RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
462 комментария к публикации

Дольщики «Гринфлайта» подписали обращение Дубровскому и Хинштейну

27 апреля 2016, 20:06
Гость
27 апреля 2016, 21:45
Удивляет, как оперативно полиция реагирует на массовые собрания. Лучше были бы оперативнее в других вопросах.
Гость
27 апреля 2016, 22:21
Там искать сложнее!
27 апреля 2016, 22:27
Полиция вела себя корректно. Но на первом собрании её не было.
Гость
28 апреля 2016, 06:55
Полиция четко выполняет свои обязанности - ПО ЗАЩИТЕ ВЛАСТИ ОТ НАРОДА.
Гость
27 апреля 2016, 21:50
Оформляли Договор ДДУ еще в 2013 году, оплатили полностью, брали в ипотеку, срок сдачи дома в договоре 2 квартал 2015 года, сейчас уже 2016 год, квартиру не передали ! Дом возведен под крышу, частично остеклен. Постоянная реклама во всех СМИ, и на 74.ру, всегда именно наш 54 Гранд в рекламе, а дом так и не сдан! Поддержка предыдущего Губернатора, Медведев 2 раза был. Неоднократно обращались к Застройщику - на расторжение договора в добровольном порядке по закону, Застройщик не идет! В обмене квартиры на другой дом, с более высокой степенью готовности отказывает. Застройщика не волнует, что жилье единственное, что мат. капитал, что ипотека. Застройщик думает о своем кармане, к Дольщикам не лоялен. Коллективные обращения от Дольщиков писали уже во все инстанции - Застройщику, Путину, Медведеву, Дубровскому, Хинштейну, Мительману, в Минстрой - в ответ приходят одни отписки. Сейчас подписали заявление в Прокуратуру. Дольщики готовы выйти на митинг к зданию администрации города.
Гость
28 апреля 2016, 09:11
Прокуратура также даст отписку - вариант давно пройденный. По нашим законам все жалобы передаются на рассмотрение тому, на кого жалуешься
Гость
28 апреля 2016, 11:08
Ну кто ж знал, что Путин уберет Юревича и поставит рашниковских ставленников. С них и спрашивайте теперь.
Гость
28 апреля 2016, 11:56
Через суд пытались вернуть деньги?
Гость
27 апреля 2016, 22:15
Интересно,а они вообще понимают,кто реально увел их деньги? Ведь предупреждали,что эта стройка добром не кончится
Гость
28 апреля 2016, 00:46
Предупреждали ещё в 2014, а в 2015 всё было ясно как белый день. А ведь там есть 2-я очередь, где за год дальше котлованов вообще не ушли.
Гость
28 апреля 2016, 09:13
одни не понимают, другие понимают, но кричат "верните квартиры". Суботтниковский барин их кинул, а они хотят с бюджета(моего кармана) поиметь квартиры. Я против, какждый сам думает за себя, просчитывает последствия. Налоги не для затыкания дыр, созданных "облачниками и алмазовцами".
Гость
28 апреля 2016, 09:31
Гость
28 апреля 2016, 00:46
Предупреждали ещё в 2014, а в 2015 всё было ясно как белый день. А ведь там есть 2-я очередь, где за год дальше котлованов вообще не ушли.
Ну, бред пишите ! В 2014 Медведев приезжал, ходил по стройке, по всем каналам, по всем новостям показывали, и Дубровский вместе с ним ходил, и оба в голос восхищались !
Гость
27 апреля 2016, 23:11
ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЭТИХ ТОЛСТО*ОПЫХ ХОЗЯЕВ СТРОЕК? Где уголовные дела?! Ау!?? Кто ответственный в городе за это? Почему такой проект как Академ, так нагло не исполняет своих обязательств!? А потом все удивляются,почему народ звереет...
Гость
27 апреля 2016, 21:54
Медведев на открытие проекта приезжал, сам ходил, смотрел, хвалил в 2013 году - все было просто прекрасно !
Гость
27 апреля 2016, 22:53
да
Гость
27 апреля 2016, 22:54
а теперь даже сфоткаться не хочет
Гость
27 апреля 2016, 23:00
Ну так может и было бы прекрасно и дальше, если бы не магнитогорская команда, не? Не в них дело?
Главный застройщик опять в Думу собирается,к нему и приходите в приёмную.
Гость
27 апреля 2016, 22:09
Он скажет: я тут не при чём, моего имени нигде в документах нет, моя хата с краю.
Гость
27 апреля 2016, 22:42
Это точно
Гость
27 апреля 2016, 22:44
Как опять, он же вроде бы почетным водителем трудился!? Или мы про разных людей? (sarcasm)
Гость
27 апреля 2016, 21:45
В перспективе 5000 с лишним обманутых дольщиков! Как власти города могли такое допустить?
Гость
27 апреля 2016, 22:37
только если им это выгодно! и на руку!
Гость
27 апреля 2016, 22:47
Поделились, вот и допустили.
Гость
27 апреля 2016, 23:02
Причём тут власти города? Гринфлайт детище бывшего губернатора, а ныне здравствующего депутата Госдумы. А деньги дольщиков все ушли на достройку Алмаза. А теперь ещё и Клауд на подходе.
Гость
27 апреля 2016, 23:13
Пирамида рушится. Дело Мавроди живет и процветает.
Гость
27 апреля 2016, 22:21
Да никто не достроит. Год стройка стоит. Неужели, кто то верит. Деньги давно вывели.
Гость
28 апреля 2016, 10:30
Бесполезно это все .....а людей жалко . для решение этой проблемы властям все го то надо принять пару законов , но этого не делается , а почему ? думаю сами ответ найдете . А вообще уже давно пора запретить прадовать дома в ипотеку не построенных домах , а если банк выдает кредиты то в случае замораживания стройки должен вернуть все выплаченные деньги заемщикам . И вот тогда будет порядок , банк не "подпишится" давать ипотеки на покупку жилья у сомнительного застройщика , с их службой безопасности они все проверят прежде чем на такой шаг решиться . Если за жилье был внесен мат капитал и дом заморозили сразу должно возбуждаться уголовное дело об хищение государственных средств ....
Гость
27 апреля 2016, 21:49
Интересно услышат этих бедных людей правительство и прокуратура? Дай бог им помощи!
Гость
27 апреля 2016, 23:25
вот они и бояться всяких митингов и тыкают этой бумажкой с новым законом а выбирали вы этих депутатов вот и получите
Гость
28 апреля 2016, 11:42
особенно мне понравилась роль замначальника калининского райотдела полиции разъяснил,научил, предупредил. Это просто какое то издевательство не говорите ничего против строительной компании, не протестуйте, молча собрались подписали, передали бумагу кому нужно, а ее спокойно выбросили в мусорное ведро. Все делается по закону, а обманывать людей забирать, у них последние деньги, это по закону, а бездействие властей это тоже по закону. Да еще все протесты пытаются перевести в политическую плоскость мол вас могут использовать некие фигуры, протест против томинского гока тоже используют некие фигуры .Верните людям деньги, отнимите их у жуликов и верните, прислушайтесь к людям по томинскому гоку и тогда никакие фигуры не смогут использовать недовольство людей в своих целях ,а замначальника калининской полиции будет заниматься своими прямыми обязанностями ведь челябинская область в 6 худших регионов по преступлениям ,а по убиствам в пятерке
Гость
27 апреля 2016, 21:32
Верните Юревича?
Гость
27 апреля 2016, 22:02
чтобы вакханалия продолжилась???
Гость
27 апреля 2016, 22:10
ЗАЧЕМ? ??
Гость
27 апреля 2016, 22:16
Да, верните! Именно при нем были дороги и строились дома!
Гость
27 апреля 2016, 21:57
Позиция Дубровского не понятна, почему сейчас такое отношение ? В 2014 году Медведеву и людям обещал, что все в срок сдадут, ходил показывал Медведеву микрорайон, хвалил Застройщика.
Гость
27 апреля 2016, 23:12
Обычная позиция
Гость
28 апреля 2016, 09:08
кто с Медведевым ходил рядом:Юревич. Таки у них и спрашивайте "обещания жениться".
Гость
28 апреля 2016, 11:12
Гость
28 апреля 2016, 09:08
кто с Медведевым ходил рядом:Юревич. Таки у них и спрашивайте "обещания жениться".
как может Юревич отвечать за чужой бизнес? бизнес у Юревича отжали, а справиться со строительством не могут ваши новые и любимые бывшие металлурги
Гость
27 апреля 2016, 23:32
НОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА снова возвращается на старое место
Гость
27 апреля 2016, 21:47
Риск дело благородное и личное дело каждого. Жалко конечно людей. кто хотел подзаработать и перепродать. но те у кого это единственное жилье - почему Вы не купили готовое? Разница в цене не такая уж большая
Гость
28 апреля 2016, 02:41
Не понимаю, почему заминусили и совершенно с вами согласна.
Гость
28 апреля 2016, 06:48
Ну если уж обратились к Губернатору ...!!!!! То точно все дома завтра уже построят. К бабке не ходи!!! А если еще и партия единая россия возьмет лопаты в руки, то уже ВЧЕРА все дома будут построены и все дороги отремонтированы и все .... Правда только на бумаге и в их повседневных ПЛАНАХ и обещаниях.... НО ДЛЯ НАРОДА ЭТИ ОБЕЩАЛКИ, КАК МАСЛО НА ХЛЕБ НАМАЗАТЬ.
Гость
28 апреля 2016, 09:15
Гость
28 апреля 2016, 06:48
Ну если уж обратились к Губернатору ...!!!!! То точно все дома завтра уже построят. К бабке не ходи!!! А если еще и партия единая россия возьмет лопаты в руки, то уже ВЧЕРА все дома будут построены и все дороги отремонтированы и все .... Правда только на бумаге и в их повседневных ПЛАНАХ и обещаниях.... НО ДЛЯ НАРОДА ЭТИ ОБЕЩАЛКИ, КАК МАСЛО НА ХЛЕБ НАМАЗАТЬ.
А чем лучше другие партии? Много выполнили, что обещали? Такие же болтуны, которых видно и слышно только перед выборами. Выберутся, а потом спят или прогуливают заседания, получая при этом депутатские зарплаты, пользуясь всеми привилегиями и проталкивая свои интересы.. Только партию единая россия поливают грязью и критикуют, сами при этом ничего не делая. Одинаковые болтуны и обещалки.
Гость
28 апреля 2016, 10:54
Михаил Валерьевич, был коммерсантом, мэром, губернатором, политиком, а останется в памяти Челябинцев мошенником
Гость
28 апреля 2016, 11:29
Вы что не понимаете, что на эти дома специально документы не выдают (потому что их Юревич построил - подставляют его).
Гость
30 апреля 2016, 00:49
Поддерживаю и полностью согласна
Гость
28 апреля 2016, 07:43
13 291 просмотров темы на 28.04.2016 7:40, говорит о заинтересованности этого дела не только дольщиками, но и людьми которым их судьба не безразлична. Возможно Власти попробуют обратить на данную проблему больше внимания, особенно когда выборы на носу...
Гость
28 апреля 2016, 08:55
Я так понимаю единоросы выиграли уже, да? Ну а что если не выиграли, то будет крупная афера с бегство афериста за бугор, а если выберем то будет все кошерно! А потом все будут с соплями доказывать что у нас на выборах никто никого не подкупает, дело добровольное за кого голосовать... интересно, как будут на президентские набирать голоса?
Гость
27 апреля 2016, 22:49
Мне интересно, а какой смысл Юревичу писать обращения? С него надо спрашивать и желательно через суд. В этой ситуации конечно очень жаль людей, но еще лично мне жаль место, которое испортили безвозвратно микрорайоном Академ-Риверсайд. Будь на месте Гринфлайта хороший застройщик, типа Легиона, можно было бы сделать в этом месте район-мечту, т.к. это уникальное место для города. Сейчас же когда проезжаешь мимо него охватывает уныние, ведь это не дома, а какие то огромные некрасивые "термитники", как там можно жить???
Гость
28 апреля 2016, 03:37
А у Легиона прям красивые-красивые дома?)) тоже совершенно обычные с виды, просто более качественные изнутри) Я бы не сказал, что "Алекандровский" район-мечта) неплохой район за свои деньги, качественная стройка, но есть и свои проблемы) Квартиры в районе-мечте за 50 000 за м2 не продают)
Гость
28 апреля 2016, 07:55
Всяко архитектура интереснее "коробочек Александровского"! Главное чтобы достроили!
Гость
28 апреля 2016, 08:37
Гость
28 апреля 2016, 03:37
А у Легиона прям красивые-красивые дома?)) тоже совершенно обычные с виды, просто более качественные изнутри) Я бы не сказал, что "Алекандровский" район-мечта) неплохой район за свои деньги, качественная стройка, но есть и свои проблемы) Квартиры в районе-мечте за 50 000 за м2 не продают)
по моему лучше купить за 50 000 м2, и заселиться вовремя, без лишних проблем, чем купить за 30 000 м2 и в итоге ждать по 2 с лишним года, при этом умолять кого то чтобы застройщик выполнил свои договорные обязательства, или купить за 30 000 м2 и жить без дворов, тратуаров и дорог. Каждый сам выбирает, но как гласит пословица "скупой платит дважды".
Гость
27 апреля 2016, 22:44
Для тех кто тоже дольщик и впервые слышит о инициативной группе, у нас сообщество в контакте АКАДЕМ Riverside ГРАНД (дом №16стр.) Давайте объединяться!
Гость
28 апреля 2016, 05:13
Реального хозяина проекта "Академ"-его имя всем известно,календарики с православными молитвами он рассылает,надо в зиндан до тех пор пока не вернет деньги и не достроит....
Гость
28 апреля 2016, 08:23
Блиннн судя по фото, такое хорошее место такой строительной серостью загадили((( а можно было хоть что то для жителей С-З на берегу реки сделать, а не это убожество под названием "Новый центр города"
Гость
28 апреля 2016, 12:04
Поддерживаю, живу рядом, испоганили всю прибрежную территорию, лучше бы построили стадион и парк.
Гость
28 апреля 2016, 12:47
Гость
28 апреля 2016, 12:04
Поддерживаю, живу рядом, испоганили всю прибрежную территорию, лучше бы построили стадион и парк.
И бассейн. Я когда после долгого перерыва попал в район Бр.Кашириных и увидел эти жуткие высотки вплотную к проезжей части, с подъедами на улицу, мне стало физически плохо.
Гость
28 апреля 2016, 08:46
Зато "Алмаз" Миша достроил ))
28 апреля 2016, 16:54
Что не смогли отобрать, то и достроил. А как он может чужое достраивать? Хотя я совсем не поклонник Юречича.
Гость
27 апреля 2016, 22:14
Данную компанию надо был проверять,но года 2 назад.Именно тогда начали поступать первые заявления в Антикоррупционную службу "КОБРа"ОСБ ПАНИ и мы просили прокуратуры различных уровней провести проверки.Но как работают органы надзора и правоохранительной системы,рассказывать не надо.Эти самые органы погрязли в кумовстве и коррупции.
Гость
27 апреля 2016, 22:51
Летом только ленивый не говорил о том, что Гринфлайт распродает воздух, при этом не прекращая рекламу о продаже квартир.
Гость
27 апреля 2016, 23:07
на данный момент у компании заморожены работы на 26 объектах, всего у «Гринфлайта» около 5 тыс. дольщиков. Активы компании заложены банку по кредитам, взятым два года назад. Оставшаяся задолженность «Гринфлайта» — около 1 млрд руб.
Гость
28 апреля 2016, 06:02
Юревич и "замутил" всё это перед выборами, сначала приостановил стройку, а к выборам сдаст дома, вот Вам и политтехнологии, и маркетинговый предвыборный ход. первый раз-то без выборов пролез, а теперь голоса избирателей нужны!
Гость
28 апреля 2016, 08:14
Ничего он не сдаст. Будет строить очередной ТРК "Облако". Формально, он не в теме Гринфлайта.
Гость
27 апреля 2016, 21:23
Путину сразу надо писать,эти не помогут!
Гость
27 апреля 2016, 21:57
А то они не писали и петиции и на прямую линию стопудово. надо же нашелся умник
Гость
27 апреля 2016, 21:59
Обаме! фигли путину
Гость
27 апреля 2016, 21:59
По моему полицейский на фото хвастается уловом )
Гость
27 апреля 2016, 23:27
Отважные наши люди,доверчивые,их обманывают а они не верят,все равно деньги отдают в хорошие руки.
Гость
27 апреля 2016, 22:04
Беспредел! Это не только повлияет на предвыборную обстановку, но и может повлечь Назначение нового губернатора!!! Областные власти или городские не лгут просто так бросить людей в сложной ситуации, тем более, что дома построены! Пусть примут их, введут в эксплуатацию и выдадут людям "зеленки", чтобы они могли заселиться!
Гость
28 апреля 2016, 01:25
Вы в 54-й заселяться собрались? А чо, окна и за свой счет можно поставить, с ведрами за водой, трубу от буржуйки в окно - и можно подписывать акт приемки-передачи)
Гость
28 апреля 2016, 08:56
Ага , Мишку назад )))
28 апреля 2016, 09:27
Гость
28 апреля 2016, 01:25
Вы в 54-й заселяться собрались? А чо, окна и за свой счет можно поставить, с ведрами за водой, трубу от буржуйки в окно - и можно подписывать акт приемки-передачи)
ахахахах хорошая идея!!!!
Гость
28 апреля 2016, 07:45
Где посадки?
Гость
28 апреля 2016, 08:02
В огороде и в полях.
Гость
28 апреля 2016, 08:40
Усские своих не босают............
Гость
27 апреля 2016, 23:31
так этот холдинг арендовал два этажа в челябинск сити...вот куда средства ушли ...2 млн в мес аренда на протяжении 3-4 года..нет чтобы за эти деньги купить помещение и платить только коммуналку..там было все ясно...думали прокатит и кризиса не будет, а не прокатило (и эти акции их по раннему бронированию квартир смахивает на очередной развод
Гость
28 апреля 2016, 04:16
понятно куда шли, Карликанову, а он 50% обратно заносил, также журнал, реклама...
Гость
28 апреля 2016, 08:59
Да уж!!! Фирма Юревича на деньги челябинцев пол Москвы скупил и там собирается строить и совсем за другие деньги метры продавать. А челябинцы типа подождут!!!
Гость
28 апреля 2016, 12:46
Кстати, это действительно так((
Гость
27 апреля 2016, 22:35
Заключил договор ДДУ в 2013 году. На сегодняшний день дом не введён в эксплуатацию, квартиры дольщикам не переданы. Только в одном 54 доме 630 квартир - это сколько Человек и судеб ожидают решения ситуации
Гость
27 апреля 2016, 23:14
Поздновато в "дольку" заходили в Академе. Мы успели, а остальным? Терпения и удачи. Нам тоже просрочили сдачу дома на год. Вот теперь гадаем, как с прилежащей территорией будут дела обстоять. Щебёнка и ужас. Но дом сдан. И те, кто на ипотеке и съемных квартирах мыкался, уже заехали.
Гость
28 апреля 2016, 06:28
Ну и злой все-таки у нас народ в Че! Хоть для вида бы бедолагам посочувствовали...
Гость
28 апреля 2016, 09:05
квартира в 7 доме, третий год ипотеки!съем жилья!у них не то что на строительство денег нет, я не могу получить неустойку!!!!
Гость
28 апреля 2016, 10:11
Обычная хитрая схема во главе которой стоял Юревич..Его бывший зам, ныне руководитель Гринфлайта и водитель сбежавший в Израиль - это АО"Рога и копыта"..
Гость
28 апреля 2016, 11:18
принем как раз досрочно сдавали
Гость
28 апреля 2016, 11:56
Гость
28 апреля 2016, 11:18
принем как раз досрочно сдавали
Потому что пирамида тогда только начала действовать и первые получили квартиры, иначе как они привлекли бы последующих и нынче ходящих в обманутых....
Гость
28 апреля 2016, 08:59
СМП-Банк не захотел передавать залог новому инвестору, который хотел вложиться и достроить микрорайон! Написано же! И мне непонятно злорадство людей, которые обвиняют дольщиков в покупке воздуха! По-моему это пишут те, у кого даже на первый взнос денег не набралось! Долевое участие - нормальная практика, но фактор кризиса сыграл свою роль и то, что Путин Юревича снял с должности неожиданно. Многие вещи в области и городе держались на личной инициативе Юревича.
Гость
28 апреля 2016, 09:08
Ты шаман ! Мои мысли прочитал !
Гость
28 апреля 2016, 09:09
И на откатах ))) а тут раз и неожиданно они закончились . Путин виноват ))))
Гость
28 апреля 2016, 09:57
Гость
28 апреля 2016, 09:09
И на откатах ))) а тут раз и неожиданно они закончились . Путин виноват ))))
Откаты закончились? Правда?
Гость
28 апреля 2016, 00:07
если Юревич заварил эту кашу, то надо как то расхлёбываться перед вкладчиками, не красиво получается, ему значит в думе место подавай, а люди за свои деньги не получили крышу над головой.
Гость
28 апреля 2016, 08:58
Он не о красоте думал, когда заваривал. А как Алмаз свой достроить
28 апреля 2016, 00:15
нет реакции потому что ВЫ должны защищать свои права сами, обращайтесь в суд и не чего искать помощи у власти, это не дело Губернатора, у него задача - давить деньги, а не возвращать тем более не свои
Гость
28 апреля 2016, 09:13
Могут конечно. Ну не столько конечно бабла уводить ,как Миша и сотоварищи . Тут равных не было и не будет
Гость
28 апреля 2016, 09:53
Я обладатель квартиры в этом микрорайоне, мне просто повезло, купил квартиру в августе 2014 года, должны были сдать в сентябре 2014 года, но сдали в марте 2015 года, выплатили компенсацию согласно дополнительному соглашению, так что у меня претензий к застройщику нет. Почему покупал именно у них - понравилась планировка квартир и самого микрорайона(нет проблем с парковкой, не надо пристраивать машину в узеньких дворах) удобное место и вид из окна на бор прекрасен. Так что это получилась просто лотерея, покупал с опаской (хотя про кризис тогда и не слышали), но повезло. Теперь о митинге. полиция супер - главное чтобы не выступали против кого то, а то что сотни семей просто грабят - не проблема! Самое интересное, что собрание у губернатора будет закрытое - у власти есть секреты от народа, это как понимать? Это что - государственная тайна? Почему его не сделать выездным и пригласить всех заинтересованных? Впрочем как всегда - кормишь эту власть, а она под одеялом все это пилит!
Гость
28 апреля 2016, 08:09
Люди какие вы злые, люди понабрали ипотек. Многие пишут о том, почему не брали готовое жилье мол разница не велика. А вы знаете сколько сейчас нужно платить в ипотеку? Хорошо если у тебя первоначалка хорошая была 25 тыс. отделаешься а так 30-35 тыс в месяц. И это с учетом того что жилье еще было не сильно дорогое. А если вторичка то разница была когда мы покупали 400-500 тыс. на аналогичные квартиры. И что тогда ты будешь за ипотеку платить вообще все 40 тыс. Я рада за того у кого большие зарплаты и может позволить себе такие расходы и сходить спокойно при этом в декрет. А жить людям где то хочется. Образуются семьи и детей рожают, что им всю жизнь снимать и на квартиру копить до конца жизни, когда каждый год цены растут если нет кризиса. Легион в то время строил конечно и стоимость жилья была дороже, но там не было отделки. А где взять лишние 200-300 тыс. когда ты в ипотеке сидишь. Строки наши давно стоят, некоторые дома даже не начали строить. Сидеть ждать надоело!
Гость
28 апреля 2016, 09:00
Ну, видимо жуликам подарив деньги, вы теперь решили все свои проблемы. Надо иной раз головой думать, и понимать в какой стране вы живете. Живите своими мозгами, а не зомбо-ящиком.
Гость
28 апреля 2016, 10:53
Гость
28 апреля 2016, 09:00
Ну, видимо жуликам подарив деньги, вы теперь решили все свои проблемы. Надо иной раз головой думать, и понимать в какой стране вы живете. Живите своими мозгами, а не зомбо-ящиком.
Сегодня мы в такой ситуации а завтра вы или ваши родные будут в такой ситуации. Если сказать о всем что было и Медведев и поддержка фонда МИР и другие вещи по другому бы говорили. Иди по плати со своего кармана по 30-35 тыс. за ипотеку. Я посмотрю на тебя какой ты будешь с зарплатой в 30 тыс.
28 апреля 2016, 12:00
отделку можно у Легиона тоже взять, правда она ничем не лучше остального новостроя и придется переделывать.
Гость
28 апреля 2016, 08:29
а ведь сразу же было понятно, что Академ - это очередная пирамида, и что квартиры можно было покупать только в первой очереди... тоже хотели там купить, но вовремя одумались, так как в первой очереди желаемой квартиры нам уже не досталось. поэтому купили во вторичке и уже три года живем спокойно и прекрасно. Желаю всем того же в ближайшем будущем, надо действовать!
Гость
28 апреля 2016, 09:06
54 Гранд из первой очереди ! В 2013 году еще квартиры на него продали ! До сих пор ждем.
28 апреля 2016, 16:52
Гость
28 апреля 2016, 09:06
54 Гранд из первой очереди ! В 2013 году еще квартиры на него продали ! До сих пор ждем.
он мне вид на Шершни загораживает - половину только видно. Хорошо бы снести пяток этажей... ;-)
Гость
28 апреля 2016, 09:47
Как можно продвигать обратно Юревича, когда он почти все легкие города вырубил! С его легкой руки практически уничтожены газоны в городе, а про деревья вообще молчу. именно Юревич лишил ветеранов труда в 2011 году 50% оплаты за коммунальные услуги. И это все ему простить?
Гость
28 апреля 2016, 10:32
Легкие вырубил ) Это Аристов выбросы врубил при прямом попустительстве Дубровского .
Гость
28 апреля 2016, 11:35
А при нынешнем руководстве газоны не уничтожаются? Посмотрите на новые стоянки на пр. Победы около Фокуса. И Деревья новые высаживаются сейчас? Печально, что разницы НЕТ!
Гость
28 апреля 2016, 07:49
На лицо давно изученный так называемый ШВЕДСКИЙ СИНДРОМ , это когда взятые терпкостями в заложники люди через определённое время входят в позицию террористов , начинают жалеть и оправдывать их действия , при этом поливая дерьмом власть , которая их будет освобождать . Увы , но все уже давно придумано )))) особенно прикольный коммент - был бы щас Юревич губером , он бы своровал денег с дорог , но достроил этот свой любимый микрорайон вовремя ! Я вообще валяюсь . А БАД собака Мише денег не даёт , ведь у того они кончились , откаты неоткуда брать ...... Шиза ! Полный шизоид
Гость
28 апреля 2016, 09:15
Это не шведский , это юревический синдром
Гость
28 апреля 2016, 09:20
По себе людей не судят.
Гость
28 апреля 2016, 09:39
плюсую! полный трэш
Гость
27 апреля 2016, 23:13
Вот наш народ интересный.сначала бегут устраивают очереди в офисах, что бы денег им отдать. Устраивают сами же ажиотаж.А теперь плачут,просят,обвиняют.Так нужно было думать головой, а не рублем.
Гость
27 апреля 2016, 22:06
покупайте у Легиона и проблем не будет
Гость
28 апреля 2016, 01:16
Щас изобрету машину времент, вернусь в прошлое и куплю у легиона
Гость
28 апреля 2016, 08:16
Да у них такая же ситуация, только дольщиков меньше и пока держат ситуацию под контролем, обещают все во время, договариваются о переносах без шума.
Гость
28 апреля 2016, 08:31
Букреев, хватит пиариться на горе людей!