RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Под Челябинском возрождают колхоз по советскому образцу

28 июня 2016, 15:10
Гость
28 июня 2016, 17:22
Нет шансов у паренька. Оптовая цена 1 кг свинины 1,5$. Олигополия. Русагры и Мираторги вне конкуренции.
Гость
29 июня 2016, 07:55
Ну не обязательно оптом сдавать . Если есть свой транспорт то можно в розницу по 200...220 уже торговать, но зарплату продавцу платить придётся, СЭС, за место и т.п.
Гость
28 июня 2016, 17:41
Господи, хоть одна реально хорошая новость - кто-то что-то создал! Не сетевой маркетинг, магазин, рынок , биржу, кластер, перекупную фирму - а действующее хозяйство! на благо всех, а не только на свой карман. Если не задушат бывшие коллеги, и государство не обзавидуется и не разрушит хорошее - будем жить) Поди чиновников то там нету? ))) тогда точно - выживут!
28 июня 2016, 22:56
а что он создал на 50 га земли? я увидел только коня и сноматку с несколькими поросями и больше ни чего, зато уже 4 мужика там в хозяйстве и как я понял все отставные полицаи, которые не хотят сами работать.
Гость
29 июня 2016, 07:56
28 июня 2016, 22:56
а что он создал на 50 га земли? я увидел только коня и сноматку с несколькими поросями и больше ни чего, зато уже 4 мужика там в хозяйстве и как я понял все отставные полицаи, которые не хотят сами работать.
Ну может смогут охранять и организовать.Это они по службе умеют. Нет так просто будет ещё один невозвратный кредит, который будут высчитывать из их пенсии
Гость
29 июня 2016, 10:28
А что он создал?
Гость
28 июня 2016, 16:48
А зачем же тогда в Челябинске построили квартиры для села? И из сел переселяют в город? Совсем не понимаю.
Гость
29 июня 2016, 07:51
Получили деньги из федерального бюджета и построили. Всё по закону и даже прибыль получили и налоги заплатили.
Гость
28 июня 2016, 18:27
Молодцы мужики! Пусть вашему примеру последуют другие. Коллективизация дает экономию на технике, не надо каждому трактор содержать.
Гость
28 июня 2016, 19:19
Вот вы скинулись, купили все вместе трактор. А кто-то один его сломал. Все работы встали у виновника и у остальных, и у вас в том числе. А он еще говорит - а теперь давайте скидываться на ремонт. Слово за слово, и конец вашему колхозу. Хорошо если без мордобития обойдется. Даже если трактор вдруг заработает, как вы собираетесь определять очередность пользования? Ведь поубиваете там друг друга. Отсутствие собственника у каждой вещи это бесхозяйственность. "Все вокруг колхозное - все вокруг мое" - это лозунг, под которым только воровать. Коллективизация это чушь собачья, зачем изобретать какие-то особые пути, а не делать так как в цивилизованных странах поступают. Вот собственник, вот работодатель, вот работник, вот между ними трудовой договор. Какие еще колхозы-то, зачем?
Гость
28 июня 2016, 19:32
Гость
28 июня 2016, 19:19
Вот вы скинулись, купили все вместе трактор. А кто-то один его сломал. Все работы встали у виновника и у остальных, и у вас в том числе. А он еще говорит - а теперь давайте скидываться на ремонт. Слово за слово, и конец вашему колхозу. Хорошо если без мордобития обойдется. Даже если трактор вдруг заработает, как вы собираетесь определять очередность пользования? Ведь поубиваете там друг друга. Отсутствие собственника у каждой вещи это бесхозяйственность. "Все вокруг колхозное - все вокруг мое" - это лозунг, под которым только воровать. Коллективизация это чушь собачья, зачем изобретать какие-то особые пути, а не делать так как в цивилизованных странах поступают. Вот собственник, вот работодатель, вот работник, вот между ними трудовой договор. Какие еще колхозы-то, зачем?
Это логика из детского сада :) Советские колхозы-миллионеры доказали на практике свою эффективность. И эти ребята докажут.
Гость
28 июня 2016, 19:45
Гость
28 июня 2016, 19:32
Это логика из детского сада :) Советские колхозы-миллионеры доказали на практике свою эффективность. И эти ребята докажут.
Чем доказали? Пустыми полками продуктовых магазинов во всей стране? Голодом в СССР в 30-е и в 40-е годы? Талонами на колбасу доказали?
Гость
28 июня 2016, 16:32
если есть подпитка денег, то это отлично! но сам колхоз себя не прокормит и тем более не выйдет на новый уровень
Гость
28 июня 2016, 17:14
Ты не поверишь, но во времена СССР колхозы весьма недурственно зарабатывали и даже привозили за свой счёт всяких Софий Ротару и Эдуардов Хилей выступать на праздниках сенокоса.
Гость
28 июня 2016, 17:37
Гость
28 июня 2016, 17:14
Ты не поверишь, но во времена СССР колхозы весьма недурственно зарабатывали и даже привозили за свой счёт всяких Софий Ротару и Эдуардов Хилей выступать на праздниках сенокоса.
Пустые прилавки магазинов, полнейший дефицит продовольствия вплоть до карточной системы, уборка картошки силами студентов, используемых в масштабе всей страны в качестве рабов. А в Средней Азии в эти самые колхозы еще и школьников на хлопок гоняли месяца на два-три. Это во времена Брежнева. А при Сталине у колхозников даже и паспортов не было, то есть это раб, навеки прикрепленный к хозяину без права уехать оттуда, без зарплаты (вместо нее некие трудодни) и без пенсии. Замечательно. И все ради послушать Софию Ротару на празднике сенокоса.
Гость
28 июня 2016, 18:45
Гость
28 июня 2016, 17:37
Пустые прилавки магазинов, полнейший дефицит продовольствия вплоть до карточной системы, уборка картошки силами студентов, используемых в масштабе всей страны в качестве рабов. А в Средней Азии в эти самые колхозы еще и школьников на хлопок гоняли месяца на два-три. Это во времена Брежнева. А при Сталине у колхозников даже и паспортов не было, то есть это раб, навеки прикрепленный к хозяину без права уехать оттуда, без зарплаты (вместо нее некие трудодни) и без пенсии. Замечательно. И все ради послушать Софию Ротару на празднике сенокоса.
Ой, прям, рабы, ага. Сейчас зато все бояре, никто работать не умеет и не хочет.
Гость
28 июня 2016, 17:18
Бывший налоговый полицейский... Наводит на мысли.
Гость
29 июня 2016, 07:53
Ну здоровья у него не меряно, есть желание физически поработать на свежем воздухе... Это же замечательно и главное ни что его не держит (пенсия + скромные накопления)
Гость
28 июня 2016, 23:56
По советскому образцу? Это когда была битва за урожай? Когда инженеры, медики, ученые и студенты пропадали в колхозах и за колхозников убирали урожай? Не смешите...
Гость
29 июня 2016, 09:38
Ага, а сейчас всех, кто в срок не заплатит налоги, отправят картоху собирать
Гость
29 июня 2016, 16:59
Гость
29 июня 2016, 09:38
Ага, а сейчас всех, кто в срок не заплатит налоги, отправят картоху собирать
Было бы замечательно всех ЗЛОСТНЫХ должников
Гость
28 июня 2016, 17:20
ничего общего с советским колхозом, дикий капитализм и эксплуатация человека человеком
Гость
28 июня 2016, 18:05
Пусть будет хоть капитализм, а не советская колхозная система, это помесь рабовладения с феодализмом.
Гость
28 июня 2016, 19:14
Посмотрите чем обернулись 10-ти летние труды фермера Бухаровского Алексея Анатольевича из Екатеринбурга, там очень много видео!!! А еще видео о разгоне митинга фермеров в Краснодарском крае и поймете, что это хозяйство, которое начало бурно развиваться в скором времени прикроют.... Зря затеяли...
Гость
28 июня 2016, 19:33
Лучше посмотрим на Берестова и Аристова...
Гость
28 июня 2016, 19:46
Гость
28 июня 2016, 19:33
Лучше посмотрим на Берестова и Аристова...
Причем тут они? Берестов в лихие 90е удачно встал у руля
Гость
28 июня 2016, 19:47
Гость
28 июня 2016, 19:33
Лучше посмотрим на Берестова и Аристова...
Кстати, вот отличный пример успешной организации сельскохозяйственного производства. Безо всяких колхозов завалили всю страну продуктами. Выше крыши мяса и зерна. Колхозники из колхоза то и дело тырили по мелочи и не только, а пусть кто-то из работников того же "Арианта" хоть палку колбасы попробует украсть. Руки оторвут и правильно сделают.
Гость
28 июня 2016, 16:47
От налоговика ниче хорошего не жди ....они и дырявые карманы отберут
Гость
28 июня 2016, 18:57
Ну прям в точку,уж этому их научили.....
Гость
28 июня 2016, 16:37
Молодец мужик респект и уважуха!!! А то все только по телевизору восстанавливают сельское хозяйство.
28 июня 2016, 22:52
"Пару лет назад выкупил гектар сельхоз угодий, но обработать в одиночку не смог"- сразу видно, городской, да еще и полицай, теперь видимо набирает бесплатную раб. силу. У нас покос был 5 га, так я один его и после работы за 20 дней выкашивал и вывозил сено. А при наличии трактора его теперешние 12 га можно одному за 1 день вспахать, ну посеить и убрать без помошников очень сложно. Но он не хочет работать, а только объезжать на коне свои угодья, что бы другие пахали, да еще и бесплатно. Бесят такие люди, которые не понимают сути дела, начитавшись книжек и насмотревшись телевизора, лезут в сельское хозяйство.
Гость
29 июня 2016, 07:48
28 июня 2016, 22:52
"Пару лет назад выкупил гектар сельхоз угодий, но обработать в одиночку не смог"- сразу видно, городской, да еще и полицай, теперь видимо набирает бесплатную раб. силу. У нас покос был 5 га, так я один его и после работы за 20 дней выкашивал и вывозил сено. А при наличии трактора его теперешние 12 га можно одному за 1 день вспахать, ну посеить и убрать без помошников очень сложно. Но он не хочет работать, а только объезжать на коне свои угодья, что бы другие пахали, да еще и бесплатно. Бесят такие люди, которые не понимают сути дела, начитавшись книжек и насмотревшись телевизора, лезут в сельское хозяйство.
Согласен во многом, но есть и обратная сторона - местные всё знаю и книжек не читают, денег на закуп техники, ГСМ, нормальных семян, удобрений, а также элитного скота НЕТ, а приходит пришлый и вдруг у него получается... Пустят "петуха" ему - ибо не фиг жить не как все ,а лучше.
Гость
29 июня 2016, 09:30
28 июня 2016, 22:52
"Пару лет назад выкупил гектар сельхоз угодий, но обработать в одиночку не смог"- сразу видно, городской, да еще и полицай, теперь видимо набирает бесплатную раб. силу. У нас покос был 5 га, так я один его и после работы за 20 дней выкашивал и вывозил сено. А при наличии трактора его теперешние 12 га можно одному за 1 день вспахать, ну посеить и убрать без помошников очень сложно. Но он не хочет работать, а только объезжать на коне свои угодья, что бы другие пахали, да еще и бесплатно. Бесят такие люди, которые не понимают сути дела, начитавшись книжек и насмотревшись телевизора, лезут в сельское хозяйство.
В точку
Гость
28 июня 2016, 21:48
Тяжело с нашими ценами на топливо, не окупится! Живём на нефти, но её захватили олигархи.
Гость
28 июня 2016, 18:18
терпения,веры в себя, удачи и упеха Андрей тебе и твоим товарищам! Россия всегда сама кормила себя. и выживали те кто кормились от земли. пора опять отправлять "двадцатипятитысячников" на российские заброшенные земли. душа болит за наши деревни,посёлки,малые города. а вестей с полей очень даже не хватает на вашем сайте.
28 июня 2016, 23:01
Эх Лада, Россию кормил всегда мужик, а не лодырь палицай. Эти 4 персоны даже 12 га возделать не могут, а ты на них надеишься, что прокормят тебя. Ты с ними с голоду здохнешь))))
Гость
29 июня 2016, 07:57
28 июня 2016, 23:01
Эх Лада, Россию кормил всегда мужик, а не лодырь палицай. Эти 4 персоны даже 12 га возделать не могут, а ты на них надеишься, что прокормят тебя. Ты с ними с голоду здохнешь))))
Ну хоть себя прокормят и то хорошо. А земли то хватает.
Гость
28 июня 2016, 17:16
Андрей! Удачи в твоих начинаниях. Не обращай внимания на коменты "трудоголиков" на диване. Вперед!!!
Гость
28 июня 2016, 19:31
привет Углев, ты то тот еще специалист
Гость
28 июня 2016, 20:12
Молодец!
Гость
28 июня 2016, 17:57
Трактор новый, коняшки упитанные, а поросятки такие миленькие. Желаю удачи фермеру. Может и правда хороший пример будет.
Гость
28 июня 2016, 20:08
так-то трактора не первой свежести на фото
Гость
28 июня 2016, 16:41
Колхоз по советскому образцу уже создан в масштабах страны.
Гость
28 июня 2016, 18:41
Больше цирк напоминает, пока еще...
Гость
29 июня 2016, 07:50
Уже обратная тенденция колхозам процветает - собрать пирамидку и свалить.
Гость
28 июня 2016, 19:23
По новостям тип такого в московской области уже показывали они там это кооперативов называют и скидываться ежемесячно вроде или 5 или 10 точно не помню на корма и на зарплаты рабочим. Сами они там не работают просто уже за готовой продукцией приезжают.
Гость
29 июня 2016, 09:38
Вот это интересная модель. Но это подходит достаточно обеспеченным людям. Они по сути содержат животных (платят за их содержание). Могут приехать либо наблюдать удаленно. В итоге они уверены в качестве продукции, но употребляют они ее сами, не на продажу, как правило.
Гость
28 июня 2016, 16:16
паспорта заберут? трудоднями расчитают?
Гость
28 июня 2016, 16:17
еще и казачья станица )) с наказанием плетками ))
Гость
28 июня 2016, 16:46
Ну дак бывший налоговый полицейский. Налоговой полиции уже лет пятнадцать как нет. Никто уже и не вспомнит, зачем она была нужна, чем занималась и какие так сказать успехи.
Гость
29 июня 2016, 20:15
Наши колхозы из долгов не вылазили, периодически государство списывало им долги. Интересен опыт Израиля-кибуцы, тот же колхозный принцип , но в отличии от наших колхозов прибыльные и процветающие
Гость
30 июня 2016, 10:41
Согласен. Почему-то в Израиле кибуцы процветают. При этом успешно осваивают не только побережье Средиземного моря, но и пустыни. Обеспечили продовольствием Израиль. Работают на экспорт. Едешь по стране - вдруг справа и слева посередине каменистой равнины теплицы. Насчёт нашей действительности. Разговаривал с фермерами, в принципе дело рискованное, ввиду климата, однако прибыльное. Нужны им только деньги, но их как раз мало и не часто дают. Процент банка высокий.
Гость
29 июня 2016, 02:43
Назад в будущее!
Гость
30 июня 2016, 10:10
Футурологи говорят, что через пару десятилетий чистая вода и чистая пища станут чрезвычайно востребованы, и будет очень выгодно их производить. Поэтому работать на земле и производить продукты куда лучше, чем уродовать землю полукилометровыми котлованами под ГОК и рыть вторую яму под отходы химического производства рядом с Челябинском.
Гость
28 июня 2016, 16:28
поросятки классные, жаль их съедят (
Гость
28 июня 2016, 17:05
съедят это ещё пол беды, а вот когда к ним человек с кинжалом зайдёт в загон и прикажет поросёнку подойти к нему, что маленький испытает в этот момент жуть
Гость
28 июня 2016, 22:17
Гость
28 июня 2016, 17:05
съедят это ещё пол беды, а вот когда к ним человек с кинжалом зайдёт в загон и прикажет поросёнку подойти к нему, что маленький испытает в этот момент жуть
свиньи тебя тоже могут съесть и костей не останется
Гость
29 июня 2016, 02:40
Гость
28 июня 2016, 22:17
свиньи тебя тоже могут съесть и костей не останется
Вы про свиней, которые "тыкают" незнакомому человеку? Эти да, смогут
Гость
29 июня 2016, 13:48
Утопия, проверено временем.
Гость
29 июня 2016, 15:33
банально, выживание
Гость
29 июня 2016, 18:43
Гость
29 июня 2016, 15:33
банально, выживание
Да какое уж тут выживание. Колхозами в свое время людей изводили - не для выживания затея придумана.
Гость
29 июня 2016, 15:27
Главное одно место поднять с дивана и тогда у всех все получится, наша команда вместе с Андреем уже дела делает, кто неверит пусть приедит, всем расскажим и покажим . Для справки на этом месте была деревня Малае Бадандино еще в далеких 1740х годах основана братьями казаками Баландиными, а в1966году деревню перенесли в Лазурный укрепляли колхозы. Наш проект "Историческая справедливость" будет на этом месте станица "Лазурная" где непосредственно фермеры будут и хутор "Малае Баландино" в честь казаков Баландиных посути место с тем бытом 18-19 веков, где вы можете побыть ,по жить, живой музей. Если есть желание подключайтесь нам нужна мебель , предметы наших бабушек, пробабушек пусть будет в неисправном виде, привозите, как еще князь Ярославль сказал " В единстве наша сила". Наши дети и покаления должны знать свою историю в этом и будет могущество России!
Гость
29 июня 2016, 17:03
для начала бы русский подучить
Гость
29 июня 2016, 17:30
казаки, хутор, быт 18-19 века, а при чем тут колхоз ? Чем быт 17 века отличается от быта 18 века ?
Гость
29 июня 2016, 16:22
Можно говорить разное и так и эдак, поднимите одно место да и займитесь чем небудь полезным. парни знают свою историю и дети должны знать тогда и будущее великое будет нашей России, ТАК ДЕРЖАТЬ, а мы поможем у парней все получится.
Гость
29 июня 2016, 17:42
Мы поможем? Чем ты поможешь кроме мыканья в интернете?
Гость
29 июня 2016, 18:44
Историю знаю - в колхозах людей уничтожали. Чему вы радуетесь - не пойму.
Гость
28 июня 2016, 21:17
Колхоз имени 70 летия без урожая!
Гость
29 июня 2016, 09:30
"колхоз" в современном русском языке - синоним отсталости, дикости и бедности
Гость
29 июня 2016, 11:20
А также полной безответственности и бардака.
Гость
29 июня 2016, 19:00
Большинство комментаторов про "совок" лопаты в руках не держали, картошку видели только в магазине, а всё туда-же ... Респект и уважуха мужикам ... Под лежачий камень вода не бежит ... А время рассудит, получиться у них или нет ... успеха им
Гость
30 июня 2016, 09:22
что получилось из колхозов время уже рассудило
Гость
29 июня 2016, 00:38
Обычное кулачество возрождают.
Гость
29 июня 2016, 07:33
Кулак это индивидуалист и хозяйственник! Тут другое - собрать всех в кучу, деньги проесть или вывести , а потом обанкротить...
Гость
29 июня 2016, 22:29
денех не хватит
Гость
28 июня 2016, 17:12
Принудительное изъятие хлеба, отобрать паспорта у всех, рот откроешь - расстрел или в лагерь, надо как бы аутентичнее быть
28 июня 2016, 17:35
Ну вот,еще один евросоюз! Велком!
29 июня 2016, 00:31
Колхозники разводят коз,свиней,уток вот так и живем как в пищевой цепочке.
Гость
29 июня 2016, 09:32
По-современному надо называть, "клубное фермерское хозяйство", например :)
Гость
29 июня 2016, 12:07
ПРРЕКРРАСНОО, инновации и индустриализация, де жавю
Гость
29 июня 2016, 12:15
Газами травить будут, как Тухачевский в 20-м? Какими дегенератами надо быть, чтобы воссоздать способ уничтожения русских крестьян большевиками. И многие блаженные еще и радостно отписываются в теме. Выросло поколение фантазеров, не нюхавших совка Я вам желаю, дорогие любители колхозов, такой жизни, которую имели крестьяне в колхозах. Может хоть и поздно, но голову вам прочистит.
Гость
29 июня 2016, 15:41
Об эффективности колхозов, из справочника «Народное хозяйство СССР», 1977 год ...Площадь, отведенная под личное подсобное хозяйство жителей села, составляет 1,5 % всей пахотной земли в стране. На этих 1,5 % ежегодно производится 34 % овощей (от общего объема по Союзу), 40 % яиц, 60 % картофеля. На них же содержится 18 % общесоюзного стада овец, 18 % свиней, 33 % коров, 80 % коз...
Гость
29 июня 2016, 18:47
Всё новое - хорошо забытое старое...
Гость
29 июня 2016, 20:14
Меняю светлое будущее и великое прошлое на хотя-бы какое-нибудь настоящее ©
Гость
29 июня 2016, 20:16
Начинание холошее, только никто не кинется на этот лазвод, как пить дать )
Гость
29 июня 2016, 20:42
полнейшая очередная дурилка может кто и поведётся
Гость
30 июня 2016, 11:19
"полсотни гектаров". Мда, колхоз на футбольном поле.
Гость
30 июня 2016, 14:12
У нас такое богатство - чернозёмы и гектары не распаханной пока земли. Несмотря на климат, можно выращивать зерно и овощи, получать прибыль. Реально! Россия Европу когда-то кормила. Но кредит фермеру дают под грабительский процент - 20-25% годовых, хотя часть могут компенсировать субсидией, на четверть или наполовину, но далеко не каждому. А зерно сейчас все страны хотят у нас купить, Китай, Египет, даже Бразилия, теперь еще и Турция попросила.
Гость
1 июля 2016, 22:49
Андрей желаю успехов, дорогу осилит идущий, если умный ведущий...
Гость
3 июля 2016, 23:01
бывший мытарь создал колхоз? так сам ведь от налогов и погибнет, все возвращается...
Гость
28 июня 2016, 20:39
Ну здравствуй, совок! Давно не виделись!
Гость
28 июня 2016, 16:43
По советскому образцу - это в смысле без паспорта, без пенсии и без зарплаты, вместо нее трудодни? Достало уже умильное любование отвратительным Совком. Полное незнание истории и нежелание ее знать.
28 июня 2016, 18:51
Cлава Богу, дождались ! :)
Гость
29 июня 2016, 08:07
Кто Вам мешает то же организовать?
Гость
28 июня 2016, 21:37
А зачем под Челябинском? Скоро от таких горе управленцев Челябинск в село превратится. А трактора, судя по фото, так и заводят с толкача ((.