перейти к публикации
160 комментариев к публикации

ФАС отменила дорожные контракты Челябинской области на 13,4 млрд рублей

30 марта 2016, 16:18
Гость
30 марта 2016, 17:58
Кому-то очень хочется, чтобы деньги достались именно Южуралмосту. Кто бы это мог быть? ;)
Гость
30 марта 2016, 20:22
Чебурашка что ли ?
30 марта 2016, 20:32
Сын прокурора из декабрьского фильма.
Гость
30 марта 2016, 21:15
Тот самый, у которого единственный клиент- бюджет Челябинской области.
Гость
30 марта 2016, 18:29
протянуть до сентября...........перевыборов, а там Южуралмоста не станет, уйдет в небытие вместе с действующей властью
Гость
30 марта 2016, 20:25
К сентябрю у нас не дороги будут, а танковые полигоны! Нужно привлечь прежнего за его дороги, которые не выстояли и трети положенного срока и гнать метлой нынешнего губернатора за наплевательское отношение ко всему городу.
Гость
30 марта 2016, 20:53
В сентябре губернатора не выбираем. Так что, ничего не уйдет!!!
Гость
30 марта 2016, 22:14
Гость
30 марта 2016, 20:53
В сентябре губернатора не выбираем. Так что, ничего не уйдет!!!
Выбираем депутатов. Единая Россия победит 100%. НО нужно чтобы у нее было меньше 48 % голосов. Чтобы пришлось создавать правящую коалицию.
Гость
30 марта 2016, 17:49
Вот истинная причина увольнения министра дорожного хозяйства Гущина, а не состояние дорог в городе и области. На дороги губернатору наплевать.
Гость
30 марта 2016, 20:21
Ему на людей наплевать не только на дороги судя по намечающемуся строительству ГОКа
Гость
30 марта 2016, 20:58
Гость
30 марта 2016, 20:21
Ему на людей наплевать не только на дороги судя по намечающемуся строительству ГОКа
ГОКа не будет!!! Отвечаю.
Гость
30 марта 2016, 20:59
Коммент - не в бровь, а в глаз! Молодец! это действительно та самая причина
30 марта 2016, 18:45
Как всё это уже ЗА...О!!!
Гость
30 марта 2016, 20:28
А не отправить ли нам губернатора туда откуда он пришел, предварительно прокатив по нашим городским дорогам!
Гость
30 марта 2016, 21:01
да, на общественном транспорте
Гость
30 марта 2016, 19:27
Как какая нибудь закупка про дороги дак обязательно нарушение. Почему нарушителя т.е организатора закупок не наказывают.
Гость
30 марта 2016, 22:45
так нагнали уже.
30 марта 2016, 20:28
А Прокуратура не хочет проверить наличие фактов коррупции по итогам "аукциона"? Или без указки из Москвы никак?
30 марта 2016, 21:04
Собака себя за хвост укусить может, прокуратура нет.
Гость
30 марта 2016, 19:52
Перекресток Братьев Кашириных/Молодогвардейцев попал в яму, которую не видно из-за огромной лужи,- пробил колесо. Кто-нибудь будет следить за дорогами? Ездить скоро на тракторе нужно будет чтоб не убивать авто!
Гость
30 марта 2016, 20:18
Бабки пилят, а дороги не ремонтируют! Сколько можно терпеть?
Гость
30 марта 2016, 21:02
дорог нет, страдают машины и пешеходы и всем на всё наплевать, лишь бы не лишили кресла
Гость
30 марта 2016, 19:02
Вмешался центральный аппарат ФАС, а местная госпожа САПРЫКИНА может сносить только горсвет и горзеленстрой,снести южуралмост,кишка тонка! Давая недавно интервью,как соловушка заливалась про разукрупнение лотов!12 миллиардов одним лотом, куда крупнее? Кукол дергают за нитки! Двойные стандарты у местного ФАС!
Гость
31 марта 2016, 00:44
А умишка не хватает понять, что у местного УФАС нет полномочий рассматривать дела, крупнее 1 млрд?
Гость
31 марта 2016, 11:49
Челябинское УФАС России действительно не вправе рассматривать жалобы на закупки с ценой контракта более 1 млрд рублей.
Гость
31 марта 2016, 13:15
Гость
31 марта 2016, 00:44
А умишка не хватает понять, что у местного УФАС нет полномочий рассматривать дела, крупнее 1 млрд?
млрд чего? Тонн?)))
Гость
30 марта 2016, 20:27
еще бы в нашей стране начатое до конца доводили. Я считаю необходимым дать случившемуся правовую оценку ни как обычному нарушению проведения конкурса, а выявить конкретные лица и представить конкретные доказательства виновности этих лиц в совершении конкретных преступлений, - одних за то что брали, а других, за то, что давали. ФСБ, ОБЭПиПК аууууу?
Гость
30 марта 2016, 20:31
коррупция в администрации челяб обл вот и всё БРАВО !!!!!!!!
Гость
30 марта 2016, 20:55
Сегодня проехал по ул.Дарвина - это просто ужас, реально дорога после бомбежки. Еще в прошлом году, весной такого не было - за год убить, этож как надо постараться.
Гость
30 марта 2016, 22:58
Может просто перестать всем дружно платить дорожный налог?
Гость
30 марта 2016, 18:00
Дурдом
31 марта 2016, 07:53
это не дурдом, это коррупция чистой воды
Гость
31 марта 2016, 13:14
31 марта 2016, 07:53
это не дурдом, это коррупция чистой воды
Умный дом... Хитрый-хитрый...
Гость
30 марта 2016, 23:13
пробил 2 колеса. Дубровский с тебя 20 тр. можешь на карту перевести
Гость
31 марта 2016, 10:02
такая же ситуация, только пробил стойку из-за "качественных" дорог!
Гость
30 марта 2016, 20:21
Дубровский восстанови дороги,ездить не возможно,не можешь отдай бабки в казну с процентами. Кто-нибудь продает БТР по сходной цене на осенне-зимне-весенний сезон?
Гость
30 марта 2016, 21:25
Нет нормальных дорог-значит нет нормальной власти.
Гость
30 марта 2016, 21:37
Вован,вы кого просите о восстановлении дорог,того кто рушит город и банкротит МУП атотранспорт?
Гость
30 марта 2016, 23:40
Гость
30 марта 2016, 21:37
Вован,вы кого просите о восстановлении дорог,того кто рушит город и банкротит МУП атотранспорт?
При Юревиче транспортные МУПы банкротились не раз. проснулись.
Гость
30 марта 2016, 21:52
До сентября дубровского президент трогать не будет,а дальше все зависит от итогов выборов. Все на выборы!!!!!!!! Хотя, и так едросы-сбитый летчик!
Гость
30 марта 2016, 21:22
Когда снимут Дубровского?! Ну не наш он человек. При Юревиче было намного лучше. Под этим подпишутся все водители.
Гость
30 марта 2016, 23:20
его водитель уже в хайфе подписался.
Гость
31 марта 2016, 10:39
Чем лучше то? Тем, что через пару лет дороги слезли вместе со снегом? Золотой для нас Юревич то. Дороги то слезли не Дубровским построенные, а Мишей.
Гость
30 марта 2016, 19:58
БРАВО!!!!!!
Гость
30 марта 2016, 20:47
Неравнодушные челябинцы, очень рада, что люди перестали молчать- стали снимать ролики и выражать свое недовольство действующей властью.
Гость
30 марта 2016, 21:05
Ребят, ну его нафиг, подписывайте питицию, нужно 100 000 подписей что б она попала к ВВ Путину, не активные мы какие то, только и можем трындеть тут
Гость
30 марта 2016, 21:28
Я За!!!
Гость
30 марта 2016, 23:05
Сейчас посмотрел. Уже 18 155 подписей. Столько в штате Делавер (США) точно не проживает.
Гость
31 марта 2016, 00:21
Петицию! Неуч!
Гость
30 марта 2016, 23:11
Правильно! Надо еще лоббистов Южуралмоста из руководства области под суд отдать
Гость
31 марта 2016, 08:35
Рыба гниет с головы, раз второй губер не думает о людях, значит разнорядка сверху.
Гость
30 марта 2016, 21:15
ОБЛАСТЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ВОТЧИНУ ХОЛДИНГА СИНАЙ!
Гость
30 марта 2016, 23:38
Да, Лаврентий Палыч, мы теперь почти египтяне.
Гость
31 марта 2016, 13:19
Таки не говорите... И куда ваш полковник смотрел...
Гость
30 марта 2016, 20:49
Вчера днем Свердловский и Комсомольский перекресток засыпали чем-то, пробка была. Сыпали прямо в лужи, сегодня там же еду -неровности, кучи... В чем смысл был? Это ремонт такой? Мне свою машину жалко, кто мне ее отремонтиирует, а уж, тем более, купит новую? Тефтелев? Ведь каждый день, как по стиральной доске, езжу!
Гость
30 марта 2016, 21:03
Местный ФАС вообще нужно упразднить , одни заказные дела рассматривают
Гость
31 марта 2016, 11:57
Во-первых, данное дело рассматривал Центральный аппарат ФАС России, во-вторых, просим Вас представить фактическую информацию относительно Вашего высказывания.
Гость
31 марта 2016, 16:50
Тут вы совершенно не правы. Хотя откуда вам что то знать про ФАС, если Федеральную Антимонопольную Службу только на картинке видели. Но в интернете с дивана то все горазды писать.
31 марта 2016, 19:09
Гость
31 марта 2016, 11:57
Во-первых, данное дело рассматривал Центральный аппарат ФАС России, во-вторых, просим Вас представить фактическую информацию относительно Вашего высказывания.
раз уж тут объявились представители Челябинского УФАС России, мб прокомментируете, почему решение Арбитражного суда еб**ой области по вот этой жалобе от 22.06.2015 г. № 373-ж/2015 на решение Челябинского УФАС практически 1 в 1 решение самого Челябинского УФАС??? даже забыли "заказчика" заменить на "заявителя"!!! ах, ну да, это же не к вам, вы конечно же не в курсе, и не знаете, что судьи жалобы на ваши решения даже по существу не рассматривают, автоматическ признают необоснованными!! прикрывают вашу некомпетентность
Гость
31 марта 2016, 00:08
а как вы думаете зимой дороги чистили, когда до нового года лярд за 2015 списали, и после нового года лярда за 2016 списали... а дороги-то не чистили, а ручки-то вот они, пальчики-то вот, смотри все чисто...
Гость
30 марта 2016, 21:43
У нас дороги как в Сирии после ВКС РФ. Город зарос в грязи, зато ГИБДД останавливают за грязные номера! Вчера так на Каширке водятель справа окатил,что чуть руль не выпал. Некоторые еще специально по луже со всей дури едут.
Гость
31 марта 2016, 23:17
Лично я так и езжу. Во-первых, вода в стороны от моего авто летит, во-вторых, весело! У меня климат-контроль, стёкла держу поднятыми, так что мне пофиг.
Гость
31 марта 2016, 00:08
уже в открытую бабло списывают, Юревич хоть пилил и для народа делал и для себя, а это только для себя и дурганов, ну и наверх отпиливает.
Гость
31 марта 2016, 15:46
Спасибо конечно Юревичу за то что крошки с барского стола скидывал. Но хочется что бы и куски то же падали.
Гость
30 марта 2016, 23:02
проще перекрыть улицу, возле резиденции. может тогда обратит внимание.
Гость
30 марта 2016, 19:48
Местный ФАС - караул и ах, и не только сапрыкина, но и ливончик и иже с ними... все одинаковые - такое ощущение что законов не то что не читали, не то что в руках не держали, но и вообще в принципе не видели и не знают об их существовании...
Гость
30 марта 2016, 21:48
ну вы то прям красавец, сразу видно, все законы знаете, все прочитали, да видно не берут никуда, если такой умный что не богатый
Гость
31 марта 2016, 11:51
В чем суть Ваше претензии? Пожалуйста, сообщите нам о фактах, подтверждающих изложенное Вами.
31 марта 2016, 17:04
Гость
31 марта 2016, 11:51
В чем суть Ваше претензии? Пожалуйста, сообщите нам о фактах, подтверждающих изложенное Вами.
у меня просто не было цензурных слов, когда я обжаловал вынесенное Челябинским УФАС решение в арбитраждном суде челябинской же области решение суда - под копирку решение ФАС, даже забыли "заказчика" поменять на "заявителя", скор всего у вас же брали в виде электр документа, встали вводную часть - и готово; позорище!!! не правосудное решение суда, не правомерное решение уфас, но справедливости никакой не добиться - вы там все за одно!!!
Гость
31 марта 2016, 15:21
ТЗ на аукцион на переделку ! Разукрупнение до сумм при которых участников - РЕАЛНЫХ УЧАСТНИКОВ ! будет не менее 5 на каждый сектор. Введение обеспечения исполнения контракта в сумме не менее 50 % стоимости с 10 -летней гарантией качества дорожного покрытия ! Аукционы проводить в комплексе "Ремонт (строительство) + круглогодичное обслуживание + текущий ремонт + гарантия ! " И ещё 1. Народу наплевать на Ваш господин Дубровский "ДИФИЦИТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА". и (Юревичу было плевать по этому и дороги были "О-е") 2. Дороги убили Ваши магнитогорские товарищи вместе с Вами - Отсутствие своевременного тек. ремонта. / Состояние ливневок. / Уборка снега и наледи в зимнее время и межсезонье./ 3. Южуралмост и Южуралавтобан и др. ваши ЮРЛИЦА должны знать одно - " Воровать в нашей стране уже давно призывают из прибыли а не из себестоимости. "
Гость
31 марта 2016, 15:56
50% обеспечения - дай бог одного бы участника набрать! И еще: дороги при Юревиче были "О-е" да сплыли. Не долго музыка играла. Только не надо придумывать тут про снег на дорогах. Вода всю жизнь с обочин текла на дороги.
Гость
1 апреля 2016, 20:17
Гость
31 марта 2016, 15:56
50% обеспечения - дай бог одного бы участника набрать! И еще: дороги при Юревиче были "О-е" да сплыли. Не долго музыка играла. Только не надо придумывать тут про снег на дорогах. Вода всю жизнь с обочин текла на дороги.
Ощутите разницу: 1 куб воды и 100 кубов воды, один цикл замораживания и 10 циклов замораживания. Докажите, что эти процессы не влияют на срок службы дорожного полотна.
Гость
31 марта 2016, 09:53
Пора наверное сказать " огромное спасибо" господам магнитогорцам и "отпустить" их к себе домой, там они нужнее.
Гость
30 марта 2016, 18:00
Если что, все ЗАО с 2015 года перерегистрированы на ООО. ЗАО-не действительны...
Гость
30 марта 2016, 19:54
Читайте внимательно Закон. Организационной формы ЗАО нет с 2014г: либо ООО, либо АО. НО формальное приведение учр. документов (в т.ч. наименования организации) в соответствии с Законом предусмотрено при первом изменении учредительных документов.
Гость
30 марта 2016, 20:23
Тем не менее они в ЕГРЮЛ они до сих пор ЗАО
Гость
30 марта 2016, 23:47
Гость
30 марта 2016, 19:54
Читайте внимательно Закон. Организационной формы ЗАО нет с 2014г: либо ООО, либо АО. НО формальное приведение учр. документов (в т.ч. наименования организации) в соответствии с Законом предусмотрено при первом изменении учредительных документов.
Нет ОАО, они теперь АО или ПАО, а ЗАО остались, это так, для справки "знатокам"=))
30 марта 2016, 20:16
Путин отложил включение общедомовых расходов в коммунальные платежи до 1 января 2017 года 1611551 Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому включение расходов на общее имущество в многоквартирном доме в оплату коммунальных услуг откладывается до 1 января 2017 года. Соответствующий документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно предыдущей версии закона, общедомовые расходы должны были быть включены в коммунальные платежи 1 апреля 2016 года. Кроме того, закон изменяет с 1 сентября на 1 ноября 2016 года дату установления нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.
Гость
30 марта 2016, 21:16
Лизните в другой новости. Какое отношение ваша выдержка имеет к дорогам?
Гость
30 марта 2016, 21:20
А номер ФЗ как найти?
Гость
30 марта 2016, 22:24
уже давно они включены,квитанцию посмотри,а потом пости этот бред
Гость
30 марта 2016, 23:21
Южуралмост, ЗАО Магнитогорск. У кого то есть вопросы?
Гость
30 марта 2016, 23:39
Разгонять пора всю эту власть! Только вопрос, кто будет руководить? Очень много соблазнов и не исключено, что и новые правители пойдут по проторенной дорожке!
Гость
31 марта 2016, 08:57
Победителем будет ЮжУралДорога :)
31 марта 2016, 09:46
Спасибо антимонопольщикам
Гость
31 марта 2016, 10:48
Я не удивлюсь что Путин объявит Дубровскому благодарность за то, что он в это непростое кризисное время стойко справляется со всеми сложностями! Посмотрите на ситуацию с Кадыровым, там гораздо больший резонанс! А касательно дорог г-н Тефтелев откровенно сказал всё как есть, послушайте повнимательнее его 26-и минутное выступление: 1) муниципальная реформа привела к тому, что ответственность за дороги в районах города несут районные депутаты и администрации(их не назначали, их выбирали МЫ-горожане!) 2) суммы выделенные из бюджета районам на "текущий дорожный ремонт(он же ямочный-расейский)" смехотворные, и на благоустройство аналогично. Итог: до 2019 года дороги в Челябинской области будут отсутствовать. И смена губера и Тефтелева тут вообще ничего не решит. Решит только подачка из Москвы.
Гость
31 марта 2016, 11:36
На центральных каналах уже называют Челябинскую область, как область где растут протестные настроения, наверное вызов Дубровского в Москву как-то с этим связан. Думаю власти не понравится, если ЕР с Дубровским провалится на выборах. Так что держимся и отстаиваем свою народную позицию.
Гость
30 марта 2016, 22:48
Не знаю хорошо это, или плохо. В прошлом году отменили аукцион по благоустройству города, ну или ка правильно. АВесь город коноплей порос вместо цветов.
Гость
31 марта 2016, 15:45
Что вы имеете против конопли! Многие жители города очень да же любят коноплю ))))
Гость
30 марта 2016, 19:41
Ну все, добились!!! Вообщем это обозначает, что дороги чистить, содержать и ремонтировать в ближайшие три года будет некому. Все господа. Ездим по ямам и канавам. Удачной всем дороги.
Гость
30 марта 2016, 20:43
А что, до южуралмоста некому было разве?
Гость
30 марта 2016, 21:35
А этот Мост и так ничего бы не отремонтировал. У них нет техники в городе что-то ремонтировать.
Гость
30 марта 2016, 23:38
Гость
30 марта 2016, 20:43
А что, до южуралмоста некому было разве?
Был МУЛ ДРСУ, который вдруг стал банкротом, имея миллиардные контракты. ЧелСИ тоже в банкротстве.
Гость
31 марта 2016, 11:22
Пусть Миша услыыыы-шиииит, пусть Миша придёё-ооот, пусть Миша поряяя-док нам в Че наведё-ооот...
Гость
31 марта 2016, 14:38
Ведь так не бывааааеееет на свете, как правят грабители этии...
Гость
30 марта 2016, 21:48
Все таки есть на свете бог. И он услышал просьбы горожан!
Гость
30 марта 2016, 21:55
А меня интересует вот что: почему все кричат, что власть не работает, не ремонтирует наши отвратительные дороги ( что конечно правильно), НО... никто не поинтересуется, почему практически все не так давно " революционно" отремонтированные и вновь построенные дороги развалились? Кто их делал? Ведь деньги были потрачены огромные. И почему у нас занимались строительством дорог люди у которых судя по всему руки непонятно из какого места растут. Где те подрядчики, может пора их заставить ремонтировать результаты их труда за их счет.
Гость
30 марта 2016, 23:25
подрядчики в таджикистане, узбекистане, часть в киргизии затесалась. найти невозможно. а вот приёмщиков работ пора бы уж привлечь.
Гость
30 марта 2016, 23:28
Подрядчиков подтянули новых,а со старых нечего взять.Да и новые делать почти два года ничего не хотят не убирать ,не поддерживать в проезжем состоянии, то что было сделано не собираются. Партия Путина,чем больше украл,тем меньше получишь.
Гость
31 марта 2016, 06:37
Что бы дорои не разваливались!! Нужно заниматься зимой уборкой снега!!!
Гость
30 марта 2016, 22:45
дайте ссылку, где подписаться можно?
Гость
30 марта 2016, 23:14
гугли . не пропустят ссылку
Гость
31 марта 2016, 10:42
Зачем коменты удалять? Пусть все будут! Может что то до кого то дойдет? И кресло освободят!!??
Гость
31 марта 2016, 10:54
Кресло уже освободили