перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Дубровский озвучил позицию президента РЖД по высокоскоростной магистрали

28 марта 2016, 18:58
Гость
28 марта 2016, 20:43
Меня удивляет, что для разработки предварительного технико-экономического обоснования проекта нужно создавать новую компанию, а это - директор, замы, секретарши, их зарплаты, мебель, компьютеры, машины... и один толковый программист с проектировщиком, которые сделают всю работу.
Гость
28 марта 2016, 21:19
Удивлённый вы наш. Что-бы создать проект необходимо провести ряд изысканий. Это работа на местности. Элементарно проверить грунт, и ряд других изысканий, а уж потом "рисовать" дорогу. Конечно с дивана лучше видно. Дорога нужна, не всегда удобно ездить на личном авто, да и дорога железная не зависит от погоды, снега и пр. природных катаклизмов.
Гость
29 марта 2016, 08:06
Удивлять должно другое - деньги на проект уже нашлись, а финансирование проекта ещё только "в проекте".
Гость
29 марта 2016, 08:10
Гость
28 марта 2016, 21:19
Удивлённый вы наш. Что-бы создать проект необходимо провести ряд изысканий. Это работа на местности. Элементарно проверить грунт, и ряд других изысканий, а уж потом "рисовать" дорогу. Конечно с дивана лучше видно. Дорога нужна, не всегда удобно ездить на личном авто, да и дорога железная не зависит от погоды, снега и пр. природных катаклизмов.
Дорога то ж.д. есть (обычная), только её почему то пользуются всё меньше и меньше . Екат снова получил денег на развитие как металлургический кластер, а Челябинск по боку. А тут в проекте скоростная , а кому она будет нужна? Уже есть "памятник тупизма" Южноуральский ТЛК.
Гость
28 марта 2016, 20:58
И этим "управленцам" я плачу налоги... Вы сначала достройте 40 км дороги Челябинск-Екатеринбург, постройте 4 полосную дорогу по нашей стране с запада на восток. А железной дороге вообще ни копейки, пусть сами научатся зарабатывать, а то зарплат себе напридумывали, а самое главное- тарифы на грузовые перевозки задрали до неба и удивляются, кризис, перевозки упали, нет не кризис просто автомобилем дешевле. Сначала строят рельсобалочный стан, а потом придумывают куда рельсы девать, Россия, всё через одно место...
Гость
29 марта 2016, 08:14
Для них систему Платон и придумали, а то повадились на авто грузы возить - дешёво и быстро, а монополистам это не нравится.
Гость
28 марта 2016, 21:41
надо ещё метро прокапать до ёбурга
Гость
28 марта 2016, 22:47
ой ой ой, какой дебилизм строить сейчас эту железную дорогу... давайте уж мост на луну что-ли, он нужнее! или постройте до магнитогорска и свалите все отсюда со высокой скоростью!
Гость
28 марта 2016, 22:30
Вы метро не можете хотя бы одну станцию ввели а замечтали о нереальности Даже не смешно
Гость
28 марта 2016, 22:04
Метро бы сначала до делали, а потом уже за железную дорогу взялись бы.
Гость
29 марта 2016, 08:21
Это совсем разные источники финансирования.
Гость
29 марта 2016, 11:51
Гость
29 марта 2016, 08:21
Это совсем разные источники финансирования.
Умник! Здесь не про источники финансирования говорят, а о наших приоритетах.
Гость
28 марта 2016, 22:55
Вы дорогу до Екатеринбурга достройте, оставшиеся 40 км
Гость
29 марта 2016, 08:00
А что дорога до ЕКБ построена)))) Часто туда езжу... Там дороги то нет!!! Волны да ямы...
Гость
28 марта 2016, 21:27
У прежнего президента РЖД шубохранилище и у сына в Англии апартаменты. Сейчас новый готовит себе для себя трамплин
Гость
28 марта 2016, 22:28
Магнитогорец не назвал Белозерову ни одной из проблем(!), которые лежат на стыке интересов город-РЖД. Повторю их еще раз. Ж/д мост у первого трамвайного депо. Ж/д мосты по Рождественского. Подземный переход из здания главного вокзала до перекрестка Разина-Овчинникова. Продление подземного перехода из пригородного вокзала до остановок троллейбуса и трамвая. Есть еще одна история с бородой: спорткомплекс Локомотив. Железнодорожники-обещалкины лет 10 тому назад, а может быть и больше, говорили о строительстве новой восточной трибуны с 50-ти метровым бассейном. Вроде и проект был выполнен. Если магнитогорец из числа перечисленного ничего не назвал(!), то это значит, что наши проблемы его не интересуют. Ну, а комментировать ВСМ - тошно. Бред да маразм. Видать у евоного проблем нет, вот он и занимается маниловщиной.
Гость
28 марта 2016, 23:26
Как козе баян нужна эта дорога. Как ездили на авто так и будем ездить. Тут какой-то подвох.
Гость
29 марта 2016, 00:42
Это не подвох, это он своих друзей с ЧМК работай снабжает, ещё больше вони будет в городе
Гость
29 марта 2016, 08:24
Гость
29 марта 2016, 00:42
Это не подвох, это он своих друзей с ЧМК работай снабжает, ещё больше вони будет в городе
А что плохого, что у людей работа и зарплата будет?
Гость
29 марта 2016, 12:43
Гость
29 марта 2016, 08:24
А что плохого, что у людей работа и зарплата будет?
на чужом здоровье работа и зарплата? не надо мне вашей работы совсем!
Гость
28 марта 2016, 21:02
очень странная новость в принципе: по сути губер работает пресс-секретарем у Белозерова. Или я не прав? не говорю уже вообще про целесообразность вложения бюджетных (читай - наших, налогоплательщиков) денег в бизнесс-проект успешно развивающегося хозяйствующего субъекта - ОАО РЖД. на сайте Правительства области такая информация: "Проектная компания обеспечит разработку предварительного технико-экономического обоснования, организационно-правовой схемы и структуры финансирования, которые необходимы для формирования предложения о заключении концессионного соглашения. Также в ее задачи входит поиск инвесторов и формирование пула индустриальных предприятий, заинтересованных в реализации проекта". Т.е. по сути - все еще по воде вилами, а деньги уже - тю-тю...
Гость
29 марта 2016, 08:16
Согласен - деньги на проект из бюджета растратят, только под обещание потом не известно на чьи деньги построить.
Гость
28 марта 2016, 20:42
в ближайшие лет 50 этой дороги не будет....!!! И кластер свой заберите, ВЫ в Челябинске снег убрать не можете,а ещё про скоростные железные дороги речь ведёте!
Гость
28 марта 2016, 21:27
Ага а потом скажут - построить мы построили, а поезда ходить не могут - снег не чищен
Гость
28 марта 2016, 22:46
в точечку!!!
Гость
29 марта 2016, 00:52
Простите, а вы это с кем тут общались, если не секрет?
Гость
28 марта 2016, 20:38
Лучше бы построили четырехполосную дорогу через Уральские горы! Вся Россия скажет спасибо!
Гость
28 марта 2016, 21:30
ямы бы залатали
Гость
28 марта 2016, 23:01
Им до Вашего спасибо, как до лампочки! Им бы "бабло" бюджетное освоить!
Гость
29 марта 2016, 07:57
А чё у самого президента РЖД язык другим занят, не может сам сказать?
28 марта 2016, 20:43
Дубровский озвучил? Ну прям бальзам для всех жителей нашего Гадюкино! А то уж сил нет жить без этих скоростных поездов-ведь всем известно что 1 млн. челябинцев постоянно ездят в Ебург..аж на крышах вагонов и поручнях висят гроздъями.. Низкий поклон тебе-губернатор ты наш заботливый!
Гость
28 марта 2016, 21:29
потом до Уфы, Кургана
Гость
29 марта 2016, 08:13
Более всего не понятно за чем тратить деньги на проект и эту бредовую идею? Если есть лишние деньги у РЖД, так пусть снизят тарифы, а большинство народа спокойно за 4 часа на автобусе доедут по привычке, а кому быстро надо на автомобиле за пару часов.
Гость
28 марта 2016, 21:19
лучше бы он озвучил позицию Города по поводу мостов на ул.Рождественнского, на Троицком тракте...
29 марта 2016, 01:25
да что уж там, ВСЕ улицы нашей деревни Запопинска стали соответствовать названию "просёлочная дорога", даже центральные...
Гость
29 марта 2016, 09:15
Угага! Во-первых, мост на Троицком тракте строится. Во-вторых, он не имеет никакого отношения к РЖД. Этот мост - проблема города и области. И только! Очень жаль, что ты не знаешь и не понимаешь то, о чем говоришь.
Гость
29 марта 2016, 09:43
На фото губер уже ручки потирает сколько в карман можно засунуть
Гость
28 марта 2016, 20:39
Только вот не пойму каким боком пересекаются ОАО «РЖД» Олег Белозерова с нашим бюджетом? Или что кусок дороги Челябинск Екатеринбург будет Челябинским? и моржу будет не ОАО «РЖД» иметь а Челябинск? Бизнес Вклад Южного Урала в капитал хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль», которая создается для реализации проекта скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург–Челябинск, составит 50 миллионов рублей. И так думаю это не последние вложения в эту авантюру.
Гость
28 марта 2016, 21:20
Да у ржд и в плане то нет! Вот после 2020 года может и подумают !
Гость
28 марта 2016, 21:31
Да когда они уже насытятся нашей нищетой?!Пусть за свой счет строит.
Гость
28 марта 2016, 22:41
бред такой! на собственных жд магистралях порядка нет : электричка в Карталы - идиот придумал пересадку в Троицке, а еще отговопки лепят! Чинуши попробуйте с детьми в воскресение проехать со станции Карталы до Вашего Челябинска! как говориться никто и не пробывал!
Гость
28 марта 2016, 22:59
Железку конечно проще строить там воровать можно на стройке хорошо, железка всё стерпит она ведь весной в ямы не превратиться.
Гость
28 марта 2016, 23:00
достали эти мечтатели. это как в якутии. на проект моста потратили 120млн. а мост так и не построили.
Гость
28 марта 2016, 21:14
А спорим, что не построят???
28 марта 2016, 20:38
Только для того, чтобы работал рельсобалочный стан (интересно кто хозяин?). Будут потрачены миллиарды бюджетных рублей. Кому нужна эта магистраль? Автодорогу бы на эти деньги сделали до Екатеринбурга.
Гость
29 марта 2016, 00:34
ДА, похоже переходим на плановую экономику))
Гость
29 марта 2016, 00:42
да хотя бы те 30км что посредине расширить до четырех полос с отбойником, да дыры залатать уже был бы хлеб.
Гость
29 марта 2016, 01:02
китайцам нужна.
Гость
28 марта 2016, 21:52
очередное метро
Гость
28 марта 2016, 21:56
Красиво-то как: Озвучил позицию. Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, видимо, совсем уж брутально, на языке жестов свою позицию выражает.
Гость
28 марта 2016, 23:35
а она нам надо
Гость
29 марта 2016, 09:41
Строить будет естественно Южуралмост!
Гость
28 марта 2016, 21:32
Хоботов, от тебя один дискомфорт! (с)
Гость
28 марта 2016, 21:45
Даёшь рельсу стране чмк !!!
Гость
29 марта 2016, 05:59
Лучше бы на билеты школьникам в летние каникулы льготы сделали...
Гость
29 марта 2016, 08:41
Дубровский только и может озвучивать, но делать увы ничего не может...
Гость
29 марта 2016, 08:47
Касик РЖД зычно прорычал, показал жестами и ударил пяткой в грудь. А другой касик, рангом поменьше - озвучил.
Гость
28 марта 2016, 21:34
Ещё в 2011-ом некий якунин бил себя пяткой в грудь, крича: нам нужны эти рэлсы (100-метровые для высокоскоростных ЖД дорог)! Уже в 2013-ом на это дело (запуск УРБС) было потрачено 20 млрд. руб. (тогда 1$ = 35 руб.). А теперь, пусть какой-нибудь высокодуховный взрослый объяснит: где РЕЗУЛЬТАТ??? Сколько, прокатанного на УГР стане проходит НРК и отгружается заказчику (РЖД), ответьте в процентном выражении, учитывая, что технологическая мощность цеха 1 100 000 тонн/год? Переведу. За 5 ЛЕТ мусоленья этой темы уже "эффективно освоены" десятки млрд., а результата НОЛЬ! Но останавливаться на достигнутом не думают. Собираются приумножать достигнутое. Вот только если на НОЛЬ умножить любое число, то получится НОЛЬ! Этому учат в начальной школе.
Гость
29 марта 2016, 00:41
Истерика не понятна. Про какое эффективное освоение десятков млрд. речь? УРБС был построен на средства кредиторов (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк), никакие бюджетные деньги на Мечел (в т.ч. в ПАО ЧМК) не поступали. Кредиты банкам выплачиваются, часть из них реструктуризована под залог имущества главного акционера. И вы видимо далеки от темы производства - любое оборудование требует наладки и освоения. С момента запуска до выхода на проектную мощность может пройти достаточно много времени. Про объемы производства в 2016 году, указано в статье - читайте внимательней.
Гость
29 марта 2016, 06:58
Гость
29 марта 2016, 00:41
Истерика не понятна. Про какое эффективное освоение десятков млрд. речь? УРБС был построен на средства кредиторов (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк), никакие бюджетные деньги на Мечел (в т.ч. в ПАО ЧМК) не поступали. Кредиты банкам выплачиваются, часть из них реструктуризована под залог имущества главного акционера. И вы видимо далеки от темы производства - любое оборудование требует наладки и освоения. С момента запуска до выхода на проектную мощность может пройти достаточно много времени. Про объемы производства в 2016 году, указано в статье - читайте внимательней.
А может ты хотел написать на средства дипозиторов)))) только обвалить их тоже не проблема)))
Гость
29 марта 2016, 08:20
Малыш ! Результат присутствует - в 2015 г +20,6% собрано налогов к результатам 2014 года и это в кризис, кроме того выше чем по стране. Какой нужен ещё результат? А по поводу денег РЖД - так это их деньги, куда хотят туда тратят, нас не спросят.
Гость
28 марта 2016, 22:37
Качество управления любой управленческой системой (лучшим вариантом которой для нашей страны я считаю годы первых пятилеток) есть планирование задач, планомерная реализация ВОПРЕКИ всем неблагоприятным факторам и ЖЕСТОЧАЙШИЙ, БЕСПОЩАДНЫЙ контроль данного процесса. Считаю, что ничего подобного в этой болтовне временщиков не имеется. Ни одного документа не подписано. Планы и сроки не обозначены. Ресурсы не выделены. Репортаж из бани, видимо. Так они "управляют" огромной страной и намерены держать свое классовое господство до последнего интервью своих пиар-служб и последнего патрона своей охраны.
Гость
28 марта 2016, 21:41
Кому то ещё не понятно что это всё бред ?
Гость
28 марта 2016, 21:51
Нужна эта магистраль как зайцы звонок
29 марта 2016, 06:51
стройка века это не создание "Великой идеи" ВСМ в никуда и не для чего, а создание органами власти комфортных условий работы и проживания для миллионов жителей Челябинской области.
Гость
29 марта 2016, 08:02
Браво за лучший комментарий! !! Улыбнуло .
Гость
29 марта 2016, 09:37
Зачем!?Зачем нам нужна скоростная дорога.по которой будут ходить скоростные электропоезда,электрички ведь для Вас всегда были не рентабельны!!! Так зачем в дорогу вкладывать миллионы, если они все равно не оправдаются? Вон построили Южноуральский логистический центр влупили миллионы и он стоит без "движения",так и сгниет этот центр под небом! А ведь когда начали строить ведь уже был Евразийский союз,знали,что китайцем дешевле возить свои товары через Казасхан!!(((
Гость
29 марта 2016, 09:35
Сколько билет будет стоить на такой поезд ,а то построите ,а народ будет по прежнему ездить на автобусе ?
Гость
29 марта 2016, 12:42
Крановый клистир, тьфу ты, кластер, это что-то новенькое. Туристический, станкостроительный, робототехнический, я так понимаю, уже созданы?
Гость
29 марта 2016, 13:36
вы забыли про медикотехнический и театральные кластера,зимой кажется губер призывал или же поручал..)
Гость
29 марта 2016, 08:38
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров заинтересован в строительстве скоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/149358293274624.html#comments/c149358293274624/page/1 Было бы удивительно если бы он сказал как то иначе.
Гость
29 марта 2016, 10:03
Лебединая песня Дубровского.Больше заняться ему нечем. Сделай автодороги в Челябинске и области приемлемыми и люди будут вспоминать добрым словом,а не плеваться в сторону ВСМ,которая изначально будет нерентабельна.
Гость
29 марта 2016, 10:16
в этом ржд так заведено видимо, аж свой президент, помню когда еще катался на поездах - в каждом вагоне свой президент тоже... экие властолюбцы
Гость
29 марта 2016, 10:32
Да вы все не о том говорите! Изначально наши проблемы - наш царь, монарх, самодержец. Он переписал нашу конституцию и уничтожил выборную систему. Вот и капец всем нам пришел. "Мы живем под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны..."
Гость
29 марта 2016, 10:39
позиция президента РЖД одна!: - несите ваши денежки...... а жителей кто-то спросил о том, что им нужно за их налоги?
Гость
29 марта 2016, 11:16
совершенно не вижу смысла в постройке скоростной ЖД....как ездили все на машине, так и будем ездить....только дорогу достройте!
Гость
29 марта 2016, 14:11
ежу понятно,что скоростная жд не рентабельна у нас, нет такой плотности населения, как в европе или японии. Нет платежеспособного спроса.
29 марта 2016, 14:44
Я посмеюсь, если вбухают деньги в инфраструктуру, а потом в связи с низким пассажиропотоком сделают рейсы пару раз в день или вообще в неделю (пятница вечер и воскресенье вечер)! Надо дорогу привести в непроезжее состояние, так как очень многие ездят в Екат на автомобилях - вот тогда попрёт деньга! Все автомобилисты поедут на поезде!
29 марта 2016, 07:59
А вот это правильный путь развития. ВСМ ЧЛБ-ЕКБ пойдет на пользу обоим регионам.
Гость
29 марта 2016, 08:28
Правильнее сказать основная польза будет ОАО РЖД, а уж потом и Свердловской области, ну и чуть чуть Челябинской (но деньги вперёд).