RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Родителей возмутило появление центра ритуальных услуг напротив детсада

11 апреля 2016, 10:34
Гость
11 апреля 2016, 12:18
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.(И.Ильф,Е.Петров"Двенадцать стульев")
Гость
11 апреля 2016, 12:25
хоть бы забор сделали глухой
Гость
11 апреля 2016, 13:44
А при чем тут 50 м? Про 50м выдумано чтобы с комерсов бабло отжимать, а не ради ваших деток, а вообще косяк администрации, могли бы хотя бы изредка головой думать, а потом разрешать.
Гость
11 апреля 2016, 12:32
Не по ФЭН ШУЮ как-то!
Гость
11 апреля 2016, 12:48
я написала чем это грозит, но мой коммент не пропустили ((
Гость
11 апреля 2016, 11:45
ул.художника Русакова дом 2, - напротив ПАО крупной больнички, цветочки, порой музыка
11 апреля 2016, 12:32
Это точно! Приходилось там бывать пару раз - тоже обратил внимание, что из некоторых окон этого дома очень "прекрасный" вид открывается. Даже человеку, прекрасно понимающему, что смерть, это неизбежно, - ежедневно наблюдать процедуру прощания... должно быть как-то не по себе.
Гость
11 апреля 2016, 13:52
ПАО там был всегда, дома построили потом. Когда люди покупали квартиру, они не поняли, что у них под окном?
Гость
11 апреля 2016, 14:25
Гость
11 апреля 2016, 13:52
ПАО там был всегда, дома построили потом. Когда люди покупали квартиру, они не поняли, что у них под окном?
тоже об этом подумал. наверное, думали, что старые жильцы съезжают
Гость
11 апреля 2016, 12:06
еще хотелось бы знать законно ли что напротив садика № 19 в Челябинске находится "Первый кеговый" магазин разливного пива по улице ск.Головницкого 14а ??почему дано разрешение на размещение этого магазина напротив дошкольного учреждения? дети должны смотреть на алкашей, которые там покупают пиво
Гость
11 апреля 2016, 12:28
На Юлаева 20 он ещё ближе к детсаду, от вывески до забора метров 20
Гость
11 апреля 2016, 14:45
там очень вкусный квас
Гость
11 апреля 2016, 15:11
Гость
11 апреля 2016, 14:45
там очень вкусный квас
"там очень вкусный квас" и люди там душевные
Гость
11 апреля 2016, 12:34
от колыбели до могилы
Гость
11 апреля 2016, 12:10
Жутко. Особенно детям, которым играть да веселиться и наслаждаться детством, а не наблюдать эти мрачные церемонии и скорбящих и порой подвыпивших людей... Можно было еще все таки подумать о детях, а не полагаться только на закон.
Гость
11 апреля 2016, 13:58
Будут теперь в похороны играть. Всем садиком.
Гость
11 апреля 2016, 12:24
У нас тоже недавно напротив лицея №120 в Челябинске открыли ритуальный салон. Там и памятники красуются.. красота...главное, чтоб школьников ни на какие мысли не начало наводить..
Гость
11 апреля 2016, 13:08
Очень многие забывают, что детская психика нестабильна, и постоянное воздействие психотравмирующего фактора может привести к крайне трагичным отдаленным последствиям (депрессии, суициды, различные неврозы, маньячество в будущем и т.п.) P.S. Ко всему прочему добавлю, что наш "бизнес" стал настолько циничен, что не лезет ни в какие ворота.
Гость
11 апреля 2016, 14:46
А в чем психотравмирующий фактор? по двору разбросаны гниющие трупы, которые периодически восстают и начинают бегать по округе?
Гость
11 апреля 2016, 16:31
Маньяков и травмированных УЖЕ ВЫРАСТИЛИ в прошлом. Ибо жить лучше не стали, но о психическом здоровье детей до сих пор беспокоимся.
Гость
11 апреля 2016, 12:53
а сек*шопы ни кого не возмущают на каждом углу?
Гость
11 апреля 2016, 13:35
Так вы не ходите в них и все, проблемы нет!
Гость
11 апреля 2016, 14:05
Гость
11 апреля 2016, 13:35
Так вы не ходите в них и все, проблемы нет!
а что, детей в эти ритуальные услуги водить собираются?
Гость
11 апреля 2016, 14:08
На каждом углу? Я их не замечаю. А у Вас какая-то слабость к ним.
Гость
11 апреля 2016, 12:13
НУ ВООБЩЕ Я СОГЛАСЕН, КАК-ТО ЭТО МЯГКО ГОВОРЯ "НЕ ЭТИЧНО" ЗАЧЕМ ДЕТЯМ ЭТО ВИДЕТЬ
11 апреля 2016, 15:09
Для общего развития.
Гость
11 апреля 2016, 12:35
Слушайте, у нас в трех метрах от садика поставили огромный мусорный контейнер, до которого многие не доносят свое "добро" и ничего, никто из родителей не возмущается что детки растут среди отходов......
Гость
11 апреля 2016, 14:26
А что-вот жизнь в детсаду начинается, а через забор-заканчивается. Так и живем и все там будем. А вообще ничего страшного. Покойников они выкидывать во двор не будут... надеюсь. А вот публичные дома в центре никого не беспокоят, ой спа-салоны мужские. Извините.
Гость
11 апреля 2016, 15:44
Ага, спа-салоны точно не беспокоят, прямо в жилых домах на первых этажах обосновались, и никому дела нет.
Гость
11 апреля 2016, 16:34
Гость
11 апреля 2016, 15:44
Ага, спа-салоны точно не беспокоят, прямо в жилых домах на первых этажах обосновались, и никому дела нет.
В спа салоны "люди идут с надеждой" (с). Как и в церковь. А тут "всё однозначно".
Гость
11 апреля 2016, 14:40
Почему то все думают, что дети ничего не понимают и не помнят. Мне 28 и я помню как напротив ДС, куда я ходила, из окна дома выбросили труп, завернутый в ковер. И мы все видели это в окно. А теперь посчитайте сколько лет прошло.
Гость
11 апреля 2016, 15:16
как вы узнали что это не ковер, а именно труп?
Гость
11 апреля 2016, 15:32
Странная математическая задачка...
Гость
11 апреля 2016, 15:55
Гость
11 апреля 2016, 15:16
как вы узнали что это не ковер, а именно труп?
воспитатели активно занимались обсуждением данного события, сложно было не узнать. Да и милиция на ковры не выезжает насколько мне известно.
Гость
11 апреля 2016, 17:24
Люди, ау!!! Я в шоке от комментариев...просто нет слов! Надеюсь, что ваш ребенок в 5-6 лет не скажет: "папа, а как скоро ты туда попадешь, я давно хочу посмотреть как там красиво?! (дословно, услышала от ребенка проходящего мимо данного заведения с папой). Вот именно такое восприятие обществом к данному отношению к детям и растит хладнокровных убийц, депрессивных маньяков и самоубийц... Я родитель, ребенка, который гуляет на участке садика непосредственно через 15 метров от забора зала прощаний, и я никак "местом" не имею отношения к данному бизнесу, но скажу, что конкурент хотя бы позаботился о людях, и установил высокий не прозрачный забор вокруг своей территории. Поэтому желаю вновь открытому бизнесу прогореть, т.к. в первую очередь необходимо уважать мнение окружающих!!!
Гость
11 апреля 2016, 18:36
+100500 к вашему комментарию! Поддерживаю!
Гость
11 апреля 2016, 20:49
Гость
11 апреля 2016, 18:36
+100500 к вашему комментарию! Поддерживаю!
столько людей-то на сайте нет, сколько вы плюсов поставили
Гость
11 апреля 2016, 21:41
Не желайте зла ближнему своему. Напишите коллективное письмо. Укажите свои пожелания, предложите компромиссное решение. Просто стоять и орать как же это ужасно- не выход! Решение нужно! Ну и собрать подписи большинства, если нарушены законодательные нормы, ссылайтесь на них.
Гость
11 апреля 2016, 11:46
я в шоке.
Гость
11 апреля 2016, 14:33
Я тоже. Оказывается, у такого большого числа современных людей отношение к смерти на уровне маниакально-депрессивного психоза.
Гость
11 апреля 2016, 12:56
Ужас! Мне кажется, что это в корне неправильно! Хотя бы тогда уж главный вход сделать не со стороны детсада. И вывеску соответственно. А по поводу того, что мы все когда-то умрем, так детям это ненужная информация.
Гость
11 апреля 2016, 14:15
Опять истерики "онажемать"=))
Гость
11 апреля 2016, 12:00
Ну и что родителей возмутило так??? Мы все умрем, это неизбежно и неотвратимо! и не нужно лицемерить и делать вид, что это не так, а закричать может любой человек у детского сада, в том числе и мамашка чья-то неадекватная.
Гость
11 апреля 2016, 12:41
Я до 7-ми лет жила в небольшом городке, и там прощание с усопшим было всегда в квартире и возле подъезда.. Это было для меня, ребенка, настоящим кошмаром. И я до сих пор понмю, как умер сосед с 4 этажа.. Поднимаюсь я спокойно домой с улицы, и вижу крышку гроба на площадке. Чуть сердце не остановилось, понеслась вприпрыжку, и потом еще долгое время не могла отойти. Хотя вроде и ничего такого. Да, мы все рано или поздно умрем, но наверное не стоит детям с детского сада это говорить
Гость
11 апреля 2016, 14:12
Гость
11 апреля 2016, 12:41
Я до 7-ми лет жила в небольшом городке, и там прощание с усопшим было всегда в квартире и возле подъезда.. Это было для меня, ребенка, настоящим кошмаром. И я до сих пор понмю, как умер сосед с 4 этажа.. Поднимаюсь я спокойно домой с улицы, и вижу крышку гроба на площадке. Чуть сердце не остановилось, понеслась вприпрыжку, и потом еще долгое время не могла отойти. Хотя вроде и ничего такого. Да, мы все рано или поздно умрем, но наверное не стоит детям с детского сада это говорить
А еще раньше провожали в последний путь под оркестр, который играл на всю улицу похоронный марш, тоже дикая традиция. И вот стоит этот гроб около подъезда и оркестр, а тебе 5-6 лет. Ужас :(
Гость
11 апреля 2016, 14:17
Уважаемая Лиличка,вы себя слышите ...???
Гость
11 апреля 2016, 12:36
Дети проще к этому относятся. Откуда столько драмы? Себя в детстве не помните, что ли? Ну машины и машины, ну люди и люди. Я вообще не помню, что за забором детсада было, дел хватало во время прогулки
Гость
11 апреля 2016, 13:49
Я тоже не помню, всегда было чем заняться на площадке. Но сейчас когда иду мимо садиков, вижу что есть еще категория детей, которым пофигу на игры, стоят грустные у рабицы и как узники мир созерцают.
Гость
11 апреля 2016, 14:29
Гость
11 апреля 2016, 13:49
Я тоже не помню, всегда было чем заняться на площадке. Но сейчас когда иду мимо садиков, вижу что есть еще категория детей, которым пофигу на игры, стоят грустные у рабицы и как узники мир созерцают.
Ищут, нет ли рядом морга и размышляют на темы жизни и смерти?
Гость
11 апреля 2016, 15:26
Гость
11 апреля 2016, 14:29
Ищут, нет ли рядом морга и размышляют на темы жизни и смерти?
Браво.
Гость
11 апреля 2016, 14:19
Администрация коркинского муниципального района все разрешает, и ритуальный зал напротив садика и "КрасноеБелое" через забор церкви, в этом городе ничему не приходится удивляться!
Гость
11 апреля 2016, 16:01
Так неужели управы нет на этих ,,упырей,,?!
Гость
11 апреля 2016, 16:11
Ну, если выбирать между церковью и КБ, то я КБ выберу, они хотя бы честно спиртное продают, а не меняют его на якобы добровольное пожертвование.
Гость
11 апреля 2016, 11:58
ну если г-жа федотова считает, что у нас улица цвиллинга шире 50 метров, то она ооочень глубоко заблуждается. дети из садика видят этот центр памяти на противоположной стороне улицы. а что касается конкурентов... кто они??? ау??? больничный ритуальный зал что ли??? вот насмешила то!!! да и "ходящий везде народ" тоже разным бывает: есть счастливые, обычные прохожие, а есть как тут воющие и вопящие люди (не в обиду этим людям, понятно, что горе). и таких людей детсадовцы должны видеть???
Гость
11 апреля 2016, 12:17
это вы воющий и вопящий товарищ! не в обиду вам будет сказано)))
Гость
23 апреля 2017, 10:55
Чем больше будем знать о смерти тем меньше грешить будем, все смертные, а воюющих и вопящих родителей дети дома достаточно видят.
Гость
11 апреля 2016, 23:31
прекрасная реклама получилась не находите?
Гость
15 апреля 2016, 22:22
больше антиреклама,глядя на новости отв и рентев
Гость
11 апреля 2016, 12:31
возле военкомата никому не мешает центр ритуальных услуг? такова жизнь кто то в песочнице копается, а кого то выносят... "ГОРОД-СТРАШНАЯ СИЛА"
11 апреля 2016, 13:14
Меня бы тоже это возмутило! Ни к чему деткам с неокрепшей психикой ежедневно наблюдать такие церемонии!
Гость
11 апреля 2016, 21:58
Значит сигареты мы прячем,а похороны детям будем показывать?
Гость
11 апреля 2016, 11:50
Ну прям ничего не построй возле садика! Магазины, заправки, кабаки - ОК, понятно почему нельзя. Но ритуальный зал то вам чем помешал? Там не орут, не фестивалят, ядовитых веществ не разбрызгивают. Или надо садики санитарной зоной окружать?=))) п.с. сам родитель детсадовца
Гость
11 апреля 2016, 12:13
Ну пишут же: "во время похорон люди себя не контролируют, могут и закричать". Вот будут стоять люди на улице и кричать. Детки напугаются. Детки же не слышали никогда, как кричат.
Гость
11 апреля 2016, 12:21
Вы себя сами то слышите,родитель? Ни один-здравый родитель этому не обрадуется! Двери прощального зала прозрачные-если присмотреться,то и гроб видно. Где глухие,непрозрачные ворота у ритуального центра? К чему эта сеточка? Если сам директор в восторге от своих гробов и венков,то жители ближайших домов и родители детей вообще не испытывают такого восторга!
Гость
11 апреля 2016, 14:09
Гость
11 апреля 2016, 12:21
Вы себя сами то слышите,родитель? Ни один-здравый родитель этому не обрадуется! Двери прощального зала прозрачные-если присмотреться,то и гроб видно. Где глухие,непрозрачные ворота у ритуального центра? К чему эта сеточка? Если сам директор в восторге от своих гробов и венков,то жители ближайших домов и родители детей вообще не испытывают такого восторга!
Ну увидят гроб - и что случится?
Гость
11 апреля 2016, 12:21
Я б тоже против была! В жизни и так много беды, зачем детям каждый день смотреть и слушать этот негатив?! Это место с отрицательной энергетикой и детям оно противопоказано.
Гость
11 апреля 2016, 14:04
Главное, чтобы люди, проповедующие про "отрицательную энергетику", держались от детей подальше. А покойников можно, они чуши не несут
Гость
11 апреля 2016, 16:21
Вы телевизор не включайте - оттуда основная часть негатива.
Гость
11 апреля 2016, 15:59
Ну,судя по вашим словам,ваши дети с пеленок на кладбище в куличики играют, так сказать к суровым реалиям привыкают! Не надо лишать детей детства! Или вы просто вставили свои пять копеек,чтоб рекламу завуалировать?
Гость
11 апреля 2016, 16:14
весь Челябинск на кладбищах построен, и я лично знаю людей, которые все детство среди старых надгробий играли. И ничего, до сих пор не умерли.
Гость
11 апреля 2016, 12:43
в стране нужно уничтожить 30-40 млн человек путем долгих экономических кризисов(для этого кризис спланировали),вот и открывают ритуальные услуги,в нашем доме аж два таких павильона открыли,были продуктовые магазины закрыли.
Гость
11 апреля 2016, 14:04
Странно, тогда зачем материнский капитал ввели, если 30-40 нужно уничтожить?
Гость
11 апреля 2016, 14:53
Гость
11 апреля 2016, 14:04
Странно, тогда зачем материнский капитал ввели, если 30-40 нужно уничтожить?
А их особенно цинично будут уничтожать - лицезрением гробов, идущих чредой мимо садика, от чего у детей будут массово случаться инфаркты.
Гость
11 апреля 2016, 15:24
Гость
11 апреля 2016, 14:04
Странно, тогда зачем материнский капитал ввели, если 30-40 нужно уничтожить?
так задайте себе вопрос почему народ такой нищий,когда все ресурсы есть?
11 апреля 2016, 13:18
Странно, близость церквей к садикам никого не беспокоит. Тащить в церковь ребенка, где кругом изображения и скульптуры распятого мужчины. Это все норм, а ритуальные услуги это плохо. Это двойные стандарты?
Гость
11 апреля 2016, 14:15
в Церковь чаще ходишь радостный, с надеждой. А тут всё однозначно. Дети могут потом всю жизнь покойников бояться.
Гость
11 апреля 2016, 16:29
Гость
11 апреля 2016, 14:15
в Церковь чаще ходишь радостный, с надеждой. А тут всё однозначно. Дети могут потом всю жизнь покойников бояться.
Ага. Вижу я иногда тех, кто ходит в церковь. В лучшем случае пустые глаза.
11 апреля 2016, 19:06
Гость
11 апреля 2016, 16:29
Ага. Вижу я иногда тех, кто ходит в церковь. В лучшем случае пустые глаза.
А большей частью они агрессивны.
Гость
11 апреля 2016, 12:41
родители опять истерят на пустом месте, но если там все по уму сделано и не будут гробы таскать то почему и бы и нет, все равно по большей части детсадовцам плевать вы сами то многое помните из дет сада
Гость
11 апреля 2016, 13:47
Это "овуляшки" истерят - все мы умрём, это естественно, а детишки должны жизнь во всём её многообразии воспринимать!
Гость
11 апреля 2016, 14:22
Вас между прочим тоже,как вы выражаетесь ,,овуляшка,, родила....Вы её так и называете?
Гость
11 апреля 2016, 14:54
Гость
11 апреля 2016, 14:22
Вас между прочим тоже,как вы выражаетесь ,,овуляшка,, родила....Вы её так и называете?
не каждая кто родила - овуляшка
Гость
11 апреля 2016, 13:57
Эти ритуальные услуги рекламируют себя в лифте в жилого дома. Им все нипочем.
Гость
11 апреля 2016, 14:16
В Коркино нет лифтов.
Гость
11 апреля 2016, 14:58
Гость
11 апреля 2016, 14:16
В Коркино нет лифтов.
В Челябинске.
Гость
11 апреля 2016, 23:01
А в моём детстве хоронили от подъезда дома. Мы из школы домой шли, а у подъезда открытый гроб на табуретках и плачущие родственники. Так всех бабушек со скамейки у дома перехоронили. С музыкой и разбросанными еловыми ветками по двору. С некрологом на двери в подъезд. И ничего. Без психических травм обошлось.
Гость
12 апреля 2016, 10:40
Мы жили в поселке и у нас вообще морга не было. Умершие находились дома и там же с ними прощались. Мы детьми тоже ходили,и никто из взрослых нас никогда не останавливал. А сейчас да, маленьких не берут на похороны, даже к родственникам-психику берегут...
Гость
15 апреля 2016, 22:34
не спорю,но это же было не ежедневно?
Гость
11 апреля 2016, 13:32
Думаю, дети до 6 лет не поймут, почему это у здания собрались люди, даже если эти люди будут неадекватно себя вести. Они просто не могут оценить эту ситуацию. А вот реклама ритуальных услуг и венков в лифте дома, где живут преимущественно пенсионеры, меня смущает. Только лишний раз людям напоминают о смерти.
11 апреля 2016, 14:12
Страшно детей растить, сколько же неадекватных родителей. Это ж надо такое придумать "закричать могут". Может и туалет воспитателей вынести на 50 метров от детского учреждения. Мало ли, тети пукнуть могут.
Гость
11 апреля 2016, 14:16
Ну и что? Не бордель же открыли
Гость
11 апреля 2016, 12:17
Почему вы так боитесь ритуальных услуг? Это же не порно, в конце концов. Рано или поздно коснётся каждого, никто не будет вечно молодым, никто не живёт вечно. Зачем скрывать неизбежное? Не лучше ли подготовить детей заранее, чтобы потом у них не было шока от чьей-то смерти? Есть очень хорошая книжка "А дедушка в костюме?", там как раз про это, почитайте, всем советую.
Гость
11 апреля 2016, 14:00
А что порно хуже? Тоже рано или поздно коснется каждого. Может, тоже заранее подготовить?
Гость
11 апреля 2016, 14:14
Порно тоже рано или поздно коснется каждого...
Гость
11 апреля 2016, 14:22
Книжка прочитала. Понравилось
Гость
11 апреля 2016, 14:28
Родители, лечите неврозы на тему смерти, и не будет никаких волнений. Трупы за вашими детишками не прибегут и скорбящие родственники через забор не полезут. Зато мама-истеричка для нервов ребенка куда хуже, чем десяток гробов вокруг садика, выставленных напоказ.
Гость
11 апреля 2016, 12:42
У нас в городе ритуальный салон рядом с хирургическим отделением."Хорошо,никаких проблем"прямо после операции в ритуал.Нарочно не придумаешь.
Гость
11 апреля 2016, 12:53
"Выдача трупов с 3-х до 4-х." (р) По-моему Зощенко
Гость
11 апреля 2016, 13:33
Какие все нежные! Если все там происходит за забором, то и проблем никаких по моему.
Гость
11 апреля 2016, 14:15
забор прозрачный
Гость
11 апреля 2016, 14:05
В Еткуле вообще такое заведение практически в центре между детским садом и детской школой искусств!!!! Жители возмущены, но кого это волнует. Всем правят деньги......
Гость
11 апреля 2016, 15:26
и 50 метров до жилого дома нет, благо пока услуга не пользуется спросом....
Гость
11 апреля 2016, 15:21
я тоже помню похроны, мне было где-то 5 лет, на протяжении длительного времени, не могла отойти от этого случайного зрелища. Дети впечатлительные, родителям могут и не сказать, а сами внутри себя прокрутить увиденное несколько раз и переживать и боятся.
Гость
11 апреля 2016, 16:10
Просто родителям надо учиться разговаривать с детьми на самые сложные темы, а не биться в истерике. Все равно спросят и про секс, и про "мама, а ты тоже умрешь? а я?" и про почему дядя на кресле едет, а не идет как мы, и про наркотики, и про месячные и про многое другое. Думайте заранее, отвечайте адекватно, лечите собственные страхи, и не будет у ваших детей сверхпереживаний и сверхбоязней. А будет конструктивный стресс, который переработается в адекватное отношение и к опасным вещам, и к грустным, и к интимным...
Гость
11 апреля 2016, 20:44
Это же Вахта Памяти просто, вы чё злые-то все такие?
Гость
14 апреля 2016, 09:31
сасамозванец, гагагарина же попохоронили дадавно, раразбился ооон
Гость
11 апреля 2016, 13:11
Как говорил Ильф и Петров: "казалось что, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть..."
Гость
11 апреля 2016, 14:11
А что тут такого? Живем то в Совке досихпор. Привыкать не к чему...
Гость
11 апреля 2016, 14:32
Недавно читал, что в Испании одна из распространенных игр - в мертвеца. В Мексике День мёртвых - карнавал (см. Спектр про 007). Думаю, и нам попроще к этому начать относиться. Хотя, помнится, шел в детстве через больничный городок и увидел, как с черного хода вынесли носилки с торчащими из-под простыни желтыми ногами - бр-р-р... Может, я поэтому теперь - патологоанатом?
Гость
11 апреля 2016, 14:30
женщин в дом и ни какой юр деятельности.