RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Огонь в поселке под Челябинском повредил один и уничтожил два дома

18 апреля 2016, 09:04
Гость
18 апреля 2016, 11:35
мы тоже в субботу горели, (стандартно каждый год) , 5-10 минут и огонь пожирает огромное поле соток 50 с сухой травой и мчится в лес и к нашим домам, в этом году успели пролить подход к жилым домам, а один год не успели, немного подгорели, на 112 сказали перезвонить на 101, пока перезваниваешь уже можно сгореть, просто кто когда либо тушил пожары меня поймет, на 101 сказали, что не справляются нет машин, и их понять можно, ведь во многих случаях мы сами виноваты, как в нашем случае постоянно садоводы поджигают траву, а им и невдомек, что на другом конце поля живут люди, в этом году полагаем что подожгли с ж/д теловоза так-как он долго стоял, а после в том месте где стоял пошло возгорание. Пожарные приехали помогли, а то бы опять погорели, спасибо им. Обращаюсь к тем кто не осторожен с огнем в лесу и на сухом поле подумайте о других людях, еще жалко беззащитный лес который тоже горит, ведь чтобы вырос лес нужены десятилетия. Может и не по теме, но про огонь.
Гость
18 апреля 2016, 10:39
как у нас работает служба спасения 112? есть ли она вообще? в течении часа были только короткие гудки.
Гость
18 апреля 2016, 13:06
112 это не служба спасения. 3 человека принимают звонки милионного города. Физически не дозвониться.
Гость
18 апреля 2016, 16:09
Гость
18 апреля 2016, 13:06
112 это не служба спасения. 3 человека принимают звонки милионного города. Физически не дозвониться.
а где тогда служба спасения?
Гость
18 апреля 2016, 17:29
Гость
18 апреля 2016, 16:09
а где тогда служба спасения?
051 позвони и спроси
Гость
18 апреля 2016, 10:29
"По нашим данным, через четыре минуты на место прибыли сотрудники сосновского пожарного подразделения" вот это ВРАНЬЕ!!! приехали через час, до 112 никто не смог дозвониться, за пожарными ездили сами на машинах. в Кременкуле пожарной машины не было, приехала через час после начала пожара. Из города приехали еще позже. Приехали, когда уже третий дом начал гореть.
Гость
18 апреля 2016, 13:05
Было проведено сокращение. Тушить некому. Все вопросы к министру.
Гость
18 апреля 2016, 13:27
Все верно! Я звонила трубку взяли только через 10 минут, сказали одна машина выехала, а дргая поедет, аж из Политаево, из Политаево в Кременкуль, Представляете??? Типа машин нет! конечно через час и приехала!
Гость
18 апреля 2016, 13:57
Гость
18 апреля 2016, 13:27
Все верно! Я звонила трубку взяли только через 10 минут, сказали одна машина выехала, а дргая поедет, аж из Политаево, из Политаево в Кременкуль, Представляете??? Типа машин нет! конечно через час и приехала!
Полетаево, правильно писать. А вы скажите где ближе пожарная часть? проспект победы не берите в расчет-они были на другом вызове
Гость
18 апреля 2016, 11:07
Для незнающих и возмущающихся напишу. 112 - это единая дежурно-диспетчерская служба, а не служба спасения. Туда приходят звонки и они распределяют их либо на 01,02 или 03,04 итд. Во-вторых вчера все пожарные подразделения в городе Челябинске не заезжали в депо, был поднят резерв, то есть в каждой пожарной части дежурило не менее 4 отделений на автоцистернах. И в частях никто не сидел, все летали с места на место. Но народ то у нас дикий, выходной жаркий...шашлыков охота, в лесные массивы на пикники. Детки которым интересно травку поджечь или мусорку. Пожарные не успевали с одного выезда вернуться, как их отправляли на следующий. Плюсом шутники, которым делать нечего и звонили, чтобы развлечься и посмотреть как реагирует служба 01. Вот вам и задержки. Вчера горели все и везде. Вы посмотрите, выезжали 1,3,7, 61 и спецчасть. 11 части(пр.Победы 400) даже не было-значит тушили другие пожары. 1 часть (ул.Пушкина 68), 3 часть (ул Тагильская 24), 7 часть (ул. Куйбышева) 61 (с.Долгодеревенское)
Гость
18 апреля 2016, 11:33
Я живу в центре Челябинска. Родственники позвонили мне и попросили сообщить о пожаре двух(!!!) домов. Приехал через час. Минут через 15 приехали две машины из Челябинска. Одна машина (старенький Урал) уже стояла на дороге, но тушения я не видел.
Гость
18 апреля 2016, 11:48
Если не успевают, значит пусть штат расширяют
Гость
18 апреля 2016, 12:01
112-это экстренная служба, так она и в телефоне высвечивается. по аналогии, я так понимаю с 911. а у нас она точно как диспетчерская работает-в течении часа никто не смог дозвониться.
Гость
18 апреля 2016, 14:06
Конечно у нас возмущаться все могут. Но вот если подумать откуда у нас все пожары берутся? От самих людей и берутся. Я возвращалась в город вчера через с. Миасское и все на протяжении моего маршрута Миасское-Вахрушево-Петровка было застелено дымом. Полно видео на сайте про этот вечер. Все поля горели, и на пути огня не один поселок стоял. Люди, если вы сами не начнете следить за своим поведение, многие пожары можно будет предотвратить. Ну вот зачем не затушенную сигарету выбрасывать через окно, а не потушить ее в пепельнице? Вот потом и орем, что пожарные ни где не успевают, они Вам что разорваться должны?. Я не думаю, что в сезон пожаров они сидят сложа руки. У меня родственник пожарным работает, так его семья весной почти и не видит дома. Всегда на выездах. И все как бы не при чем в лесных пожарах.
Гость
18 апреля 2016, 14:41
Анна вы правы на все 100%. Пожарные в весенне-летний пожароопасный период работают сутки через сутки. И поля и трава горит в основном от окурков, да от поджогов. Человек-это основная причина пожаров.
Гость
18 апреля 2016, 19:08
Не умеют работать, пусть не работают тогда , другие кадры ищут . А вы не думали , что и поджег бывает , люди не сами себя поджигают . И если случилось что случилось , и пожарные приехали бы не через час , второй дом бы спасли хоть могли . Не видели , не присутствовали при пожаре и не видели как работают они , так и не говорите .
Гость
18 апреля 2016, 20:55
Гость
18 апреля 2016, 19:08
Не умеют работать, пусть не работают тогда , другие кадры ищут . А вы не думали , что и поджег бывает , люди не сами себя поджигают . И если случилось что случилось , и пожарные приехали бы не через час , второй дом бы спасли хоть могли . Не видели , не присутствовали при пожаре и не видели как работают они , так и не говорите .
Вы поняли хоть сами что сказали?Перестаньте леса,поля и т.д поджигать тогда будут пожарные вовремя приезжать.И так то за пожарную безопасность своего дома каждый отвечает сам.
Гость
18 апреля 2016, 12:27
Полное вранье !!!! Чтт за люди , я там живу и наблюдала пожар от и до . Пожарные приехали через час ! Когда огонь перешел на второй дом . Звонили по всем телефонам , везде , городские отказались ехать , когда ближайшая пожарная на улице чичерина и ехать минут 7 до нас . Когда приехали пожарные , они не торопились и ходили так медленно и вальяжно . Я была в шоке, насколько людям пофиг . Я бы подала в суд на таких "пожарных ". Можно было спасти второй дом !!! Ужас . До сих пор в шоке!
Гость
18 апреля 2016, 13:53
не обманывайте, пожарные не могут отказаться ехать....они могут быть заняты на других возгораниях, и вам пошлют другие машины. Как и случилось в данном случае. Только другие машины ближайшие это и есть ПЧ-1, ПЧ-7, ПЧ-3.(ПЧ-пожарная часть)
Гость
18 апреля 2016, 14:22
Гость
18 апреля 2016, 13:53
не обманывайте, пожарные не могут отказаться ехать....они могут быть заняты на других возгораниях, и вам пошлют другие машины. Как и случилось в данном случае. Только другие машины ближайшие это и есть ПЧ-1, ПЧ-7, ПЧ-3.(ПЧ-пожарная часть)
да уж, почитав ваши комменты, вопросы к пожарным отпали. теперь понятно, что тушить лучше самим, а не беспокоить господ пожарных, вдруг они заняты или законы новые исполняют.
Гость
18 апреля 2016, 14:43
Гость
18 апреля 2016, 14:22
да уж, почитав ваши комменты, вопросы к пожарным отпали. теперь понятно, что тушить лучше самим, а не беспокоить господ пожарных, вдруг они заняты или законы новые исполняют.
мои комменты частично до вас дошли....тушить нужно и самим, и помогать пожарным, а не снимать на телефон когда приезжает один доброволец, и всем селом хаить какой он плохой, да медленный. А пожарных в случае пожара нужно обязательно вызывать-обязательно.
Гость
18 апреля 2016, 11:10
112 вообще позор, позвонил, меня в грубой форме послали на три буквы. Руководители МЧС, области примите меры, чтобы не было такого - измените структуру, подберите других людей!!! Стыдно за это..
Гость
18 апреля 2016, 12:02
вам еще повезло, ВЫ ДОЗВОНИЛИСЬ!
Гость
18 апреля 2016, 12:03
Прям сказки рассказываете, вот прям в грубой форме послали? Поди чуть ли не матом? Сколько раз звонили на 112, всегда вежливо и дотошно всё расспрашивали.
Гость
18 апреля 2016, 12:47
ага, второй раз подряд уже на какую-то бабульку нарываюсь и разговор прямо скажем неофициальный получается, как-будто на рынок пришла
Гость
18 апреля 2016, 15:57
В отличии от Главы Кременкуля Глинкина, господин Меркульев, как глава Нового Кременкуля, мог бы так же позаботится о создании пожарной части, хотя бы такой, как в Кременкуле, а то все только обсуждать и ругать могут. Вообще-то Новый Кременкуль всегда позиционировал себя как отдельное государство, а как коснулось, так все обиды на соседний поселок. Живу в Кременкуле, но когда-то успела поработать В Новом Кременкуле, поэтому знаю, что они нас не очень-то любят, мягко сказано. Так что я в возмущении, жалко только, что люди пострадали!!!
Гость
18 апреля 2016, 17:51
Ольга, сгорел дом где жила пенсионерка и инвалид, а вы рассуждаете что так им и надо чтоли, потому что вас там не полюбили много раз?
Гость
19 апреля 2016, 00:56
Так может тогда в каждой деревне пожарную часть организовать? Подумайте, намного же лучше, если на несколько поселков одна профессиональная служба, несколько бригад и с хорошей техникой. А вот это "хотя бы такой, как в Кременкуле - зачем она такая? В комментариях же пишут, один водитель без снаряжения приехал, еще и машина такая, что неясно, как смогла доехать.
Гость
19 апреля 2016, 23:41
Гость
18 апреля 2016, 17:51
Ольга, сгорел дом где жила пенсионерка и инвалид, а вы рассуждаете что так им и надо чтоли, потому что вас там не полюбили много раз?
Вы не правильно меня поняли, к Федору и его бабушке естественно отношусь с большим сочуствием, а остальное оставлю без комментариев, пусть все понимают так, как им захочется
Гость
18 апреля 2016, 12:05
Шашлыкующая гопотоа подожгла нам лес в Парковом. Подожгла и скрылась.
Гость
18 апреля 2016, 19:20
А вы смотрели из окна и ждали новостей на 74.ру
Гость
18 апреля 2016, 21:54
Гость
18 апреля 2016, 19:20
А вы смотрели из окна и ждали новостей на 74.ру
Наверное смотрели и плакали как Анастасия.
Гость
18 апреля 2016, 13:53
Все эти проблемы от безграмотного управления. Кому интересно такая идея пришла в голову как разогнать пожарные дружины в поселениях? Отсутствие в поселках минимальной инфраструктуры, вроде пожарных гидрантов. Полнейшее несоблюдение застройщиками пожарных норм и правил, особенно в частном секторе. Лично столкнулся с такой проблемой. Сосед построил двухэтажный курятник на расстоянии менее 6 метров от нашего жилого дома и все суды сказали, что нет никаких нарушений.
Гость
18 апреля 2016, 15:15
курятник можно и на расстоянии 4 метров построить
Гость
18 апреля 2016, 12:29
Этого пожара даже в сводке нет на сайте мчс74. Хотя бани в садовых товариществах перечислены. Почему бедствие такого масштаба, с такими потерями для людей, не зафиксировано в МЧС? На видео еще не самый большой огонь в этот пожар. Пламя было намного выше. Сопереживаем тем, кто понес такие потери.
Гость
18 апреля 2016, 14:25
вопрос к главе поселка: как у вас было все подготовлено к пожароопасному сезону? как вообще организовано пожаротушение в поселке? кто ответственный? почему все бегают , звонят, не знают, что делать?
Гость
18 апреля 2016, 15:14
Гость
18 апреля 2016, 14:25
вопрос к главе поселка: как у вас было все подготовлено к пожароопасному сезону? как вообще организовано пожаротушение в поселке? кто ответственный? почему все бегают , звонят, не знают, что делать?
Как раз дом отца главы Нового Кременкуля и сгорел. Мужика конечно жалко, но как глава он нулевой. Во время его правления было несколько пожаров, и не какой реакции.
Гость
18 апреля 2016, 22:41
Гость
18 апреля 2016, 15:14
Как раз дом отца главы Нового Кременкуля и сгорел. Мужика конечно жалко, но как глава он нулевой. Во время его правления было несколько пожаров, и не какой реакции.
Просто взять вот так вот и сказать "нулевой". Оценил и аргументов приводить не надо, правда? А приведите, пожалуйста, сравнительные примеры с другими администрациями городов или поселков, где ненулевые (видимо, так вы их оцениваете) главы сделали что-то лучше, чем этот.
Гость
18 апреля 2016, 17:39
В ГУ МЧС информацию о запоздалой реакции опровергают. «По нашим данным, через четыре минуты на место прибыли сотрудники сосновского пожарного подразделения №61. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/156818009739264.html?video=1#comments/c156818009739264/page/2 Из долгодеревенского до Кременкуля за 4 минуты? На СУшке прилетели чтол и?
Гость
18 апреля 2016, 10:54
Я приехал через час после возгорания. На месте была одна пожарная машина, которая не смогла ближе подъехать к дому плюс скорая и газовщики. Высокие каменные заборы, узкие улицы, и расстояние между домами и результат. Ну а МЧС в своем репертуаре.
Гость
18 апреля 2016, 11:45
Надо подать в суд!!! До каких пор, пожарные машины надо ждать из Долгого, если ближайшая пожарная часть находится на пр.Победы? А вы эту кременкульскую машину пожарной части видели? Это ведь просто смешно, как она вообще ездит? Почему бы поселки, которые находятся вблизи города и до которых экстренным службам ехать ближе из города, чем из Сосновки, не отнести к Челябинским службам? Недавно, в п.Западный умер мужчина, не дождавшись скорой, которая ехала из Сосновки, а ведь могли врачи приехать из ГКБ №3... Сейчас сгорели 2 дома... Что еще должно произойти, чтобы местные власти задумались?
Гость
18 апреля 2016, 12:48
у нас нет властей!!!Никому ничего не надо!!!
Гость
18 апреля 2016, 13:04
Если вы не знаете лучше не пишите. К вам не еде пожарная из Долгодеревенского. Пожарные едут ближайшие в не зависимости от районного деления. А в Кременкуле находится добровольная пожарная охрана она подчиняется и финансируется главой кременкуля. На какую машину денег хватило такую и купили. А в суд подайте на министра и президента, которые оптимизировали все службы.
Гость
18 апреля 2016, 13:41
а кто ивам сказал, что на тот момент в пожарной части №11 (проспект победы 400) были свободные машины? Они вообще не приехали по этому адресу, значит тушили другие пожары
Гость
18 апреля 2016, 15:31
в долгой же пожарная часть есть
Гость
18 апреля 2016, 15:56
есть, №61....она была на месте пожара
Гость
19 апреля 2016, 12:07
Гость
18 апреля 2016, 15:56
есть, №61....она была на месте пожара
приехала через час
Гость
19 апреля 2016, 13:29
Гость
19 апреля 2016, 12:07
приехала через час
километраж то какой? Чай на Уралах ездят, а не на самолетах летают
Гость
18 апреля 2016, 10:54
Пожарные стоят и смотрят как догорает, это нормально?
Гость
18 апреля 2016, 19:19
можешь бросится в огонь если хочешь, не забудь попросить друга чтоб тебя для новостей заснялю
Гость
18 апреля 2016, 19:23
Мы в следующий раз хоровод начнем водить.
Гость
18 апреля 2016, 12:24
Вопрос? А нужен ли свой дом, ведь шанс стать погорельцем и остаться ни с чем, гораздо выше, чем в многоэтажке в городе? Ведь, когда рекламируют все эти загородные поселки, ни кто не говорит о минусах (скорая, пожарная и т.д) доступность и оперативность всего этого!
Гость
18 апреля 2016, 13:45
Соблюдайте нормы пожарной безопасности, не экономьте на материалах и работах при монтаже электропроводки - и будет вам счастье. А так да, плохо нам без нормальной скорой и пожарной, но жить в город в грязный муравейник мы не поедем!
Гость
18 апреля 2016, 19:46
Вы абсолютно правы. Постоянно горящий мусоропровод, колдыри соседи, бухие малолетки, вонючий завод за 5 км, 1000 пердящих поповозок за окном, голые единоросы на дороге, болотную воду из фильтра со 100 степенями очистки от мочи и фекалий, ГМО-шную еду из пятерочки для скота, скорой которая помогает только тем кто не на органы и не за 40 и к тому же просто пашет 30% от необходимого персоонала, пожарная в которой половины от штата сократили, Управляющие компании - управляющие денежным потоком в карман управления и пьявок из администрации, ну про дороги кнопкотыки уже млн. раз написали... Как можно променять все это на зеленый сад, конную прогулку, здоровую еду, чистый воздух и воду и т.п..
Гость
18 апреля 2016, 20:46
Платим налоги и за свои кровные имеем убитые дороги, службы спасения которым плевать на все и море дармоедов
18 апреля 2016, 21:57
Про Обаму забыл.
Гость
18 апреля 2016, 22:13
Аполитично рассуждаете налогоплательщик. Кровных то много отдаешь, чтобы за тобой как за царем ходили?
Гость
18 апреля 2016, 10:36
Из Кременкуля приехала пожарка через полчаса с одним водителем, без защитного костюма, без ничего, из города ежели не меньше 50 минут, все можно отследить по звонкам, звонили непрерывно всем поселком (
Гость
18 апреля 2016, 13:49
правильно, приехал один водитель-он же пожарный. Вот так теперь добровольные пожарные команды и выглядят. ФЗ-100. А хотите чтобы было больше пожарных? Приходите в пожарную часть и дежурьте с ним вместе. Либо собирайте деньги на увеличение штата и Глинкин его увеличит.
Гость
18 апреля 2016, 12:37
да то ли еще будет....на нас нашим правителям наплевать....они еще от нас щит готовят в 300 тысяч человек....
Гость
18 апреля 2016, 13:12
Вот и больные появились -весна однако.
Гость
18 апреля 2016, 17:28
Вчера в районе 15:00-15:30, стояла пожарная машина с пробитым колесом, как раз на повороте на Кременкуль,видимо так и не нашли запаску до вечера
Гость
18 апреля 2016, 22:11
Пожарные же не могут колеса протыкать....они же нелюди
Гость
18 апреля 2016, 21:54
Буквально вчера выйдя на балкон увидел зарево. Жаль людей. Мои соболезнования.
Гость
20 апреля 2016, 17:22
У нас только на учениях все зашибись !!! И приезжаем во время и работаем слаженно, потому-что про учения знают за 3-е суток за ранние, вот бы и про пожары их предупреждали за неделю минимум.
Гость
22 апреля 2016, 11:04
61 часть в это время тушила 2 дома по разным улицам в поселке новое поле
Гость
18 апреля 2016, 10:50
карма
Гость
18 апреля 2016, 19:24
Горе от ума.
Гость
18 апреля 2016, 11:42
Да пожарных не было долго!!! если бы они приехали хотя бы через 10 мин. после по крайней мере моего вызова(хотя я была далеко не первая и дозвонилась совсем не сразу), то второй дом можно было спасти( там только у пристроя начинала крыша загораться) Что сейчас говорить о том, что уже случилось?! долго ехали... рядом не было машин....в каком виде пришла первая машина, с тоненькой струей воды...но меня больше поразил ответ дежурной на мой вопрос почему так долго машина идет с Кременкуля, мне не сказали на выезде она или нет, мне просто ответили:"ну мы же не на вертолете!!" Спасибо вам за человечность и сочувствие чужому горю!!! ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДОМА, ВИДЕТЬ КАК ВСЕ ЭТО ГОРИТ И НЕ СМОЧЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ!!!
Гость
18 апреля 2016, 13:12
А дежурный прав! Он то что может сделать сидя в кабинете? Поторопить а как? Вы задумайтесь как можно поторопить? Пожарные едут по городу, их не пропускают.
Гость
18 апреля 2016, 10:58
служба спасения 112 отлично работает не раз звонил но что не было долго машин это конечно очень плохо