RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

Глава минтранса обратил внимание на Челябинск после критики дорог Бастой

Гость
13 апреля 2016, 21:50
Денег им не хватает!!! куда тогда наши налоги уходят, которые мы платим??? в карман???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 апреля 2016, 01:39
А Вы в Панаме поинтересуйтесь лучше,там более компетентны
13 апреля 2016, 23:51
При Юревиче дороги Челябинска были одними из лучших в стране.Два года за дорогами не следили и не убирали результат виден всем.Учитывая нагрузку на дороги наш климат и не уборку дорог зимой весной они начали разрушаться.И так два года.Причем тут Юревич.Умерли и те дороги которые он не делал и почему то все сразу.Неужели за лярды. которые взяли из нашего кармана нельзя было сохранить хотя бы главные артерии города?Убиты все поголовно а ведь контракт подразумевал содержание и ремонт дорог.Ну и для примера посмотрите Свердловский который уже Тефтелев делал и еще не закончили до конца но уже все провалилось ямы и колея.Опять Юревич виноват.Дороги тоже любят уход как и все остальное.
Гость
14 апреля 2016, 08:26
правильно положили халтуру, а миллиарды в карман, а вы всё славьте славьте Юревича... и область платит до сих порт кредиты за эти дороги , которых уже нет ))
Гость
14 апреля 2016, 09:00
Гость
14 апреля 2016, 08:26
правильно положили халтуру, а миллиарды в карман, а вы всё славьте славьте Юревича... и область платит до сих порт кредиты за эти дороги , которых уже нет ))
Да не только за дороги, за платную медецину, всевозможные Роднички!
Гость
14 апреля 2016, 10:36
Гость
14 апреля 2016, 08:26
правильно положили халтуру, а миллиарды в карман, а вы всё славьте славьте Юревича... и область платит до сих порт кредиты за эти дороги , которых уже нет ))
Да хватит врать. За два года новых властителей, деньги на ремонт и уборку дорог выделялись огромные, их "освоили", пожурили, переименовали, те же люди и начальники, теперь отмазываются Юревичем, хотя сами ничего полезного не сделали.
Гость
13 апреля 2016, 21:03
почему Тефтелева винят в разбитых дорогах? Строил их Юревич, сейчас дорог просто нет, нужно перекладывать полотно, причем по всему городу, ямочный ремонт не поможет
Гость
13 апреля 2016, 21:48
Если тебе вылечат зубы, а ты целый год не будешь за ними ухаживать и чистить, зубы сгниют и ты так же будешь стоматолога во всем обвинять и кидать ему предъявы??
Гость
13 апреля 2016, 22:07
Ну вы вспомните еще, кто был до Юревича лет двадцать назад и его обвиняйте в том, что плохие дороги построил. Если что-то не содержать в надлежащем состоянии, оно, как ни странно, разрушается. Это касается не только дорог, но и домов, квартир, и т.д.
Гость
13 апреля 2016, 22:10
а причем здесь Юревич и тем более Тефтелев? Трасса федеральная.
Гость
13 апреля 2016, 22:28
Я в шоке, штрафы, налог на ТС, налог на акциз бензина + платон!!!! И Вы говорите ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очнитесь власти!!!!!
Гость
13 апреля 2016, 21:44
Я всегда самокритично оцениваю состояние дорог, в том числе и в Магнитогорске. Я ему благодарен, что он меня похвалил, – сказал Евгений Тефтелев. – Я всего год в Челябинске и не успел ничего здесь сделать по дорогам, но если он хвалил дороги в Магнитогорске, я надеюсь, что те меры, которые мы сейчас предпринимаем вместе с губернатором, направлены на то, чтобы состояние дорог улучшил В ОТСТАВКУ СРАЗУ! За год можно из Г конфетку сделать!
Гость
14 апреля 2016, 01:36
В отставку-это просто пожурить
Гость
14 апреля 2016, 07:42
В дорожной отрасли крепко засели бандиты. Чтобы победить в конкурсе строительства дороги-ДАЙ ОТКАТ (причем ни маленький) и на саму дорогу уже остается почти ничего. Вот вам и качество дороги. Идет полный бардак. Сейчас и разваливают проектный институт Челябдорпроект. Скоро некому будет проектировать дороги. Забудьте про дороги, остались только направления.
Гость
13 апреля 2016, 21:24
13млр + аргаяшская трасса , которую приняли , +укладка в -20 . Это челябинск ,а не дол........я область -здесь все таки Родину любят,а не продают
Гость
13 апреля 2016, 21:58
причем в разных позах ее любят
Гость
13 апреля 2016, 22:06
Чиновники везде одинаковые. Если можно украсть, почему этого не сделать?
Гость
13 апреля 2016, 22:11
Бываю в Магнитогорске, там три-четыре года назад зимой было ровно то же самое, что и у нас теперь, чистились только основные дороги, второстепенные автомобилисты там себе сами накатывали! В первый же год губернаторства Дубровского там даже не ремонтировали, нет, там просто положили новые дороги! Связь не прослеживаете? Зимой "Тефтелев и Ко" сэкономили на уборке снега, это обернулось для нас вскрытием практически всех дорог, спрашивается, это экономия... или диверсия на самом деле? Сколько теперь откачают в "ямочный" ремонт?! Где прокуратура?!
Гость
14 апреля 2016, 11:41
Прокуратура вместе с Чайкой проживает в Швейцарии.
Гость
13 апреля 2016, 21:30
Зачем им наши дороги,сейчас дела поважнее Пальмиру блин надо восстанавливать
Гость
14 апреля 2016, 00:46
Да, а свои больницы, дороги, пенсионеры подождут. Если дождутся.
Гость
14 апреля 2016, 08:28
Юревич не забывал про дороги а Дубровский занимается только перестановками в креслах, ну типо шахматы а дороги сами рассосутся как опухоль, он наверное так думает. Пока он у руля области я пока не заметил вообще не каких изменений в лучшую сторону. Шаг вперёд и два назад!!!
Гость
14 апреля 2016, 09:51
Не Юревич, а цены на нефть позволяли строить дороги. А Юревич сидя на финансовом потоке свои личные интересы отслеживал.
Гость
14 апреля 2016, 00:53
у нас в городе хорошо поставлено самоуправление: снег сам тает, ливневки сами чистятся дождем,а дороги зимой снег ровняет. И свобода экологическая. Город передовик в новых технологиях развития.
Гость
14 апреля 2016, 09:29
Губернатора надо убирать- не справляется. Неужели он у нас навечно?
Гость
14 апреля 2016, 09:35
только лишь? а кто его нам назначил?
Гость
14 апреля 2016, 09:49
А Вы подписали петицию против губернатора? Ведь и от Вас это зависит. Мои знакомые все подписали, потому что у всех есть машины, которые нам чинить за свой счет.
Гость
14 апреля 2016, 11:47
Гость
14 апреля 2016, 09:49
А Вы подписали петицию против губернатора? Ведь и от Вас это зависит. Мои знакомые все подписали, потому что у всех есть машины, которые нам чинить за свой счет.
Сейчас Путин вас послушает и губернатора уберут!)))
Гость
13 апреля 2016, 21:00
Так-то дорога Челябинск-Екатеринбург это федеральная М 5, а он и не знает))))
Гость
14 апреля 2016, 00:28
Некомпетентность, очевидно, проблема не только местных руководителей, но и федеральных.
Гость
14 апреля 2016, 08:21
А я всё время думал что М5 это дорога москва-Челябинск
Гость
14 апреля 2016, 09:16
Гость
14 апреля 2016, 08:21
А я всё время думал что М5 это дорога москва-Челябинск
Карту посмотри.
Гость
14 апреля 2016, 08:55
Уважаемый репер Баста! Покритикуйте пожалуйста пенсионное обеспечение граждан, беспредел в ЖКХ, обнищание народа. Может КТО - ТО тоже обратит на это внимание.
Гость
14 апреля 2016, 10:13
про моего соседа спойте, курит в подъезде. Спасибо Вам.
Гость
13 апреля 2016, 21:25
Есть один беспроигрышный метод, как разом решить проблему с дорогами - пару посадок, и не деревьев.
Гость
14 апреля 2016, 09:39
Тефтелеф еще издевается! Всем прекрасно известно, что он вместе с дубровским обирают весь Челябинск. Все компании из Магнитогорска, им плевать на то как они проводят работы где-то далеко от своего дома. Такого состояния дорог не было со времен Тарасова. В магнитке дороги появились, тогда когда у нас Дубровский появился. И направил все финансовые потоки огромной области на нужды маленького но горячо им любимого Магнитогорска!
Гость
13 апреля 2016, 21:47
Слушай Тефтелев!!!Я работаю в такси у нас самый большой дорожный налог и за лицензию я тоже плачу и поэтому видимо могу спросить с тебя????я каждый день катаюсь по городу и не увидел не одной рабочей бригады,???вы говорите что на кбс под мостами произвели работы и я сегодня там ехал и вспоминал вас . но к сожалению только матом. почему слушай Тефтелев а потому что пропало все уважение к вашей персоне
Гость
14 апреля 2016, 00:48
Этот Тефтелев орден получил- спрашивается за что? Снег не вывозили, дороги развалили, пылища неописуемая, грязь- пройдите по подземному переходу к Торговому центру- свалка в нем и свалка возле. Вдоль Миасса- просто жуть. Ул Работниц- зимой не чистили, теперь лужи и колдобины - в 23 гимназию ходим по грязи- тротуара нет. Тротуар к Спарку возле церкви - оградили попы забором , а люди вынуждены и в школу и магазин ходить по дороге. Дети ходят по проезжей части в щколу - никому нет дела. Нужен тротуар вдоль церкви- пусть забор отдвинут. А кто управляет городом? Куда власть смотрит? Нужно же ездить , ходить по городу, выявлять проблемы и исправлять
Гость
14 апреля 2016, 07:59
ему не орден нужно повесить, а бусы из мятых дисков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2016, 21:41
Да х...н с этими ямами !!!!! Уберите дресьву !!!! Дышать нечем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! p.s. Что бы вас на том свете в котле с дресьвой варили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2016, 23:50
И дыры в зубах,как на дорогах!
Гость
14 апреля 2016, 09:24
В этом году с дресьвой явно переборщили.
Гость
13 апреля 2016, 23:48
Дорогой "Баста", покритикуй Дубровского может В.В. обратит на весь Челябинск внимание.
Гость
13 апреля 2016, 22:35
теперь надо самого -Безумного Макса пригласить,что бы он подтвердил правоту Басты
Гость
13 апреля 2016, 23:29
Тимати ещё можно
Гость
14 апреля 2016, 08:41
Лучше Маркса. Чтоб разогнать эту компрадорскую илиту
Гость
13 апреля 2016, 21:20
Этот *** минтранса видео-то вообще смотрел, говоря "Речь, скорее всего, идет о региональной дороге"? Баста четко дает понять, что это М5 - федеральная трасса. "Мы относимся с большим вниманием ко всем заявлениям, имеем обратную связь со всеми, кто интересуется проблемами транспортного комплекса." - поржал.
Гость
14 апреля 2016, 08:32
Баста вообще то говорит непосредственно о городе Челябинске, а не о М5 (про которую разговор отдельный). Причём он даже упоминает ленинский район, хотя дороги отвратительны по всему городу, я еду как в танке, с матами перематами, иногда даже нет возможности объехать, дыра на дыре, дырой погоняет.
Гость
13 апреля 2016, 21:20
В 2014 году магнитогорский губернатор дал Магнитке 6 миллиардов на инфраструктуру, а Че - 0. Вот результат этой работы.
Гость
14 апреля 2016, 10:04
пруф
Гость
13 апреля 2016, 23:16
Помню в начале марта кто то обещал о проведении ямочных работ и т.д. С 14.03... Уже апрель в разгаре и нервы на пределе а асфальта НЕТ, сам лично пробил колесо и замял диск, думаю как и половина горожан, АУ чиновники, хватит кормить статистикой, помню всю зиму приводили какие то цифры вывезенного снега, а по городу не проехать было, КТО ЕГО ВЗВЕШИВАЛ и зачем??? Тупые отписки от верхушки власти, тфу противно читать ВАС!!!
Гость
14 апреля 2016, 04:24
Да зачем нам такая власть нужна они просто топят нашу столицу.гнать их в шею через прокуротуру
Гость
14 апреля 2016, 06:18
Погода помогла убрать снег с первой полосы дороги, а кто убирать будет грязь у бордюров и мыть бордюры, как делали раньше.Город похож на большую помойку возле завода.Спасибо Тефтелеву.
Гость
14 апреля 2016, 06:43
Вот пока такие МИНИСТРЫ будут в Правительстве Народ в России будет жить очень плохо! Это же надо, Народ заплатил все налоги, в том числе идущие и на содержание дорог, выходит на митинги, составляет обращения за подписями десятков, сотен тысяч человек и хочет то всего чтобы на его же деньги ремонтировали дороги, а на разворовывали их чиновники- у министра бельмо в глазу, он этого не видит! А как только рэпер Баста выложил видео в инете - так сразу ПРОЗРЕЛ! Десятки, сотни, тысячи обращений простых НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ не видел, но каждый ДЕНЬ ПОЛЬЗУЕТСЯ той КРАСИВОЙ жизнью, которую ему обеспечивает НАРОД!, видео одного увидел! Выходит приходит на работу и в ИНТЕРНЕТ - такой метод работы? Ладно! Метод решения вопроса - проверит правдивость утверждения Баста посоветовавшись с губернатором! Да губернатор у нас полный кто там, так и скажет что дороги плохие! То то народ к нему и не обращался и не собирал подписи, и не устраивал митинги ибо ничего не сделано! Надо сразу к министру жалобы на п
Гость
14 апреля 2016, 08:41
Следите за мыслью. Власти Челябинска засуетились только после видеообращения известной личности. Обращения жителей Челябинска либо не принимаются во внимание, либо протокольное реагирование с выездом на место и нахмуриванием бровей. Выводы делайте сами. Работа или пиар?
Гость
14 апреля 2016, 08:48
Вчера наблюдали такую картину - ремонт по Челябински называется...дорожники ОГРОМНЫЕ ямы во дворах домов по ул.Молодогвардейцев, закладывают половинками кирпичей!!! Накидали камней с кирпичами и со спокойной душой, с чувством выполненного долга поехали дальше! Что же вы так защищаете нынешнего главу? В прошлом году, уже при нем, проходил ремонт трассы М5 на участке Челябинск-Чебаркуль, и что? Сейчас из города без хорошей встряски и выехать невозможно! А прошло чуть меньше года. Чего еще стоит состояние дорог зимой...про уборку снега уже все забыли? Причем тут что было при Юревиче, говорим про то, что сейчас,при нынешней власти!
Гость
13 апреля 2016, 21:55
У Тефтелева политика двойных стандартов ! Похвалили за Магнитогорск и сразу расцвел, а то что за Два года Челябинск и дороги в нем довели до разрухи, так это я типа еще ничего не успел сделать ! Красавчик блин !
Гость
14 апреля 2016, 06:44
Да никто за магнитку не хвалил,наоборот припозорили,что деньги все туда ушли.
Гость
14 апреля 2016, 08:44
Перестаньте брать откаты за строительство и ремонт дорог.Вы оставляете им копейки, поэтому так строят и ремонтируют. Город в опасности. Наши легкие чем дышат, мало нам труб добавили еще пыль со свинцом с дорог. Город получит увеличение рака легких, туберкулезы и т.д. Администраци из Магнитагорска наплевать на нас они скоро уедут к себе в Магнитку и будут жить на "Банном" и кататься на горных лыжах.У горожан города Челябинска крик души.
Гость
13 апреля 2016, 21:19
«Денег не хватает, – признался глава Минтранса. – Это говорит о том, что и дальше надо аккумулировать средства как в федеральный, так и преимущественно в региональный дорожный фонд для дальнейшего приведения дорог в нормативное состояние». А не пытались платить частями: 25%-предоплата, 25%-после подписания акта о выполенных работах, 50%-через год после выполненных работ, чтобы увидеть не ушёл ли асфальт со снегом?
Гость
14 апреля 2016, 00:28
Точно !!!! Это правильно ... Но невыгодно ((( Сразу никому такой подряд не нужен будет !!! Это ж надо будет технологию соблюдать , а это дорого , да и вряд ли они знают Как ))))
Гость
13 апреля 2016, 22:26
Знаменитость они услышили.а тысячи челябинцев никто услышать неможет.
Гость
13 апреля 2016, 23:21
Так может скинемся всем городом и наймем знаменитость покруче? Тогда точно Путин услышит!)
Гость
13 апреля 2016, 21:49
Тефтелев - герой.Медаль получил. Вопрос - за Что?
Гость
13 апреля 2016, 22:44
тоже стало интересно. долго думала.пыталась обнаружить в интернете его труды. ничего не нашла. и еще из текста: Я всего год в Челябинске и не успел ничего здесь сделать по дорогамОригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/155167374954496.html#comments/c155167374954496/last год! представляете, целый год. а воз и ныне там
Гость
13 апреля 2016, 23:01
Они там сами уже не знают, за что медали получают. Всё смешалось в доме Облонского.
Гость
14 апреля 2016, 07:07
Гость
13 апреля 2016, 22:44
тоже стало интересно. долго думала.пыталась обнаружить в интернете его труды. ничего не нашла. и еще из текста: Я всего год в Челябинске и не успел ничего здесь сделать по дорогамОригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/155167374954496.html#comments/c155167374954496/last год! представляете, целый год. а воз и ныне там
больше года
Гость
13 апреля 2016, 22:05
Это какой то ужас. Ямочный ремонт делают на выбор в шахматном порядке, и не асфальтом, а дресьвой и крупным щебнем. Лобовое стекло в решето превращается. Одна вода в уши.... мы работаем, такие молодцы приступили сразу чуть ли не во всем городе. А результат как был плачевный таким и остается.
Гость
13 апреля 2016, 22:22
"Я всего год в Челябинске и не успел ничего здесь сделать по дорогам" ДО СВИДАНИЯ!
Гость
14 апреля 2016, 09:40
Глава Минтранса не знает о состоянии дорог, зам.министра сельского хоз-ва страны не в курсе, чем отличается сахарная свекла от кормовой....Компетентность налицо!
Гость
13 апреля 2016, 21:16
Пункт первый, 2-0й ...и т.д-перестать воровать! И дороги будут как в Финляндии!
Гость
14 апреля 2016, 00:46
Да уже нечего воровать, бюджетик-то расстаял. Баста! И строить тоже толком не на что.
Гость
14 апреля 2016, 06:39
Гость
14 апреля 2016, 00:46
Да уже нечего воровать, бюджетик-то расстаял. Баста! И строить тоже толком не на что.
Как растаял? Его вообще то и не было. Когда юревича убирали, у нас был дефицит бюджета и с поклоном ездили в Москву, что бы выделили средства. Он же там половина долгов своих друзей повесил на наш бюджет. За то без подпитки, друзья сдуваются. Мне приятно, товарищ колесников.
Гость
14 апреля 2016, 07:54
Гость
14 апреля 2016, 00:46
Да уже нечего воровать, бюджетик-то расстаял. Баста! И строить тоже толком не на что.
Как это не на что? А 800 лимонов, которые сняли с видеофиксации куда делись?
Гость
13 апреля 2016, 21:15
Зацепился же за Магнитку! Так то и про Москву говорил, может Собянина позовём?
Гость
14 апреля 2016, 16:31
Шутку понял, смешно ?
Гость
13 апреля 2016, 22:34
Почему зацепились только за дороги? Баста ведь и экологию нашу отметил. Где министр экологии? почему не оправдывается что все это НМУ виноваты
Гость
14 апреля 2016, 07:15
министр экологии Бастой не увлекается
14 апреля 2016, 08:52
Пока у руля нашей страны стоит человек которого не интересует жизнь своего народа так все и будет.
Гость
14 апреля 2016, 09:37
Ширее берите!
Гость
13 апреля 2016, 21:37
Гораздо проще восстановить систему муниципальных и государственных ДРСУ, которые якобы обанкротили в связи с недостатком средств, а частные организации извлекают большую прибыль.
Гость
13 апреля 2016, 21:46
Баста красава!!! Хоть малость заставил подвигать 5 точкой нынешнюю власть Челябинска, может завтра на прямой линии если увидит Путин, то тоже двигать начнёт своей точкой, если увидит без ответственные работы губера и его подчинённых! Хотя он и так всё знает, снова всех отмазывать завтра будет)))
13 апреля 2016, 22:51
За год он не успел сделать.....смог, прос...ть то что было . Мусор и нег с дорог тоже просто убрать неуспел! А мы такие негодяи накинулись на порядочного человека!
Гость
13 апреля 2016, 23:49
может надо не средства аккумулировать, а минтранс с росавтодором на колыму лет на 15?
Гость
14 апреля 2016, 08:59
Представляю, если Тимоти спел бы о наших дорогах, то сам глава мин транса бы начал ремонтировать их.Вот какие эксперты нужны оказывается, чтобы на наши дороги обратили внимание.
Гость
13 апреля 2016, 21:48
причем здесь юревич ,снег за зиму не вывозили ,а 21 03 вспомни при какой температуре замерзает вода и что при этом происходит .тогда поймешь почему асфальт крошится и уходит вместе с таянием снега
Гость
13 апреля 2016, 23:14
дорогам от силы 4 года, разрушены абсолютно все и которые были чистые всю зиму и которые не убирались
Гость
14 апреля 2016, 07:06
Гость
13 апреля 2016, 23:14
дорогам от силы 4 года, разрушены абсолютно все и которые были чистые всю зиму и которые не убирались
чистых дорог не было не одной
Гость
14 апреля 2016, 09:26
Гость
13 апреля 2016, 23:14
дорогам от силы 4 года, разрушены абсолютно все и которые были чистые всю зиму и которые не убирались
Назовите дороги которые были "чистые всю зиму"?
Гость
14 апреля 2016, 00:42
Какими будут коментарии и отзывы о нашем городе от тов.Соловьёва,он завтра будет в Че. Надеюсь получат наши главы по самые помидоры! Он это делать умеет!
Гость
14 апреля 2016, 01:25
Еще как умеет,он расскажет Вам ,что наш мер и губер самые лучшие управленцы,но только сами знаете,после кого..............
Гость
14 апреля 2016, 07:06
Гость
14 апреля 2016, 01:25
Еще как умеет,он расскажет Вам ,что наш мер и губер самые лучшие управленцы,но только сами знаете,после кого..............
А не думал, что это просто ящик показывает лишь то, что нужно? Я, например, в интернетах видел запись, где этот говорит, что тому россияне Сердюкова никогда не простят.
Гость
14 апреля 2016, 07:26
кастрюлю готовьте-лапши будет море-на ушах не удержится!!!
Гость
14 апреля 2016, 09:15
Я застал довольно много градоначальников и руководителей области, начиная с Совковых времен. Честно скажу, что ни одним не был доволен, так как при такой античеловеческой системе это не возможно, где бы не чиновники работали на народ, а не наоборот. Думал, что хуже быть не может. О как я ошибался. Всех переплюнули ... эта Шерачка с Машерочкой ...
Гость
14 апреля 2016, 09:06
Ну, если учесть, что один километр дороги в стране самый дорогой в мире, при откатах в 60% от стоимости, при ужаснейшем качестве укладки, использовании допотопных технологий и не соблюдении элементарных регламентов укладки. То я вообще удивляюсь, что вообще есть какие то дороги. Дороги в РФ это такая же черная дыра, как и ЖКХ.
Гость
14 апреля 2016, 09:25
а разве у нас есть дороги? а разве у нас есть ЖКХ? все то чем это называется у нас отсутствует но раз дело обстоит именно так, значит нас устраивает, разве нет? вот когда такое положение устраивать перестанет, только тогда что то возможно изменится
Гость
14 апреля 2016, 10:31
Когда дороги перестанут строить гастрабайтеры, которые успевают продать асфальт на сторону по дешевке, сделать все для галочки тяп-ляп, спросить не с кого и отвечать некому, только деньги немалые освоены, никогда дорог нормальных не будет.