RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Водителя мусоровоза, задавившего старушку во дворе, отправили в СИЗО

25 марта 2016, 19:40
Гость
25 марта 2016, 23:16
в сизо депутатов наших надо сажать
Гость
26 марта 2016, 10:50
Во главе с Машаровым и ушедшим в тень борцом с Юревичем Барышевым.
Гость
26 марта 2016, 14:25
Тамбовских надо в сизо
Гость
25 марта 2016, 22:44
Жесткачевое видео. Более бессмысленной и случайной смерти не видел. Земля пухом бабушке.
Гость
26 марта 2016, 08:58
У самого права 25 лет - все категории. И как профессионал скажу - в ЖИЛОЙ ЗОНЕ - приоритет у пешеходов!!! и водила должен крутить головой на все 360 - смотреть и видеть все вокруг своей машины и даже то - что под колесами. ОПОМНИТЕСЬ люди - ведь вместо этой старушки может оказаться Ваша мама - что Вы тогда запоете???
Гость
26 марта 2016, 10:34
Полностью согласна. Подъезжая к такой арке, водитель обязан быть вдесятеро начеку. Сама вожу автомобиль,ежедневно проезжаю под аркой,знаю,как выбегают школьники,выходят старушки. А водитель мусоровоза (танка!) ,на мой взгляд, о чем-то задумался. Старушка-чья-то мать. Видео жестокое даже для просмотра. А каково было родным этой...полностью раздавленной женщины?! Жалко парня? Пожалейте своих матерей и детей! Если под арки будут заезжать водители вот с таким вниманием,то много еще горя будет.
Гость
26 марта 2016, 15:32
Гость
26 марта 2016, 10:34
Полностью согласна. Подъезжая к такой арке, водитель обязан быть вдесятеро начеку. Сама вожу автомобиль,ежедневно проезжаю под аркой,знаю,как выбегают школьники,выходят старушки. А водитель мусоровоза (танка!) ,на мой взгляд, о чем-то задумался. Старушка-чья-то мать. Видео жестокое даже для просмотра. А каково было родным этой...полностью раздавленной женщины?! Жалко парня? Пожалейте своих матерей и детей! Если под арки будут заезжать водители вот с таким вниманием,то много еще горя будет.
И как же посреди арки "выбегают школьники"? Прямо из СТЕНЫ "выбегают"? А то вот у ЭТОГО тоже прямо посреди АРКИ, видимо прямо через стену, бабушка "вдруг под колёса бросилась", да ещё прямо в "слепую зону", так что невозможно её было видеть, а от СПЕЦИАЛЬНОГО зеркала для контроля этой "слепой зоны" старательно отводили взгляд.
Гость
26 марта 2016, 20:08
А как на счет слепой зоны???
Гость
25 марта 2016, 22:13
Это просто жесть
Гость
25 марта 2016, 22:44
Жаль женщину, но мужика тоже жаль, не нарочно же он ее, вообще сомневаюсь что он заметил это.
Гость
26 марта 2016, 14:01
Как можно не заметить то??????Чушь то не несите!!!!Во дворе прогнал с такой скоростью еще и скрылся,А если бы Вашу маму или бабушку сбили,как бы вы тогда рассуждали?????????
Гость
26 марта 2016, 15:54
Гость
26 марта 2016, 14:01
Как можно не заметить то??????Чушь то не несите!!!!Во дворе прогнал с такой скоростью еще и скрылся,А если бы Вашу маму или бабушку сбили,как бы вы тогда рассуждали?????????
умник сять в кабину камаза и поймешь как не заметил
Гость
26 марта 2016, 17:08
Гость
26 марта 2016, 15:54
умник сять в кабину камаза и поймешь как не заметил
Что, водилы камазов постоянно давят идущих впереди людей?
Гость
26 марта 2016, 00:02
Машина высокая поэтому парень не увидел ее а женщине надо было пропустить и отойти в сторону. Тоже наверное думала что он видит ее. Трагедия просто ужасная. нам пешеходам осторожнее надо быть.
Гость
26 марта 2016, 01:18
действительно - по двору нужно с оглядкой ходить, вдруг по тротуару камаз поедет... и ведь действительно может - с такими водятлами.
Гость
26 марта 2016, 10:04
Гость
26 марта 2016, 01:18
действительно - по двору нужно с оглядкой ходить, вдруг по тротуару камаз поедет... и ведь действительно может - с такими водятлами.
Так и надо ходить и пропускать все машины, от греха подальше, потому как козлов много, а жизнь одна.
Гость
26 марта 2016, 10:35
по двору гоняют так,будто все учились у Шумахера,сколько уже прецедентом было,сбивали во дворах, ну если вы Дункан Маклаут тогда конечно ходите как хотите и где хотите
Гость
25 марта 2016, 21:46
А пошто сразу в СИЗО, а не например под подписку о не выезде? Неужто он представляет какую то опасность для окружающих?
Гость
25 марта 2016, 22:47
Убежать может
Гость
25 марта 2016, 23:08
Действительно... Или у него нет 10 мультов, что бы оставить в залог, как Сандаков?!
Гость
26 марта 2016, 07:14
Залога в 10 лямов не было,а без залога ну-ни как!
Гость
26 марта 2016, 00:00
Молоденький и рассеяный , глупый и по неосторожности . Его посадят и накажут , а тех , кто может откупиться миллионами или работают не на мусоровозе , а ,, по выше ,, тех условно, и освобождают . Циннизм и безнаказанность властей поражает .
Гость
26 марта 2016, 10:51
Вспомнить хотя бы Якуценю или сына директора КХП "Увелка".
26 марта 2016, 13:33
Я так понимаю, Вы предлагаете вообще отменить ответственность за убийства, кражи и т.д.?
Гость
26 марта 2016, 13:50
Гость
26 марта 2016, 10:51
Вспомнить хотя бы Якуценю или сына директора КХП "Увелка".
Может быть ОАО "Победа"?
26 марта 2016, 00:35
В сизо, за то скрылся с места преступления! Бойся не бойся, а отвечать за свои дела приходится по взрослому!
Гость
25 марта 2016, 23:10
Парня жалко, такой молодой, ну кошмар просто, ну это все-равно непредумышленное убийство, я очень надеюсь, что ему условно -досрочно дадут
Гость
26 марта 2016, 01:19
премию выписать есчо, ага.
Гость
26 марта 2016, 10:02
Мужики! У вас папы-то в детстве были? Учили отвечать за свои поступки? или мамаши сопли вытирали до 35 лет? Не могу понять с какого года мужик стал в женственность уходить.... Один убил, а остальные защищают. разве это нормально? пусть парень сидит весь срок, который дадут.
Гость
26 марта 2016, 10:32
Гость
26 марта 2016, 01:19
премию выписать есчо, ага.
с каждым может случиться и никто не застрахован от этого
Гость
26 марта 2016, 09:21
Ну надо же, сколько защитников у негодяя! Видать, на себя ситуацию применяют, чуют, что вот так же могут запросто убить человека, в блин раскатать, а отвечать страсть как не хочется. Позорники!
Гость
26 марта 2016, 10:10
Это Россия, чувак! Мы никогда не поднимемся уже с колен. у нас выросло полностью деформированное поколение с перевернутыми ценностями
Гость
26 марта 2016, 11:55
вы такой правильный весь,светитесь небось,безгрешный,эталон для подражания
Гость
26 марта 2016, 11:58
Да, примеряем на себя. А ты нет? Поговорку про не зарекайся знаешь?
Гость
26 марта 2016, 00:39
Работала с Александром вместе. Очень жаль парня(Очень добрый и отзывчивый. Бабушку конечно не вернуть,но жизнь ломать человеку тоже нельзя.
Гость
26 марта 2016, 01:06
То есть если человек убил человека, хоть и не умышленно, то его нужно пожалеть? А кто пожалеет тех, кому он сломал жизнь?
Гость
26 марта 2016, 01:13
давайте всех водителей сбивших насмерть пешеходов теперь будем оправдывать, особенно тех кто скрылся. Ведь они все добрые и отзывчивые для кого-то...
26 марта 2016, 10:00
Гость
26 марта 2016, 01:13
давайте всех водителей сбивших насмерть пешеходов теперь будем оправдывать, особенно тех кто скрылся. Ведь они все добрые и отзывчивые для кого-то...
ДАВАЙТЕ Я ТОЖЕ ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 марта 2016, 01:16
Царствие небесное женщине, старушкой назвать язык не поворачивается, молодая еще была, жить да жить и внуков нянчить... но жизнь распорядилась по другому...
Гость
26 марта 2016, 09:29
74 года - молодая??? Да Вы оптимист!
Гость
26 марта 2016, 10:01
74 года старая если что
Гость
25 марта 2016, 22:02
бедный пацан!
Гость
25 марта 2016, 22:47
испугался паренек ну за что его сразу в сизо,несправедливо
Гость
25 марта 2016, 23:49
За испуг в сизо, за испуг!
Гость
26 марта 2016, 01:10
Гость
25 марта 2016, 23:49
За испуг в сизо, за испуг!
За убийство в сизо.. Испуг.. Будь мужиком-накосячил-отвечай
Гость
26 марта 2016, 01:10
если такой пугливый - пешеходом нужно быть.
Гость
26 марта 2016, 12:23
Убил, чью то любимую бабушку, мать, жену которые радовались ей жили ей, а потом ну извините получилось так!!! Да урод он и те кто его защищает, вдумайтесь какой он бред несет в месте с вами! Бабушка пропускала его по среди арки, потом он переехал ее и не увидел в заднее зеркало!
Гость
26 марта 2016, 15:43
Бабушка и не пыталась его пропустить,хотя и могла это легко сделать, выйдя из арки отойти вправо! Многие из нас попадали в такие случаи,кода инстинктивно отходишь в сторону при приближении со спины автомобиля!
Гость
26 марта 2016, 19:21
Гость
26 марта 2016, 15:43
Бабушка и не пыталась его пропустить,хотя и могла это легко сделать, выйдя из арки отойти вправо! Многие из нас попадали в такие случаи,кода инстинктивно отходишь в сторону при приближении со спины автомобиля!
Дай бог, что бы у тебя в таком возрасте был нормальный слух и реакция. Да мозгов нажить хоть чуть чуть, а то останешься на этом же уровне...
Гость
26 марта 2016, 21:53
про убил это вы Ф.Достоевского вспомнили,Раскольников который убил старушку топором?
Гость
26 марта 2016, 12:17
Вообще не понимаю тех, кто защищает водителя. Заезжая с проспекта Ленина в арку, водитель уже в момент поворота видел, что в арке пешеход, а до арки ему еще метров 10 проехать нужно было. Водитель обязан был сбросить скорость, но не посчитал нужным это сделать, потому что в голове у него мякина. Он или в принципе бабулю как участника дорожного движения не воспринял, мозгов у него не хватило понять, что отрезок пути, где пешеход не может пропустить автомобиль, только по той причине, что пешеходу отступить некуда, или балаболил по телефону, что запросто может быть установлено следствием. Вы кого защищаете? Человека, который за рулем представляет опасность для общества, в силу того, что не может адекватно оценивать ситуацию во время движения? Всем пишущим в защиту совет, не поленитесь, прогуляйтесь в выходные к месту трагедии и оцените, у кого какие возможности были. И допустите на секунду, что это могли быть вы, ваша мать или дети.
26 марта 2016, 13:50
Про то, что кто-то кого-то пропускал, - бред вообще. Как можно было в арке Камаз пропускать, нормальные водители останавливаются и ждут, когда пешеход выйдет из арки или любой небезопасной зоны. На видео видно, что женщина вышла из арки и двигалась от Камаза, она под колёса не бросалась, не выбегала неожиданно - её прекрасно было видно. Камаз догнал и переехал. Здесь может быть только одно оправдание - тормоза сломались, но видимо, это не тот случай. Если бы за рулём был не русский, его бы вообще никто не оправдывал, даже если бы он не скрывался с места происшествия, вызвал скорую и полицию, выплатит огромную денежную компенсацию, признал всю вину и сам просил его посадить лет на 15.
Гость
26 марта 2016, 14:18
Это пешелох обязан был пошевелиться и пройти быстрее.
Гость
26 марта 2016, 15:27
Гость
26 марта 2016, 14:18
Это пешелох обязан был пошевелиться и пройти быстрее.
Да ты уже задолбал всех до такой степени, что твою чушь никто нигде не воспринимает. Пиши и дальше, но понимай, что твоя писанина всем по фиг.
Гость
26 марта 2016, 12:02
Видно же на видео что он ее не видел. Да он должен ответить по закону и возможно отсидеть, тут уж ничего не поделать. Но зачем в СИЗО то сажать? Получит колонию поселение и поедет отбывать наказание.
Гость
26 марта 2016, 12:26
с чего это вдруг,в колонию поселение? условный срок и все,ясно же как день,непредумышленное это что вы наводите тут тень на плетень
26 марта 2016, 12:33
А зачем было скрываться с места происшествия? Логично, что нужно принять меры, чтобы не скрылся.
Гость
26 марта 2016, 15:53
Ну если только ГЛАЗА ЗАКРЫЛ. Хотя на виде он признаётся, что ЕЁ ВИДЕЛ. И поступил по принципу "ей же больнее, пускай и уворачивается как хочет".
Гость
26 марта 2016, 15:36
Водитель видел бабушку когда въехал в арку. При выезде получилось так,что бабушка на несколько секунд пропала из зоны видимости водителя. Он решил что она вышла из арки и отошла правее,чтобы пропустить его,но так как она не отошла в правую сторону она оказалась под правым боком мусоровоза,где ее очень сложно увидеть с места водителя. Парень мысленно допустил,что она свернула вправо и продолжил путь. Какие то секунды решили судьбу двух людей!
Гость
26 марта 2016, 16:30
По телеку сказали,что она сама отскочила не в ту сторону !
Гость
26 марта 2016, 17:19
Гость
26 марта 2016, 16:30
По телеку сказали,что она сама отскочила не в ту сторону !
А, ну раз ПО ТЕЛЕКУ сказали... Тогда, конечно, можно и на видео (где она вообще никуда не "отскакивает") не обращать внимания.
Гость
27 марта 2016, 14:41
Неправильно - он решил "ей больнее - пускай уворачивается как хочет". На видео она ВЫБЕГАЕТ (думаете 74-летние бабушки быстрее могут?) из арки от несущегося на неё камаза, и времени отходить с асфальта на лёд у неё НЕТ. И ещё - то зеркало, которое ПЕРЕД кабиной не в "зоне видимости водителя"? А в него её было видно до самого конца...
Гость
26 марта 2016, 14:15
Однозначно виновен! Вьезжая в арку с и г н а л и т ь должен. Скорость сбросить!!! Крутить головой на 360 град. А если из-за арки ребенок выскочил...что тогда. Возможно старушка не слышала приближения машины в виду С Н И Ж Е Н И Я слуха! Это учитывать тоже нужно водителям. Земля пухом бабушке,а ему отвечать по полной . Ведь привлекался за ПДД 7 РАЗ,лишать прав нужно было!!!!!! САМ СЕБЕ СЛОМАЛ ЖИЗНЬ....
Гость
26 марта 2016, 14:32
Пешеход детектед. Думай о чем говоришь, а вообще лучше молчи. Ходи пешком и не лезь туда, в чем не соображаешь.
Гость
26 марта 2016, 23:32
Я - водитель со стажем 21 год. Я говорю: этот горе- мусорщик виновен. Пусть это окончательно установит суд, но, по-моему, все очевидно. Никаких слепых зон у двигающегося КАМАЗа, по сути, нет. Более того, на видео видно, как виновник догонял бабульку. И, наконец, два встряхивания не ощутить в кабине нельзя. Скрылся, не знал просто о видеокамере. Припаять следует на полную катушку.
Гость
25 марта 2016, 23:27
Жаль мужика. Не считаю его виновным. На дороге больше всего опасаюсь это как раз вот таких бабуличек-божьих одуванчиков, у которых не знаешь, что в голове, то она стоит у обочины, когда пропускаешь, то бросается неожиданно под колеса, когда трогаешься. А также имбицилов в капюшонах и наушниках.
Гость
26 марта 2016, 09:55
на дорогах больше всего опасаюсь таких самоуверенных имбицилов, которые строчат в телефоне комменты, а на дорогу не смотрят.
Гость
26 марта 2016, 10:21
несколько лет назад такой божий одуванчик кинулась через дорогу, где ремонтные работы шли и аккурат под каток. им себя не жалко, а про то что кому-то жизнь сломают они не думаю
Гость
26 марта 2016, 17:11
Она не бросалась неожиданно под колёса.
Гость
25 марта 2016, 22:52
одни воруют миллионами, другие убивают четверых по неосторожности,их значитпод домашний арест, а бедного паренька, который испугался и скрылся, сразу в сизо. бабульку жалко конечно, но ведь наверняка она видела что подъехал мусоровоз грузить мусор, а у него не так просматривается задний вид. жалко обоих
Гость
26 марта 2016, 07:28
Э, вы чего? Вы что несете? Какой задний ход? Чей задний ход? Трагедия произошло Передним ходом... Посмотрите видео, чего тут пересказывать!
Гость
26 марта 2016, 11:08
ты трезвый?трезвая?))
Гость
26 марта 2016, 13:41
Гость
26 марта 2016, 07:28
Э, вы чего? Вы что несете? Какой задний ход? Чей задний ход? Трагедия произошло Передним ходом... Посмотрите видео, чего тут пересказывать!
сядь за руль камаза и посмотри что и как
Гость
26 марта 2016, 11:43
Многие парня винят, но по сути все дворы заставлены нашими машинами, нам же лень попу оторвать от дивана и пройти до стоянки, а многие возьмут машину с утра, в выходной и стоит она во дворе- хозяину глаза радует, а еще прям в подъезд любим заехать. Посмотрите как мусоровозные машины по двору лавируют, а дворники не бог помойным корытом наше корыто, автомобильное заденут. А еще мое мнение, что и вина родственников есть (если они есть конечно). Человек пожилой, внимание, память подводит и как дети они в этом возрасте, неужели трудно в магазин вечером сходить или погулять? И не надо говорить, что все работают, времени нет. Вот и получаем: одного посадят, другую не вернуть.
26 марта 2016, 13:22
Обалдедь 74 года вы человека божьим одуванчиков представляете у меня мама 72 года сама за рулём, бегает на лыжах и любой 35 летней даме за ней не угнаться, а вы чушь пишите старенькая и т.д человек ещё лет 15 смело мог пожить и сам за хлебом с удовольствием ходить.
Гость
26 марта 2016, 14:04
26 марта 2016, 13:22
Обалдедь 74 года вы человека божьим одуванчиков представляете у меня мама 72 года сама за рулём, бегает на лыжах и любой 35 летней даме за ней не угнаться, а вы чушь пишите старенькая и т.д человек ещё лет 15 смело мог пожить и сам за хлебом с удовольствием ходить.
Рада, конечно, за Вашу маму, и дай бог ей здоровья. Но говорила я немного о другом: посмотрите на подъезды к мусоркам, все заставлены машинами. Наша УК даже объявление прилепила, но нет автомобилисты читать не умеют или не хотят. Все люди разные кто то в 80 свадьбу играет, а кто то и в 50 лет уже старик. Однажды, на остановке Центральный рынок видела как пожилая пара проспект Ленина решила" перейти", не по светофору,не по переходу, а так через 6 полос!!! На мое предложение спуститься в переход дружно сказали: - ноги болят. Вот и пойми их.
Гость
26 марта 2016, 15:25
Гость
26 марта 2016, 14:04
Рада, конечно, за Вашу маму, и дай бог ей здоровья. Но говорила я немного о другом: посмотрите на подъезды к мусоркам, все заставлены машинами. Наша УК даже объявление прилепила, но нет автомобилисты читать не умеют или не хотят. Все люди разные кто то в 80 свадьбу играет, а кто то и в 50 лет уже старик. Однажды, на остановке Центральный рынок видела как пожилая пара проспект Ленина решила" перейти", не по светофору,не по переходу, а так через 6 полос!!! На мое предложение спуститься в переход дружно сказали: - ноги болят. Вот и пойми их.
У вас похоже в голове одна извилина и та уши поддерживает! Она была задавлена во дворе не нарушая правил дорожного движения. А несла продукты домой, мечтая накормить детей...
Гость
25 марта 2016, 21:17
А зачем в СИЗО сразу, видно простой парень.
Гость
26 марта 2016, 23:39
Судя по видео, он ее видел и догнал. Был умысел - прямой или косвенный, надо уточнять. По-моему, слишком мягкую статью вменяют. Зря - за все поступки надо отвечать.
Гость
26 марта 2016, 10:48
Она же в слепой зоне была по видео записи видно,зачем парня сражу в казематы!!!
Гость
26 марта 2016, 15:47
Ага, все 74 года " в слепой зоне была". Для тех, кто ни разу за рулём с открытыми глазами не ездил - всё, к чему приближаешься (догоняешь) ВИДНО ПРЕКРАСНО И ДО того, как это "что-то" капот закроет. И для тех, кто не представляет ЗАЧЕМ ПЕРЕД КАБИНОЙ этого камаза висит ЗЕРКАЛО - оно как раз затем, чтоб НИКАКОЙ СЛЕПОЙ ЗОНЫ перед капотом НЕ БЫЛО.
Гость
26 марта 2016, 15:50
Предлагаю его премировать.
Гость
26 марта 2016, 23:23
Никакой слепой зоны.
Гость
26 марта 2016, 18:01
Парень очень добрый отзывчивый, мы его знаем по предыдущей работе. Он трудолюбивый работает с 14 лет, очень любит свою маму и младших сестёр, самая маленькая сестрёнка на инволидности у неё сахарный диабет он всегда помогал маме был опорой для них в жизни, так как у матери нет мужа и родителей воспитывает детей одна, а Александр всегда помогал ей в этом. Очень жаль что такому человеку поломают жизнь и матери будет очень трудно. Он же действительно не виноват он её не видел иначе не смог бы дальше продолжать работать в этот день. А следователю и прокурору на это наплевать. Бывшие коллеги первого Х/Б.
Гость
26 марта 2016, 20:59
Бабушка тоже доброй была! Любила своих детей, помогала им теплом душевной доброты, пенсией, добрым словом. А он проехал машиной по этим судьбам и скрылся, такой добренький отзывчивый. И плевал, что кому то тоже будет трудно без бабушки, матери, супруги...
Гость
26 марта 2016, 21:53
будет другим урок, как подвести близких и поставить их в такую ситуацию банальным невниманием и безответственностью. Он сам себе поломал жизнь. Может дойдет наконец, что автомобиль это средство повышенной опасности и управлять им нужно очень внимательно, постоянно анализируя происходящее вокруг.
Гость
26 марта 2016, 22:14
Вот и пусть посидит, подумает о родственниках, раз раньше не подумал. Такую подлянку им сделал. И это я ещё про родственников бабушки не пишу, уж как им-то он жизнь поломал! Да, однозначно посадить и ещё моральный вред выплачивать присудить, чтобы в другой раз уж точно думал и на дорогу внимательно глядел.
Гость
26 марта 2016, 09:01
Очень жалко парня!!! Такие бабушки, очень часто думают, что водитель их обязан пропустить даже без пешеходного перехода. и бегут сломя голову!!! А тут такая огромная машина! Он ее не увидел, да и она могла пропустить КАМАЗ, нет, ,идет на торан. Жизнь парню поломала! Конечно, плохо, что скрылся с места ДТП, это просто шок! ДЕРЖИСЬ ПАРНИШКА!!!
Гость
26 марта 2016, 10:57
В возрасте у людей снижается слух, пожилые могут плохо видеть и слышать. На то она и старость и надо ее уважать. Ужасная трагедия для всех. Бабушке могло показаться что машина еще далеко, да и шла она максимально быстро. На какой на таран она шла? КАМАЗ ее протаранил.
Гость
26 марта 2016, 15:36
Тебя бы в середину той же самой арки поставить и камаз пустить (только скорость побольше - а то у тебя прыткость ЯВНО не совпадает с таковой у 74-летней бабуси) - и "пропускай" его как хочешь.
Гость
26 марта 2016, 15:40
Гость
26 марта 2016, 10:57
В возрасте у людей снижается слух, пожилые могут плохо видеть и слышать. На то она и старость и надо ее уважать. Ужасная трагедия для всех. Бабушке могло показаться что машина еще далеко, да и шла она максимально быстро. На какой на таран она шла? КАМАЗ ее протаранил.
Э...вы тоже считаете, что она посреди АРКИ "вдруг дорогу перебегала"?
Гость
25 марта 2016, 22:05
Вот жизнь у парня начилась!
Гость
25 марта 2016, 21:50
Вот она... Тургеневщина... Конфликт отцов и детей...
Гость
25 марта 2016, 22:55
То есть, он специально уничтожает стариков ?
Гость
26 марта 2016, 09:12
Парень , держись!!! Жизнь на этом не кончается!!! Все будет у тебя хорошо!!!
Гость
26 марта 2016, 23:37
Жаль, если хорошо.
Гость
26 марта 2016, 18:12
Я работал на мусорке у них в канторе график с 5.00 до 1.00 иногда почти 20 часов за рулем. что вы хотите. Руководство компании надо тоже наказать. Все о прибыли думают.
Гость
26 марта 2016, 18:18
Компания ТрансСервис водителей гоняют кругло суточно.
Гость
26 марта 2016, 18:18
На видео видно,что бабушка выбегает из арки,значит слышала или обернулась и увидела приближающийся мусоровоз.Но как то не пыталась отойти более правее,всего лишь на один шаг. Может на секунду решила,что мусоровоз уйдет налево. Водитель же решил,что она отошла вправо и уступает ему. В результате такая трагедия.
Гость
26 марта 2016, 18:39
Бывают в жизни случаи,когда тебе кажется что все идет как задумано,все идет по плану. Ты контролируешь каждую минуту,каждое свое решение,каждое свое действие независимо за рулем ты,или просто идешь по тротуару. В голове совершенно другие мысли,ни что не предвещает опасной ситуации или хуже того страшной трагедии. И вдруг что то врывается и нарушает весь ход твоих планов,всего лишь одна секунда может изменить все,всю твою жизнь и ты даже не понимаешь что произошло,а если даже и понял,то все уже случилось и изменить ничего не возможно!
Гость
26 марта 2016, 10:56
жестко его в сизо-то
Гость
26 марта 2016, 23:23
Но справедливо.
Гость
26 марта 2016, 14:17
Жаль пацана.
Гость
26 марта 2016, 15:28
Тебя жаль- не долечили.