Чиновники Челябинска нарушают конституционные права детей Чурилово
28 июня 2016, 08:00
Гость
27 июня 2016, 21:15
Лучше уж купить вторичное жилье в благополучном районе, чем квартиру в новостройке у черта на куличках
Гость
28 июня 2016, 09:58
Вот об этом большая часть покупателей новостроек не думает вобще! Купят на 100-200 тыс. дешевле, а потом годами жалуются в инетах собирают подписи на садик, школу, поликлинику, дорогу, общ. транспорт и всё остальное. В результате этой сомнительной экономии часами проводят в пробках, не могут норм. работать, отпрашиваются т.к. ребёнка надо отвести в школу/садик/поликлинику и забрать черт знает куда от "нового и недорогого" микрорайона.
Люди цените своё время, время своих детей, выбирая жильё рядом со всей инфраструктурой.
Гость
28 июня 2016, 10:00
20 минут на маршрутке до площади революции. Живу 7 лет очень нравится, проблема с д/с по всему городу. соглашусь с автором - в новый микрорайонах просто стоит немного острее
Гость
28 июня 2016, 10:47
А почему никто не задумывается о таких вещах как срок службы здания, износ его конструкций и сетей.
Дома не вечны.
Новостройки только что построены. У них вся жизнь впереди.
А хрущевка 60х годов сколько еще простоит?
Гость
27 июня 2016, 19:28
Вот и повысили рождаемость, а детей пристроить некуда. Печально,господа
Гость
28 июня 2016, 10:33
Дети прибыль не дают
Гость
28 июня 2016, 11:14
Гость
28 июня 2016, 10:33
Дети прибыль не дают
О них, о детях вспомнят в 18 лет, о мальчиках точно говорю.
Гость
28 июня 2016, 12:56
Гость
28 июня 2016, 11:14
О них, о детях вспомнят в 18 лет, о мальчиках точно говорю.
Да-да, к 18-ти годам выяснится вдруг, что ваш сын должен отдать какой-то долг государству... когда занять успел - непонятно. Или в нашем государстве рождение мальчика и его житие на сей земле-матушке России изначально в долг?
Гость
27 июня 2016, 19:25
Наконец-то, надеемся Алексею удастся сдвинуть дело с мертвой точки!
Гость
28 июня 2016, 10:11
А где она "мертвая точка"?!!!
Ведь мы еще на дно не опустились.
Вот когда спустимся на дно самого глубокого ущелья, вот тогда, даст бог, и будем подниматься на колени.
Гость
28 июня 2016, 11:13
Что, у нас есть конституция?
Гость
28 июня 2016, 11:32
Лора-ми-Кантаре
Гость
27 июня 2016, 21:14
Товарищи, не покупайте квартиры в новостройках!
Гость
28 июня 2016, 10:53
Послушайте, я пожила свое во вторичке, и не в одной квартире! И когда начали строить новое жилье, была согласна покупать только новостройку!! Потому что ненормально переть коляску на пятый этаж, тк лифт не предусмотрен в принципе! Ненормально, когда ванна с туалетом совмещены на одном квадратном метре. Ненормально, когда деньги бешеные берут за капремонт, а под тобой в подвале стабильно раз в неделю прорывает трубы, и вся сырость - в квартире. Ненормально, когда вставать утром приходится на полчаса раньше, тк вода из горячего крана первые полчаса идет холодная!!! А в ЖЭКе отвечают "ну что вы хотите? Дому то 50 лет, коммуникации старые". И вот от таких условий и отношения люди и бегут в новостройки!! Где есть лифты, пандусы, горячая вода утром и сразу и т.д.
Гость
28 июня 2016, 12:09
Гость
28 июня 2016, 10:53
Послушайте, я пожила свое во вторичке, и не в одной квартире! И когда начали строить новое жилье, была согласна покупать только новостройку!! Потому что ненормально переть коляску на пятый этаж, тк лифт не предусмотрен в принципе! Ненормально, когда ванна с туалетом совмещены на одном квадратном метре. Ненормально, когда деньги бешеные берут за капремонт, а под тобой в подвале стабильно раз в неделю прорывает трубы, и вся сырость - в квартире. Ненормально, когда вставать утром приходится на полчаса раньше, тк вода из горячего крана первые полчаса идет холодная!!! А в ЖЭКе отвечают "ну что вы хотите? Дому то 50 лет, коммуникации старые". И вот от таких условий и отношения люди и бегут в новостройки!! Где есть лифты, пандусы, горячая вода утром и сразу и т.д.
Тогда какие проблемы? Вот и живите там молча. У вас и так все есть.
Гость
28 июня 2016, 13:51
Товарищи, покупайте квартиры в Майами!
Гость
28 июня 2016, 09:58
Меньше всяких храмов на бюджетные деньги надо строить не говоря уже про отдачу муниципальной земли под всякие ТРК и офисы.
Гость
28 июня 2016, 10:59
про храмы прям вот в точку сказал, точнее некуда, поддерживаю!!!!
Гость
28 июня 2016, 11:16
это точно
Гость
28 июня 2016, 11:24
Гость
28 июня 2016, 10:59
про храмы прям вот в точку сказал, точнее некуда, поддерживаю!!!!
Храмы на пожертвования верующих строятся. У них свой бюджет, с государственным не пересекается
Гость
28 июня 2016, 10:41
чтобы внучке детсад выбить ходила на поклон к чиновницам от образования, поулыбались, конфеты и мартини приняли и... не помогли. Сейчас даже стыдно, что кланялась им, в итоге к трем годам дошла очередь. Спасибо прабабушке, что нянчилась с ребенком. Ракеты в космос запускаем, а социальную защищенность ниже плинтуса опустили. Позор. Откуда новым космонавтам взяться? Когда они под юбкой сидят до 3-х лет, вместо того, чтобы учится и развиваться в коллективе?
Гость
28 июня 2016, 11:28
Гагарин в каком возрасте в детсад пошел ?
Гость
28 июня 2016, 11:45
А может они спиртное не пьют и конфеты не едят. Ни всем ваши подачки нужны.
Гость
28 июня 2016, 12:50
Гость
28 июня 2016, 11:45
А может они спиртное не пьют и конфеты не едят. Ни всем ваши подачки нужны.
Надо было 5кг мяса нести и 10кг картофана. Ну и лука мешок на десерт))))
Гость
28 июня 2016, 11:18
Хочешь чтобы твой ребенок пошел в садик? - Не рожай!
Гость
28 июня 2016, 11:54
сама поняла что написала?
Гость
28 июня 2016, 12:52
Блонди,не?
Гость
28 июня 2016, 13:06
сама не рожай. за других думать не надо
Гость
28 июня 2016, 10:03
Когда квартиру искал, в первую очередь узнавал сколько детских садов рядом и школ (на тот момент сын был в ближайших планах, так сказать вели упорную работу по зачатию наследника). В итоге взял рядом с садиком (в который ходит сын уже), со школой и университетом (ЧелГУ) + не далеко детская поликлиника. Эти же товарищи не знаю чем думали (имея уже детей!), когда квартиры брали. ИМХО если бы не брали люди там жилье с таким фанатизмом, то в следующий раз застройщики сначала занимались бы социальными объектами, что бы привлечь покупателей потенциальных.
Гость
28 июня 2016, 11:01
как Дарвин смолвил! хороший комментарий!
Гость
29 июня 2016, 21:52
не греби всех под одну гребенку, новостройка новостройке рознь. Согласен, что Лейксити или Звездное, это своего рода гетто, но далеко не в каждой новостройке имеются обозначенные тобой проблемы. Да и в свое время та же "Тополинка" была неустроена, а теперь попробуй купи там квартиру.
Гость
30 июня 2016, 14:54
Гость
29 июня 2016, 21:52
не греби всех под одну гребенку, новостройка новостройке рознь. Согласен, что Лейксити или Звездное, это своего рода гетто, но далеко не в каждой новостройке имеются обозначенные тобой проблемы. Да и в свое время та же "Тополинка" была неустроена, а теперь попробуй купи там квартиру.
тополинка и сейчас не особо устроена.
Гость
28 июня 2016, 10:38
нытики, когда деды воевали никаких садиков не было, а детей то было побольше ! И детей подняли, и страну !
Гость
28 июня 2016, 10:55
Давай ещё и жену в поле рожать отправь как в старые добрые времена. Кстати, то что не было садиков- не нужно "жу-жу", советская власть во всю строила дет.сады, дет.дома и школы, что бы безпризорников на улице не было и обучала всех бесплатно.
Гость
28 июня 2016, 11:43
Не ври, мой отец 40 года рождения ходил в садик в деревне, бабка в поле работала, а дед в Ленинградской области воевал. Да да во время войны.
Гость
28 июня 2016, 11:55
Гость
28 июня 2016, 10:55
Давай ещё и жену в поле рожать отправь как в старые добрые времена. Кстати, то что не было садиков- не нужно "жу-жу", советская власть во всю строила дет.сады, дет.дома и школы, что бы безпризорников на улице не было и обучала всех бесплатно.
еще один миф. При Сталине образование старше 8 класса было платным.
Гость
27 июня 2016, 21:13
На какой предмет Челябинск разрастается новыми микрорайонами если социально значимые объекты застройщик не закладывает ???
Гость
28 июня 2016, 11:48
Такая же картина и в поселке АМЗ, НИКС застраивает, как может, только совсем не думает о том, что детям нужны садики и школы. Про 56-ю не знаю, но 105 школа просто переполнена. Начальные классы учатся в 2 смены. Не хватает ни классов ни учителей. В садиках спортивные залы переоборудывают в группы из за огромного количества детей.
Гость
29 июня 2016, 21:23
построили и школы и детские сады, но не всех новых микрорайонах, в некоторых они например и не нужны в принципе, а в некоторых просто нет территории куда их можно воткнуть
Гость
28 июня 2016, 10:05
А в рекламах как сладко поют "Новый район, свой пляж, дет сад и школа!" Садик и школа в которых мест не хватает !
Гость
28 июня 2016, 10:47
садик и школа - ЕСТЬ, но только на северке или в Ёбурге....в чурилово оба садика под завязку уплотнили, а в школе 12 первых классов уже 3 год...Нету денег на школы и садики....украли уже, а новые деньги ещё не пришли.
Гость
28 июня 2016, 13:19
Хе-хе, вы этот пляж-то видели? Советую взглянуть, словами это не опишешь))))) и как он может быть своим, когда к водоёму может прийти любой?
Гость
28 июня 2016, 10:34
Пивнушки и всякие магазины заполонили первые этажи, выбор просто завались. А вот детей некуда сводить!
Гость
28 июня 2016, 10:43
у нас же все против народа, не для людей
Гость
28 июня 2016, 11:18
Так пивнушки и магазины прибыль приносят и открывают их коммерсы, а вам же садик бесплатно надо.
Гость
28 июня 2016, 10:37
ХАХА, купили по дешевке квартиры - И вам сразу все надо!?!?!?
ТЕРПИТЕ, ВСЕ не сразу строилось. КОГДА-НИБУДЬ И ПОСТРОИТСЯ.
А пока ваши квартиры поэтому и не ценятся...
5-7 лет это сразу? первые новостройки тут появились ещё в 2008 году, а садики последние начали в 2012 году строить...Они такие же дешёвые как и в парковом и академе.
Гость
29 июня 2016, 21:21
сколько зависти то)) живите в своих старых домах и радуйтесь, а сколько небылиц про новостроек напридумывали, жаль жители Белого Хутора, Горок, Залесья и т.д. не знают, а то живут и думают, что в хороших домах квартиры купили))
Гость
28 июня 2016, 10:42
Живет в Чурилово, а дали место в Старокамышенски? Это как детей то возить? Так надо было сразу где-нибудь в Магнитогорске выделить место в д/саду.
Гость
28 июня 2016, 11:04
"в СтарокамышенскИ" ...
Гость
28 июня 2016, 11:47
У них в Старокомышенске родовое имение, там мама живёт, написано же.
Гость
28 июня 2016, 10:40
Всех чиновников посадить на зарплату воспитателя, вот и посмотрим будут ли они на работу ходить и штаны протирать?
Гость
28 июня 2016, 14:20
просто посадить, всех чиновников
Гость
28 июня 2016, 15:36
Гость
28 июня 2016, 14:20
просто посадить, всех чиновников
Точно!
Гость
28 июня 2016, 13:06
Каждый день какие-нибудь "весёлые" новости из Чурилово: то канализация в водопровод уходит, то краны на матерей с детьми падают, то к поликлинике не подойти, то в луже ребенок тонет и т.д. Классный райончик получился!
Гость
28 июня 2016, 13:22
До вас там было лучше
Гость
28 июня 2016, 14:02
Гость
28 июня 2016, 13:22
До вас там было лучше
Так нет там нас
Гость
28 июня 2016, 15:27
"Другие обещают - мы делаем!" Единая Россия.
Гость
28 июня 2016, 19:15
Единая Россия только налоги придумывает, а для людей доброго ничего не делает
Гость
29 июня 2016, 14:43
"Другие обещают-мы делаем ВСЁ ДЛЯ СВОЕГО БЛАГА!" Единая Россия
Гость
27 июня 2016, 21:35
А Дети не виноваты
Гость
28 июня 2016, 13:54
правильно, виноваты мы взрослые
приоритеты у нас ни те, чтобы жить достойно
Гость
27 июня 2016, 21:34
Очень благодарна , что Алексей Севастьянов обратил внимание на эту проблему, безусловно ее надо решать, хочу чтобы это не осталось на уровне разговоров
Гость
28 июня 2016, 11:15
и что он сделает, достанет денег из своего кармана и построит
Гость
28 июня 2016, 10:27
Господа , а почему люди должны все своими руками восстанавливать и правду искать? вы построили, получили деньги и свалили извиняюсь за выражение, почему такая безалаберность? и никто не контролирует их?
Гость
28 июня 2016, 14:18
нет у народа рычагов воздействия на бессовестную эту власть
Гость
28 июня 2016, 10:31
Да , там чувак пытался стоянку на зиму открыть , а типа весной начнем строить садик ...... Так и стоит заросшее поле . Хорошо хоть не дали стоянку построить.
Гость
28 июня 2016, 15:25
Пра-а-а-ально.... Не дадим и запретим.... И садика нет, и стоянки нет... Теперь к проблеме безсадиковых детей добавятся проблемы безместных автомобилей....
Гость
28 июня 2016, 10:56
Внимательно вслушивалась в конкретные слова Медведева на съезде их партии. Ну это просто фантастика. Например он говорит, что совсем недавно узнал, что учителя в школе уйму времени тратят на заполнение всяких бумажек, так и сказал - бумажек и только 30% из этих бумажек относятся к образованию, остальные вообще не пойми куда. И говорит, что дескать их партии надо с этим бороться. А не он ли с его партией внедрили заполнение всех этих бумажек? Они ведь по всей вертикале у власти, везде их люди, от правительства до районо. Абсурд какой-то. И, что значит с этим бороться с этим? Если вы у власти, если ты Председатель правительства РФ, ну возьми издай одну нормативную бумажку отменяющую заполнение всех этих ненужных бумажек и всё!!!
Гость
28 июня 2016, 13:17
А ещё он скромно, но всё же сказал, о необходимости социальной справедливости!
Гость
28 июня 2016, 11:29
зато Крым - наш и Пальмира свободна !
Гость
28 июня 2016, 12:53
Это всяко важней, не... так плодиться!
Гость
28 июня 2016, 11:29
нужно не петиции подписывать, а либо самим подавать исковые заявления либо в прокуратуру, а они уже в суд. Доступ в детские садики гарантирован государством по Конституции и Федеральным законам аж с двух месяцев. То что отмахиваются что нет таких групп - прямое нарушение закона!
Гость
28 июня 2016, 12:31
Вы правы. И не только по поводу садиков. Жаль, что суды у нас фиктивные.
Гость
28 июня 2016, 11:50
Господин Севастьянов, а как там революционэрка Наденька Кутепова поживает?
Гость
28 июня 2016, 12:44
а вам, то что за дело до кутеповой
Гость
28 июня 2016, 14:01
Самый поганый район - Чурилово.
Гость
28 июня 2016, 19:23
Дороги в Чурилово нет, вся грязь летит на Чурилово, отчего быть ему хорошим?
Гость
28 июня 2016, 14:04
а какие пробки по утрам, сколько обращалась к чинушам и только отписки обещают к 20 году.Сидят задницы парят в креслах, по присутствуйте с 7 до 9 утра на одной дороге в город. Пр. Давыдова - это нужно проехать, чтоб увидеть. Стыд ЧИНУШАМ. Дубровский! когда ваши помошники будут отрабатывать зряплату. ПРОЧИТАЙ наши комментарии
Гость
29 июня 2016, 14:04
"рыба гниет с головы".какое начальство,такие и подчиненные.если Дубровский ... забил,то и его чинуши тоже
Гость
27 июня 2016, 21:37
Сколько подписей сабрать надо?
Гость
27 июня 2016, 21:36
ох сучуствую, говорят еще кран упал у них
Гость
28 июня 2016, 09:49
Быстрей бы это дело решилось! Жалко даже детей и родителей
Гость
28 июня 2016, 10:00
Прочитав статью складывается только одно впечатление. Застройщик под благовидным предлогом заботы о детях решил погреть руки. Не строить специализированные дошкольные образовательные учреждения и заодно решить свою проблему с реализацией неликвидного жилья. Вообщем всё как всегда... Ничего нового...
Гость
28 июня 2016, 10:00
Помню как господин Юревич обещал в Чурилово дорогу и троллейбусную линию. 8 лет прошло дорогу и троллейбусы Алейников всё ещё строит.
Гость
28 июня 2016, 09:57
С этим гетто лейк систи и прочими зоопарковыми вечные проблемы. Вы же видели, куда ехали - на окраину, на болота, че хотите теперь то?
Гость
28 июня 2016, 10:08
Да не может так быть, чтобы чиновники едросовцы нарушали права детей!!!
НЕ ВЕРЮ! ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! АСТАХОВ НЕ ПОЗВОЛИТ!
А вот воровать по крупному, покупать виллы в Швейцарии и устраивать за границей своих отпрысков... это их стихия.
Вот что об этом пишет Московский Комсомолец: "Килограммы драгоценностей изъяли у родственников руководства Внешпромбанка". Президент Внешпромбанка Лариса Маркус со своим братом, совладельцем банка Георгием Беджамовым, и вице-президентом финансового учреждения Екатериной Глушаковой с помощью выдачи кредитов подконтрольным организациям вывели из банка почти 200 миллиардов рублей. По факту было возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере.
Как пишет "Коммерсант", топ-менеджеры Внешпромбанка распределили практически все свое имущество между родственниками и доверенными лицами"
Гость
28 июня 2016, 10:13
Так у чиновников пример перед глазами: Матвиенко требует примерно наказать виновных в гибели детей. А что это как не вмешательство в работу прокуратуры и суда? Почему её не призовут к соблюдению Закона? И так во всём: чиновники и законодатели сами нарушают Законы которые принимают.
Гость
28 июня 2016, 10:17
это не чиновники
Гость
28 июня 2016, 10:18
новость некорректная ))
Гость
28 июня 2016, 10:16
до чего Обама довел
Гость
28 июня 2016, 10:16
Не только в Чурилово нарушают права ребенка на дошкольное образование. Мы тоже ждем путевку в Тракторозаводском районе.
"Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то взять бы да ободрать кого-нибудь. Заполучить бы куш хороший — и в сторону. А потом, «глядя по времю», либо севрюжины с хреном закусить, либо об конституции помечтать" (М.Е.Салтыков (Щедрин)
Гость
28 июня 2016, 10:28
Да, детишек сейчас очень много, начинайте сначала школы и садики строить, больницы, а потом все остальное
Гость
28 июня 2016, 10:40
Я бы сказал, не только нарушают, они разрушают ВСЁ
Гость
28 июня 2016, 10:54
Зато Дубровский отчитался перед президентом России Путиным, что его поручение о обеспечению детей от 3 и более лет выполнено полностью. Вот надо и отослать копии подписей президенту пусть видит как на местах работают чиновники в Челябинске.
Гость
28 июня 2016, 11:00
А то что жители 4000 подписей за неделю собрали, чтобы построили дорогу, это как всегда МИМО. Понятно, что три детских сада не вместят всех детей, которые проживают в Чурилово. А сколько новых домов еще вводят. Школы тоже не хватает. Она одна на 30 000 микрорайон. И в каждой семье практически есть ребенок или два.
Гость
28 июня 2016, 10:59
Раз Севостьянов такой инициативный,пусть занимается строительством садитков
Гость
28 июня 2016, 11:32
кроме Севастьянова никому не надо чтоль?
Гость
28 июня 2016, 12:44
А реклама по радио идет про Чурилово - САДИКИ, школы уже сданы!!! басни!!!
Гость
28 июня 2016, 14:19
Для полной картины интересно знать, сколько детей ждут очереди в детские сады в других районах?
Кто будет арендовать или выкупать помещения?
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Чиновники Челябинска нарушают конституционные права детей Чурилово