RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
505 комментариев к публикации

Уголовное дело о жестоком обращении с детьми против учителя отменено

Гость
12 мая 2016, 17:04
Показали в новостях мать ученицы, которая обвиняет учителя в тяжком уголовном преступлении, почему-то только инкогнито. На месте учителя я бы подал заявление о ложном доносе, ст 306 УК РФ. Нужно отвечать за свои слова, а также потребовать иск за моральный вред.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 мая 2016, 18:08
Действительно, если учитель виноват, зачем скрываться. Сними побои с ребенка, проведи допрос учителя на детекторе, сам не прячься.
Гость
12 мая 2016, 18:11
Вам же написали - "прокурорская проверка, проведенная по обращению, поступившему на сайт областного надзорного ведомства, показала, что женщина оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие". т.е. это проверка выявила. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/165614169870338.html
Гость
12 мая 2016, 18:33
Гость
12 мая 2016, 18:33
Вам же написали - "прокурорская проверка, проведенная по обращению, поступившему на сайт областного надзорного ведомства, показала, что женщина оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие". т.е. это проверка выявила. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/165614169870338.html
ты тут тоже "психологическое воздействие" оказываешь....
Гость
12 мая 2016, 17:20
Теперь через 30 лет после школы, собираемся ОК, вспоминаем и признаёмся в любви (уже заочно, к сожалению) к самым строгим и требовательным УЧИТЕЛЯМ.
Гость
12 мая 2016, 23:32
Как сейчас помню: одна такая требовала, чтобы сочинения все писали одинаково: Некрасов, мол, негодяй, призывал народ к топору. А вот Достоевский молодец, воспевал долготерпение. Тогда, говорит, можете рассчитывать на что-то хорошее. "Хотя есть в другом классе мальчик, который не соглашается со мной - так я ему четвёрки ставлю, молодец". Без смеха вспоминать её уроки не могу. Турнули её через год - и слава богу.
Гость
13 мая 2016, 08:28
Гость
13 мая 2016, 08:28
Как сейчас помню: одна такая требовала, чтобы сочинения все писали одинаково: Некрасов, мол, негодяй, призывал народ к топору. А вот Достоевский молодец, воспевал долготерпение. Тогда, говорит, можете рассчитывать на что-то хорошее. "Хотя есть в другом классе мальчик, который не соглашается со мной - так я ему четвёрки ставлю, молодец". Без смеха вспоминать её уроки не могу. Турнули её через год - и слава богу.
да что вы говорите?! прям "турнули"?! это какой же директор школы на такое решился, когда в стране с советских времен дефицит педагогических кадров в школе
Гость
13 мая 2016, 11:22
Гость
13 мая 2016, 11:22
да что вы говорите?! прям "турнули"?! это какой же директор школы на такое решился, когда в стране с советских времен дефицит педагогических кадров в школе
Да то я "говорите". Прям турнули. Это товарищ Гостев на такое решился. Слыхали о таком? И после этой клуши была действительно неплохая учительница - как вы любите писать, старой закалки. А вам больше по душе истеричная либералка? :-) Хоть кого готовы обожествлять, лишь бы возразить?
Гость
12 мая 2016, 17:35
Школа 10 сама по себе подразумевает уровень образования выше, чем в обычной школе. Это знает весь Златоуст. И надо думать, сможет ли ваше чадо потянуть такой обьем информации.Там сложно учиться.Сложно учиться и у Татьяны Леонидовны, потому что она требовательная. Абы как у нее не получится.Сейчас дети настолько избалованы гаджетами и всякой ерундой, что им надо еще больше ежовых рукавиц, нежели нам в наше время. Через лет 10 таких УЧИТЕЛЕЙ не останется и наших детей будут учить выпускницы пед училищ, которым безразлично. Быть педагогом-невероятно сложно (моя мама 32 года в школе), и на нас у нее не было времени, потому что Учителя "того времени" болеют своей профессией, они родились с такими талантами, с невероятным терпением и терпимостью, за копейки (не так давно у них стала более менее нормальная зп, раньше она была смешная) отдавать свою жизнь "чужим" детям. СПАСИБО вам, наши лучшие учителя!! те самые строгие и требовательные, за то, что мы выросли самодостаточными и образованными!
Гость
12 мая 2016, 21:47
Золотые слова!!! А их принижает и все больше ущемляет в правах гос-во!
Гость
12 мая 2016, 17:13
Не помните как в советское время учили, и указками доставалось, да всякое было.Никто не ныл, все прилежно учились. А сейчас какие то нытики.Что за поколение вырастет? И так страна барыг стала. Никто работать не хочет, лишь бы что нибудь впарить.
Гость
12 мая 2016, 18:00
И родители просили: с моим построже в школе, а то не слушается дома. А сейчас взглянуть не смейте на моё "чудо"!
Гость
12 мая 2016, 18:16
да! помню- пару раз указкой доставалось-так сам виноват был! и к родичам не бегал!
Гость
12 мая 2016, 19:11
Гость
12 мая 2016, 19:11
И родители просили: с моим построже в школе, а то не слушается дома. А сейчас взглянуть не смейте на моё "чудо"!
по рассказам переживших войну: у женщины-вдовы ребенок непослушный, так идет к уцелевшему мужику и просит его "поучить" ее отпрыска, а то у нее рука не поднимается
Гость
12 мая 2016, 17:02
вот и всё правильно.нечего иза всякой ерунды пытаться бабла срубить
Гость
12 мая 2016, 17:33
А причем здесь "бабло" ? Родители пытаются защитить своих детей, Ваших детей когда-нибудь учителя унижали, что им еще в этой ситуации оставалось делать? Открыто противостоять - это обратить на ребенка гнев "учителя". Вот теперь она оторвется на этих детках, придется их переводить в другой класс или школу.
Гость
12 мая 2016, 18:04
Гость
12 мая 2016, 18:04
А причем здесь "бабло" ? Родители пытаются защитить своих детей, Ваших детей когда-нибудь учителя унижали, что им еще в этой ситуации оставалось делать? Открыто противостоять - это обратить на ребенка гнев "учителя". Вот теперь она оторвется на этих детках, придется их переводить в другой класс или школу.
Фата унижения - нет. Есть только нежелание родителей чтобы их дети учились!!!
Гость
12 мая 2016, 19:17
Гость
12 мая 2016, 19:17
А причем здесь "бабло" ? Родители пытаются защитить своих детей, Ваших детей когда-нибудь учителя унижали, что им еще в этой ситуации оставалось делать? Открыто противостоять - это обратить на ребенка гнев "учителя". Вот теперь она оторвется на этих детках, придется их переводить в другой класс или школу.
Да они молиться на училку должны, что их тупенькие чалушки вместо того, чтоб в комп пялиться, стишки учат и писать учатся. Отоовется - и правильно сделает, а то деточки привыкли - дома с ними сю-сю-сю, шмоток-телефонов накупили, мозгов не вложили. А потом говорят - в школе ничему не научили.
Гость
12 мая 2016, 17:46
Мохнатость лапы, о которой говорили ораторы ранее, оказалась недостаточной. С проплешинами.
Гость
12 мая 2016, 23:41
Может, не стоит слушать этих ораторов?
Гость
13 мая 2016, 08:34
Гость
13 мая 2016, 08:34
Может, не стоит слушать этих ораторов?
кого не стоит слушать, так это доносчиков
Гость
13 мая 2016, 11:27
Гость
13 мая 2016, 11:27
кого не стоит слушать, так это доносчиков
А ораторов, которые, как оказалось, "слегка" ошиблись?
Гость
12 мая 2016, 18:05
Астахов назвал причину конфликта .разделение учеников на успевающих и неуспевающих. Скорей всего ананимку написала мамаша неуспевающего чада
Гость
12 мая 2016, 18:50
да, конечно, так и есть. отдадут в школу и думают, что их ребенок самый-самый лучший - а потом оказывается не так, вот и начинают на учителей валить все...
Гость
12 мая 2016, 19:30
Представляете, посмела отличников отделить от балбесов - преступление века да и только!
Гость
12 мая 2016, 20:00
Гость
12 мая 2016, 20:00
Представляете, посмела отличников отделить от балбесов - преступление века да и только!
Ага, вот унизила так унизила. Представляете, дома на чадушко все молятся как на центр вселенной, в баскетбольном прыжке все его капризы выполняют, а тут поди ж ты, чадушко полстранички своей августейшей рученькой написать не в состоянии - в то время как другие, плебеи пишут на раз
Гость
12 мая 2016, 17:02
"Родителей анонимов", которые опорочили честь и достоинство Учителя привлечь по статье клевета с выплатой морального ущерба по полной программе! Ну, что диванные эксперты - посмотрите теперь в зеркало и увидите свою сущность... Кто вы после этого? Вам реально место на пальме и не слазьте даже оттуда, т.к. вы этого достойны!
Гость
12 мая 2016, 18:09
То, что опорочили, недоказано. Отменено, так как полицией собрано мало доказательств, не более.
Гость
12 мая 2016, 19:04
Гость
12 мая 2016, 19:04
То, что опорочили, недоказано. Отменено, так как полицией собрано мало доказательств, не более.
мало доказательств - это, чтоб вы знали, и есть недоказанность, отсюда вытекает отсутствие состава преступления, потому как преступления не было, а была только анонимная кляуза, а по-нашему сказать - донос, на неугодного человека завтра на вас напишут анонимку, что вы воровка, а полиция соберет мало доказательств, от вас все отвернуться, потому что мы же знаем, что дыма без огня не бывает, да ведь? вы свое честное имя как будете восстанавливать? осадочек-то остается, не? а учили бы стихи про партию и комсомол, глядишь, и анонимок бы не писали
Гость
12 мая 2016, 19:15
Гость
12 мая 2016, 19:15
То, что опорочили, недоказано. Отменено, так как полицией собрано мало доказательств, не более.
Собрать правдивые доказательства можно за пару часов, если есть что собирать. А в данном случае достоверных доказательств так и не нашли
Гость
12 мая 2016, 18:00
А кто сказал, что это клевета была? Вы присутствовали на уроках? Да я на месте родителей девочки, которую она за шкирку по школе таскала вообще бы ей ..., а то что дети под себя на уроках ходят, потому что она их не выпускает в туалет - это тоже нормально для вас?
Гость
12 мая 2016, 18:49
Вы сами-то хоть присутствовали на уроках - чтобы такое писать?
Гость
12 мая 2016, 18:52
Я не была на уроках. Я не учитель, я мама. Но если бы моего ребенка учитель вывел из класса за шкирку - то как взрослый человек, я понимаю, что для этого должна была быть причина. Я плохо представляю, что ребенок склонился над учебником, решает задачки и вдруг прибегает учитель и начинает таскать его за шкирку? Так что ли? Причину нужно выяснить, и дать чаду волшебного пенделя, чтобы на уроке всякой ерундой не занимался. И в любом классе бывают дети, которых учителю приходится за дверь выводить, когда другие методы себя исчерпали. Разве в вашем детстве в школе не было такого? И почему весь класс должен тратить время на одного -двух невоспитанных детей?
Гость
12 мая 2016, 19:07
Доказательства? Ну хотя бы жалобы родителей сразу после инцидентов были? Если нет - то родилелям пофиг все, то с детьми происходит, получается. А если родителям не все равно - то ничего и не было, раз нет заявлений. Не так?
Гость
12 мая 2016, 19:25
Урал ты мой гордый. Гранитный озёрный, Урал мой любимый, родной! Сосновый, кедровый Ты стражем суровым Столетья летишь над страной. От моря до моря Ты с тучами споря Стоишь и могуч, и высок. Видна с Таганая Страна вся родная На запад, на юг, на восток.
Гость
12 мая 2016, 20:15
Бездарный набор красивых слов. Лучше Есенина С. процитируйте.
Гость
12 мая 2016, 22:11
И вот от этого Порсева фанатеет? Пусть сама этого рифмоплета и зубрит.
Гость
13 мая 2016, 00:08
Ну ведь действительно же примитив. Такое детям давать зубрить - и поэзию не уважать, и детей презирать. Хватит, мол, с них и такого.
Гость
12 мая 2016, 17:15
Дознавателю - выговор, училке - цветы и валокордин, дитям - ремня, родителям - УПК РФ в подарочном оформлении!
Гость
12 мая 2016, 17:39
Дознаватель простой исполнитель. Дело было возбуждено по материалам местной прокурорской проверки. Прокуратура местная сынициировала, областная отменила. А крайний получился дознаватель. Идея возбуждения была явно не дознавательская.
Гость
12 мая 2016, 18:51
Молодец, поддерживаю)))
Гость
12 мая 2016, 19:14
Гость
12 мая 2016, 19:14
Дознаватель простой исполнитель. Дело было возбуждено по материалам местной прокурорской проверки. Прокуратура местная сынициировала, областная отменила. А крайний получился дознаватель. Идея возбуждения была явно не дознавательская.
вот и интересно народу узнать, что же это за такая пронырливая мамаша, которая так "угодила" местной прокуратуре, что по ее доносу аж землю носом стали рыть
Гость
13 мая 2016, 02:27
Играйте, трубы! Развевайтесь, флаги! Встречайте праздник с городом моим! Челябинск - город трудовой отваги, Урала и России верный сын. Ковали здесь Победу над фашистом, Трудился Танкоград и день и ночь. Мы знали: пусть не сразу и не быстро, Но отшвырнем врага с Руси мы прочь! И день за днем из нашей русской стали Ребенок и старик, и дочь и мать И пушки, и снаряды отливали. Потом везли на фронт врагов стрелять. И вот он, праздник! Но должны мы помнить И память чтить отчаянных бойцов, Что положили жизнь свою на фронте - Мужей и братьев, дедов и отцов. В. Кузнецов, 1955
Гость
13 мая 2016, 08:38
Да. У меня встречный вопрос: 9 мая Вы отмечаете День Победы со своим ребенком? Интересно, как ему объяснили прошедшие исторические моменты. Были ли в Вашей семье родственники, кто участвовал в боях ВОВ или работал в тылу на оборонном заводе, как это ребенку объяснили?
Гость
13 мая 2016, 08:45
О-ппа! А ведь мы и поболе стихи в 1 классе учили. А стихи-то хорошие! Только нас не гнобили: у кого получалось выучить, того хвалили, у кого не получалось, так учителя сами подсказывали - помогали и опять же хвалили за ,"как мог" выученный стих. Короче, все радовались и старались как могли.
Гость
13 мая 2016, 08:50
вам конкретно какие слова в этом стихотворении не нравятся? "ковали здесь Победу над фашизмом"? или "И память чтить отчаянных бойцов"?
Гость
12 мая 2016, 19:58
Всё правильно, споры надо решать в суде. Есть претензии к учителю - пиши заявление, пусть разбираются. Учителя оскорбил ученик или родитель - пусть судится, не стесняется. У нас привыкли мыслить критериями "учитель - святая професссия" или "дети всегда правы", или "родитель своему ребёнку не враг" и т.д. Пора прекращать с этими абстракциями и боязнью школы выносить сор из избы. Надо, чтобы по закону. Оскорбил, оклеветал - штраф. Нарушил правила - отвечай.
Гость
12 мая 2016, 21:19
Ну, тогда уж по закону подавайте исковые заявления в суд, доказывайте, опровергайте, а не строчите анонимные кляузы исподтишка, кто ж Вам запрещает-то?
Гость
13 мая 2016, 00:16
Гость
13 мая 2016, 00:16
Ну, тогда уж по закону подавайте исковые заявления в суд, доказывайте, опровергайте, а не строчите анонимные кляузы исподтишка, кто ж Вам запрещает-то?
А вы, простите, с кем общались, когда писали свои полезные советы?
Гость
12 мая 2016, 20:23
Также учитель может треснуть ребёнка по лицу за то, что тот во время перемены разлил из стаканчика воду, набранную в кулере в классе, а потом ещё и весь класс заставить сказать вслух, что этот ребёнок сам виноват, а она, учительница, вся из себя права, "Правда же дети?". Или можно не выпустить ребёнка в туалет, после чего ребёнок описался в классе на уроке. Нормально, да? Как вообще потом этому ребёнку учиться в этом классе ещё 10 лет??? И это не один шизанутый учитель описан, и не один несчастный "неуспешный" ребёнок. Это всего лишь малая толика одной "выше среднего" гимназии 96. Разные учителя, разные дети. Но суть одна: учителя позволяют себе недопустимые вещи, а родителям не хочется скандала. Кто-то уходит в другую школу, кто-то меняет класс в параллели, а учителя получают и всяческие звания и раздают подзатыльники. Так что пусть этот скандал слегка поукратит лихих педагогов.
Гость
12 мая 2016, 21:04
А Вы родители всегда правы, да?
Гость
12 мая 2016, 21:06
печально конечно
Гость
12 мая 2016, 21:07
Да, надеюсь некоторые учителя узнали здесь себя. И поняли что сколько веревочке не виться, а конец будет. И терпение у родителей может лопнуть.
Гость
12 мая 2016, 17:42
Да сроду бы дознаватель сам, по своей инициативе, без вмешательства прокуратуры дело бы не возбудил.
Гость
12 мая 2016, 17:58
Учителям надо давно уже наплетать будут дети что то знать или нет, провели урок, кому надо тот выучится. Пытаются их научить, а дети ленивые, вот так и получается
Гость
12 мая 2016, 19:33
Учители - самая незащищенная профессия в нашем обществе. А ведь эти люди лепят наше будущее из наших детей. Что из этих детей вырастет???Детей не то что чему то научить, косо смотреть в их сторону нельзя, нагружать детей нельзя, работать детям нельзя, уровень образования ниже и ниже. В школе должно быть тяжело учиться, на то она и школа. Ну конечно если мы хотим вырастить дебилов, лентяев, безответственных и эгоцентричных бездарей, то тогда все делается правильно
Гость
12 мая 2016, 19:44
Согласна на 100 %
Гость
12 мая 2016, 20:18
Лепят своих детей их родители. Все идет из семьи. Не надо чушь писать. Учитель только дает образование, а точнее курс школьной программы. Не надо делать из обычных служащих получающих з/п святых. Да есть учителя от Бога. Это не только грамотные, но и достойные люди с Большой буквы. Но таких мало и данная учительница-садистка к ним не относится.
Гость
12 мая 2016, 21:13
Гость
12 мая 2016, 21:13
Лепят своих детей их родители. Все идет из семьи. Не надо чушь писать. Учитель только дает образование, а точнее курс школьной программы. Не надо делать из обычных служащих получающих з/п святых. Да есть учителя от Бога. Это не только грамотные, но и достойные люди с Большой буквы. Но таких мало и данная учительница-садистка к ним не относится.
плохо Вас родители слепили, ой, плохо, пару раз ремня Вам точно не хватило в детстве
Гость
12 мая 2016, 20:47
Родители! Обращаюсь к Вам. Если вы настолько не доверяете нам, есть прекрасная возможность выбрать форму семейного обучения.
Гость
12 мая 2016, 21:03
Педагоги! Ведите себя так чтобы родители вам доверяли и не боялись за своих детей. Чтобы дети бежали к вам на урок с радостью, а не плелись со страхом. Нам дороги наши дети. Вы понимаете это?
Гость
12 мая 2016, 21:08
вам же много-много платить надо, а у вас какая программа?
Гость
12 мая 2016, 22:42
Гость
12 мая 2016, 22:42
вам же много-много платить надо, а у вас какая программа?
В этом случае обучает не учитель, а родители. А вот заключение о полноценности образования будет давать независимая комиссия.
Гость
12 мая 2016, 19:16
да сейчас каждый обидевшись на учителя считает возможным настрочить анонимку - давай учитель оправдывайся эту кляузницу поставить на место учителя хотя бы на месяц и посмотреть на неё за скромную учительскую зарплату
Гость
12 мая 2016, 19:51
Мне на каждом родительском собрании учителя говорят,что теперь школа не вопитывает, а оказывает услуги. Почему родитель не может написать претензию к школе по качеству образования и отношению к его ребенку? Два по оценочной работе- претензия! Не умеет решать уравнения - претензия! Нет оценок вовремя в Netшколе - претензия , потерялись вещи в классе - претензия и т.д. Так можно далеко зайти. Это раньше мамы говорили учителю: " Наподдайте ему/ей там...". А сейчас за каждое замечание и дополнительное дом.задание будут в полицию писать?
Гость
12 мая 2016, 20:41
Гость
12 мая 2016, 20:41
Мне на каждом родительском собрании учителя говорят,что теперь школа не вопитывает, а оказывает услуги. Почему родитель не может написать претензию к школе по качеству образования и отношению к его ребенку? Два по оценочной работе- претензия! Не умеет решать уравнения - претензия! Нет оценок вовремя в Netшколе - претензия , потерялись вещи в классе - претензия и т.д. Так можно далеко зайти. Это раньше мамы говорили учителю: " Наподдайте ему/ей там...". А сейчас за каждое замечание и дополнительное дом.задание будут в полицию писать?
Видите ли, услуги услугами, но в сфере образования все же есть некая специфика. Одно дело - претензия на некачественно покрашенный автомобиль, где от собственно окрашиваемой поверхности не требуется никакой ответной реакции в процессе покраски. Другое - например, изучение языков. Невозможно знание и умение вбить кувалдой в мозг "заказчика", если этот самый мозг не взаимодействует с "исполнителем" - не учит или не воспринимает слова, правила и т.д., короче говоря, не хочет учиться.
12 мая 2016, 22:25
Гость
12 мая 2016, 22:25
Видите ли, услуги услугами, но в сфере образования все же есть некая специфика. Одно дело - претензия на некачественно покрашенный автомобиль, где от собственно окрашиваемой поверхности не требуется никакой ответной реакции в процессе покраски. Другое - например, изучение языков. Невозможно знание и умение вбить кувалдой в мозг "заказчика", если этот самый мозг не взаимодействует с "исполнителем" - не учит или не воспринимает слова, правила и т.д., короче говоря, не хочет учиться.
Или не может. В смысле - уяснить. Бывает...
Гость
12 мая 2016, 18:41
Учителям надо еще при жизни памятники ставить за то, что могут с этой ордой совладать и чему-то их ещё и обучить. Ныне еще тяжелее стало, общество наполнилось цинизмом и враньем, дети перенимают негатив у родителей и приятелей, так же себя и в школе подают. Соврать "про дела в школе" - обычное дело, а оболгать учителя (как и врача) вообще в порядке вещей. Рад за учителя, - наверняка это несчастная женщина и в суд подавать не будет о взыскании с МВД в порядке реабилитации за необоснованное возбуждение. И еще: не мешало бы выяснить, кто дал "отмашку" на возбуждение у/дела и гнать его поганой метлой из прокуратуры (наверняка ветер оттуда подул).
Гость
12 мая 2016, 23:54
А откуда же взялся цинизм в обществе? А негатив у родителей и приятелей? Обама заразил?
Гость
13 мая 2016, 15:09
Гость
13 мая 2016, 15:09
А откуда же взялся цинизм в обществе? А негатив у родителей и приятелей? Обама заразил?
Неужели из школы? Дела...
Гость
13 мая 2016, 15:47
Гость
13 мая 2016, 15:47
Неужели из школы? Дела...
Но где-то же произошёл этот порочный разрыв между Советской Школой, где Настоящие Учителя готовили Настоящих Людей и нынешним обществом (тьфу на него тыщу раз), где все барыги (тьфу и на них столько же), алкаши и покупатели айфончиков (ещё тьфу) для дебиловатых деточек. Что же случилось-то со всеми Настоящими Людьми, вышедшими из-под сломанных указок Настоящих Учителей?
Гость
12 мая 2016, 19:23
Кто пишет про учителей "такие, сякие" Вам посвящается А у Вас самих хватает нервов на своих детей, когда вы помогаете делать им домашние задания? Посмотрите на себя. Наглые пошли дети. На урок приходят, посидеть, ничего не записывают, всё ждут, чтоб учитель индивидуально КАЖДОМУ показал, рассказал, а если он не понимает как решать учитель плохой, а свои умственные способности, не подвергают сомнениям. Учитель плохой не смог объяснить. Не довольны милые родители, нанимайте репетиторов и платите. Вашего дитя облизывать будут за 500 руб в час, а то учителю платят 100 руб, в классе 25 человек, за одного дитя по 4 руб, вы свою оплату посмотрите за час, а потом требуйте. Скажите, не нравиться, не работайте. Кушать хочется.
Гость
12 мая 2016, 19:56
Протестуйте против позиционирования школы как учреждения, оказывающего услуги... Верните воспитательную функцию учителю с младших классов и до окончания школы и уберите бюроктратические отчетности с учителя. Верните нам классическое образование с сочинениями и бесплатными кружками по предметам!!! Умных деток много, форма образования с большим объемом рефератов, презентаций и т.д. мешает им проявлять свои способности! Зачем думать, смотреть справочники и монографии? Есть интернет....Печально...
Гость
12 мая 2016, 20:42
Гость
12 мая 2016, 20:42
Протестуйте против позиционирования школы как учреждения, оказывающего услуги... Верните воспитательную функцию учителю с младших классов и до окончания школы и уберите бюроктратические отчетности с учителя. Верните нам классическое образование с сочинениями и бесплатными кружками по предметам!!! Умных деток много, форма образования с большим объемом рефератов, презентаций и т.д. мешает им проявлять свои способности! Зачем думать, смотреть справочники и монографии? Есть интернет....Печально...
Это вам к Ливанову
Гость
13 мая 2016, 00:05
Любопытно, что НИКТО не пишет про учителЕЙ. А вот как раз защитники учителЯ страсть как любят обобщать и оскорблять. И обратитесь... ну не знаю... не к репетитору - так хоть к учителям. Невозможно же читать ваше глумление над родным языком. Дети плохие у него/её :-)
Гость
12 мая 2016, 17:24
А ЭТУ АНОНИМНУЮ РОДИЛКУ ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КЛЕВЕТУ !!!!!!!!!! ВМЕСТЕ С ДЕТЕНЫШЕМ!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2016, 19:28
Как много в ЧО злобных учителей и их отпрысков. Прямо "люблю детей и их родителей". А злоба так и плещет. Не подавитесь. Все еще вернется.
Гость
12 мая 2016, 19:42
Гость
12 мая 2016, 19:42
Как много в ЧО злобных учителей и их отпрысков. Прямо "люблю детей и их родителей". А злоба так и плещет. Не подавитесь. Все еще вернется.
Еще и родителей ихних любить? Ну уж извините...
Гость
12 мая 2016, 19:50
Гость
12 мая 2016, 19:50
Как много в ЧО злобных учителей и их отпрысков. Прямо "люблю детей и их родителей". А злоба так и плещет. Не подавитесь. Все еще вернется.
вернется вам от ваших деток, воистину
Гость
12 мая 2016, 17:32
Я бы на месте учителя подал в суд на восполнение морального и прочих ущербов. Замучаются теперь платить, прокуратура в том числе.
Гость
12 мая 2016, 20:51
Так уж и замучаются? Какой самый большой моральный ущерб присуждал "самый гуманный суд в мире"? А где справочку взять о финансовом состоянии ответчика(прокуратуры)?
Гость
12 мая 2016, 23:39
Всё к баблу свести - это так мило :-)
Гость
12 мая 2016, 16:55
дело отменено, а осадочек остался
Гость
12 мая 2016, 18:20
Непонятно только зачем возбуждались. Неужели перебдели?
Гость
12 мая 2016, 18:52
Гость
12 мая 2016, 18:52
Непонятно только зачем возбуждались. Неужели перебдели?
на храпок хотели взять: городок провинциальный, по тихому травлю училке, которая пятерочку любимой деточке не поставила, устроят, а фокус не удался если уж хотели честь и достоинство своих детей защитить - нечего было анонимки строчить, доносчику, как говорится, первый кнут!
Гость
12 мая 2016, 18:53
а ты почистись, глядишь, не только осадочек, но и чуток желчи выйдет
Гость
12 мая 2016, 17:19
Да ладно, а заводили-то зачем? То ли для примера всем, то ли для подражания? Прецедент создали, причем на всю страну. Теперь смело можно писать анонимки! То ли еще будет...
Гость
12 мая 2016, 19:02
Я бы на месте Татьяны Леонидовны Порсевой подала бы иск о клевете и к корреспондентам уральских СМИ за их "звонкие " заголовки, в частности к Марине Малковой, которая к тому же весьма эмоционально писала о стихах уральского поэта Кузнецова. У нас что компартия под запретом? Скажу сразу: я не член компартии и никогда им не была. У этого поэта стихи о природе, о детях, они входят в хрестоматию "Литература Южного Урала" для начальной школы. Федеральные СМИ профессиональнее освещали эту ситуацию, учитесь у них. Нельзя "обливать грязью" человека на всю страну, не изучив все обстоятельства дела. Кстати, из сюжета федеральных СМИ видно, как дети окружают учителя, что - то непохожи они на затюканных детей. Правильно комментируют: справедливость восторжествовала - осадок остался. Узнали из коммент: сколько ненависти на Урале к учителям благодаря СМИ. Почему - то акцента на анонимность не делалось. Значит, могут на основании анонимки открывать уголовные дела. А самое страшное - это.
Гость
12 мая 2016, 20:17
Если бы не было негативной реакции большинства граждан страны на травлю педагога, неизвестно, что бы было с уг.делом. Народ-ты воистину велик!
Гость
12 мая 2016, 23:56
Гость
12 мая 2016, 23:56
Если бы не было негативной реакции большинства граждан страны на травлю педагога, неизвестно, что бы было с уг.делом. Народ-ты воистину велик!
"Большинство граждан страны"? Ну и самомнение, однако!
Гость
12 мая 2016, 23:58
О, у федеральных СМИ есть чему поучиться в плане обливания грязью людей на всю страну. Они могут не то что не изучить все обстоятельства дела, а вообще всё придумать. А ненависть... Странно, что вы не замечаете настоящую ненависть ко всем, кто не Учитель.
Гость
12 мая 2016, 18:13
пора уходить из школы-учите своих деток сами!!!!
Гость
12 мая 2016, 19:32
Скатертью дорога. Нам хабалки не нужны.
Гость
12 мая 2016, 19:41
скоро так и будет, будут учиться дистанционно, зарастут все жиром
Гость
12 мая 2016, 19:45
Гость
12 мая 2016, 19:45
Скатертью дорога. Нам хабалки не нужны.
А нам в нормальных школах не нужны ваши тупые дети, которые не в состоянии стих выучить длиннее чем в четыре строчки.
Гость
12 мая 2016, 17:18
Ура! Добро всегда побеждает зло! Справедливость восторжествовала
Гость
12 мая 2016, 18:08
Ну и в любом случае хорошо, что дело заводилось. Всем впредь наука. Все равно это оказывает свой профилактический эффект. В следующий раз и учитель подумает, прежде чем в отношении ребенка что-то предпринять и родитель подумает, прежде чем анонимку писать. Есть и альтернативные методы и воспитания и решения проблем с педагогами. И нечего на дознавателя бочку катить. Человек делал свою работу. Бывают неоднозначные ситуации. То ли есть состав, то ли нет, бывает однозначно ответить нельзя, а решение уже принимать надо. Это уже в ходе расследования картина проясняется и если есть сомнения, то в суд никто направлять не будет.
Гость
12 мая 2016, 19:05
Поддержу вас. Если учитель действительно переходила границы - думаю ей хватило.... И другие учителя тоже задумаются. С другой стороны, я понимаю, что бывают такие детки и такие мамашки - только держись....
Гость
12 мая 2016, 19:40
вот кого я поддержу, так это вас! здраво, логично, объективно!
Гость
13 мая 2016, 01:28
Абсолютно не согласна с Вами! Заводить уголовные дела по анонимкам! Так можно очень далеко зайти. Вы на себя хотя бы примерьте одежку обвиняемого по анонимному доносу-как Вам? А что бы тогда по анонимкам не обвинять людей в убийствах и др. уголовных делах и самое-то главное - заводить на основании доносов уголовные дела?
Гость
12 мая 2016, 18:20
У дочери в классе то же есть такая мамаша. Когда учились в первом классе,из за нее уволилась наша учительница. Сейчас уже конечно педсостав понимает с кем имеет дело,но мамаша не унимается. На нее,слава Богу.не реагируют. Но каждая четверть приносит с ее стороны,что то новенькое. Всех обвиняет:учителей,родителей,детей.
Гость
12 мая 2016, 19:01
Поверьте, эта не уволиться.
Гость
12 мая 2016, 19:32
Гость
12 мая 2016, 19:32
Поверьте, эта не уволиться.
И правильно сделает. Нефиг идти на поводу у мамаш, некритично относящихся к своим чадам
Гость
12 мая 2016, 19:35
Гость
12 мая 2016, 19:35
Поверьте, эта не уволиться.
Да Вам бы следовало заодно со своим ребёнком в школе заново поучитЬся. Поверьте, Вам это не помешает.
Гость
12 мая 2016, 21:31
Самый лучший мотиватор, для человека - это кнут. Пряник только на десерт. Маленькие люди в кнуте нуждается более больших, ибо страха не чуют. Гуманизм ... в топку весь ваш гуманизм.
12 мая 2016, 22:43
Чёрт, с языка стащил...
Гость
13 мая 2016, 00:36
РаССу, говоришь... Мало кнута получал в детстве?
Гость
12 мая 2016, 17:26
"прокурорская проверка показала, что женщина оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие", а дело отменено такие смешные, сами себе противоречат.
Гость
12 мая 2016, 19:22
Никто не умер, так что ничего страшного. А нежелание раскрывать доносчика - в то время как учмлку на весь свет ославили - говорит само за себя. Не нравится, что в школе дрючат - надо же, какая пытка, стишок выучить заставила и тупого тупицей назвала - вот и учите своих чад сами.
Гость
12 мая 2016, 23:34
Гость
12 мая 2016, 23:34
Никто не умер, так что ничего страшного. А нежелание раскрывать доносчика - в то время как учмлку на весь свет ославили - говорит само за себя. Не нравится, что в школе дрючат - надо же, какая пытка, стишок выучить заставила и тупого тупицей назвала - вот и учите своих чад сами.
Вы тоже учитель?
Гость
13 мая 2016, 08:31
Гость
13 мая 2016, 08:31
Вы тоже учитель?
а вы та анонимщица?
Гость
12 мая 2016, 20:19
Посмотрим, дело ведь еще не закрыто.
Гость
12 мая 2016, 20:44
закрыто!
Гость
12 мая 2016, 21:21
Гость
12 мая 2016, 21:21
закрыто!
Неа!
Гость
12 мая 2016, 21:21
Гость
12 мая 2016, 21:21
закрыто!
Материалы направлены начальнику ОМВД России по Златоусту для проведения дополнительной проверки и устранения недостатков, препятствующих принятию законного и обоснованного решения, заключила Наталья Мамаева. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/165614169870338.html#comments/c2614bc94-e3c7-4803-872c-c3ea53afa512/page/4
Гость
12 мая 2016, 18:11
А почему не привлекают к уголовной ответственности родителей, чьи детки измываются над учителями и хамят им почем зря?
Гость
12 мая 2016, 19:40
анижыдети
Гость
12 мая 2016, 21:33
Гость
12 мая 2016, 21:33
анижыдети
Так школа не хочет камеры с трансляцией в интернет ставить в классах, чтобы своих учителей защитить от наших детей! А вдруг все увидят, как учительница перед всем классом заявляет, что "это чудо осмелилось задать мне вопрос!"
Гость
12 мая 2016, 23:50
Это вы про учеников Порсиной? Как именно они измывались и хамили?
Гость
12 мая 2016, 19:37
Вообще стоит ли анонимные письма разбирать, тем более с оглаской на всю страну... Я считаю, если есть какие-то притензии к учителям, пусть родителю откроются и разберут проблему в педсовете. Наверняка это были родители неуспешного ученика, в сильную школу ребенка затолкали, а он не владеет такими способностями, а проблему далее начинают искать в учителе. Этот ребенок не будет успешным, если у него нет познавательного интереса, интерес воспитывается у ребенка с пеленок, в общении с родителями, в отношении к окружающему миру, а не с разрешений конфликтных ситуаций.
Гость
13 мая 2016, 06:33
Поверьте, не только стоит, а необходимо.
Гость
12 мая 2016, 19:36
Зло победило. Это печально. Можно понять что за человек эта "женщина учитель" видя какие злобные и гадкие комментарии она писала против родителей детей. И родственники ее всех обхамили и обругали. Очень обидно что эти злые люди будут и дальше издеваться над детьми.
Гость
12 мая 2016, 20:29
А вы уверены, что это она и ее родственники писали?
Гость
12 мая 2016, 20:36
да, Уля, печально, что вам не дано понять, что в интернет пускают не только родственников, вы бы лучше задумались, сколько совершенно посторонних людей заступились за эту учительницу, потому что все эти люди тоже, да-да, сами когда-то учились в школе и у них есть дети, которые, представляете, также сидели или сидят за партой... и у всех в их школьной биографии бывало всякое (надеюсь, вы следили за темой и читали комментарии), но НИКТО, никто не опустился до склоки, до кляузы, до доноса... хотя... наверное, вам уже поздно что-то доказывать, вы умрете, но будете считать, что все кругом плохие, только вы одна хорошая, и все над вами только и делают, что издеваются... самооценочку надо поднимать, деточка, можно начать с развития памяти и заучивания наизусть стихов, любых, на ваш выбор )))
Гость
12 мая 2016, 20:43
бред какой-то
Гость
12 мая 2016, 17:05
Ладно хоть здесь здравый смысл возобладал
Гость
12 мая 2016, 17:20
Бесславный конец анонимной эпопеи.
Гость
12 мая 2016, 17:25
Вот вот. Сколько добрых людей погибло из-за ложных доносов. Всех злопыхателей на проверку. Советскому учителю доброго здоровья и успехов в работе.
Гость
12 мая 2016, 17:55
Ура!!! Справедливость восторжествовала! Долгие лета, уважаемая Татьяна, долгие лета!!! Быть добру! УРА!!!! УРА!!! Молодец!
Гость
13 мая 2016, 07:45
А вот теперь мамашку-лжесвидетельницу за одно место взять и всех клеветников интернетных в клиенты отдела К и так же разбираться потом. Как бабки на скамейке, слух какой-то неподтвержденный дошел и понесли они раздувать. А так же надо бы разобраться с профпригодностью тех рьяных борцунов за ущемленные права детей. Я сразу говорил, такие дела - это рельсы. Только обвини и все само пойдет. Хорошо, что слишком далеко не зашло.
Гость
13 мая 2016, 10:52
Постановление-то отменили, но разбирательство не закончено. И так было понятно, что ее не осудят. Но как человек, учившийся в соседнем кабинете с классами Порсевой, скажу - своих детей я бы к ней не отдал. И многие знакомые, когда поступали в 10 школу, очень переживали: "только бы к ней не попасть". У нее действительно уже наступило эмоциональное и профессиональное выгорание. Я абсолютно верю озвученным фактам, ведь учебный год уже заканчивается, значит у кого-то накипело только сейчас. Но безусловно не стоило доводить историю до прокуратуры и федерального уровня. Хотя если в школе и в гороно на жалобы не обращают внимание, то другого выхода не было. Итог истории - очередное пятно на репутации 10 школы.
12 мая 2016, 19:12
Женщина пыталась этих *** научить работать головой, но им это тяжело, потому они накатали кляузу. Она хотела, чтобы они походили на людей..... огиблась.
Гость
12 мая 2016, 19:38
С таким правописанием и мнением, вы сами не похожи на человека. Как змея пускаете яд. Этих **** это ваша суть, хабалки.
Гость
12 мая 2016, 19:59
Гость
12 мая 2016, 19:59
С таким правописанием и мнением, вы сами не похожи на человека. Как змея пускаете яд. Этих **** это ваша суть, хабалки.
фи! как скучно... второй комментарий и снова про хабалок... за содержание сочинения, по-видимому, в школе выше троечки не поднимались? )))) даю совет: не хватает своих слов - откройте в интернете словарь синонимов
Гость
12 мая 2016, 20:04
Гость
12 мая 2016, 20:04
С таким правописанием и мнением, вы сами не похожи на человека. Как змея пускаете яд. Этих **** это ваша суть, хабалки.
Эти *** - именно ваша суть, дорогуша. Ибо от плоти и крови вашей.
Гость
12 мая 2016, 17:09
Ну слава богу, опять можно бить и оскорблять.
Гость
12 мая 2016, 17:47
Лучше Вашим первоклашкам машины жечь, чем длинные стихи учить?
Гость
12 мая 2016, 19:08
в некоторых семьях не мешало бы начинать с родителей, поучить их уму-разуму
Гость
12 мая 2016, 20:20
Факт побоев задокументирован? Оскорбления запротоколированы? В общем, давай, до свидания
Гость
12 мая 2016, 19:21
И чего добились? Оскорбили старой (правильной) формации учителя, который ещё мог чему-то действительно научить, а не проконсультировать.. Добиваем грамотный педагогический состав? Освобождаем места для современных выпускников ПЕД-училищ? Человека опозорили, сами опозорились и город опозорили. Вынесли мусор...
Гость
13 мая 2016, 00:02
Один ты паришь над всеми на ангельских крыльях.
Гость
13 мая 2016, 00:51
Всё-таки парадоксальная ситуация получилось. Казалось бы, оклеветали хорошего человека, который если что и несёт, то исключительно разумное, доброе, вечное. И дети-то вырастают настоящими людьми, и старая закалка наличествуют и всё такое прочее. Но почему все как один защитники "разумного, доброго, вечного" изысканно изъясняются языком торговых работниц и грузчиков? Почему в их языке нет "мамы", а есть исключительно "мамаши" и "мамашки" (как правило, "психованные", "сумасшедшие" и "истеричные"), почему нет "детей", а есть "отпрыски"? Это ВОТ ТАКИЕ, что ли, вырастают под чутким руководством "настоящих учителей"? А почему обсуждается один конкретный учитель, а в ответ обвинения, обобщения и доведение до полного идиотизма вроде "или Учитель, или вырастут дебилы"? Ну и, разумеется, любимый аргумент - "не нравится - вали". (Да, на всякий случай: я не "мамашка", а "папашка", и у меня нет претензий к учителям, которые учат моего ребёнка. А то ведь опять кинутся обобщать и обзывать.)
Гость
13 мая 2016, 07:55
А ты действительно не понимаешь? Вы обвиняете невиновного человека по статье, по которой предусмотрено наказание в виде лишения свободы. И как это происходит? Так же анонимно, как и эта мамашка. У подавляющего большинства на предположениях "а вот выгорание, а вот бывает, а вот мне сто лет назад такая же двойки ставила" Какие-то детские обиды они проецируют на конкретного человека, которого, между прочим, посадить могут. Понятна разница между защитниками и обвинителями и почему мамашка? А если были какие-то комменты от реально ее знающих "вот моя дочь когда-то у нее училась" Так почему опять анонимные? Дочь давно уже институт закончила, нет, все еще боится?
Гость
13 мая 2016, 09:02
Гость
13 мая 2016, 09:02
А ты действительно не понимаешь? Вы обвиняете невиновного человека по статье, по которой предусмотрено наказание в виде лишения свободы. И как это происходит? Так же анонимно, как и эта мамашка. У подавляющего большинства на предположениях "а вот выгорание, а вот бывает, а вот мне сто лет назад такая же двойки ставила" Какие-то детские обиды они проецируют на конкретного человека, которого, между прочим, посадить могут. Понятна разница между защитниками и обвинителями и почему мамашка? А если были какие-то комменты от реально ее знающих "вот моя дочь когда-то у нее училась" Так почему опять анонимные? Дочь давно уже институт закончила, нет, все еще боится?
И опять: "ВЫ обвиняете". Я никого не обвиняю. Это вы обвиняете меня. Причём на "ты" и опять с хамством. Повторю вопрос: это ВОТ ТАКИХ воспитывают "настоящие учителя"?
Гость
13 мая 2016, 10:56
Гость
13 мая 2016, 10:56
А ты действительно не понимаешь? Вы обвиняете невиновного человека по статье, по которой предусмотрено наказание в виде лишения свободы. И как это происходит? Так же анонимно, как и эта мамашка. У подавляющего большинства на предположениях "а вот выгорание, а вот бывает, а вот мне сто лет назад такая же двойки ставила" Какие-то детские обиды они проецируют на конкретного человека, которого, между прочим, посадить могут. Понятна разница между защитниками и обвинителями и почему мамашка? А если были какие-то комменты от реально ее знающих "вот моя дочь когда-то у нее училась" Так почему опять анонимные? Дочь давно уже институт закончила, нет, все еще боится?
так если там не мамы, а мамашки, как их нужно называть? Нормальные матери по-другому решают проблемы и лиц от камер не прячут! А, что касается слова отпрыск, так оно вообще литературное!
Гость
12 мая 2016, 17:30
Респект прокуратуре!!!!
Гость
12 мая 2016, 17:47
Пусть теперь платит за моральный ущерб. Растрезвонили и опозорили на всю Россию.
Гость
12 мая 2016, 21:31
Интересно, а прокурорского, который так борзо по анонимке дело завел, накажут или премию дадут? Еще бы проверили его связи с анонимщиками - он им родственник, знакомый?
Гость
12 мая 2016, 23:38
Гость
12 мая 2016, 23:38
Пусть теперь платит за моральный ущерб. Растрезвонили и опозорили на всю Россию.
Ой, ну раз ты приказываешь, то прямо завтра с утра.
Гость
12 мая 2016, 17:17
И в этот раз вышла сухая из воды...
Гость
12 мая 2016, 19:04
Ваша злость прям плещет из ушей. Как вас целпяет, что человека не стали по доносу обвинять. Имеете, что сказать в обвинение- не прячьтесь, а действуйте открыто и с доказательствами. Нет таковых, утритесь...
Гость
12 мая 2016, 19:14
зонтик купи
Гость
12 мая 2016, 19:35
Скотство из Вас так и лезет!
Гость
12 мая 2016, 17:29
если допустят до работы, будет как шелковая ходить. Да и пример всем учителям будет, чтобы нервишки сдерживали, а не шпиняли детей чужих
Гость
12 мая 2016, 17:51
Не будет... Сами видите, чем все закончилось. А детям с ней продолжать учиться, к сожалению.
Гость
12 мая 2016, 19:21
ой-ой! прямо показательные выступления! за собой следите, как говорится, "перестройку начни с себя"
Гость
12 мая 2016, 19:24
Гость
12 мая 2016, 19:24
Не будет... Сами видите, чем все закончилось. А детям с ней продолжать учиться, к сожалению.
Учите сами, в чем проблема? Ужель не сможете программу для первого класса осилить?
Гость
12 мая 2016, 19:41
Учитель! Запомните это навсегдаЕсли Вы одали свое чадо учить !А если Вам не нравится учите сами придурки!
Гость
12 мая 2016, 20:16
Михаил,вам надо проспаться!Утром мозг начнет работать и вы все нам скажете.
Гость
12 мая 2016, 21:43
Гость
12 мая 2016, 21:43
Михаил,вам надо проспаться!Утром мозг начнет работать и вы все нам скажете.
У кого-то утром проснется, а у кого-то... никогда!
Гость
13 мая 2016, 00:15
Ещё один милый, добрый, воспитанный и грамотный человек с большой буквы :-)