Жителей Магнитогорска смутила реклама развлекательной программы с использованием символики Дня Победы. Такая афиша появилась в начале месяца на странице местного кафе-бара «Семь звезд» в соцсети. Челябинское УФАС решило провести опрос о восприятии данной рекламы, сообщает пресс-служба ведомства.
Поучаствовать в опросе УФАС можно на официальном сайте ведомства.
Заведение приглашало посетителей на праздник «День Победы» 6, 7 и 8 мая. На афише изображены георгиевская лента и красная звезда с серпом и молотом, но большую часть изображения занимала фотография блондинки в коротком платье с глубоким разрезом. Гостям обещали развлекательную шоу-программу, эротическое шоу и вечеринку до утра.
Обращение возмущенных жителей поступило в антимонопольный орган через газету «Магнитогорский рабочий». По их мнению, использование символики Победы оскорбляет ветеранов и их потомков.
На сайте антимонопольной службы появился опрос: «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и образы в отношении известных исторических символов боевых действий Великой Отечественной войны?». До 30 июня пользователей просят дать утвердительный или отрицательный ответ.
Сегодня, 24 мая, в антимонопольной службе состоится заседание экспертного совета по рекламе, в рамках которого пройдет обсуждение этого и аналогичных фактов на соответствие законодательству о рекламе.
Фото: Фото с сайта Chel.fas.gov.ru