RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Увольнение Алексея Гущина связали с критикой и отсутствием неприкасаемых

28 марта 2016, 19:20
Гость
28 марта 2016, 20:55
Да ладно! Просто народ все злее и злее становится от этого беспредела. Уже видо стали снимать да в интернет выкладывать. А оно перед выборами им нужно? Вот Гущин ваш паровым клапаном и работает. Отпустили, пожурили, посадят другого из то йже конторы и скажут во всеуслышанье, что власть работает, на жалобы реагирует, все для народа, все для народа...И все пойдет по округу. Пар выпустят, медиарейтинги себе поднимут и дальше воровать пойдут.
Гость
29 марта 2016, 09:37
По моему, в нашем городе такой беспредел и люди устали от вранья, что такое увольнение пар не выпустит. Дело не в назначении и снятии, а в отсутствии нормального хозяина в городе!
Гость
28 марта 2016, 21:03
Дорог нет, а политологи есть
Гость
29 марта 2016, 07:24
Лучший комментарий!
Гость
28 марта 2016, 20:43
ага, нашли левого)))) чтобы свои ... прикрыть
Гость
29 марта 2016, 05:52
В этот тяжелый момент для России Владимир Путин не имеет права опустить руки и уйти! Он обязан остаться и несмотря ни на что спасти Россию вновь! Путин должен проявить волю и как бы не хотелось на отдых продолжить работать на благо России! Путин не уходи! путин#россия#неуходи#россияспутиным#путиннеуходи
Гость
29 марта 2016, 08:30
Гость
29 марта 2016, 05:52
В этот тяжелый момент для России Владимир Путин не имеет права опустить руки и уйти! Он обязан остаться и несмотря ни на что спасти Россию вновь! Путин должен проявить волю и как бы не хотелось на отдых продолжить работать на благо России! Путин не уходи! путин#россия#неуходи#россияспутиным#путиннеуходи
Хорошо "лизнул", приятно ...
Гость
29 марта 2016, 09:01
Гость
29 марта 2016, 05:52
В этот тяжелый момент для России Владимир Путин не имеет права опустить руки и уйти! Он обязан остаться и несмотря ни на что спасти Россию вновь! Путин должен проявить волю и как бы не хотелось на отдых продолжить работать на благо России! Путин не уходи! путин#россия#неуходи#россияспутиным#путиннеуходи
Коней на переправах не меняют?)))
Гость
28 марта 2016, 20:51
я только сегодня узнал,о его-Гущина, существовании,а критикуют то Дубровского и Тефтелева!!! Опять ошиблись с увольнением?:)
Гость
28 марта 2016, 22:02
А его только сегодня утром и назначили. Это приказ о назначении задним числом оформили.
28 марта 2016, 23:28
Давно он там начальник. До этого был директором (с момента создания) Южуралавтобана.
Гость
29 марта 2016, 08:33
28 марта 2016, 23:28
Давно он там начальник. До этого был директором (с момента создания) Южуралавтобана.
Уволился по собственному желанию, пока не уволили за плохую работу.
Гость
28 марта 2016, 21:24
Это связано с петицией Путину об отставке губернатора
Гость
29 марта 2016, 06:49
Где эту петицию подписать!??
Гость
29 марта 2016, 09:05
Гость
29 марта 2016, 06:49
Где эту петицию подписать!??
В интернетах этих петиций россыпи - подписывай не хочу!
Гость
29 марта 2016, 16:54
На сайте change.org есть петиции по дорогам, отставке и томинскомувсе гоку нашла петиции, все мои знакомые с радостью подписали, потому что достали уже!
28 марта 2016, 22:02
Ну уволился он ! И что с того ?! Исправлять-то КТО БУДЕТ ???
Гость
28 марта 2016, 21:27
Игра на публику, не более. 100% ничего не изменится.
Гость
28 марта 2016, 21:31
Да вы хоть хоть кого увольняйте, а дороги делать надо!
Гость
28 марта 2016, 22:02
За ПАРОВОЗА пошел.
Гость
28 марта 2016, 21:43
их там тьма, можно каждый день кого-нибудь после набирания откатных:))))))))))
Гость
28 марта 2016, 21:16
Смысла в таких отставках на публику нет
Гость
28 марта 2016, 21:15
Увольнение руководителя миндортранса по утрате доверия и как не справившегося с дорожным хозяйством Челябинской области – это было бы политически ответственная реакция губернатора и на общественную критику ситуации в дорожной сфере. А по собственному желанию- это как сейчас говоря бла-бла-бла!
Гость
28 марта 2016, 22:03
Нашли крайнего. Чем организовывать работу, лучше шашкой махать
Гость
29 марта 2016, 00:07
У НИХ работа давно организована. Посмотрите как все оперативненько. Еще антимонапольщики аукцион не пропустили, а из 13 гигарублей уже 300 мегарублей на ямочный ремонт освоили. Дела идут, контора пишет.
Гость
29 марта 2016, 09:11
Гость
29 марта 2016, 00:07
У НИХ работа давно организована. Посмотрите как все оперативненько. Еще антимонапольщики аукцион не пропустили, а из 13 гигарублей уже 300 мегарублей на ямочный ремонт освоили. Дела идут, контора пишет.
Не путайте городские деньги с областными. На 13 гигарублей это на содержание области, а 300 мегарублей - это на город. Я Вам так, для информации, получается пишут в комментах не сведующие люди, а другие подхватывают и разносят. Гущин к городу никакого отношения вообще не имел. В городе все вопросы к мэру и УДР (Управление дорожных работ г. Челябинска, а министерство дорожного хозяйства Челябинской области) я никого не защищаю, просто чтоб знали, так для сведения
Гость
29 марта 2016, 10:12
Гость
29 марта 2016, 09:11
Не путайте городские деньги с областными. На 13 гигарублей это на содержание области, а 300 мегарублей - это на город. Я Вам так, для информации, получается пишут в комментах не сведующие люди, а другие подхватывают и разносят. Гущин к городу никакого отношения вообще не имел. В городе все вопросы к мэру и УДР (Управление дорожных работ г. Челябинска, а министерство дорожного хозяйства Челябинской области) я никого не защищаю, просто чтоб знали, так для сведения
К чему конкретизировать, если вся система гнилая в корне. От Вашей информации асфальт не появится нигде!
Гость
28 марта 2016, 22:01
Тефтелев отказался чистить ливневки осенью, мол прочистятся от дождей. Что имеем весной? Снег превратился в воду (много снега), воде уходить некуда, ибо все забито. Вода стоит в пироге дорожного полотна. Замерзает - оттаивает, да тут любое полотно развалится. А тут бац! Тендер на 13 ярдов - всё ровно. Тачку тащить надо.
Гость
29 марта 2016, 09:30
Убрали чтобы потом поставить на более ответственную должность. Мое видение что человек 30 ходят и кабинетами меняются по направлению одного кукловода
Гость
28 марта 2016, 23:11
Новая должность: Министр бездорожья Челябинской области......
Гость
28 марта 2016, 20:46
Шабалина из управления дорожного хозяйства администрации города Челябинска увольте.
Гость
29 марта 2016, 08:13
Я с Вами согласна. Данный министр никакого отношения к дорогам г. Челябинска и не имеет. Данное министерство отвечает за региональные автомобильные дороги. Вот бы еще бы сложил свои полномочия начальник дорожного хозяйства г.Челябинска!!!!
Гость
28 марта 2016, 21:46
Весной в России жить обидно, Весна стервозна и капризна, Сошли снега, и стало видно, Как жутко загажена отчизна.
Гость
28 марта 2016, 22:04
Ну все!!! Завтра все дороги ПОСТРОЯТСЯ!!!!
Гость
28 марта 2016, 22:25
Не понял. Гражданин Гущин уволен по собственному желанию. Не по статье, не по несоответствию занимаемой должности. Без возбуждения уголовного дела по факту коррупции, растраты или т.п. Причем здесь реакция губернатора на критику или прочих олигархических марионеток. Это у гражданина Гущина желание возникло расторгнуть контракт, вот он его и реализовал. Это он заявил о своем желании, мотивы которого могли быть быть какие угодно. А гражданин Дубровский это желание поддержал, и гражданина Гущина уговаривать не стал продолжить беззаветное служение талантливого магниторскага управленца на поприще гос. службы субъекта РФ ради наших дорог. Вот и все. Зачем вся эта помпа вокруг телодвижений местной буржуазной тусовки?
Гость
29 марта 2016, 08:44
За городские дороги он не отвечает. Все решается на уровне города. Я живу в Сосновском районе, у нас и снег убирали и дороги более менее нормальные. Когда выезжаю за пределы Челябы, сразу легче становится ехать. Сравнения никакого нет с городом. За что сняли Гущина??
Гость
29 марта 2016, 09:42
Гость
29 марта 2016, 08:44
За городские дороги он не отвечает. Все решается на уровне города. Я живу в Сосновском районе, у нас и снег убирали и дороги более менее нормальные. Когда выезжаю за пределы Челябы, сразу легче становится ехать. Сравнения никакого нет с городом. За что сняли Гущина??
Смеетесь Вы что ли?! Когда Вы были последний раз в центре Сосновского района с. Долгодеревенском? Нет не одной дороги нормальной, все разбито, а мост через Зюзелгу вообще скоро не проезжий будет. А ноу-хау "инновационный" пешеходный переход напротив Дома Культуры Вы видели, интересно сколько выложено бюджетных средств за такое "чудо" и почему оно в таком состоянии при сроке эксплуатации менее 4 месяцев. А Гушина сняли не за бардак в дорожном хозяйстве, а за то что не обеспечил выигрыш в не безызвестном аукционе. Не по зубам питерцы оказались г-ну Рашникову!
Гость
29 марта 2016, 09:20
Закончились те времена, когда люди с других городов нашей страны приезжали в Челябинск и говорили, что в Челябинске самые лучшие дороги во всей стране!
Гость
28 марта 2016, 21:50
Юревич и летал на вертолете так он для города и области дороги ремонтировал и строил .
Гость
28 марта 2016, 22:40
вот нынче его дороги растаяли вместе со снегом, спросить бы с него
Гость
28 марта 2016, 23:04
Сейчас исчезают дороги сделанные именно Юревичем.
Гость
28 марта 2016, 23:29
Юревич еще ежегодно по 500 млн. своим СМИ платил, собственной охране - по 150 млн.. Область в долги загнал и сделал ее дотационной и теперь область выплачивает кредиты банкам, уменьшая и без того небольшие деньги на строительство дорог , школ, садиков и т.д.
Гость
28 марта 2016, 23:01
Его тоже в "Трактор" пристроят?
Гость
28 марта 2016, 21:08
Куда деваться то- своё место дороже
Гость
29 марта 2016, 08:26
Не верю. В действительности, увольнение Гущина это есть "импортозамещении в реалии. ИЛИ; "Ровно на этом всё и построено. Коррупцией является не сама коррупция, а то, что мы — коррупционеры — признали коррупцией. Ирина Яровая, и вся власть вместе с ней, считает капиталы Артёма и Игоря Чайки легальными, а их папа считает легальной квартиру Ирины Яровой на Тверской улице, купленную за неизвестно какие деньги."
Гость
29 марта 2016, 09:24
Кадровые решения нужно было принимать раньше. Зимой дороги не чистились, город грязный. Чёткой программы действий не было и прошлой осенью. Вспоминаю ежегодные смотры готовности снегоуборочной техники при Юревиче, которые он проводил лично. Все трактора, грейдеры, самосвалы подкрашенные, почищенные, технически исправные. Город был готов к ЗИМЕ, задолго до снегопадов. Последние 2 года кроме как -" развал хозяйства" назвать нельзя. По новостям не показали ни одного трактора, зато Тефтелева показывали ежедневно, как он докладывал что есть понимание и видение решения проблемы дорог. Надо было дать ему лопату и отправить на очистку города, вместе с губернатором.
Гость
29 марта 2016, 09:45
и вместе с пониманием, видением и четкой стратегией. Ничего кроме слов это этих акробатов не дождешься.
Гость
29 марта 2016, 09:51
Они даже снег из одного места на другое перевозят, одним словом клоуны!
Гость
29 марта 2016, 11:25
Когда начинал мэром, то возможно Юревич так и делал как вы написали. Подчеркиваю возможно, потому что кроме вас об этом никто не пишет. Но именно Юревич и Ко довели до банкротства МУП ДРСУ "Спецтранс" которое чистило дороги. И как показывает опыт других городов и Челябинска в том числе, когда вместо МУПов приходят частные компании , то качество падает , а стоимость таких работ растет. Так что все претензии к Юревичу почему он довел до банкротства МУП..
Гость
28 марта 2016, 21:24
Где реакция? Уволить надо за несоответствие занимаемой должности... и не только министра!!!
Гость
29 марта 2016, 01:02
"Дорожники при подписании госконтрактов должны брать на себя обязательства за свой счет устранять дефекты, выявленные в процессе эксплуатации, поставил задачу глава региона."...ну, вообще-то это давным-давно в законе прописано!!!! Что ж, господин Тефтелев, законов не знаете?
Гость
29 марта 2016, 08:40
Пора создать петицию о моем возвращении :)
Гость
29 марта 2016, 09:07
Уже есть и много! Ищите в интернетах и подписывайте! КАЖДУЮ!
Гость
29 марта 2016, 10:36
Гость
29 марта 2016, 09:07
Уже есть и много! Ищите в интернетах и подписывайте! КАЖДУЮ!
пиарщики товарища ю, успокойтесь. он у нас уже был, спасибо.
Гость
29 марта 2016, 12:23
Гость
29 марта 2016, 10:36
пиарщики товарища ю, успокойтесь. он у нас уже был, спасибо.
Ну еще пусть маненько побудет, а? Маненечко!
Гость
29 марта 2016, 07:14
Нет неприкасаемых? Отлично! Так вот и сами парочкой обратно в свою магнитку.
Гость
29 марта 2016, 10:17
Лучше в Магадан! Пользы больше.
Гость
28 марта 2016, 23:05
Из достоверных источников...21-го числа было написано открытое письмо президенту на сайте кремля, 23-го был ответ о том, что рассмотрения по запросу отправлены в органы местного самоуправления и тут отставки пошли...Совпадение?
Гость
29 марта 2016, 09:16
вот вы мне сколько угодно можете говорить о плохом Юревиче но таких ужасных дорог при нем не было.А Рашников (Дубровский)просто осваивают бюджетные деньги и наш Челябинск для них чужой город.Их родной город Магнитогорск.
Гость
28 марта 2016, 22:25
ХА-ХА-ХА!!!
Гость
28 марта 2016, 22:59
это лучший комментарий!
Гость
29 марта 2016, 09:41
Кто может найти информацию сколько техники у этой конторы? Понимающий Тефтелев кричал про 500 едениц
Гость
29 марта 2016, 10:11
нет у них ничего - все на подрядчиков заточено
Гость
28 марта 2016, 22:30
А я иду шагаю по Челябинску потому как колеса пробил!!!
Гость
28 марта 2016, 22:49
поздно пить боржоми, дороги развалились, сейчас в авральном режиме надо их ремонтировать, а во многих местах вообще полотно менять
Гость
28 марта 2016, 21:59
А 13 ярдов он вернул?
Гость
28 марта 2016, 22:54
у всех регионов есть кредиты и по больше.
Гость
29 марта 2016, 07:25
Гость
28 марта 2016, 22:54
у всех регионов есть кредиты и по больше.
Ты бы русский язык знал так же, как проблемы регионов.
Гость
29 марта 2016, 08:53
А мне интересно для чего второй годы на выезде из города со стороны АМЗ с дороги снимают слой асфальта. В прошлом годы все живущие в пригороде с этой стороны обрадовались, что будет ремонт дороги. Но не тут то было. Слой асфальта с огромными выбоинами сняли, а нового не проложили. Худо бедно год проездили, правда немного ровнее стало без выбоин. А теперь то же самое делают. Это что новая технологии ремонтных работ? Снимаем постепенно из года в год по слою старого асфальта...а потом что? По грунтовке будем ездить??
Гость
29 марта 2016, 09:22
По этому вопросу обратитесь в УПРДОР "Южный Урал" Они отвечают за Федеральные дороги. Кстати объясню немного чтобы народ запомнил и ерунду не писал. Дороги делятся на три категории: 1- федеральные (М-5, М-36, М-51 и М-5 подъезд к г. Екатеринбург) 2-областные дороги - это те, которые соединяют населенные пункты (от знака населенного пункта до знака) и муницыпальные (которые в населенных пунктах), так вот, финансирование у них из разных источников, и отвечают за них разные люди. На федеральных УПРДО, на областных - министерство дорожного хозяйства, на муницыпальных - администрация населенного пункта где находится дорога.
Гость
29 марта 2016, 16:38
Гость
29 марта 2016, 09:22
По этому вопросу обратитесь в УПРДОР "Южный Урал" Они отвечают за Федеральные дороги. Кстати объясню немного чтобы народ запомнил и ерунду не писал. Дороги делятся на три категории: 1- федеральные (М-5, М-36, М-51 и М-5 подъезд к г. Екатеринбург) 2-областные дороги - это те, которые соединяют населенные пункты (от знака населенного пункта до знака) и муницыпальные (которые в населенных пунктах), так вот, финансирование у них из разных источников, и отвечают за них разные люди. На федеральных УПРДО, на областных - министерство дорожного хозяйства, на муницыпальных - администрация населенного пункта где находится дорога.
Молодец, разложил все по полочкам.
Гость
28 марта 2016, 23:25
Господа, полицейские!!!! Считайте мое данное обращение в средствах массовых информций официальным заявлением на проверку деятельности дорожных служб строительных служб на проведение дорожно-строительных работ и затрат на них с 2014 года!! На все тендеры и т.п.!!!!! Прошу возубдить уголовое дело в отнощении лиц, похитивших гос.б.джеьные ср-ва на стротельсва обл. дорог и столичных дорог,а также в рамках доследственной проверки назначить СТРОИтЕЛЬНО ДОРОЖНЫЕ эскпертизы::: сущ-т технология укладуки дорог,включающая в себя определенный слои укладки щебня гравия пыленки и т.б. ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ СРЕЗ ЛЮЮЮБОООЙЙЙ ДОРОГИ в ЛЮБОООМ направлении области,что на юг,что на восток,что на север, ЧТО НА ЗАПАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И СООБЩИТЕ ВСЕЕЕНАРОДНО РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРЬИЗЫ ------ СКОЛЬКО КАЖДЫЙ СЛОЙ?????А СКОЛЬКО ПО ГОСТУ??? А СКОЛЬКО ПОТРАТИЛИ ПО СМЕТЕ????? И СКОЛЬКО ПРОСТО СОВРОВАЛИ!!! ВОТ ТОГДА БУДЕТ УВАЖЕНИЕ И К УВД И К СК И К ПРОКУРАТУРЕ И ВСЕМ ИНЫМ СТРУКТУРАМ. ё202
Гость
29 марта 2016, 01:48
и юревича к ответу, за дорожную революцию
Гость
29 марта 2016, 03:42
Проверим, накажем!
Гость
29 марта 2016, 06:17
Ты не тут строчи, а в прокуратуру.
Гость
28 марта 2016, 23:24
На протяжении года наблюдаю картину: некий житель дома выходит из подъезда, ставит мусорный пакет около забора, и идет дальше. А вы говорите Дубровский. Если мы не можем мусор до мусоре донести, о чем тут вообще говорить...
Гость
29 марта 2016, 02:13
А сделать ему замечание язык не поворачивается? И при чем тут вообще ваш мусор, когда речь тут о состоянии дорог или по вашей логике мы сами должны заделывать ямы в дорожном покрытии?
Гость
29 марта 2016, 06:04
Ну так свиньи-то - они есть везде.
Гость
29 марта 2016, 06:16
А вы ему по голове, по голове всем двором. А если он очень крупный по размерам или "важный" товарищ - можно колеса порезать и записочку оставить, за какие заслуги ему это.
Гость
28 марта 2016, 23:26
Золотой парашют то выплатили?
Гость
29 марта 2016, 06:35
Вчера поучаствовал в настоящем родео на перекрёстке Свердловского проспекта с Комсомольским:-) ехал со стороны чмз будьте осторожны а насчёт дорожного покрытия в г Челябинске то я считаю что его просто Нет
Гость
28 марта 2016, 22:23
Ну это только начало....Челябинцы мы молодцы, не дадим город превратить в помойку.
Гость
29 марта 2016, 05:55
челябинцы были бы молодцами, если бы доносили свой мусор до мусорок и урн. согласна, дорог нет, грязь везде, но сколько бутылок, окурков, сигаретных пачек, оберток вокруг... потому и помойка
Гость
29 марта 2016, 12:08
Гость
29 марта 2016, 05:55
челябинцы были бы молодцами, если бы доносили свой мусор до мусорок и урн. согласна, дорог нет, грязь везде, но сколько бутылок, окурков, сигаретных пачек, оберток вокруг... потому и помойка
и собачьего гавна просто немерено , как меня бесят эти собаководы, всё засрали.
28 марта 2016, 22:14
"...должны брать на себя обязательства ЗА СВОЙ СЧЕТ УСТРАНЯТЬ ДЕФЕКТЫ, выявленные в процессе эксплуатации, поставил задачу глава региона.." Хоспадя! Да мы ж все (включая губернатора и мэра) прекрасно знаем, что НИКТО и НИЧЕГО устранять Н-Е Б-У-Д-Е-Т!!! Этих аварийных участков на дорогах сотни если не тысячи и когда хорошо если через месяц-два эти заплатки начнут отваливаться, смуглых ребят с лопатами там больше не увидим.. Как и наших горе-коммунальщиков после якобы кап.ремонтов, шабашников-строителей всевозможных и т.п. В суд будут подавать? Да ради Бога, только ямы от этого сами не ликвидируются и трубы в подвалах течь не перестанут.. Денеюшки то давно тю-тю..
Гость
28 марта 2016, 22:34
Увольнять таких чинуш нужно с выговорами! И лишать золотых парашютов!
Гость
29 марта 2016, 08:04
Перевели на работу в южуралавтобан!
Гость
29 марта 2016, 09:53
И что уволился можно подумать ситуация на дорогах изменилась как были разбитые так и остались без изменения. Точнее изменение есть ямы увеличиваются каждый день все больше и больше. У меня вопрос за что мы платим дорожный налог и когда не платишь вовремя налог берутся пеня а с кого брать пеня за такие дороги???????
Гость
29 марта 2016, 01:25
верните нам ЮРЕВИЧА!!!!
Гость
29 марта 2016, 03:43
Двух!
Гость
29 марта 2016, 07:57
не надо
Гость
29 марта 2016, 08:05
кому вам, конкретно?
Гость
29 марта 2016, 09:21
Фундаментальное различие № 1 - не воровать Фундаментальное различие № 2 - строго соблюдать все технологии. Фундаментальное различие № 3 - постоянно поддерживать дороги в порядке, ремонтируя их, не дожидаясь, пока полностью развалятся.
Гость
29 марта 2016, 09:32
Иван Федорович, если выполнять пункт первый, можно вторые два опустить - там столько денег, что можно каждый год строить новые дороги
Гость
29 марта 2016, 09:31
Сумин ушел было +10 ярдов, а Юревич ушел -12 ярдов. Где деньги Зин.
Гость
29 марта 2016, 12:36
А на что думаешь Алмаз построен?..
Гость
29 марта 2016, 09:57
Камер нужно побоольше,они спасут наши дороги.
Гость
29 марта 2016, 10:18
правильно - нужно тюрьмы расширять
Гость
29 марта 2016, 02:59
https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8