С наступлением лета челябинцы потянулись за город. И многие связывают это скорее с безвыходностью, а не с патриотичностью южноуральцев. В чем причины такого отношения, обсудим сегодня в программе «Акценты».
Некачественный сервис, завышенные цены и скудный набор услуг – вот основные претензии к игрокам туристического бизнеса. Предприниматели в свою очередь жалуются на отсутствие поддержки со стороны власти. Так когда же слоган «Южный Урал: там, где сбываются мечты» превратится из красивой фразы в реальное положение дел? На какие туристические направления стоит делать ставку, по мнению бизнеса? И почему желание зайти на «легкие» рынки может обернуться проблемой для нашей области? Об этом и не только рассказал председатель комитета по содействию развития территории для внутреннего туризма челябинского отделения «Опоры России» Дмитрий Довбня.