RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

747мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Книгу о «народном губернаторе» Сумине презентуют в пятницу в Челябинске

24 марта 2016, 12:27
Гость
24 марта 2016, 13:37
О нынешнем и четыре страницы не напишут.
Гость
24 марта 2016, 14:09
Все вместится на одной странице: родился,крестился, учился,женился,добился,развалился и простился.
Гость
24 марта 2016, 15:29
только матом
Гость
24 марта 2016, 17:13
да там на несколько томов наберется
Гость
24 марта 2016, 13:42
Интересно, а что можно написать про нынешнюю власть???
Гость
24 марта 2016, 14:21
Так ведь писать можно не только "либо хорошее, либо никак". ДАЖЕ НУЖНО. Совок надоел!
Гость
24 марта 2016, 15:59
Гость
24 марта 2016, 14:21
Так ведь писать можно не только "либо хорошее, либо никак". ДАЖЕ НУЖНО. Совок надоел!
Если без совка, то фраза "либо хорошо, либо ничего кроме правды". Советские лидеры эту фразу интерпретировали как было им удобно
Гость
24 марта 2016, 15:07
Только сейчас понимаешь: все познается в сравнении! Никогда не было так грязно, убого, депрессивно! Город на грани катастрофы во всех сферах: экология, ДТП, дороги, медицина и т.д.
Гость
24 марта 2016, 13:35
Ждем с нетерпением книгу,о нынешнем главе города,думаю будет бестеллер!!!
Гость
24 марта 2016, 16:20
а про его замов,4 вице-губернаторах замешанных в коррупционных скандалах тоже напишут?
Гость
24 марта 2016, 14:48
Можно ли ставить высокую оценку работе первого руководителя, у которого практически все заместители были подвергнуты уголовному преследованию? Вряд ли. Как минимум, не умел разбираться в окружении и подбирать кадры. А сколько при нем глав муниципальных образований, городов и районов пересажали? Несмотря на то, что в личном плане человек был достаточно порядочный ( в особенности по сравнению с преемниками), область при нем не только не достигла никаких выдающихся достижений, но и колоссально деградировала, в особенности в сфере приоритетных отраслей промышленности и с/хозяйства. В то же время, у нашей области были действительно яркие и способные руководители: Николай Семенович Патоличев ( 1942-1946), Михаил Гаврилович Воропаев (1970-1984), Геннадий Георгиевич Ведерников (1984-1986). Лучше о них книги писать.
Гость
24 марта 2016, 16:34
Браво!!! Кстати вы уложились в несколько строк. Все правильно, все по делу. Непонятно, что-же тогда там на 400 страниц налито?
Гость
24 марта 2016, 16:54
В его время глав выбирал в большинстве сам народ и поделать он мало что мог! Про с/х опять же копеечный импорт за нефтедоллары до сих пор сказывается эхом. Да и сажать стали неугодных новому правительству области "охота на ведьм", вспомнить про дело Косилова. Да и эффективных управленцев в те времена не было даже в верхушке страны, которые приспособились к новым тенденциям. Как то послевоенное время выпало у вас, а знаете почему? Не было управленцев то время, только потом советская власть их начала готовить и учить!
Гость
25 марта 2016, 08:35
Патоличев сам не слабую книгу написал. Я читал. Чёткий, лаконичный слог, мудрые мысли. Сейчас погуглил - вот о ней. Патоличев Н.С. Испытание на зрелость. — Москва, 1977. — 287 с. — 200 000 экз.
Гость
24 марта 2016, 13:52
Народный губернатор? Вы серьёзно?
Гость
24 марта 2016, 14:07
Это личное мнение автора
Гость
24 марта 2016, 14:22
Народный "артист" РСФСР
Гость
24 марта 2016, 14:37
Гость
24 марта 2016, 14:22
Народный "артист" РСФСР
Не РСФСР, а Челябинской области.
25 марта 2016, 09:49
Цитата из статьи 2009 года: "Как сообщил источник из администрации президента РФ, губернатор Челябинской области Петр Сумин в скором времени может лишиться своей должности. Так, согласно информации , областная администрация, подконтрольная Сумину, не прошла «антикоррупционной проверки», устроенной федеральными властями. Похоже, что в скором времени губернатор Челябинской области Петр Сумин может лишиться своего кресла. Его возможная отставка будет связана с тем, что Кремль, видя, как подчиненными Сумина разворовывается областной бюджет, решил пойти на крайние меры и сменить региональное руководство. Напомним, что проблемы у Сумина начались сразу после того, как на стол к Путину легли результаты проверки деятельности губернаторов по реализации антикризисных мер. Так в материалах проверки, проведенной Минрегионразвития, содержались результаты, свидетельствующие о вопиющих фактах коррупции в Челябинской области, которые имели место быть в администрации губернатора."
Гость
24 марта 2016, 14:41
А книга-2016 про антинародного губернатора и Ко будет?
24 марта 2016, 14:39
И еще помню, как народного депутата Головлева в заячьей ушанке в Челябинск привозили прокуроры, и он рассказывал тогда, что ему одному сидеть будет неинтересно, он всех с собой возьмет.
Гость
24 марта 2016, 15:05
Головлев знатный бомж был. Всё под нищего косил.
Гость
25 марта 2016, 10:01
Гость
24 марта 2016, 15:05
Головлев знатный бомж был. Всё под нищего косил.
Все богатство с собой в могилу унес.
Гость
24 марта 2016, 16:37
Любят в России фальсифицировать историю.
Гость
24 марта 2016, 19:29
Интересно,а про все инвестиционные фонды напишут ? А про то как с Починком бабло побили ? НЕ ВЕРЮ!!!!!!! А ГДЕ МОЙ ВАУЧЕР РАССКАЖУТ?
Гость
24 марта 2016, 20:02
порадовали комментарии - живем в двух параллельных мирах и в одном грамотные,порядочные люди ,на которых вся эта пропаганда и идеология никак не действует ...Ну ничего не сделать со здравым смыслом и логикой. А от себя добавлю "анекдот" про народного губернатора.Cвоими ушами слышал,как он говорил ( по ТВ) ,что есть в "верхах" предложение провести в Челябинске Зимнюю Олимпиаду..Свита восторженно кивала...И это надо в книгу )))
Гость
24 марта 2016, 23:47
есть предложение, товарищу ЕБН постоили сараище в Ебурге, надо и нам отличиться, построить очень дорогой никомуненужный центр губернатора! Наши губернаторы конечно не могут натворить такого со всей страной, но в области весьма преуспели! на уборку снега нам выделили миллиард, где он? на ремонт дорог еще 14? все равно же дорог не будет, может на эти деньги построить центр губернаторов? на территории где гок хотят строить. так хоть польза будет от миллиардов то. проведут аукцион, победит контора Южуралдорогинеубирал, ну все как обычно, по старой схеме, с людьми, с которыми хозяину куч приятно работать)))))
Гость
24 марта 2016, 16:05
Ну и что он для области сделал? В 90е мы со Свердловской обл. были в экономическом плане наравне, сейчас она богаче нас на полтриллиона по ВРП, Екб ушел вперед и строится современными домами, а мы так и остались с панельками в 90х, Челябинск настолько испохабили, что аж ужас берет. А предприятия? Ведь при нем же приватизировали за копейки заводы, но он ничего не сделал, не остановил. При этом Сумин вынашивал план отсоединения от России - Уральская республика. Спросите себя, каково было бы нам в независимости при таком губернаторе? А метро? Это же Сумин придумал его строить. Сколько денег уже область потеряла на этой авантюре? А метро так и нет! Аэропорт, ж/д перевозки, грузоперевозки, оптовые рынки он "отдал" Росселю в Свердл.область. К сожалению Челябинской области не везет на губернаторов последние 25 лет.
Гость
24 марта 2016, 16:36
Как что сделал? А вип-конюшню кто построил?
Гость
25 марта 2016, 10:19
Сейчас Свердловская область в отрыве потому, что губернатором Свердловской области был Россель, а нашей Сумин. Эти 16 лет его правления называют временем застоя. Это Сумин остановил строительство взлетной полосы, которую активно строил Соловьев, и лидерство отошло Е-бургу. Сумин не вынашивал планов по отсоединению от России. Идея создать Уральскую республику принадлежала умнице Росселю. Он просто хотел уравнять в правах наш регион с республиками, которые отчисляли центру налогов меньше, чем области. Но ему быстро дали по рукам. Кто-то же должен был отчислять деньги в Москву. А, стань такие мощные уральские области, республикой, налогов Москва получила бы меньше.
Гость
25 марта 2016, 10:52
Вы видимо не жили в новых домах Екатеринбурга, внешне - да, они сильно от наших отличаются, но внутри - слышимость такая, что сосед сверху пук.., а тебе все слышно. Благо только на 50 % дома заселены.
Гость
24 марта 2016, 13:39
Вообще не согласен, что он народный губернатор! Таких бывших комсомольцев и древних партийцев вагон и маленькая тележка при власти. Все они скорее антинародные по их деяниям.
Гость
24 марта 2016, 15:20
Вот Сумин то как раз народный, которого народ и поддержал в эпоху двоевластия, а потом еще и избирал!
Гость
24 марта 2016, 16:02
Согласна, если бы не комсомол никто бы этого "паренька из глубинки" двигать не стал.
Гость
24 марта 2016, 16:54
Гость
24 марта 2016, 15:20
Вот Сумин то как раз народный, которого народ и поддержал в эпоху двоевластия, а потом еще и избирал!
Ещё бы не избрали. На это дело истратили все деньги, вложенные челябинцами в Южно-Уральскую финансовую компанию (пирамиду) Константина Бочкарева. Пирамида лопнула. Агитка Сумина висела на каждом столбе в Челябинске и области. За это Бочкарев был пожизненно награжден постом вице губернатора Челябинской области. А перед этим был убит Лежнев, убийцу до сих пор не нашли.
Гость
24 марта 2016, 13:52
А мне его вспоминать совсем не хочется. Многие пенсионеры тоже не захотят: льгот лишились..........
Гость
24 марта 2016, 14:15
Это при нынешних губерах ты льгот лишился!, а при Сумине они были!!!!!!!!!Единственный НАРОДНЫЙ ГУБЕРНАТОР ввёл транспортный налог для пенсионеров - 1л.с. - ОДИН рубль!!,который Юревич отменил, затем благодаря Путину его опять вернули; а почётный пенсионер Челябинской области?, а бесплатное питание в школах? и много ещё чего - ГДЕ ЭТО ВСЁ ТЕПЕРЬ?????????????????????? Хорошее забывается быстро...Славный был ЧЕЛОВЕК! Светлая ему память...
Гость
24 марта 2016, 14:38
Гость
24 марта 2016, 14:15
Это при нынешних губерах ты льгот лишился!, а при Сумине они были!!!!!!!!!Единственный НАРОДНЫЙ ГУБЕРНАТОР ввёл транспортный налог для пенсионеров - 1л.с. - ОДИН рубль!!,который Юревич отменил, затем благодаря Путину его опять вернули; а почётный пенсионер Челябинской области?, а бесплатное питание в школах? и много ещё чего - ГДЕ ЭТО ВСЁ ТЕПЕРЬ?????????????????????? Хорошее забывается быстро...Славный был ЧЕЛОВЕК! Светлая ему память...
Раздача льгот, причем не из своего кармана, это покупка лояльности. Совершенно открытый популизм. Это отвратительно.
Гость
24 марта 2016, 16:10
Не все гладко,но всем региональным пенсионерам дал ветеранов и к праздникам не забывал выделить денежное поощрение.
Гость
24 марта 2016, 14:50
Он хоть и из народа, но не для народа! Вспомните как приватизировали область.
Гость
24 марта 2016, 16:56
Всю страну приватизировали губернатор Челябинской области виноват?) Да и не безопасно ему было в те времена лезть туда!
Гость
24 марта 2016, 15:39
В перерывах между губернаторствами Петр Иванович был главой инвестфонда Выбор, куда металлургов и строителей массово заставляли сдавать ваучеры. А потом фонд потерялся вместе со всем имуществом. Где наши ваучеры, дивиденды, объяснения? В этой книге, надеюсь?
Гость
25 марта 2016, 10:13
А вы думаете на какие деньги была проведена такая мощная избирательная компания, что про Соловьева никто и не вспомнил?
Гость
24 марта 2016, 14:06
История не терпит сослагательного наклонения. Но представим, что на месте Дубровского сейчас Сумин. Что Сумин бы сделать смог? Выгнал бы вонючий ГОК, чтоб не умер город! Он ему был дорог.
Гость
24 марта 2016, 16:01
Да ничего он бы не сделал, с ГОКом всё решено на более высоком уровне
Гость
24 марта 2016, 18:46
Гость
24 марта 2016, 16:01
Да ничего он бы не сделал, с ГОКом всё решено на более высоком уровне
Ничего ещё не решено. А вот РМК снизила своё присутствие в городе до минимума, отказавшись от аренды ряда помещений и свернув работу по документации ТГОКа до начала 2017 года. Это последняя информация.
Гость
24 марта 2016, 14:13
"народный" - это как в Донецке ?
Гость
24 марта 2016, 15:40
Мне он запомнился только тем, что отменил льготы на проезд, в том числе студентам техникумов. Спасибо ему. В итоге студенты 1-2 курсов платили за проезд, а их сверстники 10-11 классов нет. Благодетель, блин.
Гость
24 марта 2016, 17:32
Так льготы студентам господин Юревич отменил сразу же как стал мэром Челябинска.
Гость
25 марта 2016, 10:50
Я училась в 10-11 классе до Сумина, и тем кто, ездит в школу на транспорте давали бесплатные проездные! Сейчас вспоминается как сказка! А в универе вроде можно было брать проездные льготные (хотя уже точно не могу вспомнить).
24 марта 2016, 14:37
Не было никого грамотного и бескорыстного во власти в России все последние 25 лет. Об этом свидетельствуют места в мировых рейтингах, на которых находится наша страна.
Гость
24 марта 2016, 14:27
Это у него имидж был такой "народный". Всю жизнь в партаппарате. На производстве этот человек вообще никогда не работал, если не считать короткий срок после института, да и то был там комсомольским секретарем. Народного у него был только низкий культурный уровень.
Гость
24 марта 2016, 16:15
а почему не вспомнить в этот день Лежнева Колю? Если бы не было того убийства, не было бы и политика Сумина и "владельца" Рависа Косилова.
Гость
24 марта 2016, 16:49
Лежнев был не Коля, а Михаил Александрович.
Гость
24 марта 2016, 15:09
А на презентацию простой народ пригласили???
Гость
24 марта 2016, 20:49
Ворабей...
Гость
25 марта 2016, 09:01
Хватит лить на губеров елей! Я последних трёх - не уважаю. Может быть, построим мавзолей? Только замов их всегда сажают...
Гость
24 марта 2016, 14:12
Что же он такого великого то сделал? Вот прям превозносят его. Да хто он такой ваще?
Гость
24 марта 2016, 14:42
а ты хто?
Гость
24 марта 2016, 15:08
Была одна очень нужная и до сих пор благодарная работа - газификация села. 25% сельской местности области газифицировал. После него никто палец о палец не ударил. Ну а в остальном, конечно мог бы и больше сделать.
Гость
24 марта 2016, 16:17
Гость
24 марта 2016, 15:08
Была одна очень нужная и до сих пор благодарная работа - газификация села. 25% сельской местности области газифицировал. После него никто палец о палец не ударил. Ну а в остальном, конечно мог бы и больше сделать.
Ага! В Верхнюю Санарку! На Родину свою!
Гость
24 марта 2016, 14:53
А разве не Дубровский "народный" губернатор?
Гость
24 марта 2016, 15:18
будет, после смерти, надо только подождать
Гость
24 марта 2016, 13:45
ЗАБЫТЬ ЕГО КАК СТРАШНЫЙ СОН.ТОЛЬКО О ПРОЦЕНТАХ ГОВОРИЛ О КАКИХ ТО И ВСЕГДА ПОВЫШЕНИЕ ВСЕГО БЫЛО А ТОЛКУ НЕ БЫЛО.
Гость
24 марта 2016, 15:30
Чувак всё, до чего смог дотянуться, развалил, продал и назвал это "Движением за возрождение Урала".
24 марта 2016, 14:29
Вспомнилось 21-е августа 91-го. На площади Революции народ, на трибуне Соловьев, списки добровольцев в толпе составляют ехать к Белому дому. А в исполкоме на Цвиллинга Петр Иванович в одиночку за народ переживает. Так переживал, что слова вымолвить не мог, пока всё ясно не стало и можно было уже от имени народа Борису телеграмму послать.
Гость
26 марта 2016, 08:32
Православные! Что ж вы, походя, черните человека, которого нет? Зачем это, плевать на могилы ?
Гость
26 марта 2016, 16:30
Не следует ханжески прикрываться штампом "о мёртвых хорошо, или ничего". Действия публичного человека, тем более, политика, обязаны обсуждаться и при его жизни, и после его смерти. Несомненным достоинством П.И. Сумина была личная скромность - себе не грёб. Но результаты его деятельности на посту губернатора самые удручающие, а популистская личина "парня из Верхней Санарки", надетая профессиональным партаппаратчиком, служила удобной ширмой для всяческой мрази.
Гость
26 марта 2016, 18:06
Гость
26 марта 2016, 16:30
Не следует ханжески прикрываться штампом "о мёртвых хорошо, или ничего". Действия публичного человека, тем более, политика, обязаны обсуждаться и при его жизни, и после его смерти. Несомненным достоинством П.И. Сумина была личная скромность - себе не грёб. Но результаты его деятельности на посту губернатора самые удручающие, а популистская личина "парня из Верхней Санарки", надетая профессиональным партаппаратчиком, служила удобной ширмой для всяческой мрази.
Вы хотите публичного обсуждения. Тогда придите на презентацию книги и открыто выскажите, что вы считаете нужным, в присутствии семьи и тех, кто его помнит живым человеком. А так - под анонимом говорить об окружающей "мрази", и неубедительно, и оскорбительно. Не возвышайтесь, вы не Господь Бог, чтобы насквозь видеть и грешников, и праведников. А для историков, имеющим право судить и если вы таковым себя считаете, нужны серьезные факты и аргументы. И время, чтобы все сопоставить. В общем, снова известная истина : " Не суди...." А дальше сами знаете,
Гость
27 марта 2016, 13:45
Гость
26 марта 2016, 18:06
Вы хотите публичного обсуждения. Тогда придите на презентацию книги и открыто выскажите, что вы считаете нужным, в присутствии семьи и тех, кто его помнит живым человеком. А так - под анонимом говорить об окружающей "мрази", и неубедительно, и оскорбительно. Не возвышайтесь, вы не Господь Бог, чтобы насквозь видеть и грешников, и праведников. А для историков, имеющим право судить и если вы таковым себя считаете, нужны серьезные факты и аргументы. И время, чтобы все сопоставить. В общем, снова известная истина : " Не суди...." А дальше сами знаете,
"Продкорпорацию", товарные кредиты, запрет вывоза зерна и скупку хозяйств ещё не забыли в сёлах. Подсказать, чья подпись красовалась под документами, на основании которых всё это делалось? Может быть, напомнить, кто лично "отсрочил" на годы применение федеральных норм по промышленным выбросам в атмосферу? Кто заигрывал с соседними ханами в рассуждении Уральской республики? Под чьим прикрытием формировался пул региональных олигархов и сколачивались их капиталы? Кто не возражал против разваливания предприятий и ограбления людей? Чьи заместители - неожиданно - оказались обвинёнными в множестве преступлений? В чьём фактически личном поместье в разгар Чеченской войны оказался на излечении один из лидеров боевиков? Кто долго цеплялся за должность, будучи физически не в состоянии исполнять её? Не надо ханжества.
Гость
24 марта 2016, 14:01
Начинается чинопочитание бывших, то Ельцын, то Сумин. У них даже могилы обособленные. Не противно ли?
Гость
24 марта 2016, 14:27
Народный, ага. Поддерживал путчистов в 1991 и 1993, был коммунистом и быстренько сменил окрас, чтоб власти не лишиться. Под ГОКи землю раздавал. Умер в 65, а выглядел на все 80. Ну и смысл так жить как он? Колебаться вместе с линией партии и держаться за власть до последнего вздоха, пока более зубастый молодой не подсидел.
Гость
25 марта 2016, 10:00
Никто его не подсидел. Сумин был болен и уже не мог исполнять свои обязанности. Больше в больнице лежал, чем работал.
Гость
24 марта 2016, 15:07
А ваучеры,что были отданы
Гость
24 марта 2016, 14:14
Каким образом, где и по какой цене можно будет приобрести это издание?
Гость
24 марта 2016, 15:28
За откат.
Гость
24 марта 2016, 17:51
Сумина вспоминаю только добрым словом