RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

На автобусной остановке нашли младенца с запиской

16 июня 2016, 16:48
Гость
16 июня 2016, 18:09
А могла бы в бэби-бокс отнести. Но ладно хоть так, на остановке, где много народу.
Гость
17 июня 2016, 00:03
Могла просто в роддоме оставить
17 июня 2016, 09:51
Гость
17 июня 2016, 00:03
Могла просто в роддоме оставить
Может сразу не сообразило. Надо социальную политику нормальную в России вести. Помогать реально (а не 300 руб. в мес.) мамам в тяжелом материальном положении. А не на церкви деньги народные давать и очередную показуху
17 июня 2016, 10:16
Гость
17 июня 2016, 00:03
Могла просто в роддоме оставить
Ребенку месяц. Могли уговорить, но реальность жизни раздавила позже
Гость
16 июня 2016, 18:15
Кто-нибудь может объяснить почему свыше таким мамашам дают детей - они их выбрасывают, а другим очень сильно желающим с возможностью воспитывать и содержать - нет???
Гость
16 июня 2016, 18:33
здоровая была бы родила,сперва зимой почти без штанов бегаете простудитесь потом хотите родить,красота дороже.
Гость
16 июня 2016, 18:54
видать сильножелающие что то очень плохое сделали, или их предки, или черной магией увлекались или жертвы её, да многочего можетбыть.
Гость
16 июня 2016, 19:11
Гость
16 июня 2016, 18:33
здоровая была бы родила,сперва зимой почти без штанов бегаете простудитесь потом хотите родить,красота дороже.
Про мужское бесплодие вы слышали?
Гость
16 июня 2016, 19:10
Перестаньте делать из людей преступников! Запрещая беби-боксы, вы ставите неблагополучных, социально необеспеченных матерей в заведомо безвыходное положение - как ни крути все равно статья УК... хоть даже за оставление ребенка в беспомощном состоянии. Организуйте вы уже пункты анонимного приема отказников, где без лишних "формальностей", волокиты и огласки любая женщина может просто оставить врачам нежеланное дитя, не став при этом преступницей.... И никакого отношения к "борьбе за нравственность" запрет на такую помощь не имеет! Просто государство не хочет тратить деньги на воспитание отказников. Вот и все! Как всегда интересы бюджета у нас выше ценности человеческой жизни.
Гость
16 июня 2016, 19:36
Презервативы не слышали, не?
Гость
16 июня 2016, 19:44
Преступник-это лицо, совершившее преступление. Отказ от дитя-не преступление по УК.
Гость
16 июня 2016, 19:55
Гость
16 июня 2016, 19:44
Преступник-это лицо, совершившее преступление. Отказ от дитя-не преступление по УК.
а тут нет никакого "отказа". почитайте Семейный кодекс РФ...
Гость
16 июня 2016, 18:24
Я в Магнитке живу или в Челябинске? У нас что в городе новостей нет? Одна Магнитка в ленте
Гость
16 июня 2016, 20:15
Нуууу, как бэ 74 ру это сми Челябинской области, в которую входит много городов, в том числе и магнитка
Гость
16 июня 2016, 23:36
Такое и в Челябинске может произойти!
Гость
17 июня 2016, 11:50
Читайте другие новости - вон пор фотографа Васильева, например, или про пострадавших пешеходов на Свердловском проспекте.
Гость
17 июня 2016, 08:02
Как можно не зная конкретной ситуации осуждать людей. У нас в стране сейчас жизнь такая, что если девушка, да еще с ребенком, окажется в тяжелой жизненной ситуации, да еще бывает без средств к существованию, сразу никому не нужна. Поэтому и бросают детей. Где вы видели, что если молодая мать осталась с ребенком, то государство начало ей помогать: материально, жильем, хоть на первое время. Люди сразу становятся выброшенными за борт.
Гость
17 июня 2016, 12:25
Нормальные умные девушки,если не видят и не имеют возможности содержать ребенка,предохраняются и не беременеют от кого попало.мед.аборты в конце концов существуют.а обрекать уже живого человека на смерть,знаете,ужасно.такие кукушки нуждаются в стерилизации.потому что если не избавляются,то воспитать смогут только себе подобное.
Гость
17 июня 2016, 12:26
Я извиняюсь,как сексом заниматься непонятно с кем,так разрешения у государства не спрашивала?если износ,то аборт.а если в башне пое...нь,то все бесполезно.
Гость
17 июня 2016, 12:53
Гость
17 июня 2016, 12:26
Я извиняюсь,как сексом заниматься непонятно с кем,так разрешения у государства не спрашивала?если износ,то аборт.а если в башне пое...нь,то все бесполезно.
в башне у гос-ва ***.почему-то содержат родители,как могут детей,гос-во не причем,а долг "Родине".за что задолжали-то?
Гость
16 июня 2016, 18:01
Продолжайте запрещать бэби-боксы.
Гость
16 июня 2016, 21:25
Ваши бэби-боксы - это и есть путь в никуда. Девочки с детства будут знать, что можно родить и выбросить в бэби-бокс((( Пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, любви к ближним и не только, нужно внедрять, а не ящики для деток разрешать!!!
Гость
16 июня 2016, 22:33
эх регится надо чтобы плюсануть... зимой у младенца не было бы шанса...
Гость
17 июня 2016, 07:47
путь в никуда ничего не делать, а беби боксы спасли уже не одну маленькую жизнь, это лучше чем в лес выбрасывать
Гость
16 июня 2016, 22:33
Жалко малыша очень, жаль людей, которые не могут родить свое дитя, нет ничего справедливого в жизни. Мамашу сразу бросились искать, а папаши у нас не при чем, сначала бы гос-ву подумать над причинами всего этого и возможностями для исправления ситуации, а покарать успеется всегда. Но нет же, наш глубоко "уважаемый" ввп гордится субсидией на жкх при зп в восемь тысяч, смех да и только, денег нет, но вы держитесь. Пусть малыш найдет себе достойных родителей.
Гость
17 июня 2016, 07:07
Кошка бросила котят...
Гость
17 июня 2016, 11:58
Гость
17 июня 2016, 07:07
Кошка бросила котят...
То есть и к экономике твой любимый ВВП не имеет отношения? Так надо понимать твоё глупое цитирование?
Гость
17 июня 2016, 14:21
Гость
17 июня 2016, 11:58
То есть и к экономике твой любимый ВВП не имеет отношения? Так надо понимать твоё глупое цитирование?
И их много...(((
Гость
16 июня 2016, 18:27
Просто кормить и содержать ребенка в настоящее время в России не позволительная роскошь.
Гость
16 июня 2016, 19:03
Тяжело, но можно. Все зависит от воли родителей.
Гость
16 июня 2016, 19:10
Нет, это потому, что кто-то не в состоянии напрячь мозги хоть на минуту. Думать перед тем, как ** - это не для нас. Захотел - по**. Таблетки? Презервативы? Аборт? Оставить в роддоме? Не, мы родим и оставим на остановке. Или в мусорку.
Гость
16 июня 2016, 21:17
Гость
16 июня 2016, 19:03
Тяжело, но можно. Все зависит от воли родителей.
Да! Или от желания!
Гость
16 июня 2016, 18:37
А где такой колхоз Магнитогорск ???
Гость
16 июня 2016, 18:24
а почему отца никто не хочет искать?
Гость
16 июня 2016, 18:59
да кому ты нужен...
Гость
16 июня 2016, 22:34
Думаете это отец выкинул ребенка?
Гость
17 июня 2016, 08:31
Гость
16 июня 2016, 22:34
Думаете это отец выкинул ребенка?
Он выкинул обоих из своей жизни.
16 июня 2016, 22:18
А где те герои-депутаты, что предлагают позакрывать бэби-боксы?
Гость
16 июня 2016, 23:25
И правильно предлагают. В данном случае ребенок оставлен на видном месте, так, что его точно скоро найдут. А вот мамаша, которая в Полетаево бросила дочку на съедение муравьям ни в какой беби-бокс бы ребенка не повезла. Ей плевать было, найдут этого ребенка или нет и что с ним будет. А вот поощрять таких мамаш путем создания таких "корзин для мусора", куда можно запросто выбросить ненужного ребенка ни к чему.
Гость
17 июня 2016, 04:57
Когда то организация бэби-боксов называлась по другому- подари ребенка вождю
Гость
17 июня 2016, 07:06
Гость
16 июня 2016, 23:25
И правильно предлагают. В данном случае ребенок оставлен на видном месте, так, что его точно скоро найдут. А вот мамаша, которая в Полетаево бросила дочку на съедение муравьям ни в какой беби-бокс бы ребенка не повезла. Ей плевать было, найдут этого ребенка или нет и что с ним будет. А вот поощрять таких мамаш путем создания таких "корзин для мусора", куда можно запросто выбросить ненужного ребенка ни к чему.
Самый умный коммент.
Гость
16 июня 2016, 18:29
Хорошо что у нее хватило ума оставить ребенка в людном месте . Видимо записка с отказом? Наоборот не надо бы искать. Оставила и оставила. Именно страх того что искать будут служит причиной убийств детей.
Гость
16 июня 2016, 20:54
как это не надо искать? нужно же повышать "раскрываемость преступлений"! а тут такое "преступление", на котором звездочку кто-то заработает
Гость
17 июня 2016, 10:12
Гость
16 июня 2016, 20:54
как это не надо искать? нужно же повышать "раскрываемость преступлений"! а тут такое "преступление", на котором звездочку кто-то заработает
А лишить материнских прав не надо такую "мать"? Пускай и дальше рожает от кого попало?
Гость
17 июня 2016, 10:39
Гость
17 июня 2016, 10:12
А лишить материнских прав не надо такую "мать"? Пускай и дальше рожает от кого попало?
бредятина.от того,что лишат,она не станет бесплодной
Гость
16 июня 2016, 23:37
И зачем ее искать? Не нужно.
Гость
17 июня 2016, 06:54
чтобы стерилизовать
Гость
17 июня 2016, 11:44
ищут скорее всего, чтобы хоть знать - может она больна (СПИД, гепатит и т.п.), ребенка тогда нужно профилактировать, да и проще будет потом "пристроить" новым родителям, если информация полная будет. у меня подруга усыновляла ребенка, в шоке была от того какие детки, бедняги. их сами органы опеки отговаривали, ссылаясь на то, что детки от больных матерей проблемные, потом на лекарства не заработаешь. хотя...
Гость
19 июня 2016, 05:27
Гость
17 июня 2016, 11:44
ищут скорее всего, чтобы хоть знать - может она больна (СПИД, гепатит и т.п.), ребенка тогда нужно профилактировать, да и проще будет потом "пристроить" новым родителям, если информация полная будет. у меня подруга усыновляла ребенка, в шоке была от того какие детки, бедняги. их сами органы опеки отговаривали, ссылаясь на то, что детки от больных матерей проблемные, потом на лекарства не заработаешь. хотя...
1.У ребенка возьмут кровь и будет известно есть или нет инфекции 2. Подкидышей по закону можно прекрасно усыновлять 3. Сейчас нет здоровых матерей, тем более в промышленных городах 4. Наблюдая какие дети рождаются сейчас, даже в благополучных семьях врачи давно в шоке. Р.С. Мать в данной ситуации поступила здраво. Лучше бы конечно отказываться при родах, если ребенка не рассчитывает забирать, но если сравнивать с убитыми и выброшенными на помойку- оставить ребенка в людном месте, где его точно найдут самое верное. Детишек очень много берут в семью, особенно малышей. Поэтому наверняка ребенка усыновят.
16 июня 2016, 19:44
достала эта магнитка-судя по новостям там одни не адекваты живут
16 июня 2016, 19:57
Скорее всего да, достаточно на дубровского и его свиту посмотреть
Гость
17 июня 2016, 14:34
А как называются те, кто слово "неадекват" нормально написать не могут?
Гость
16 июня 2016, 22:14
Хорошо, что так поступила , в не иначе.... Есть варианты хуже ...., жаль что в такой " развитой путинской России" нет беби- боксов , зато у нас РПЦ живёт на деньги граждан и ставят храмы совой позолоченные, могли бы вкладываться в развитии экономики , в сознательность и развитость граждан , но эти слишком , пусть лучше свечки за все это ставят ....
Гость
16 июня 2016, 23:37
Не надо ее искать, а то следующая закопает где-нибудь.
Гость
16 июня 2016, 21:40
А зря смеётесь: в стране Дюрексы запретили продавать. Ждите вал отказников и брошенных.
Гость
17 июня 2016, 01:05
У тех, кто плодит отказников и брошенных нет и не было денег на дюрексы.
Гость
17 июня 2016, 08:44
Гость
17 июня 2016, 01:05
У тех, кто плодит отказников и брошенных нет и не было денег на дюрексы.
Да уже у половины страны нет денег на дюрексы. Люди с АлиЭкспресса заказывают китайские уменьшенные и без смазки, лишь бы подешевле.
Гость
17 июня 2016, 09:35
Гость
17 июня 2016, 08:44
Да уже у половины страны нет денег на дюрексы. Люди с АлиЭкспресса заказывают китайские уменьшенные и без смазки, лишь бы подешевле.
заказывал, их можно использовать лишь как надувные шарики))
Гость
16 июня 2016, 18:21
Зря запрещают бэби-боксы - ну ладно день, люди, да и то не безопасно. А если бы ночь и собаки? Что тогда бы стало с ребенком, ведь голодное животное не будет разбирать где мясо, а где младенец...
Гость
16 июня 2016, 23:27
Ну так мамаша наверное на то и рассчитывала, чтобы ребенка быстро нашли и с ним ничего не случилось. Поэтому и подложила днем, а не ночью. А вот если из беби-бокса кто-нибудь ребенка с дурной целью выкрадет, это вам в голову не приходило?
Гость
17 июня 2016, 07:49
Гость
16 июня 2016, 23:27
Ну так мамаша наверное на то и рассчитывала, чтобы ребенка быстро нашли и с ним ничего не случилось. Поэтому и подложила днем, а не ночью. А вот если из беби-бокса кто-нибудь ребенка с дурной целью выкрадет, это вам в голову не приходило?
а из него не выкрасть, закрывается он как только там кого-то оставляют и обратно не забрать, только изнутри
Гость
17 июня 2016, 10:22
ни одна собака не кинулась бы на младенца,а вот нелюди могли навредить.видела,как бездомные собаки выхаживают бездомных котят.и как собаки реагируют на любых малышей.это единичные случаи,когда собака кидается на человека,либо обиженная человеком,либо с бешенством
Гость
16 июня 2016, 18:32
Зачем рожают,ааа!? ДА ПОТОМУ ЧТО АБОРТ СДЕЛАТЬ НЕТ ДЕНЕГ...ИЛИ ПОЗДНО УЖЕ...А ЕЩЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ(о которых говорят везде) СТОЯТ БЕШЕНЫХ ДЕНЕГ,ВОТ И НЕ ПРЕДОХРАНЯЮТСЯ...ИЛИ НАБУХАЮТСЯ И И НЕ ПОМНЯТ С КЕМ И КОГДА...А ПОТОМ ДЕТОК НА СОДЕРЖАНИЕ НАШИХ НАЛОГОВ...ТАКИХ МАМАШ НАДО СТЕРИЛИЗОВАТЬ СРАЗУ ЖЕ...
Гость
16 июня 2016, 19:38
Бешеных денег - это сколько?????? 8 рублей!?
Гость
16 июня 2016, 19:42
Про стоящих огромных денег презервативы впечатлило. Вы комиксы писать не пробовали?
Гость
16 июня 2016, 19:47
Вообще-то в женской консультации по прописке аборты делают бесплатно. Оплачиваешь только наркоз, если хочешь.
Гость
16 июня 2016, 18:12
В данной жизненной ситуации: Ладно хоть не убила! Бывали случаи когда малюток живьём закапывали! Зачем рожала, непонятно!?
Гость
17 июня 2016, 13:48
а как можно не рожать ?
Гость
17 июня 2016, 14:24
Гость
17 июня 2016, 13:48
а как можно не рожать ?
Можно. В долгосрочной перспективе.
Гость
17 июня 2016, 20:38
Гость
17 июня 2016, 13:48
а как можно не рожать ?
А что никак??? Презерватив! Контрацепция! Аборт в конце концов! Если знаешь что не надо или не потянешь можно и к таким парам прибегнуть! А ни дитё на остановках оставлять!
16 июня 2016, 18:07
Жалко людей, которым приходиться принимать такие тяжелые решения.
Гость
16 июня 2016, 18:54
Кукушка...
17 июня 2016, 10:32
Нашему государству которое состоит из нас с вами дети чужие итак не нужны никому, так тут еще и свои родители то издеваются то предают. Люди не бойтесь ада он на земле и мы внем живем.
Гость
17 июня 2016, 10:49
Алкоголичка? Не думаю- откуда люлька- переноска?
Гость
16 июня 2016, 20:04
мало того что индивидУУмы на руководящих постах из магнитки, ещё и новости про магнитку читать. пусть местные и изучают свои подвиги.
Гость
16 июня 2016, 20:56
Грехи других судить вы яростно беретесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...
Гость
17 июня 2016, 09:51
ни одного ребенка нигде не бросил
Гость
17 июня 2016, 10:41
Гость
17 июня 2016, 09:51
ни одного ребенка нигде не бросил
уверен в этом?может живет себе где-то,а ты и не знаешь...
Гость
17 июня 2016, 13:18
Гость
17 июня 2016, 10:41
уверен в этом?может живет себе где-то,а ты и не знаешь...
А я за себя точно знаю. Все мои при мне (двое), если б еще кого родила, вот точно бы знала
Гость
17 июня 2016, 11:27
А зачем ты рожаешь баба. Ждёшь капитала от Путина развалившего СССР или мечтаешь свесить ноги на ребёнка и жить за его счёт, знаю таких уродин. Совесть просто проснулась у роженицы.
Гость
17 июня 2016, 12:22
Чего-чего? От Путина, развалившего СССР? О_о
Гость
17 июня 2016, 12:55
проспись вначале...такого бреда понаписал...
Гость
17 июня 2016, 12:56
ООООО, великий историк!!!
Гость
17 июня 2016, 13:36
А зачем искать мать этого малыша?Лучше найти достойных приемных родителей и пусть малыш будет счастливым.Мать его не убила.не избила.а здорового оставила,надеясь.что его кто-то вырастет,естественно она любит своего малыша,а трудные жизненные ситуации ее довели до такого поступка и нечего осуждать ее и не дай Бог наказывать.Лучше задайте вопрос туда выше,мол почему в такой богатой стране,бросают своих детей.
Гость
16 июня 2016, 21:34
диградирующая молодеш-животные!
Гость
17 июня 2016, 01:10
дЕградация, молодеЖЬ
Гость
17 июня 2016, 06:55
судя по написанию, деградация не в первом поколении!
Гость
17 июня 2016, 10:32
животные не бросают детей
Гость
16 июня 2016, 20:36
У меня случились преждевременные роды (8 месяцев), ребенок прожил 1 день. Каждый день плачу. Вот ты родила не намного раньше, ну почему у тебя здоровый прекрасный ребенок и он не нужен тебе??? Так хотелось бы поменяться с тобой, всё равно твоя кровинка тебе не нужна...
Гость
17 июня 2016, 08:21
Бедная девушка. Сочувствую Вам очень. Не печальтесь. Не погружайтесь в свое горе, иначе оно Вас поглотит. Думайте о хорошем. Будут еще детки. Главное, Вы можете и хотите.
Гость
17 июня 2016, 11:12
Сочувствую вашему горю. Не отчаивайтесь ! У вас обязательно еще родятся здоровые и красивые детки !!! Я бы вот и рада второго родить, но у нас папа умер от инфаркта в 36 лет. Вы не одна у кого в семье горе случилось. Поэтому надо взять себя в руки и родить второго малыша ! Ведь он ждет когда вы станете его мамой !!! Это чисто моё виденье жизни, что малыши сами выбирают себе родителей. (Интернеттролей прошу не передёргивать мой комментарий)
Гость
17 июня 2016, 11:14
В ряде стран СНГ эти БЭБИ-БОКСЫ работают и там страны мусульманские и то правильно. За год в этих странах СНГ спасены почти 780 детей. Неужели азиаты умнее нас с РФ.
Гость
17 июня 2016, 12:00
А вы наивно полагали, что в РФ собрались самые умные?
Гость
17 июня 2016, 13:53
Гость
17 июня 2016, 12:00
А вы наивно полагали, что в РФ собрались самые умные?
"Мы" так часто этим друг друга обнадёживали...
Гость
17 июня 2016, 09:46
В записке случайно не было написано: "Вручите меня Дубровскому"?
Гость
17 июня 2016, 13:52
"Спокойно, Маша! Я - Дубровский"
Гость
17 июня 2016, 04:06
найти и пусть платит алименты.
Гость
17 июня 2016, 10:35
может ей и не с чего платить...может причина в этом,что бросила ребенка
Гость
17 июня 2016, 11:18
Тогда ты ищи отца и пусть он тоже алименты ребенку платит !!!
Гость
17 июня 2016, 11:58
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
16 июня 2016, 19:46
Да он же гений, всего месяц, а он уже записки пишет!
Гость
16 июня 2016, 20:55
что за бред вы говорите?! записку мать оставила
Гость
17 июня 2016, 13:48
Гость
16 июня 2016, 20:55
что за бред вы говорите?! записку мать оставила
А может, свояка друг?
Гость
17 июня 2016, 09:43
Что в записке - не разглашается, но помочь просят... экстрасенсов что ли?
Гость
17 июня 2016, 13:12
Какие вы тут все "добрые" то! Жуть! Оставила в людном месте, записку написала - и сразу "плохая". А другая бы придушила, в огороде закопала, и для всех осталась бы "хорошая". Люди, опомнитесь,- как можно судить человека, не побывав в его "шкуре"?
Гость
17 июня 2016, 13:53
до чего Обама довел
Гость
17 июня 2016, 13:53
наверно за месяц лужайка не нашлась
Гость
19 июня 2016, 05:30
Мать ребенка, если читаете, я вас не осуждаю. Спасибо что родила, спасибо что не убила малыша. А дальше жизнь покажет. Главное малыш жив и его уже собираются усыновлять. Пожелаем ему счастья.
Гость
17 июня 2016, 09:16
Сколько можно читать новости на сайте 74 про Магнитогорск. Я открываю сайт чтобы узнать о происходящем в Челябинске!
Гость
17 июня 2016, 10:16
ЗАТОНЕАБОРТ!!!!!
Гость
16 июня 2016, 19:10
Почему не разглашается содержание записки? Лично мне интересно, что мог месячный младенец написать
Гость
17 июня 2016, 13:50
наверняка про Путина что-то, про него все сразу секретят, где и кто его дети тоже не известно
17 июня 2016, 07:34
Читаю и поражаюсь, одни про аборты, другие про презервативы, третьи вообще про трусы, которые давят уже даже на мозг, воспитывать надо так, чтобы ответственность за все с пеленок была в голове, а таких вот горе-мамаш нарожают наркоманки или алкоголички, растет ребенок и ничего хорошего не видит, толком в школе не учится, а про дальше и говорить не надо, а вы про аборты, презервативы и трусы...... Однобокие комментарии людей далеких от вот такой реальной жизни
17 июня 2016, 10:52
А вот Вы что хотели этим комментарием сказать. Что-то в кучу все: и теплое, и мягкое. Воспитывать, кончено, надо.. Но здесь уже по факту разбор. Уже воспитали. Уже родила. Уже оставила ребенка. Вот люди и говорят, откатываясь в недалекое прошлое, в начало ее беременности. Если она не видит в себе сил и перспективы воспитывать ребенка-то вполне себе можно сделать мед.аборт. Почему нет. Лучше плодить детей в детдомах?