Организаторы концерта Рамазотти не выполнили обещание о возврате билетов
16 мая 2016, 11:28
Гость
16 мая 2016, 13:48
Вот интересно, а с какой стати человеку, купившему билет подавать претензию о возврате на имя организатора мероприятия?
Если мне не изменяет память, в ГПК четко закреплено, что возврат средств осуществляет тот, что их получил, но услугу не оказал. И в данном случае это именно Челябинские зрелищные кассы. А вот дальше уже именно они должны разбираться с организаторами мероприятия и компенсировать свои средства.
Гость
16 мая 2016, 14:05
точно!
Гость
16 мая 2016, 14:22
Гость
16 мая 2016, 14:05
точно!
Вряд ли там надо смотреть как у них была организована агентская схема - от имени и за счет, или от своего имени но за счет
Гость
16 мая 2016, 13:45
Если я покупал билет в городских зрелищных кассах, то есть у господина Белова, то пусть он, Белов, и возвращает мне мои деньги, а не переводит стрелки на непонятно кого.
Гость
16 мая 2016, 13:15
А с чего вы взяли, что он вообще сюда собирался? ))) Я вас поздравляю - вас надули!
Гость
16 мая 2016, 13:42
кругом надувают !то с качеством продуктов, то товара
Гость
16 мая 2016, 13:03
Кидки возвращаются сдаётся мне в недалёком будущем возвращения в 90 тые первые отголоски уже нарисовываются краж, грабёж, стрелки, разборки на кладбищах))) Стабильность 16 лет однако или застой кому как приятнее слышать и осознавать)))
Гость
16 мая 2016, 13:02
наивные)
Ромазотти....Эрос..... и город Че
Гость
16 мая 2016, 13:03
Ну да, вспоминайте "Двенадцать стульев", лекция о шахматах в клубе "Картонажник".
Предлагаю переименовать Челябинск в Нью-Васюки!
Гость
16 мая 2016, 14:14
Причем тут Челябинск? По всей России отменили и еще в соседних странах.
Гость
16 мая 2016, 14:23
Ещё один ,, надутый зритель ,, на ШОУ Вадима Демчога , которое так же , не состоялось 13 апреля . Билет стоит 2 , 5 тысячи . Брали билет в зрелищных городских кассах в ,, Кубе ,, В день концерта , только объявление на двери ДК Железнодорожников - номер сотовый телефона уполномоченного , то есть задельщика концерта . Естесственно трубку никто не берёт ... На вопросы в кассах , где брался билет , даётся тот же сотовый номер . Хотя тут же на кассе стоят их же правила возврата билетов , которые они сами же и нарушают , отправляя людей к недобросовестным уполномоченным Теперь вопрос , почему они имеют дело с недобросовестными уполномоченными , которые кидают людей на деньги ??? И с кем судиться ??? .
Гость
16 мая 2016, 13:12
Все на каждом углу орут. Кризис. зр. платы падают. Платить за ЖКХ и еду нечем. Но раскупить все билеты на концерт по цене выше обычной зар. платы за 1 место!?
Гость
16 мая 2016, 13:36
Может, дело в том, что не ВСЕ "орут"? А кто способен раскупить билеты как раз ко "всем" не относятся?
Гость
16 мая 2016, 13:38
facepalm.jpg Вы должны понимать, что в городе-милионнике живут люди с разным социальный статусом и разным уровнем доходов. Для кого-то этот билет 1% месячного дохода, а для кого-то 100%
Гость
16 мая 2016, 14:53
может умудрились накопить? и еще в статье написано одной женщине нужно вернуть 12 тыр.
Гость
16 мая 2016, 14:24
Где правоохранительные и надзорные органы ? Надо " концерт" для Белова устроить с выходом на митинг!
Гость
16 мая 2016, 14:51
Уже бежим исполнять, о повелитель!!!
Гость
16 мая 2016, 17:21
Я купил телевизор, допустим SONY в магазине, деньги заплатил продавцу (ООО, ИП не важно)
Телевизор перестал показывать ( в том числе любимого Эроса Рамазотти )
Прихожу в магазин к продавцу которому олплатил стоимость телевизора ( т.е. заключил договор)
а он (продавец) говорит: обращайся в Японию на фирму SONY
Надо объедениться нескольким пострадавшим и подать коллективный иск к ООО "Зрелищные кассы" Пусть решают вопросы со своими партнерами самостоятельно, а не перекладывают на покупателей.
Гость
16 мая 2016, 22:21
Не совсем корректный пример. Вот если бы вы пришли на Эроса, а он "сломался" - пел хриплым голосом или не попадал в фанеру...или упал со сцены не допев половину песен. Тогда да. А так в вашем примере жаловаться надо не на фирму Сони, а на компанию "Рога и копыта", которая эти телевизоры везла в Россию из Японии, но по каким-то причинам не довезла до магазина, а деньги вы уже заплатили заранее.
Сейчас очень опасно покупать билеты на концерты.
Концерт не состоится, а деньги могут и не вернуть . Как в данном случае
С интересом смотрю афишы выступлений Кристины Орбакайте, Сергея Пенкина и других. И возникает вопрос - а вообще, был ли концерт.
С подобной ситуацией столкнулась, когда покупала билеты на Сафино, а он и не собирался к нам приезжать. Просто организаторы деньги собрали, прокрутили успешно, и хорошо что вернули . Хотя и побегать пришлось, чтобы забрать деньги(((((((((
Гость
16 мая 2016, 17:08
Так же не возвращают деньги за отмененный спектакль 18 апреля с Хазановым и Оболдиной, тоже каждый день обещают.
Гость
16 мая 2016, 13:06
Уж лучше на Киркорова ходить! Он не подводит зрителей!
Гость
16 мая 2016, 13:35
По-большому или по-маленькому?
Гость
16 мая 2016, 13:41
"Не нравится он мне, слащавый какой-то, одним словом румын"
Гость
16 мая 2016, 14:02
Гость
16 мая 2016, 13:35
По-большому или по-маленькому?
Комплексно!
Гость
16 мая 2016, 13:39
Эрос - есть. Рамазотти - нет.
Гость
16 мая 2016, 14:42
Да и Эроса нет. Приап, скорее.
Гость
16 мая 2016, 13:42
Собирался))) на первом канеле у Урганта Собирался)))
Гость
16 мая 2016, 16:41
Люди, перестаньте верить в сказки. И вообще - марш все в сады и огороды - скоро зарплаты "вырастут" и цены "снизятся" и что Вы кушать будете тогда? Или лапшу кушать от чинушей.
Смело обращайтесь в суд. Если нужна помощь - обращайтесь в Совет Потребителей Челябинской области.
Гость
16 мая 2016, 21:57
Ой-ей! Дали бы Эроса, а Рамазотти нашёлся сам... Кто-то положил деньги чужие - отдавать не хочет, ... Не, не продать ли долг 50/50 эффективной конторе, пусть им в 3 ночи обьясняют - де, ... сами вшоке...денег нема....
Гость
16 мая 2016, 21:59
Просите на билетах инн организации - чтоб дуло только из форточки....
Гость
17 мая 2016, 10:05
Поиметь покупателей - вот настоящий Эрос по-русски!
Гость
19 мая 2016, 16:05
Не пишите комментарии, если не разбираетесь в теме. Есть организатор который забирает каждую неделю прибыль за проданные билеты из ГЗК, им же остается 5% за услуги продажи этих билетов. Так с чего они вам должны платить то? Они же не выкупают право на концерт с получением прибыли .... Между ними заключен был договор в том числе и описывающий все риски, так что возвращать деньги должен организатор, либо через те же кассы, либо через филиал в городе где продавались эти билеты
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
740мм 80%Организаторы концерта Рамазотти не выполнили обещание о возврате билетов