как раз в вашу сторону и несло. А скоро ещё и ГОК вам добавит пыли.
Гость
13 марта 2016, 15:37
Ужасный город. Металлурги может хватит уже.
Гость
14 марта 2016, 09:43
Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТАК ГАДКО ДЫШИТ ЧЕЛОВЕК!
Гость
14 марта 2016, 10:05
Такая экология на 0,05% территории страны, а в остальных местах страны отличная экология. Поэтому так обси..... свою страну в целом может только гадкий человек.
Гость
15 марта 2016, 00:02
Гость
14 марта 2016, 10:05
Такая экология на 0,05% территории страны, а в остальных местах страны отличная экология. Поэтому так обси..... свою страну в целом может только гадкий человек.
т.е людям о,о5 % территории можно дышать гадко?
Гость
14 марта 2016, 10:35
Мне не понятно почему люди ожидают что-то положительное от газоочисток. Судят по слову "газоочистка"? Так она улавливает частично ТОЛЬКО пыль, газ не улавливает! И если раньше за счёт высоких труб газы выбрасывались гораздо выше чем сейчас, и относились ветрами за город, то сейчас, как можно заметить, трубы низкие (высокие стОят дорого) и все газы остаются в городе. Всё по честному - бизнесменам деньги, а жителям вонь и болезни.
Гость
14 марта 2016, 11:39
Каким бизнесменам деньги?. Главный загрязнитель города это - ЧМЗ, а его владельцы по уши в долгах..
Гость
14 марта 2016, 12:31
Гость
14 марта 2016, 11:39
Каким бизнесменам деньги?. Главный загрязнитель города это - ЧМЗ, а его владельцы по уши в долгах..
Главный загрязнитель - ЧЭМК, а его владелец Аристов, скупив виноградники в Краснодарском крае, стал самым крупным производителем вина в России.
14 марта 2016, 12:58
Гость
14 марта 2016, 11:39
Каким бизнесменам деньги?. Главный загрязнитель города это - ЧМЗ, а его владельцы по уши в долгах..
Только в первом полугодии 2015-го чистая прибыль металлургического подразделения «Арианта», по словам Антипова, составила около 10 млрд руб.
Гость
13 марта 2016, 14:20
и что тут такого? всегда так было
Гость
13 марта 2016, 16:56
НЕ БЫЛО! ПОСЛЕДНИЕ 1,5 ТОЛЬКО ТАК СИЛЬНО ВЫБРАСЫВАЮТ!
Гость
13 марта 2016, 23:28
Гость
13 марта 2016, 16:56
НЕ БЫЛО! ПОСЛЕДНИЕ 1,5 ТОЛЬКО ТАК СИЛЬНО ВЫБРАСЫВАЮТ!
согласен последние 2 или 2 с половиной года резкое ухудшение сам работаю по северам (вахта) по 2 мес на севере месяц в Челябинске не курю но последние года два подъезжаешь к Челябинску реально первые два дня тяжело дышать а на вахту приезжаешь где то через дня три - четыре дышать полной грудью начинаешь, повторюсь я не курю алкоголь не употребляю , регулярно прохожу обследование мед (требование такое к вахтовикам ) сердце лёгкие нормально без патологий. Но жить становится всё менее комфортно откуда эти выбросы ВНЯТНО кто нибудь может объяснить ? ЧТо роза ветров поменялась ? или у нас открылись 5 заводов новых ? ВСЁ фиксируют и фиксируют неб погод условия А ОТКУДА ОНИ ?
Гость
14 марта 2016, 09:56
Гость
13 марта 2016, 23:28
согласен последние 2 или 2 с половиной года резкое ухудшение сам работаю по северам (вахта) по 2 мес на севере месяц в Челябинске не курю но последние года два подъезжаешь к Челябинску реально первые два дня тяжело дышать а на вахту приезжаешь где то через дня три - четыре дышать полной грудью начинаешь, повторюсь я не курю алкоголь не употребляю , регулярно прохожу обследование мед (требование такое к вахтовикам ) сердце лёгкие нормально без патологий. Но жить становится всё менее комфортно откуда эти выбросы ВНЯТНО кто нибудь может объяснить ? ЧТо роза ветров поменялась ? или у нас открылись 5 заводов новых ? ВСЁ фиксируют и фиксируют неб погод условия А ОТКУДА ОНИ ?
На видео отчетливо видно дым идет со стороны "Мечела" и далее к присоединятся дым с ЧЭМК и все это благополучно тянет на Калининский и Курчатовский районы. Выбросы с этих двух основных загрязнителей Челябинска были всегда и говорить что только последние 1,5 года они увеличились абсурдно. А вот то, что РОЗА ВЕТРОВ действительно за 1,5 - 2 года поменялась, это факт. Немного истории: два завода "Мечел" (старое название ЧМЗ) и ЧЭМК строили таким образом, что по розе ветров (в Челябинске в 40-50 годах преобладали ветра: западный, юго- и северо-западный) таким образом вся гарь должна была уходить на восток (район аэропорта, Курганской трассы и Первого озера). Сейчас в Челябинске преобладают в равенстве северный и северо-восточный ветер и ветра с запада, поэтому весь смрад с этих двух заводов и тянет на Северок и Центр.