перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Каждый третий работодатель негативно относится к декретам

20 апреля 2016, 11:11
Гость
20 апреля 2016, 13:22
а еще работодатели не любят выпускников вузов без опыта работы, женщин у которых есть маленький ребенок - он же болеть будет, а еще не любят женщин с одним ребенком - вдруг во второй декрет уйдет, ну а если у женщины 2 детей, да еще не дай бог они маленькие - так болеть в двойне будут - вот ужас - то, а еще вдруг и в третий декрет уйдет, так что работодатель вообще мало кого любит, я уж не говорю о том, что женщины тоже люди и еще болеть сами могут!
Гость
20 апреля 2016, 13:51
а вы попробуйте сами станьте работодателем и там посмотрим кого вы полюбите
Гость
20 апреля 2016, 13:59
И не говорите, как будто женщины не люди(( Поэтому карьерный рост как правило у мужчин, везде на высоких постах практически одни мужчины. Женщин в разы меньше.
Гость
20 апреля 2016, 14:02
Вот это абсолютно точно
Гость
20 апреля 2016, 12:53
В банках избавились от опытных сотрудников и понабрали молодых, которые идут туда, чтобы уйти удачно в декрет.
Гость
20 апреля 2016, 14:46
Ага, избавились не по этой причине! У меня тетка проработала в сбере более 15 лет, их стали выживать от туда, т.к. им нужны молодые и внешне привлекательные сотрудники. Такого понарассказывала, ушла в другой банк сидит и в ус не дует. Кстати про высокие зарплаты радовых сотрудников вы сильно промахнулись, т.к. банкиры, как никто, умеют "экономить"!!!
Гость
20 апреля 2016, 14:12
Вы знаете, работодатель вечно будет недоволен, молодой специалист без опыта - плохо, специалист за 40 - плохо, молодая девушка - плохо - в декрет уйдёт, женщина с детьми - плохо - дети болеть будут, на больничный идёшь - плохо - симулируешь, с соплями на работе сидишь - плохо - всех заражаешь, без содержания день берешь при необходимости - плохо - лоботрясничаешь, в отпуске на звонки не отвечаешь - вообще ужасно, уходишь с работы вовремя - плохо- значит работы мало, задерживаешься - плохо - плохой работник ничего не успевает, а самое ужасное эти сотрудники ещё и зарплатой не довольны!
Гость
20 апреля 2016, 18:41
Бааааа, а мы случайно не коллеги? Прям про наш завод!!!!
Гость
20 апреля 2016, 12:36
Видимо этих работодателей родители в капусте нашли...
Гость
20 апреля 2016, 12:55
Каждый второй работник негативно относится к "Дяде Васе"
Гость
20 апреля 2016, 13:19
Сама постановка вопроса неправильная. Что значит "негативно относится к декретам"? Он может как угодно относиться, но обязан соблюдать требования ТК РФ в отношении отпуска по беременности и родам и обеспечения других социальных гарантий молодым мамам. Другой вопрос, если работодатель хочет предотвратить "потерю профессионала", то это нужно иными способами. Например, принимать на работу замужних женщин, имеющих детей и мотивированных на карьерный рост, а не роды. Либо женщин ближе к пенсионному возрасту. Либо неспособных к деторождению по медицинским показателям. Либо принимать мужчин. Кроме того, нужно стимулировать работниц экономически, чтобы было выгодно работать без декрета. В конце-концов, если уж есть ну такая великая специалистка, что без декрета и ее присутствия не обойтись, можно договориться, чтобы в отпуске по уходу за ребенком посидел муж. Так что у работодателя есть разные возможности повлиять на ситуацию, их нужно просто отрабатывать, а не "огорчаться".
Гость
20 апреля 2016, 12:30
Огорчение - это здоровая реакция работодателя на такую новость. Странно, что огорчается только 35%. Остальные, скорее всего, лукавят. Другой вопрос, как работодатель будет реагировать на нее, и на сколько четко он будет готов соблюдать ТК РФ.
Гость
20 апреля 2016, 14:19
20 лет - молодая, ветер в бошке, 25-30- велика вероятность родит и уйдёт в декрет, 35-40- уже старая! Вот такая классическая логика! И плюс ко всему после декрета нафиг ты нужна ребёнок маленький будет болеть! На своём опыте, цитирую: " Вы нас во всем устраиваете, но шансы минимальны, потому что у вас маленький ребёнок". Вот такая печалька(((
Гость
20 апреля 2016, 13:41
Женщинам вообще сложно, и в декрет надо успеть сходить, и в работе хороших успехов добиться....при условии что после декрета тоже очень сложно куда то устроиться. Еще и в транспорте мужики места давно не уступают!Жизнь боль))))
Гость
20 апреля 2016, 14:59
Поэтому рожать нужно по молодости до карьеры, либо уже после свершения карьеры!
Гость
20 апреля 2016, 19:12
Гость
20 апреля 2016, 14:59
Поэтому рожать нужно по молодости до карьеры, либо уже после свершения карьеры!
По молодости до карьеры люди учатся вообще-то, в ВУЗе например и даже не в одном. Так что декрет всегда кого-то огорчает, при чем настолько широкомасштабно огорчаются, что в стране никак рождаемость не поднимется.
Гость
21 апреля 2016, 10:44
Гость
20 апреля 2016, 14:59
Поэтому рожать нужно по молодости до карьеры, либо уже после свершения карьеры!
"По молодости" даже обсуждать не хочу, бред)))А после свершения карьеры...это, простите, во сколько?В 50?Вы вообще в курсе что есть свои сроки для таких дел, а кто то годами не может забеременнеть даже в молодости...У вас, все так просто, как я посмотрю!
Гость
20 апреля 2016, 13:47
А после родом, каждый работодатель, без исключения негативно относятся к матерям-одиночкам с часто болеющими детьми!! На работу устроится не реально!! И как будет жить такая семья - ни кого вообще ни как не волнует!! Хоть с голода подыхайте!!
Гость
20 апреля 2016, 14:08
А вы в резюме не пишите, что дети имеются, в паспорт не вписывайте, на собеседовании не признавайтесь. Работодатель любит, когда ему врут и говорят красиво, потому что сам врет безбожно и говорит красиво про своевременную и стабильную ЗП и условия труда.
Гость
20 апреля 2016, 19:48
А чем думали, когда рожали для себя? (будущего слугу) Кто будет его обеспечивать? Я открыла себе бизнес, чтобы свою семью прокормить или еще и твою впридачу?
Гость
20 апреля 2016, 23:34
Гость
20 апреля 2016, 19:48
А чем думали, когда рожали для себя? (будущего слугу) Кто будет его обеспечивать? Я открыла себе бизнес, чтобы свою семью прокормить или еще и твою впридачу?
Ой, только не надо врать, что Вы кого-то, кроме себя и своей семьи, обеспечиваете. У Вас люди трудятся за зарплату, и не больше. Причем, размер зарплаты оставляет желать лучшего.
20 апреля 2016, 12:37
Этих работодателей тоже когда-то родили.
Гость
20 апреля 2016, 18:13
Значит, работодатели их родителей тоже огорчались...
Гость
20 апреля 2016, 13:04
НУ уж простите нас, пожалуйста, что мы еще и имеем личную жизнь.
Гость
20 апреля 2016, 13:17
Имей, только нормального мужика найди который сможет обеспечить пока будешь сидеть дома а не нищеброда который только на пиво зарабатывает
Гость
20 апреля 2016, 13:40
Гость
20 апреля 2016, 13:17
Имей, только нормального мужика найди который сможет обеспечить пока будешь сидеть дома а не нищеброда который только на пиво зарабатывает
в стране мужиков не хватает, вас на 5 млн меньше, так что или нет мужика или плохонький какой, так что без претензий. А вообще, не ваше дело это.
Гость
20 апреля 2016, 13:42
Гость
20 апреля 2016, 13:17
Имей, только нормального мужика найди который сможет обеспечить пока будешь сидеть дома а не нищеброда который только на пиво зарабатывает
нет сейчас нормальных)))ничего личного
Гость
20 апреля 2016, 12:39
"Каждый третий работодатель негативно относится к декретам", но при этом каждого работодателя кто-то родил.
Гость
20 апреля 2016, 14:42
Даже больше от некоторых этих работодателей тоже рожают и даже сами работодатели рожают...
Гость
20 апреля 2016, 18:43
Сейчас работодателей на деревьях выращивают, квадратно-гнездовым способом
Гость
20 апреля 2016, 13:00
так что же теперь из за этих рабовладельцев вообще не рожать? что же вы за люди то такие?
Гость
20 апреля 2016, 13:12
Не нравиться, организуйте свое рабочее место и работайте на себя! Какие проблемы, вы же лучше всех, умнее начальника, вот и работайте на себя и рожайте хоть каждый год.
Гость
20 апреля 2016, 14:07
Гость
20 апреля 2016, 13:12
Не нравиться, организуйте свое рабочее место и работайте на себя! Какие проблемы, вы же лучше всех, умнее начальника, вот и работайте на себя и рожайте хоть каждый год.
было у меня ИП! а сейчас куда деньги то вкладывать? все стоит! все перенасытились! а вы видимо тот самый рабовладелец! и не стыдно? вам минус и поставили! да еще негативно к женщинам относитесь! позор таким мужчинам как вы!
Гость
20 апреля 2016, 14:28
Да наоборот, стараюсь будущей мамочке зарплату побольше начислить - чтоб декретные были достойные. Все равно из ФСС возмещается. Сама мама и понимаю, что ребенок - в 100 раз важнее карьеры.
Гость
20 апреля 2016, 14:42
Вот побольше бы таких как Вы!
Гость
20 апреля 2016, 15:45
Да, возмещает ФСС, это хорошо если вся з\п белая, а не минималка (остальное в конверте)
Гость
20 апреля 2016, 13:41
Вопрос знаете ли в другом, многие работники готовы выйти рано из декрета. Только оставить детей не с кем, современные бабушки не торопятся помогать. В садик сейчас рано тоже не попасть без льгот.
Гость
20 апреля 2016, 14:13
Полностью с вами согласна. За 4 года бабушка ни разу не села на больничный с моим ребенком. Ребенок часто болеет, из-за этого мне неоднократно предлагали освободить рабочее место и поискать другую работу. Другую работу найти не могу, так как работодатель, узнав о маленьком ребенке, сразу же отказывает
Гость
20 апреля 2016, 14:40
Гость
20 апреля 2016, 14:13
Полностью с вами согласна. За 4 года бабушка ни разу не села на больничный с моим ребенком. Ребенок часто болеет, из-за этого мне неоднократно предлагали освободить рабочее место и поискать другую работу. Другую работу найти не могу, так как работодатель, узнав о маленьком ребенке, сразу же отказывает
Вы родили для бабушки? Она сидела со СВОМИ детьми и вовсе не обязана сидеть с Вашими. Это дело добровольное. Бабушка еще небось и работает?
Гость
20 апреля 2016, 15:00
Гость
20 апреля 2016, 14:40
Вы родили для бабушки? Она сидела со СВОМИ детьми и вовсе не обязана сидеть с Вашими. Это дело добровольное. Бабушка еще небось и работает?
Вы что так взъелись, бабушка? Никто вас трогать не собирается!
Гость
20 апреля 2016, 12:53
При чем здесь, кто-то кого-то родил. Как друг за коллегу я рад о его положении, как начальник, переживаю, что смогу на время отпуска найти достойную замену. 30% это либо слишком мало, т.к. нормальный руководитель всегда переживает, что хорошего сотрудника нет на месте, либо из 100% кадров, только 30% являются ценными.
20 апреля 2016, 13:44
И вместе с тем, каждый второй-третий работодатель негативно относится к соискателям с опытом старше 40 лет, которые уже точно не пойдут в декретный. Вот и пойми этих зажравшихся работодателей. и так им не угодишь и эдак. Один выход для молодежи - быстренько тест в туалете и бегом работу искать.
Гость
20 апреля 2016, 13:58
Скупой платит дважды!
Гость
20 апреля 2016, 14:26
Вот вот,раз 40-летние для них "старые", пусть не жалуются. что "молодой и дружный "коллектив друг за дружкой в декрет отправляется.
Гость
20 апреля 2016, 12:41
Да ерунду несете, абсолютно все серьезные работодатели плохо относятся к этому. Кому охота потом искать сотрудника на это место, обучать его и так далее.
Гость
20 апреля 2016, 13:36
Вы что думаете, все вечно будут сидеть на этих местах? Наивно так думать.
Гость
20 апреля 2016, 14:34
Причем ВРЕМЕННО принимать! Много ли хороших специалистов согласится работать на декретном месте?
Гость
20 апреля 2016, 12:50
У самих то детей нет видимо... или им плевать на своих, что готовы отдать ребенка еще не умеющего говорить на воспитание незнакомым тетям. Лучше Вас никто ребенка не воспитает.
Гость
20 апреля 2016, 13:30
В конце приписка забавная: "Опрос проводился с 11 по 17 апреля среди 268 российских компаний" Статистика прям вообще отличная. Остальные тысячи компаний видимо отказались вообще в этом опросе участвовать.
Гость
20 апреля 2016, 14:00
Был бы у меня муж, который обеспечивал достаток в доме, я бы никогда карьеру строить не стала бы, гнездо бы семейное вила. Эта погоня за карьерной иллюзией достала.
Гость
20 апреля 2016, 13:33
Незаменимых кадров не бывает. Пусть рожают. Всегда можно найти нужного кандидата, если конечно персональщики вменяемые и допустят к начальнику на собеседование (в чем уже давно есть сомнения), а то некоторые персональщики увидят самодостаточную женщину, завитки берут и не пропускают к начальству на второй тур, а никчемных и врущих пропускают, а потом и получают рожениц)))
Гость
20 апреля 2016, 14:31
Самодостаточная - это без ребенка и без мужа?))
20 апреля 2016, 22:34
Гость
20 апреля 2016, 14:31
Самодостаточная - это без ребенка и без мужа?))
Это с детьми и с мужем
20 апреля 2016, 12:31
«Чаще всего беспокойство работодателей связано с временной потерей профессионала, а также с заботами по поиску и обучению нового сотрудника», Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/157574154670080.html Беспокойство связано с предстоящими расходами, а не стем, что написали выше.....
Гость
20 апреля 2016, 13:35
Какие расходы? Все оплачивает ПФР.
Гость
20 апреля 2016, 13:50
Гость
20 апреля 2016, 13:35
Какие расходы? Все оплачивает ПФР.
Оплачивает ФОМС, точнее)))
Гость
20 апреля 2016, 13:56
Гость
20 апреля 2016, 13:35
Какие расходы? Все оплачивает ПФР.
ФСС
Гость
20 апреля 2016, 12:59
Одно дело - когда по воле Божьей. И совсем другое, когда в туалете тест сделала и пошла скорее устраиваться куда-нибудь, чтобы кровь сосать из них потом. Вот это, я считаю, преступление, за которое нужно наказывать административно хотя бы.
Гость
20 апреля 2016, 13:08
Сурово))
Гость
20 апреля 2016, 13:21
Есть такие ушлые дамочки )
Гость
20 апреля 2016, 13:38
Вас тоже мама родила, которая кровь кому-то сосала, видимо)))
Гость
20 апреля 2016, 14:32
Давайте будем добрее к женщинам. Роды это естественная потребность каждой женщины. Кадровикам и персональщикам нужно быть более адекватными при приеме на работу (сами же женщины, должны это понимать). Я за 17 лет только пару раз сидела по больничному и то, когда требовалась операция ребенку. Всегда бабушки сидели. Больничный даже на себя редко брала. Но это не норма.
Гость
20 апреля 2016, 15:39
Вам очень повезло, на самом деле это редкость. У нас, например, бабушки далеко.(((
Гость
20 апреля 2016, 18:30
Как мне повезло в свое время с работодателем. Я неофицально работала, так сразу оформили , декретные сразу выплатили. Ни каких проблем не было и с пособиями. Потом неофицально вышла из декрета. Фирма известная в городе. Рекламировать не буду.
Гость
20 апреля 2016, 18:41
Одна голова хорошо, а две - лучше. За те же деньги
Гость
20 апреля 2016, 18:25
Меня уволили, как только сообщила о беременности))
Гость
20 апреля 2016, 23:37
Не имели права, но Вы просто не захотели бороться за свои права.
Гость
20 апреля 2016, 15:03
К ленинским-то?
Гость
20 апреля 2016, 13:15
просто думать надо сразу что важнеев данный момент карьера или семья
Гость
20 апреля 2016, 13:34
Семья всегда важнее, чем карьера.
Гость
20 апреля 2016, 14:51
Гость
20 апреля 2016, 13:34
Семья всегда важнее, чем карьера.
Да это так, только иногда кушать хочется и климат наш не располагает спать на улице и экономить на одежде (смена сезонов). А дети растут быстро, нужны детсады и школы, и всюду деньги, деньги, деньги... Так что дело тут даже не в карьере, а необходимости ходить на работу!
Гость
20 апреля 2016, 15:06
Ага, а дети-то у всех по расписанию рождаются )
Гость
20 апреля 2016, 13:20
Причем тут рожать не рожать. Компания не желает оплачивать декретный отпуск сотрудника и это вполне адекватная реакция. Государство болт кладет на молодых мам, а предприниматели должны кругом. Вот и подумайте с кого спрашивать нужно.
Гость
20 апреля 2016, 14:02
Ну вы прежде чем писать разберитесь в вопросе, все расходы по оплате отпуска по беременности и родам, а также отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 лет предприятию возмещает ФСС
Гость
20 апреля 2016, 14:03
Государство оплачивает, так то! Просто через компанию
Гость
20 апреля 2016, 14:59
если вы тот самый предприниматель, то до ужаса безграмотный в вопросах оплаты социальных пособий. ну можно же хоть немного почитать, прежде чем писать такие вещи. работодатель никогда, ни копейки не потратил ни на одну будущую маму. ну что за безграмотность-то? если у вас другая информация, то киньте ссылку на нормативный акт, где прописывается обязанность работодателя из своих собственных средств оплачивать пособия по беременности и родам и т.д.
Гость
20 апреля 2016, 15:35
При чем тут капуста и кто кого родил? Государство переложило финансовое бремя по декрету на работодателя. Что, собственник фирмы примает участие в детопроизводстве?
Гость
20 апреля 2016, 17:51
Не показывайте свою безграмотность подобными высказываниями
Гость
20 апреля 2016, 14:30
Скорее всего гораздо больше не довольны.Ну,кому понравится если сотрудница отработала год или меньше и пошла в декрет,и специалист так себе.После декрета часто будет брать больничный (дети часто болеют).А есть такие которые и сами частенько болеют посмотришь у молодых девок в офисе на столах таблетки всякие лежат(даже не прячет со стола)-так само собой такая после декрета зачастит на больничный,а платить ей надо и место пустует другими занимать нельзя.Конечно по закону нужно содержать и платить,но с другой стороны если посмотреть на такую ситуацию.