Дубровский поручил мэрии Челябинска разработать план развития метро
25 мая 2016, 14:08
Гость
25 мая 2016, 16:02
Какое Вам метро,Вы дороги сначала сделайте...
Гость
25 мая 2016, 17:03
Чем меньше машин на дорогах тем дольше они будут служить! А метро как-раз уменьшит поток автомобилей. И в идеале запретить въезд в город большегрузов, построить перевалочную базу около города и от туда развозить по точкам сбыта. Как это делается в других странах. Ну и конечно дороги чистить и обслуживать!)
Гость
26 мая 2016, 09:11
Гость
25 мая 2016, 17:03
Чем меньше машин на дорогах тем дольше они будут служить! А метро как-раз уменьшит поток автомобилей. И в идеале запретить въезд в город большегрузов, построить перевалочную базу около города и от туда развозить по точкам сбыта. Как это делается в других странах. Ну и конечно дороги чистить и обслуживать!)
Оно уменьшит поток только при одном условии- стоимость проезда будет НИЖЕ, чем стоимость поездки на машине по тому же маршруту. Боюсь, что билет будет дороже в несколько раз
Какого развития??? Вы о чем вообще? Развить можно то, что есть и есть в неплохом виде! А как можно развить то, чего нет? Построили станции "Комсомольская площадь" и "Торговый центр". Хочется задать вопрос - вы на карту города давно смотрели? А давно вникали в суть транспортно-пешеходных путей Челябинска современного? Если вы запустите эти две станции, что изменится? Может из Магнитогорска так и видится, что люди толпами снуют между Комсомольской площадью и Торговым центром, туда и обратно. А здесь видно ясно, что это будет открытие метро для галочки. От детской железной дороги в парке больше толку, продлите ее до Краснопольской площадки, люди будут на работу ездить.
Челябинск напоминает дойную корову, каждый, кто доберется до управления, считает своим долгом потягать за четыре соска - дороги, стройка, ЖКХ и метро. Вот, судя по всему, дошла очередь до четвертого.
Гость
25 мая 2016, 18:09
НО ВИДИМО, ЕСЛИ СЕЙЧАС НА ПОДНОЖКУ ПОСЛЕДННЕГО ВАГОНА НЕ ЗАПРЫГНУТЬ, ПОТОМ УЖЕ СОВСЕМ ПОЗДНО БУДЕТ.
Гость
25 мая 2016, 16:02
г-н Дубровскйи где ж вы раньше были? Перед выборами как раз проснулся! Смех!))))
Гость
25 мая 2016, 17:18
смешно читать, как активизировалась власть перед выборами. неужели люди купятся на ежедневные вбрасывания позитива про работу губернатора и мэра и их дешевые лозунги? Два года ничего не делали. и вдруг каждый день пишут про их добрые дела. чудеса прямо.
Мы в сапогах гуляем по метро, мы без сапог гуляем по Парижу, а в голове свербит всегда одно: "Когда ж мы навострим отсюда лыжи?"
Гость
25 мая 2016, 21:30
Каждый губернатор строит метро в Челябинске - это уже традиция тот кто достроит будет причислен к лику святых )
Гость
25 мая 2016, 16:44
А как Тефтелев будет проводить уборку в метро? Мусор некуда будет сваливать.
Гость
25 мая 2016, 17:13
Весь мусор с улиц в метро свалят. Хоть что-то доделают.
Гость
25 мая 2016, 16:07
ДА ВЫ УСЛЫШЬТЕ НАКОНЕЦ ТО НАРОД!!!! главная проблема - дышать нечем от выбросов!
выделите деньги, определите программы - решите проблему экологии города! для кого вы все строить собрались, если из города экопомойки народ массово уезжает!
Гость
25 мая 2016, 16:26
Какое метро? Мало на нем денег украли? Улицы уберите от зимней смеси! тротуары! мешки после субботников и грязь во дворах! Верните деревья! Заставьте уже все эти мечелы не травить нас по ночам, хотя бы во время неблагоприятного ветра!
Так нет же, они будут обсуждать метро, скоростные магистрали, бизнес центры и ШОСы.
Гость
25 мая 2016, 15:44
непростая идея, но решение верное. метро не стоит забрасывать
Гость
25 мая 2016, 16:08
>>непростая идея
Поручить-то? Да как два пальца обосвальт.
Гость
25 мая 2016, 16:08
Метро построено с большими нарушениями, которые однажды вылезут, и будет очень печально......
Гость
25 мая 2016, 16:10
конечно не стоит, ведь это же настоящий кландайк))) для тех кто в теме. Если выделяемые деньги на строительство и ремонт дорог еще как то можно увидеть и обсудить, то выделяемые деньги на строительство метро=ямы))) будут приятным бонусом к зп нашим чинушам.
Гость
25 мая 2016, 15:45
Даешь метро родному городу
Гость
25 мая 2016, 20:10
Вы приближенный к строительству метро? Уж больно Вы хотите. Мне такое метро с таким воровством - не нужно! И я от этого метро ничего не имею.
Гость
26 мая 2016, 10:35
уже два поколения обогатились, теперь третье на подходе, может, если будут оставлять хотя бы 30% на стройку, а не все прикарманивать, то и достроят к 2030 году
Гость
25 мая 2016, 20:41
Народ! Кам МЭРИЯ может разработать "план развития метро"? это же абсурд! стряхните лапшу с ушей.
Гость
25 мая 2016, 23:19
Ясно же написано: ПОРУЧИЛ поручитель главный, главное поручить. А там какое нибудь ООО с Магнитки найдется, копать метро будут, а на память о строительстве на станциях установят памятник Тефтелевым кучкам, чтоб помнили героев.
Гость
25 мая 2016, 15:52
"посетил объекты строительства метрополитена" !!! Обратите внимание на фото, эта дырка в земле никак не может быть метрополитеном, в лучшем случае только хвостохранилищем для ГОКа, ))) а это уже ближе к теме. Удачи на выборах.
Гость
25 мая 2016, 17:39
Да Вы,батенька,спец))))
Гость
25 мая 2016, 18:48
Гость
25 мая 2016, 17:39
Да Вы,батенька,спец))))
Да я есче не батен ка но от челябинской экологии уже похож на него
Гость
25 мая 2016, 22:55
Это правильно ! 25 лет уже строят ... Все покрутились у этой кормушки , как же можно мимо пройти !!!
Гость
25 мая 2016, 16:24
Старый анекдот.
После революции комиссары приходят к старому еврею и начинают трясти насчет денег. "Мы хотим много строить, но у Соввласти нет денег,"
Чел им говорит: "У меня денег, таки нет, но я могу дать вам совет!"
=Какой еще совет??
= "Когда нет денег - не строят!"
фото, где чиновники идут гуськом друг за другом в новеньких одинаковых костюмах и белых касках, вызывают смех. Покажите эти фото метростроевцам и шахтерам. Пусть они увидят какая у них "не грязная работа". Чиновники ходят и планы строят. а метро в Челябинске по-прежнему нет
Кто там говорил, что у него в голове что-то есть? Ничего, только дисковод. Старый, для гибких дисков. Дискету вставили - заработало.
Гость
25 мая 2016, 17:41
сейчас все начнет развиваться бурными темпами.....перед сентябрем и на бумаге-но денег нет,крепитесь-как сказал премьер!
Гость
25 мая 2016, 18:59
дать чиновникам кайло, и пусть движутся вперёд по метро, протаривая себе дорогу к светлому будующему
Гость
25 мая 2016, 21:13
Мало денег накопали???? Надо еще???
Гость
25 мая 2016, 22:33
Всю эту бригаду посадить на 100 метровое колесо обозрения и включить безостановочный режим до настоящих всенародных выборов. Хоть отдохнем от их дури,маразма и бестолковщины.
А чо ток до Чурилово? Сразу до Копейска, а в другую сторону до Екатеринбурга. Строить, так уж строить.
Гость
25 мая 2016, 18:15
До Екатеринбурга скоростной в проекте
Гость
25 мая 2016, 21:52
Гость
25 мая 2016, 18:15
До Екатеринбурга скоростной в проекте
Скоростное метро?
Гость
25 мая 2016, 18:15
Пенсии не индексируют....Денег нет...Но Вы держитесь тут...Вам хорошего настроения, здоровья, всё, пока....
Гость
25 мая 2016, 18:38
У вас с гостем от 18.14. одна методичка или оба коммента твои?..
Гость
25 мая 2016, 19:40
Гость
25 мая 2016, 18:38
У вас с гостем от 18.14. одна методичка или оба коммента твои?..
нет Коментарии каждый сам написал,просто думаем одинаково на весь этот цирк
Гость
25 мая 2016, 15:47
К саммиту ШОС думаю построят, если вспомнить то во владивостоке к саммиту БРИКС и ШОС мосты отстроили, и на вострове русский новый университет забобахали. Так что метро построить к саммиту в челябе это вообще не проблема
Гость
25 мая 2016, 16:41
а когда саммит шос?
Гость
25 мая 2016, 17:01
Боты с Цвиллинга, 27 купились))
Гость
25 мая 2016, 23:16
Гость
25 мая 2016, 16:41
а когда саммит шос?
Не скоро еще, еще успеете и Путина даже выбрать.
Гость
25 мая 2016, 15:55
метро - это правильно!
Гость
25 мая 2016, 17:56
Только если пройдёт ещё 30 лет до открытия первой станции, то это не правильно.
Гость
25 мая 2016, 16:20
Схема уже известна. Посетил... провел совещание... поручил подготовить план.... всё! В начале весны посещал дорогу рядом с Белым Хутором, совещания проводил, поручал планы готовить... вообщем ни одной ямки не залатали в итоге)
Гость
25 мая 2016, 18:12
НУ ЧТО ТАК БЫСТРО-ТО СПРАШИВАТЬ ТО
Гость
25 мая 2016, 17:05
Я уж и забыл, что у нас метро строится)) Спасибо, что напомнили.
Гость
25 мая 2016, 22:40
голосуй,а то проиграешь
Гость
25 мая 2016, 15:52
Когда они метро достроят -оно уже будет не нужно никому!
Гость
25 мая 2016, 17:45
Совсем не нужно не будет уж, а вот рентабельно ли в ближайшее время-это другой вопрос. На это время оно уже могло(должно) быть построено у нас и функционировать. Сначала нужно экономику поднять было, а затем... Но хотя бы так. "НУ СНАЧАЛА БУДЕМ ЭКСКУРСИИ ПРОВОДИТЬ."
Гость
25 мая 2016, 22:53
Его никто и не собирается достраивать ))) это очень понятно )) все поручают и поручают ! Кругом одни поручители ))))
Гость
25 мая 2016, 16:02
Для них специально форму именную отшили что ли?
Гость
25 мая 2016, 16:25
Не будет у нас метро.
Точнее у нас будет "вечное метро"
Выгодно под него выкачивать деньги на строительство, но в последствии содержать не выгодно.
Если предыдущим властям не выгоден городской общественный наземный транспорт, то подземный 146% невыгоден.
Вот Казанцам выгоден городской транспорт. Там маршруток нет. Татары молодцы! Живут для себя и "не пиликают"
Но как говорится в одной крылатой фразе из известного фильма: "МЫ, гусские, дгуг дгуга не обманываем!"
Временщики и наместники способны выкачивать, пилить и валить, а после них хоть потоп.
А так да, можно помечтать о том, как утром с Северка в центр на метро за 6 минут и... 900рублей :)))
Гость
25 мая 2016, 16:28
Правильно, когда дороги в порядке.А то ведь больше заняться нечем.
Гость
25 мая 2016, 16:42
Если бы такими же темпами строились пирамиды в Египте, как наше Челябинское метро, то пирамиды бы еще были не достроены.
Гость
25 мая 2016, 17:22
Магниты рулят!
Гость
25 мая 2016, 17:55
Большая клоака....
Гость
25 мая 2016, 18:00
Еще 2-3 комбайна надо докупить, пригласить настоящих метростроителей (а не вчерашних шахтеров лишь нацепивших на каски букву М), и предложить метро в концессию какой-нибудь китайской компании лет на 50, или прямо обратиться в Азиатский банк реконструкции и развития, на долгосрочный кредит с почти нулевыми процентами (в Китае сейчас как раз денег девать некуда, кризис инвестиций). И строить можно будет достаточно быстро, одна из основных проблем, что с начала копать предложили бывшим шахтерам, без опыта строительства метро, и 15 лет копались без комбайнов. Когда запустили Ловат, да пригласили опытную московскую метростроительную фирму в 2007 году, сразу за один год прокапали почти километр туннелей (а надо всего около 5 для первой очереди), но потом кончились деньги...
Гость
25 мая 2016, 18:06
План уборки улиц ни как ни разработают,Тефтелев сказал что все разрабатывает комплексно.Метро для этого комплексного правительства будет как ракета.
Гость
25 мая 2016, 18:14
Просто денег нет! Вы держитесь здесь! Вам всего доброго хорошего настроения и здоровья!
Гость
25 мая 2016, 21:02
Надо еще поручить разработать план "дороги на луну". Там моно денюжек побольше списать.
Гость
25 мая 2016, 21:11
Указания по формированию красивой кроны непосаженного дерева. Крепкий хозяйственник всегда видит далекую перспективу и работает на нее!
Гость
25 мая 2016, 22:56
Давно уже известно , что метро для нашего города экономически невыгодно . Это просто способ отмывания денег
Гость
25 мая 2016, 23:12
В далеком 1985 году мне было 8 лет, папа сказал вот сынок скоро начнут строить метро это типа трамвай под землей и мы прокатимся лет так через 5 на нем....прошло фиг знает сколько лет.... у меня уже самого дети, не построено ни одной станции ничего не работает. Это просто капец какой то. Китайцы 100 человек за столько лет выкопали бы это несчастное метро тупо лопатами. Ворье кругом. Зарыли миллиарды и еще собираются зарывать уж не смешили бы людей своими заявлениями...клоунада..
Гость
25 мая 2016, 19:41
В 1979 году заканчивал ЧПИ - метро уже строилось вовсю. Проработав достойно и прожив счастливо 37 лет (это целая жизнь!), в этом году ухожу на пенсию - и еще не прокатился на метро в Челябинске ни разу по причине его отсутствия. Счастья будущим поколениям! А про то, что впечатляет сделанное - согласен, такого долгостроя нет нигде в мире, книгу Гинесса - в студию!
Гость
25 мая 2016, 20:11
В 1992 году начали строить метро, до этого были только проекты.
Гость
25 мая 2016, 21:03
Гость
25 мая 2016, 20:11
В 1992 году начали строить метро, до этого были только проекты.
не знаю, проекты или стройка, но будка возле торгового уже в 1979 стояла, а потом... на проекты денег тратится не меньше, и результат этого проектирования, как говорится, "на лице" - даже с 1992 уже 24 года прошло. так что Ваше уточнение сути дела не меняет.
Гость
25 мая 2016, 17:19
с ГОКом зачем метро? Город опустеет же, уже 10% уехало из Челябинска
Гость
25 мая 2016, 17:46
Откуда знаешь про 10 % ? сам подсчитал?
Гость
25 мая 2016, 17:31
Народ!
Да успокойтесь!
Это предвыборное "заигрывание" с электоратом.
Пройдут выборы - и все всё успешно забудут.
Гость
25 мая 2016, 17:30
Очередная лапша на уши ради ваших голосов на выборах в сентябре. Вы хоть одно законченное дело этой парочки можете назвать, кроме как "Поручил", "Велел обратить внимание", " Записать на бумажке" ? И сейчас не будет.
Гость
25 мая 2016, 17:54
Эту "бригаду" там под землёй и надо оставить. Пускай поработают.
Спецуху именную им уже выдали (жалко, что не номерную). Главный за "бугра" сканает. Который сити-менагер будет на восток копать до 1-го озера (эта мечта его), а который зам его по дорогам - тому на север до Е-бурга корячиться. Да, ещё того, который "седой мальчик", ну который из гос. ду.ы, туда же спустите, - место "***" пока пустует.
Ещё взвод вертухаев под землю для охраны (кстати тех из ГУФСИНа, кто под следствием тоже в наряд).
И лет на 5-6 там всех и оставить. Может хоть поживём по-человечески.
Гость
25 мая 2016, 16:01
Нету денех денех нету и все тут. Если уж в сытые жирные годы ИХ НЕ БЫЛО. То что говорить про сейчас? Тем более, что проект надо пересматривать. Старый вариант линий- сейчас абсолютно ничего не решит в обеспечении транспортировки людей по городу. Потому что радикально сменились направления, откуда и куда надо возить людей (основную массу пассажиров каждый день). А для пересмотра направлений- нужно как минимум проводить геологические изыскания по трассам будущих тоннелей, что уже само по себе очень и очень больших денег стоит. Кстати о направлениях- вижу как минимум два варианта на первое время (по потенциальной загрузке)- 1. Чурилово- площадь Революции, вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ (часть пути на ЧТЗ уже есть), 2. Северок- примерно от угла Чичерина- Кашириных, под рекой и лесом- на ЮУРГУ и далее до пл. Революции. Почему от угла этих улиц- там "эпицентр" из Подсолнухов, Паркового 2, Академа, Тополинки, Ньютона и старого очень большого массива жилых домов
Гость
25 мая 2016, 17:01
Оптимально тянуть вторую ветку от Паркового, там много понастроили. Вот только денег даже на первую минимальную ветку нет и не будет. И больного на голову инвестора тоже не найдется, потому как даже наземный транспорт дотируется, а с учетом содержания тоннелей и прочего себестоимость поездки в метро (если его каким-то чудом достроят) будет исчисляться сотнями рублей. Так что пора уже признать что в финансовом плане Челябинск метро не потянет и решать что делать с построенной инфраструктурой - сейчас она только пожирает деньги.
Гость
25 мая 2016, 18:04
СМОТРИТЕ, ЧТОБЫ У ВАС НАЗЕМНЫЕ ОБЪЕКТЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ТОЛЬКО ВЗВЕШЕННЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
748мм 93%Дубровский поручил мэрии Челябинска разработать план развития метро