RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Анализы Шершней столкнули экспертов

12 мая 2016, 16:10
Гость
12 мая 2016, 17:30
А вот когда построят Томинский Гок вода будет вовсе непригодной !!!
Гость
12 мая 2016, 18:34
Вот сейчас как говорит муп пов вода чистая!а когда гок построят будут говорить что ее можно пить без очистки и какой нибудь директор на камеру выпьет стаканчик воды...запомните мои слова так и будет! А верить всем этим время че, стоп гок не надо потому что они все иностранные агенты!
Гость
12 мая 2016, 19:02
Гость
12 мая 2016, 18:34
Вот сейчас как говорит муп пов вода чистая!а когда гок построят будут говорить что ее можно пить без очистки и какой нибудь директор на камеру выпьет стаканчик воды...запомните мои слова так и будет! А верить всем этим время че, стоп гок не надо потому что они все иностранные агенты!
Это прямо мания какая-то, "иностранные агенты" кругом мерещатся. Хватит уже, надоело.
Гость
12 мая 2016, 22:44
Гость
12 мая 2016, 19:02
Это прямо мания какая-то, "иностранные агенты" кругом мерещатся. Хватит уже, надоело.
Иностранные агенты не мерещатся, а на самом деле есть и это уже не секрет. Получают указки и инвалюту. И продвиженец василий и его команда который якобы против гока и есть те самые агенты.
Гость
12 мая 2016, 17:53
Еще и ГОК хотят построить ((( устанут воду возить в город!!!
Гость
12 мая 2016, 18:14
ДА НИКТО НЕЧЕГО ВОЗИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!! ОТПРАВЯТ ДЕТЕЙ В АНГЛИЮ !!!!!!!! А ВЫ И ТАКУЮ ПОПЬЕТЕ!!!!!! А ТЕ КТО ПОКУПАЕТ БУТИЛИРОВАННУЮ ""ТИПО ЧИСТУЮ"" ПОДУМАЙТЕ КАК ОНА В СКВАЖИНЫ ПОПАДАЕТ!!!
Гость
12 мая 2016, 18:18
Что вы, зря что ли всякие ниагаро-люксы по всему городу?
Гость
13 мая 2016, 10:14
Гость
12 мая 2016, 18:14
ДА НИКТО НЕЧЕГО ВОЗИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!! ОТПРАВЯТ ДЕТЕЙ В АНГЛИЮ !!!!!!!! А ВЫ И ТАКУЮ ПОПЬЕТЕ!!!!!! А ТЕ КТО ПОКУПАЕТ БУТИЛИРОВАННУЮ ""ТИПО ЧИСТУЮ"" ПОДУМАЙТЕ КАК ОНА В СКВАЖИНЫ ПОПАДАЕТ!!!
Наивные, она в скважины вообще не попадает. Покупается очистительная установка, и очищается вода из-под крана, а потом разливается в тару. Я раньше частенько пыталась представить, сколько машин с водой должно заехать в город, чтобы обеспечить суточную потребность челябинцев в питьевой воде. Никак не представилось, чтоб хоть чуть-чуть поверить, что она из скважины.
Гость
12 мая 2016, 18:02
Итальянцы, приехавшие на цинковый завод в конце восьмидесятых-начале девяностых, когда вода Шершней по признанию местных специалистов была гораздо чище, провели собственные исследования водопроводной воды в Челябинске. По итальянским стандартам вода подразделяется на категории: 1. Воду можно пить. 2. Воду пить нельзя, однако ей можно мыть лицо и тело. 3. Воду пить нельзя, лицо и руки мыть также нельзя, но можно такой водой мыть тело. 4. Воду нельзя пить, ей нельзя мыть лицо, руки и тело - это техническая вода. По анализам, наша вода подошла под категорию 4. Итальянцы возили воду с собой в бутылях и канистрах. С самолёта загружали целый микроавтобус. Сейчас воду тщательно готовят, но после пуска ГОКа возрастет количество сульфатов и других примесей солей тяжелых цветных металлов, от которых нет технологии очистки. И тогда Шершни превратятся в озеро Беркли Пит в США - САМОЕ ГРЯЗНОЕ ОЗЕРО В МИРЕ.
Гость
13 мая 2016, 08:28
Ну да, а озеро Карачай -оно самое грязное
Гость
13 мая 2016, 08:56
Мыть посуду в этой воде не рекомендуется - выдержка из анализа шершневской воды в английской лаборатории
Гость
14 мая 2016, 14:46
Гость
13 мая 2016, 08:56
Мыть посуду в этой воде не рекомендуется - выдержка из анализа шершневской воды в английской лаборатории
Да любому, кто там купался в зелени и дохлой рыбе без анализов все понятно.
Гость
12 мая 2016, 18:19
"По Шершнёвскому водохранилищу качество воды точно не ухудшается последние десятилетия." Какая ЛОЖЬ! Еще пять лет назад там можно было нормально купаться, а теперь с июня по сентябрь к воде подойти невозможно, ВОНЬ стоит ужасная!
12 мая 2016, 21:21
Точно. Остальные эксперты сообщили противоположную информацию.
Гость
13 мая 2016, 09:20
Да даже вот это: "Мы ежегодно отмечаем ухудшение исходной воды в Шершнях по ряду гидробиологических и бактериологических показателей, что вызывает обоснованное беспокойство у руководства предприятия" И говорит это начальник санитарно-лабораторной службы МУП ПОВВ. Чем чинушара побольше, тем больше врет.
Гость
14 мая 2016, 01:21
Гость
13 мая 2016, 09:20
Да даже вот это: "Мы ежегодно отмечаем ухудшение исходной воды в Шершнях по ряду гидробиологических и бактериологических показателей, что вызывает обоснованное беспокойство у руководства предприятия" И говорит это начальник санитарно-лабораторной службы МУП ПОВВ. Чем чинушара побольше, тем больше врет.
У начальника лаборатории и прочих руководителей ПОВВ свои интересы. Почему бы не обосновать повышение затраты на подготовку воды, сославшись на ухудшение ее качества?
12 мая 2016, 18:20
Нравится мне реакция людей, которые несут ответственность и должны работать по обеспечению города миллионика питьевой водой, вместо проверим вместе с теми кто делал анализ и с цифрами доказывают, что не всё благополучно в хозяйстве г. Сери да сразу говорят такого не может быть. Поклялся бы ещё, что он уволится если это правда!
Гость
12 мая 2016, 19:05
Да никто уже никакой ответственности давно не несет. Исчезло такое понятие. Вы не заметили? :(((
Гость
12 мая 2016, 19:08
Да разве не понятно лаборатория там туфта, есть правильные лаборатории с правильными результатами список выше и не правильные, которые вне списка...вот они враги именно ГОСУДАРСТВА, не народа...
Гость
13 мая 2016, 10:30
Да просто к стенке бы пару чинушар за такое исполнение своих обязанностей. Остальные бы засуетились, либо ушли по собственному.
Гость
12 мая 2016, 20:41
Понастроили посёлков из многоэтажек на самом берегу ( Белый хутор) и ещё четыре посёлка рядом, все напротив очистных , там сотни машин стоят и вся грязь от мусорок в единственный питьевой источник стекает, а куда у них кстати канализация течёт, или у каждой девятиэтажки выгребная яма ? Вот к примеру, в питьевом источнике г Афины , даже купаться нельзя, думаю ,что уже скоро спросят у тех кто давал разрешение на строительство
Гость
13 мая 2016, 06:54
Да, летом появляются сине-зеленые водоросли, и их образование до конца не изучено, а бороться можно только хлорированием – других методов защиты для крупных водоемов пока не существует. Это что за детский лепет в 21 веке? Растут водоросли при наличии яркого света и достаточного количества питательных веществ (нитратов, фосфатов и прочей гадости). Фосфаты в порошках запрещены во многих странах давно. Водоросли начинают разлагаться, выделяются токсичные вещества опасные для всего живого. Рыбы, находясь в такой воде, умирают. Для животных и птиц, которые могут выпить «цветущую» воду, она смертельна. В процессе гниения, водоросль активно потребляет кислород, а выделяют отравляющие газы! В наши озера сливают все и всё, что только могут и предприятия, и жители! Как будто завтра они уже будут жить в другом месте! Судить надо за это, а не пальчиком грозить!
Гость
12 мая 2016, 17:55
а какие показатели в точках водозабора МУППОВ? есть данные?
Гость
12 мая 2016, 18:44
У НИХ ОБОРУДОВАНИЯ НЕТ ДАВНО!!!!!!!!!!!!! Я ПЫТАЛСЯ ПО ЗНАКОМСТВУ ВОДУ ПРОВЕРИТЬ ТА НЕТ ТАМ ВООБЩЕ НИКАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2016, 19:06
данные очень просты каждый день по три раза в день переписывают СанПИН и ГОСТ и ставят печать...я бы даже сказал просто меняют дату и время...
Гость
14 мая 2016, 01:08
Гость
12 мая 2016, 18:44
У НИХ ОБОРУДОВАНИЯ НЕТ ДАВНО!!!!!!!!!!!!! Я ПЫТАЛСЯ ПО ЗНАКОМСТВУ ВОДУ ПРОВЕРИТЬ ТА НЕТ ТАМ ВООБЩЕ НИКАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По знакомству не там нужно воду проверять)
Гость
12 мая 2016, 17:51
а сколько надо денег пишут что нету денег... сколько нужно?
Гость
12 мая 2016, 21:48
Такого привкуса дуста не было еще пару-тройку лет назад. Это что - нормально?
Гость
12 мая 2016, 22:04
ВОДЫ нет,воздуха нет,работы достойной нет,дорог нет,климата хорошего нет, для полного дополнения картины будет ГОК от которого начнут у людей просто выпадать волосы. Что же делают на рабочих местах чиновники, что нельзя закупить оборудование для воды, которое чистит воду,что нельзя поставить хорошие фильтры на заводах,не ужели нельзя как можно быстрее начать улучшать дороги, но если нет хорошей и пригодной воды для питья нужно людей предупреждать об опасности, это же жизненно не обходимый элемент Вода, без воздуха и воды жизнь не возможна в Городе!
Гость
13 мая 2016, 09:49
"что нельзя закупить оборудование для воды, которое чистит воду,что нельзя поставить хорошие фильтры". никакой фильтр не может очистить воду, если окружающая среда убита.
Гость
13 мая 2016, 15:32
Погода нормальная, на нее не наговаривайте)
Гость
13 мая 2016, 09:25
А не хотел бы замруководителя Нижне-Обского бассейнового водного управления, начальник отдела водных ресурсов по Челябинской области Владимир Середа с семьей ездить купаться на Шершни? Я уже не говорю пить. Или же он предпочитает Гоа? Ничего нового, все они трындят как у нас все здорово, вода чистая, медицина на уровне, образование котируется за рубежом, а сами отдыхают на островах, лечатся в Израиле и Германии, дети учатся в Англии и США. Кому эти россказни про "все здорово"?
Гость
13 мая 2016, 15:40
Гоа зря приплели! Там вся индия утром на побережье океана дружно какать ходит! А туристы иностранные не нарадуются курорту. И это не шутка.
12 мая 2016, 17:31
Губит людей не пиво...
Гость
12 мая 2016, 18:03
Ну да, конечно, в порядке у них всё. Льют воду в уши, что всё нормально, пить можно. Только не ганошите.
Гость
13 мая 2016, 09:07
Да спустите эту неводу из Шершней, все равно иловые отложения там уже больше метра. Все г.... со дна собрать бульдозером и продать на удобрения. По течению Миасса выше Полетаево санитарную зону тем же бульдозером сделать на полкилометра от русла. Пока вычищенная яма будет наполняться по новой, воду можно брать из Аргазей.
Гость
13 мая 2016, 10:16
Интересно а деньги на все ЭТО где взять?
Гость
13 мая 2016, 10:40
Гость
13 мая 2016, 10:16
Интересно а деньги на все ЭТО где взять?
А воду разве бесплатно подают?
Гость
13 мая 2016, 10:53
Гость
13 мая 2016, 10:16
Интересно а деньги на все ЭТО где взять?
при площади в 39 кв км, плотности сапропеля в 1 кг/л, толщине слоя в иле по минимуму 1 мм, цене в 5 руб/л - получается (или не получается) 2 лярда.
Гость
12 мая 2016, 20:47
Вот и прокололось это псевдоним бурматовское движение. Пиар, да и только
Гость
12 мая 2016, 22:06
Как страшно жить...
Гость
13 мая 2016, 09:03
Этот чиновник просто за дураков людей держит. У меня как раз меньше всего доверия к лабораториям МУПП ПОВВ и всяких заводов, у них же прямая заинтересованность! А независимым какой смысл врать? Хотя бы из этих соображений, апеллирование чиновника к этим данным не выдерживает критики. У них всегда все хорошо, а кто не согласен - раскачивает лодку. Вон Всероссийский Центр Имитации Общественного Мнения тоже данные всякие приводит, по бумагам все прекрасно, а живем все хуже. У этих с экологией нормально, вода чистейшая, а аллергиков все больше, онкология только наступает. Бумагомараки. Вся работа большинства госструктур свелась к написанию красивых отчетов.
Гость
12 мая 2016, 23:48
Интересно а откуда пьют воду наши чиновники ???
Гость
14 мая 2016, 08:40
Перье покупают,100 рублей за 0,5л.
13 мая 2016, 13:05
Человек на 80% состоит из воды. Поэтому какая вода, таков и человек. Это истина. Всё остальное - от лукавого.
Гость
13 мая 2016, 15:42
Обратное - тоже верно....
Гость
13 мая 2016, 12:38
Вот и выбирай после этого Юревича, команда которого застроила весь западный берег водохранилища, пустила земли ЧелГУ под академсити, хотела пустить дорогу по восточному берегу Шершней на АМЗ, закатала ливневки, положила асфальт не по Госту, расширила многие улицы без расширения эстакад под жд мостами, в итоге вырубив остатки настоящих деревьев, заменила зачем то еще нормальные бордюры, угробили природный родник , но посмели назвать свой ТРК на этом месте тоже Родник, вели жесткую уплотнительную застройку, и до кучи именно они запустили разработку проекта Томинский ГОК.
Гость
13 мая 2016, 10:02
Надо не только берега Шершней, а вверх по течению рассматривать источники загрязнения р. Миасс. Их полно. Стоки из деревень, с садов, с полей, печально знаменитый приток Миасса в зоне Карабаша ... Все это течет к нам, в Шершни, превращающиеся в сточную канаву, к которой летом и подходить-то неприятно стало.
Гость
13 мая 2016, 10:19
Согласна! Лет 10ть назад купались в шершнях с удовольствием,но года 4-5 назад искупались летом и у собаки сыпь пошла по всему телу,причем с собачниками другими говорила,их собаки тоже чешутся . После этого каждый год все хуже и хуже. Питьевой источник летом похож на болото. Не купаемся теперь там вообще.
Гость
13 мая 2016, 15:40
Вопрос к РМК, когда ГОК построят откуда будут нам возить воду, может с Кипра. Постройте лучше ГОК на Кипре, дешевле обойдется.
Гость
13 мая 2016, 18:16
Тем более, что медной руды на Кипре завались и с содержанием меди выше в 5 раз. .
Гость
14 мая 2016, 10:08
Помнится мне, когда не давно ввели санкции против грузинских вин, дескать тяжелые металлы там на вопрос какие металлы были обнаружены и какой концентрации в изьятых с продажи винах, главный санитарный инспектор отказался дать информацию, сослался, что в Челябинске нет лаборатории где могли бы сделать такой анализ, из этого можно сделать вывод, что бутилированную воду продают без проверки на тяжелые металлы .
Гость
15 мая 2016, 11:42
Смотря, какие металлы. Катион цинка вообще в мизерных дозах полезен, он участвует в процессах обмена, стимулирует синтез инсулина, входит в состав его кристаллов, локализующихся в поджелудочной железе. А катионы меди, мышьяка и молибдена оказывают ядовитое воздействие.
Гость
12 мая 2016, 17:56
ГДЕ ТЕ КТО СОВЕТУЕТ ПОКУПАТЬ ЖИЛЬЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ????????????????????????????????????
Гость
12 мая 2016, 21:28
Типо подготавливают народ, Шершни за..раны воду из него пить нельзя, так что можно в конец ушатать-пейти водичку из Смолино и первого
Гость
13 мая 2016, 09:16
Будет пересниматься фильм "Мимино". Диалог в кабине Краза: Рубик: А вот у нас в Дилижане в кухне открываешь простой кран, вода течет второе место занимает в мире! Валико: А первое в Ереване, да? Рубик: Нет, первое в Сан-Франциско. Валико: А Боржом? Сначала подумай, потом говори. И вот тут в диалог вступает замруководителя Нижне-Обского бассейнового водного управления, начальник отдела водных ресурсов по Челябинской области Владимир Середа - Нет, ребята, вы как хотите спорьте, но первое место в мире занимает вода из крана в Челябинске. Это и лаборатория МУПП ПОВВ подтвердила, торгующего этой водой.
Гость
13 мая 2016, 13:46
Вода вполне пригодна! Если в воду зашёл и ноги не отвалились, то она пригодна! А с узорами как на фото даже симпатичнее.
Гость
13 мая 2016, 07:09
"и на всех выходах вода подается питьевая"
Гость
13 мая 2016, 10:38
Кто давал разрешение на застройку Шершней со всех сторон? Местная власть! Они что, не знали к чему это может привести? Знали! И что теперь?
Гость
13 мая 2016, 10:59
Геноцид населения! Народ травят воздухом и водой, и никто не отвечает за это - полная безнаказанность, и круговая порука властных структур!!!
Гость
13 мая 2016, 12:55
Не надо быть экспертом, чтобы узнать, что творится в наших водоемах: многочисленные новостройки вблизи озер, устаревшие очистные-вот и результат!
Гость
15 мая 2016, 17:32
Будет скоро как в Нефтеюганске))) Вода из крана вонючее чем из болота, а на весь город одна очистная станция где все покупают воду))
Гость
16 мая 2016, 11:59
Да, тов. Середа! Влипли вы по самые...! Опять сказки про чистую воду! Всех участников создавших *чистую воду*-под суд!
Гость
16 мая 2016, 12:50
А может это РМК заказывает, чтоб снять статус с единственного питьевого источника г. Челябинска.
Гость
20 мая 2016, 15:33
Мда, кто о чём, а вшивый всё о бане...ГОК, РМК, уже поговорить не о чем..