RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
345 комментариев к публикации

На скандального учителя вновь завели дело о жестоком обращении с детьми

2 июня 2016, 15:46
Гость
2 июня 2016, 17:12
У нас прокуратура - как китайский болванчик : туда-сюда-туда-сюда. Куда захотите,туда и качнем.
Гость
2 июня 2016, 18:14
Закон - что дышло. Куда повернул, туда и вышло.
Гость
2 июня 2016, 23:38
Гость
2 июня 2016, 18:14
Закон - что дышло. Куда повернул, туда и вышло.
А вот экстремистскими пословицами в сторону законодательной власти кидаться не следует.
Гость
3 июня 2016, 00:38
Вы считаете прокуратурой всё сразу - и её саму, и СКР, и ОМВД?
Гость
2 июня 2016, 17:59
Труд педагога всегда был особо почитам и уважаем в народе.
Гость
2 июня 2016, 18:22
Да, если это ПЕДАГОГ , а это непонятно что
Гость
2 июня 2016, 19:20
Разве можно назвать садиста педагогом? Уж молчу про Конвенцию по правам ребенка. Если б она дружила с головой, то задумывалась бы о своих противоправных деяниях. Или она считает себя над законом? Так каждый зек считает себя над законом. Чем она отличается от них? Только местом работы пока что не за колючкой.
Гость
2 июня 2016, 20:31
Гость
2 июня 2016, 18:22
Да, если это ПЕДАГОГ , а это непонятно что
А вы лично знаете кто это?
Гость
2 июня 2016, 17:55
Унизила 6 детей!!! А к классе, как правило 25-30 детей. Почему она других детей не унижала?! Да потому, что они послушные дети. Сейчас многие дети растут "оторви, да выбрось". ни уважения ни почитания к старшим. Может родителям этих детей стоит задуматься почему их ребенка "унизили", а не другого и посмотреть на своих детей другим взглядом, может ребенок себя так ведет. Обидели тетю вот и получили втихаря. Почему никто не жаловался на учителей в советские или в 90 годы учения!!! Хотя в то время нам учителя за не послушание такие подзатыльники отвешивали от души. А за курение в душевой (раздевалке) физрук мог и из бранзбойта или огнетушителем облить, а мог и "люлей" отвесит. А когда родители от педагога узнавали за что ты получил, так и от родителей в два раза больше получали. А сейчас изнежили детей - не тронь, косо не смотри, ругаться на них нельзя, вот они и чуют свою безнаказанность, а потом из них и вырастают нелюди да быдло!!!
Гость
2 июня 2016, 18:38
Все поняли, что тебя в детстве били и учителя и родители. Но видишь ли в чем дело, не все люди склонны к мазохизму... А детей воспитывать надо, а не метелить...
Гость
2 июня 2016, 18:41
Не согласна с Вами только по одной причине. Не всегда может быть виноват ребенок, т.к. здесь имеют место быть еще и симпатии и антипатии. И, если ребенок вдруг не очень понравился учителю, то не всегда он виноват! И какой смысл вы вкладываете в слово "послушные"? Детям свойственно баловаться, отвлекаться, болтать... На то они и дети! Особенно мальчишки редко бывают послушными. И это еще ни о чем не говорит. Прочитав Ваш коммент, почему-то возник образ забитого, тихого и потому послушного ребенка. Учителя в институте изучают и педагогику и психологию и потому учитель должен уметь найти общий язык с любым ребенком, ну лил почти с любым. Вот у нас в классе (у сына) был всего лишь один ученик, с которым не могла найти общий язык учитель. И это из 33 детей... всего один!
2 июня 2016, 19:23
Только 6 детей?! Так не бывает, не верю. Если внутри нет чувства границы дозволенного, то оно проявляется в отношении всех детей, всех без исключения. Но одни в силу своего характера меньше попадаются под руку, а про других их собственные родители ничего не говорят, - как бы чего не вышло. А границы дозволенного быстро стираются, когда ты один на один с беззащитными несмышлёнышами, так ведь, Ксения Николаевна? И Алексей, учителя на самом деле не имеют права косо смотреть на детей, их трогать и ругаться. Ну не имеют. Что тут неочевилдно?!
Гость
2 июня 2016, 17:10
Когда было дело с няней которая всего лишь бросала своего подопечного на диван. Но особо не унижала и не оскорбляла, так быстро завели уголовное дело. Хотя конечно там могла сыграть и видеозапись. Но почему в нашей стране когда унижают достоинство ребенка -это не считается преступление. Или виной тому то что это учитель, а не наемный работник заключивший договор оказания услуг с родителями ребенка. И никак нельзя назвать правильным причиняемую специально физическую боль (пускай и не сильную) сдавлением пальца и унижением мытья посуды ребенка. Совсем все по другому бы выглядело если бы учитель просто назначала или просила ребенка вымыть за нее посуду. А не поступала так с целью унизить.
Гость
2 июня 2016, 18:08
Вам бы ваш русский подтянуть, а то егэ не сдадите.
Гость
2 июня 2016, 19:40
Гость
2 июня 2016, 18:08
Вам бы ваш русский подтянуть, а то егэ не сдадите.
Т.е. у Вас больше нечего сказать на высказывание выше?
Гость
2 июня 2016, 19:43
Гость
2 июня 2016, 18:08
Вам бы ваш русский подтянуть, а то егэ не сдадите.
А мне что-то подсказывает, что этот автор уже сдавал экзамен. Есть, конечно, пара ошибок, больше похожих на опечатки. Стилистика вполне себе выдержана. А вот тебе он еще предстоит... Русский язык сродни футболу. По нему можно судить о жизни и взглядах. И тебе этим суждениям еще предстоит научиться))).
Гость
2 июня 2016, 17:46
Многие тут нападали на педагога - мол, лицо у нее не доброе. Зато лица у мамочек "потерпевших" детей - добрые, но довольно глупые. Не находите? Чего только стоит высказывание мамы о том, как ей самой даже пришлось залезть в какую-то там энциклопедию, чтобы посмотреть, что такое Беломорканал. Мамочке самой-то не стыдно было? Когда наши дети учились у Татьяны Леонидовны, нам не зазорно было покопаться и в энциклопедиях, если чего-то детям задавали, а родители сами не знали. Человек живет, пока он куда-то стремится и учится. Вообще, странно, как дети мам с таким интеллектом в школе № 10 оказались. В нашем выпуске родители поумнее были, да и дети, похоже, тоже. А Татьяну Леонидовну жаль. Не верю я, что она стала таким монстром за каких-то несколько лет. Мы знали ее другой...
Гость
2 июня 2016, 18:09
Просто понимаете, какой бы интеллект не был у мам, это не повод давить детям на больные пальцы, заставлять их мыть за собой посуду или переделывать фамилию в оскорбление. Странно, что кому-то это приходится объяснять.
Гость
2 июня 2016, 18:16
Наша жизнь - как российский телесериал. Все герои тупые, но хитрые.
Гость
2 июня 2016, 18:56
Гость
2 июня 2016, 18:09
Просто понимаете, какой бы интеллект не был у мам, это не повод давить детям на больные пальцы, заставлять их мыть за собой посуду или переделывать фамилию в оскорбление. Странно, что кому-то это приходится объяснять.
Да. просто, думаю, где-то приукрасили эти "мамочки", где-то преувеличили. Мне вот еще что не понятно. Когда мы детей отдавали в эту школу, года за 2-3 заранее узнавали и о школе, и о педагоге (Златоуст - город маленький и о каждом учителе можно при желании узнать все!). Выбор есть всегда. Мы знали, что программа будет сложная, а педагог довольно жесткий. От родителей прошлых выпусков знали очень многое и хорошее и не очень о Татьяне Леонидовне. Но мы осознанно приняли решение пойти учиться туда (кстати, ни мы с мужем, ни ребенок, ни даже бабушки и дедушки до сих пор не жалеем об этом). А как-же эти мамы школу выбирали? Все по месту жительства что-ли? Зачем всем-то лезть в 10 школу? Престижно что-ли?
Гость
2 июня 2016, 17:55
как совесть ей позволила маленьких без защитных детей обижать. Пусть даже среди них есть избалованные и вредные, но это дети, это растущий организм, с не сформированной психикой. Таких "мучителей" гнать надо и ни при каких обстоятельствах не подпускать к детям
Гость
2 июня 2016, 18:56
Этожедети
Гость
2 июня 2016, 20:30
Идите и учите сами!!! Дома детей никто не воспитывает, так за это школа отвечает. Начните передел с себя
Гость
3 июня 2016, 00:30
Гость
2 июня 2016, 20:30
Идите и учите сами!!! Дома детей никто не воспитывает, так за это школа отвечает. Начните передел с себя
Вы не переживайте так. Кроме Порсевой есть и другие учителя. А вот "Дома детей НИКТО не воспитывает" - просто враньё.
Гость
2 июня 2016, 21:25
Я тоже за учителя!Учитель всегда прав!Я в первый класс пошел в 1970!Собирали макулатуру,металлолом,ходили на субботники...Любые приказы учителя исполняли!И никто не говорил что это ущемление прав ребенка.И выросли нормальными гражданами своей страны!А сейчас-просто пипец!Родители только и делают,что ноют...Поколение 90-х,увы....нехорошие люди,мягко говоря.
Гость
3 июня 2016, 08:15
Судя по "любые приказы" психика у вас нарушена. Приказы в армии должны быть, а не в школе. В школе должны быть другие взаимоотношения.
Гость
3 июня 2016, 08:41
При чём тут ваш первый класс? При чём тут сбор макулатуры, металлолома и субботники? Порсеву обвиняют в сборе макулатуры? И ещё одна странность. Вы, значит, выросли нормальными гражданами своей страны (не будем упоминать, что вы со своей страной сделали), а потом откуда ни возьмись - "поколение 90-х". А не вы ли его воспитывали, "нормальные граждане"?
Гость
3 июня 2016, 08:44
Совками вы выросли. От этого и проблемы все сейчас
Гость
3 июня 2016, 07:59
Учился в 90-х, всякое бывало, сам был не паинька, но и не беспределил, считаю что учитель всегда прав, некоторые разгильдяи получали указкой по голове, ботинком под зад, или ухо трубочкой сворачивали, но все понимали, что за дело, кто получал творили беспредел, срывали уроки, и никто не обижался, знали что за дело, а сейчас что?! Слова не скажи, слюни, сопли, кляузы, "бедный" ребетеночек который выпендривался перед одноклассниками бежит жаловаться маменьке с тремя классами церковно-приходской школы, а та хай начинает поднимать не разобравшись, дитенка видите ли обидели, позорище! А сами родители таких детей те еще, в свое время так же срывали уроки и грубили учителям, все закономерно, чего уж там говорить!
Гость
3 июня 2016, 10:11
Ни разу не отхватывал от учителей, но были случае, на моей памяти, что отхватившие получили именно заслужено. Будучи вполне себе ребятами разумными, не обижались, а принимали как должное. Но... Одно большое НО - все что было, было с четвертого класса, т.е. после начальной школы. Махоньких вообще забижать нельзя, а девочек можно и нужно, но только уже взяв замуж.
Гость
3 июня 2016, 11:25
"считаю что учитель всегда прав" - на каком основании? Учителя разные, каждый не может быть прав. Одни вон вас воспитали. То ещё недоразумение получилось.
Гость
3 июня 2016, 13:15
Считаю, что продавец всегда прав. Ну назвал меня плохим словом за то, что колбаса просрочена. Сейчас вон ее сколько! Раньше 2 вида было, и то не всегда.
Гость
2 июня 2016, 21:50
Все-таки надо разделять строгость и жестокость. Строгость - это стиль работы, жестокость - это образ мыслей. Строгий учитель не позволяет детям плохо вести себя, но и себе тоже этого не позволяет.
Гость
2 июня 2016, 19:37
радовались бы, что учитель по настоящему учит, это теперь редкость. Сейчас учителя начальных классов скорее домой бегут, да с родителей подарки трясут, ана учеников им плевать
Гость
2 июня 2016, 20:30
Вы не представляете, какие подарки и в каком количестве требовала Порсева.
Гость
2 июня 2016, 22:13
Гость
2 июня 2016, 20:30
Вы не представляете, какие подарки и в каком количестве требовала Порсева.
Вы меня извините , но читая не один ваш коммент возникает вопрос. Какого хрена вы тут ноете ? Кто вас заставлял покупать, благодарить, "дарить" ? Вы что из тех кто в каждой ситуации занимает необходимую позу? Сказали нет не буду и пошли все лесом, а согласились так молчите уже, поздно бисер метать. У вас , как у родителей, да ещё в таком маленьком городе, была возможность узнать кто этот учитель и как с ним можно контактировать. Не нужно прибедняться бедными овцами и обелять себя очерняя другого. Позорище .
Гость
2 июня 2016, 22:56
Учит чему? Стихам о партии? Поурочное планирование еще никто не отменял, и про партию и отсебятину там ни слова.
Гость
2 июня 2016, 20:43
Это мамочке вернётся через её же чадо.
Гость
2 июня 2016, 22:59
Желайте дальше - училке-то уже пожаром вернулось, а то ли еще будет. Бог не микишка!
Гость
2 июня 2016, 23:06
Бред не пишите
Гость
2 июня 2016, 23:24
Запомните, есть закон РФ. И не вам решать кому вернется, кому нет. НЕ надо нарушать закон, даже зная что это вам может сойти с рук. Как видите в этот раз не повезло выйти сухой из воды поиздевавшись над детьми. Закон для всех один. Да, и вам видимо уже вернулось.
Гость
2 июня 2016, 19:21
Я бы в этот класс учителем не рискнул бы идти. Если только за надбавку в 100%.
Гость
2 июня 2016, 20:29
У Порсевой надбавка гораздо больше была ))
Гость
3 июня 2016, 00:54
И за платную продлёнку. И за подарки... Погодите-ка, мы всё ещё о вас?
Гость
3 июня 2016, 10:17
Гость
3 июня 2016, 00:54
И за платную продлёнку. И за подарки... Погодите-ка, мы всё ещё о вас?
Продлёнок в школах сейчас нет. Нанимайте гувернанток. ой, им же тоже платить надо... Ну не хотят люди бесплатно с вашими детьми возиться. Вот нехорошие человеки.
Гость
2 июня 2016, 17:00
Дыма без огня не бывает!!!!!!!!
Гость
2 июня 2016, 18:13
Смотря сколько заплатить...
Гость
2 июня 2016, 19:19
Знаменитая фраза 1937 года...
Гость
2 июня 2016, 21:57
Таких сажать надо!
Гость
2 июня 2016, 22:42
Год имела счастье наблюдать за тем как приходят и уходят дети в школу, и как ведут себя на переменах, как ведут себя и внимательно слушают учителей которые им пытаются донести необходимую информацию. И вы знаете вывод очень печален и к сожалению в области воспитания в первую очередь.Никакого воспитания нет. Не обобщаю, но все же если ребенка не научили уважать взрослых , слушать его и думать , то спасти ситуацию может только строгость и четкое соблюдение правил. Странно просто то , что 6 из общего числа каким то образом не подошли учителю. 6 это очень много. 1-2-3 да возможно, но когда 12 взрослых против учителя это очень плохо. Но в то же время не понятно тогда как данные родители и дети общаются вне школы, дома. Ведь обычно если ребенок реагирует на грубость и подчиняется после жесткого обращения с ним, то он же где то этот опыт уже получил где то? Видимо надо покапаться в детском саду!!!!!!! Родители тут не при делах, у них дети просто ласки и послушайки.
Гость
3 июня 2016, 00:33
Чем надо кАпаться в детском саду? И зачем?
Гость
3 июня 2016, 08:53
"6 это очень много" - вы на пути к пониманию ситуации. Послушать защитников учителя с большой буквы - так ей прямо попался весь сброд Златоуста. Во всех остальных классах проблем нет, а тут вот прямо сошлись звёзды. Только не 6, а как минимум 7: надо помнить об обращении 14 родителей.
Гость
3 июня 2016, 22:48
Гость
3 июня 2016, 08:53
"6 это очень много" - вы на пути к пониманию ситуации. Послушать защитников учителя с большой буквы - так ей прямо попался весь сброд Златоуста. Во всех остальных классах проблем нет, а тут вот прямо сошлись звёзды. Только не 6, а как минимум 7: надо помнить об обращении 14 родителей.
у вас какая то больная цель ответить на все комменты, без вашего copy paste это понятно. конечно 7 больше 6 на 1 это да !!! Можно ответить и на это, но не так глупо.
3 июня 2016, 22:37
Учитель, любящий свою профессию всегда найдет общий язык с учеником. Даже с самим агрессивным. Главное, не повышать голос и стараться общаться с детьми на их уровне, а не в приказном тоне. И ни в коем случае не обзывать детей. Помню своего учителя. это был самый добрый учитель на свете. В нашем классе учился трудный ребенок из пьющей семьи. Мы когда увидели впервые его мать, не поверили, что такие мамы бывают. Так вот, даже с ним наш Учитель находил с ним язык и он ее слушался, становился более спокойным улыбчивым.
Гость
5 июня 2016, 13:50
Улыбчивые... Кто вам продал розовые очки?
Гость
6 июня 2016, 10:27
Педагогу "вменили жестокое обращение с учениками", "установлены факты грубого, пренебрежительного отношения, унижающего достоинство шести детей". Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/173223484575744.html#comments/cb1c276fd-7245-4b5c-8835-a96757b92439/page/4 Нашлись те, кто поддержал эти действия учителя по отношению к детям. Обвинили детей в невоспитанности, родителей - в предвзятости, отсутствии воспитания детей, низком интеллекте и т.п. Но, ни в одной статье по этому делу и комментариях учителя нет ни одного факта о невоспитанности конкретно этих учеников.
Гость
6 июня 2016, 12:03
Совершенно верно. У защитников Порсевой только обобщения.
Гость
2 июня 2016, 19:59
Отстаньте вы уже от нее, у меня мать учитель всю жизнь, сейчас на пенсии но еще работает, как расскажет про современных деток, волосы дыбом встают, поубивал бы просто. Родители, воспитывайте своих детей, не надо скидывать этот ответственный момент на школу, мы живем при капитализме, а не социализме как раньше, когда школа и учила и воспитывала с первого класса, так что учителя оправдываю по полной. И да, еще, хоть заминуситесь.
Гость
3 июня 2016, 01:16
При чём тут вообще ваша мать? Что - прямо ВСЕ современные детки её бесят? Кто вам сказал, что родители детей из порсевского класса не занимаются воспитанием и скидывают этот ответственный момент на школу? Опять ваша мать? И кто вам сказал, что Порсева занималась воспитанием? И да, ваши обвинения или оправдания не имеют никакой силы.
Гость
3 июня 2016, 07:50
Гость
3 июня 2016, 01:16
При чём тут вообще ваша мать? Что - прямо ВСЕ современные детки её бесят? Кто вам сказал, что родители детей из порсевского класса не занимаются воспитанием и скидывают этот ответственный момент на школу? Опять ваша мать? И кто вам сказал, что Порсева занималась воспитанием? И да, ваши обвинения или оправдания не имеют никакой силы.
Так же как и ваш оправдательный лепет.
Гость
3 июня 2016, 11:02
Гость
3 июня 2016, 07:50
Так же как и ваш оправдательный лепет.
Какой ещё "оправдательный лепет"? Кто и перед кем тут оправдывается? :-)))
Гость
2 июня 2016, 17:05
Если так рассуждать, то на большую половину родителей нужно возбуждать уголовные дела.Пьют при детях, курят, матерятся, обзывают и т.д..
Гость
2 июня 2016, 17:43
Полностью поддерживаю. Но лучше пусть потом платят репетиторам, чтобы их чада ЕГЭ сдали. А то, что у нас скоро на рельсы поставят отъем детей даже у благополучных семей, детей, немного осталось. С Государством то силенок не хватит побороться за родительские права. Проще с Физ.Лицом справится.
Гость
2 июня 2016, 18:05
Ну конечно, нет. Родители являются законными представителями. Им все можно, а вот чужой тёте нельзя
Гость
2 июня 2016, 20:34
вообще-то половины - это равные части, и может быть только больше или меньше половины,но не бОльшей или мЕньшей!!!!
2 июня 2016, 19:49
Тут нужен независимый детский психолог. Уж он выяснит всю правду. Но детей, конечно, же ни в коем случае нельзя обижать! Тем более чужого каким бы он ни был, из какой бы семьи ни был, трогать и унижать не дозволено никому!
Гость
2 июня 2016, 21:15
К сожалению, на некоторых детей действуют только крайние методы. Родители должны начать с себя, а не с учителя и подумать, почему именно их детей "унизили". Нужно сотрудничать с учителем и принимать участие в процессе образования своего ребенка, а не жаловаться!!! Столько родителей-жалобщиков, у которых распущенные, невоспитанные дети, что скоро в школах некому будет работать. Нужно понимать что для наших детей с русским менталитетом демократия учителя оборачивается отсутствием дисциплины и знаний. Если учитель и поставил на место ученика, пусть и первоклассника ( сейчас они наглеют уже с трех лет!), то это правильно. Когда мои сыновья жалуются на грубость учителей, всегда им говорю - "значит заслужили!" и никаких проблем нет! Учитель всегда прав и родителям надо предъявлять те же требования, что и в школе!
Гость
3 июня 2016, 00:19
Пройдет не так много времени, и на все ваши жалобы вы будете получать от детей один ответ: "значит, заслужила". И они будут правы абсолютно.
Гость
3 июня 2016, 08:12
Елки-палки! Теперь -то понятно, т.е. ребенка -первоклашку унизили- не спешите защищать, нужно сесть и подумать, а почему именно моего ребенка унизили, может я не додал, не донес, не прогнулся лишний раз, ... учителю. Славно!
Гость
3 июня 2016, 08:39
Это ж надо так презирать собственных детей...
Гость
3 июня 2016, 14:49
Дело нужно довести до конца. Это будет звоночком тем учителям, которые унижают учеников. Школы не опустеют. Хороших учителей больше.
Гость
2 июня 2016, 20:03
Да тут счас опять засядут продвинутые в интернетах родители (или одна родительница с тучей поддержки) и заминусуют все разумные аргументы. И будут до опупения доказывать, что их дети - самые пострадавшие от узурпаторши. Вот почему их дети, в количестве 6 человек, такие особые (из всех остальных) - им невдомек. Даю подсказку - больше детьми занимались бы, а не в интернетах рассиживались. Тем, кто детей воспитывает - не до интернет баталий, времени нет.
Гость
3 июня 2016, 01:19
Тяжко же вам живётся, если смысл видите в плюсах и минусах, которые вам ставят в этих ваших интернетах. Вы знаете этих детей в количестве 6 человек, чтобы их клеймить? А когда ребёнок в школе или спит, тоже "времени нет" и надо воспитывать? :-)
Гость
3 июня 2016, 09:59
Гость
3 июня 2016, 01:19
Тяжко же вам живётся, если смысл видите в плюсах и минусах, которые вам ставят в этих ваших интернетах. Вы знаете этих детей в количестве 6 человек, чтобы их клеймить? А когда ребёнок в школе или спит, тоже "времени нет" и надо воспитывать? :-)
Улыбнуло... разве не родители пострадавших тут больше всех комментят и плюсют - минусуют? Человек написал комментарий один и все. А вы всей ордой на каждый коммент - по сто ответов (по стилю написания и аргументам видно, что одни и те же комментируют люди) на каждый! Ни один без ответа не оставили.
Гость
3 июня 2016, 11:05
Гость
3 июня 2016, 09:59
Улыбнуло... разве не родители пострадавших тут больше всех комментят и плюсют - минусуют? Человек написал комментарий один и все. А вы всей ордой на каждый коммент - по сто ответов (по стилю написания и аргументам видно, что одни и те же комментируют люди) на каждый! Ни один без ответа не оставили.
"разве не родители пострадавших тут больше всех комментят и плюсют - минусуют" - без понятия. А вам видно через мониторчик каждого? "А вы всей ордой" - кто "вы"? Кого вы опять разглядели через мониторчик? :-) Где "по сто ответов"? Просто выдумываете на ровном месте. Интересно, правда, что вы НИЧЕГО не написали в ответ на действительно важный вопрос. А именно - знаете ли вы тех детей, которых (вместе с родителями) пытаетесь облить грязью.
Гость
2 июня 2016, 19:02
А потом думаем, откуда у нас дедовщина. Она и идет от учителей, и некоторых взрослых
Гость
2 июня 2016, 20:31
Тупость!!!
Гость
3 июня 2016, 00:52
Гость
2 июня 2016, 20:31
Тупость!!!
Ну и правильно, что вы заменили весь текст своего комментария его оценкой.
Гость
3 июня 2016, 08:53
Дедовщина и другие пороки идут от нежелания родителей заниматься воспитанием своих детей
Гость
2 июня 2016, 19:53
Снежана Денисовна
Гость
2 июня 2016, 20:33
А сам то?))
Гость
3 июня 2016, 01:07
Гость
2 июня 2016, 20:33
А сам то?))
Гениальный по своей глубине и уровню ответ.
Гость
2 июня 2016, 21:10
Работал я в школе таких детей только силой усмирить можно. Лишнего слова им не скажи и замечания не сделай
Гость
2 июня 2016, 22:17
Надеюсь, что охранником работали.
Гость
3 июня 2016, 01:26
Каких "таких" детей? Кто вам сказал, что их вообще УСМИРЯЛИ?
Гость
3 июня 2016, 08:08
"банда первоклашек"?
Гость
2 июня 2016, 21:01
Я за учителя, терпения Вам. Очень трудно с этим поколениям, права ребенка, забыли о взрослых. Учитель не навредит ребенку и его тоже надо уважать !!! Много стали позволять детям. много при них обсуждаем людей и проблем, которые их не должны касаться, сидят за столом с гостями. Как может учитель быть не прав ? Отсюда и не уважение к старшим, и эгоизм. Сами портим детей, а потом удивляемся, откуда такие берутся ?
Гость
3 июня 2016, 01:26
Вот так сразу - нннна! - ушат помоев на всё поколение. Хоррррош! "Учитель не навредит ребенку" - с чего вы взяли? "Как может учитель быть не прав ?" - ЛЕГКО! "Сами портим детей" - а зачем вы портите детей? Завязывайте с этим делом!
Гость
5 июня 2016, 13:45
Гость
3 июня 2016, 01:26
Вот так сразу - нннна! - ушат помоев на всё поколение. Хоррррош! "Учитель не навредит ребенку" - с чего вы взяли? "Как может учитель быть не прав ?" - ЛЕГКО! "Сами портим детей" - а зачем вы портите детей? Завязывайте с этим делом!
Завязывайте троллить. Всё равно у вас ничего не получается.
Гость
6 июня 2016, 12:18
Гость
5 июня 2016, 13:45
Завязывайте троллить. Всё равно у вас ничего не получается.
Отлично получается - у порсевых уже истерика.
Гость
3 июня 2016, 05:42
Ни один нормальный человек не будет защищать Просеву. Дело не в воспитании детей, не в количестве недовольных родителей, а в том что "педагог" реализует свои садистские наклонности. А всех любителей Просевой я бы в туалет не пускала несколько часов, обращалась исключительно, коверкая их фамилию и стихи про любимую партию заставила учить- ведь именно в этом ее обвиняют. Ну защитники? КТО ГОТОВ?
Гость
3 июня 2016, 08:22
В следующий раз ты хоть изучи весь материал по этой теме, его достаточно. Одна из болезней либералов - поверхностное и категорично революционное обвинение, не зная сути дела и не вникая в него. Типа в своё время вот такие кричали с трибун - " Я Солженицина не читал, но осуждаю его и требую изгнать из страны..."
Гость
3 июня 2016, 11:23
Гость
3 июня 2016, 08:22
В следующий раз ты хоть изучи весь материал по этой теме, его достаточно. Одна из болезней либералов - поверхностное и категорично революционное обвинение, не зная сути дела и не вникая в него. Типа в своё время вот такие кричали с трибун - " Я Солженицина не читал, но осуждаю его и требую изгнать из страны..."
А, так это либералы, оказывается, изгоняли Солженицына из страны! Вон оно как повернулось-то! Как же плохо жилось в те годы разнузданного либерализма несчастным коммунистам - подумать страшно...
Гость
3 июня 2016, 11:45
Гость
3 июня 2016, 08:22
В следующий раз ты хоть изучи весь материал по этой теме, его достаточно. Одна из болезней либералов - поверхностное и категорично революционное обвинение, не зная сути дела и не вникая в него. Типа в своё время вот такие кричали с трибун - " Я Солженицина не читал, но осуждаю его и требую изгнать из страны..."
А еще проклятые либералы глушили всякие бибиси да голоса Америки.
Гость
2 июня 2016, 22:46
Родители одного своего ребенка не могут воспитать, а в классах сейчас по 25-30 детей. Считаю, доводы родителей нужно делить на 2, а то и на 3.
Гость
3 июня 2016, 08:03
Так ведь учитель имеет специальное педагогическое образование, ведь так? Их учат в институте заниматься как преподаванием так и воспитательной деятельностью. Или теперь учитель это "смотрящий" за классом?
Гость
3 июня 2016, 08:54
Это вы про всех родителей сразу или про кого-то из написавших, зная их лично?
Гость
3 июня 2016, 22:50
Гость
3 июня 2016, 08:54
Это вы про всех родителей сразу или про кого-то из написавших, зная их лично?
Учитывая ваше суточное пребывание в теме, про вас лично. Кипяток что ли во всем теле? Эмоции в нужное русло направлять не думали? Муж например.
Гость
3 июня 2016, 08:38
За таких "пострадавших" детей родители еще хлебнут. Они свидетели этих событий и будут считать, что им все дозволено. Вырастут без предельщиками. В наше время (в СССР) учитель всегда был в почете. И таких случаев как-то не припомню. А какой-то "крутой" мамаше точно дорогу перешла.
Гость
3 июня 2016, 10:09
Мамаши сначала либезят и взятки дают, чтоб дитятко в престижную школу пристроить, а потом пальцы веером гнут - ребенка обидели! мыже правы - онижедети! Не устраивает учитель - уходите в нормальную школу и не портите детям психику. Своей войной вы уже их изгоями сделали. Все окружающие ученики уже во всем городе все слышат, видят и знают. Все слышат мнения взрослых и принимают на веру. Как и где будут дальше учиться ваши обиженные дети? Вы о них подумали, поднимая эту бучу в стакане воды? Свои взрослые амбиции за счет своих же детей удовлетворяете и прикрываетесь их интересом. Глупые.
Гость
3 июня 2016, 10:39
Согласен, учителей уважали, а сейчас относятся как к лакею какому то, учитель должен, учитель обязан, а вот это не категорически нельзя ему делать, знаете что, учите сами своих отпрысков, а потом на старости не нойте, что детки ваши пью, наркоманят, пенсии забирают, бьют родителей, это целиком вина родителей.
Гость
3 июня 2016, 11:02
сутяжники растут
Гость
2 июня 2016, 19:19
Наконец то нашлись родители,кто смог подобраться к Порсевой через все ее связи и связанные с ними вседозволенностью и безнаказанностью!!! Браво!
Гость
2 июня 2016, 21:30
Интересно, все родители в классе недовольны, или часть? Если большинство - надо менять учителя, да и все. Если основная часть родителей довольна - недовольным следует сменить класс или школу, и успокоиться. Родители и дети тоже бывают не подарки, как и некоторые учителя. Устроили шум на всю страну.
Гость
2 июня 2016, 17:20
вот и правильно! Пусть разберутся!!!! Правильно родители делают, кто еще, как не они, за своих детей вступятся!!
Гость
2 июня 2016, 17:43
кто тебе сказал что это правильно?
Гость
2 июня 2016, 20:26
Вы давно в школу заходили? Сидят тут, разбираются...
Гость
3 июня 2016, 00:19
Гость
2 июня 2016, 17:43
кто тебе сказал что это правильно?
Кто тебе сказал, что кто-то должен говорить, что это правильно?
Гость
2 июня 2016, 19:19
Вот теперь понятно, что это было и есть не просто так. Не рядовое дело. Не рядовая мамочка.
Гость
3 июня 2016, 00:53
И как выясняется, "мамочка" далеко не одна.
Гость
3 июня 2016, 09:43
Гость
3 июня 2016, 00:53
И как выясняется, "мамочка" далеко не одна.
что за "мамочка"? Что это и откуда. Мама, мать. А то как в детском саду,отсюда и распоясываются эти яжематери.
Гость
3 июня 2016, 10:16
Гость
3 июня 2016, 00:53
И как выясняется, "мамочка" далеко не одна.
Где это видно? "Далеко"-это сколько? Пока только прочитали про девочку одну.
Гость
2 июня 2016, 20:40
меня учительница ударила , давно было . То что ругаются учителя это мы не воспринимали ) . С нашей стороны ответом было : прозвища им давали , это было жестко
Гость
2 июня 2016, 22:56
Ваше поколение отстало от жизни. Теперь на них можно настучать, и их уволять.
Гость
3 июня 2016, 01:19
Гость
2 июня 2016, 22:56
Ваше поколение отстало от жизни. Теперь на них можно настучать, и их уволять.
Если бьёт - да, можно.
Гость
3 июня 2016, 12:26
Гость
3 июня 2016, 01:19
Если бьёт - да, можно.
Так она и била? Слушайте, может она и лично вас била?
Гость
2 июня 2016, 19:48
Раздули слона. Дети воспитываются в семье и школе. И если учитель не будет проявлять строгость в меру, кто же будет его уважать? Или им европейские ценности важнее?
2 июня 2016, 20:57
Что значит Европейские ценности в вашем понимании?
Гость
2 июня 2016, 22:19
2 июня 2016, 20:57
Что значит Европейские ценности в вашем понимании?
Например, когда по мельчайшему поводу звонят в полицию или подают в суд.
Гость
2 июня 2016, 22:55
2 июня 2016, 20:57
Что значит Европейские ценности в вашем понимании?
Я так думаю, что это не то кредитное рено, на котором он сам, неразумный, ездит...
Гость
2 июня 2016, 21:57
«Порсева известна двойными стандартами. Она принимала в класс детей с громкими фамилиями, чьи мамы и папы занимают руководящие посты. А затем организовывала с них поборы. Родители выпускников прошлых лет сейчас пишут, что Татьяна Леонидовна до сих пор названивает им с напоминаниями о предстоящих праздниках и желанием получить подарок. Презент марки Samsung она как–то даже отшвырнула, заявив, что нужен только iPhone. В управление образование в 2008 и 2014 годах уже поступали жалобы на учительницу, но хода они не получили. Ходят слухи, что у неё высокопоставленные знакомые. Несколько лет назад в других школах были подобные случаи, и педагогов немедленно выгоняли."
Гость
3 июня 2016, 06:37
вот в том-то и дело, что "ходят слухи", значит, педагога просто оговаривают
Гость
3 июня 2016, 08:33
Гость
3 июня 2016, 06:37
вот в том-то и дело, что "ходят слухи", значит, педагога просто оговаривают
Все, что не уствновлено судом, считается "слухами". А суда еще не было. Да и в суде такие вещи доказываются сложно, что не означает, что их не было.
Гость
3 июня 2016, 08:46
Гость
3 июня 2016, 06:37
вот в том-то и дело, что "ходят слухи", значит, педагога просто оговаривают
Это всё, что вы заметили в тексте?
Гость
2 июня 2016, 19:33
А ведь многие бывшие родители (к ним отношусь и я) и выпускники все-таки встали на сторону Татьяны Леонидовны! Ведь им-то нечего бояться гнева педагога: дети уже закончили школы, а кто и по столицам разъехался. Может, все-таки и не такая уж она плохая, как нам теперь преподносят? Большое видится на расстоянии. И нам казалось в свое время, что она ведет себя грубо с детьми (да и с родителями порой). А вот теперь разговариваем с родителями - многие ее вспоминают с благодарностью. P.S. Я не верю в сказки про добрых учительниц, которые не кричат, наглаживают детей по головкам, говоря, какие они все смышленые, не задают ничего лишнего. А дети (7-8 лет) у этих учителей такие умные, сознательные, добрые, дисциплинированные и, к тому же, ну очень гениальные. Моя первая учительница (не из 10 школы) была вот такой хорошей, и классная тоже. Но почему-то мальчики пинали девочек (не шутя!), резали куртки в гардеробе, доводили учителей. А вот у Порсевой в классе такое и представить дети не могли!
Гость
2 июня 2016, 20:59
Не сравнивайте строгость и жесткость с жестокостью. А обзывать детей - это от скудности словарного запаса что ли? Хороший строгий учитель всегда подберет слова для замечания, не унижая ребенка.
Гость
3 июня 2016, 00:59
У вас только два возможных варианта поведения учителя - или орать и издеваться, или "наглаживать по головкам"? Ну давайте - опыт на опыт. Моя первая учительница пришла к нам после окончания педучилища (то есть по возрасту - выпускница школы после летних каникул) и параллельно с ведением нашего класса училась заочно в пединституте. Она не орала, не зажимала пальцы, не позорила, не заставляла ходить и каждому показывать свою двойку - и очень много чего "не", что напротив позволяет себе Татьяна Леонидовна. По головкам, впрочем, тоже не "наглаживала". Но почему-то мальчики не пинали девочек (даже шутя), не резали куртки в гардеробе и не доводили учителей. Как же так-то, а? Учитель с нулевым опытом - и такие же результаты, как у "великой" Порсевой с гораздо меньшими затратами нервной энергии.
2 июня 2016, 19:39
Да и школу закрыть надо, унизительное заведение. Образование в нашей стране никого счастливым не сделало, достаточно посмотреть на власть, чтобы это понять.
Гость
2 июня 2016, 20:32
Точно!!! Земля крестьянам, фабрики - рабочим...))) Вам лет сколько?
2 июня 2016, 21:03
Гость
2 июня 2016, 20:32
Точно!!! Земля крестьянам, фабрики - рабочим...))) Вам лет сколько?
Маленько больше, чем Вы подумали
Гость
2 июня 2016, 21:14
Гость
2 июня 2016, 20:32
Точно!!! Земля крестьянам, фабрики - рабочим...))) Вам лет сколько?
Если не понял - лучше промолчи.
Гость
2 июня 2016, 19:42
Даже самые оторвы адекватно реагируют на доброе отношение, а не на грубость и унижение
Гость
3 июня 2016, 00:57
Очень жаль детей - год прожить в таком сумасшедшем доме. Вместе с Порсевой уголовные дела надо заводить на руководство школы, и всех, кто их прикрывал. Ну, и ущерб взыскивать, бесплатно сейчас не лечат.
Гость
3 июня 2016, 07:33
Надеюсь, что судьи с Порсевой будут СТРОГИМИ И СПРАВЕДЛИВЫМИ.
Гость
3 июня 2016, 13:15
Ой несет вас, ой несееет, все умные, нах ...послать некого. Не создавай себе кумира как говорится, столько защитников с унитазов, сидят заголовки читают, потом вещают миру свою правду) Дети виноваты смех один, а тетка 55 лет в регалиях поросшая молодец, потому что молодец. Люди опомнитесь, сидите тут детей прокляли, родителей опустили, с себя начните! Бог ее предупредил, ей все не по чем, была бы посмекалестей, ушла бы сама с миром, но видимо нуждается человек в позоре и статье, дак и не жалко, пусть. А всем кто на защиту встал искренне желаю одуматься, хотя не чем же видимо.
Гость
3 июня 2016, 14:59
Спокойно, без отторжения, даже с пониманием, иногда с благодарностью жестокость учителя по отношению к детям принимают как раз в тех семьях, где используются такие приемы воздействия, что считается нормой для них, а часто и нет воспитания. Такие благодарны, что кто-то подзатыльничает их ребенка, или вообще не дают никакой реакции, потому что равнодушны, кто растет, как растет, кто вырастет. В семьях без хамства и рукоприкладства решают все проблемы не оскорбляя друг друга, помогают, поддерживают, защищают.
Гость
5 июня 2016, 01:52
В 20 лет на летней практике в детсаду встретился мне мальчик 5-6 лет, у которого пара в тюрьме сидел и.. И мама рекомендовала мне (ещё студентке педвуза) в случае нарушений дисциплины привязывать мальчика к стулу, макать головой под холодную воду и прочие варианты воспитания её сына. Я же посла путём педтеории - каждые 10 минут менять деятельность гиперактивному ребёнку (да, диагноз был). И вы знаете, мне, конечно, некогда было стоять с другими воспитателями и сплетничать)), но было интересно работать. А девочка из группы с придыханием от восторга рассказывала своей маме (а мама мне): Мама, у нас такааая воспитательница новая!.. ОНА НА НАС НЕ КРИЧИТ!
Гость
6 июня 2016, 03:11
Дочитала до конца...все очевидно. За учителя - ученики 60-80х годов, а за родителей - ученики более молодого возраста. Думаю, дальнейшие комментарии излишни, и так все понятно!
Гость
2 июня 2016, 21:38
А интересно почему родители остались инкогнито? Анонимы? Слабо значит за своих отпрысков отвечать?!
Гость
3 июня 2016, 00:31
Нет, не анонимы. 14 человек подписалось.
Гость
3 июня 2016, 07:53
Гость
3 июня 2016, 00:31
Нет, не анонимы. 14 человек подписалось.
Фамилии родителей в студию!
Гость
3 июня 2016, 11:12
Гость
3 июня 2016, 07:53
Фамилии родителей в студию!
Леонид Аркадьевич, а ВАМ это зачем?
Гость
2 июня 2016, 21:43
Держитесь крепитесь! Вы настоящий педагог! Нечего растить детей неженок, у тю тю тю лялечки.... у мамкиной титьки так и будут всю жизнь. Россия с Вами, Уважаемая Татьяна! Всего Вам хорошего!!!!
Гость
2 июня 2016, 23:21
За всю Россию не надо, не все в России садисты.
Гость
3 июня 2016, 08:44
Опять вы со своим утютюканьем. Что Порсевой до ваших "у тю тю тю"? Тётка скоро лишится основного источника дохода, да ещё, вероятно, влетит на немаленький штраф. Давай, "Россия", помогай "настоящему педагогу" материально, раз "с Вами". Надо же "настоящему педагогу" домик достраивать как-то.
Гость
3 июня 2016, 10:45
Гость
3 июня 2016, 08:44
Опять вы со своим утютюканьем. Что Порсевой до ваших "у тю тю тю"? Тётка скоро лишится основного источника дохода, да ещё, вероятно, влетит на немаленький штраф. Давай, "Россия", помогай "настоящему педагогу" материально, раз "с Вами". Надо же "настоящему педагогу" домик достраивать как-то.
то есть по вашему педагог не имеет права жить в домике? Открою вам бооольшой секрет. Заработная плата учителя в школе в Австрии 10 тыс. евро. В Швейцарии это хорошо оплачиваемая работа.
Гость
2 июня 2016, 22:47
Педагог работает не первый год..значит в школе есть старшеклассники которых она учила -- может их стоит спросить как их учили..Подозреваю, что мамочки кляузницы не сошлись с учителем в системе воспитания... ну не нравится педагог переведи ребенка в другую шклу или на домашнее обучение..там может будут хорошо относиться. но знаний ваше дитятко не получит
Гость
3 июня 2016, 00:35
Не можешь работать учителем - ищи другую работу.
Гость
3 июня 2016, 08:56
Вот так сразу "кляузницы". Обожаю вас. Что, единственный учитель, который даёт знания, - Порсева? :-) Вы понимаете, что оскорбляете своим заявлением вовсе не "мамочек", а ВСЕХ учителей начальных классов?
Гость
2 июня 2016, 17:43
Ну наконец-то на эту ... нашлась управа = справедливость восторжествовала.
Гость
2 июня 2016, 21:17
Сам Зевс велел!!!
Гость
2 июня 2016, 23:27
"оказывала на них физическое и психологическое воздействие." Назовите мне хотя бы одного родителя, который бы не оказывал на своего ребенка физическое и психологическое воздействие!!!! Одним словом не страна а ДУРДОМ!!! Вон уже и радио Эхо Москвы передает эту наипервейшую, наиважнейшую новость. http://echo.msk.ru/news/1776950-echo.html Вот уж действительно "Сегодня Эхо слушаешь, а завтра сало кушаешь!"
Гость
3 июня 2016, 00:20
Ещё не восторжествовала, но к этому всё идёт.
Гость
2 июня 2016, 18:47
руки прочь от учителя,скажите ей спасибо и в ножки покланитесь,что она из ваших *** дурь выбивает,коль вы сами горе родители контроль потеряли над ними,смотреть на них на нынешних детей стремно,этож не дети а мутанты рода человеческого вместе с их родителями,видители учитель применяла к первоклассникам грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение,а какое достоинство может иметь 6-7летний *** по сравнению с ней,учителем,-должен быть тише воды,ниже травы и без обид там всяких выполнять ее требования-вот тогда и будет идти процесс воспитания,а здесь учитель никто,а *** капризничают,мол исполняйте нашу волю,чистый обсурд и я за розги, как раньше на Руси было,чтобы знали свое место... Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/173223484575744.html тут пора
Гость
2 июня 2016, 22:55
Порсева, перелогиньтесь - уши торчат
Гость
2 июня 2016, 23:01
К психиатру вам милейшая
Гость
3 июня 2016, 00:52
Это же пародия, да? Доведение до абсурда всех утверждений "защитников" великого учителя с большой буквы?