RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Китайцы помогут построить скоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург

Гость
30 мая 2016, 20:04
когда то мы китай за спасибо подымали ,теперь наши великоставленники отдадут и нефть и газ ,скоро питьевую воду развернут в китай у нас ее много ,может дубровский кресло свое отдашь , толку от вас все равно нет

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая 2016, 22:23
это когда это ты китай подымал? напомни?
Гость
30 мая 2016, 23:44
лучше чресло пусть отдаст....
Гость
30 мая 2016, 20:12
А почему китайцы-то? Своих безработных полно. Поискать, так и инженеров хороших и геологов можно найти.
30 мая 2016, 23:10
Потому-что одни спились давно, а другие свалили по-дальше от этого маразма!!!
Гость
31 мая 2016, 01:11
30 мая 2016, 23:10
Потому-что одни спились давно, а другие свалили по-дальше от этого маразма!!!
потому что чем больше дураков - тем больше китайцев. абсолютно, т.е. математически, установленная закономерность. и мало отделений альфа-банка: сейчас, вот, загодя, вернулся с переговоров: порешали, пока, на вскидку, каждому подъезду - по альфе, чтоб пить не на што (!) было. дальше будем разбираться. пока - аллергия на берёзовый лес (насморк, кашель). надо бы по-решить эту тему. при поддержке народа - решим.
Гость
31 мая 2016, 07:57
Можно зэков привлечь. Нечего на нарах валяться. Год за два и на свободу с чистой совестью. На до же помочь людям встать на путь истинный. Работа за еду - экономия какая!
30 мая 2016, 19:15
Автодороги нормальной нет, зато железная будет супер, маразм.
Гость
30 мая 2016, 21:42
На фото Дубровский пальцем тычет: " а это моя доля".
Гость
30 мая 2016, 22:57
Моя версия - он так теплицы показывает.
Гость
30 мая 2016, 18:39
Вот))китайские деньги и надо осваивать.))
Гость
30 мая 2016, 19:12
За наши деньги!Не надо!
Гость
30 мая 2016, 20:18
Непонятно, как из Москвы в Пекин добираться сразу через ЕКБ и ЧЛБ? Я то думал, либо Москва-Пермь-ЕКБ-Тюмень-Омск-Пекин, либо Москва-Уфа-ЧЛБ-Курган-Петропавловск-Омск-Пекин. Зачем доехав до Екатеринбурга поворачивать на юг в Челябинск???
Гость
31 мая 2016, 00:16
Скорей Москва-Уфа-ЧЛБ-Астана-Пекин Явно короче путь.
Гость
31 мая 2016, 08:32
Гость
31 мая 2016, 00:16
Скорей Москва-Уфа-ЧЛБ-Астана-Пекин Явно короче путь.
Пусть так, но путь ЕКБ-ЧЛБ все равно сюда не вписывается.
31 мая 2016, 11:34
Гость
31 мая 2016, 00:16
Скорей Москва-Уфа-ЧЛБ-Астана-Пекин Явно короче путь.
Не совсем. Если смотреть только по Челябе и Екб без оглядки на Китай, то путь Москва-Ярославская — Екатеринбург-Пассажирский на сто с лишним километров короче, чем Москва-Казанская — Ульяновск — Челябинск. А путь через Самару ещё на сотню километров длиннее.
Гость
30 мая 2016, 22:11
А разве нельзя построить современный автобан за эти деньги? Екатеринбург, Челябинск, Троицк - весь Урал тут же объединится! При строительстве появится много рабочих мест! Количество грузов увеличится, смертность на качественных трассах снизится, там глядишь и другие города начнут подтягиваться! Ведь всё так просто, но нашим "временщикам" этого не надо! У них одни только деньги перед глазами!!!
Гость
31 мая 2016, 00:35
Рабочие места будут заняты рабочими из Китая. Количество грузов у нас никак не ограничено пропускной способностью действующей дороги. Скорее, ограничено ситуацией в стране. Смертность - она и так невысокая... А вот про деньги перед глазами - это в самую точку
Гость
31 мая 2016, 09:20
Вообще то в это вкладывает средства для развития РЖД.Автобан несколько из другой оперы.
Гость
30 мая 2016, 19:07
А как же кооператив южуралмост? Как же без них? Без них теперь необходится ни однин тендер!
Гость
31 мая 2016, 07:15
они будут на подряде, а китайцы на субподряде
Гость
30 мая 2016, 19:58
Время в пути у этой типа скоростной - 3 часа до ёбурга. РЖД (челябинское отделение) со среды (вроде) запускает скоростной (две остановки уфалей и кольцово) - время в пути 4 часа. И без всякого распила 200-сот лярдов.))
Гость
30 мая 2016, 23:44
Почему три-то часа, если один?
Гость
31 мая 2016, 00:01
Угу, и на автобусе по убитой трассе те же 4 часа. Причем, на электричке дороже будет
Гость
31 мая 2016, 08:41
Гость
30 мая 2016, 23:44
Почему три-то часа, если один?
Писали уже - время в пути у той "скоростной" на которой наш деятельный губер хочет распилить 200 лярдов - 3 часа. А РЖД без всяких попилов сделало чуть менее скоростную за 4 часа.
Гость
30 мая 2016, 21:04
Это проект федеральный а не региональный! Назначенец занимается не своим делом чтобы лишний раз пропиариться. А хотел бы делом заниматься - привлек бы китайцев к строительству метро.
Гость
30 мая 2016, 21:50
Федералы только спасибо скажут, если Дубровский отработает этот вопрос с китайцами самостоятельно. И вопрос строительства ВСМ с привлечением инвестора (китайцев) более реален, чем привлечение их к строительству метро.
Гость
30 мая 2016, 21:44
Эти же китайцы со временем и ездить по ней будут. А вот интересный вопрос- почему правительство РФ выводит сотни миллиардов долларов в облигации ФРС, а для своих инфраструктурных проектов приходится искать деньги по всему миру? Как можно назвать такую политику?
Гость
30 мая 2016, 23:00
Поезда с китайскими шмотками будут со свистом пролетать от Пекина до Москвы.
Гость
30 мая 2016, 18:30
На кой .... она нужна,если тут недавно писали,что на типа скоростной поезд до Еката продали10(!!!) билетов?! Опять бабки попилят
Гость
30 мая 2016, 18:48
Да, блин, читайте внимательнее. Если только Челябинск-Екатеринбург, то согласен - очень сомнительно. Если как часть ВСМ Москва-Пекин, то я обеими руками - за! Это - круто! Это - шанс для Челябинска! Челябинск "поднялся" только благодаря Транссибу. Если мы не войдем в "северный шелковый путь" - будет печально. Дубровский! Если получится - войдешь в историю не только Челябинска, но и всей Челябинской области! Красавец! Дерзай!
Гость
30 мая 2016, 19:18
для тупых отсталых офисных хомичков, элетропоезд до ек уже работал в этом режиме, он не скоростной , а с ограничением остановок, также работал маршрут через Кыштым ,поезд на современном составе Ра (дизельный) но здесь сложный горный профиль , не позволяет реализовывать большую скорость . было ЧП поезд вьехал в корову.около Аргаяша , получил повреждение тормозной системы ,долго был в ремонте, сейчас работает на другом маршруте,
Гость
30 мая 2016, 21:55
Гость
30 мая 2016, 18:48
Да, блин, читайте внимательнее. Если только Челябинск-Екатеринбург, то согласен - очень сомнительно. Если как часть ВСМ Москва-Пекин, то я обеими руками - за! Это - круто! Это - шанс для Челябинска! Челябинск "поднялся" только благодаря Транссибу. Если мы не войдем в "северный шелковый путь" - будет печально. Дубровский! Если получится - войдешь в историю не только Челябинска, но и всей Челябинской области! Красавец! Дерзай!
Такого проекта и не было никогда,да и не нужен он китайцам. Был проект ВСМ Китай-Европа.Но он УЖЕ прошел мимо нас.
30 мая 2016, 19:52
а можно нам китайского мэра и губернатора - хоть порядок будет!!!!!
Гость
31 мая 2016, 08:08
это немного попозже
Гость
31 мая 2016, 08:04
Прожекты Прожекты и не более челябинцы воспринимайте эту информацию как очередной анекдот от администрации варягов ну надо же им каким то образом оправдать свое нахождение на улице Цвилинга я даже в голову не беру этот маразм у нас с вами есть дела поважней это выживать а они пускай поиграют в губернаторов инновации .........
Гость
31 мая 2016, 08:52
Почему же прожекты. Китайцы долго просчитывают, но если договор подпишется, то будет сделано все быстро. С ВСМ Москва-Казань они тянули и теперь приняли решение о выделении 400 млрд. р. без всяких гарантий нашего государства.
Гость
30 мая 2016, 19:11
А кому она нужна эта скоростная магистраль? В Кольцово всё меньше туристов отправляется,кризис однако! Икея скоро своя будет! Кроме тов.Дубровского похоже она больше никому и ненужна.
Гость
30 мая 2016, 23:23
А на икее мир закончился? Подскажу - там еще аквапарк есть. Проходит куча интересных концертов, выставок, зарплаты повыше (ну метро то нет у нас, а если доехать за часик можно будет - то это по времени сопоставимо как из района в район (цена билета - отдельный вопрос)).
Гость
30 мая 2016, 23:23
А на икее мир закончился? Подскажу - там еще аквапарк есть. Проходит куча интересных концертов, выставок, зарплаты повыше (ну метро то нет у нас, а если доехать за часик можно будет - то это по времени сопоставимо как из района в район (цена билета - отдельный вопрос)).
Это если живешь в районе вокзала в Че, а работаешь в районе вокзала в Екб. Частота рейсов - отдельный вопрос.
Гость
30 мая 2016, 19:13
Воот! Это я понимаю - интеграция с китаем идет полным ходом. Русский мир, понимаешь. Вопрос времени - отдадут половину территории
Гость
30 мая 2016, 22:08
Молодец Дубровский - масштабно мыслит
31 мая 2016, 01:22
И не говори! К оффшорам еще лярдов прилипнет
Гость
31 мая 2016, 01:45
да, отметает листву вместе с кронами: истинный геополитик!
Гость
30 мая 2016, 21:06
Радует нас с падчерицей такая магистраль! Ранее мы не могли добраться в Екатеринбург, посмотреть Ельцин центр, а теперь с ветерком, да с комфортом! Милая тетушка предложит и чипсы и сандвичи и минеральную воду и расческу в дорогу! Любо дорого нам теперь кататься туда, из окна вид захватывающий на горы наши да озера с соснами, тучные стада коров Бетельгейзе пасут пастушки, гуси, утки, поедают полезный планктон на реках, все это можно теперь увидеть из окна скоростного железного поезда!
Гость
31 мая 2016, 01:36
"я знаю - мне не так уж недолго осталось ждать, чтоб увидеть сосны на морском берегу"
Гость
31 мая 2016, 07:20
вы какое-то лекарство похоже перепутали
Гость
31 мая 2016, 21:34
Её же ещё нет магистрали (ВСМ), почему люди пишут что есть. Мы что в параллельных мирах живём?
30 мая 2016, 22:19
Лучше бы М5 через горы сделали четырехполосной.
Гость
31 мая 2016, 07:12
Поддержу
Гость
31 мая 2016, 07:52
Вот это ты точно подсказал!
Гость
31 мая 2016, 09:08
Китайцы предлагают нам выбор, типа что вам построить - ВСМ или М-5?.
Гость
30 мая 2016, 21:02
Пусть хоть китайцы чего-нибудь дельного посторят. Эта власть за что ни возьмется - все тут же украдет.
Гость
30 мая 2016, 19:10
...эти построят, особенно под руководством наших двух деятелей,...
Гость
30 мая 2016, 23:46
а метро они не могут построить?
Гость
31 мая 2016, 07:00
Одновременно со строительством ВСМ китайцы возведут вдоль ж/д полотна теплицы для огурцов и помидоров. Сельское хозяйство подымется на ещё больший уровень. Ай, да Дубровский. ай да .......сын!
Гость
31 мая 2016, 09:57
Троицкую ГРЭС китайцы построили, два года запустить не могут.
Гость
31 мая 2016, 09:56
надо лошадиную тропу делать в доль дороги
Гость
31 мая 2016, 09:50
Пусть Китайцы на свои деньги строят , с таким подходам правительства к людям ( своему народу не подходит мы им не свои - а они нам не свои ) все равно лет ч-з 50 -70 от дальнего востока до Самары китаезы рассекать будут , а с Самары до Москвы Генацвали. Землю на дальнем востоке узкоглазым уже и так отдаем бесплатно , ГАЗ тоже за дарма, и даже трубу подводим халявную, ЮЖНУЮ ВЕТКУ БАМа подарим, КОРРУПЦИЯ В РОССИИ достигла таких масштабов, что азиатов приглашаем ,чтобы не все своровали , а хоть что то построили. А мы походу квест проходим игра на выживание.
Гость
31 мая 2016, 12:50
Рекомендую тебе поуважительнее о китайцах выражаться, их есть за что уважать.
Гость
31 мая 2016, 13:11
Гость
31 мая 2016, 12:50
Рекомендую тебе поуважительнее о китайцах выражаться, их есть за что уважать.
Если модератор пропустил - значит -это Ваши домыслы.
30 мая 2016, 21:24
Скорость 250 км/ч - это разве ВСМ ? Хотя бы 400.... А строят, что бы челябинцы быстрее доезжали до Кольцово, а наш аэропорт добить до конца....
Гость
31 мая 2016, 08:17
400 ?? бу га га, Сапсан по паспорту может и 350 выдавать, но из-за россейских реалий его придушили до 250, а на деле - выше 200 он не идет.
Гость
31 мая 2016, 08:31
Гость
31 мая 2016, 08:17
400 ?? бу га га, Сапсан по паспорту может и 350 выдавать, но из-за россейских реалий его придушили до 250, а на деле - выше 200 он не идет.
да каких 200 - ему и 170 не дают выжать между Питером и Нерезиновой
Гость
31 мая 2016, 09:57
Перед выборами создается картинка бизнес движения. Якобы БАД работает - город в парядке. чтобы китайцев писануть под эту тему должно быть 100% административное сопровождение, гарантии минимум 20% от стоимости проекта в случае его заморозки, так же гарантии возврата вложенных инвестиций. В принципе это неплохо соединить два миллионника. Я бы на работу ездил в Екат. В китае скоростное движение пройденный этап, там давно уже реализовано высокоскоростное движение, люди там под 400 км\час летают из пригородов в крупные города на работу. Лучше бы сразу на магнитной подушке построили, чтобы пол часа и в Екате.
Гость
31 мая 2016, 11:06
Вы думаете в Екате так много работы ? У нас друзья там живут дак говорят всё уже давно печально с работой . Вы прошлой то информацией не живите !!
Гость
31 мая 2016, 11:22
Власти! Прежде чем начинать новую стройку, не лучше ли достроить начатое. МЕТРО в Челябинке! Как бойко начинали стройку, сколько денег закопали? Кто ответит жителям "мегаполиса"?
Гость
31 мая 2016, 12:01
Мощно ты с властями. Они прямо застыдились, как прочитали.
Гость
30 мая 2016, 20:45
дело не в рабочей силе, - а в том кто ей руководит
Гость
30 мая 2016, 21:40
Житель Читы Стас Захаров возмутился китайской музыкой, которая прозвучала на закрытии празднования Дня города 29 мая. В мэрии Читы заявили, что салют под китайские песни был подарком Маньчжурии.
Гость
30 мая 2016, 22:18
Хорош тут сотрясать воздух.Больше искренности. В любом случае, если китайцы начнут строить ВСМ, то это только Москва-Казань, минуя строительство в других городах.Проект ВСМ Москва-Казань и так запредельный по сумме, а тут еще какой-то Челябинск до Екатеринбурга. Просто сделайте скоростной эл/поезд (копия 13-го по скорости), и он будет доходить за 1,5-2 часа. И все, не надо тут мудрствовать,биться об стенку. А Дубровский скорей всего рассказывает, что Чел.область обладает и китайским рельсобалочным станом,и возможностью ВСП, и гравием, и транспортом, и металлом и всем-всем, что можем и хотим быть в лице этой стройки. А так, все это туфта.Проект ВСМ или же в Питере или в Москве должен проходить экспертизу или проверку. И да, а вы знаете друзья, что такое концессиональное соглашение?Почитайте, будете в восторге за будущее поколение.
Гость
31 мая 2016, 03:06
Одни лозунги и понты! Даёшь ШОС! Дороги убиты, нет ни конгресс-холла, ни пресс-центра, ни достаточного количества сертифицированных гостиниц... да что там их нет, даже проектировать не начали, а ШОС уже "завтра"! Зато бюджет есть и уже осваивается. Даёшь "крутой" аэропорт! для текущего пассажиропотока и действующего хватает, а его взрывного и стабильного увеличения наврядли будет, ну не будет в Че резкого увеличения доходов населения, к бабке не ходи... Кому надо покомфортней и удобней, едут в Кольцово! А давайте им поможем, ВСМ сделаем до Кольцово, да чё уж до Екатеринбурга! Пусть Баландино совсем "умрёт"... м5 до Еката 4хполосную сделать? отремонтировать? а зачем? Природу надо беречь, пусть с авто на ВСМ наш пересаживаются, нам так лучше, Панама по нам скучает, если мы её не "кормим"! Вертолет, кстати, один продали, другой купили! Панама!)
Гость
31 мая 2016, 05:55
И куда мы без китайцев! Они нас травят,а мы им руки протягиваем! У самих мозги засохли,сами нечего делать не умеете,только лихо деньги отмываете!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 мая 2016, 07:04
Китайцы стали нашими хозяевами. А мы сами только воровать можем?
Гость
31 мая 2016, 10:58
Китайцы на перспективу строят.Им скоро здесь жить им и пользоваться
Гость
30 мая 2016, 18:40
74.ru: Вакансии 11 338 Резюме 89 939 А дорогу из Челябинска до Екатеринбурга будут строить КИТАЙЦЫ!!! Вот ОНО истинное импортозамещение. Китайцы гордятся ВЕЛИКОЙ Россией - своей будущей родиной!
Гость
30 мая 2016, 19:26
Тонко подмечено! :)) Браво!
Гость
30 мая 2016, 22:52
Ну дык специалистов по скоростным магистралям НЕТУ среди написателей резюме!!!
Гость
30 мая 2016, 23:19
Так там в основном менеджеры и риэлторы в ваших вакансиях. Не хотел бы я ездить по дороге, построенной риэлторами.
Гость
30 мая 2016, 19:04
Если не китайцы то стройка затянется на годы! Яркий пример-Челябинский метрополитен.
Гость
30 мая 2016, 21:47
Да забудьте вы уже про метро не будет его в Челябинске никогда нельзя его здесь строить грунт плохой и глубина нужна большая там под землёй все работы последние лет 5 заключаются только в том чтоб тоннель не затопило так как если случится то весь центр под землю уйдёт особенно проспект Ленина и Кирова до цирка
Гость
31 мая 2016, 00:45
Гость
30 мая 2016, 21:47
Да забудьте вы уже про метро не будет его в Челябинске никогда нельзя его здесь строить грунт плохой и глубина нужна большая там под землёй все работы последние лет 5 заключаются только в том чтоб тоннель не затопило так как если случится то весь центр под землю уйдёт особенно проспект Ленина и Кирова до цирка
в екате можно, а у нас почему нет? а взять Питер, город вообще на болоте. ты наверно в доле?
Гость
31 мая 2016, 08:03
Гость
30 мая 2016, 21:47
Да забудьте вы уже про метро не будет его в Челябинске никогда нельзя его здесь строить грунт плохой и глубина нужна большая там под землёй все работы последние лет 5 заключаются только в том чтоб тоннель не затопило так как если случится то весь центр под землю уйдёт особенно проспект Ленина и Кирова до цирка
Метро можно построить везде, кроме Челябинска и то не из за грунта, а руководства.
Гость
31 мая 2016, 08:14
У самих в стране кризис, людей сокращают, население нищает. Если уж и делать дорогу, то только своими силами без привлечения китайцев!!
Гость
31 мая 2016, 08:48
Привлекают в первую очередь деньги , технологии и часть специалистов. Все остальное делается как правило местными.
Гость
31 мая 2016, 09:56
Гость
31 мая 2016, 08:48
Привлекают в первую очередь деньги , технологии и часть специалистов. Все остальное делается как правило местными.
ого, а как же подъем с колен ?
Гость
31 мая 2016, 10:11
Гость
31 мая 2016, 09:56
ого, а как же подъем с колен ?
У вас проблема с коленом?. Или с головой?
Гость
31 мая 2016, 07:09
Вакансии 11 338 Резюме 89 939 А НА ВСТРЕЧЕ У ПР. НАШ ГУБ В АПРЕЛЕ ГОВОРИЛ БЕЗРАБОТИЦА ДВА ПРОЦЕНТА СЧЕТОВОД И САМИ ЗНАЕТЕ КТО
Гость
31 мая 2016, 09:04
То что резюме пишут и работающие граждане, для вас видимо это Бином Ньютона..Самый опасный дурак - это дурак с инициативой. А если этот дурак еще и нервный (капсящий), то совсем плохи дела у дурака)..
Гость
30 мая 2016, 18:36
Я помню времена, когда мы смеялись: "китайцы запускают в космос свои спутники при помощи рогатки на миллион человек". А сейчас они нас учат, как строить железную дорогу - обидно.
Гость
30 мая 2016, 19:33
гусзкий великая нация
Гость
30 мая 2016, 19:55
Гость
30 мая 2016, 19:33
гусзкий великая нация
нее - великий это бандеровская вы ещё и море чёрное выкопали же
Гость
30 мая 2016, 20:44
Гость
30 мая 2016, 19:55
нее - великий это бандеровская вы ещё и море чёрное выкопали же
Наши "историки" нам тоже много чего лишнего приписывают! Не меньше их! Не надо так всерьез воспринимать пропаганду!
Гость
31 мая 2016, 09:43
а как дела с проектом века жд терминалом в южноуральске? какие объемы? какой трафик? ась?
Гость
31 мая 2016, 11:10
Ну, "патриоты" пока Вам не ответили - не придумали ещё, что ответить.
Гость
31 мая 2016, 10:31
Посмотрите как внимательно китайцы смотрят на БАД... они просто пытаются уловить, где же тут подвох... а собака-то закопана в наперстках, которые БАД профессионально разложил перед китайской делегацией. Кручу верчу - скоростную дорогу хочу, вас запутать и кинуть как лохопедов хочу...
Гость
31 мая 2016, 11:11
Кинуть китайца? Они сами кинут играючи.
Гость
31 мая 2016, 08:08
Добровольно подписаться под колонией Китая? Да такого даже Москва не додумалась. А эти так называемые стоит только посмотреть на фото и снисходительно-уничижительные "лица". Или мы уже совсем Достоинство потеряли с новым руководством Области? Или нам Китайского барахла не хватает в области?
Гость
31 мая 2016, 08:47
Привлечение инвестиций - это по-вашему стать колонией?. Тогда самая большая колония это США, они больше всех привлекают инвестиции.. Насчет потерять достоинство с новым руководством области. Вы видимо себя очень достойно чувствовали когда замы и министры прежней команды тащили бюджетные деньги по всем направлениям - медицинским, спортивным, дорожным и т.д.
Гость
31 мая 2016, 11:07
Гость
31 мая 2016, 08:47
Привлечение инвестиций - это по-вашему стать колонией?. Тогда самая большая колония это США, они больше всех привлекают инвестиции.. Насчет потерять достоинство с новым руководством области. Вы видимо себя очень достойно чувствовали когда замы и министры прежней команды тащили бюджетные деньги по всем направлениям - медицинским, спортивным, дорожным и т.д.
На каких условиях привлекаются инвестиции? На каких условиях США привлекают инвестиции?
Гость
31 мая 2016, 12:59
Гость
31 мая 2016, 11:07
На каких условиях привлекаются инвестиции? На каких условиях США привлекают инвестиции?
На самых разных условиях по каждому проекту и у нас и в США.
Гость
30 мая 2016, 22:04
В стране кризис., проблема с рабочими местами. И вот чудо мы еще дальше усугубляем положение, берем на работу китайцев, наших то нету!!! Мы лучше денег Китаю отдадим, чем своим дадим возможность заработать. Господи, когда этот цирк закончится ...
Гость
30 мая 2016, 23:31
Похоже кому-то очень надо крупную сумму денег освоить
Гость
31 мая 2016, 00:48
Этот Днищенск достал уже, ни аэропорта путного, ни дорог нормальных, метро 30 лет строят, вот теперь китайцы у нас за наставников... Стыдоба и нищита :(
Гость
31 мая 2016, 07:13
А что за недоумения могут быть по поводу нашей несостоятельности, типа сами построить что ли не можем? УЖЕ не можем, потому что за четверть века национальной измены угробили собственную промышленность, кадровую подготовку инженеров и рабочий класс. За это нужно сказать спасибо себе самим, выбирающих раз за разом ставленников эксплуататорских классов, а в особенности поблагодарить последнее поколение советских людей, сдавших страну за водку без талонов и любовниц без парткома. Низкий поклон, вам друзья, что ж/д строят китайцы. А самое смешное, что ничего ведь не построят. Проект дорогостоящий, далеко от границ КНР, быстро не окупится, а потому невыгодный. Поулыбаются, подпишут меморандум о намерениях, наши поставят галочку в план работ правительства на 2016 г., разъедутся и все. Потом Дубровского переведут в Москву, а китайцы передумают. Нет сталинской системы контроля выполнения намеченного, да и масштаб личности буржуазных управленцев нет тот.