RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
290 комментариев к публикации

По факту смерти молодого отца в больнице возбудили уголовное дело

30 марта 2016, 16:23
Гость
30 марта 2016, 18:44
А ведь так и есть все на самом деле: когда молодые люди вызывают скорую помощь и жалуются на сердце, голову или пр., врачи ставят диагноз "невралгия", советуют обратиться в поликлинику по месту жительства. А в поликлинике врач с надменным лицом принимает тебя и прописывает максимум витамины. И ты приходишь домой, тебе хуже и ты не знаешь куда деваться. Когда тебе становится совсем хреново, ты сам с помощью родственников приезжаешь в больницу и здесь уже могут и не успеть, как в случае с молодым отцом. У меня все было так же. Тоже попала в реанимацию. Но успели спасти. Соболезную родным. Врачам, к сожалению, ещё один урок: будьте бдительнее и внимательнее к пациентам.
Гость
30 марта 2016, 19:57
"Но успели спасти" - и ни слова благодарности! Только нотации. И эти люди ещё учат вниманию. Видимо, такие качества, как внимание, чуткость, человечность рассматриваются только по отношению к своей собственной персоне.
Гость
30 марта 2016, 20:28
Спасибо за науку. А то мы совсем перестали быть внимательными. Сидим, ворон считаем. Ваши врачи.
Гость
30 марта 2016, 20:36
Ну вряд ли у скорой есть чудо таблетки-выпил и выздоровел. А в больницу отправляют, т.к. врач скорой-не рентген и обследование провести для постановки диагноза не сможет. В больницах новыйстопор-нет талонов к врачу, не талонов на обследование, нет грамотных спецов. Не болейте,люди! Здоровья всем
Гость
30 марта 2016, 17:54
А помница здесь статья про фомс была так некоторые товарищи прим до посинения пытались доказать что и талоны в наличии есть и медицина у нас на высоте и зарплаты то у них маленькие только вот у нас в больницы гастроэнтеролог 40 получает и при этом вечно то в отпуске то на больничном. А здесь еще в передачи недавно увидел и услышал по москве что патологоанатомы 20,000тр т за каждого трупа получают от государства и там целый конвейер налажен типа на сделки за место положенных 8 тысяч вскрывает 16 вот и прикиньте зарплаты.
Гость
30 марта 2016, 18:35
ага талоны есть, только на через неделю где-нибудь
Гость
30 марта 2016, 18:48
патологоанатомы тебе чем мешают, всем недовольный костя?
Гость
30 марта 2016, 18:53
Ересь не городите. Любая больница в мире спасает только часть пациентов а часть неизбежно погибает. Так задумала природа = человек смертен. Мы тут очень временно.
Гость
30 марта 2016, 18:06
Не зря олигархи лечатся за границей. и Кобзон тоже.
Гость
30 марта 2016, 18:51
Кобзон дело знает.
Гость
30 марта 2016, 19:28
А вот Жанна Фриске зря лечилась за границей. Раиса Максимовна Горбачёва тоже зря. Ещё Евстигнеев, Абдулов и некоторые другие известные люди. Расскажете мне про покупные дипломы у тамошних врачей? Не поверю.
Гость
9 августа 2016, 13:46
Гость
30 марта 2016, 19:28
А вот Жанна Фриске зря лечилась за границей. Раиса Максимовна Горбачёва тоже зря. Ещё Евстигнеев, Абдулов и некоторые другие известные люди. Расскажете мне про покупные дипломы у тамошних врачей? Не поверю.
Все перечисленные болели раком. А от рака мало кто может спастись, даже за границей, тем более, если еще и не своевременно обратился.
Гость
30 марта 2016, 19:46
К нашей медицине слово качество вообще не применимо, как и человеколюбие. Очередь за талонами в очередь - кошмарный сон на яву каждого россиянина, кто обращался в гос. мед. учреждения. Диагнозы врачей - рулетка, где ставка - ваше здоровье, а цифру выбирает крупье, который не несет ответственности за проигрыш. А уж скорая помощь, давно уже не скорая, да и помощь ли?
Гость
31 марта 2016, 01:16
Что Вы понимаете под качеством работы врача? Очередь за талонами это не показатель профессионализма доктора. Как Вы можете судить о правильности диагностики? По-моему Вы невежда и демагог. Сами в жизни чего-то добились?
Гость
31 марта 2016, 10:20
Столько альтернативных вариантов для страждущих: хочешь, у экстасенсов лечись, хочешь у целителей, или у цыган порчу снимай, или в церковь иди... Нет, все прут к этим гадким, жадным, глупым врачам, как лосось на нерест. Глупые комментаторы не понимают, что эта нехватка талонов и есть основной признак профессионализма врачей. Было бы иначе, в поликлиниках народу не было.
Гость
30 марта 2016, 18:16
То что у нас медицины давно уже нет я и так знал. Поликлиник на самом деле не существует. Это виртуальные учреждения. А тут скорая не отработала, тк молодой. Посчитали что потерпит.
Гость
30 марта 2016, 18:27
Ага, с этими талонами дочь(18 лет) к онкологу неделю попасть не может, отстоит очередь в 4 поликлинике по 1-1,5часа, а ей приходите завтра, может будут талоны, при этом они выдаются уже на неделю вперёд.
Гость
30 марта 2016, 19:20
Либералы же сказали. Ну вымрет 30 000 000 человек - они не вписались в рынок.
Гость
30 марта 2016, 19:23
Так пусть запишется через интернет talon.zdrav74.ru Согласна,что на неделю вперед,но хотя бы в очереди стоять не надо. Я так со своей престарелой мамой к офтальмологу на прием попала ( в пригороде живём), а когда лично приходила - тоже всегда талонов нет. Нервы экономятся значительно, фамилию-имя-номер полиса ввёл - и всё
Гость
30 марта 2016, 20:16
Гость
30 марта 2016, 19:20
Либералы же сказали. Ну вымрет 30 000 000 человек - они не вписались в рынок.
Кто такое говорил? Хватит тиражировать фальсификацию. Не было такого.
Гость
30 марта 2016, 20:18
Вызывала скорую мужу ( 30 лет подозрение на инсульт) . Ждали 3 часа!!! Кое-как дождались-отвезли его в 3ку, просидел в приемном покое, ожидая врача 1.5 часа!!! Вышел молоденький парниша-врач и говорит : "че свеженьких инсультников нет, ? Махнув на моего мужа , он уже не свежий инсультник" Пришлось прямо оттуда вызвать платную скорую из часной клиники, где сразу оказали должную помощь. Стоит ли говорить, для чего мы отчисляем налоги со своих зарплат , для того что бы обращаться в частные центры????
Гость
30 марта 2016, 20:58
Сами пациенты говорят врачам: "не нравится - увольняйтесь". Вот и поувольнялись все. И не надо теперь удивляться, что скорая 3 часа едет. Вполне возможно, что в следующий раз к вам этот молоденький парнишка в приёмный покой не выйдет, вообще никто не выйдет, все уволятся или уйдут на пенсию. А за свои налоги спрашивайте с тех, кому свои деньги относили, а не с тех, кто их не получал. Всего хорошего!
Гость
30 марта 2016, 20:59
Вы со своей зпл не платите не копейки в ФОМС. Платит работодатель
30 марта 2016, 21:07
Девиз наших врачей: молодой - значит, здоров; старый - ну, что же Вы хотели, возраст.
Гость
30 марта 2016, 18:50
ЗАРПЛАТЫ ВОЗМОЖНО И МАЛЕНЬКИЕ ... НО КЛЯТВУ ГИППОКРАТА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ . ЕСЛИ ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОИХ ЗАРПЛАТ , ТО МЫ ВЫМРЕМ ОЧЕНЬ БЫСТРО , ТАК КАК , НИ ТРУД УЧИТЕЛЕЙ , НИ МИЛИЦИОНЕРОВ , НИ ВОДИТЕЛЕЙ , НИ АКТЁРОВ , НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ , НО ВРАЧИ - ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ , НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛЯТЬ РАССЛАБЛЯТЬСЯ ... ИЛИ ГНАТЬ ТАКИХ ВРАЧЕЙ , А В ДАННОМ СЛУЧАЕ - СУДИТЬ !!!
Гость
30 марта 2016, 19:17
Если честно,то уже 25 лет в медицине,а Гиппократа так и не встретил чтобы ему клятву дать.
Гость
30 марта 2016, 19:20
Поддерживаю!
Гость
30 марта 2016, 19:48
Ты хоть знаешь, что в этой клятве говорится?
Гость
30 марта 2016, 17:59
Позор, позор!
Гость
30 марта 2016, 19:34
Вот она наша медицина - ПОЗОР!
Гость
30 марта 2016, 20:00
Назови, что у нас не ПОЗОР?
Гость
30 марта 2016, 20:55
У нас,простите,все позорное и позор этот создаем опять таки мы. Вот Вы,к примеру,кем работаете? И чтобы не ответили-это тоже будет ПОЗОР
Гость
30 марта 2016, 20:57
Гость
30 марта 2016, 20:00
Назови, что у нас не ПОЗОР?
администрация-города и области
Гость
30 марта 2016, 18:19
Больницы полностью стали коммерциализованными.
Гость
30 марта 2016, 19:20
Да сейчас СССР нет.
30 марта 2016, 20:46
Нет. Это не так. В некоторых поликлинике есть проблема платно пройти. Бесплатно - очередь, а платно: врача может не быть (он тот же, что и за бесплатно, а за бесплатно нет на месте) или приём час в день в неудобное для работающего человека время. Хороших специалистов в поликлиниках найти можно после определённой разведки, в общем нужно постараться, а величина старания зависит от поликлиники. В общем попасть к хорошему врачу в поликлинике сложно, даже за деньги. Если хочешь платно - прямая дорога в частные клиники, где те же самые специалисты (не самые плохие минимум) тебя примут. По цене, если сравнивать с платой в полилиниках, можно в частных и дешевле найти, а сервис там лучше.
Гость
31 марта 2016, 02:46
30 марта 2016, 20:46
Нет. Это не так. В некоторых поликлинике есть проблема платно пройти. Бесплатно - очередь, а платно: врача может не быть (он тот же, что и за бесплатно, а за бесплатно нет на месте) или приём час в день в неудобное для работающего человека время. Хороших специалистов в поликлиниках найти можно после определённой разведки, в общем нужно постараться, а величина старания зависит от поликлиники. В общем попасть к хорошему врачу в поликлинике сложно, даже за деньги. Если хочешь платно - прямая дорога в частные клиники, где те же самые специалисты (не самые плохие минимум) тебя примут. По цене, если сравнивать с платой в полилиниках, можно в частных и дешевле найти, а сервис там лучше.
Ну ты и замутил
Гость
30 марта 2016, 20:00
Не смог попасть на приём. А на Кубок Губернатора приедут танцоры из 13 стран! Будут танцевать на похоронах за счёт области! Выбирайте, люди! Или вам жить, или иностранным танцорам платить!
Гость
31 марта 2016, 01:22
В огороде бузина, а в Киеве (пардон, в Кирове) дядька. Жаль про ГОК и выбросы не упомянул.
Гость
30 марта 2016, 18:20
ну и нам не далеко, нам никто тоже помощь не окажет. здравоохранение в России пора перейменовать в "Центр Ожидания Смерти"
Гость
30 марта 2016, 23:29
Будьте спокойны - здесь никто не останется, и вся жизнь - ожидание смерти. Очень легко кричать врачам:"не нравится - уходите!", а потом, когда почти все уйдут, жаловаться на отсутствие талонов. Наивно узнавать зарплату медиков по сайту минздрава, это средняя температура по больнице. Вы сами лишаете себя врачей, считаете эту работу легкой и денежной - вперед, занимайте освобождающиеся места и диагностируйте, оперируйте, гребите лопатой денюжки!
Гость
9 августа 2016, 14:28
Гость
30 марта 2016, 23:29
Будьте спокойны - здесь никто не останется, и вся жизнь - ожидание смерти. Очень легко кричать врачам:"не нравится - уходите!", а потом, когда почти все уйдут, жаловаться на отсутствие талонов. Наивно узнавать зарплату медиков по сайту минздрава, это средняя температура по больнице. Вы сами лишаете себя врачей, считаете эту работу легкой и денежной - вперед, занимайте освобождающиеся места и диагностируйте, оперируйте, гребите лопатой денюжки!
Я хочу лишить себя врачей, которые неквалифицированны, зачем мне такой врач? А если Вас такие устраивают, тогда Вы и будете жить в вечно убогой стране, где и власть, и здравохранение, и образование - убогие.
Гость
30 марта 2016, 18:27
да врачи давно уже самой высокооплачиваемой категорией стали. уже и ментов многие перепрыгнули по зарплатам. квартиры скупают. медцентры открывают. совмещения берут в смежных больницах и мзду с пациентов. у нас главврач инструменты от хирургов прятал чтоб левые операции не делали мимо кассы. акушерство если что.
Гость
30 марта 2016, 19:15
укажите,пожалуйста, адрес больницы,где работают "самая высокооплачиваемая категория врачей".Очень хочу туда устроиться.Ну пожалуйста!
Гость
30 марта 2016, 19:26
Медцентры открывают не врачи, а деятели с медицинскими дипломами ..которые заранее знали,что практиковать будут изредка,зато руководить - постоянно
Гость
30 марта 2016, 19:45
Ну, а тебе кто врачом мешает стать? Купила диплом в переходе и греби деньги лопатой. Ответственности никакой, никто с ними не судится, компенсаций многомиллионых не требует, подарками заваливают. И вакансий навалом, некомплект 30-40%. Вон женщина жалуется, что талонов к онкологу нет. Видимо, больных много, а врачей мало... Так что для тебя, такой умной, всегда местечко найдётся)))) А в интернете тролить - в лохмотьях ходить!
Гость
30 марта 2016, 18:41
Ребенок без отца остался. Горе семье,по халатности чьей-то! Однозначно судить,виновным всю жизнь выплачивать пособие ребенку по потере кормильца. Лишить виновных занимаемых должностей в течение 10 лет!!!
Гость
31 марта 2016, 10:22
это конечно все правильно, толко как он зарабатывать будет если его работы лешить, что бы обеспечивать этого ребенка?
Гость
9 августа 2016, 14:52
Гость
31 марта 2016, 10:22
это конечно все правильно, толко как он зарабатывать будет если его работы лешить, что бы обеспечивать этого ребенка?
Будет работать санитаром, там квалификация не важна.
Гость
30 марта 2016, 18:11
жаль, что реально никто не ответит за эту преступную халатность
Гость
30 марта 2016, 19:19
Так сами лечитесь - на дому.
Гость
30 марта 2016, 20:06
Гость
30 марта 2016, 19:19
Так сами лечитесь - на дому.
Так а за что вы тогда деньги получать будете, если лечиться на дому?
Гость
30 марта 2016, 21:45
Гость
30 марта 2016, 19:19
Так сами лечитесь - на дому.
так мы так и лечимся, будьте спокойны.
Гость
30 марта 2016, 18:32
Бойся равнодушных.
Гость
30 марта 2016, 21:53
В больной стране не может быть здоровой медицины, как ,впрочем, и всего остального.
Гость
30 марта 2016, 22:30
А разве скорая не могла его госпитализировать? сразу бы все анализы и обследования сдал и вот вам диагноз
Гость
9 августа 2016, 12:38
значит не было показаний к госпитализации. Вы думаете скорая может просто так взять человека и положить- просто провериться?
Гость
30 марта 2016, 19:52
Поганые специалисты-в разгар эпидемии гриппа, когда много осложнений, не приехать на сильнейшую головную боль-это преступление, ибо любой квалифицированный врач сразу заподозрит менингит вирусный!
Гость
30 марта 2016, 20:26
Даже не квалифицированный и не врач заподозрит.
Гость
31 марта 2016, 01:19
Полностью с Вами согласен! Тут даже думать не надо. Если головная боль во время эпидемии всех складывать в инфекционную больницу! Она резиновая. Там разберутся.
Гость
31 марта 2016, 09:11
причём гриппозный менингит
Гость
30 марта 2016, 21:26
У меня мама в 2009 году умерла также из-за халатности Уфалейских горе-врачей, независимая экспертиза подтвердила врачебную ошибку и халатность.
Гость
31 марта 2016, 02:12
Да фиг с ним, с лечением. Понятно, что кроме ОРЗ и ОРВИ наши терапевты ничего вылечить не могут, а это уже мы сами умеем. Но как относиться к терапевту, который не желает связываться с выпиской рецептов болеутоляющих препаратов для онкобольного, отправляет за талонов, изначально зная, что талонов к ней нет, при этом еще и звонит в регистратуру, стращая там бедных теток и запрещая под страхом смертной казни давать "нулевые" талоны? Это не лечение... просто не хочется связываться с бумагами, муторно же... а зарплаты у них маленькие... ну и пусть у нее маникюр рубля за три, и все пальцы в эксклюзивном золоте... А как относится к педиатру, который от гематомы в глазу выписывает капли в нос??? А потом говорит, что перепутала название.Хорошо, что я уже всю информацию перепроверяю, и спросила у славных фармацевтов в аптеке, действительно ли такие капли в нос можно лить в глаза? Вс е были КРАЙНЕ удивлены. Все дело в равнодушии и отсутствии сострадания.
Гость
31 марта 2016, 11:08
Врач врачу рознь! И очень жаль, что равнодушные врачи бросают тень на своих ответственных коллег! Я стою на учете по беременности. Нужно было пройти ряд врачей, так вот все разные! Это на Каслинской: ЛОР средне; эндокринолог пофигист высшей степени (категорически отказалась принимать на 5 минут раньше чем в талоне), ничего толком не посмотрела, зато расписала, что всё в порядке. Окулисты молодцы! Всё тщательно, терпеливо и дотошно проверяют! Поскольку выяснились проблемы с почками, пошла к урологу. Откровенное равнодушие. Это понял мой врач и направила к другому, заведующему отделением урологии на Российской. Он вроде и не обязан принимать, но спасибо ему огромное. Вникнул, посмотрел анализы, что-то внимательно почитал прежде чем выписывать лекарство. Такая вот рулетка - попадешь к хорошему специалисту и неравнодушному человеку, считай повезло и есть шанс быть относительно здоровым при нашей экологии и при таком качестве продуктов.
Гость
30 марта 2016, 19:11
А госдума в тихушку вот вот примет закон о презумции согласия на донорство органов! Вот тогда увидите, сколько будет 'странных смертей' в больницах! А все органы таких умерших отправятся на запад в контейнерах! И все это будут молодые здоровые люди!
Гость
30 марта 2016, 20:25
проснулся, давно уже презумпция согласия работает
Гость
30 марта 2016, 22:55
Презумпция согласия на донорство органов - уже давно существует! и принимать не надо.
Гость
30 марта 2016, 18:10
А причём тут понятие "молодой отец"??
30 марта 2016, 18:52
да и тридцаха "парню"...
Гость
30 марта 2016, 19:01
Притом, что месячный малыш остался наполовину сирота! Соболезнования близким!
Гость
30 марта 2016, 22:17
А вы возьмите на себя опеку над его малышом и поймёте что такое отец и при чем он.
Гость
30 марта 2016, 20:59
Талонов нет потому что никто не строит новых поликлиник. Вот наша "резиновая" 5-я в Курчатовском районе. Откуда только не идут к нам - Парковый, Шагол и т.д. Почему не жалуетесь? Посмотрите что творится на этой неделе в поликлинике за талонами. Почти 40 лет хожу сюда, такого не видела! Вчера талон на кровь, к счастью, получила на 6 апреля. А на массаж врач назначила в ноябре прошлого года, а записали только сейчас. Врачи может быть и пришли бы, а куда - друг другу на голову? Вы что не видите что в коридорах твориться? В кризис могли бы и депутаты отдать пару этажей для своих избирателей в Законодательном собрании. А то на Кировке видели фургончик для флюографии, в в туалет с ребёнком сходить некуда?
Гость
31 марта 2016, 02:34
Дай вам Господь здоровья, один из немногих по делу комментарий! Сам посещал 4 окб в понедельник, это ужас сколько народу.
Гость
31 марта 2016, 06:10
Новые поликлиники никто не строит потому, что в старых некомплект медперсонала, работать некому.
Гость
31 марта 2016, 11:24
Действительно,почему построены новые мкрн.,а поликлиники не строят.Я с вами согласна 5 поликлиника это что то.Народу куча,раньше такого не было.Прежде чем дома новые строить надо обязать застройщиков поликлиники строить и причем за свой счет.А то и так со сданного жилья куш хороший имеют.Дубровский ты где?
Гость
30 марта 2016, 20:23
Гиппократ лечил за деньги .
Гость
30 марта 2016, 21:02
можно подумать сейчас медики лечат бесплатно.
Гость
30 марта 2016, 21:43
Гость
30 марта 2016, 21:02
можно подумать сейчас медики лечат бесплатно.
Если бы ваши слова были правдой, то у нас в стране давно бы вымерли все бомжи, наркоманы и алкаши, потому как болеют они тяжело, организмы имеют изношенные, а вот денег не имеют вообще.
Гость
30 марта 2016, 22:47
Гость
30 марта 2016, 21:43
Если бы ваши слова были правдой, то у нас в стране давно бы вымерли все бомжи, наркоманы и алкаши, потому как болеют они тяжело, организмы имеют изношенные, а вот денег не имеют вообще.
Оч. забавная логика)))
Гость
31 марта 2016, 11:15
Для кого, для чего и кем придумана эта бесчеловечная система обращения граждан к врачу? Зачем нужно идти к терапевту, если хочешь провериться у эндокринолога? Ведь если нужен узкий специалист, а ты, не болеющий берешь талон к терапевту, значит, кто-то нуждающийся в помощи врача именно сегодня, не попадет на прием! Если во вторник нужно попасть к участковому терапевту, а в регистратуре говорят: "на этой неделе уже талонов нет". Как спрашивается попасть к врачу? А если серьезная проблема со здоровьем? Вот так люди ждут, превозмогая боль, да и не дожидаются.
Гость
31 марта 2016, 12:07
Вообще-то это норма, что через участкового терапевта нужно попадать к специалисту. В Германии, например, вы не попадёте к эндокринологу, пока не пройдёте обследование у закреплённого за вами врача. И в аптеке вы ничего не купите (кроме вещей вроде аскорбинки или презервативов), без рецепта врача. Там в аналоге нашего списка Б практически всё! Другое дело, как организована работа терапевтов и узких специалистов!
Гость
31 марта 2016, 12:57
Гость
31 марта 2016, 12:07
Вообще-то это норма, что через участкового терапевта нужно попадать к специалисту. В Германии, например, вы не попадёте к эндокринологу, пока не пройдёте обследование у закреплённого за вами врача. И в аптеке вы ничего не купите (кроме вещей вроде аскорбинки или презервативов), без рецепта врача. Там в аналоге нашего списка Б практически всё! Другое дело, как организована работа терапевтов и узких специалистов!
ага другое дело, у ребёнка температура 40 едешь к врачу и ждешь в общей очереди, а за деньги везде хорошо и в России и в Германии.
Гость
31 марта 2016, 00:42
НЕ ДОЛЖНО быть ни в Педе , ни в Меде принятых по блату, сдающих экзамены по взяткам!!! Страшно , ведь... корифеи покинут вузы, а тоже потом??!! Кто учить - то будет? Троишники?
Гость
31 марта 2016, 09:21
Каждый смотрит на слона со своей стороны. Я был по разные стороны баррикад. Я работал фельдшером 8 лет. За 8 лет у меня на руках умирали люди, по каждому из этих случаев проводилось расследование. Моей вины в смерти нет. Были люди которые были вытащены мной с того света, не считаю это особой заслугой, я просто делал свое дело. Дело которое любил. Тем не менее из медицины я ушел, ушел из-за нехватки денег и постоянной работы. На семью оставалось мало времени, потому что вызывали даже в твой выходной и днем и ночью. Кроме всего прочего, когда человеку плохо, все равно оказываешь ему помощь, даже сейчас когда не работаю в медицине! С тех пор по оплате ничего не изменилось, только на бумаге для СМИ. Многие знакомые так и работают в медицине, поэтому знаю. Кроме того мы действительно задолбали врачей, своими придирками, если Вы умеете сами лечить ОРЗ и ОРВИ, так лечитесь сами, пейте сверх современные антибиотики и противовирусные, после которых не помогают ни какие лекарственные препараты,
Гость
31 марта 2016, 09:33
продолжение. Если я лечил человека без антибиотиков, значит так надо было! Это мой долг не навредить человеку, были на моей практике и мамаши которые давали ребенку до 2 лет, рифампицин, обвиняя меня в "бабушкиной медицине", результат когда ребенку стало 2 года, его положили в больницу с МКБ, хотя других детей я вылечил не за 2 дня, а за неделю, все без осложнений, правда находился с ними рядом по 24 часа в сутки. А меня в это время дома ждала дочь, 5 лет. И еще люди смертны, и неважно в каком возрасте, у меня сыну было 7 месяцев, когда его не стало, и были врачи знакомые, и сам мед работник, и теща мед сестра с ЗП - 10000 рублей, а не 27 как Вы здесь пишете. И в Израиле сказали, что возьмут ребенка на лечение, но никаких гарантий не дают, так и написали мы будем лечить, но результата не гарантируем. Тем не менее мы собирались туда, но не успели. Хотя нашим врачам СПАСИБО они сделали все, что смогли, может даже больше.
Гость
31 марта 2016, 09:38
PS: А если у Вас все плохо, у Вас всегда будет все плохо, живите и радуйтесь тому, что ВЫ живы и можете давить кнопки на клаве. Некоторые этого не могут, я могу много примеров из жизни привести. Всем удачи, берегите себя, следите за собой, и старайтесь чтобы о ВАС не писали СМИ! Они практически не отражают хороших и светлых событий, тогда их не читают, а за это не платят! Если позитивно и хорошо то только за определенную плату, то есть реклама! Могут не пропустить модераторы, но я написал!
Гость
30 марта 2016, 19:10
Мож бухать поменьше надо. Здоровее будите. Аксиома. И нечего на врачей все сваливаить
Гость
30 марта 2016, 19:26
Промолчи, умнее покажешься!
30 марта 2016, 19:27
как Вы сравниваете похмелье и менингит?????
Гость
30 марта 2016, 19:37
Наливал?
Гость
30 марта 2016, 22:15
Вообще за такое надо не к дисциплинарной ответственности привлекать, а к уголовной: сажать и надолго!
Гость
30 марта 2016, 22:43
За какое? Я вот вообще пока ничего не понимаю, элементарно от чего умер.
Гость
31 марта 2016, 08:41
Точто так же с головной болью попала в реанимацию. 2 дня в больнице терапевт советовала мокрую тряпочку на лоб положить.....а дальше отек мозга и реанимация!!!!Спасибо врачам в реанимационном отделении, вытащили! Так что есть и хорошие врачи и плохие, это кому как повезет....Парню не повезло к сожалению. Родственикам сочувствую...
Гость
9 августа 2016, 12:40
вывод- всех с головной болью сразу класть в реанимацию и вскрывать череп. А то вдруг отек мозга будет.
Гость
30 марта 2016, 22:56
Теперь дают Блятву рвача... нет, Клятву врача
Гость
31 марта 2016, 00:10
Выучитесь на врача лет 8, и работайте. Покажите, как надо.
Гость
31 марта 2016, 07:00
Гость
31 марта 2016, 00:10
Выучитесь на врача лет 8, и работайте. Покажите, как надо.
Что вы все время оперируете количеством лет учебы? Это показатель чего? Профессионализма?)
Гость
31 марта 2016, 12:44
Гость
31 марта 2016, 07:00
Что вы все время оперируете количеством лет учебы? Это показатель чего? Профессионализма?)
Да, там не просто учится. Мой будущий доктор ложится спать в 3 ночи и стает в 6 прошу не путать с другими ВУЗами, сама училась и учу знаю про посещаемость. На врачей реально УЧАТСЯ, а не просиживают штаны в столовых и буфетах если вообще дойдут до ВУЗа.
Гость
31 марта 2016, 09:52
Как сказал однажды мой одногруппник,когда учились в меде-лечить не надо,само пройдет.Надеется на врачей нет смысла.От наших врачей слишком много просят и мало дают,а ведь они тоже люди.Делайте МРТ хоты бы раз в пару лет и занимайтесь спортом,глядишь и проживем дольше.
Гость
31 марта 2016, 10:12
Если с них много просят, но мало дают, что ж в мед вузы отбоя нет от желающих поступить? Если ты закончил мед вуз и пошёл работать в больницу, какого лешего ты жалуешься на зарплату? Будто бы ты не знаешь, что придётся пахать и получать скромное жалование? Или ты думаешь ,что никто не знает, что за дополнительные дежурства вы получаете совсем другие деньги, а не те 10 000, про которые тут речь? Не надо тут выставлять врачей дурачками, которые думали, что будут получать по 50к в месяц, и при этом бить баклуши. Все прекрасно знали куда идут и сколько будут получать. И если бы не профессиональное покрывательство коновалов-рукопопопов (за которых, по идее, должно быть стыдно и от которых, по идее, должны незамедлительно избавляться), то случаи привлечения врачей к уголовной ответственности были бы куда более частыми. Но система регистрации обращений за медицинской помощью и ведения медицинской документации построена так, что привлечь к ответственности безрукого врача невозможно.
Гость
31 марта 2016, 11:11
Гость
31 марта 2016, 10:12
Если с них много просят, но мало дают, что ж в мед вузы отбоя нет от желающих поступить? Если ты закончил мед вуз и пошёл работать в больницу, какого лешего ты жалуешься на зарплату? Будто бы ты не знаешь, что придётся пахать и получать скромное жалование? Или ты думаешь ,что никто не знает, что за дополнительные дежурства вы получаете совсем другие деньги, а не те 10 000, про которые тут речь? Не надо тут выставлять врачей дурачками, которые думали, что будут получать по 50к в месяц, и при этом бить баклуши. Все прекрасно знали куда идут и сколько будут получать. И если бы не профессиональное покрывательство коновалов-рукопопопов (за которых, по идее, должно быть стыдно и от которых, по идее, должны незамедлительно избавляться), то случаи привлечения врачей к уголовной ответственности были бы куда более частыми. Но система регистрации обращений за медицинской помощью и ведения медицинской документации построена так, что привлечь к ответственности безрукого врача невозможно.
Во первых у меня среднее медицинское образование, работал фельдшером, читайте внимательней, я работал и знаю и знал, как приходится пахать медикам, и знаю, что согласно ТК РФ, медикам как и всем в РФ оплата сверхурочных должна идти в 2-х кратном размере, вопрос, кто получает в 2-х кратном размере? Вы уважаемый? думаю нет, поверьте когда Вас поднимают ночью и говорят что соседу с первого этажа плохо, ты бежишь зарегистрировать себе дополнительные часы. Или когда дети лежат с температурой под 40 и выше, думаешь, что как бы мне заработать. Не было такого, мне было Важно, чтобы кризис миновал, а когда все хорошо и тихо, вот тогда будешь думать, как и чем кормить семью и есть ли время поесть! Сей час не работаю в медицине зарабатываю по 35-40 тысяч, после 17:00 домой.
Гость
31 марта 2016, 11:49
Гость
31 марта 2016, 11:11
Во первых у меня среднее медицинское образование, работал фельдшером, читайте внимательней, я работал и знаю и знал, как приходится пахать медикам, и знаю, что согласно ТК РФ, медикам как и всем в РФ оплата сверхурочных должна идти в 2-х кратном размере, вопрос, кто получает в 2-х кратном размере? Вы уважаемый? думаю нет, поверьте когда Вас поднимают ночью и говорят что соседу с первого этажа плохо, ты бежишь зарегистрировать себе дополнительные часы. Или когда дети лежат с температурой под 40 и выше, думаешь, что как бы мне заработать. Не было такого, мне было Важно, чтобы кризис миновал, а когда все хорошо и тихо, вот тогда будешь думать, как и чем кормить семью и есть ли время поесть! Сей час не работаю в медицине зарабатываю по 35-40 тысяч, после 17:00 домой.
Я вас поздравляю, только вы не ответили на вопрос, в очередной раз выдав мантру про то, что "а что вы хотели за эти деньги"? Я начинал работать за 6 тысяч, не врачом и вообще не по профилю, сейчас работаю по профилю и получаю заметно больше. И от моих решений порой тоже зависит судьба человека. И если я накосячу, с меня будет спрос. Как с меня был спрос тогда, когда я работал за 6 тысяч, а приходилось отвечать за недостачу на складе в 100 000 всем в складчину из зарплат. А сейчас ответственность куда выше, вплоть до уголовной. И только врачи плюют в потолок, пеняя на зарплату, потому что рука руку моет.
Гость
31 марта 2016, 10:00
Народ,поймите Вы уже.Никто Вам ничего не должен.Не ждите пока Вас кто-то вылечит бесплатно.Что Вы все на халяву ждете.Бесплатно,бесплатно,бесплатно.Вы на работу тоже ходите для удовольствия,не ради денег,бесплатно?Бесплатно делают только из-за любви,ради получения удовольствия,выгоды (здесь я не про деньги).А врачи которые Вас принимают ради чего это делают?А да совсем забыл ради Гиппократа.
31 марта 2016, 10:33
а где вы видели бесплатное лечение? то что принимают по талонам оплачивает страховая.
Гость
31 марта 2016, 10:46
пардон, где же оно бесплатное-то? мой работодатель перечисляет в ФОМС те деньги, которые могли бы пойти на выплату зарплаты. И кто из врачей работает за спасибо? Заработная плата, полный социальный пакет уже никак не считается что ли? Я вот недавно ходила на дневной стационар в 5 поликлинику, знаете кто там на капельницах в основном?
Гость
31 марта 2016, 10:48
Совершенно неуместный комментарий. Как понять бесплатно на халяву???? Это бюджетная система РФ, оплачивается все из бюджета, взносы на ОМС платятся немалые с наших зарплат. Все обсуждают низкие зарплаты врачей. А где зарплата высокая расскажите мне. Я работаю бухгалтером в коммерческой фирме за 20000 руб., секретарь у нас работает за 13000. Зарплата во многом зависит от опыта и образования в любой отрасли. Понятно, что врач, отработавший лет 15 будет получать больше в силу опыта, знаний и умений и возможности получить категорию или квалификацию (не сильна в этих определениях), чем медсестра, окончившая медицинский техникум. Так что товарищи, покажите мне где на работе по найму рядовым сотрудникам получают больше, чем наши врачи??
Гость
30 марта 2016, 22:24
перед праздниками спину защемило , назначали уколы , взял направление у врача на уколы , думал в праздники с направлением в любой больнице поставлю , ага как бы не так , сначало приехал в скорую помощь на чичерина подошел к врачам говорю надо поставить укол внутримышечно направление , шприц все есть , даже денег дам отказали , поехал в больницу скорой помощи , та же история ..... пришлось к знакомому в другой конец города ехать что бы поставить укол ....
Гость
31 марта 2016, 00:33
Ну уж внутримышечно укол поставить должОн уметь каждый уважающий себя индивид )) Кстати, а почему наш народ так любит чё-нибудь вколоть? Откуда такое трепетное отношение к инъекциям и особенно к капельницам? Все считают (или почти все), что капельница - это панацея от всего... а это всего лишь вода и соль ( ну там дисоль или трисоль - возможны варианты) - средство восполнения ОЦК .. ургентные состояния. Люди, учите матчасть. Если уж медицина так плоха, учитесь спасать себя сами..всё к тому идёт
Гость
31 марта 2016, 01:37
Аналогичный случай произошел перед праздниками и со мной: захотелось мне прконсультироваться по одному несложному юридическому вопросу. А в праздники никто нее работает. Зашел в отделение милиции (у офицеров юридическое образование имеется), ага, как бы не так, не консультируют, даже за деньги. Я в юридический колледж, там студенты в общаге тоже никто не помог. Пришлось к знакомому на другой конец города пилить...
Гость
30 марта 2016, 19:19
Сразу Скорую помощь нужно вызывать, а так хождение по мукам будет, то талонов нет, то в расписание доктора не попадаешь.
Гость
30 марта 2016, 20:41
Скорая максимум снимет боль. Таблеткой. Действие таблетки закончится и боль вернется. А если серьезное что-то время будет упущено. Зачем советы такие даете? Настаивать родственникам в больнице надо и талон быстро найдут.
30 марта 2016, 23:15
Гость
30 марта 2016, 20:41
Скорая максимум снимет боль. Таблеткой. Действие таблетки закончится и боль вернется. А если серьезное что-то время будет упущено. Зачем советы такие даете? Настаивать родственникам в больнице надо и талон быстро найдут.
Скорая не только снимает боль. Скорая может оказывать экстренную помощь и госпитализировать. При необходимости госпитализации больной может отказаться от госпитализации, насколько я понимаю, письменно, что снимет ответственность с врачей. Меня разок на скорой с отравлением увозили.
30 марта 2016, 23:49
Меня на скорой в приемный покой урологии привезла, пока в отделение положили, дошло до критического состояния, лечащий врач вытащил меня из туманного небытия, а потом привел на консилиум зав.отделением, который за 2 часа до этого со мной как с симулянткой разговаривал..До сих пор не пойму, почему врач, который спас мне жизнь - скромно сказал что работает за зарплату и ему ничего от пациента не нужно. А какие-то другие люди, путающие дозировки лекарственных средств и не замечающие выраженных симптомов, говорят что им бы чайник новый, да коньяк хороший..и вообще они бедные
Гость
30 марта 2016, 21:58
Боже мой, а сколько других таких подробностей и судеб мы не знаем..и что теперь. Давайте дружно пойдем в контакт искать странички и узнавать про кошмар и безрассудность. Судьба каждому своя предначертана,от неё не уйдёшь... а нас учили в медицинском "подумай о себе,о фирме,о больном" - вот такая последовательность, и она совсем не случайна. Началось всё когда-то с того,что покупатель всегда прав, потом стал прав всегда ученик,а не учитель...и как следствие реформы образования прав стал пациент,а не врач. Вы посмотрите,сколько действительно желающих спасать людей не могут попасть на учебу в медуниверситет, и сколько из тех,кто учатся,смогут реально помощь оказать? Может,уже пора Минздраву начать вопросы задавать?
Гость
31 марта 2016, 00:32
Ну то что вы людей лечите, а не бревна. Только и всего, Мариночка. Тем кто этого не понимает, нечего делать в профессии ВРАЧА.
Гость
31 марта 2016, 07:10
Слова врача: "Судьба каждому своя предначертана,от неё не уйдёшь" - это анекдот.
Гость
31 марта 2016, 07:40
Гость
31 марта 2016, 00:32
Ну то что вы людей лечите, а не бревна. Только и всего, Мариночка. Тем кто этого не понимает, нечего делать в профессии ВРАЧА.
По вашей логике, больной чуть ли не одолжение делает врачу, позволяя лечить себя забесплатно. Между тем, если ваш нездоровый ливер не нужен вам самим, то другим он и подавно не нужен. Вот такая горькая правда жизни и тем, кто этого не понимает, нечего коптить небо на этом свете!
Гость
30 марта 2016, 20:00
«Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария.
Гость
30 марта 2016, 20:01
Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и своё искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами. Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»[7].
Гость
30 марта 2016, 20:20
Легко рассуждать, не зная всех ужасных подробностей судьбы этого молодого человека. Молодой отец, т.к у него остался месячный ребенок....... Зайдите в контакт , найдите страничку Сергея Калинина г.Верхний Уфалей и узнаете весь кошмар и безрассудность ситуации.....
Гость
30 марта 2016, 22:42
Граждане! А не вы ли разрушили медицину? Не вы ли, как свора, кидаетесь на вброшенную информацию? 90% из пишущих даже не понимает, о чем идет речь, но единогласно осуждает. Почему нет врачей? Да потому, что я и многие другие ушли из этого гадюшника. Дальше будет хуже. Благодарите себя сами.
Гость
31 марта 2016, 07:06
Ну так вы сами называете это - гадюшником. Тем самым не сильно отличаясь от нас - простых смертных.
Гость
30 марта 2016, 20:36
Вот она, клятва Гиппократа! Ознакомьтесь, демагоги, расширьте свой кругозор. Может глупости пореже писать будете. Лично я клятву советского врача давал. В ней много про коммунизм было и мир во всём мире. Советская медицина в сравнении с нынешней - полный отстой. Немногие её плюсы - это врачей не хаяли, да с алкашами и их потомством не носились, как дураки с фантиками, а наркоманов в те времена вообще не было.
Гость
30 марта 2016, 20:59
Фи,какими мы словами бросаемся "советский врач"....может и не врач ты вовсе...уровень советских врачей намного выше чем нынешних,так же как и образование.
Гость
30 марта 2016, 21:23
Гость
30 марта 2016, 20:59
Фи,какими мы словами бросаемся "советский врач"....может и не врач ты вовсе...уровень советских врачей намного выше чем нынешних,так же как и образование.
Койки в коридорах помнишь? А шприцы и иглы многоразовые? А самые крутые препараты - АТФ и ККБ (мёртвому припарка)? Рентген-аппараты, чинённые-перечинённые? МРТ, КТ только в столице СССР? А пенициллин-калиевую соль внутримышечно 4 раза в день многоразовым шприцом и тупой иголочкой хочешь испытать? То-то и оно... А больные в больницах умирали всегда и в любой стране. Не зря во всём мире морги строят при больницах, а не при ресторанах, например. С образованием тоже не угадал. Сунул руку в карман, достал смартфон и знания всего человечества у тебя перед глазами.
Гость
30 марта 2016, 21:40
Гость
30 марта 2016, 20:59
Фи,какими мы словами бросаемся "советский врач"....может и не врач ты вовсе...уровень советских врачей намного выше чем нынешних,так же как и образование.
Фи,как тыкать не красиво
Гость
30 марта 2016, 20:36
Я может с другой медициной сталкиваюсь... хожу правда очень редко к врачам, но максимум что достает в поликлиниках - это "больные люди", а весь мед. персонал всегда очень приветлив и все старается сделать по максимуму быстро и вежливо.
Гость
30 марта 2016, 21:30
В какую поликлинику ходишь?
Гость
30 марта 2016, 21:40
Да! Мы это знаем. Жизненный опыт есть! Когда умирала моя мама в городской больнице - я понял, что медсёстры и врачи, с золотыми кольцами на пальцах, уже не помогут. Это просто враги. Это люди, ждущие гонораров, имеющие аллергию на помощь больным, понимающие, что их не накажут за бездействие и хамство... Мама умерла. Я запомнил. Прийдет ко мне врач - я ему отремонтирую авто. Я ему открою вклад в "горящем" банке. Я научу его детей. Я не аннулирую его зелёнку на участок. Я выпущу его за границу при наличии долга. Я не открою уголовное дело за непредумышленное убийство... Я приму его детей в детсад. Потом наступит час Х.
Гость
30 марта 2016, 21:41
К коллегам ходите? Небось еще без очереди? Видел таких ни раз! Зайдут в рабочее время и давай чаи гонять, да пациентов обсуждать.
30 марта 2016, 18:37
Это Москва, там деньги другие, место на кладбище от 1 000 000т.р., квадратный метр жилья от 200 000т.р. А здесь статья не об этом.
Гость
9 августа 2016, 14:51
"Это Москва, там деньги другие, место на кладбище от 1 000 000т.р." 1 000 000т.р. - это 1 000 000 000 р. - это один миллиард, я правильно Вас поняла? За место на кладбище? Господи, какие вы все богатые)))
Гость
30 марта 2016, 20:27
О чем собственно статья? есть факт, есть громкие слова, есть линия что медики ***, но статья о чем? где имена? Картина не раскрыта. Даже причину смерти не назвали.
Гость
30 марта 2016, 22:22
Как и все статьи на тему врачей. Вброс на вентилятор ради рейтинга и комментов улюлюкающей толпы,не видящей дальше собственного носа
Гость
30 марта 2016, 21:03
поставить Рошаля
Гость
31 марта 2016, 01:29
Куда его поставить? И зачем?