RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Тефтелев поддержал слияние школ №38 и 52, несмотря на протесты родителей

10 мая 2016, 10:59
Гость
10 мая 2016, 12:44
Бедные больные дети опять оказались за бортом. Уважаемые депутаты, Вы понимаете, что лишаете их шанса на развитие и нормальную адаптацию в обществе?
Гость
10 мая 2016, 12:51
Жители города коллегиально решили реформировать администрацию г. Челябинска и объединить с психушкой на Кузнецова, 2, что бы не прикидывались.....
Гость
10 мая 2016, 13:15
отлично ))) мы за! но сначала пусть вернут то что плохо лежало
Гость
10 мая 2016, 17:48
Гость
10 мая 2016, 13:15
отлично ))) мы за! но сначала пусть вернут то что плохо лежало
Кто "мы"? Ну а так - вперёд, балаболы, действуйте :-)
Гость
10 мая 2016, 18:42
Гость
10 мая 2016, 17:48
Кто "мы"? Ну а так - вперёд, балаболы, действуйте :-)
боюсь скоро такого вопроса не возникнет, "кто мы", эти " мы" будут именно не вы, но их будет и будет
Гость
10 мая 2016, 13:35
А давайте коллегиально решим и объединим администрацию города и психдиспансер на Кузнецова. Хрен редьки не слаще.
Гость
10 мая 2016, 14:51
И чем же Вам психиатры не угодили?))) Они вроде никого не трогают, сидят тихо в сосновой роще, белочек кормят....
Гость
10 мая 2016, 13:45
А водопровод с канализацией? Одна труба, это ж какая экономия.
Гость
10 мая 2016, 14:16
точно! в администрациях так и сделать, как пример оптимального освоения бюджета.
Гость
10 мая 2016, 14:21
это точно, пустить вкруговую по дому)
Гость
10 мая 2016, 15:18
Верной дорогой идет товарищ! Необходимо еще Челябинские ПТУ интегрировать с институтом культуры. А заодно Училище штурманов с ветакадемией.
Гость
10 мая 2016, 13:12
Панарин, Дадонов, Калинин - бывшие ученики 52 школы- вошли в сборную России по хоккею в нынешнем чемпионате мира, это гордость российского спорта. Зайдите на сайт школы, посмотрите, сколько знаменитых выпускников воспитала школа в содружестве с хоккейными школами. Это что, ничего не значит для города, для области? Разрушать не строить.
Гость
10 мая 2016, 13:27
эээ!!! Панарин - коркинский парень, так что не примазывайтесь!!!
Гость
10 мая 2016, 14:24
Для города и области значит, а для нынешних управленцев - НЕТ! Это чужие, безразличные люди, которых волнует только их кошелек!
Гость
10 мая 2016, 19:56
Гость
10 мая 2016, 13:27
эээ!!! Панарин - коркинский парень, так что не примазывайтесь!!!
тренировался он тоже в Коркино? не уточните?
Гость
10 мая 2016, 13:19
Вопрос не в этом, а на чьей материальной базе будет существовать вновь созданная школа? Куда и КОМУ пойдет второе помещение - вот главный вопрос, к которому подключились "неистово" ручные депутаты!!! 52 школа всегда была со "спецклассами" хоккеистов из-за непосредственной близости со СДЮСШОР "Трактор", сам ее выпускник... Жаль конечно, но вопрос видимо уже решился... и чья-то "некрасивая" физиономия сново в "пушке" по этой теме...
Гость
10 мая 2016, 14:23
Тарасов-баскетбол, Юревич-хоккей, Тефтелев-коллегиально все оптимизирует
Гость
10 мая 2016, 14:54
Предлагаю объединить мэрию и зону!
Гость
10 мая 2016, 15:11
Тефтелев делает все против воли и интересов челябинцев!!!
Гость
10 мая 2016, 12:48
Господин мэр а вы не 38 ую школу заканчивали?
Гость
10 мая 2016, 18:40
тонко ))
Гость
10 мая 2016, 14:23
а давайте объединим ХК Трактор, горДУМУ, и больничку на кузнецова 2 а ?
Гость
10 мая 2016, 14:46
Детская школа Трактор и ХК Трактор - это разные вещи!
Гость
11 мая 2016, 08:49
Гость
10 мая 2016, 14:46
Детская школа Трактор и ХК Трактор - это разные вещи!
да без разницы. не о том речь. Речь о совмещение несовместимого.
Гость
10 мая 2016, 14:53
А вот я стесняюсь спросить у г. Тефтелева: кроме слов "коллегиальный характер", он еще что-то выучил???
Гость
10 мая 2016, 15:14
Конечно! "Само растает", например
Гость
10 мая 2016, 13:13
Интересно, а по какому принципу школы для слияния выбирают? А если все школы города по две соединить? Тут ведь главное принцип понять. Сначала по две, потом снова по две... Экономия!
Гость
10 мая 2016, 15:33
Как можно было Магнитогорцев во главе Челябинска поставить. Это то же самое Что Зюганова президентом США сделать, а может и хуже......
Гость
10 мая 2016, 12:46
Все эти подписи никому не интересны. Хоть 500, хоть 100 тыс. собирали. Власти наплевать.
Гость
10 мая 2016, 12:55
В 38 школе учатся дети с задержкой развития???? Я там ни одного такого ребенка не видела. У меня там училась сестра, абсолютно здоровая, много знакомых закончили эту школу, и все без задержек всяких. Но по теме: что за глупость в соединении совершенно разных школ?!?
Гость
11 мая 2016, 07:46
В МБОУ СОШ №38 в 2013-2014 учебном году в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ» открыты 2,3,4 специальные коррекционные классы VII вида... Вам повезло!
Гость
11 мая 2016, 12:43
Гость
11 мая 2016, 07:46
В МБОУ СОШ №38 в 2013-2014 учебном году в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ» открыты 2,3,4 специальные коррекционные классы VII вида... Вам повезло!
В МБОУ СОШ №38 в 2013-2014 учебном году был только ОДИН коррекционный класс.
Гость
10 мая 2016, 13:26
И опять Тефтелев, такое ощщущение он все делает не так , как надо людям, все против и все назло , сколько можно это терпеть ???
Гость
13 мая 2016, 17:55
Вы прям как Жириновский. Я думаю на это были веские причины, выгоды от этого никакой нет , значит так нужно
Гость
10 мая 2016, 13:44
В области идут " игры" с автовокзалами. Теперь добрались до школ. А ведь детские сады полные по загрузке и даже не хватает... А Путин вроде как сказал, детей надо учить в первую смену, оставляя время на всестороннее развитие. Кто кого хитрее и кто на кого плевать хотел? Как были правы ИЛЬФ и ПЕТРОВ...
Гость
10 мая 2016, 14:45
Да почти все начальные классы учатся во вторую смену, кроме первых. В ту же школу Трактор зайдите и посмотрите расписание. У детей 8-10 лет, которые как раз в начальной школе учатся, проводятся тренировки по утрам, потому что почти все учатся во вторую смену!
Гость
10 мая 2016, 14:43
Расцениваю такое поведение Главы города как ОЧЕРЕДНОЙ ПРИМЕР уклонения от исполнения должностных обязанностей. Коллегиальное управление - это теперь так называются кулуарные переговоры между чиновниками из управления образованием города и депутатами из партии Единая Россия. "Решалово" представителей эксплуататорских классов и назначенной ими бюрократии. Хороша "коллегия", ничего не скажешь. Что же тогда в ее состав 500 человек родителей не включили, которые выступили против? Устроили бы тогда голосование, и решили простым большинством голосов от общего числа заинтересованных лиц. Куда же делась вся эта фальшивая демократичность? Так вот, нечего собственную административную несостоятельность показывать, и за ширмой "коллегиальности" откровенно негодные, безграмотные и антисоциальные решения прятать.
Гость
10 мая 2016, 15:03
Никакой он не глава. потому что головой он никакой
Гость
10 мая 2016, 12:56
Тефтелеф наплевал на мнение родителей. А всё потому, что нет прямых выборов главы города. Его выбрала кучка депутатов и всё. Нужно добиваться прямых выборов главы города, тогда он будет брать во внимание мнение избирателей.
Гость
11 мая 2016, 11:34
толку то? На ютубе столько видео как "народ" выбирает единую россию.
Гость
10 мая 2016, 12:55
Печально, что власти не видят перспектив и мыслят узкими категориями сегодняшнего дня. Временщики. Ликвидировать всегда легче, чем сохранить и приумножить. В городах и сёлах области стоят хорошие пустые и разрабленные здания школ, домов культуры, клубов, библиотек, кинотеатров....... То есть надо так понимать, что нынешние власти не видят Россию в развитии и не желают ничего делать в этом отношении. Чиновники - однодневки. Печально всё это.
Гость
11 мая 2016, 23:57
Очень Печально.....
Гость
10 мая 2016, 12:39
Таким образом городской комитет образования создает видимость работы....Слили , соединили кучу всего..., а кто-нибудь анализировал, что из этого вышло? Уверен, что нет.. А надо бы....Тогда и родителям было чего путнего сказать ..
Гость
10 мая 2016, 13:20
Главное, что депутатский корпус согласен... Депутатскому корпусу вообще плевать на всех.
Гость
10 мая 2016, 14:57
Следующим этапом будет слияние моргов с роддомами
Гость
10 мая 2016, 15:09
В Златоусте горздрав оптимизировали, так чиновники просто переехали из одного места в другое. Вывески и таблички только поменяли... А финансирование, то бишь фонд оплаты труда теперь прямиком из Челябинска. Потеря в доплате специалисту до 30%. Фантастика. Участковую службу тащат на себе фельдшера. Обижать их не хочется, но дрова тупорылые через одного. Извините, фельдшера. А вроде хотели благое дело сделать, сократить управленческий аппарат. По факту? Прилетело по тем, кто тащит на себе нагрузку. Тьфу. Извините, что не по теме еще раз. Вот и стреляются и пьют педиаторы, как в Карабаше.
Гость
10 мая 2016, 12:17
Тефтелев уже реально всех достал!!!
Гость
10 мая 2016, 14:39
Кого например? Нас не достал..)
Гость
10 мая 2016, 15:07
реально!!!!!!!достал!!!!
Гость
10 мая 2016, 15:12
Гость
10 мая 2016, 14:39
Кого например? Нас не достал..)
Скоро и вас достанет, он такой!
Гость
10 мая 2016, 12:39
Депутатский корпус знает как обучать и развивать детей с задержкой развития?
Гость
10 мая 2016, 14:54
Они все знают. Знают даже кого народ выбирет в сентебре, а потом в марте.
Гость
10 мая 2016, 15:16
Видимо не понаслышке - сами так обучались.
Гость
11 мая 2016, 10:05
Депутаты высказались против
Гость
10 мая 2016, 12:57
Коллегиально - это с "депутатским корпусом". Но без учителей, и без родителей. Депутаты у нас понятно кто. Голосуют по команде. Кроме интересов их бизнеса, который они пришли защищать, их ничего не интересует.
Гость
10 мая 2016, 12:34
Реформировать надо мэра впервую очередь
Гость
10 мая 2016, 14:48
У нас в городе ( да и в стране ) , мало школ и заведений для детей с отклонениями психическими и физическими .Еще и 38 расформировывают.Ну ,как так можно.Необдуманно сливать школы с разным профилем обучения! Чем думает правительство Челябинска! Уже добрались до школ ! Что будет дальше ,страшно подумать.
Гость
10 мая 2016, 19:44
Кто Вам сказал,что школа 38 компенсирующего вида для детей с психическими р физическими отклонениями. Были бы Вы чуть умнее знали бы что с физическими отклонениями дети учатся отдельно от деток с психическими отклонениями, и называются они интернатами.Марго изучите учебные заведения города,а потом пишите комментарии
Гость
10 мая 2016, 23:08
Гость
10 мая 2016, 19:44
Кто Вам сказал,что школа 38 компенсирующего вида для детей с психическими р физическими отклонениями. Были бы Вы чуть умнее знали бы что с физическими отклонениями дети учатся отдельно от деток с психическими отклонениями, и называются они интернатами.Марго изучите учебные заведения города,а потом пишите комментарии
В МБОУ СОШ №38 в 2013-2014 учебном году в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ» открыты 2,3,4 специальные коррекционные классы VII вида... Учите матчасть !!!!!
Гость
10 мая 2016, 12:31
Жги Евгений Николаевич! Жги! "В этом процессе считаем, что решение должно быть коллегиальным." Проще сказать: приглянулось кое кому, какое то помещение...
Гость
10 мая 2016, 12:57
Хорошо, если приглянулось, а то ведь бомжатники и наркоклубы плодят своими решениями.
10 мая 2016, 13:00
да ладно, и там и там руины.
Гость
10 мая 2016, 14:40
10 мая 2016, 13:00
да ладно, и там и там руины.
Уточните, про какие руины говорите?
10 мая 2016, 12:36
Моя позиция такая – максимальным образом учесть все пожелания, но реформирование продолжать». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/164817298247684.html Может я не понимаю.но мне кажется смысл такой:Да хоть запишитесь и заоритесь,а как я решу так и будет! И так во всем!
Гость
10 мая 2016, 12:28
очередной идиотизм от нашего мэра
Гость
11 мая 2016, 12:41
Не думаю, что это только от него зависело!
Гость
12 мая 2016, 17:31
Гость
11 мая 2016, 12:41
Не думаю, что это только от него зависело!
вот именно, тем более этот маневр давно назрел!
Гость
10 мая 2016, 13:57
Маразм крепчал.....
Гость
10 мая 2016, 14:21
Похоже в думе 70% депутатов с задержкой развития что такие законы принимают
Гость
10 мая 2016, 15:08
А почему именно эти две школы? Неужели нельзя объединить какие-то более близкие по профилю? И все были бы если не довольны, то по крайней мере спокойны.
Гость
10 мая 2016, 15:16
Если глава города не разбирается в нюансах образования и воспитания детей (он и не обязан), то министерство образования могло бы нормальный вариант предложит. Они-то почему отмалчиваются??? Ждут чем дело закончится?
Гость
10 мая 2016, 12:22
Нашел, где реформировать и оптимизировать. ! Это называется " разрушить " все то что годами нарабатывалось. У себя под носом сначала порядок бы навел!!!! И на улицах!!! Парад смотрели и чувство стыда не покидало. Площадь Революции - как поселковая площадь в какой то деревне Гадюкино. Нынешняя власть- это разрушители какие-то!!!!!
Гость
10 мая 2016, 15:08
Согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2016, 12:07
Согласна!!!!
Гость
10 мая 2016, 12:20
В 52-ой школе есть классы из мальчишек, кто занимается в школе Трактор. Они постоянно выезжают на турниры, у них своя система обучения. Ну как такие классы можно с другими сливать? Ну что за бред? Головой то совсем у нас не думают.
Гость
10 мая 2016, 12:56
Что бы думать головой, надо её хотя бы иметь, ради юмора.
Гость
10 мая 2016, 15:01
А классы ни кто сливать не собирается. Все дети останутся в своих классах. Так легче деньги оприходывать. Учителя останутся в своих школах. в области не первый раз уже данную реформу проворачивают. В Златоусте тоже есть такие школы и после их слияния ни чего не изменилось. Больше кипиша и напыщенности от родителей и учителей из школы 52
Гость
10 мая 2016, 19:44
Гость
10 мая 2016, 15:01
А классы ни кто сливать не собирается. Все дети останутся в своих классах. Так легче деньги оприходывать. Учителя останутся в своих школах. в области не первый раз уже данную реформу проворачивают. В Златоусте тоже есть такие школы и после их слияния ни чего не изменилось. Больше кипиша и напыщенности от родителей и учителей из школы 52
Чем легче то? Меньше станут из бюджета выделять и все ляжет на плечи родителей.
Гость
10 мая 2016, 12:29
Евгений Тефтелев - займись реальными делами! Например - залатай дыры в асфальте на пл. Революции! Показывали по телевидению Парад 9 Мая - бабуля пенсионер, и то в телевизор "плевалась" ласковыми словами в ваш адрес! Трещины с руку толщиной, вздутия, и по этому - идут и чествуют победителей... ПОЗОР!!! Не за то они воевали!
Гость
10 мая 2016, 12:22
а вам все божья роса.. ну мы сами это выбрали и нам самим теперь от этого избавляться, иначе никак
Гость
10 мая 2016, 14:58
мы его не выбирали. его дубровский назначил!
Гость
10 мая 2016, 15:27
Мы не выбирали главу города...
Гость
10 мая 2016, 18:36
ребятки, не гоните мне пургу, вы выбрали того кто вам их назначил! а если считаете что опять все зависит не от вас и за вас все решили, вы есть РАБЫ!
Гость
10 мая 2016, 12:25
Когда мы начнем оптимизировать власть? Уже дооптимизировали здравоохранение настолько, что люди мрут как мухи, особенно в деревнях, селах, маленьких районных поселках и городках. От неоказания медпомощи. Теперь мы оптимизируем образование. Чиновников пересадили из кресла в кресло, обозвали по другому - и вся тебе оптимизация. А школы и садики уже просто на уничтожение ведем. Проще всех депутатов и чиновников администраций, вкупе с главой, оптимизировать до нуля. Вреда меньше будет.
Гость
11 мая 2016, 17:17
Проще всех жириков с депутатских кресел согнать и оставить тех кто реально помогает людям. так тема с здравоохранением уже сколько лет идет. власть теперь решила деньги давать молодым специалистам чтобы те возвращались обратно. Молодежь не хочет жить в деревнях, там зарплаты маленькие, здесь только само государство должно достойную зп давать. А по образованию и так все понятно, в Москве вообще дележка денег в этих вопросах, везде коррупция. а именно по этому вопросу я думаю что слияние двух школ не просто так -у другой хотябы нормальное финансирование будет.
Гость
11 мая 2016, 17:34
оптимизируйте себя в первую очередь - некоторые вообще на домашнем обучении, и прекрасные знания там получают. люди вообще в принципе только из-за корочек учатся. и учителям, уж поверьте, абсолютно наплевать на то, что получил ли ребенок знания или нет. только преподаватели старой закалки к этому стремились, а нынешний преподавательский состав тьфу просто.
Гость
10 мая 2016, 12:17
его позиция только денег касается и все. Реформаторы ....
Гость
10 мая 2016, 13:19
А кто у нас министр образования области, и кто его назначил? Совсем забыли недавнюю историю...
Гость
10 мая 2016, 20:24
Гость
10 мая 2016, 13:19
А кто у нас министр образования области, и кто его назначил? Совсем забыли недавнюю историю...
А они помнили? "Они" учителей судят, за то что они их детишек в задницу не целуют. О каких вообще знаниях может идти речь? За последний месяц на этом сайте 10 человек сделали ошибки в правописании ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ...
Гость
13 мая 2016, 17:47
а как школа и деньги связаны,простите?
Гость
10 мая 2016, 13:13
Это же немыслимо, что их будут обучать по одной программе, думаю они просто будут заниматься на разных этажах
Гость
10 мая 2016, 14:14
Там этажей что ли добавят?
10 мая 2016, 14:46
А почему этот вопрос депутаты решают и г-н Тефтелев? Разве не министерство образования этот вопрос должны решать? По-сидели, по-решали, а отдуваться министерство образования должно....
Гость
13 мая 2016, 12:35
Так и не решает г-н Тефтелев он просто поддержал эту идею. А решает уже в итоге МинОбр!!!
Гость
11 мая 2016, 10:04
Насколько мне известно, местные депутаты высказались против объединения школ, и проведенные комиссии тоже вынесли решение школы не объединять, но если господин мэр советуется с теми, кто через 38 школу деньги отмывает, то конечно сложно ему объяснить что ДАЖЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНО школы находятся в разных местах! Ранее школа 52 и школа 18, находящиеся в трех домах друг от друга составляли межшкольное объединение. Хотят оптимизировать-пусть их объединяют! А 38 со 112. Тоже по соседству. Но тут вопрос видимо совсем не в оптимизации. А в возможности при распределении бюджетных средств деньги за обе школы переводить в 38. Пусть бывшие выпускники 38 не обижаются, но школа не та, что была раньше. Вы СЕЙЧАС в нее зайдите. Кроме того, что учатся там сейчас 70% нерусских детей, (я не расист, но наших детей, вынужденных учиться в таких классах жалко) наличие коррекционных классов, в том числе и для детей с задержкой психического развития, исключает объединение. Подумайте, господин мэр!
Гость
11 мая 2016, 19:35
Как правильно вы сказали, эх не услышит вас МЭР(((
Гость
13 мая 2016, 12:11
Если бы поддержал кто нибудь другой, то такого ажиотажа со стороны населения не было. Вы видите ситуацию поверхностно. 38 школе явно нужен такой переворот, у детей будет больше возможностей самореализации. в 52 прекрасный директор - развитие будет я уверен.
Гость
19 мая 2016, 12:32
Директором оставят из 38 которая(((
Гость
10 мая 2016, 12:17
А зачем учитывать мнение? Нас же не спрашивали, кем хотим видеть мэра и губернатора! Вообще жить стало удобнее...