RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Экс-полицейский получил семь лет условно за избиение приятеля до смерти

14 июня 2016, 15:59
Гость
14 июня 2016, 17:16
территория беззакония тотального...
Гость
14 июня 2016, 17:20
Путинская Россия что удивляться? Под его чутким руководством возрождёно понятия барин холоп мне можно все а тебе что я разрешу. Пожинайте плоды 16 летней стабильности к обогащения вот таких бояр.
Гость
14 июня 2016, 17:31
Ельциновские 90-е забыли?
Гость
14 июня 2016, 17:53
Гость
14 июня 2016, 17:31
Ельциновские 90-е забыли?
А там был такой беспредел?
Гость
14 июня 2016, 18:18
Гость
14 июня 2016, 17:31
Ельциновские 90-е забыли?
А тогда разве полицаи за убийство по пьянке могли отделаться "условкой"? По-моему, не было такого!
Гость
14 июня 2016, 17:28
Сплясал в церкви - "двушечка" общего режима. Разместил картинку у себя на страничке в соцсети с тюбиком зубной пасты - год "поселка". Забил насмерть человека дубинкой - 7 лет условно. Украла 5 миллиардов - амнистия. Россия, встающая с колен, однако...
Гость
14 июня 2016, 17:17
а если бы судью,то тоже условно?
Гость
15 июня 2016, 05:33
За судью больше года не дадут.
Гость
14 июня 2016, 18:29
Фамилию судьи в студию...
Гость
14 июня 2016, 19:57
Для таких районов как Аргаяшский нет в подобной ситуации ничего удивительного. Там все повязаны! А так я полагаю, что областной суд при рассмотрении дела в апелляционной инстанции без вариантов должен изменить этот условный срок на реальный! Кстати судье этому стоило бы задуматься о досрочном прекращении полномочий! Совесть то надо иметь, когда выносишь такие решения!
Гость
14 июня 2016, 20:17
С чистой совестью в Геленджик на пенсию....
Гость
14 июня 2016, 19:23
убил и получил условку? как так то? людям реальные сроки дают за колбасу украденную в магазине!
Гость
14 июня 2016, 17:56
За репосты и одиночные пикеты сажают,а тут.. Ну хоть имя судьи напишите.
Гость
15 июня 2016, 07:57
Да ! Имя судьи !!!! Страна должна знать своих героев !!!!
Гость
14 июня 2016, 19:10
А почему его к награде не представили, вместе с судьёй?
Гость
14 июня 2016, 17:32
шта, 7 лет условно? нас в ГУВД увольняют за нетолстовский язык в общении с преступниками, а тут....
Гость
14 июня 2016, 20:05
М-дааа... и почему я не удивлён?! Я сам с аргаяша. Верно было подмечено, что там все куплено. Несколько лет назад история тоже приключилась. Одноклассник мой будучи при должности вроде тоже углрозыск. Накидались водяры с участковым и учинили допрос одному подозреваемому в краже. Да так разошлись, что тот из окна сиганул и с поломанной ногой бежать и звать на помощь. Итог: одноклассника и участкового разжаловали и все... Вот все наказание я хотел сказать. Смотрю через пару лет снова при погонах щеголяют. Страна хрен знает кого. Поучил немного власти и сразу становиться все можно, и самое главное безнаказанность из-за которой творят что хотят.
Гость
14 июня 2016, 18:10
А что общего было у бывшего полицая и "длительно, противоправного поведения, потерпевшего", водка, дела, или воспитальные мероприятия? Сели в машину, наверное тверёзые, собразили "на двоих" и пошло-поехало: "Ты меня уважаешь, аль нет?....." Так ведь состояние алкогольного опьянения является отягчащим фактором, которое всё перекрывает и здесь статьи УК другие должны быть 7-12лет строгого режима. А то, что-ранее не судим, так это должность спасала и про детей своих, и жену он не думал, когда бутылку раскрывал для распития. Папенька, конечно постарался, чтобы его в зону не сопроводили, такие там не выдерживают.
Гость
14 июня 2016, 18:21
Похоже судья очень проникся к преступнику и его папочке, что решил наказать только по внутреннему убеждению, забив при этом на УК.
Гость
14 июня 2016, 18:57
Дубинку то ему вернули?
Гость
14 июня 2016, 19:13
Пишите Андрею Караулову в "Момент истины", он такие темы любит разбирать.
Гость
14 июня 2016, 20:09
Интересно есть такой срок в нашем законодательстве "условно пожизненно?" Судьям выносящим такие приговоры надо взять на заметку.
Гость
14 июня 2016, 17:13
Такие кадры очень нужны в полиции! Верните его! Он доказал свою профпригодность! Там же главное палкой по голове хорошо уметь бить. Ну и премию ему и особенно его папе...
Гость
14 июня 2016, 20:13
Осоьенно папе...а то небось поиздержался...
Гость
14 июня 2016, 17:42
Это, что за беспредел? Полиция может спокойно убивать, а за это получать условно?
Гость
14 июня 2016, 19:31
еще и не признал вину?! 12 лет это минимум!!!
Гость
14 июня 2016, 20:24
Судья родственник подсудимому?
Гость
14 июня 2016, 20:22
рука руку моет!!! вот еслиб судью с прокурором избили до смерти!!! и оправдали то был бы номер!!!! хоть бы воздалось им по заслугам!!!
Гость
14 июня 2016, 17:58
Почитал УК,там вообще условный срок не предусмотрен.
Гость
14 июня 2016, 20:15
Аргаяша цып цып цып территория беззакония
Гость
15 июня 2016, 07:58
Судья по своему читает)) смотря какими купюрами закладку в УК сделали .
Гость
14 июня 2016, 17:31
Это что за законы такие- за убийство в состоянии алкогольного опьянения дали условно. ТО есть пусть и дальше нажрется и еще кого нибудь прихлопнет..
14 июня 2016, 20:43
"конфликт произошел в связи с длительным противоправным поведением потерпевшего" Что же потерпевший такого делал? Матерился, избивал, насиловал полицейского?
Гость
15 июня 2016, 01:43
На русском разговаривал долго.
Гость
14 июня 2016, 21:33
А почему тогда при самообороне реальные сроки дают? Вообще интересно было бы узнать, при пересмотре дела судье такая работа как засчитывается?
Гость
15 июня 2016, 08:02
Ворон ворону глаз не выклюет - это основной принцип наших судов на всех уровнях .
Гость
14 июня 2016, 17:45
Правосудие по буржуйски! У кого больше денег выше чин или ранг тот и прав!
Гость
14 июня 2016, 18:29
так давайте всем условный срок давать за убийство одного человека
Гость
14 июня 2016, 19:46
В Аргаяшском районе все куплено местной властью! Если бы судили в областном суде то получил по полной!
Гость
14 июня 2016, 22:18
В нац.гвардию его взять,да с повышением!Сразу начальником в пыточную!
Гость
15 июня 2016, 09:48
Пьяный , с применением холодного оружия , неоднократно, целенаправлено ударил в голову и условка ?!!!! Вы совсем страх потеряли что ли ?!
Гость
14 июня 2016, 18:20
Видимо, никто не против, чтобы он продолжал убивать по пьяни дальше(((
Гость
15 июня 2016, 01:00
Тут видите в чём дело. Сафаров же не просто убил по пьяни. Он длительное время выявлял во время длительного совместного распития спиртных напитков длительное противоправное поведение сотоварища и потом взял и пресёк телескопической дубинкой это длительное противоправное поведение. Он и на суде сказал, что никого не убивал и был сильно пьян, потому как очень долго выявлял противоправное поведение.И даже дубинку пустил в ход,чтобы ускорить процесс выявления. Поэтому Аргаяшский райсуд ограничился условным сроком для Урала, дав нам всем понять,что в целях выявления длительных противоправных поведений жителей Аргаяша, можно смело приезжать в Аргаяш с бухлом и начинать выявлять такое поведение.При этом,если выявить и пресечь,подобно Уралу,такое поведение,скажем, у трёх аргаяшцев,а лучше-у пяти,то в райадминистрации,наверняка, премию выдадут и повесят на доску почёта.А о суде и речи не будет.
Гость
14 июня 2016, 20:09
Ничего, бывали случаи и хуже... И резиновым членом насмерть забивали.
Гость
14 июня 2016, 21:14
а обычным- не было случаев?
Гость
14 июня 2016, 22:25
Хочется задать вопрос: "А судьи кто?" Неужели у нас все покупается?
Гость
14 июня 2016, 23:07
а разве нет?
Гость
14 июня 2016, 18:29
Что-то очень сурово ,судит наш самый гуманный суд в мире ,он же сын начальника ,у него неприкосновенность и неподсудность.
Гость
14 июня 2016, 19:42
Что скажет прокуратура!?
Гость
14 июня 2016, 20:14
Реальный срок: пятнашка ( 15 лет ) Классно отмазали, красиво, позор .....
Гость
14 июня 2016, 23:49
а наверное судья и бывший полицейский однопартийцы!!! Догадайтесь какой партии!!! ОТКРОЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ - "ЕР"!!!!
Гость
15 июня 2016, 08:48
"Рафик ни у чем не виновен..."
Гость
15 июня 2016, 08:51
"...суд принял во внимание смягчающие обстоятельства, а именно: длительное противоправное поведение потерпевшего, "...состояние алкогольного опьянения подсудимого отягчающим обстоятельством не признано». Ну если папа нач. полиции, то судя по такому вердикту, судья-мама...
Гость
15 июня 2016, 09:22
условное за убийство?!!! это что за беспредел!
Гость
15 июня 2016, 10:13
новость - просто напросто побеспределу! арагяш известен своими историями с землей вокруг озер и вообще то что там творится в администрации при существующей странным образом непотопляемой администрации... НО ЭТОТ СЛУЧАЙ ПРОСТО НАПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ ЧЕРЕЗ КРАЙ!!! на суде судья задает вопрос: - подсудимый вы убили? - я был пьян, нет! - ну на нет и суда нет, вы свободны, передавайте привет папе!
Гость
15 июня 2016, 11:38
Да, партия власти поражает своей слабостью и коррумпированностью
Гость
15 июня 2016, 08:46
А вот судья Аргаяшского районного суда Челябинской области Гиниятуллина М.М., сама ушла с поста судьи с конца мая с.г. и скоро она сдает дела. Данное дело она начала рассмотрение давно и там столько нервов и камней было. СК области сырое дело отдали, Лопин не читая утвердил. Судья МОГЛА и на оправдание полное . В деле куча не стыковок и благодаря судье и был вынесен этот приговор. А так шло развал дела и возвращение дела прокурору области . Дело было шито БЕЛЫМИ нитками. СЕЙЧАС негласно решено сырые и пригнаные дела СК на оправдания сразу.СПАСИБО скажите родные, что она смогла еще вынести приговор, а не 100% оправдание. В Москве это дело сломают и честь мундира СК опять чуток смятая. Сейчас надо приговор засилить и все. Овцы целы и волки сыты!
Гость
15 июня 2016, 09:36
Орден судье !!!! В вернуть на доследование нет ? Не скдьба ? Им вроде неплохую зарплату платят за профессионализм , принципиальность и неподкупность .... Пип.ц правосудие !!!
Гость
15 июня 2016, 11:01
Ври, да не завирайся. Чтобы Лопин дела не читал-ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!
Гость
15 июня 2016, 08:01
Блин,у меня муж по пьяни машину угнал.Дали 7 лет строгого режима, где спрашивается справедливость.Конечно у нас нет папеньки.
Гость
15 июня 2016, 09:36
Вот вы и ответили на свой вопрос ! Справедливость не в законе , а в бабках и связях
Гость
14 июня 2016, 20:11
Рафик был не виновен
14 июня 2016, 21:12
Насколько мне известно, в Аргаяше на должностях всех уровней стоят одни родственники: брат, сват и др. Чужаки там не приживаются.
Гость
14 июня 2016, 21:48
Ага уже есть шаги к отмене и возможно иной приговор до 3 лет общего режима в колонии поселении. Ездили родные к важному В. Юрьевичу Бор. он в Москау в судебном департаменте (всеми судьями может управлять в ручном режиме -типа судейского ФСБ и имеет заветные папочки на КАЖДОГО судьюстраны с компрой...) и тот велел пред. обл. суда хитро и умно порешать с приговором. А прокуратуре указали, молчите иначе рядя прокуроров поредеют есть куча данных кто особняки и ранчо на землях Аргаяшского и иных районов незаконно построили на якобы КРОВНЫЕ заработки. Татары очень умны в плане сбора компры на каждого силовика...
Гость
15 июня 2016, 02:20
закон избирателен а народ терпелив.. рабы.. и идиоты, сами это выбираем
Гость
15 июня 2016, 07:55
А можно 20 лет условно ? А пожизненно ? Судьи продажные сколько бы им на платили зп . А не сотрудникам дают 7 реальных за самооборону .
Гость
15 июня 2016, 08:37
Беззаконие и продажность! Встали с колен б***!