перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Челябинцам больше не смогут навязать страховку

27 мая 2016, 10:37
Гость
27 мая 2016, 12:05
Свежо придание,но верится с трудом
Гость
27 мая 2016, 15:09
Дила довно менувших дней...
Гость
27 мая 2016, 11:53
У меня действующий потребительский кредит с 2014 года. С ним была навязана страховка жизни. Кто-нибудь подскажет, могу ли я в "период охлаждения" расторгнуть её и вернуть часть денег? Где подробно узнать о этой "акции"?
Гость
27 мая 2016, 12:45
Не сможете, так как жизнь уже прожита.
Гость
27 мая 2016, 12:55
Гость
27 мая 2016, 12:45
Не сможете, так как жизнь уже прожита.
Отлично сказано..... Но всё же???
Гость
27 мая 2016, 20:40
Я еще лет 5 назад возвращала страховку, когда мужу ее навязали, просто писала заявление в первый же день взятия кредита. И сама года 3 назад, только вышла из банка с деньгами и начала звонить в страховую, и в течении 10 дней все возвращали на счет кредита, потом шла в банк и писала заявление о частично-досрочном погашении. Так что это и раньше не сложно было сделать.
Гость
27 мая 2016, 13:20
к ипотечному кредиту тоже относится?
Гость
27 мая 2016, 12:37
Сценка посещения страховой компании: Водитель: Здравствуйте, мне нужно оформить полис ОСАГО Страховщик: Нет, проблем. Как раз через 5 дней должны подвезти очередную партию полисов. Вы сейчас можете записаться, а через 5 дней оформить страховку. Но только для этого сегодня вам необходимо застраховать ДОСАГО, жизнь, здоровье, квартиру, титул, тёщу, кота, собаку. Водитель: А если я откажусь? Страховщик: Нет проблем! Конечно! Имеете полное право!!! Только вот количество полисов ограничено, желающих много, может не хватить. А так-то, конечно, пожалуйста, всегда рады вас видеть!!!
Гость
27 мая 2016, 13:28
Вот с ДОСАГО ошибочка вышла. Такую страховку вы никогда и ни где в Челябинске не оформите)))
Гость
27 мая 2016, 12:15
Не совсем понятно в статье сказано, т.е. По банковским кредитам заключённым раньше принятия данного решения можно вернуть навязанную банком страховку? Поясните пожалуйста кто в курсе...
Гость
27 мая 2016, 13:12
Нет, нельзя. Закон обратной силы не имеет. Но вернуть навязанную страховку можно через суд, если договор заключен не позднее, чем 3 года назад (срок исковой давности 3 года). Правда, для этого нужны веские основания. Каждый случай индивидуален. Сама юрист, работаю в пользу потребителей. Это нововведение от ЦБ считаю прорывом, реально в пользу граждан, т.к. до сих пор, изучая кредитные договоры, поражаюсь наглости и жадности банков.
Гость
27 мая 2016, 13:21
Да, если кредит был получен не ранее, чем 5 дней назад.
Гость
27 мая 2016, 12:25
Прямо со всех сторон обложили, и страховку без допов продай, и ущерб выплати по суду полный, а Порше на что я покупать буду? Забор трехметровый на вилле в Ницце я на что, на ваше ОСАГО строить буду? Может мне еще яхту продать?
Гость
27 мая 2016, 13:00
Остроумие так и выпирает, его лучше продай.
Гость
27 мая 2016, 13:40
Гость
27 мая 2016, 13:00
Остроумие так и выпирает, его лучше продай.
Зависть - не лучшее качество.
Гость
27 мая 2016, 15:42
А можно ли отменить страховку за ипотеку?
Гость
27 мая 2016, 21:17
Читайте договор,просто в некоторых прописано не платишь страховку,поднимается %ставка .
Гость
27 мая 2016, 13:40
Отказываться от страховки можно было и раньше. Я взяла кредит в ОТП банке,при оформлении заявки мне вписали 3!!!!! страховки, на общую сумму 19000. Спустя неделю как оформила кредит, приехала в отделение банка с документами, написала заявление об отказе всех страховок и мне вернули деньги. Система не новая, просто к сожалению народ не грамотный и не знает своих прав. Если есть действующий кредит,который вы давно платите, так же пишите заявление и вам часть денег компенсируют, за не использованное время страховки. Всем благ!!!
Гость
27 мая 2016, 13:21
Дьявол кроется в деталях:"страховщик обязан вернуть деньги за полис в полном объеме, если договор не вступил в силу." А в договоре всегда написано, что он вступает в силу с момента оплаты страхового взноса, т.е. сразу как его выдали. Значит всё равно страховщик удержит какую-то сумму:(
Гость
27 мая 2016, 15:25
Что же вы до конца то не читаете... "Однако если договор уже начал действовать, то страховая вправе удержать часть премии пропорционально количеству дней с начала его действия и вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления." Т.е. вы подписали, оплатили, и хоть на следующий день можете забрать деньги. С Вас вычтут только 1 день страховки...
Гость
27 мая 2016, 12:08
Ага, а потом наступит страховой случай по основной страховке и тебе страховая вынесет мозг, нет спасибо. А доп.страховка как была так и осталась никакая ФАС ничего сделать не может!!! Почему ее не оставить, сделать просто доп.страховку от авто у которых нет страховки или она липовая и т.д.
Гость
27 мая 2016, 13:18
Доп страховка от авто, у которых нет страховки, называется КАСКО. Может сделать, никто не против.
Гость
27 мая 2016, 14:38
у меня ипотека и мне вменили целых 3 страховки: жизнь, титул и имущество, покупка квартиры в 2013 году, интересно здесь можно что нибудь отменить?
Гость
27 мая 2016, 21:16
Обычно в договоре прописано ,что если не оплачиваете страховку вам увеличивается % ставка по кредиту ,поэтому читайте договор!
Гость
29 мая 2016, 19:21
И что поменялось то простите?? я взяла ипотеку с гос поддержкой, заставили страховать жизнь и трудоспособность и что теперь типа я могу вернуть сумму, ага щас...банки прописывают в кредитном,что при отказе от страховки повышается процентная ставка, так что новость как мертвому припарка...
Гость
30 мая 2016, 14:44
Процентная ставка не может зависеть ни от каких условий, а если они вам такое в договоре прописали, то это даже хорошо, легче доказать, что страховка навязана, как дополнительная услуга.
Гость
29 мая 2016, 19:30
Подскажите пожалуйста!!!!Месяц назад взяла кредит в ВТБ банке,сотрудница уверяла меня что кредит безстраховки они не дают,я взяла 125000 тыс,а страховку мне оформила сверх этой суммы и того страховка обошлась мне в 25000 тыс.Общаю сумма кредита вышла 150000.Я спросила сотрудницу банка при досрочном погашении я смогу вернуть деньги, на что она ответила,что нет.Подскажите можно мне как то вернуть эти деньги?
можно, именно для таких случаев и придумали закон
Гость
30 мая 2016, 06:56
Подскажите кто нибудь в курсе когда берёшь технику в рассрочку там тоже навязывают страховку жизни от неё тоже монотерапия отказаться?
Гость
30 мая 2016, 14:47
Очень даже можно. Попросите девушку-оператора убрать все страховки, иначе не будете брать кредит. В феврале покупали холодильник за 60 тыс., выдали кредит с переплатой 25-28 тыс. в разных банках, я сказала, что покупать холодильник за почти 100 тыс я не буду. Через 10 мин нашелся кредит с переплатой 9,5 тыс. Это еще с высоким процентом. А если пойдете в банк и будете брать не эспресс- кредит, то будет еще выгодней.
Гость
30 мая 2016, 11:41
Не знаю, как где возвращают, но даже в суде Курчатовсого р- на мне отказали в выплате банком страхования жизни, при чем сумма была около 300000 рублей, и сам кредит я погасила через8 месяцев. Может, конечно Курчатовский районный суд Челябинска это отдельное государство?
Гость
30 мая 2016, 14:48
А вы предсудебную работу с банком провели?
Гость
27 мая 2016, 12:57
Вообще-то такое право у страхователя было и раньше. Причем страховщик и до рассматриваемого знаменательного события и сейчас может незаконно отказать в расторжении страхователю, для чего последнему придётся всё равно обращаться в суд. Практика показывает, что жалобы граждан страховщиков как-то не очень пугают.
Гость
27 мая 2016, 14:54
А в страховых сейчас и ОСАГО не оформишь, не то что доп.страховку, т.к. опять специально устроили дефицит бланков и бешеные очереди.
Гость
27 мая 2016, 16:00
крайне неэффективная мера для обывателя. поможет только испортить отношения со страховой.
Гость
27 мая 2016, 17:35
за бабло всё они делают без очередей
Гость
27 мая 2016, 19:16
Не очень понятно написано. Вернуть можно было и раньше в течении 2-х недель по Закону о защите потребителй без всяких вычетов за несколько дней. А этот закон получается вовсе не прорыв, так как страховая хоть в каком-то плюсе остается, хотя бы за несколько дней.
Гость
27 мая 2016, 20:41
То ли период затишья решили ввести по одобрению кредитов, то ли Менеджеров подвергла ЖЕСТКОЙ дрессировки .
Гость
2 сентября 2016, 21:12
Здравствуйте! Если я взяла кредит в 2013 году, которую мне навязали в 2013 году то мне не вернут до тех пор пока я не выплачу кредит, плюс страховой возмещаю проценты за этот период?