RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Челябинец выплатит бывшей жене 138 тысяч за сорванный отдых с ребенком

27 апреля 2016, 10:43
Гость
27 апреля 2016, 12:05
Ума нет, теперь пускай платит! Радовался бы, что супруга за свой счет везет сына на отдых и у него не попросила денег (если бы он сыну оплачивал, то выезд бы не запретил)! Что за мужик пошел?!
Гость
27 апреля 2016, 12:19
А вы не обобщайте. Она сама себе такого выбрала в своё время. Вот теперь пусть и отдувается.
Гость
27 апреля 2016, 12:22
Откуда вам знать кто и что и за чей счет, наверняка платит алименты как положено, возможно эти деньги и поездку помогли оплатить.
Гость
27 апреля 2016, 12:46
Да больше, чем уверена - сам заграницей ни разу не бывал... А тут жена собралась, да еще и с сыном. Не пущу! Самодур и недалекий папочка! Пусть теперь хоть деньги выложит! А мальчика жалко-с таким папашей и мир не посмотреть до 18 лет!
Гость
27 апреля 2016, 13:03
пришибленый папаша какой-то. учавствует в воспитании сына, ограничивая его кругозор
Гость
27 апреля 2016, 13:26
Сына сможет воспитать только Отец,женщина только изломает его мужское становление,в европе все права у женщин и кругом однополая любов.
Гость
27 апреля 2016, 13:55
Гость
27 апреля 2016, 13:26
Сына сможет воспитать только Отец,женщина только изломает его мужское становление,в европе все права у женщин и кругом однополая любов.
Так пусть воспитывает. Берет и воспитывает (живет с ним, кормит, поит, штаны и носки ему стирает пока малой, в школу водит, уроки делает и т.д.) Блин, как мужик самостоятельно может полноценно воспитать ребенка, если он даже при бабе не хочет/ не может этого сделать? Языком трепать все могут.
Гость
27 апреля 2016, 14:42
Гость
27 апреля 2016, 13:26
Сына сможет воспитать только Отец,женщина только изломает его мужское становление,в европе все права у женщин и кругом однополая любов.
Поколение наших отцов воспитывали бабушки, многие из которых не дождались с войны своих дедушек и так и не вышли замуж второй раз. Поколение наших дедушек воспитывали наши прабабушки, многие из которых не дождались своих мужей с полей первой мировой и гражданской войны. И в том и другом поколении такие мужики, что в обабленности их не обвинишь. А вот в новом поколении мужиков дофига кисейных барышень. И виновато здесь не "бабье воспитание", а жизнь на всём готовеньком без нужды.
Гость
27 апреля 2016, 11:56
И после этого мужчины еще говорят, что бывшие жены шантажируют их детьми......
Гость
27 апреля 2016, 12:40
Делают назло жене ,а страдают дети.Взял бы и купил для них сам путевки ,что бы быть в курсе жизни ребенка.
Гость
27 апреля 2016, 17:26
А морда не треснет?
Гость
27 апреля 2016, 12:16
Да уж, мужчинки пошли, алименты не платят, сами не способны оплатить отдых своему же ребенку, еще и бывшим женам не дают, которые и так несут львиную долю расходов на совместных детей после развода, да еще и палки в колеса толкают, чтобы ребенок не смог слетать отдохнуть. Скорее всего просто месть бывшей супруге, а о ребенке совсем не думал.
Гость
27 апреля 2016, 13:26
Так нужно думать с кем в постель ложиться и раздвигать...!
Гость
27 апреля 2016, 13:43
Гость
27 апреля 2016, 13:26
Так нужно думать с кем в постель ложиться и раздвигать...!
Если все женщины думать начнут, бОльшая половина мужчин РФ в одиночестве сгинет.
Гость
27 апреля 2016, 14:06
Гость
27 апреля 2016, 13:43
Если все женщины думать начнут, бОльшая половина мужчин РФ в одиночестве сгинет.
СОГЛАСНА!!!!
Гость
27 апреля 2016, 12:14
Вот так вот...чудо отец...ребенка отдыха лишил...
Гость
27 апреля 2016, 13:54
Странные папаши...платят алименты по 2 тысячи рублей, еще и отдыха лишают! Показательные поступки, молодец женщина что бросила такого "низкого" человека!
Гость
27 апреля 2016, 14:19
Мужчина дает Вам ребенка,которого Вы от него ждете,любите это мужчину,уси-пуси все дела,и как только разводитесь,он для Вас *низкий человек * и благодарности никакой!,вставляя палки в колеса.
Гость
27 апреля 2016, 15:14
Ни женщина с ребенком,а разведенка.
Гость
27 апреля 2016, 15:48
а за что тебе больше давать,ты все равно на гулянки их потратишь.
Гость
27 апреля 2016, 12:15
Прикольно мужик "власть употребил". Такую новость - в колонку юмора.
Гость
27 апреля 2016, 12:45
В колонку не в колонку. А право у него на то есть. Как право и на обратные алименты по старости.
Гость
27 апреля 2016, 13:36
Гость
27 апреля 2016, 12:45
В колонку не в колонку. А право у него на то есть. Как право и на обратные алименты по старости.
В статье этот вопрос очень хорошо прояснен - не право, а злоупотребление правом вопреки интересам ребёнка.
Гость
27 апреля 2016, 15:51
Гость
27 апреля 2016, 12:45
В колонку не в колонку. А право у него на то есть. Как право и на обратные алименты по старости.
Хорошо повеселился Джо на карнавале: нарядился он Отелло, его линчевали.
Гость
27 апреля 2016, 13:34
примитивная и убогая месть бывшей жене! можно подумать, женщина бы ребенка в рабство продала за границей! сам-то поди сидит в заштопанных трусах, заработать на отдых сыну не способен! способен только запреты строчить в ФМС! стыдитесь, дядя!!!
Гость
27 апреля 2016, 12:23
Плачу алименты, имею права следить - куда ребенок собрался на мои деньги!!! НЕ все вам вить веревки из бывших мужей, вымогая деньги, ИНАЧЕ РЕБЕНКА НЕ УВИДИШЬ....
Гость
27 апреля 2016, 12:35
Озвучили бы сумму алиментов. А то может на ваши деньги и в кино с мамой не сходить.
Гость
27 апреля 2016, 12:37
Следи, в чем проблема. Какой смысл запрещать выезд по путевке? Думаешь после такого ребенок будет лучше к тебе относиться? В этом году жена везет на отдых, в следующем ты, и все нормально.
Гость
27 апреля 2016, 12:40
ага, самый лучший способ оставить ребенка в Челябинске, дышать "свежим" воздухом, вместо поездки на море
Гость
27 апреля 2016, 12:23
Вот так папаши, только так и воспитывают, ума палата!! Запретить ребёнку отдых на море. Там просто зависть получается со стороны папаши
27 апреля 2016, 12:42
Одна посчитала ниже своего достоинства разрешение у отца ребёнка попросить, а другой решил отомстить бывшей. В итоге ребёнок остался без отдыха.
Гость
27 апреля 2016, 14:03
Возможно, она не добилась у него этого разрешения, читай: отказалась ему за это разрешение платить( увы, подобные папы сейчас скорее правило, чем исключение), а он заявил в таможню свой запрет.
Гость
27 апреля 2016, 14:34
Гость
27 апреля 2016, 14:03
Возможно, она не добилась у него этого разрешения, читай: отказалась ему за это разрешение платить( увы, подобные папы сейчас скорее правило, чем исключение), а он заявил в таможню свой запрет.
Есть такое, бывший муж моей подруги потребовал с неё 5000 руб. за разрешение. Причем сам зарабатывал не плохо, просто каприз. решил отомстить за то, что платит алименты с официальной зарплаты целых 3000 рублей. Сам бы попробовал содержать ребенка на эти деньги.
Гость
27 апреля 2016, 13:36
Интересно, а как папаша в глаза потом своему ребенку будет смотреть и объяснять, почему он отдыхать не поехал? Видимо, так и скажет: я так осуществляю свои права на твое воспитание.
Гость
27 апреля 2016, 14:02
Именно так и скажет: я так осуществляю свои права на твое воспитание.и будет благодарен сын своему не равнодушному отцу.
Гость
27 апреля 2016, 12:10
Беспредел!
Гость
27 апреля 2016, 13:30
У мужика явно комплекс неполноценности на лицо . Не могу сам- не дам другому.
Гость
27 апреля 2016, 12:22
Есть два равноправных человека - отец и мать ребенка. Отец против отдыха ребенка за границей, мать - за. Мотивы отца могут быть разными, например, состояние здоровья ребенка. Мать, не поинтересовавшись заранее мнением отца, покупает путевки и отправляется в аэропорт, где узнает о запрете. Кто тут злоупотребляет правом? Почему запрет выезд на отдых за рубеж - пренебрежение интересами ребенка? Почему мать не получила письменного разрешения отца на выезд за границу ребенка заранее? Налицо нарушение Челябинским областным судом принципов равноправия истца и ответчика. А пиар на подобного рода делах не делает чести этому суду.
Гость
27 апреля 2016, 12:54
Вы сначала выясните истинные мотивы отца, а потом выступайте. Иногда детей вывозят на лечение, такая мысль не приходила в голову?
Гость
27 апреля 2016, 12:58
Ну вы то прям знаток правосудия, судя по всему....налицо нарушение? Вы на суде то хоть были, теоретик вы наш?
Гость
27 апреля 2016, 12:59
самому то не смешно? "состояние здоровья ребенка", т.е. отец беспокоится о здоровье ребенка, а мать нет... Ребенок обречен до 18 лет отдыхать в крыму и сочах.
Гость
27 апреля 2016, 12:05
Странная позиция суда, и мама тоже молодец, по идее, для выезда за рубеж, нужно нотариальное согласие от отца на выезд несовершеннолетнего. Если бы она потрудилась получить это согласие - проблем бы не было. А так вообще не понятно, может она ребенка увезет и там останется.
Гость
27 апреля 2016, 12:58
Согласно действующего Российского законодательства, согласие второго супруга на выезд несовершеннолетнего ребенка не требуется, если ребенок едет с одним из родителей. Учите матчасть. Обязательное согласие на выезд делается только тогда, когда законодательство принимающей стороны это требует. Но в любом случае пограничный контроль на территории РФ выезжающие пройдут без проблем, а вот на въезде - да. Запрет на выезд будет только тогда, когда один из супругов заявит о своем не согласии на выезд. Что собственно и произошло в данном случае
Гость
27 апреля 2016, 12:58
Не по какой идее не надо разрешения, если ребенок едет с одним из родителей. Этим как раз исключают злоупотребление мстительных папаш. А с чего не понятно? Она что, уволилась с работы и все продала, чтобы остаться за рубежом?
27 апреля 2016, 13:05
Не пишите ерунды,если не знаете! Читайте ТК РФ, если ребенок едет с одним из родителей- не требуется нотариального разрешения от второго. Почему она еще и нотариусу должна платить за эти разрешения? А отцу тоже никто не запрещает самому свозить ребенка отдохнуть.
Гость
27 апреля 2016, 12:21
правильно говорят - две беды для мужика - бабы и водка. бабы пострашнее беда!!!!!поддерживаю мужчину. формально он прав
27 апреля 2016, 12:39
В чём он прав? в том что своему ребёнку отдых испортил?
Гость
27 апреля 2016, 12:48
Ну да, вам, конечно, виднее))) Зачем нам суды? Тетя Люба все знает)
Гость
27 апреля 2016, 12:48
В чем прав-то? В том, что поступил, как законченный эгоист?
Гость
27 апреля 2016, 13:28
Интересно мама бы разрешила бывшему мужу(отцу ребенка) выехать заграницу с сыном?
Гость
27 апреля 2016, 13:48
С трудом вериться.
Гость
27 апреля 2016, 17:27
С таким? Вряд ли. Ведь ситуация-то простая и очевидная. Захотел отомстить супруге - использовал ребенка в качестве орудия мести. Это очень показательно характеризует отношение к ребенку. Как с таким отпустить на отдых?
Гость
27 апреля 2016, 12:19
Странно, а разве перед покупкой путевки мать не должна была взять нотариально заверенное согласие у отца ребёнка???
27 апреля 2016, 12:34
По безвизовым направлениям никакого согласия от второго родителя не нужно.
Гость
27 апреля 2016, 12:43
27 апреля 2016, 12:34
По безвизовым направлениям никакого согласия от второго родителя не нужно.
Если ребенок выезжает с одним из родителей, то по российским законам согласие второго на вывоз чада не нужно. Исключение — ситуация, когда второй родитель написал официальное заявление о несогласии на путешествие. Однако родительское разрешение на выезд часто требуют на таможне за рубежом. То есть российскую границу вы пройдете, а вот границу принимающей стороны — нет. К счастью, это правило касается только визовых стран.
Гость
27 апреля 2016, 12:44
27 апреля 2016, 12:34
По безвизовым направлениям никакого согласия от второго родителя не нужно.
Насколько я знаю, нужно в любом случае. просто миграционщики это не проверяют на границе, а должны. Какая разница, есть виза или нет, если ребенка могут через эту страну в другую увезти. И ищи его потом.
Гость
27 апреля 2016, 12:45
Ребенок когда-нибудь папаше припомнит.
Гость
27 апреля 2016, 14:48
...однажды сказав: здравствуй дядя!
Гость
27 апреля 2016, 13:42
читаешь комментарии и видишь что тут просто сборище обиженных разведенок))))
Гость
27 апреля 2016, 14:35
Обиженных и бедных голодранцев мужского пола, которые не могут заработать себе денег на отдых .
Гость
27 апреля 2016, 15:09
Гость
27 апреля 2016, 14:35
Обиженных и бедных голодранцев мужского пола, которые не могут заработать себе денег на отдых .
Плачу алименты,отдыхаю за границей,радуюсь жизни!,бывшая одна-грызет ногти.Если будет надо поступлю как этот парень ибо нефиг..,совсем нюх потеряли.
Гость
27 апреля 2016, 15:14
Гость
27 апреля 2016, 14:35
Обиженных и бедных голодранцев мужского пола, которые не могут заработать себе денег на отдых .
ну и этих тут тоже полно))))....хотя они как раз стоят друг друга
Гость
27 апреля 2016, 13:30
о как мужчинок зацепило!!только и способны кричать - да я !! да мне!! деньги плачу!! да большинство даже не представляют реальные траты на ребенка.да постыдились,ещё коменты строчат..бедные,обиженные жизнью,лёжа на диванчике с пивом - страдают,ах такая сякая моего!! моего!! ребенка за границу повезла!не нравится заработай и сам с сыном съезди.
Гость
27 апреля 2016, 14:44
А чё ты всех под одну гребёнку? Большая часть мужиков воспитывает своих детей исправно. Да и не такие мы дураки, чтобы не знать, что сколько стоит. Не знали бы - заначку бы не имели. А то женщине сколько не дай - всё спустит до копейки и в кредит ещё залезет.
Гость
27 апреля 2016, 14:56
Анна ,а не нужно было своего мужа гнобить ,он бы от тебя не ушел.
Гость
27 апреля 2016, 16:03
Гость
27 апреля 2016, 14:44
А чё ты всех под одну гребёнку? Большая часть мужиков воспитывает своих детей исправно. Да и не такие мы дураки, чтобы не знать, что сколько стоит. Не знали бы - заначку бы не имели. А то женщине сколько не дай - всё спустит до копейки и в кредит ещё залезет.
Судя по героине статьи - нет. Это про "спустит до копейки".-)
Гость
27 апреля 2016, 14:03
Суд не прав!Какое злоупотребление правом..? исходя из решения коллегии суда?А мать ребенка не злоупотребляла, тайно вывозя ребенка непонятно куда??? Пареньку следует найти нормального адвоката и оспаривать решение, пока суд не встанет на его сторону!
Гость
27 апреля 2016, 15:17
О, сразу видно что пишет Мужик! молодец!!! что значит непонятно куда??. Она путевки за свой счет купила! А суд слава богу, хоть первый раз ПРАВИЛЬНЫЕ решения принимает!!!!
Гость
27 апреля 2016, 15:50
Гость
27 апреля 2016, 15:17
О, сразу видно что пишет Мужик! молодец!!! что значит непонятно куда??. Она путевки за свой счет купила! А суд слава богу, хоть первый раз ПРАВИЛЬНЫЕ решения принимает!!!!
Получается закон о согласии родителей на выезд детей за границу не работает,отмените тогда этот закон.
Гость
27 апреля 2016, 17:41
Гость
27 апреля 2016, 15:50
Получается закон о согласии родителей на выезд детей за границу не работает,отмените тогда этот закон.
Не родителей, а родитеЛЯ. Достаточно согласия ил присутствия одного родителя.
Гость
27 апреля 2016, 12:04
Что сказать... Одна при выезде за границу документы проверить нормально не может, второй свои амбиции решает за счёт ребёнка...
Гость
27 апреля 2016, 18:28
Единственный адекватный комментарий!
Гость
27 апреля 2016, 13:50
Сын, конечно, остался "благодарен" папаше. Готовился ребёнок, предвкушал, радовался поездке. А тут, бац, - папашка решил поучаствовать в воспитании! А потом такие папаши говорят, что матери детей настраивают. Поездил бы у меня такой папка на старости лет... Получил бы ровно настолько, насколько и навоспитывал. Интересно, как он после такого "воспитания" дальше с сыном собрался общаться?
Гость
27 апреля 2016, 15:14
Согласна! я вот тоже думаю, как их земля носит, живут себе, ни за что не платят, и "учавствуют" в воспитании...Мой когда то тоже не дал выезд ребенку за границу. А просто так, я жил в деревне, и никуда не ездил, и ты-никуда не поедешь. А щас сын говорит "у меня отца нет" я не знаю как он выглядит, и не узнаю на улице (врагу не пожелаю такого)... И не надо тут про вопли разведенок!Никто их, детей не настраивает, они сами с головой!!!
Гость
27 апреля 2016, 15:38
А, может, ребенок не радовался и не готовился к отдыху с новым парнем мамаши?
Гость
27 апреля 2016, 14:35
Парни обратите внимание что у всех коментов от парней минусы стоят,да это жесть просто.Бабы начинают доминировать над мужской элитой как в Европе и это очень нехорошо,пора всем задуматься.
Гость
27 апреля 2016, 15:22
Да уж благодаря этой доминации в Европе сплошные гомосексуальные парочки плодяться.
Гость
27 апреля 2016, 16:07
Гость
27 апреля 2016, 15:22
Да уж благодаря этой доминации в Европе сплошные гомосексуальные парочки плодяться.
Зато никаких детей. Разве здесь не к этому призывают?
Гость
27 апреля 2016, 14:41
Всё по честному. Осуществил своё право, теперь заплати 138 тыс. руб. Эти же деньги изъяты из бюджета семьи и не потрачены на воспитание ребенка. Так что будь добр возместить.
Гость
27 апреля 2016, 15:23
бешенная разведенка это не семья ,а осколок от нее.
Гость
27 апреля 2016, 16:08
Гость
27 апреля 2016, 15:23
бешенная разведенка это не семья ,а осколок от нее.
Надо же , батенька, как Вас мама-то не любила.....беда(((
Гость
27 апреля 2016, 15:01
Никаких штампов в паспорте и в графе отец "прочерк"! Женщины, будьте полностью самостоятельны!
Гость
27 апреля 2016, 15:30
феминиска из гомосексуальной Европы.
Гость
27 апреля 2016, 15:30
Правильно,будьте как ГЕРМАФРОДИТ,сам ата-та и сам родит! ахаха
Гость
27 апреля 2016, 13:42
Челябинец выплатит бывшей жене 138 тысяч за сорванный отдых с ребенком,странно. Он имеет законное право отказать в выезде ребенка.
Гость
27 апреля 2016, 14:07
Правильно. И даже больше Вам скажу: он молодец, что так поступил. Почему? Потому, что руки маме развязал, дав железный аргумент в деле лишения его прав на этого ребенка. Думаю, остыв, и освободив сына от этого папы, мама еще поблагодарит его, и не раз.
Гость
27 апреля 2016, 17:34
Гость
27 апреля 2016, 14:07
Правильно. И даже больше Вам скажу: он молодец, что так поступил. Почему? Потому, что руки маме развязал, дав железный аргумент в деле лишения его прав на этого ребенка. Думаю, остыв, и освободив сына от этого папы, мама еще поблагодарит его, и не раз.
Да конечно, чтобы лишить прав - нужно очень сильно поднатужиться и иметь весомые причины и доказательства......
Гость
27 апреля 2016, 21:00
Гость
27 апреля 2016, 17:34
Да конечно, чтобы лишить прав - нужно очень сильно поднатужиться и иметь весомые причины и доказательства......
Знаю. Но здесь папа сам козыри маме отдал, на блюдечке с голубой каемочкой. Что ж, спасибо ему.
Гость
27 апреля 2016, 12:10
А на чьи деньги ехали, не нового ли поклонника?
Гость
27 апреля 2016, 12:25
..... да какая разница, на чьи, главное ребенка на отдых вывезти хотела. Сейчас сплош и рядом мужики своих детей бросают, а чужих воспитывают. А за такие проделки как запрет на выезд ребенка, энтого папашу можно и родительских прав лишить.
Гость
27 апреля 2016, 12:27
А какая разница?
Гость
27 апреля 2016, 12:47
Завидуйте молча!
Гость
27 апреля 2016, 13:30
Скорее всего запрещала видеться с ребёнком вот и получила ответ.
Гость
27 апреля 2016, 17:30
Так, судя по ситуации, не зря запрещала. Зачем разрешать видеться с отцом, который действует вопреки интересам ребёнка?
Гость
27 апреля 2016, 13:31
Настоящий мужчинка!
Гость
27 апреля 2016, 14:32
нагадил под дверью и сбежал ! Респект !
Гость
27 апреля 2016, 14:14
Сколько же теток офисных, обиженных на мужиков здесь?!
Гость
27 апреля 2016, 14:30
А дядек сколько?... обижающих своих жён и детей!
Гость
27 апреля 2016, 15:22
Гостю: Так ты возьми и сам свози сына на отдых! можно без мамы, думаю она против не будет, А еще заплати полностью за садик, школу, институт, больницу, одежду, проездные, и тд. И тогда сиди и выступай здесь!!!!
Гость
27 апреля 2016, 16:32
Это вы думаете, что против не будет. Ситуации у всех разные. Разведённые же зачастую самоутверждается именно за счёт ребёнка.
Гость
27 апреля 2016, 13:00
Очень рекомендую мужикам сильно подумать, прежде чем ставить штамп в паспорте! С этого момента он становится должником! Везде и всюду! Хотите детей? Для этого необязательно жениться! А по ситуации, так женщина наверное должна была заранее узнать о запрете!
Гость
27 апреля 2016, 13:58
Господи, как же вы все боитесь ответственности! Что же за мужики пошли такие, позорище просто!!! Прям должны они ага, имущество все пополам в случае развода. Обеспечивать семью должны? Так сейчас все женщины так же работают, дома сидят единицы! Лично я вообще ни одной такой не знаю! Ребенка разве что должны обеспечивать, да и этого не можете, судя по количеству тех кто алименты не платит! Зато рассуждать мастера! Все у них бабы во всем виноваты, да деньги вымогают! Фу, фу, фу! Нормальный мужик вместе с мамонтом вымер!
Гость
27 апреля 2016, 14:37
Нищеброд детектед.
Гость
27 апреля 2016, 14:54
Гость
27 апреля 2016, 14:37
Нищеброд детектед.
Едующий в потоке ,это точно БАБИЩЩА.
Гость
27 апреля 2016, 14:28
Пацаны,давайте научим разведенок жизни,научим любить,ценить и уважать мужской род! Будьте нормальными Мужчинами,не ведитесь на разведенок с детьми,не давайте им шанс на семейный с Вами союз!
Гость
27 апреля 2016, 14:43
У нормальных мужчин всё нормально с их женщинами, и дети при них воспитываются, в семейном союзе. А от пацанов бегут, пацаны своим детям рублики жалеют, пацаны своим бывшим мстят, портя жизнь детям. Ибо все разведёнки - с пацанами развелись.
Гость
27 апреля 2016, 15:20
Какой мудрый человек МОЛОДЕЦ,я всегда удивлялся -нафига нужны разведенки с детьми, эти дети вас никогда не будут считать родными а вы их содержите всю жизнь , есть же молодые.
Гость
27 апреля 2016, 15:26
Гость
27 апреля 2016, 14:43
У нормальных мужчин всё нормально с их женщинами, и дети при них воспитываются, в семейном союзе. А от пацанов бегут, пацаны своим детям рублики жалеют, пацаны своим бывшим мстят, портя жизнь детям. Ибо все разведёнки - с пацанами развелись.
А может дело в разведенке?,А может этот пацан(нормальный мужчина) после развода с этой разведенкой(ненормальной женщиной),встречает нормальною женщину(таких сейчас катастрофически мало) ,и создает нормальную,крепкую семью!?
Гость
27 апреля 2016, 12:59
КАКИЕ 138 560 рублей».отец имеет право отказать в выезде ребенка по закону,это его законное право!!! А жена пускай хоть на Луну летит ,но без ребенка.
Гость
27 апреля 2016, 13:38
Отлично. Что-то мне подсказывает, что мамам тоже хочется отдохнуть, причем без детей. Пусть маман на свои кровные хоть на Луну летит без ребенка, а заботливый папаша в охапку с ребенком на море, дней на 10-15. Отличный вариант, ну-ка, папаши-разведенцы, вперед!
Гость
27 апреля 2016, 14:37
Он имеет право запретить, если есть основания полагать, что такой поездкой будет причинён вред здоровью ребёнка, будет нарушено его право на общение с ребёнком или других предусмотренных законом случаях. В данном случае отец злоупотребил своим правом, за что и поплатился.
Гость
27 апреля 2016, 15:47
Гость
27 апреля 2016, 14:37
Он имеет право запретить, если есть основания полагать, что такой поездкой будет причинён вред здоровью ребёнка, будет нарушено его право на общение с ребёнком или других предусмотренных законом случаях. В данном случае отец злоупотребил своим правом, за что и поплатился.
Глупцу в потоке,вред здоровью ребенка это общение с разведенкой,сына воспитать может только отец.
Гость
27 апреля 2016, 12:33
Очень правильная фраза "злоупотребил правом". Я знаю ситуацию, когда маме пришлось заплатить отцу ребенка, чтобы тот разрешил ребенку выезд, притом что папаня ни копейки алиментов за пять лет не заплатил.
Гость
27 апреля 2016, 13:27
Какой убогий и скудоумный отец, лишивший своего ребенка отдыха! Мстить подобным образом матери, просто позор! Такие, как правило и алименты толком не платят и в воспитании ребенка участия не принимают, а только гадят исподтишка!
Гость
27 апреля 2016, 13:39
Зачем тогда сделали нотариально заверенное согласие на выезд ребенка если за это наказывають,белеберда какая то.
Гость
27 апреля 2016, 13:43
Развели тут с.ач из ситуации которая косается только их самих.
Гость
27 апреля 2016, 13:50
Сейчас не надо спрашивать разрешение у второго родителя на вывоз ребенка за границу.Если один из родителей против,он просто идет в органы и пишет запрет на выезд.Только другого родителя надо ставить в курс дела.
Гость
27 апреля 2016, 14:13
Так-то да. Вдруг Обама изнасилует.
Гость
27 апреля 2016, 14:36
Не судите и не судимы будете.Родители бывшими не бывают.Надо уважать права каждого родителя.Иначе о каком воспитании можно говорить.
Гость
27 апреля 2016, 14:41
Алиментщик испортил своему сыну отдых, просто тупо закрыл ему границы, а разведёнок винят и грязью поливают...
Гость
27 апреля 2016, 12:01
Судья - женщина?
Гость
27 апреля 2016, 13:36
Судьи не делятся по половому признаку!
27 апреля 2016, 14:21
Гость
27 апреля 2016, 13:36
Судьи не делятся по половому признаку!
Правильно. Обычно с судьями делятся.
Гость
27 апреля 2016, 14:42
27 апреля 2016, 14:21
Правильно. Обычно с судьями делятся.
О вашей практике не могу знать!
Гость
27 апреля 2016, 12:16
Странное решение суда
Гость
27 апреля 2016, 12:38
Странное ваше мнение. Чудо-отец чтоб напакостить бывшей жене ребеночка отдыха лишил. Да и вы, судя по комментарию, тоже бы ребенка ущемили лишь бы гадость сделать
Гость
27 апреля 2016, 12:57
Нормальное решение, это папаша странный,решил свои амбиции за счет ребенка потешить, вот пусть теперь платит,в следующий раз головой думать будет
Гость
27 апреля 2016, 13:57
Гость
27 апреля 2016, 12:57
Нормальное решение, это папаша странный,решил свои амбиции за счет ребенка потешить, вот пусть теперь платит,в следующий раз головой думать будет
Если бы было чем, изначально бы подумал.
Гость
27 апреля 2016, 13:35
Нужно отменить закон по алиментам! Разведенки в корне страх потеряли и оборзели: разводятся,подают на алименты,создают проблемы(долги,аресты счетов,невыезд за границу и т.д.). Потом заводят нового мужа,у них все хорошо, и опять же продолжают тянуть бабло с бывшего супруга,отдыхают где хотят,тратят деньги ребенка не по назначению в личных интересах и т.п. и при всем этом пытаются минимизировать общение ребенка со всеми родственниками по линии отца. Короче ребята,любая разведенка с ребенком поступит с Вами аналогично,ну либо другим методом и оставит Вас без штанов у разбитого корыта,поэтому делайте выводы и шлите их к чертям.
Гость
27 апреля 2016, 14:34
А вы сразу себя по молодости кастрируйте, чтоб потом не дай бог у вас дети не родились ! А то застоните что вас силой в постель затащили ! ))
Гость
27 апреля 2016, 14:58
С разведенками связываться нельзя ни в коем случае,это клеймо испорченности на всю жизнь!!!
Гость
27 апреля 2016, 15:00
ОБОРЗЕЛИ ОНИ В КОНЕЦ,В Эмиратах их выгоняют из дому с позором.
Гость
27 апреля 2016, 14:01
Жена могла лететь одна, почему муж должен компенсировать полностью сумму?
Гость
27 апреля 2016, 14:26
Потому что мать хотела ребёнка вывезти на отдых !
Гость
27 апреля 2016, 15:04
Вот мне такой отпуск без детей и "на фиг" не нужен.
Гость
27 апреля 2016, 17:40
Ага! Бросить ребёнка где-нибудь в Кольцово и улететь. Что бред-то постить.