RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Челябинцам объявили «тихий час»

16 мая 2016, 14:41
Гость
16 мая 2016, 17:02
сосед гуляет через день. как то не выдержала вызвала полицию в 12 ночи, приехали в 4 утра .Сосед мирно спал и тишина...Составили протокол, уехали. Все занавес.
Гость
16 мая 2016, 20:03
А что ты хотел полицию то сократили, приехали уже праздник. Ночью полицейского с огнем не найдешь. Толку от этого закона никакого, пока не увеличат количество сотрудников полиции вдвое (тех кто патрулирует улицы а не сидит в кабинете).
Гость
16 мая 2016, 21:21
Гость
16 мая 2016, 20:03
А что ты хотел полицию то сократили, приехали уже праздник. Ночью полицейского с огнем не найдешь. Толку от этого закона никакого, пока не увеличат количество сотрудников полиции вдвое (тех кто патрулирует улицы а не сидит в кабинете).
куда уж больше то? И так хватает!
Гость
16 мая 2016, 22:42
Вызывал так же полицию в 23-50, перезвонили в 1-15 когда сверху всё успокоилось, до этого тоже вызывали только в 3 часа ночи, перезвонили в 5 и спрашивали как там.
Гость
16 мая 2016, 16:21
Наконец то! У меня соседка синячит по ночам, говорить с ней бесполезно
Гость
17 мая 2016, 08:04
А чему радуешься? Статью ей покажешь и она прекратит?
Гость
17 мая 2016, 17:16
случайно не на Пр.победы 388а???
Гость
16 мая 2016, 18:46
Кто-то работает по сменам, кто-то по выходным и все отдыхают в разное время, поэтому слушайте в наушниках свою любимую музыку и уважайте соседей. Звукоизоляция в квартирах отвратительная, почему строителям, нарушающим все нормы ничего за это не бывает?
16 мая 2016, 17:40
Если бомбардировщики будут летать в указанное время, то грош цена такому закону.
Гость
17 мая 2016, 11:10
О! Вот один нормальный комментарий! А то одни жалобы и пузыри быдла разного! Летают над всем городом, над пригородами, обнаглели донельзя! Под окном пьют, ржут, отдыхают короче, и скажите мне что они мешают!!! Нет!!! За полетами жестянок я их не слышу!! А это Ленинский р-н, не ЧТЗ, Шагол и пр., там вообще атас. Т.е. вояки пусть гоняют, а людям культурно выпить и пообщаться во дворе нельзя? Бред!! Если наводить порядок, то пусть все его и соблюдают, я согласен.
Гость
17 мая 2016, 12:00
Гость
17 мая 2016, 11:10
О! Вот один нормальный комментарий! А то одни жалобы и пузыри быдла разного! Летают над всем городом, над пригородами, обнаглели донельзя! Под окном пьют, ржут, отдыхают короче, и скажите мне что они мешают!!! Нет!!! За полетами жестянок я их не слышу!! А это Ленинский р-н, не ЧТЗ, Шагол и пр., там вообще атас. Т.е. вояки пусть гоняют, а людям культурно выпить и пообщаться во дворе нельзя? Бред!! Если наводить порядок, то пусть все его и соблюдают, я согласен.
тоже из Ленинского.ни разу не слышала "жестянок".может мне некогда слушать?занята всё время...
Гость
17 мая 2016, 15:06
На оборонку закн он не распространяется!
Гость
16 мая 2016, 22:22
Все равно КоАП работать не будет. Вот работающий телевизор, на сколько должен быть приглушен? У меня грудной ребенок, иногда по ночам кричит- это нарушение тишины? и т.д. Получается норма очень субъективна.
Гость
17 мая 2016, 07:31
надо понимать что ребенок здесь совершенно ни причем, а для теликов есть наушники если ночью кто то смотрит
Гость
17 мая 2016, 21:44
Гость
17 мая 2016, 07:31
надо понимать что ребенок здесь совершенно ни причем, а для теликов есть наушники если ночью кто то смотрит
а телек ночь если смотришь то в наушниках?)))просто потише звук не делается на телеке)))
Гость
17 мая 2016, 21:46
у нас соседка под нами бешанная)))то мы топаем то еще что то)))и я задаю всегда один вопрос себе что будет она делать когда появится ребенок))) соседка живет одна в двушки,мы уж думаем что ей мужика не хватает))))
16 мая 2016, 18:16
Нужно при строительстве домов делать хорошую звукоизоляцию, чтобы шум не было слышно за пределами квартир, и наоборот..
Гость
16 мая 2016, 20:09
Законов хороших много у нас, но кто их соблюдает?
Гость
16 мая 2016, 21:43
Что-то не пойму - так вроде бы уже кучу лет был такой закон? Или то черновик что-ли был?!
Гость
16 мая 2016, 22:15
Вопрос!! А если сосед не откроет полиции?? Просто через дверь на.. Пошлет? И так будет каждый день???
Гость
17 мая 2016, 14:50
Вызвать мчс, вскрыть дверь, вручить протокол за шум и за неподчинение сотруднику, а также счет за работу мчс, работа полиции в подарок, счет не оплатит, опять закроется, далее по схеме- приставы-мчс-опись имущества, ну и работу психолога надо в подарок...
Гость
16 мая 2016, 18:43
Почему не как в столице - чтобы ремонтные работы производить с 8.00 до 18.00 в будние дни? Вы представляете когда ВЫ пытаетесь ребенка годовалого спать уложить в 21.00, а соседу приспичило поштробить? и до 23.00 он имеет законное (господи, ну что за .... приняли такое решение?!) право?
Гость
17 мая 2016, 10:25
И почему это ваш ребенок важнее моего перфоратора? 12 часов достаточно для сна.
Гость
17 мая 2016, 13:45
Гость
17 мая 2016, 10:25
И почему это ваш ребенок важнее моего перфоратора? 12 часов достаточно для сна.
Это выдает вас - видимо ребенка у вас нет, а перфоратор есть. Мозгов тоже не дали...
Гость
17 мая 2016, 14:03
А по моему везде строительные работы только в рабочее время и рабочие дни. Т.е. пн-пт 9-18. Иначе я тоже бегу разбираться.
Гость
16 мая 2016, 19:05
Вот это правильно.Одобряю.Давно пора такой закон принять нужно и сумму сделать в несколько минимальных окладов.Некоторые недоумки по другому не поймут их только рублем надо наказывать (на словах бесполезно и морду набьешь сам под суд пойдешь). В той же Америки попробуйте пошуметь вечером (громким разговором или еще как) нахлобучат так штрафом,что заткнешься потом надолго.
Гость
16 мая 2016, 16:46
Ночью все понятно. А днем почему я должен слушать чужую музыку? Или приходишь домой уставший вечером сразу после работы, а сверху (снизу) дискотека -это нормально? Короче полумеры какие-то.
Гость
16 мая 2016, 18:00
Ага, давайте еще и на дневное время введем закон, т.е вы вообще веселиться то не любите? Бред какой-то... Вам тогда в деревне, в своем доме жить нужно. И после работы некоторые любят отдохнуть , например музыку послушать. Что в этом плохого?
Гость
16 мая 2016, 18:41
Гость
16 мая 2016, 18:00
Ага, давайте еще и на дневное время введем закон, т.е вы вообще веселиться то не любите? Бред какой-то... Вам тогда в деревне, в своем доме жить нужно. И после работы некоторые любят отдохнуть , например музыку послушать. Что в этом плохого?
Оденьте наушники и слушайте, если любите, но не навязывайте свои привычки людям, которые, возможно, отработали ночную смену и отдыхают.
16 мая 2016, 21:44
Гость
16 мая 2016, 18:00
Ага, давайте еще и на дневное время введем закон, т.е вы вообще веселиться то не любите? Бред какой-то... Вам тогда в деревне, в своем доме жить нужно. И после работы некоторые любят отдохнуть , например музыку послушать. Что в этом плохого?
А еще лучше сходите в филармонию. Хотя в вашем случае наверно на дискач.
Гость
16 мая 2016, 18:44
А можно сделать ещё и в обед хотяб часок?
Гость
17 мая 2016, 03:44
Кто рано встаёт, тому Бог перфоратор даёт!
Гость
16 мая 2016, 17:44
Прошу установить постоянный контроль двора Чичерина 33 на Северо-Западе. Летом без продыху шум по ночам пьяных компаний. Прямо в свой маршрут дежурный впишите. Хочется воздуха свежего хоть ночного в комнату впустить - а откроешь - гвалт пьяной наглой компании...Каждую ночь, совсем обнаглели...Невозможно нормально отдыхать.
Гость
17 мая 2016, 09:31
пневматическая винтовочка помогает, проверено)) правда, временно, и главное не спалиться))
Гость
17 мая 2016, 17:23
Гость
17 мая 2016, 09:31
пневматическая винтовочка помогает, проверено)) правда, временно, и главное не спалиться))
полностью поддерживаю
Гость
16 мая 2016, 17:31
Что считать нарушением тишины? нужно делать замеры шума у соседей, для этого нужно специальную аппаратуру.
Гость
16 мая 2016, 18:43
Перфоратор
Гость
17 мая 2016, 09:18
А ночной вывоз ТБО?!!!!!! Любимое время ГорЭкоЦентра с 12 ночи до 3 утра на Образцова 19,21...... я, напрмер, от грохота падающих мусорных контейнеров просыпаюсь... машина ревет, механизмы скрипят, баки гремят....полный трындец.....
Гость
17 мая 2016, 11:53
А как с Шоу на площади у России ,ежедневно собираются отморозки и до утра устраивают Ралли , Музыквльные Шоу , рядом в домах нет покоя людям, вызывала милицию , говорят это не к нам обращайтесь в администрацию и они не реагируют. , куда ещё Обращаться!!!!!!!!!
Гость
17 мая 2016, 14:52
Что толку от законов которые не работают. Например сосед настырно ставит машину на зеленый газон, обращения во все мыслимые инстанции не помогают. А ведь есть закон...
Гость
16 мая 2016, 18:34
У меня жена очень сильно кричит по ночам, не может себя контролировать, меня обвиняет в этом, а если не кречит, я считаю что-то не так делаю. Очень нехочется чтоб мне кто-то процесс прикрывался- предупреждением.
Гость
16 мая 2016, 20:25
Когда ваш ребенок в соседней комнате спать будет - не то что кричать перестанет, и про шепот забудет)
Гость
16 мая 2016, 21:34
Гость
16 мая 2016, 20:25
Когда ваш ребенок в соседней комнате спать будет - не то что кричать перестанет, и про шепот забудет)
Спять 2 ребёнка, норм, площадь квартиры большая.
Гость
16 мая 2016, 21:47
а мой ребенок этажом ниже от таких вот воплей соседей просыпается, и еще и они же потом недовольны, что он плачет по ночам
Гость
17 мая 2016, 10:21
Кому мешают днём соседи , делайте шумоизоляцию в квартире , в конце концов покупайте свой дом и живите как хотите , помните многоэтажный дом- это где живут много жильцов , которые перед вами на цыпочках ходить не будут , а то особенно бабули ведут себя так , как будто это её дом и ей шумят тут днём , громко ходят , дети топают мешают
Гость
17 мая 2016, 10:49
... А не пробовали уважаемый Сосед, думать не только о себе? Попробуйте!!!
Гость
17 мая 2016, 12:15
Гость
17 мая 2016, 10:49
... А не пробовали уважаемый Сосед, думать не только о себе? Попробуйте!!!
согласен с Соседом,есть особы нервные.. Соседи снизу 3 года звонили - ваша дочь сильно топает! А дочь-школьница 45 кг..Шумно - обшивайте матами,но в конце концов все в равных условиях. Но когда у них праздники - весь подъезд не спит. Поэтому всем терпения и поменьше нервотрепки !
Гость
17 мая 2016, 12:32
Вот и переезжай в свой дом и хоть заорись там круглосуточно и музыку врубай,чтоб перепонки лопнули. А живешь если в общем доме то живи спокойно не мешая другим (не нравится уматывай) Почему из за тебя и тебе подобных должны страдать другие.Ты,что особенный и с привилегияями?-тем более не должен жить в обычном доме.
Гость
17 мая 2016, 11:59
Почему бы не равняться на регионы, в которых закон стоит на страже всех собственников. У меня сосед штробит стены исключительно днем по субботам и воскресеньям, включая 8 марта и 9 мая, в Москве запретили делать ремонт во выходным и праздникам, считаю это правильным
Гость
17 мая 2016, 13:06
а если люди на пятидневке работают,то когда ремонт делать?по ночам?легче тебе будет?или сам в свои выходные придешь сделаешь?
Гость
17 мая 2016, 14:19
Гость
17 мая 2016, 13:06
а если люди на пятидневке работают,то когда ремонт делать?по ночам?легче тебе будет?или сам в свои выходные придешь сделаешь?
Дружок, есть закон. И его надо соблюдать. Никого не е..т, как ты там работаешь. Бери выходной, отпуск, больничный. А лучше найми профессионалов, эти в разы быстрее сделают, и спросить будет с кого.
Гость
17 мая 2016, 14:34
Я тоже штроблю по выходным и праздникам, потому что нет денег, чтобы нанять рабочих, которые будут штробить в будни и, также, в будни некому присматривать за посторонними людьми у меня дома. Оставьте нам право ремонтировать свои квартиры своими руками. Мы так отдыхаем!
Гость
17 мая 2016, 08:34
Бабушка постоянно вызывает полицию, потому что квартира под ней, на первом этаже сдаётся посуточно (ясное дело, что для пьянок и оргий). И ни один раз полиция не приехала, а в последний раз просто послали её куда подальше и бросили трубку.
Гость
17 мая 2016, 12:51
И правильно сделали !
Гость
17 мая 2016, 14:31
Давайте сделаем закон, запрещающий сдавать квартиры в жилых домах посуточно!
Гость
17 мая 2016, 08:53
Вы просто завидуете, что у меня есть перфоратор
Гость
17 мая 2016, 10:31
Кто хочет пошуметь - его ничто не остановит. Как-то вызывали ночью полицию соседям, они после этого днем стали в стены долбить просто так, от нефиг делать, видимо. По выходным и вечерам и так, как в дурдоме со всех сторон слышно, где взрослые орут, где дети, где ремонт, где пылесос и т.д. Понастроили скворечников....
Гость
17 мая 2016, 14:21
Дворник утром с метлой бесит!С ритма сбивает!
Гость
18 мая 2016, 09:53
Уральские пельмени в центре города - сильнейшее громыхание и день и ночь уже два года. Жители уже устали от недосыпания. Но!!! Там постоянно авто с номерами на "ooo" - администрация челябинской области. Т.е. им можно? Прокуратура и менты даже отписок не пишут - боятся, рабы...
Гость
18 мая 2016, 10:50
У нас еще лучше вышло. Всю ночь пьяный сосед бил железную дверь кирпичом, матерился на весь подъезд. Вызвали сотрудников полиции, они заявку приняли, но не приехали. Утром он снова возобновил свои попытки попасть домой, куда конечно его не впускала супруга. Мы снова позвонили в полицию. Оказывается там была пересменка, старая бригада не поехала, новая уже не в курсе. В итоге никто из сотрудников не приехал. Потом позвонил местный участковый и все. А через неделю пришел ответ из полиции, что за это они не отвечают. Вот вам и привет.
Гость
17 мая 2016, 12:08
Меня вот бесят машины,вывозящие мусор...начинают с 4-30 - 5-00 утра...никакого сна потом...хотя могу себе позволить спать до 7-30...
Гость
17 мая 2016, 13:07
Везет,а я даже будильник не слышу
Гость
17 мая 2016, 14:28
Гость
17 мая 2016, 13:07
Везет,а я даже будильник не слышу
Это скоро пройдет! С возрастом..
Гость
17 мая 2016, 09:06
Совет всем,кому мешают:лечите нервы.крепкий сон-показатель здоровой психики.или двигайтесь больше,чтобы устать и вырубиться.и мне и моему ребенку вообще побоку кто что делает.Бесит только перфоратор в любое время суток,но не из-за шума,а из-за "мелодии" P.S. сама соседям стараюсь не мешать,а то посыпятся сейчас обвинения
Гость
17 мая 2016, 12:32
То есть, надо так вымотаться, чтобы, придя к себе домой, упасть без сил и ничего не слышать?... И так каждый день. И это называется здоровой психикой - упасть и вырубиться... Гм.
Гость
17 мая 2016, 12:59
Гость
17 мая 2016, 12:32
То есть, надо так вымотаться, чтобы, придя к себе домой, упасть без сил и ничего не слышать?... И так каждый день. И это называется здоровой психикой - упасть и вырубиться... Гм.
читай внимательней: или ...или
Гость
17 мая 2016, 13:35
Гость
17 мая 2016, 12:59
читай внимательней: или ...или
Если я так буду уставать каждый день (или), то у меня точно не будет здоровой психики (или). И всё это для того (!), чтобы соседи резвились по ночам и круглосуточно в своё удовольствие.
Гость
17 мая 2016, 02:05
А как самолеты СУ будут отлавливать? они как раз только начинают летать в 23.00 сейчас 2.00 летают
17 мая 2016, 07:16
За нарушение тишины в любое время должно быть наказание... Допустим по 1000 часов принудительных работ по благоустройству.... Развелось в городе много алкашей да тунеядцев... С этим "быдлом" надо что то делать....
Гость
16 мая 2016, 17:12
Это моя земля что хочу то и делаю здесь, кому не нравиться валите отсюда.
Гость
16 мая 2016, 17:44
Земля под многоквартирным домом - не ваша
Гость
16 мая 2016, 18:01
Гость
16 мая 2016, 17:44
Земля под многоквартирным домом - не ваша
Моя! Я тебе её не продавал и ты не спрашивал разрешение у меня как коренного жителя этой земли!
Гость
16 мая 2016, 19:27
Гость
16 мая 2016, 18:01
Моя! Я тебе её не продавал и ты не спрашивал разрешение у меня как коренного жителя этой земли!
Вот купи себе землю, построй там дом, и живи как хочешь.
Гость
16 мая 2016, 20:03
Депутатам нас, простых смертных, не понять. Они в отдельных коттеджах живут. Поэтому и механизма реализации закона нет. Правонарушение есть, а наказание, как всегда - не предусмотрено, да и механизм реализации не действующий. Они-то разбираются между собой по-понятиям. Законы пишут для остальных.
Гость
16 мая 2016, 16:35
у меня ходя в туалет по ночам и мешают спать.
Гость
17 мая 2016, 09:34
а у меня коты топают)))))
Гость
17 мая 2016, 12:48
Гость
17 мая 2016, 09:34
а у меня коты топают)))))
Ой, и не говорите))). Мои тоже "беготню по лагерю" начинают ровно в 21-45. Иногда прыгают с холодильника.....они же думают, что они грациозные.....
Гость
17 мая 2016, 13:34
Гость
17 мая 2016, 12:48
Ой, и не говорите))). Мои тоже "беготню по лагерю" начинают ровно в 21-45. Иногда прыгают с холодильника.....они же думают, что они грациозные.....
Кормить не пробовали?
Гость
16 мая 2016, 23:17
Не закон а бред. Почему до 6 утра в будни? Хотя бы до 8, а лучше до 9. А в выходные на час два позже. Ведь речь не о хлопание дверями, а именно о громкой музыке и про ор. Моё предложение простое - шумят? Обращение в жэк к электрику и отключение электричества до утра. Проверено, помогает 100% П. С. Этот совет мне дал очередной сотрудник полиции, когда алкаши не открыли дверь. И помогло
Гость
17 мая 2016, 08:09
По твоему звонку прибежал электрик из ЖЕКа отключать электричество соседям? Что за бред ты пишешь, фантазер?
Гость
18 мая 2016, 13:46
ага.. тут по заявке электрика приходится 2 недели ждать, а к тебя по звонку прибежал по среди ночи))
Гость
17 мая 2016, 11:13
Мы наверно в разных Челябинсках живет. У меня новый сосед на съемной квартире сверху прошлым летом появился -любил музыку послушать, причем не очень громко. Но меня и других соседей в нашем доме это бесит! Не в общаге живем. В итоге полиция два раза приезжала Днем!, а на третий раз его просто выселили. Так что люди не бойтесь отморозков, никто не имеет право мешать вам отдыхать ни ночью, ни днем.
Гость
17 мая 2016, 14:29
Сказочник?
Гость
17 мая 2016, 18:27
Гость
17 мая 2016, 14:29
Сказочник?
Ага, приходи-расскажу пару сказок перед сном. Долго потом лечиться будешь.
Гость
17 мая 2016, 07:37
Как много у ПОЛИЦИИ важных дел ой; всех несовершеннолетних после 22 часа переловить составить административный протокол, всех кто спиртное и табак потребляет надо не забыть, а еще закон о тишине. Я так понимаю если в отделении полиции после 22 часов кто-то занят непонятно чем, он бездельник и его надо увольнять ;))
Гость
17 мая 2016, 15:26
почему не штрафуют родителей спиногрызов! за стеной орет такой кадр особенно по ночам, я просыпаюсь. Так хочется вызвать ментов, чтобы им штраф припаяли!
Гость
17 мая 2016, 21:54
а ты попробуй)))и посмотрим что тебе скажут в ментовке.....у тя видимо нет детей,да и не любишь ты их....а по ночам дети кричат не просто так что им скучно спать,а из за чего....сам(а) был(а) ребенком так же орал(а)
Гость
18 мая 2016, 09:20
искренне желаю,чтобы тебе Бог не дал спиногрызов.
Гость
20 мая 2016, 18:09
Ты тоже орал. И дул в штаны. И гадил на пол. И хотел спать ночами. И болел - опять же орал. И тебе, удоду, дали вырасти. Теперь дай вырасти другим людям и заткнись уже
Гость
18 мая 2016, 08:04
Закон работать не будет, т.к. полиция ничего делать не хочет сам сталкивался. Вся работа заключается в том чтоб заявителя отфутболить, зачем напрягатся лучше ничего не делать.
Гость
18 мая 2016, 17:32
А я так с соседом меломаном справилась: вычислила когда он приходит с ночной смены домой, купила мощный сабвуфер, поставила "Лицом" к стене, врубила музыку на всю мощность и ушла с собакой гулять... Все -полтора года мучений закончились!!! Тишина и покой в любое время суток! А полиция, законы - это все фигня.... Некогда им заниматься нашими проблемами.... Клин клином выбивают!
Гость
18 мая 2016, 20:24
Соседи- это понятно,давно пора)!а как же быть с мотоциклистами?это же сезонное бедствие)!!я живу у дороги,и это просто жесть!!!их слышно даже в спальных районах!!они тоже должны попасть под эту статью,я считаю!
Гость
19 мая 2016, 19:03
Господа чиновники и полиция, а что вы будете делать с летунами, которые с утра до утра бомбардируют грохотом так, что не слышно грохочущего телевизора? Ничего, т.к. вас пнут под зад. И все будет по прежнему, то есть в пределах нормы.
Гость
23 мая 2016, 15:59
Надо подходы менять. Если полицию вызывают по нарушению тишины, то они должны приезжать и бороться с нарушителями, а у нас они целый час ночью будут заполнять протоколы с тем кто позвонил и лишь потом пойдут постучаться к шумным соседям и скажут "Мол надо потише себя вести" Вот и подумаешь лишний раз звонить в полицию или нет, в любом случае спать не будешь Уберите эту бумажную волокиту с позвонившим.
Гость
7 июня 2016, 17:14
Купили квартиру в разрушенном состоянии, надо делать ремонт. Сами работаем до 6. Жалко соседей, но нам-то как? Кто умеет делать ремонт бесшумно - пожалуйста, милости просим!