перейти к публикации
104 комментария к публикации

Ситуация с возвратом денег за билеты на концерт Рамазотти зашла в тупик

16 мая 2016, 17:01
Гость
16 мая 2016, 18:52
Интересно получается. Билет купили в кассе, а как деньги за него возвращать, то ищите самостоятельно.
Гость
16 мая 2016, 20:26
не удивляет? с билетами на не состоявшийся концерт кидалово, с квартирами в недостроенных домах кидалово, с дорогами за которые мы сполна платим налогами кидалово, с медициной, образованием.. лоховская страна, народ рабы, а горстка всех откровенно кидает, просто заливая в уши из голубых экранов очередной бред..
Гость
16 мая 2016, 21:13
Зато с юмором у нас все в порядке
Гость
17 мая 2016, 08:22
Гость
16 мая 2016, 21:13
Зато с юмором у нас все в порядке
это не юмор, это диагноз..
17 мая 2016, 10:03
Типа в других странах лучше . Везде одинаково , диктатура капитала.
Гость
16 мая 2016, 20:28
Неинтересны проблемы организатора и продавца билетов, неинтересны их выяснение отношений на тему "кто кому и что должен". Зрителям возвращает деньги продавец. Точка. Так говорит закон. И в законе нет уточнений из разряда: "но только в том случае, если вот этот дядька мне заплатил, а этот ему вернул, а вот тут договор, но они потерялись... и короче никто не виноват...." Возвращайте и судитесь друг с другом на двоих сколько влезет.
Гость
16 мая 2016, 22:27
Всё верно! Деньги покупателю должен вернуть тот, кто их от покупателя непосредственно получил. В данном случае, билет - это товар, по причине брака возвращаемый продавцу. Продавец обязан забрать такой товар и вернуть покупателю деньги. Остальное не имеет для покупателя никакого значения. Кстати, и для суда тоже.
Гость
17 мая 2016, 09:12
Гость
16 мая 2016, 22:27
Всё верно! Деньги покупателю должен вернуть тот, кто их от покупателя непосредственно получил. В данном случае, билет - это товар, по причине брака возвращаемый продавцу. Продавец обязан забрать такой товар и вернуть покупателю деньги. Остальное не имеет для покупателя никакого значения. Кстати, и для суда тоже.
Билеты бракованые оказались!))) Ржу нимагу))))))))))
Гость
17 мая 2016, 09:58
Гость
16 мая 2016, 22:27
Всё верно! Деньги покупателю должен вернуть тот, кто их от покупателя непосредственно получил. В данном случае, билет - это товар, по причине брака возвращаемый продавцу. Продавец обязан забрать такой товар и вернуть покупателю деньги. Остальное не имеет для покупателя никакого значения. Кстати, и для суда тоже.
скорее билет - подтверждение оплаты услуги, которая не была оказана
Гость
16 мая 2016, 21:37
Позвоните Ромазанти , он наверно и про этот концерт не слухом не духом ничего незнает.
Гость
17 мая 2016, 08:10
Я больше скажу: мало кто знает, кто такой Ромазанти.
Гость
17 мая 2016, 08:40
Гость
17 мая 2016, 08:10
Я больше скажу: мало кто знает, кто такой Ромазанти.
Даже еще больше: Он и про Рамазотти-то, наверное, не знает)
Гость
16 мая 2016, 21:36
Деньги эти уже наверно обналичили и отправили в оффшор виолончелисту.
Гость
16 мая 2016, 21:51
Я имел финансовые отношения с И.Беловым,скажу вам люди,деньги будет трудно вернуть! Любит он их,больше жизни и очень трудно с ними расстаётся!
16 мая 2016, 21:25
Если концерт был отменен, вы имеете полное право на возвращение затраченных на билет денежных средств или обмен одного билета на другой. Эта область регулируется Законом «О защите прав потребителей», и нарушитель может быть привлечен к административной ответственности. Чтобы вернуть деньги, попробуйте сначала обратиться в кассу, где вы купили билет и попросить вернуть деньги. Если там отказываются это делать, поинтересуйтесь у них об организаторе концертного мероприятия и найдите его юридический адрес. Напишите два одинаковых заявления с просьбой вернуть деньги за билет на несостоявшийся концерт, приложите копию билета и вручите один экземпляр документов главному лицу фирмы, отвечающей за проведение концерта. На втором заявлении он должен поставить свою подпись о получении. Если он отказывается их принимать, отправьте документы заказным письмом с уведомлением и описью вложения. По истечению 30 дней с момента вручения он обязан вернуть деньги. ИНАЧЕ СУД :(
Гость
17 мая 2016, 09:29
Как сложно мы живем...
Гость
17 мая 2016, 10:36
Спасибо большое за совет! Покупала билеты на всю семью, планировали большой праздник, а получилась - досада. Воспользуюсь Вашими рекомендациями, а то даже не знала, куда кидаться: по телефону отбривают, а деньги получились не маленькие, чтобы их просто так "подарить".
Гость
17 мая 2016, 12:15
можно еще копию в Роспотребнадзор направить, там проведут проверку и запросят документы, а также в течение 30 дней направят вам мотивированный ответ. С этим ответом потом легче в суде будет разбираться. Удачи Вам. (на концерты не хожу, тк столкнувшись с кассами ру 1 раз, желания больше не возникает.)
Гость
16 мая 2016, 21:44
Илья Белов будь человеком,верни людям деньги! Продай оба лексуса в конце то концов!
17 мая 2016, 00:02
я тебе рубль дал,за кефиром послал...)))
Гость
16 мая 2016, 19:54
Я была организатором одного мероприятия, так же билеты распространяли через кассы. Нам деньги были перечислены только после завершения продажи (так написано по договору). Потому что они получают % с общей продажи билетов.. Я понять не могу куда делись деньги???
Гость
16 мая 2016, 23:28
Этот Агапов отменил уже кучу концертов! Концерты Натпльи Орейро в прошлом году по всей стране отменились из-за него! И деньги до сих пор многие так и не получили , судятся с ним! Таких надо наказывать!!
Гость
16 мая 2016, 20:58
Класс-вор так и живет. За наличку строит себе замки. Полученные за концерт деньги прожирает и тратит их на будущие мероприятия. Подученные от дольщиков деньги прожирает и тратит их на рекламу и будущие прожекты, заморачивая головы своим последователям, покупающим квартиры "у речки" с котлована. Типичная пирамида. Когда кормовая цепь шулеров вдруг (!) обрывается, оказывается, что люди, заплатившие деньги за СВОЙ концерт, за СВОЕ жилье и т.д. ничего получить не могут просто потому, что их прожрали хозяева жизни или пустили в будущие авантюры. Пирамида МММ правит Россией с 1991 года. Пирамида, архитекторы которой остаются безнаказанными потому, что они и есть фундамент и суть самой системы классового господства.
Гость
16 мая 2016, 23:24
При чем тут Городские зрелищные кассы? Деньги не отдает и Крокус в Москве, подруга покупала билет - там такая же ситуация с возвратом по вине Глобальных коммуникаций.
Гость
16 мая 2016, 20:01
А есть кто будет возвращать деньги через правоохранительные органы ?
Гость
17 мая 2016, 10:40
Я пойду писать заявление. У меня получилась сумма не маленькая, мне нужно вернуть эти деньги. А вы?
Гость
17 мая 2016, 14:38
Гость
17 мая 2016, 10:40
Я пойду писать заявление. У меня получилась сумма не маленькая, мне нужно вернуть эти деньги. А вы?
Я готов с Вами коллективное заявление написать. Как с Вами связаться?
Гость
18 мая 2016, 13:39
Гость
17 мая 2016, 10:40
Я пойду писать заявление. У меня получилась сумма не маленькая, мне нужно вернуть эти деньги. А вы?
Я тоже готов написать заявление, коллективное. Как с кем связаться?
Гость
16 мая 2016, 19:09
Белова в СИЗО!!!
Гость
16 мая 2016, 19:25
Патриота на кол !!!
Гость
17 мая 2016, 09:06
Точно! Вместе с Михайловым, Ваенгой и Лолитой!)))
Гость
17 мая 2016, 13:56
Гость
16 мая 2016, 19:25
Патриота на кол !!!
Я рад!
Гость
16 мая 2016, 19:28
Интересно, где деньги Зин? Люди заплатили, по сообщениям СМИ певцу не были перечислены, значит где-то "прокручивает" их либо г-н Агапов, либо сами кассы. Никак иначе.
надеюсь они не ждут помощи / как дольщики ??? риски, учитывайте риски...
Гость
16 мая 2016, 20:57
Заройте ваши денежки не в поле не в лесу...
Гость
16 мая 2016, 21:56
шоу бизнес надо в клетку и музыкальный миксер в камеру на 15 лет
Гость
16 мая 2016, 23:35
ребят, кассы.ру всегда выдают деньги, когда организаторы из не забирают. Там значит правда этот Агапов забрал все, чтобы оплатить расходы и видимо не подрасчитал... Я сталкивалась с кассами неоднократно, и всегда все хорошо было
Гость
16 мая 2016, 19:40
Концерт должен был состояться в ЛА Трактор. Там 7000 мест и все билеты были проданы. Билеты были не дешёвые , самый дорогой 17 000 рублей.
Гость
16 мая 2016, 22:17
это же сколько собрали?
Гость
16 мая 2016, 19:26
кидок в стиле 90-х...
Гость
16 мая 2016, 20:09
Такая же ситуация со спектаклем Хазанова!!! Идите звоните , ищите свои деньги у организаторов ! Кассы ру заняли удобную позицию , отписываясь на сайте что они агенты ( посредники) и знать ничего не знают .
Гость
16 мая 2016, 20:44
И не только с Хазановым , и не только с Рамазотти , есть и другие пострадавшие от городских зрелищных касс . Они ни причём . Прикидываются жертвами , якобы , обмана и отсылают всех к администраторам ... Это потому что , по одному с ними разбираются . Может как-то объединиться всем жертвам от городских зрелищных касс ?
Гость
16 мая 2016, 21:30
А смысл? Денег на возврат, как я понимаю, у них все равно нет. И судиться придется с ООО "Глобальные коммуникации".
Гость
16 мая 2016, 21:59
И подписать ПЕТИЦИЮ!!! :-)))
Гость
17 мая 2016, 08:43
Гость
16 мая 2016, 21:59
И подписать ПЕТИЦИЮ!!! :-)))
Что-то да... Давно интернет-петиции не подписывал никто.... Прошла мода?
Гость
16 мая 2016, 23:07
Может, пора сажать в долговую яму?
Гость
19 июля 2016, 19:49
Деньги вернули - смотрите Леночка66 на первой странице и мои ответы и комментарии!!!
Гость
16 мая 2016, 18:11
Если за билеты платили банковской картой, то надо в своем банке написать заявление на оспаривание транзакции (чарджбэк), банк месяц-два будет рассматривать заявление и вернёт все деньги за билеты на карту.
Гость
16 мая 2016, 18:48
Леночка иди в школу)) Не смеши народ))
Гость
16 мая 2016, 23:03
если платили картой Тинькофф, то заявку на чарджбэк примут по телефону, венут 100%
Гость
16 мая 2016, 23:12
Гость
16 мая 2016, 18:48
Леночка иди в школу)) Не смеши народ))
Это действительно так. Гость, иди в детский сад, смеши народ :)
Гость
16 мая 2016, 19:02
эрос лесбос педос рамазоти- это хто?и кто билеты покупал?
Гость
16 мая 2016, 21:31
шуфутинский с лолитой же лучше, да?
Гость
17 мая 2016, 07:43
Гость
16 мая 2016, 21:31
шуфутинский с лолитой же лучше, да?
Стас Михайлов и Ваенга - вот наши Эросы и наши скрепы!
Гость
17 мая 2016, 09:51
Гость
17 мая 2016, 07:43
Стас Михайлов и Ваенга - вот наши Эросы и наши скрепы!
Кристину забыли ещё Орбакайту
Гость
16 мая 2016, 19:10
Из любопытства о какой сумме идёт речь? На сколько кидок?
Гость
16 мая 2016, 22:02
Средняя стоимость билета 3000 руб. Продано было примерно 2000 билетов...
Гость
16 мая 2016, 22:03
Блин... Похоже мильёнов 10-15...
Гость
17 мая 2016, 09:08
Гость
16 мая 2016, 22:03
Блин... Похоже мильёнов 10-15...
Иди в школу, калькулятор)))
Гость
17 мая 2016, 08:35
У Белова отношения с Сергеем Пенкиным.
Гость
17 мая 2016, 09:41
ГЛУБОКИЕ
Гость
17 мая 2016, 09:58
Гость
17 мая 2016, 09:41
ГЛУБОКИЕ
Отношения-то хоть официально оформлены?
Гость
17 мая 2016, 16:27
Гость
17 мая 2016, 09:41
ГЛУБОКИЕ
По самое "некуда"?
16 мая 2016, 22:13
Нормальный человек, на концерт человека по имени эрос, за 15000 не пойдет. Т.ч. туда и дорога.
Гость
17 мая 2016, 08:41
Да! Нормальные люди на Стаса Михайлова ходют, по 400 рублей.
Гость
17 мая 2016, 12:23
Гость
17 мая 2016, 08:41
Да! Нормальные люди на Стаса Михайлова ходют, по 400 рублей.
Если бы по 400 р., по 4 000 р. не хотели?
Гость
17 мая 2016, 12:26
Ты поэтому скрываешь свое имя, что из той же оперы?
Гость
17 мая 2016, 16:31
Господа, Надо через суд возвращать деньги за билеты Для экономии расходов на адвоката можно объединиться нескольким обманутым покупателям Исковое заявление подавать от одного лица купившего скажем 10-15-20 билетов. Белов получил более 15млн.рублей с продажи билетов и не факт что перечислил всю сумму
Гость
17 мая 2016, 17:23
А откуда такая информация?
Гость
17 мая 2016, 07:30
Фамилия певца на итальянском пишется так - Ramazzotti, и на русском она должна звучать как Рамадзотти или Рамаццотти, но никак не Рамазотти. Жаль, что люди не могут вернуть деньги за билеты, но искренне не понимаю, почему они были такие дорогие. Не самый лучший голос.
Гость
17 мая 2016, 10:06
вам не приходило в голову, что многие названия и бренды (а в данном случае это бренд и есть) на иностранные языки перекладываются по-разному для большей удобоваримости и благозвучия?
Гость
17 мая 2016, 10:17
причем тут написание фамилии вообще?)
Гость
17 мая 2016, 10:21
Гость
17 мая 2016, 10:06
вам не приходило в голову, что многие названия и бренды (а в данном случае это бренд и есть) на иностранные языки перекладываются по-разному для большей удобоваримости и благозвучия?
Верно, пример с Дошираком вспомните.
Гость
16 мая 2016, 21:43
У всех на виду опять обман и тишина. Опять нужен Путин чтобы все зашевелились??? Смешно просто.
Гость
17 мая 2016, 09:45
кассы.ру - посредники, которые ничего не хотят делать, "стригут" свой процент и все, хотя на их сайте прописано:"В случае отмены мероприятия возврат полной стоимости билета осуществляется в день мероприятия за 1 час до его начала в кассе учреждения, в котором должно было состоятся мероприятие, при наличии билета с контролем". Сроки давно вышли, а денежек нет. Благо купил билеты по 2т.р., не совсем и жалко, хотя... Вот в какой стране живем, везде безнаказанный обман.
Гость
17 мая 2016, 13:30
Дубровского надо подключать, нужно искать точки решения сложившейся ситуации. Он плохо не посоветует.
Гость
17 мая 2016, 21:17
Кому то 2 тысячи не жалко , а для кого то 2 , 5 тысячи большие деньги . И за что я должна их дарить кому то , этот билет был куплен сам в качестве подарка родному человеку , мало того , что испорчено настроение именниника , который задолго ждал этот концерт ( Демчога ) , так теперь портят нервы дарителю билета , поскольку нет товара , то бишь продукта , за который заплачены были деньги , и нет возврата денежных средств . И нет никаких обещаний , а только перекидывание вины и развод руками ...
Гость
18 мая 2016, 00:25
Да Казаченко лучше споет!
Гость
16 мая 2016, 20:38
А если кассы не агенты, то кто? явно же не организаторы данного мероприятия, можно конечно к ним с претензиями, а смысл, если деньги они перечислили в рамках договора организаторам.
Гость
16 мая 2016, 21:01
Может они и агенты , но в рамках правового поля они свою ответственность должны нести . Они заключили договор , они продали билеты ...Или я не права господин Белов ? Вы хотя бы свой Call - центр проинструктируйте как отвечать,как с клиентами общаться в таких ситуация , колхоз такой , продиктовали телефон какой то тети ....
Гость
17 мая 2016, 03:21
Гость
16 мая 2016, 21:01
Может они и агенты , но в рамках правового поля они свою ответственность должны нести . Они заключили договор , они продали билеты ...Или я не права господин Белов ? Вы хотя бы свой Call - центр проинструктируйте как отвечать,как с клиентами общаться в таких ситуация , колхоз такой , продиктовали телефон какой то тети ....
Где Прокуратура, ау???
Гость
16 мая 2016, 18:54
и сколько ж билетов было продано? Штук пять?!
Гость
17 мая 2016, 11:31
Да, на концерты Рамазотти не такая очередь, как в Красном и Белом, но радует, что образованные люди есть, а разные Фанни пусть толкутся за пивом.
Гость
16 мая 2016, 20:01
Билеты далеко не все были проданы, даже половина зала не была продана. Это и причина отмены тура.
Гость
17 мая 2016, 10:39
Не правда! Билеты были проданы практически все, даже самые дорогие. В том-то и дело, что люди ждали концерт, хотели посмотреть шоу на отличном уровне качества, а получили одно разочарование.
Гость
17 мая 2016, 14:36
Гость
17 мая 2016, 10:39
Не правда! Билеты были проданы практически все, даже самые дорогие. В том-то и дело, что люди ждали концерт, хотели посмотреть шоу на отличном уровне качества, а получили одно разочарование.
Практически, но не все)) Лично я в день когда все это всплыло заходила на сайт касс и там в продаже были билеты.
Гость
16 мая 2016, 22:25
Уймите уже ваши истерики. Все всем вернут. Просто немного позже.