RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

В Челябинске специалисты без опыта готовы работать за 15 000 рублей

24 марта 2016, 08:00
Гость
24 марта 2016, 09:10
Два высших, с опытом - согласен на 15 т. И никто не берёт - возраст 60 лет.
Гость
24 марта 2016, 09:23
Потому что такой работник устроится, месяц отработает, а потом из больничных вылезать не будет.
Гость
24 марта 2016, 09:23
Что делать умеете?
Гость
24 марта 2016, 09:29
Страна чиновников, ментов и менеджеров по продажам фигли.
Гость
24 марта 2016, 09:33
вот это новость! В Челябинске, и специалисты И С ОГРОМНЫМ ОПЫТОМ, скоро будут готовы работать за 15 000 рублей.
Гость
24 марта 2016, 09:11
Толи ещё будет..., при этом реальных мест нет !
Гость
24 марта 2016, 09:55
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение
Гость
24 марта 2016, 10:19
Вот именно. Теперь высшее образование у всех, у кого-то даже и по два. А среднее так и не получили.
Гость
24 марта 2016, 15:03
и начальное воспитание:)
Гость
24 марта 2016, 09:26
Скоро все за "чирик" будем пахать...
Гость
24 марта 2016, 11:30
забудь про чирик, к середине года многие за еду будут готовы работать.
Гость
24 марта 2016, 09:22
К огромному сожалению в нашей стране пенсионеры вообще никому не нужны ......
Гость
24 марта 2016, 09:48
за 50 уже не берут!
Гость
24 марта 2016, 10:00
А почему за 50 должны брать, а в 23 нет? Вроде у всех равные права, а если пинять на опыт и пинать в разные стороны, то опыт так и не появится и через 10-15 лет работать просто будет некому и опыт перенимать не у кого
Гость
24 марта 2016, 10:13
Два высших образования, 30 лет, без детей и рожать не собираюсь, на работу взяли только по знакомству. Опыт более 8 лет. Зар. плата еле дотягивает до 20 т.р. Бонус - вся официальная. Так что о каких 15 можно говорить. Если выпускник устроиться на 15 - ему очень повезло в этой жизни.
Гость
24 марта 2016, 10:51
вот вот, я по знакомству на 13 500 устроилась! 39 лет и опыт большой и ребенок уже большой, и высшее. и толку нет!
Гость
24 марта 2016, 11:11
ну вот.... когда захотите уже поздняк будет
Гость
24 марта 2016, 11:13
Такая же ерунда и рожать не собираюсь с такой жизнью
24 марта 2016, 10:51
Нынешнее высшее образование ни о чем не говорит, в Советское время у выпускников ПТУ соображалка работала лучше чем у современных специалистов с высшим образованием.
Гость
24 марта 2016, 09:57
Самое трудное устроиться на работу женщинам! Всем нужны 18-летние девушки с 30-летним опытом работы, с двумя образованиями и взрослыми детьми.
Гость
24 марта 2016, 10:14
Для женщин наоборот очень много вакансий, даже без опыта берут и жильём обеспечивают.
Гость
24 марта 2016, 10:26
Гость
24 марта 2016, 10:14
Для женщин наоборот очень много вакансий, даже без опыта берут и жильём обеспечивают.
А если не ерничать? Куда пойти женщине в 40 лет, если она не врач и не учитель? А врачам и учителям - зарплаты на госуслугах посмотрите? А если, бог не дай, в 50 сократили? все, кранты. И пенсии нет и работу не найдешь. Увы. Государству наплевать, они прожекты разрабатывают на наши деньги. Например - стимулируют увеличение пенсионного возраста баллами...
Гость
24 марта 2016, 10:30
насчет 18-летних вы перегнули....
24 марта 2016, 10:14
ЛиЖ бы у Его Превосходительства с ул. Цвиллинга по лимону в день выходило. Не меньше!!!
Гость
24 марта 2016, 09:25
Вот только возьмут их на испытательный срок за минималку + 1,5т.р. в конверте, в лучшем случае, выжмут, и за следующими "специалистами" в поле...
Гость
24 марта 2016, 09:54
Зато гонору у них сколько поначалу.
Гость
24 марта 2016, 10:11
Зато у чиновников от минтруда и ЦЗН в докладах наверх радужные цифры, которые хотят слышать наши правители! Прожиточный min Челябинска составляет сейчас, примерно 30т.р., а все показатели типа потребительских корзин и т.д., это полная фикция. 50% жителей страны уже шагнули вниз за черту бедности, т.е. нищета процветает на фоне, поставленного на поток, казнокрадства и и коррумпированного на 90%, чиновничьего аппарата во всех отраслях нашего российского хозяйства.
24 марта 2016, 11:45
Мы все боимся себе признаться, что Челябинск умирает. С крушением империи кончился опорный край державы. Еще тридцать лет такой мудрой государственной политики и экономики, и останется одна выгребная яма для будущих археологов. Уезжайте, ребята, свою пятнашку вы получить можете не только здесь.
Гость
24 марта 2016, 12:15
Поддерживаю!!!
Гость
24 марта 2016, 10:15
Страна, где фактически каждый должен быть миллионером в силу природных, человеческих и интеллектуальных ресурсов. Влачит нищенское существование со средними зп на уровне беднейших стран мира. Зп меньше 200 долларов в месяц, это уровень таких стран как Сомали и Эфиопии.
24 марта 2016, 11:06
и какие же это у нас человеческие и интеллектуальные ресурсы ?
Гость
24 марта 2016, 11:27
24 марта 2016, 11:06
и какие же это у нас человеческие и интеллектуальные ресурсы ?
Поверьте, что огромные. Система не даёт раскрыться людям, они или влачат жалкое существо, или воруют, на бюджете штаны просиживают. Или тупо спиваются. Если наш человек попадает в нормальные условия для развития, то он показывает такие успехи, даже у него достаточно скромные способности, что даже большенство людей из цивильных стран с ним не сравняться. Огромное число таких примеров, когда люди уехали жить в нормальные страны.
Гость
24 марта 2016, 15:38
Богатейшая природными и человеческими ресурсами страна мира с нищим народом - это нонсенс!
Гость
24 марта 2016, 09:56
как меня бесит эта статья! у меня педагогич. образование, в школу не хочу идти работать из за детей. вынуждена с большим опытом работы работать за 13500 рублей! так же никому не нужна, хоть и опыт, и ребенок большой (не сижу на больничных).
Гость
24 марта 2016, 10:09
Идите давать частные уроки - всегда хлеб будет.
Гость
24 марта 2016, 10:17
Интересно. Образование педагогическое, а работать по полученной специальности не желаете. Переучиваться на другую специальность тоже, Ну и что вы желаете иметь, какую зар. плату фактически без специальности?
Гость
24 марта 2016, 10:23
классно- "у меня педагогич. образование, в школу не хочу идти работать из за детей." при этом свой ребенок - большой и ухода не требует. Ну так - велкам - продавцом на рынок... весьма востребованная профессия. За 10 тысяч + что наворуешь. Зачем училась то?
Гость
24 марта 2016, 10:23
Не переживайте, главное шоб власть ни в чем не нуждалась. Она ведь от бога, а мы уж как нибудь голодом посидим до конца жизни. НАТО не пройдёт! Нет Пятой колонне! Нам демократии не надо, плетку по крепче, да хозяина по жесче!
Гость
24 марта 2016, 10:53
Полностью поддерживаю тех кто не хочет работать за 15 т.р. !!! Да, я сам начинал с копеек и это правильно . НО не так, как стало сейчас - сейчас просто держат за рабов. Если есть возможность избежать рабства - работайте на себя или хотя бы на того кто ценит ваш труд и платит соответственно. Не давайте им наживаться !!! Пусть нанимают неучей , бездарей , которые согласны работать за 10 т.р. , таких всегда будет много. И это приведет их к развалу ! И тогда им самим нечего будет есть .
Гость
24 марта 2016, 12:53
Представьте себе, что вы, к примеру, учитель. У вас высшее образование и вам нужна работа в школе (где ещё работать учителю). Теперь загляните ради интереса на этот же сайт в раздел "вакансии". Что скажете?
Гость
24 марта 2016, 13:09
Гость
24 марта 2016, 12:53
Представьте себе, что вы, к примеру, учитель. У вас высшее образование и вам нужна работа в школе (где ещё работать учителю). Теперь загляните ради интереса на этот же сайт в раздел "вакансии". Что скажете?
" к примеру учитель" легко может заработать на репетиторстве
Гость
24 марта 2016, 13:19
Гость
24 марта 2016, 12:53
Представьте себе, что вы, к примеру, учитель. У вас высшее образование и вам нужна работа в школе (где ещё работать учителю). Теперь загляните ради интереса на этот же сайт в раздел "вакансии". Что скажете?
Ну если вы очень хотите работать за идею , еду и жилье и не цените ни свою жизнь ни здоровье. То пожалуйста трудитесь ! Даже если нет вакансии учитель - найдите любую другую и осваивайте !!! Я например работал и водителем и кладовщиком и охранником и электриком и сантехником и системным администратором и программистом . Сейчас руководитель , но случись чего не буду ради статуса сидеть выжидать лучших времен - пойду снова туда где ценят и платят !
Гость
24 марта 2016, 09:20
И так уже всё продали,производство надо восстанавливать,а не менеджеров разводить, этих бездельников (купи-продай).
Гость
24 марта 2016, 10:03
В мире кризис перепроизводство всего. Втюхивать кому? африканцам??? Надо другими меодами решать...
Гость
24 марта 2016, 09:57
Скоро будут работать за булку хлеба и литр молока! и это будет нормально
Гость
24 марта 2016, 10:11
ещё молоко порошковое
Гость
24 марта 2016, 11:18
это устаревшая информация
Гость
24 марта 2016, 12:01
Гость
24 марта 2016, 11:18
это устаревшая информация
точно, сам мучу :) тонна порошка + 9 тонн воды = пейте на здоровье!
Гость
24 марта 2016, 09:18
О каких-то смешных суммах вообще речь идет. Проезд /минимум/ - 1000 руб Жилье - 4000 руб. (коммунальные), а если снимать, то 12000 руб. Связь - 700 руб. Питание Одежда (зимние сапоги тысяч 12; пуховик 5-12 тысяч), причем качество одежды и обуви нынче совсем плохое, на один сезон еле хватает. Элементарные брюки от 1000 руб. А если еще учишься?.. Ууу...
Гость
24 марта 2016, 10:08
экономьте на связи! 700р - больно уж шЫколадно
Гость
24 марта 2016, 10:10
А ка-а-ак же отдых на Сейшела-а-ах? Чо ваще прям на Шершни чо ли еха-а-ать? Сапоги ей за 12 рубасов. Нет таких цен в Юничеле и пуховики не только в Сноуимидж продаются.
Гость
24 марта 2016, 10:14
снимать и за 10 можно найти и за 8, если комнату, связь - 200 руб в одной из сетей за глаза (с учетом инета), сапоги и дешевле есть и вполне себе хорошие (сеть магазинов на Л), либо другую обувь, пуховики тоже копеечные. так что зажрамшись вы слегка. жить по средствам надо, а не наоборот. если есть стремление, быстро найдется и место хорошее и зарплата
Гость
24 марта 2016, 09:13
Специалисты меньше 15 платят, а челябинским бездарям студентам без опыта сразу 20-30 надо и чтобы начал никами были
Гость
24 марта 2016, 09:56
"надо" - потому что 30 это min, чтобы выживать сегодня. Знают об этом сволочи и ЗП в основном такая повсеместно. молодежь всё же рассчитывает на создание семьи, а это ещё +15-20
Гость
24 марта 2016, 09:56
А ты попробуй прожить в нынешнее время на 15, только квартиру снять хватит, года 4 назад согласен, но не сейчас. Конешно, если тебе все досталось от мамкиной сиськи, или до сих пор ни гроша за душой, то и спорить бесполезно
Гость
24 марта 2016, 10:11
Гость
24 марта 2016, 09:56
А ты попробуй прожить в нынешнее время на 15, только квартиру снять хватит, года 4 назад согласен, но не сейчас. Конешно, если тебе все досталось от мамкиной сиськи, или до сих пор ни гроша за душой, то и спорить бесполезно
Конешно
Гость
24 марта 2016, 10:29
Кто сумеет назвать хотя бы 5 причин, почему молодые люди не должны уезжать сегодня из РФ? Только не надо про березки. Это просто дерево.
Гость
24 марта 2016, 10:51
Да и одной хватит. Большинство тех молодых жу-у-у-утко тупые - на интеллектуальный труд не подходят, работать руками не хотят, но жить хотят ни в чем себе не отказывая. Следовательно, устроиться они могут только тут через папины связи, там этот номер не прокатит.
24 марта 2016, 10:53
Если подразумеваются молодые люди после института без опыта работы, то за границей они никому не нужны. Кто их там примет?
24 марта 2016, 10:57
не должны уезжать потому, что там нужны только специалисты высокой квалификации, иначе они там будут типичными гастарбайтерами.
Гость
24 марта 2016, 10:06
Сейчас имея хоть 100 высших образований очень трудно найти хорошую работу. Правда жизни такова что ВУЗы живут своей жизнью, делая бизнес на образовании, причём их не особо волнует устроится выпускник или нет, а работодатели живут своей. Вот такая пропасть получается. В зарплате практически всех уравняли,что с высшим, что без него. Крановщик на грузовике и менеджер получают по 30 000 руб.
Гость
24 марта 2016, 10:32
потому что выпускников перебор. по сути вышку может получить любой человек, у родителей которого есть на это деньги. если бы из институтов выпускали именно специалистов, а не выпускников с корочкой, и в меньшем количестве, высшее образование бы ценилось
24 марта 2016, 10:58
А чем крановщик хуже менеджера?
Гость
24 марта 2016, 10:12
кругом та же проблема
Гость
24 марта 2016, 09:32
Воруйте, кто мешает? Мы специально создали все условия...
Гость
24 марта 2016, 10:04
да вас разве подвинешь?
Гость
24 марта 2016, 10:33
да мы бы рады. Но вы только для себя условия создали. если ты несколько лярдов возьмешь - тебе пол года условно дадут. А простого человека за мешок картошки на пять лет посадят.
Гость
24 марта 2016, 10:46
Уже всё своровано до нас.
Гость
24 марта 2016, 10:00
Так и будет. Пока вы господа выполняли бег на месте, не меняли свои стереотипы, считая себя не заменимыми, новая модель набора кадров набирала силу- "одного работничка увольняешь- на его зарплату нанимаешь новых двух". Ведь на работе вы лишь "фунукционал". Они действительно скоро придут к вашим работодателям и предложат своё время в два-три раза дешевле вашего. И вам при этом придётся либо быть конкурентоспособным, а значит работать за меньшее вознаграждение, либо идти искать себя на рынок труда.
Гость
24 марта 2016, 10:30
Да ладно))) водитель в 60 лет с большим опытом безаварийной работы, дорожащий своей работой, гораздо ценне по факту молодых и двух перспективных с купленными правами и категориями, которых нынче сажают и на спецтехнику, и на пассажирский транспорт и на тралы с негабаритом. Кончено, молодым тоже нужен опыт, его нужно набирать, но ведь все должно быть постепенно - с малого до сложного. А не так - купил категоирою, сделал справку - а потом последствия другим расхлебывать. Это для примера. Так во всех отраслях - от образования до завода. Кадры нужно учить и воспитывать. И не разбрасываться специалистами, а то в конце концов так и будете принимать двух по 10 тысяч до бесконечности.
Гость
24 марта 2016, 11:12
Новый стереотип -это сокращают 2-3,а оставляют одного толкового,и тянет он(она) тройную нагрузку. А на самых хлебных местах-должностях -дети ,родня и знакомые в носу ковыряются и указания раздают....
Гость
24 марта 2016, 11:32
Гость
24 марта 2016, 11:12
Новый стереотип -это сокращают 2-3,а оставляют одного толкового,и тянет он(она) тройную нагрузку. А на самых хлебных местах-должностях -дети ,родня и знакомые в носу ковыряются и указания раздают....
Правильно говорите!
Гость
24 марта 2016, 12:49
Для справки, из сегодняшних вакансий в разделе "работа" на этом же сайте: Судебный пристав-исполнитель Ленинский РОСП до 16500 р Секретарь судебного заседания Коркинкий городской суд - до 14000 р. Архивариус судебный участок №7 города Копейска - 7000 р Акушерка ОКБ №3 - 18000 р Старшая медсестра ДГКБ№3 - 15000 р. Учитель физики СОШ №54 - 10500 р Социальный педагог детский дом №7 - 8500 р ну и так далее. по-моему, всё сказано.
Гость
24 марта 2016, 13:22
Это и есть стартовые должности ! А что вы хотели сразу главврача или судьей ?
Гость
24 марта 2016, 13:35
Акушеркой быть круче всего!
Гость
24 марта 2016, 14:04
Гость
24 марта 2016, 13:22
Это и есть стартовые должности ! А что вы хотели сразу главврача или судьей ?
А ВЫ считаете, что учитель физики или врач - стартовые (низшие) должности???
Гость
24 марта 2016, 09:52
На деревне-матушке специалисты высшей категории и за "чирик" устроиться на работу считают за счастье.
Гость
24 марта 2016, 10:05
Может попробовать дорогу построить и вывезти население Челябинска туда, где есть работа?
Гость
24 марта 2016, 10:21
а где она есть то? где? по знакомству все равно устроишься на 13 500! и опыт, и высшее, и ребенок большой! как жить вообще?
Гость
24 марта 2016, 11:34
Как где? В Москвабаде, Ленинбурге... Над Китаем можно шефство взять- обленились уже вконец, десять китайцев одного русского прокормить не могут. Было бы желание зад от дивана оторвать, давно бы уже обустроили Россиюшку.
Гость
24 марта 2016, 09:21
Нифига се за 15? Где они такие ЗП нашли7-10 вот их потолок
Гость
24 марта 2016, 09:17
Я начинала работать за 8000 и планомерно за 3 года поднялась по карьерной лестнице с нормальной зарплатой и знаниями всех этапов работы. Сотрудники уважают руководителя, который знает любой фронт работы и может конкретно дать указания, учитывая все тонкости.
Гость
24 марта 2016, 10:11
а могли сразу достойно жить
Гость
24 марта 2016, 10:40
Гость
24 марта 2016, 10:11
а могли сразу достойно жить
Придут важнюки, кроме самомнения и хотелок ни***на нет, а зарплату дай как у замдиректора. Это и называется зряплата.
Гость
24 марта 2016, 10:52
Гость
24 марта 2016, 10:11
а могли сразу достойно жить
У родителей на шее сидеть, когда тебе с неба прилетит з/п в 50?
Гость
24 марта 2016, 09:35
Повсюду обдираловка - коммуналка, кап. ремонт, продукты и т.д. И как быть, когда охранник в КБ получает 20+, а человека с высшим образованием, но без опыта не берут работать даже за 15? Знаю примеры, когда ради опыта человек пару лет ходит работать бесплатно. БЕСПЛАТНО! Ужас просто какой-то...
Гость
24 марта 2016, 10:08
Толку исследовать предлагаемые зар. платы. На деле в 80% случаев оказывается, что информация о вакансии не соответствует действительности. Что 15 т.р. ты получаешь при 100% выполнении, а еще лучше перевыполнении плана, который в принципе не выполним в нынешних условиях. При том, что отработал за себе и еще 4-5 смен в выходной за того парня. Тогда, да, может быть и 15, а так 7-10.
Гость
24 марта 2016, 11:01
Будем сидеть на попе ровно и не требовать права на высокий уровень жизни, так и будем жить в нищете с разбитыми дорогами на помойке с грязной экологией и сдыхать не дождавшись пенсии от разных болячек. А властьимущие будут жировать и сходить с ума от переизбытка денежных и материальных ресурсов.
Гость
24 марта 2016, 11:54
В ЧЕлябинске с опытом то работы 15 тысяч не везде заплатят, вы о чём вообще))?
Гость
24 марта 2016, 10:16
За что платить?Не украсть,не посторожить! Бумажки сидеть перебирать,да в компе целый день лазить только и умеют.Работать ,инициативу проявить,руководить грамотно-не умеют!Потому что этому сейчас НЕ УЧАТ!Практики НОЛЬ!Поколение Бездарей!Компании берут с удовольствием (напр.Магнит) людей старше 40 лет,даже пенсионеров в магазины,но везде васи-васи,если смена работает ,то только люди хорошо знающие друг друга,на доверии.
Гость
24 марта 2016, 10:39
Ну вот ты, взрослый, тоже наверно когда-то без опыта был, и тебе же платили, хоть толку от тебя не было. Потом постепенно научился и вернул долг. А нынешние "предприниматели" мыслят одним днем, не хотят вкладывать в развитие своих сотрудников. В этом смысле им стоит поучиться у своих западных коллег, которые в персонал вкладываются. А наши "бизнесмены" с центрального рынка думают только о новой машине да отдыхе в Турции, и считают, что им должны за 15 тысяч в месяц душу на стол выложить.
Гость
24 марта 2016, 10:42
Ерунду пишете. Перед глазами два начальника. Один - молодой, с низов поднялся, начальник от Бога. Любой конфликт уладит,выкрутится. Другой - постарше, опыт работы на руководящих должностях небольшой, сам ничего толком не может элементарных вещей не поннимает. Возраст - не показатель бездарности
Гость
24 марта 2016, 09:35
15 тысяч.. жесть. У меня в 2007м такая зарплата была, сорванцом без образования ещё являлся, на предприятии, по графику 2 через 2, с 8-до-19. Даже тогда на полноценную жизнь не хватало, всё на девку спускал) А сейчас то это же просто за квартиру заплатить и доширака поесть, ппц
Гость
24 марта 2016, 09:16
какой же он специалист если опыта нет?
Гость
24 марта 2016, 09:49
"Специалист". Так указанно на втором листе моего диплома о высшем образовании.
Гость
24 марта 2016, 09:57
Гость
24 марта 2016, 09:49
"Специалист". Так указанно на втором листе моего диплома о высшем образовании.
Специалист в области всяких хитростей и уловок (с)
Гость
24 марта 2016, 09:58
кто же виноват, что из ВУЗов выпускают без опыта...
Гость
24 марта 2016, 10:30
Молодцы. Когда поступали в вуз вы, что выбирали? Специальности-юриста, экономиста или нечто подобное. Сколько нужно в городе юристов-экономистов ну пусть1000 человек. А остальные кому нужны? Что за специальность "менеджер"-нечто расплывчато непонятное. А как вы учились? Пропускали занятия, к семинарам не готовились, экзамены сдавали на "холяву" и вышли из вуза даже с меньшими знаниями чем туда пришли. И какой руководитель, зная всё это вас возьмёт на ответственную работу? Почему падают краны и горят заводы? Да просто пришли такие спецы. Поэтому и требуют везде опыт работы, хоть какая-то гарантия, что вновь пришедший не разорит предприятие или "своими шаловливыми ручёнками" ничего не взорвёт.
Гость
24 марта 2016, 13:11
А какие специалисты по вашему сейчас востребованы? Технари? Не смешите. У меня высшее техническое. 20 лет производственного стажа сначала в металлургии, потом в машиностроении на, так скажем, не последних должностях. Зарплата сейчас 40 тыр. Вы считаете это много? Это в 2,85 раза ниже, чем пособие по безработице в той-же Германии. Да, я могу спокойно найти работу с з/п 60...70 тыр. Только это будет не работа, а соковыжималка. Через пару лет здравствуй инфаркт или инсульт.
Гость
24 марта 2016, 12:29
Мне кажется, что в наше время выгоднее работать на себя, ведь это даёт возможность работать столько, сколько хочется, и получать доход прямо пропорциональный затраченным усилиям. И при этом появляется финансовая независимость. Взять к примеру торговцев фруктами - в день они заколачивают около 5 000 руб, за 3 дня в лучшем случае выходит 15, а кто-то за эти 15 000 трудится целый месяц, при этом теряя время. Ведь ещё 100 лет назад Рокфеллер сказал "Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги"
Гость
24 марта 2016, 13:09
золотые слова!
Гость
24 марта 2016, 14:41
Вот я отучился на юриста, сходил в армию. Пошел устраиваться в ДПС. Я их устроил, не судимости + служба в ВС. В армии присвоили категорию годности А1. Дали направление в отделе кадров на ВВК ( военная врачебная комиссия). И что же Вы думаете, присвоили в ВВК категорию годности 4, самую низшую. Косточки не под тем углом срослись в ступне. И сказали что дорога в МВД закрыта. А диплом сейчас валяется, работаю в такси. Вот такая печальная ситуация, и не у одного меня.
Гость
24 марта 2016, 18:04
Странная "печальная" история. А в чём проблема? Вся проблема в ваших костях. В ГАИ сотрудникам приходится почти целыми днями находиться на ногах, вот поэтому вас и не взяли. Теперь вы обижены на полицию, ВВК и весь мир. Ну если у вас диплом юриста так ищите работу по специальности. Или вы так учились, что ничего не знаете?
Гость
24 марта 2016, 15:29
24.03.2016 00:01:00 Правительство признало обнищание граждан. Центробанк приоткрыл сенсационные данные о падении ВВП. Ольга Соловьева Правительство признало вчера резкий рост бедности в стране и потерю гигантских сумм в российской пенсионной системе. Об этом говорят и данные опросов, которые подтверждают, что у трети работающих в стране граждан текущие зарплаты не покрывают даже самые основные расходы. Резкое падение доходов населения полностью соответствует обвалу российского ВВП, который сократился за последние два года более чем в два раза. Такие оценки масштабов падения ВВП содержатся в документах Центробанка. http://www.ng.ru/economics/2016-03-24/1_vvp.html
Гость
24 марта 2016, 15:45
Помимо падения доходов Ольгу Голодец волнует и существующая в стране диспропорция средних зарплат. «Зарплаты в финансовом секторе в 2015 году в несколько раз превышали среднюю зарплату по РФ», – заявила она. Слова чиновника подтверждают и данные опросов. Так, рекрутинговый портал HeadHunter, опросив 10 тыс. работающих россиян, пришел к выводу, что каждому третьему в стране не хватает средств, чтобы покрыть основные расходы. При этом 43% хватает зарплаты «с трудом», и лишь 27% опрошенных полностью покрывают за счет ежемесячной зарплаты свои необходимые нужды. Работающие россияне свою зарплату тратят преимущественно на еду (80%), коммунальные расходы (43%), передвижение (общественный транспорт или личный автомобиль, 35%), аренду жилья или ипотечный кредит (33%). С ситуацией нехватки средств россияне также справляются по-разному: каждый третий (33%) благодаря общему семейному бюджету, 29% имеют дополнительный сторонний заработок, а 27% полагаются на помощь родителей, детей или других ...
Гость
24 марта 2016, 11:05
Все это менедждеры по продажам и кал-операторы ни что иное как мотыльки. Летают с места на место, а вакансии держат постоянно, что бы можно было принять очередного без задержки. Самый фиктивный банк вакансий в ЦЗН. Посмотрите, например, инженер-проектировщик на компутере в ЦЗН - есть две вакансии, указано место работы - пост ГИБДД на выезде по Уфимскому шоссе. Причем требования к соискателю типа "владение ПК". ЦЗН - самая преступная и коррумпированная структура по воровству бюджетных денег.
Гость
24 марта 2016, 11:20
Ещё немного , и будут готовы за еду.
Гость
24 марта 2016, 11:28
В 2011г после универа работала 3 месяца за 9 тыс,потом подняли до 13 тыс. Могу сказать,что сейчас устроится на работу гораздо сложнее чем в 2011г. Прошлым летом искала работу 4 месяца - все мимо.
Гость
24 марта 2016, 11:54
Вы чего раскричались, пообещали ведь вам с умным видом и менторским тоном 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, чего людям все время надо? Не забудьте проголосовать за кого надо главное.
Гость
24 марта 2016, 12:06
Тут с опытом работы на 15 тыс. работаешь, уже четвертый год как, не могу своего руководителя убедить, что пора бы уже пересмотреть уровень зарплаты, работы наваливает все больше а платить не хочет, на кризис ссылается, а у сам каждый год по квартирке покупает (про запас).
Гость
24 марта 2016, 12:26
Проводится конкурс на рабочее место менеджера по продажам. Стартовая зарплата 25 000 руб........, кто согласен на меньше???? - согласен на 24 000 руб!!!! Двадцать четыре тыс.руб. раз... - согласен на 22 000 руб!!! Двадцать две тыс.руб раз..... - согласен на 19 000 руб!!!! Девятнадцать тыс........ - согласен на 17 000 руб!!!! Семнадцать тыс.руб. раз........, семнадцать тыс. руб. два...... - согласен на 15 000 руб!!!! Пятнадцать тыс руб раз..., пятнадцать тыс.руб. два... пятнадцать тыс.руб...... ТРИ!!!!! Место занято!!!!!
Гость
24 марта 2016, 09:47
А 40-90тыс не хотят без опыта зарабатывать? Без опыта работы потолок 10 тыс. Я сам начинал с таких зарплат. А потом когда набрался опыта на другую работу перешел.
Гость
24 марта 2016, 10:06
>>Я сам начинал Рокфеллер нашел одно грязное яблоко, помыл, продал. На полученные деньги купил два грязных яблока, помыл, продал... А потом у него умерла бабушка и оставила ему наследство в ... миллионов.
Гость
24 марта 2016, 10:09
А ничего что цены в разы выросли с тех пор как вы начинали?...
Гость
24 марта 2016, 10:10
Когда вы начинали и сейчас на эти деньги столько же можно было себе позволить?
Гость
24 марта 2016, 12:38
Сколько живу , всегда едим свою картошку . Не смейтесь ! Потому что в россии всегда были голодные времена . Это как закон и сидит в генах . Что я не прав ? Уже весна , дерзайте на полях . А то хуже будет . Не верите ? спросите у 80летних . Всякое было
24 марта 2016, 13:31
А голосуешь всегда правильно, вот он - идеальный электорат!
Гость
24 марта 2016, 14:01
Считаем. Картошка по 15 руб за кило. На зарплату в 15 000 руб можно купить тонну в месяц. Вывод: сажай сам свою картошку, и на будущий год она будет по 5 руб за кило.
Гость
24 марта 2016, 14:27
Гость
24 марта 2016, 14:01
Считаем. Картошка по 15 руб за кило. На зарплату в 15 000 руб можно купить тонну в месяц. Вывод: сажай сам свою картошку, и на будущий год она будет по 5 руб за кило.
А блокадный ленинград ? За 1 картошку на золото меняли .И никто не просил 15 т рублей зарплаты .Про конец света рассказать ? как будет ? Так что делайте выводы .Тенденцию можно просчитать , " математичка "