Медведев поручил Дубровскому активизировать привлечение средств на дороги
Гость
25 апреля 2016, 22:03
Андерсен, нервно курил в стороне слушая сказки Дубровского...))))
Гость
25 апреля 2016, 21:49
Дмитрий Анатольевич, приезжайте пожалуйста к нам почаще, мы с удовольствием подышали в эти дни свежим воздухом!
Гость
26 апреля 2016, 07:52
А вот мы совсем не рады - вчера вечером люди в Мск вылететь не могли, из-за барина рейс задерживали. Билеты куплены до того, как озвучили визит Медведева. Как с ним не пересечься - непонятно, т.к. его программа по времени (когда и куда и обратно) не разглашается.
Гость
26 апреля 2016, 09:06
Совок неистребим
Гость
25 апреля 2016, 21:44
Не денег добавлять надо а разбираться с автожбаном, где посадки?
Гость
25 апреля 2016, 21:46
"Мы все для этого сделаем», – пообещал губернатор."
"Мы все это уже слышали..."-подумали горожане-читатели новости на 74ру
Гость
25 апреля 2016, 21:47
Ещё немного и ремонтировать будет нечего, всё с нуля строить придётся
Гость
25 апреля 2016, 21:50
А где предыдущие деньги на дороги он не спросил?
Гость
26 апреля 2016, 00:11
он и так знает где, и ОН знает где. Все знают где, а ты докажи! "Не моя виолончель" и все!
Гость
26 апреля 2016, 06:35
Кстати о деньгах.
Маргарет Тетчер сказала: "Нет государственных денег! Нет бюджетных денег! Есть деньги налогоплательщиков!"
А нам все время впаривают, что московский царь выделил области какие то грошики на строительство дороги, на ремонт, на .... В общем нашими деньгами распоряжаются ....
Пока так будет, так и будем жить в дерьме.
Гость
25 апреля 2016, 21:42
Снова ПОРУЧИЛ, снова АКТИВИЗИРОВАТЬ..... Еще надо добавить кластеры и векторы. Рожи меняются, а разговоры все те же.
Гость
25 апреля 2016, 23:30
да не все меняются к сожалению. похоже кто то на всю жизнь расчитывает........
Гость
25 апреля 2016, 22:02
трепло сколько можно , (часть денег от акцизов пойдет на соответствующие нужды ) ЭТО И ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОГИ КОТОРЫЕ ВЗЯТЫ С АВТОМОБИЛИСТОВ И ЭТО ПО МИМО ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ,.,,,,,, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ
Гость
26 апреля 2016, 00:56
Они и так "имеют" совесть, а еще они "имеют" всех нас...
Гость
25 апреля 2016, 21:44
Вот ЮжУрал бан Мост озолотится!!!
Гость
26 апреля 2016, 07:58
Тефтелев с городскими депутатами новые золотые парашюты заказали. Они нам объясняли что работают комплексно.
Гость
25 апреля 2016, 22:57
У нас же были хорошие дороги пока к нам ни приехали магнитогорские пацаны.(дубровский и тефтелев)
Гость
26 апреля 2016, 07:17
Давайте все пойдём на выборы и выразим своё мнение к этой власти.
Гость
26 апреля 2016, 08:35
Клали они на твоё недовольство. Голоса-то кто считать будет, как думаешь?
Так им и пойдут на латание дыр.., с их то качеством работы о дорогах можно забыть
Гость
25 апреля 2016, 22:05
Чего?8.6 миллиарда потрали в прошлом году! Это типа доделали мост на чмз, на сведловском???
Гость
26 апреля 2016, 00:59
Еще 300 метров на линейной, напротив бовида, не забывай, без этого баланс не сойдется...
Гость
26 апреля 2016, 08:47
Это типа заплатили автобану за содержание и ремонт дорог. В основном конечно за содержание.
Гость
26 апреля 2016, 11:07
Эй вы челябинцы, а ничего что в Челябинской области есть еще другие города кроме Челябинска, и люди там живут, а не "сяло"и дороги между этими городами есть.
Гость
25 апреля 2016, 22:10
Зимой тоже направляли целый мильярд!) А результата НОЛЬ!!!
Гость
26 апреля 2016, 01:01
Не ноль, а еденичка и ДЕВЯТЬ нулей!!! В панаме...
Гость
26 апреля 2016, 01:02
как это ноль,семь миллиардов тонн снега вывезли
Гость
26 апреля 2016, 07:09
Гость
26 апреля 2016, 01:01
Не ноль, а еденичка и ДЕВЯТЬ нулей!!! В панаме...
в кармане ?
Гость
26 апреля 2016, 07:07
Надо дожить до 14 сентября и выписать обратный билет магнитогорцам
Гость
26 апреля 2016, 08:33
Ага, помечтай.
Гость
25 апреля 2016, 22:18
"И, к счастью, в этом году денег становится больше на дороги." Сказал Дубровский. К чьему счастью? Южуралавтобанды?
К тефтелевым кучам? А где же слова о том, что денег становится больше на счастье для нас-простых южноуральцах?
Да... Далека власть от народа....
Гость
25 апреля 2016, 22:37
я знаю где взять деньги, в офшорах дубровского и тефтелева лежат- сообственно эти деньги для этого были предназначены
Гость
25 апреля 2016, 22:51
Было понятие измена Родине и наказание было одно. Пока не начнут применять это понятие в отношении не очень хороших чиновников они своими розовыми булочками шевелить не начнут.
Гость
25 апреля 2016, 21:42
Согласился он... Вот неужели??? А завтра опять за старое...
Гость
25 апреля 2016, 22:18
Уже даже ГУСЬ не выдержал, этого бардака .., и пошел жаловаться в прокуратуру , потом посмотрел и сказал: "Гусь свинье не товарищ" и пошел дальше.
Гость
25 апреля 2016, 22:09
Мы все для этого сделаем.......... Позорники, ехали бы домой уже. И так в деревню город превратили. Восстановите нам то, что разрушили и давай досвидание.
Гость
26 апреля 2016, 00:33
Лучше прям сейчас ДОСВИДАНИЯ, мы уж как ни будь сами восстановим...
Гость
26 апреля 2016, 01:34
Лучший комментарий!
Гость
26 апреля 2016, 06:20
Лучше прощай.
Гость
26 апреля 2016, 09:38
Раньше говорили в России две беды Дураки и Дороги, а в Челябинске еще и третья объявилась: Дубровский!
Гость
26 апреля 2016, 10:22
И Автобан
Гость
25 апреля 2016, 21:50
Нашим чиновникам не нужны качественные дороги. Как они будут на следующий год выделенные средства "осваивать"? А так, можно каждый год, на протяжении пару веков, деньги размазывать под видом явочного ремонта, пока все дороги не превратятся в одну большую яму. А в процессе или ишак сдохнет или визирь помрет) Если делать челябинские дороги хотя бы как в Белоруссии, то через три года на выделенные деньги автобан будет подведен к каждому садовому товариществу.
Гость
25 апреля 2016, 22:04
Барин, не уезжайте, жизнь то налаживаться начала!!!
с 300 млн до 10 млрд за день, вот что крест животворящий делает)))
Гость
25 апреля 2016, 22:28
У нас то основная проблема не с финансами выделяемыми на дороги, у нас проблема с совестью, жаждой наживы и отсутствием хотя бы элементарных качеств хозяйственника. А денег сколько не выделяй им, все равно растащат. Будут везде "трубить", что миллионы единиц техники убирают город, снег, пыль и т.д., ремонтируют все улицы в городе, а результат мы видим каждый день, вернее его отсутствие, как и отсутствие всех этих мифических единиц техники. Гнать их надо и как можно скорее, а то город совсем "загнется". Печально все это как-то.
Гость
25 апреля 2016, 23:19
Правда,как Юревича убрали дороги не делали!!!Реально,нас держат за идиотов!!!!
Гость
26 апреля 2016, 06:15
и вертолеты не покупали за народные деньги
Гость
26 апреля 2016, 06:34
Газификацией то они вообще не занимаются во времена Сумина аж жителю выделялись 25 т.р на внутреннюю газификацию! со времен Юревича совсем прикратили о газификации говорить.Государству не выгодно о цивилизации ,о благо человека беспокоиться! Чиновники заняты текучкой,текучка их заела,бюрократизм на лице!!! О планах тем более,какие планы? как бы чиновник себя прокормил!Скоро возвратимся в дореволюционное время и дрова из лесу таскать и топить!Что газификация - это уже прошлом веке?
Гость
26 апреля 2016, 06:48
Правда в том, что дороги сделанные при юревиче разваливаются гораздо быстрее... Даже для себя они не способны сделать нормально - стоянка у своего Родника уже в ямах, хотя там ездят только легковые автомобили!
Гость
25 апреля 2016, 23:25
В Челябе минимум 500 тыс авто! раз, дорожный налог самый мин. 5000руб= 2,500,000,000 руб
вам не маловато господа чиновники на дороги? может добавить? 2,5 миллиарда в год!!!! вопрос простой, дороги ГДЕ???
Гость
26 апреля 2016, 01:11
Если Вы еще акциз посчитаете у Вас калькулятор заглючит
Гость
26 апреля 2016, 01:18
В панаме...
Гость
25 апреля 2016, 21:44
Готовьтесь к повышению налогов,господа. Нет чтоб Панаму тряхонуть!
Гость
26 апреля 2016, 00:54
Если её тряхать виолончели посыпятся, это опасно...
Гость
25 апреля 2016, 22:22
балаболы, сами богатеют а нам показывают видимость активной деятельности на благо народа... тьфу. Думаю за Единую Россию, коммунистов, ЛДПР и справедливую Россию теперь ни 1 Россиянин не проголосует, хватит, поняли уже кто они!!!
Гость
25 апреля 2016, 22:48
Эх, Дмитрий Анатольевич, а ведь мог оставить после себя добрую память и уважение горожан, будь немного профессиональней. Денег в области валом, доходы зашкаливают и на дороги найдутся. Только ключевой вопрос не выяснил, кто, из чего строить их будет. И сразу все вопросы про финансирование отпадут.
Гость
26 апреля 2016, 00:01
прикольно, наступили времена, когда, чем хуже заезжие гости говорят про челябинск, тем лучше становится его жителям
Жили в Питере два друга, разводили мосты...
Теперь живут в Москве и разводят всю страну.
Гость
25 апреля 2016, 21:56
А по вони в Челябинске от ЧМЗ, ЧЭМК, и городской свалки не поручал не чего?
Гость
26 апреля 2016, 07:30
дак ему вонь не показали. спрятали вонь на время.
Гость
25 апреля 2016, 22:52
Они в правительстве просто не понимают, с кем имеют дело. Так называемое "руководство" Челябинской области не способно на продуктивные шаги, даже ямочный ремонт не могут организовать, имея для этого всё. Остается запастись попкорном и наблюдать, как они с треском провалят подготовку к саммиту ШОС и что за этим последует.
Гость
26 апреля 2016, 08:41
Не надо иллюзий, там такие же сидят.
Гость
26 апреля 2016, 10:18
Да, нифига. У нас чемпионат по дзюдо проходил уже в полной разрухе. И ничего. Все тоже очень ждали, что приберут, хоть на пару лет хватит. Да, наифига. Пыль в городе стояла столбом. Мусорища валялся везде. Помойка начиналась. Воздух был четко виден - черный грязный воздух. Волосы уже тогда дыбом вставали от грязи в городе. Стыдно было перед гостями. А чемпионат мирового значения прошел. И саммит также пройдет. Нечего ждать от саммита. Фасадные стороны домов подкрасят, мешки с разово убранной грязю во дворы свалят на 20-ти метрах гостевого маршрута и айда проводить саммит.
Гость
25 апреля 2016, 23:33
Да,сдал Борис Александрович. Может переволновался? Может болеет? Невесёлое, конечно,зрелище. И эти руки в привычном, правда, для него, замке, на сей раз сжаты аж до побеления. Зачем? Чтобы не тряслись? Или чуть пальцы себе человек не выворачивает. Почему так? Просто какое-то прединсультное состояние. И этот нездоровый румянец на щеках. Что-то явно не то с человеком происходит.Впрочем, врачи, хочется думать,вовремя разберутся... До сих пор остаётся непонятным,зачем нужно было этому человеку это губернаторство, это мозгокрутство?А может и не нужно было, просто перед выбором поставили? Тогда, где и кому так можно было задолжать?.. Ну а дороги?!Тут же беда не в том, что нет денег, тут же беда в том, что деньги есть, просто их нечем осваивать.Ну,подкинут ещё 10 млрд, а асфальтоукладчик как был один, так и останется.Может я ошибаюсь, но по-другому всё это на сегодня не выглядит.100 млрд дадут-результат будет с таким подрядчиком одинаков.
Гость
26 апреля 2016, 01:14
Слышь, как там тебя... КОМСОМОЛЕЦ. Я за 10 ярдов тебе ЧТЗ перестрою, для выпуска асфальтоукладчиков. Будет на 10 штук в день парк асфальтоукладчиков челябинска пополняться. А еще за пару ярдов там же организую выпуск катков по 20 шт в день. Понял?
Гость
26 апреля 2016, 01:38
Гость
26 апреля 2016, 01:14
Слышь, как там тебя... КОМСОМОЛЕЦ. Я за 10 ярдов тебе ЧТЗ перестрою, для выпуска асфальтоукладчиков. Будет на 10 штук в день парк асфальтоукладчиков челябинска пополняться. А еще за пару ярдов там же организую выпуск катков по 20 шт в день. Понял?
К сожалению, не о вас идёт речь в моём комментарии. Вы то, может быть, и перестроите. Ну а почему нет?!
Гость
26 апреля 2016, 02:27
Гость
26 апреля 2016, 01:38
К сожалению, не о вас идёт речь в моём комментарии. Вы то, может быть, и перестроите. Ну а почему нет?!
Дык и мой коммент не вам, а тому комсомольцу, который не может додуматься, как на базе например ЧТЗ, создать импортозамещение катерпиллеров, создав этим 50 тыщ рабочих мест, и решив дорожный вопрос во всем фед. округе, а может и раше. И таких заводов в области - сотни! Они их банкротят. А все потому что все мысли о панаме, офшорах и прочем саботаже. Аж в прединфарктном состоянии сидит, а как был вредитель, так и остался. Не можешь пошел вон! Чтос этим куском вредителя решать? Гнать в шею, и все!!!
Гость
25 апреля 2016, 23:04
Убитые дороги России это всего лишь следствие, Челябинск в этом плане не лучше и не хуже других городов. До тех пор, пока не будет разрушена коррупционная офшорно-сырьевая модель российской экономики, не будет здесь хороших дорог. Так же как и всего остального, что является необходимым атрибутом современного развитого государства. Вот о чем должны говорить первые лица государства, но они почему то молчат на эту тему...
Гость
26 апреля 2016, 01:09
А что им говорить на эту тему если они сами в теме.
Гость
26 апреля 2016, 05:51
Дубровский на фото как бы отмахивается, какие дороги, Дмитрий Анатольевич, что Вы! Еле успеваем в Москву деньги отправлять, а Вы про дороги какие-то! Вы поезжайте спокойно, мы тут разберемся сами, все будет хорошо!
красненький дяденька сидит, наверное все таки стыдно врать М.Д.
Гость
26 апреля 2016, 07:52
А без этих ценных указаний губер не знал, что дороги надо ремонтировать?
Ситуация простая: верхушка ЕР прекрасно понимает какой негатив вызывает своим политическим курсом у большинства населения. Страна стремительно нищает, народ недоволен. Сперва Дубровского на ковер царь вызывал. Потом прямая линия. Сейчас зам.царя приехал ещё раз напомнить что выборы не за горами и надо снизить недовольническое настроение в массах.
а массы бы и проголосовали соответственно, а то как всегда будет - тут ор, а на выборы не пошли большинство.
Гость
25 апреля 2016, 22:50
Ой, балабол .....
Гость
26 апреля 2016, 01:39
Давно я такого чистого воздуха в Челябинске не нюхал.
Наверное все экологически грязные производства остановили.
Дмитрий прилетайте к нам почаще,
лучше бы раз в неделю.
Гость
26 апреля 2016, 02:24
И в самом деле,зачем на старости лет понадобилось управлять такой сложной областью,как Челябинская, парочке из Магнитогорска? Ну я понимаю,Шварценеггер управлял Калифорнией -чтобы доказать,что человек может всего добиться. Но эти чинуши срубили на небедную старость, металл в тренде, что еще надо? Зачем лезть в эти дебри со своим местечковым мышлением? Почему так неприкрыто со своим автобаном? Что,кругом все тупые? Зачем все это?
Гость
26 апреля 2016, 06:37
кто в курсах-где виолончели будут выдавать- в собесе или жэке?
Гость
26 апреля 2016, 06:45
"И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу..."
В.С.Черномырдин
Гость
26 апреля 2016, 07:23
Пиарщики, и один, и второй. Но то, что Дубровский обрадовался дополнительному финансированию ни сколько не сомневаюсь. Не меньше Дубровского этому обрадовался Тефтелев с автобаном, которые эти денежки будут осваивать
Гость
26 апреля 2016, 08:22
Дмитрий я лично буду скидывать вам фото отчет в твитере и на вашей соц странички а проделанной работе по ремонту дорог!!!!
Гость
25 апреля 2016, 21:45
Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
Гость
25 апреля 2016, 22:31
Толку от обоих ни на грошь!
Гость
25 апреля 2016, 21:45
Ну вот! Твиттер то работает! Хоть что-то! Но обещают магнитогорские люди каждый день, а с выполнением то беда у них!! Валуев нужен)
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
9 м/c,
южн.
715мм 100%Медведев поручил Дубровскому активизировать привлечение средств на дороги