RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

ю-з.

754мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Министром дорожного хозяйства назначили первого зама Алексея Гущина

29 марта 2016, 09:56
Гость
29 марта 2016, 11:44
одился: 25.06.1974 в г. Уфа, Республика Башкортостан Образование: Высшее, кандидат экономических наук (2000 г.) Окончил: - 1991 г. Уфимский нефтяной институт - Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республика Башкортостан Специальность: Экономика и управление на предприятии топливно-энергетического комплекса Менеджмент Квалификация по образованию: Инженер-экономист Специализация «Антикризисное управление» Государственные награды, почетные звания, отраслевые награды: Благодарность ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» (2004 г.) Работа в прошлом: Начал трудовую деятельность в 2000 году заведующим кабинетом кафедры экономики и управления нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. В 2001 году становится начальником отдела нефтепродуктов ООО «Лукойл Башкирия», а затем и заместителем начальника отдела поставок нефтепродуктов и продуктов газопереработки ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт». типичный" транспортник".
Гость
29 марта 2016, 11:42
Неужели нет челябинских хозяйственников, которые и город знают и болеть за него будут? Зачем экспатов (приезжих) ставить на такие должности?
Гость
29 марта 2016, 11:34
Че то такое чувство что дороги при Дубровском уже никогда не будут хорошими, по крайней мере у нас в Челябинске... Тут недавно проезжал перекресток Комсомольский и Свердловский проспекты, я был просто в шоке, таких ям я никогда не видел, вроде не в деревне живем, да и улицы то не такие уж и второстепенные. просто ужас
Гость
29 марта 2016, 11:31
Почему верхушку власти называют правящей элитой? Правильней называть правящей тусовкой.
Гость
29 марта 2016, 12:10
Правящей группировкой!))
Гость
29 марта 2016, 13:57
Гость
29 марта 2016, 12:10
Правящей группировкой!))
Правящей братвой, судя по происходящему...
Гость
29 марта 2016, 13:55
Врёте вы всё про дороги Юревича! Те дороги, развязки, расширения, которые были сделаны при нём, до сих пор в хорошем состоянии. Посмотрите на отрезок улицы Воровского от Курчатова до Варненской, проедьте по Доватора от Фёдорова до Блюхера, побывайте на Худякова или на мосту в Ленинский район возле вокзала. Все эти и многие другие дороги были сделаны при Юревиче и до сих пор, даже не смотря на такое варварское отношение к ним, остаются в хорошем состоянии. Надо следить и ухаживать за дорогами, тогда они долго прослужат. А нынешние ставленники Кремля... слов печатных просто нету для них.
Гость
29 марта 2016, 14:12
Да, да, все просто в отличном состоянии. Например, каждый день съезжаю с Блюхера на Кузнецова и радуюсь. Там дорога растаяла после первой же зимы, а сейчас вообще нечто ужасное, что даже внедорожники стараются поворачивать из второго ряда.
Гость
29 марта 2016, 14:41
Гость
29 марта 2016, 14:12
Да, да, все просто в отличном состоянии. Например, каждый день съезжаю с Блюхера на Кузнецова и радуюсь. Там дорога растаяла после первой же зимы, а сейчас вообще нечто ужасное, что даже внедорожники стараются поворачивать из второго ряда.
Я знаю этот поворот, но при Юревиче он не ремонтировался, а вот саму улицу Кузнецова закатали при нём и она в отличном состоянии.
29 марта 2016, 20:48
Организовали дорогу от Худякова: по Татьяничевой - Образцова - Верхнеуральской с выездом на Воровского. Проедьте по этому маршруту - как после хорошей бомбежки.
Гость
29 марта 2016, 11:49
ЭТОТ ДЯДЯ ВИДАТЬ ХОРОШО РАЗБИРАЕТСЯ В КЛАСТЭРАХ, КУСТОВЫХ СОВЕЩАНИЯХ И ВЕКТОРАХ РАЗВИТИЯ...
Гость
29 марта 2016, 12:05
И якорных местах территории.
Гость
29 марта 2016, 12:47
Гость
29 марта 2016, 12:05
И якорных местах территории.
и в атласах муниципальных практик... и в точках роста
Гость
29 марта 2016, 11:35
Теперь будет дорога, замещение и асфальта замещение!!!!
Гость
29 марта 2016, 11:26
Думаю дороги от этого назначения не изменятся!
Гость
29 марта 2016, 13:09
А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь".
Гость
29 марта 2016, 20:17
как говаривала "мамка" не кровати надо переставлять, а ... контингент вообщем менять
Гость
29 марта 2016, 11:31
Как во Владимир занесло? А потом сразу в Челябинск? Нет своих специалистов в Челябинске?..
Гость
29 марта 2016, 11:48
Очередная перестановка в Квартете.
Гость
29 марта 2016, 11:34
Вообщем крупный специалист по Автомотовелофотоширпотребсоюзмука.
Гость
29 марта 2016, 11:40
Дима ну ты же видел какие дороги в Уфе. Сделай наши такими же, а то ребята из Магнитогорска сами не ведают чего творят.
Гость
29 марта 2016, 11:51
Завтра будет новость,Микулик пообещал взять под контроль состояние дорог в Челябинске и области, ну а дальше как обычно, ХВАТИТ ЛИТЬ В УШИ, КОГДА МЫ УВИДИМ РЕЗУЛЬТАТ???
Гость
29 марта 2016, 12:08
Губернатор перед Новым годом торжественно открыл детский сад № 26 по ул.Шмакова в Парковом, к нему вообще нет ни дороги,ни тротуаров!!!! Хоть бы трактор рейсовый до него запустил!!! Не знаем,как дотащить туда детей по жиже,асфальт заканчивается на ул. Ск.Головницкого огромной лужей и все приехали-целина!!! Вот бы туда резиденцию Губернатора перенести, а наших детей в его резиденцию!!!
Гость
29 марта 2016, 12:05
"А вы друзья как не садитетесь, всё в музыканты не годитесь
Гость
29 марта 2016, 12:09
От перемены мест слагаемых сумма не меняется
29 марта 2016, 12:17
За пять лет пятая должность в третьем регионе.
Гость
29 марта 2016, 11:37
Специалист очень широкого профиля.
Гость
29 марта 2016, 11:54
Мультфильм про дракона 1961г. похоже будет актуален всегда. "...Теперь не я, а ты – дракон! Я хотел убить дракона, чтобы освободить людей. Я победил его! Умирая, он сказал те самые слова, которые я говорю тебе: «Теперь ты дракон!» Но я не задумался над его словами, вошел в сокровищницу дракона и золото овладело мной. Я забыл свою мечту освободить людей. Я стал хранителем сокровища, хранителем более ревностным, чем прежний дракон! Постепенно я сам стал драконом…"
Гость
29 марта 2016, 11:58
Может позвать Обаму? Какая разница в тех, кто не сможет ничего сделать?
Гость
29 марта 2016, 12:06
Надолго ли? Плясать под дудку господ магнитогорских не станет - вышвырнут.
Гость
29 марта 2016, 12:13
как то для 1974 года рождения страшно выглядит..я бы ему лет 50-55 дал.. Уработался наверное, то водном департаменте, то в другом... понаразводили департаментов во всех отраслях.. работягам ничего не платят, а эти кандидат наук блин...каких наук?? кто ему кандидатскую делал? Сам наверное потел сидел над расчётами...
29 марта 2016, 12:14
ПРИКОЛЬНЫЙ РАЗВОРОТ СОБЫТИЙ ГОСПОДИН ДУБРОВСКИЙ ВАМ ПЕРЕД ЕГО НАЗНАЧЕНИЕМ НУЖНО БЫЛО В УФУ СЪЕЗДИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ТАМ ДОРОГО ТАМ ОДИН ПРОСПЕКТ САЛАВАТА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ И ЕЩЕ ПАРУ ГЛАВНЫХ УЛИЦ А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ КАК ПОСЛЕ БОМБЕЖКИ УЫ ЧЕМ ПРИНИМАЛИ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ?????
Гость
29 марта 2016, 12:18
Очень "перспективный" руководитель: - в 1991 году закончил Уфимский нефтяной институт (в 17 лет); - начал трудовую деятельность в 2000 году (в 26 лет отроду) заведующим кабинетом кафедры экономики и управления нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (девять лет ждал когда освободится должность). - и по образованию "типичный транспортник", прям как Министр транспорта РФ. Как надоели назначения по блату. Всем удачи.
Гость
29 марта 2016, 13:56
Сегодня я поехал по проспекту давыдова ( капс работает). Такого я не видел в этом городе никогда. Это больше похоже на лесовозную дорогу. По обочинам стояли пузотерки, нахлебавшись грязи и воды. Ехать реально было страшно-хоть и 4Х4. Трактор тягал застрявших. Дорога не перекрыта. Все центральные магистрали просто убиты в хлам. Как это все они будут восстанавливать в условиях кризиса????? Впервые в жизни стало тревожно за будущее детей. Я уже не вспоминаю про дорожный налог, дорожные революции. Страшно жить в стране где власти откровенно издеваются над людьми. Я понимаю, наши стоны для них ничто, пока им благоволит президент РФ. Любимый город не узнать. Неопределенность по общественному транспорту, ухудшающаяся экология, дороги, чиновники воры.....Никакой ответственности, про совесть не спрашиваю...
29 марта 2016, 14:27
«Не могу не затронуть тему, волнующую всех челябинцев — убору снега, — отмерил Тефтелев, зачитывая ежегодный отчёт о результатах деятельности администрации. — При всех объективных обстоятельствах и причинах отработали не в полной мере, в том числе плохо осуществляли плохо контроль замусорили снега. Я дал поручение Алейникову и Шабалину готовится к следующей зиме уже сейчас, с учётом критики разработать дорожную карту. За невыполнение поручений все будут нести персональную ответственность».
Гость
29 марта 2016, 11:56
Жители Челябинска!!!!! Скажите мне!!!!!! Почему Вы Дубровского и Тефтелева считаете виноватыми????????? Дороги строил ЮРЕВИЧ!!! А вот качество их при распиле в разы ухудшилось. Нормальная дорога без распила денежных средств будет служить до 10 лет без ям и выбоин. Так что кто и виноват, так это ЮРЕВИЧ!!! ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЭКОНОМИЯ НА КАЧЕСТВЕННОМ СЫРЬЕ!!!! Есть еще вопросы?!
Гость
29 марта 2016, 12:14
Забыл дописать, нормально очищенная дорога от снега
Гость
29 марта 2016, 12:15
Жители Челябинска, вы сами во всем виноваты - это ваши автомобили уничтожили дорожное полотно. Сидели бы дома, так нет же каждый день куда-то претесь!!!
Гость
29 марта 2016, 12:16
А снег в этом году тоже Юревич заказал??Что бы побольше выпало,И не убирать Снег ТОЖЕ ЮРЕВИЧ СКАЗАЛ!! Что за бред! Дороги каждый год обслуживать надо!!
Гость
29 марта 2016, 11:32
И что?Да хоть кто будет!НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТСЯ!Хоть он хоть другой!Хоть Тефтелев хоть Картошкин хоть кто будет Президентом, мэром, губернатором, Министром, хоть ЕР хоть КПРФ хоть ЛДПР хоть кто!НИОГДА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
Гость
29 марта 2016, 12:12
Нервный?
Гость
29 марта 2016, 11:33
Чувствуется как и Дубровский, истинный путинец, со всеми вытекающими.
Гость
29 марта 2016, 11:18
Прощайте, хорошие дороги.
Гость
29 марта 2016, 11:38
Понихида по хорошим дорогам ещё в том году была))
29 марта 2016, 11:40
Сначала их нужно где-то найти...
29 марта 2016, 12:46
Летом 2013 года на Общественной палате Челябинска Яков Гуревич по поводу "дорожной революции" высказался в том смысле, что дороги в Челябинске реконструируются без водоотведения и не соблюдается положенный профиль - он предрек, что ЭТИ ДОРОГИ ВЫДЕРЖАТ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ И НАЧНУТ РАССЫПАТЬСЯ. Так оно и оказалось. Прошло всего три года.
Гость
29 марта 2016, 13:23
А Тефтелевы кучи здесь не причем Да?
29 марта 2016, 20:45
Гость
29 марта 2016, 13:23
А Тефтелевы кучи здесь не причем Да?
Кучи тоже "причем". Но вода с дорожного полотна должна свободно уходить - а как она будет уходить, если уклоны сделаны к центру? (пример - ул. Худякова).
Гость
29 марта 2016, 11:29
а они были?
Гость
29 марта 2016, 13:31
А если не было, то и нужны ли?
Гость
29 марта 2016, 11:35
И ни слова в биографии о Магнитогорске об Южуралавтобане :) Неужели принял человека на по блату ? УРА!!
Гость
29 марта 2016, 11:45
Приняли того кого надо, потомственного чиновника, колесящего по всей РФ, спеца, как и любой чиновник в РФ, по всем направлениям. Вот Скрынник доктор, а какой спец в сх, аж министром была. А Сердюков, торговал мебедью, махом стал министром обороны. И таких спецов среди них большинство.
Гость
29 марта 2016, 11:40
Так зимой надо снег убирать,яведь препреждал что будет весной,если зимой из-за неубранного снега уже ямы появились.
Гость
29 марта 2016, 13:23
Скорей бы зима, хоть ямы снегом заровняются.
Гость
29 марта 2016, 12:21
А вы помните, когда строили дороги, на машинах были наклейки "Единой России" со слоганом "РАБОТА ИДЕТ - РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ"? Результат работы "Единой России" - работа выполнена - результат наблюдаем. Деньги(огромные) потрачены, дорог по факту нет.
Гость
29 марта 2016, 13:24
вы не мойтесь год что с вами будет ? за дорогами следить нужно !
Гость
29 марта 2016, 13:54
Хорошее имя, хорошая фамилия, лицо русского богатыря. Если дадут работать, всё у него получится. Верим и благословляем.
Гость
29 марта 2016, 16:37
аминь.
Гость
29 марта 2016, 14:41
Ми великие сыны Армении,ради его назначению. ми знаем его давно и он нармальний чиловек. с ним можно кашу варить и делать деньги. Убитый Шопов был самым нужным и всегда мы ему пачки тугие и ... давали. Не мешал нам и жили все харашо. Рады и мы знаем опять денежные потоки нам армянам, а наши семьи жить достойно желают. А дараги ну куда вам качество, пока мы строим и ремонт, то нам выгодно. У нас в Армении за кражи денег с дорог садять и строго, но в Рашке все отлично и харашо, воруй и нет тебе ничаво.
Гость
29 марта 2016, 16:03
Честно написано и с душой. Истинная правда.
Гость
29 марта 2016, 11:47
Успокойся ЮРЕВИЧ!!!! Тебя все равно жители Челябинска не выберут на пост Губернатора. Можешь не разворачивать свою предвыборную компанию.
Гость
29 марта 2016, 12:12
не нужно за всех решать!!! Я пойду и выберу ЮРЕВИЧА!!!!
Гость
29 марта 2016, 12:53
Выберем-выберем
Гость
29 марта 2016, 13:02
Гость
29 марта 2016, 12:12
не нужно за всех решать!!! Я пойду и выберу ЮРЕВИЧА!!!!
Ой! Владимир Владимирович. Вы нашли время заглянуть на 74RU?
29 марта 2016, 11:14
Инноватор и импортозаместитель..., эти усё могут.
Гость
29 марта 2016, 11:37
Тот, первый, сперва должен был все исправить и наладить, а уже потом уходить! До каких пор они будут вредить за наш счет?
Гость
29 марта 2016, 11:44
башкиры на м-5 строят расширение под Миасом посмотрим на результат и сколько зароют лаве!!
Гость
29 марта 2016, 12:19
Я предпоследнею должность данного министра так и не смог ПОНЯТЬ?! Что за должность состоящая из 14!!!!! слов?!))) ЧЕм там он занимался? Гатарова надо ставить ,от автотракторный закончил и биолог от бога не говоря,что фотиком пользоваться умеет))) И когда посадки будут?!
Гость
29 марта 2016, 12:19
По ул. Дарвина скоро будет совсем не проехать на легковой машине, в районе ТЦ Маяк дорога как после бомбежки. Вроде бы столько чиновников из Магнитогорска у нас сейчас, а Троицкий тракт(от тц маяк, рынок потребительский, до поворота на Новосинеглазово) в отвратительном состоянии.
Гость
29 марта 2016, 12:18
Данное Министерство транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области никакого отношения к г.Челябинску не имеет. Эта структура отвечает за региональные дороги. Все вопросы по городу это в Управление дорожного хозяйства г. Челябинска, а они как ни странно в стороне где то.....
Гость
29 марта 2016, 12:45
На самом деле те кто делали дороги должны были громадные откаты платить прежней власти вот и получили в наследство дороги а вернее все что от них осталось то ли еще будет.А Дубровская власть только усугубляет все своим отношением к нашему городу .Все что валиться нам на голову все перемешивается с этой грязью.Как сказал Задорнов -Это тоже самое если в раковине просто заливать грязную посуду водой и не мыть ее .................
Гость
29 марта 2016, 13:07
назначили министром? Ну что ж Леха, придется посидеть пару лет, назначаю тебя министром, только все украдено до вас))))
Гость
29 марта 2016, 13:23
Я единственный кто думал о пенсионерах автомобилистах и детях !!! Меня в ПРЕЗИДЕНТЫ !!!!
Гость
29 марта 2016, 13:34
урааааааааа !
Гость
29 марта 2016, 14:08
нефиг было единоросов выбирать! пожинайте , товарищи, плоды! Коммунисты бы такого не допустили!!!!!
Гость
29 марта 2016, 14:45
бедный башкиравтодор загибался с ним, теперь и наши загнуться