RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Дольщики долгостроя на Братьев Кашириных вышли на митинг

28 апреля 2016, 17:20
Гость
28 апреля 2016, 18:42
Ха ещё бы к Тефтелеву обратились.
Гость
28 апреля 2016, 19:28
"Некий инвестор... Некий участок"... Комментарий достойный заместителя губернатора, что сказать! Шаль, накинь шаль на плечи и седи на печи.
Гость
28 апреля 2016, 21:44
"некий" - это чтобы нечаянно не сказать ...
Гость
28 апреля 2016, 19:03
А у области земли хватить, чтобы подчищать проблемы после "кривых" застройщиков? У этого "застройщика" поди уже и место под солнцем около Мертвого моря имеется.
Гость
29 апреля 2016, 10:45
Не, в Швейцарии.
Гость
29 апреля 2016, 11:02
Гость
29 апреля 2016, 10:45
Не, в Швейцарии.
Вообще то у изначального место под землей. Петля на его шею напала
Гость
28 апреля 2016, 20:26
Люди очнитесь вас давно кинули !!!
Гость
28 апреля 2016, 22:05
согласен
Гость
28 апреля 2016, 20:48
Люди, зачем вы вообще покупаете квартиры в подобных домах??? Оживленная транспортная развязка, пыль, шум, грязь. Под боком цыганские таборы. Бррр
Гость
29 апреля 2016, 06:44
Поздняк- уже купили! У них вопрос стоит по другому - как достроить или как вернуть деньги.
29 апреля 2016, 10:54
Не имеет значения, основная масса берет для последующей перепродажи. Центр, нашли бы все ровно покупателей.
Гость
29 апреля 2016, 14:06
Гость
29 апреля 2016, 06:44
Поздняк- уже купили! У них вопрос стоит по другому - как достроить или как вернуть деньги.
Теперь сами пусть достраивают, быстрее будет, а не просят помощи из бюджета!
Гость
28 апреля 2016, 18:41
Нужно запретить продавать строительным компаниям не готовое и не принятое госкомиссией жильё!!!
Гость
29 апреля 2016, 06:41
Может страховать? Только не в мифическое СРО, а под ответственность государства.
Гость
29 апреля 2016, 07:47
Вы совершенно правы, так будет надежно, но при этом цена взлетит, потому как позволитьь так работать может парочка строителей в челябинске
Гость
29 апреля 2016, 08:12
хорошая идея, но нереализуемая, строители - самые закредитованные, откуда деньги на строительство возьмут?
Гость
28 апреля 2016, 18:41
Нашли к кому обращаться, у губернатора вообще-то всё хорошо в области так он царю доложил. Так что вам надо к Мише Ю. обращаться он сейчас в тренде.
Гость
28 апреля 2016, 21:19
А что, про верни деньги! Модератор не пропускает?
Гость
29 апреля 2016, 06:40
Запись на приём по случаю выборов в Думу пока откладывается - фамилии записывают, а возможностей принят нет (Вам позвонят, может быть)...
Гость
28 апреля 2016, 22:14
В 2009г. за трешку 120 кв.м.в этом доме долевая цена была 2млн.,кто сейчас за такие деньги отдаст,даже если дом достроят?
Гость
29 апреля 2016, 04:19
Не правда ваша 3400000 за 104 метра
Гость
29 апреля 2016, 10:11
Можно еще Ди Каприо написать, раз наш губернатор так сильно на него обращает внимание, может через его инстаграм увидит 8ми летний долгострой в центре города
Гость
29 апреля 2016, 11:38
Надо попробовать. Есть варианты как это сделать?
Гость
28 апреля 2016, 23:27
а можно спросить? что там с крымом? сейчас интересно кому нибудь, как два года тому? ..всего два года тому. а что будет еще через два?
Гость
29 апреля 2016, 06:48
То же самое - стабильность!!!
Гость
29 апреля 2016, 08:18
все стабильно, энергомост дает 400 Мвт, при потребности 500 МВт, по 3 часа в сутки без света и воды. С наплывом курортных самое интересное и начнется
Гость
29 апреля 2016, 08:28
Гость
29 апреля 2016, 06:48
То же самое - стабильность!!!
боюсь эта "стабильность" будет в каждом отдельно взятом осколке бывшего некогда государства
Гость
28 апреля 2016, 20:47
Тоже самое произошло и застопорилось уже в течении 9 лет ничего не решилось и не решается!
Гость
28 апреля 2016, 22:32
Давайте на пикет вместе ходить : вас - 150 семей и у нас 140 семей = 290 семей. Уже что то!
Гость
29 апреля 2016, 09:30
Гость
28 апреля 2016, 22:32
Давайте на пикет вместе ходить : вас - 150 семей и у нас 140 семей = 290 семей. Уже что то!
Идея хорошая, только как всех объеденить
Гость
29 апреля 2016, 11:53
Гость
29 апреля 2016, 09:30
Идея хорошая, только как всех объеденить
Надо обязательно - там ещё и на Цвиллинга, 62 обманутые есть
Гость
28 апреля 2016, 22:03
Вы вообще о чем все? Здесь про людей и их горе и горе чиновников пустословов. Вы хоть чуток сочувствия проявите, а то одно злорадство кругом. Себя поставьте на их ситуацию и попробуйте порассуждать как надо было и что лучше было.
Гость
29 апреля 2016, 10:13
кошмар одним словом, вы правы!!!!!!!!!!!!!! многие продавали квартиры,вкладывались в строительство на начальном этапе, жили в съемном жилье, надеясь что ну вот еще чуток и будут жить в своем какое чудовищное надувательство; сочувствую и желаю,чтобы все разрешилось в лучшую сторону!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2016, 23:13
А я считаю, что губернатор тут не поможет. У него нет денег для .... Вот если бы .... Вот тогда другое дело.... Если хотите получить жилье, то нужно обращаться к Путину. Только Путин может решить вашу проблему. Нужно чтобы каждый в отдельности, написал Путину письмо с просьбой помочь достроить дом.
Гость
28 апреля 2016, 23:55
Смешно!
Гость
29 апреля 2016, 06:47
Гость
28 апреля 2016, 23:55
Смешно!
Вот именно, тем кого кинули совсем не смешно.
29 апреля 2016, 09:06
ерунда полная. мы - жители поселка Аэропорт отправляли письмо Путину за подписью почти 200 человек, обращались за содействием в решении наших проблем. в итоге письмо слили нашим областным и городским чинушам. а у них всегда все в порядке, так и дали отписки, а Путин даже не удосужился дать ответ. Короч граждане, и Путину, и Медведеву и вообще всем чинушам заканчивая главами отделов в районных администрациях на нас покласть!!! и это факт.
29 апреля 2016, 08:01
Это который против торгового центра?
Гость
29 апреля 2016, 09:15
Да
Гость
29 апреля 2016, 10:01
Гость
29 апреля 2016, 09:15
Да
Почему он 33? Там же четная сторона
Гость
29 апреля 2016, 11:27
Гость
29 апреля 2016, 10:01
Почему он 33? Там же четная сторона
Тем не менее. По карте 2 Гис он имеет такой номер- 32/33 (строительный)
Гость
28 апреля 2016, 18:38
Виноват ли Юревич?..
Гость
28 апреля 2016, 20:21
Сняв 600 лямов за землю и разрешение на строительство, он поставил в позу первого застройщика, тем самым обрёк такой сложный объект изначально.
Гость
28 апреля 2016, 20:25
достали уже, оставьте Человека в покое !
Гость
28 апреля 2016, 21:12
Гость
28 апреля 2016, 20:25
достали уже, оставьте Человека в покое !
Ну дак при нём же всё это начиналось !
29 апреля 2016, 10:07
С плаката: "власти, решите проблему последнего долгостроя в области". Кто-то такой наивный и считает, что это единственный долгострой?
Гость
29 апреля 2016, 10:19
Ну после того как Юревич брался решить проблему долго строев, этот оставался единственный из самых сложных. Причем Юревич все таки смог начать стройку, потом пришел этот и все встало. Ну а те долго строи которые вы имеете в виду, появились уже с приходом нынешнего губернатора. Чисто теоретически, да это последний из сложных долгостроев
Гость
29 апреля 2016, 15:57
Гость
29 апреля 2016, 10:19
Ну после того как Юревич брался решить проблему долго строев, этот оставался единственный из самых сложных. Причем Юревич все таки смог начать стройку, потом пришел этот и все встало. Ну а те долго строи которые вы имеете в виду, появились уже с приходом нынешнего губернатора. Чисто теоретически, да это последний из сложных долгостроев
Самый большой долгострой "Академ" создал именно Юревич.
Гость
28 апреля 2016, 22:28
К сожалению вы не Гринфлайт
Гость
28 апреля 2016, 23:52
Надо было биться в суде по банкротству за то,что бы дольщики были признаны обманутыми дольщиками, а сейчас все по этому дому кредиторы! У судов нет желания признавать людей обманутыми дольщиками, так как губернатору тогда надо предоставлять всем этим дольщикам жильё бесплатно ! А сейчас все просто кредиторы! Сейчас конкурсный будет делать оценку,предоставит её кредиторам, выслушает их пожелания, выставит на продажу, даже не по оценке , а по желанию дольщиков хоть 600 миллионов ,хоть миллиард ,при оценке следствия в 2013 года 240 миллионов истраченных денег на строительства и не считая ещё не застроиный зем.участок ,который кстати город хотел забрать месяца два назад, но суд встал на сторону застройщика! А будут официальные торги , так вот и будет настоящая рыночная цена и недостроя и земли и остального имущества! А если у кого то есть желание получить свои вложенные деньги, находите того ,кто купит этот объект за 200, 300, 600 миллионов рублей! Все будут просто рады! НО РЫНОК !
Гость
29 апреля 2016, 06:51
Можно по другому - признать застройщика банкротом! Организовать ТСЖ - НЕДОСТРОЙ. Найти , кто сможет достроить и скинуться по новой в размере недостающей цифры. Она может оказаться меньше стоимости аренды на время ожидания чуда (кто нибудь достроит).
Гость
29 апреля 2016, 11:31
Гость
29 апреля 2016, 06:51
Можно по другому - признать застройщика банкротом! Организовать ТСЖ - НЕДОСТРОЙ. Найти , кто сможет достроить и скинуться по новой в размере недостающей цифры. Она может оказаться меньше стоимости аренды на время ожидания чуда (кто нибудь достроит).
Скинуться большинству дольщиков просто нечем. Да, за это время аренда, может, и будет равной по сумме. НО- негде взять СРАЗУ СТОЛЬКО денег. Аренда-то платится помесячно, и не из какой-то заначки, а из зарплат. Ипотеку же на такую акцию (дом непонятно какой, то ли достроят, то ли нет, все вилами на воде писано)- ни один банк не одобрит. Для обычного потребкредита- слишком большая сумма будет
Гость
30 апреля 2016, 11:51
Гость
29 апреля 2016, 06:51
Можно по другому - признать застройщика банкротом! Организовать ТСЖ - НЕДОСТРОЙ. Найти , кто сможет достроить и скинуться по новой в размере недостающей цифры. Она может оказаться меньше стоимости аренды на время ожидания чуда (кто нибудь достроит).
Скидываться на достройку вряд ли кто будет! Предварительная цена достройки 750 миллионов! Дольщики соглашались достраивать свои дома когда было уже построено процентов 80 объекта ,а здесь построено процентов 30 от того что надо для сдачи дома!
Гость
28 апреля 2016, 19:58
А Нацгвардия придет?
Гость
28 апреля 2016, 18:47
Элитные квартирки нахаляву не удалось получить - это будет наука горе-дольщикам а брать надо вторичку за реальную цену а не журавля в небе за копейки.
Гость
28 апреля 2016, 19:58
Зря Вы так... мне в свое время повезло, был дольщиком... не кинули, правда, срок сдачи сдвинули на полгода, 5 месяцев жил в "не зеленой" квартире, хотя и вода, и электричество, и отопление, и газ были... На вторичном рынке фиг бы такое купили...
Гость
28 апреля 2016, 21:00
Там далеко не халява и не копейки, зря вы
Гость
29 апреля 2016, 06:42
Столько злобы! Почему? "У соседа корова сдохла, мелочь а приятно" В этом стиле?
Гость
29 апреля 2016, 00:03
За 2 миллиона 120 квадратов!!!! Почти 17000 рублей за квадрат в 2009 , при себестоимости где то 25000 хорошо, выгодно взяли! И сразу вспомнилось! Бесплатный сыр только в мышеловке! Наверное застройщик свои деньги тратит на стройку ,тратит на 120 квадратов 3 миллиона,а продаёт за 2! Хороший бизнес !
Гость
29 апреля 2016, 19:07
вы гле такие цены то взяли 110 квадратов там 3800000-00 платили
Гость
30 апреля 2016, 12:03
Гость
29 апреля 2016, 19:07
вы гле такие цены то взяли 110 квадратов там 3800000-00 платили
Были не только по 17 000 ! А были и по 15 000 тоже ! А некоторые преобрили и просто без рубля. Поэтому и уходила компания на банкротство,чтобы убрать не добросовестных дольщиков! И суд признавал кредиторами людей только по свежим справкам ,что платили! При отсутствии квитанций, записей в кассовой книги, оплата денег за квартиры вообще не тому кто был застройщиком! И т.д
Гость
29 апреля 2016, 12:52
А почему они что-то требуют у губернатора? Заключили договор с частной фирмой пусть с неё и требуют.
Гость
29 апреля 2016, 13:27
Закон читай-те, там есть ответы на все интересующие вас вопросы
Гость
29 апреля 2016, 14:21
Так частная фирма их тупо посылает в пешее эротическое путешествие.
Гость
28 апреля 2016, 22:49
Ошибка на плакате не "КИНУТЕЫ" а "КИНУТЫЕ"
Гость
29 апреля 2016, 10:16
вы решили постебаться над горем людей,свои "умные" комментарии оставьте при себе,это не тот случай если есть что сказать,а лучше помочь не словом,а делом,тогда пишите
Гость
29 апреля 2016, 06:43
Жить в такой высотке, которая несоответствующим образом возводится, перепады температур - не очень полезно для открытой конструкции. Может и обвалиться. Может и хорошо, что теперь ее не строят, потенциально может рухнуть. Лучше без денег, чем обвалиться ночью с людьми. Поздно мечтать, теперь жизненно важнее забыть про нее.
Гость
29 апреля 2016, 09:59
ну вы высказались, а недострой ,который долгие годы (16-тиэтажка) стоял и почти разрушался, свечка около" приййска",там были летальные исходы (со строителями), и ничего достроили и живут, а вы говорите :обвалится, поживем-увидим
Гость
29 апреля 2016, 11:34
ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ А Мы с женой 04 апреля заказали "Каркасник" 107 кв.м в сосновом бору, возле "Кайгородово"! Коробка уже стоит и как гарантирует Единая строительная компания 20 июня ЗАСЕЛЕНИЕ!!!!!!
Гость
29 апреля 2016, 12:58
Далеко не всем подходит жизнь за пределами города. Особенно если есть дети, посещающие садики, школы, и т.п. Да и многим взрослым жизнь за рулем (в которую превращается обитание за городом в своем доме) тоже не очень нравится (это я еще не говорю о тех, кто не может водить автомобиль в принципе- по состоянию здоровья (зрение, скорость реакции низкая, и т.д.)
Гость
29 апреля 2016, 15:48
Почему не вызвали полицию и не разогнали этот митинг. Так они и до депутатов ЗСО могут добраться, вдруг правда выяснится?
Гость
29 апреля 2016, 16:24
Была полиция 3 в гражданке и один в форме.
Гость
29 апреля 2016, 16:01
В Гагу им надо писать письма. В крайнем случае Хиншбейну.
Гость
29 апреля 2016, 19:12
и крайний случай тоже использовали, был там хинштейн, как побыл так и свалил
Гость
28 апреля 2016, 22:53
Дурацкий дом, лучше бы его там не было!
Гость
29 апреля 2016, 08:15
Сначала люди халявы ищут,добровольно денежки застройщикам несут,а потом плачут,что их обманули.Ну их же никто не заставлял покупать еще не построенные квартиры,знали на что идут.Тут либо пан,либо пропал.А сейчас от государства помощи просят,пикеты устраивают.А почему собственно государство должно помогать.Надо думать головой куда свои деньги вкладывать.
Гость
29 апреля 2016, 08:39
Обаме снимите видеообращение в виде рэпа.
Гость
29 апреля 2016, 10:01
Слышал, что у этого дома есть хозяин и он в Москве. Поэтому местный губернатор тут наверно уже и не поможет, Путину надо. Думаю щас всех дольщиков кинут и построят там гостиницу или еще что
Гость
29 апреля 2016, 10:05
Каждый день мимо этого "уродца" проезжаем...Столько стоит разваливается.Как ЭТО можно достроить еще и безопасно для людей в будущем???
Гость
29 апреля 2016, 10:41
в этом доме серьезные нарушения были при закладке фундамента (есть заключение комиссии), поэтому старый еще губер и не дал разрешение на его достройку. а по цене квартиры - я тоже в УС покупал жилье в 2008 и цена тогда за квадрат была минимум 39000 рублей (при площади более 100 квадратов) и сдачи дома тоже три года ждал, но мне видимо повезло.
Гость
29 апреля 2016, 10:43
Ага! "Единственный долгострой" , а дом на Доватора-Воровского, который вроде в 2012г должны были сдать, это не долгострой что ли?
Гость
29 апреля 2016, 11:09
давно пора снести уже это уродство
Гость
29 апреля 2016, 12:30
Будет привлекаться некий инвестор, которому предложат в качестве бонуса некий участок на территории Челябинской области» - уже ни один такой был на сколько я знаю и всех они же отшили. Точно такие же слова они и раньше говорили. И как им верить? одно и тоже говорят а делать не делают. Может уже пора не на словах а на деле?
Гость
30 апреля 2016, 12:29
Были не только по 17 000 рублей за кв.м! А были и по 15 000 тоже ! А некоторые преобрили и просто без рубля. Поэтому и уходила компания на банкротство,чтобы убрать не добросовестных дольщиков! А суд признавал кредиторами даже людей только по свежим справкам ,что платили и то что был договор!При отсутствии квитанций, записей в кассовой книги, оплата денег за квартиры вообще не тому ,кто был застройщиком! И т.д
Гость
28 апреля 2016, 19:14
Писать нужно Путину и митинги у Кремля проводить,тогда м.б.услышат или как мин.под окна Дубровскому,а здесь хоть заоритесь!
28 апреля 2016, 21:13
Ну и зачем митинговать из-за какой то мелочи? Скоро пасха. Помолитесь и все пройдет. Как говорят в народе: "Бог терпел и нам велел" Кстати у нас сегодня большой всенародный праздник!!! "Первый запуск с космодрома Восточный состоялся" ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!!
Гость
28 апреля 2016, 23:49
А выкупи у них договор и встречай себе пасху.
28 апреля 2016, 22:52
должны быть благодарны, что жизнь преподнесла им такой урок! По дишману в рай не въедешь.
Гость
29 апреля 2016, 06:46
Не стоит глумиться над убогими.
Гость
28 апреля 2016, 22:35
Хосспади! Сейчас чтоли тренд такой? Что ни повод - то митинг. Заняться вам больше нечем.