RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

ФАС предписала миндортрансу аннулировать «дорожные» закупки на 13,4 млрд

22 марта 2016, 20:04
Гость
22 марта 2016, 21:52
Непрокатило! Сейчас с другой стороны заходить будут! Они этот жирный кусок неотпустят!
Гость
23 марта 2016, 02:42
Не факт, история с Тесленко тоже с отмены крупных конкурсов заточенных под одного поставщика начиналась.
Гость
23 марта 2016, 08:07
Сейчас по быстрому создадут фирмочек штук 5, разобьют лоты на несколько, под них. И скажут все было честно и прозрачно)
Гость
23 марта 2016, 09:31
Завидно вам неудачники?
22 марта 2016, 23:27
скоро к нам придёт - Ленстройдорога (крыша правительство РФ).Магнитка будет тупо курить бамбук. Я не знаю как вам всем, но такой уборки города я еще не видел, полная экономия. Зачем чистить и убирать снег когда он и так растает. Правильно в народе назвали Тефтелевские кучи. Чичерина посмотришь аж плакать хочется. За что нам такие руководители. Я хочу прямых выборов, чтобы я сам мог выбрать себе и градоначальника и губернатора.
Гость
23 марта 2016, 07:48
Согласен на все 100%, хотя в том что мой голос на что то повлияет не верю. Но на местные выборы обязательно пойду и проголосую.
Гость
23 марта 2016, 08:57
Гость
23 марта 2016, 07:48
Согласен на все 100%, хотя в том что мой голос на что то повлияет не верю. Но на местные выборы обязательно пойду и проголосую.
Губернатора назначает президент. Никакие выборы не влияют.
Гость
23 марта 2016, 09:00
Да то же воровать будут. Тренд такой сейчас в России, воровать, клеветать и сбегать за бугор. Сдались мы им сто лет ))
Гость
22 марта 2016, 22:03
Эти люди сознательно делают эти правонарушения, сознательно нарушают ЗАКОН, чтобы протащить свои фирмы. Иэто постоянно. И после этого они считаются уважаемыми людьми, легитимными руководителями, эффективными управленцами... Доколе?
Гость
22 марта 2016, 22:02
Я же писал вчера, что забавная документация. Тупо и нагло все делают.
Гость
23 марта 2016, 08:52
в чем забавность?
Гость
23 марта 2016, 09:51
Гость
23 марта 2016, 08:52
в чем забавность?
В том, что такое безобразие в 21 веке творится.
Гость
23 марта 2016, 11:16
Гость
23 марта 2016, 09:51
В том, что такое безобразие в 21 веке творится.
какое безобразие?
Гость
23 марта 2016, 08:29
"Устранить нарушения " А наказать за нарушение не пробовали? А зря, помогает иногда.
Гость
22 марта 2016, 22:12
Вот это по-настоящему круто! Похоже, серьёзные чуваки стоят за питерским "Стройкоминвестом". Согласитесь, второй раз, по одним и тем же основаниям, с такой лёгкостью швырнуть Артёма Юрьевича, не говоря уж про местных ценителей "людей, с которыми приятно работать", швырнуть вместе со всеми этими банами и мостами,- это вам не косяк из гаша дунуть на крылечке наркоконтроля, что на Маросейке, в Москве. Интересно, а что, в функции местного УФАС контроль за госзакупками на территории Челябинской области разве не входит?
Гость
23 марта 2016, 09:00
полностью с Вами согласны, очень емко!!!
Гость
23 марта 2016, 12:25
Входит, но до определённой суммы. Эти миллиарды - только для центрального органа в Мск
Гость
23 марта 2016, 09:18
Может пора уже с этими дельцами разговаривать в правоохранительных органах, на лицо коррупционная составляющая, пишут конкурсы только под своих.
Гость
23 марта 2016, 09:47
А то они не знают. А то они не в доле....органы эти. )))))
Гость
23 марта 2016, 10:19
Ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
22 марта 2016, 21:38
Короче надо петицию составлять. Или Путину сразу писать жалобы на Дубровского, иначе так и будем эти адские ямы объезжать и в пробках из-за объезда ям стоять.
Гость
22 марта 2016, 22:26
вы новый вид россиянина петиципутин. Вы знаете как решить любую житейскую проблему
Гость
22 марта 2016, 22:56
вот тебе петиция https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8/share?utm_medium=email&utm_source=notification&utm_campaign=new_petition_recruit
Гость
23 марта 2016, 00:30
Гость
22 марта 2016, 22:56
вот тебе петиция https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8/share?utm_medium=email&utm_source=notification&utm_campaign=new_petition_recruit
Такую писульку подписывать не буду,зачем Юревича сюда приплел непонятно
Гость
22 марта 2016, 22:28
интересно, кто же все таки стоит за этими конторами, что подали жалобы...промстройсервис уже не в первый раз мелькает, питерская по моему конторка. Явно неспроста и не из чувства прозрачной конкуренции...
Гость
23 марта 2016, 10:10
Юревич, думаю. Ему обидно, что родной город превратили в деревню. И свели на нет все его старания.
Гость
22 марта 2016, 22:25
Жалобы поступили от странных компаний. Одна из Магнитки, другая вообще торговлей и рекламой занимается. Первая металлом, в основном. Вам не кажется это странным, господа?
Гость
23 марта 2016, 02:57
Не кажется. За этими конторками, могут стоять вполне добросовестные подрядчики, кто же будет светить свои компании, когда конкурс заведомо прописан под определенного участника с участием мощного административного ресурса. Потом житья не дадут этим компаниям.
Гость
23 марта 2016, 08:56
Гость
23 марта 2016, 02:57
Не кажется. За этими конторками, могут стоять вполне добросовестные подрядчики, кто же будет светить свои компании, когда конкурс заведомо прописан под определенного участника с участием мощного административного ресурса. Потом житья не дадут этим компаниям.
Ну да. Конторы, не занимающиеся дорогами вообще, станут добросовестно их убирать. Самим-то не смешно? Наймут пять тракторов, деньги попилят, а город так и будет грязным.
Гость
23 марта 2016, 10:05
Гость
23 марта 2016, 08:56
Ну да. Конторы, не занимающиеся дорогами вообще, станут добросовестно их убирать. Самим-то не смешно? Наймут пять тракторов, деньги попилят, а город так и будет грязным.
А кто сказал, что эти конторы будут участвовать в закупках? Закон не обязывает их участвовать, если они подали жалобы. Думать надо или знать, прежде чем писать.
Гость
23 марта 2016, 07:23
Оспади... Ну назовутся не Южуралмостом а Южуралдырой и всё равно отожмут этот куш...
Гость
23 марта 2016, 10:14
посмотрим
Гость
23 марта 2016, 00:56
Все интереснее и интереснее жить
Гость
23 марта 2016, 08:58
Тот же ЮжУрадМост только с другим названием создает видимось конкуренции...
Гость
23 марта 2016, 09:01
Госпожа Сапрыкина может сносить только Горсвет и Горзеленстрой. Южуралавтобан снести кишка тонка :). Кукол дергают за нитки. Слава Синаю!
Гость
23 марта 2016, 00:08
Все петиции на сайте www.change.org. В "найти" пишите Челябинск, получаете все петиции, которые касаются нашего города. Активнее подписывайте!
Гость
23 марта 2016, 01:52
Смысла писать петиции не вижу, лучше в фонд Навального
Гость
23 марта 2016, 09:27
Гость
23 марта 2016, 01:52
Смысла писать петиции не вижу, лучше в фонд Навального
Наивные. Фонд Навального финансируют америкосы. Вы правда верите, что они радеют за нашу страну? Болтуны проплаченные. Ни один разумный человек не поддержит их фонд и им подобные, если только попиариться, не более того.
Гость
23 марта 2016, 10:13
Гость
23 марта 2016, 01:52
Смысла писать петиции не вижу, лучше в фонд Навального
Бери выше. Пиши Каспарову с Касьяновым)) А то они поиздержались в последние годы, опять хотят к кормушке.
Гость
22 марта 2016, 23:05
Нет предела наглости у чиновников,им и Путин не указ
Гость
23 марта 2016, 09:17
вы думаете, что путин не в курсе????
Гость
23 марта 2016, 09:39
Так он их и поставил .
Гость
23 марта 2016, 10:06
Гость
23 марта 2016, 09:17
вы думаете, что путин не в курсе????
У Путина уже голова, как Тихий океан ))) Так как по вашему он во всем в курсе )))
23 марта 2016, 09:13
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Гущин Алексей Иванович БИОГРАФИЯ Родился 2 февраля 1958 года в г. Магнитогорске Челябинской области. В 1980 году окончил Пермский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Начал трудовую деятельность в 1979 году слесарем по ремонту автомобилей первого разряда в Спецавтоцентре в г. Тольятти. В 1980 году становится старшим инженером отдела эксплуатации Магнитогорского производственного автотранспортного объединения №2. С 1982 года по 1996 год являлся исполняющим обязанности механика, инженером по грузоперевозкам, главным инженером, заместителем начальника автотранспортного цеха, первым заместителем директора автотранспортного предприятия, главным инженером ЗАО «Автотранспортное управления АО ММК». С 1996 года - первым заместителем, исполнительным директором, генеральным директором ЗАО «Южуралавтобан»....... ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ?
Гость
23 марта 2016, 10:56
нормальная карьера, молодец
Гость
23 марта 2016, 09:53
Самое интересное, что Южуралавтобан теперь - 100% дочка ОАО ММК - проверено по базе данных СПАРК, а Южуралмост - 100% дочка этого самого Южуралавтобана. Как вам?
Гость
23 марта 2016, 10:42
Сейчас еще несколько дочек родится
Гость
23 марта 2016, 10:03
магнитогорцы не отпустят такой жирный кусок.Не для этого Рашников своего подчиненного сделал губернатором...
Гость
23 марта 2016, 10:22
И смех.. И грех... Противно только!
Гость
23 марта 2016, 10:25
ЮУмост - ЮУавтобан -ММК (из реестра акционеров - 85% акций в офшоре)- предполагаемый акционер Б. Дубровский - ни это ли конфликт интересов. Если раньше при строительстве дорог вероятно 50% недокладывали, то теперь возможно 90%, при таких результатах.
Гость
23 марта 2016, 09:15
ничего не даст, нет больше компаний которые смогут выполнить столь крупный контракт
Гость
23 марта 2016, 10:08
Вполне допускаю, что Южуралавтохам уже уничтожил всех возможных конкурентов.
Гость
23 марта 2016, 10:26
А почему крупный заказ не разделить на несколько участков? Заодно и крупного монополиста не будет.
Гость
23 марта 2016, 12:31
Гость
23 марта 2016, 10:26
А почему крупный заказ не разделить на несколько участков? Заодно и крупного монополиста не будет.
Так они ж как раз наоборот и делали: участков-то сотня, а объединили в один лот, чтобы только нужная компания проглотила разом!
Гость
23 марта 2016, 08:58
Дались вам чужие деньги! Выброс вон опять вон какой! Заколебали уже...
Гость
23 марта 2016, 09:15
а я чужие не считаю. Только свои. Ходовку я на свои деньги ремонтирую. И налог со своего кошелька плачу.
Гость
23 марта 2016, 09:56
Этот распил чужих денег приведет к тому, что мы продолжим ездить по разбитым дорогам и ремонтировать авто уже за свой счет!
Гость
23 марта 2016, 10:32
какой выброс?
Гость
23 марта 2016, 09:40
Мне кажется проблема не в названиях фирм, а в качестве самих дорог, которых хватает на 1,5-2. Взять туже трассу М-5 от Кропачёво до Аши, прошло около 2-х лет и весь асфальт разорвало, кругом ямы. Пока не будут качественно ложить асфальт, соблюдая всё технологии порядка не будет.
Гость
23 марта 2016, 12:33
класть, класть асфальт нужно...а пока будут "ложить" асфальт - будет все по-прежнему
Гость
23 марта 2016, 14:40
Еще и чистить необходимо полотно, снег под машинами, перепады температуры тоже не хило рвут дорожное покрытие.
23 марта 2016, 12:05
Некоторые агентства, информация которых подтверждалась впоследствии, сообщили в конце 15-го года, что основной пакет этих банов и мостов приобретен главными героями последнего документального триллера Навального. Если это так, то все кусочки мозаики складываются полностью. Птички прилетели, весна.
Гость
23 марта 2016, 12:16
Рассказал бы до конца, чего кокетничаешь?
23 марта 2016, 12:28
Гость
23 марта 2016, 12:16
Рассказал бы до конца, чего кокетничаешь?
Наберите в гугле чайки и название любой из этих фирм
Гость
23 марта 2016, 09:30
Респект и уважение Анне Алексеевне! Свой профессионализм и при Юревече и при новой власти прявляет.
Гость
23 марта 2016, 10:30
И дочка ее молодец, классный юрист в области энергетики!
Гость
23 марта 2016, 10:26
Строчить петиции царю, дело конечно увлекательное, но совершенно бесполезное с точки зрения результата. В принципе, в имеющуюся систему госуправления уже заложены некие механизмы саморегулирования. Например, с завидным постоянством, мы с вами выбираем депутатов всех уровней и выбирая этих милых людей, мы делегируем им в т.ч. и полномочия по контролю за работой исполнительной власти всех уровней. Поэтому автору популярных роликов про состояние "челябинских" дорог и всем жителям Сосновского района следует провести местный референдум об отзыве депутатов района в связи с их бездействием, полагаю жители поддержат. Для подавляющего числа депутатов потеря кресла, назовем вещи своими именами, будет означать потерю собственного бизнеса. А уж за это они кого угодно сгрызут, не то что какого-то Тефтелева.
Гость
23 марта 2016, 12:25
Как вы грамотно всё изложили) Браво!
Гость
23 марта 2016, 10:33
Пока не введут смертную казнь чиновников как в Китае, так это и будет продолжаться десятилетиями
Гость
23 марта 2016, 11:11
хорошая идея в этой стране давно так нужно сделать, может и жить лучше начнем
Гость
23 марта 2016, 00:51
Все в одной каше варятся!
Гость
23 марта 2016, 08:51
"В конкурсной документации не называется цена, по которой будут заключены соглашения с подрядчиком" ну как бы журналисты не должны все знать, а те кто знает, те знают что там указана начальная цена, которая по результатам конкурса может быть снижена, что в свою очередь отразится в протоколе подведения итогов.
Гость
23 марта 2016, 09:36
Друзья, ССЫЛКА НА ПЕТИЦИЮ https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B0-%D0%B3-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0?recruiter=402385040&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Гость
23 марта 2016, 09:53
https://www.change.org/p/генеральная
Гость
23 марта 2016, 10:06
www.change.org/p/генеральная-прокуратура-российской-федерации-работа-мэра-г-челябинска-евгения-николаевича-тефтелева
Гость
23 марта 2016, 10:09
А мне представляется так. Те кто опротестовал за душой ничего не имеют и цель их сорвать аукцион. Если бы подали протест компании у которых есть техника в нужном количестве, опыт работы - тогда другое дело. Как пример могу привести строительство метро в Москве. Сейчас при Собянине метро строят в 3 раза больше, в 2 раза быстрее и в полтора раза дешевле чем при Лужкове. А ларчик открывался просто. При Лужкове, бизнесмен близкий к мэрии и не имеющий ничего кроме портфеля, выигрывал аукцион. Забирал себе часть денег (понятно что отдавал их чиновникам) и остальное платил Мосметрострою, который уже и строил метро. Когда пришел Собянин , он пригласил к себе замом по строительству министра строительства Татарстана Хуснуллина. Хуснуллин составил условия аукционов таким образом , что в нем могли участвовать только те кто реально может строить метро. И таковых организаций по всей России набралось всего 5 и они все сейчас строят метро в Москве. И результат налицо.
Гость
23 марта 2016, 10:12
А может это все делается для того чтобы ничего и не делать.Специально время затягивается,а там глядишь опять зима и дороги не надо ремонтировать.Опять экономия в карман пойдет.Дубровский продуманный колхозник.
Гость
23 марта 2016, 10:34
В бюджете денег, все меньше и меньше,за выделяемые деньги идет борьба между кланами,победит все равно ММК.
Гость
23 марта 2016, 11:38
Наконец-то наши Челябинские дорожники голоса подали. Так долго молчали, что и народ стал думать, что нет у нас таких предприятий. И депутатам нашим спасибо, что не дали обобрать льготников под видом помощи общественному транспорту. Чего боялись-то? Молодцы! Отстаивайте интересы города, а вместе с эти и интересы Челябинцев!
Гость
23 марта 2016, 14:36
Теперь победителем будет ЗАО "Южукралмост"
Гость
22 марта 2016, 22:11
-Почему у меня *** болит? -Да с крыльца ты вчера упал...