перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Родители учащихся челябинской школы возмутились дежурством в столовой

30 июня 2016, 13:53
30 июня 2016, 15:29
мда уж.. ну и родители пошли. а то что сами в детстве в столовке дежурили уже забыли? это же круто было на 10 минут раньше с урока сбежать и попозже прийти!
Гость
30 июня 2016, 15:37
Питание в школе осуществляет коммерческая структура, которая ПО ДОГОВОРУ обязана подать сколь-то обедов детям. Вопрос почему дети должны вместо хотя бы 1 минуты урока выполнять работы для ИП? Даже если детям и нравиться там тусоваться вместо уроков, это не повод родителям не реагировать на эту ситуацию.
Гость
30 июня 2016, 15:47
Возможно, родителей это "дежурство" возмутило именно потому, что не забыли. И, может, хватит уже подобных напоминаний? Когда лохами-то уже перестанете быть? Да, когда-то в советской школе были дежурства. Это была нормальная СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ практика трудового воспитания. Мол, все мы трудимся на благо общества и родного государства и т.д. и т.п. Сейчас, простите, в школе, в вузе и вообще ВЕЗДЕ твердят "рынок - всему голова". Ну, дак будьте любезны. Это в СССР дежурство было трудовым воспитанием. В капиталистической эРэФии это называется безвозмездное использование детского труда. А то что-то как про квартиры от государства, так г-н министр образования Чел. области говорит "всё, халявы больше не будет, у нас рынок". А как накрыть-убрать со стола - так это "такое же дежурство". Всё, господа педагоги и чиновники. СССР давно уже нет (о чём вы сами любите повторять).Так будьте добры - оплачивайте труд, ежели его привлекаете. Или справляйтесь своими силами. Образование ведь нынче - услуга.
Гость
30 июня 2016, 15:48
полностью согласна. Дежурство прививает детям трудолюбие, а также аккуратное и бережное отношение к продуктам питания.
Гость
30 июня 2016, 20:40
Причем тут 90 -е? Дети 90-х прошли через многое и дежурства и картошку и прополку в пионер.лагерях и голод и перестройку
Гость
30 июня 2016, 22:43
Такое ощущение, что большинство комментаторов прочли только заголовок. В статье же ясно сказано, что конфликт возник не из-за факта дежурства, а потому что "учителя не желали идти навстречу детям, не принимая во внимание, по какой причине те пропустили занятия и не усвоили материал."
Гость
1 июля 2016, 04:24
Это не ощущение - это суровая реальность. Так и есть: прочитали заголовок, возмутились и закудахтали.
Гость
1 июля 2016, 08:39
Читайте внимательно! "Так, учащиеся седьмого, а также других старших классов дежурили примерно раз в два-два с половиной месяца." Т.е. получается это один урок в четверть! За год получается 4 урока! Что за бред, дети чаще прогуливают и больше!
Гость
1 июля 2016, 10:40
Гость
1 июля 2016, 08:39
Читайте внимательно! "Так, учащиеся седьмого, а также других старших классов дежурили примерно раз в два-два с половиной месяца." Т.е. получается это один урок в четверть! За год получается 4 урока! Что за бред, дети чаще прогуливают и больше!
Чьи дети "чаще прогуливают и больше"? Ваши?
Гость
30 июня 2016, 22:31
Научить детей труду, накрывать и убирать со стола, мыть посуду и пол - это задача родителей! Те, кто пишут " мы дежурили и ничего..." - просто спихивают свои обязанности на школу. Видимо дома их дети ничего делать не хотят и не умеют, а в школе делают хоть что-то, хоть как-то т.к. у них просто нет вариантов. Потому родители так рады дежурству своих детей. А мой ребёнок в школе пускай учится и образование получает, а не объедки в отходы скидывает.
Гость
1 июля 2016, 01:53
не все родители этому научат.
Гость
1 июля 2016, 04:23
Гость
1 июля 2016, 01:53
не все родители этому научат.
Так и эта обязаловка не научит. Разве что покажет альтернативу учёбе.
Гость
30 июня 2016, 16:51
Странные люди все таки, мы тоже не против дежурств детей в школе, но не по ТРИ ДНЯ в неделю в каждой четверти(снимают со всех уроков полностью)! Самое непонятное, почему в столовой дети, и на стол накрывают, и полы моют????? Воспитателям в детских садиках запрещают на стол накрывать, несмотря на санкнижки, а тут столовая ИП, который экономит на сотрудниках за счет бесплатной рабочей силы, классно устроились! За дежурство в классе сама еще нагоняй дам, чтоб не отлынивали, но то что касается столовой, я тоже ПРОТИВ! И при всем этом мои дети умеют не только проводить уборку качественно , но и готовить! (это к коментариям, что такие дети неженки и мажоры)
Гость
30 июня 2016, 15:40
''Сынок, почему у тебя за год восемь двоек???!!!" "Ты что, не помнишь - мы же дежурили по столовке, нас на уроки не пускали, а потом на уроках заваливали" "Р-р-р'р! Я пошла в прокуратуру! Они все у меня получат!"
Гость
30 июня 2016, 20:14
быдломама?
Гость
1 июля 2016, 03:56
Гость
30 июня 2016, 20:14
быдломама?
Петросян в образе.
Гость
30 июня 2016, 17:56
Растёт поколение тупых и ленивых дебилоидов! Вы родители им сопли до их пенсии собрались вытирать? Наше поколение готово было всегда дежурить и никто ни разу не пожаловался, наоборот было за радость! А что если их заставят в трудовой лагерь поехать, что с ними вообще будет? Или осенью картошку с морковкой собирать на полях? Они там вообще помрут в первый же день)))
Гость
30 июня 2016, 22:48
А кто, это их заставлять будет, они дети, а не крепостные. Без письменного разрешения родителей, детей вообще вывозить никуда нельзя.
Гость
1 июля 2016, 04:20
Конечно, вам было за радость от уроков откосить. Потому что тупые и ленивые дебилоиды - лишь бы не учиться.
Гость
30 июня 2016, 17:56
Всю школьную жизнь с 5 по 11 класс мы в столовой дежурили раз в полгода. Не понимаю раздутости ситуации.
Гость
30 июня 2016, 16:50
как про субботники речь шла, то все дружно написали "есть дворники, им за это платят". а как детям за бесплатно работать без сан.книжки, так "всю жизнь дежурили и ничего". вы "или крестик снимите, или трусы наденьте".
Гость
1 июля 2016, 04:13
Вам не кажется, что вы описали разных людей? Как раз кто пишет "есть дворники", те и пишут "есть работники столовой".
Гость
30 июня 2016, 17:33
Таким родителям хочется сказать: "Идите и поработайте!" Ни времени, ни желания не будет шастать по прокуратурам. Во все времена школьники дежурили в столовой, в гардеробе, в коридорах, да и в классах полы мыли. И ничего, все нормальные выросли, образование получили. Работаем и процветаем. А тут видети ли пропустили 10 минут урока, и все, ребенок потерялся, материал он не усвоил. Кому надо - всё усваивают. Лучше бы такие родители засекали сколько времени их чадо на уроке в смартфоне\планшете сидит!
Гость
1 июля 2016, 04:19
Хочется - не держите в себе. Только они-то как раз работают. Но за себя, а не за уборщиц и посудомоек. Вы, надо полагать, тоже, что удивительно.
Гость
30 июня 2016, 16:12
Дежурство в столовой это жалкий пионерско-коммунистический пережиток, пришедший из советского союза. Даже солдат уже стараются избавить от работ по уборке частей, не их это задача. Задача детей в школе учиться, а не тарелки разносить, и периодичность здесь не имеет никакого значения. На самом деле не думал, что это продолжается до сих пор, в 90-е такое казалось нормальным, сейчас полный абсурд. О каких вообще правилах соблюдения гигиены можно говорить, когда посуду и хлеб разносят дети, и руки могут не помыть (без могут, точно не моют) и сан книжек нет. Не в военное время живём, однако.
Гость
30 июня 2016, 17:05
"На самом деле не думал, что это продолжается до сих пор". Стоит ли удивляться. Почитайте комментарии, большинство только за эти дежурства. Для большинства труд по принуждению - это нормально. Вот что удивительно и одновременно печально!
Гость
30 июня 2016, 17:10
Да ладно! Вы в инкубаторе росли - воспитывались? Или умираете уже от отсутствия гигиены? Как до такого возраста дожили - вам ведь все время кто-то что-то руками (о Боже! ) без перчаток подает.
Гость
30 июня 2016, 17:36
Гость
30 июня 2016, 17:10
Да ладно! Вы в инкубаторе росли - воспитывались? Или умираете уже от отсутствия гигиены? Как до такого возраста дожили - вам ведь все время кто-то что-то руками (о Боже! ) без перчаток подает.
Если вам приятно отсутствие элементарной гигиены, то это ваши проблемы. Ешьте нездоровье все что было у человека на руках.
Гость
30 июня 2016, 16:38
Дело не в дежурствах, как таковых. Дело в том, что каждый труд должен быть оплачен. И если человек, в данном случае - ребёнок, не получил за свой труд ни копейки, значит эту копейку получил за него кто-то другой.
Гость
30 июня 2016, 17:51
а задумайтесь на минутку, сколько родители платят за образование ребенка в средней школе? Не за ремонт класса или мебели, а именно за получение образования? Нисколько! Значит "эту копейку" платит кто-то другой, не так ли? И вот хотя бы за это, нужно как-то посильно рассчитываться.....
Гость
30 июня 2016, 18:32
Гость
30 июня 2016, 17:51
а задумайтесь на минутку, сколько родители платят за образование ребенка в средней школе? Не за ремонт класса или мебели, а именно за получение образования? Нисколько! Значит "эту копейку" платит кто-то другой, не так ли? И вот хотя бы за это, нужно как-то посильно рассчитываться.....
Родители платят за получение образования как налогоплательщики, да еще платят за ремонты, мебель, и все остальное. И дети отрабатывают за столовских работников, уборщиц и т.д. У нас налоговая нагрузка на гражданина больше 50%, а школы финансируются из бюджета, и зп учителей тоже. Сама задумайся, если есть чем.
Гость
30 июня 2016, 18:50
Гость
30 июня 2016, 17:51
а задумайтесь на минутку, сколько родители платят за образование ребенка в средней школе? Не за ремонт класса или мебели, а именно за получение образования? Нисколько! Значит "эту копейку" платит кто-то другой, не так ли? И вот хотя бы за это, нужно как-то посильно рассчитываться.....
За что, за это? Вы о налогах что-нибудь слышали? Или вы думаете, что государственный аппарат и все социальные институты живут за счёт приветов из космоса?
Гость
30 июня 2016, 17:09
Нас трудовик вообще заставлял ванны чугунные по квартирам заносить. Эксплуататор)
Гость
1 июля 2016, 09:31
Мы в свое время и в столовой дежурили, и полы мыли... но! В журнале всегда лежал список дежурств, и у учителей вопросов никаких не возникало (некоторые даже напоминали, что пора идти дежурить). А сейчас - не хотят идти на встречу именно учителя! Разорваться, что ли, детям - и в столовой накрой/порядок наведи, и не опоздай на урок (а то не пустят, в добавок еще и двойку влепят)
Гость
1 июля 2016, 14:37
Как же сложно нам избавиться от советского наследия. Я правильно поняла, что большинству здесь абсолютно безразличен тот факт, что образовательный процесс происходит с нарушением законодательства? Это не прихоть родителей, это нормы закона. В образовательном учреждении приобретают знания, а не навыки мытья посуды за чужими, раскладывания тарелок, мытья пола и уборки территории. На то есть персонал, получающий заработную плату. Дети обязаны учиться и посещать уроки, получать достойное образование и занимать свое место в жизни. Поверьте, мыть посуду и пол всегда успеется. А благодаря таким дежурствам и прогулу уроков некоторым даже придется выбрать это в качестве профессии. Желаете такого будущего своим детям? Не думаю. Итог: образовательное учреждение дает знания, родители дома - воспитание и трудолюбие.
Гость
30 июня 2016, 15:48
Всю жизнь мы дежурили на переменах, а не ВМЕСТО уроков! качество образования и так хромает, уроки постоянно отменяют по разным причинам, мы вынуждены платить репетиторам, а тут еще снимают с уроков из-за дежурства в столовой. категорически против.
Гость
30 июня 2016, 15:52
Мы даже пол сами в классе мыли.И,о,Боже,живы до сих пор.Даже школу закончили. *** в седьмом классе подтирают,наверное,своим слюнтяем.
Гость
30 июня 2016, 16:41
Чем подтирают?
Гость
1 июля 2016, 09:56
Гость
30 июня 2016, 16:41
Чем подтирают?
влажными салфетками,а то сухая туалетная бумага может натереть мозольку дитятке
Гость
30 июня 2016, 19:47
А дети и их родители сейчас знают только свои права, а обязанности ни к чему им. Зато курить, материться - это нормально, это можно.
Гость
30 июня 2016, 16:53
Таким родителям хочется сказать: "Идите и поработайте!" Ни времени, ни желания не будет шастать по прокуратурам. Во все времена школьники дежурили в столовой, в гардеробе, в коридорах, да и в классах полы мыли. И ничего, все нормальные выросли, образование получили. Работаем и процветаем. А тут видети ли пропустили 10 минут урока, и все, ребенок потерялся, материал он не усвоил. Кому надо - всё усваивают. Лучше бы такие родители засекали сколько времени их чадо на уроке в смартфоне\планшете сидит!
Гость
30 июня 2016, 18:54
Вам за работу деньги платят? Или вы за здорово живёшь работаете? Тогда на что живёте? Воруете? Или на большую дорогу по ночам с дубиной выходите?
Гость
1 июля 2016, 04:16
Вы тоже на работе дежурите? Или предпочитаете, чтобы это за вас делали уборщицы?
Гость
1 июля 2016, 08:25
Гость
30 июня 2016, 18:54
Вам за работу деньги платят? Или вы за здорово живёшь работаете? Тогда на что живёте? Воруете? Или на большую дорогу по ночам с дубиной выходите?
своим детям тоже будете платить за то что постель заправят?а если за вами посуду помоют,то вдвойне?
Гость
30 июня 2016, 15:34
что за бред, боже всю жизнь в столовой дети дежурили, во всех школах так было мамашам заняться нечем!
Гость
30 июня 2016, 17:02
А за то, что вы дежурили в столовке, вам двойки ставили?
Гость
30 июня 2016, 18:01
Гость
30 июня 2016, 17:02
А за то, что вы дежурили в столовке, вам двойки ставили?
Нам нет. А должны были?
Гость
30 июня 2016, 20:00
Гость
30 июня 2016, 18:01
Нам нет. А должны были?
В том все и дело. Раньше за дежурство не спрашивали. У дочки в школе такие же проблемы, что и в статье. Сначала отправляют на дежурство,а потом учителя заявляют: а нам нас...ть. Дело не в дежурстве, а в лояльности учителей. Если внутри школы этот вопрос не урегулирован, то почему собственно дети должны трудиться на благо кого-либо, хоть школы, хоть ИП, а потом бегать просить лекции, задания итд
30 июня 2016, 15:48
Странные времена пошли. У нас всегда за 15 до конца урока шли несколько человек в столовую. Причем считалось за счастье попасть в эту группу))
Гость
30 июня 2016, 15:59
Если в голове пусто то за 10 минут точно не прибавится
Гость
1 июля 2016, 10:10
А каких баллах идет речь? Не придумывайте .....И учителя не звери, не надо из мухи слона делать. Учителя из школы уходят в 5-6 вечера, занимаясь с вашими детьми, даже если им за это не платят. А если получил двойку, то причина уж точно не в дежурстве в столовой.... Дети и так рады пропустить занятия и без столовой: спортивные секции, соревнования, семейные обстоятельства, бабушки, Турция, Египет, отдых то в сентябре дешевле, а родители идут на это, не задумываясь о программе, оценках, образовании, ведь ещё не 11 класс.... Обед за ваши деньги, кто вас может лишить его ?????
Гость
1 июля 2016, 10:34
Не надо горячиться. Учителем, всегда была работать хлопотно. Мы всегда помним своих.
Гость
1 июля 2016, 10:35
Лишили,представьте себе! Классный руководитель просто взял и не поставил ребенка на питание!
Гость
1 июля 2016, 10:49
Какой-то странный набор предположений и розовых фантазий.
Гость
30 июня 2016, 15:45
....а еще,а еще,заставляют раньше приходить в школу и на входе сменку проверять.
Гость
1 июля 2016, 03:58
Вот удивительно-то - в некоторых школах (и не самых плохих, надо заметить) не проверяют на входе сменку. Зато здороваются с каждым. Мне такая школа больше по душе, чем этот совок с проверками при входе.
Гость
1 июля 2016, 12:54
Гость
1 июля 2016, 03:58
Вот удивительно-то - в некоторых школах (и не самых плохих, надо заметить) не проверяют на входе сменку. Зато здороваются с каждым. Мне такая школа больше по душе, чем этот совок с проверками при входе.
сменка-это не совок,а забота о чистоте в школе,т.к.технички теперь моют только этажи,а классы учителя бесплатно,которым тоже есть чем заняться.так в нашей школе.и забота о здоровье ног детишек.просидят в зимних сапогах весь день,а потом с мокрыми ногами на улице побегают.или простывают.или просто ноги портят.
Гость
30 июня 2016, 16:04
Может сейчас другие правила, но помню себя в школе, 20-25 лет назад, постоянно назначали дежурного, который уходил пораньше с урока и накрывал на стол всему классу.
Гость
1 июля 2016, 23:33
Ну да 10 минут на целй день с уроков снимают детей
Гость
30 июня 2016, 19:12
Надо же какие все нежные стали, раньше мы дежурили по столовой и что? От этого тупее или глупее стали? Даже в техникумах и институтах были такие дежурства. Вырастили племя ****, изнеженных. Которые потом их же и режут.
Гость
1 июля 2016, 04:21
Вы считаете, что стали умнее? :-)
Гость
30 июня 2016, 15:51
Господи, проблема какая. Нас вообще с уроков снимали на весь день во время дежурства, и ничего, никто не пострадал.
Гость
30 июня 2016, 17:28
Когда мама прокурор
Гость
30 июня 2016, 19:54
Бывает заведется иная мамашка и крови попортит всем.А еще хуже,когда некоторые руководители хороводятся с такими мамашами.Даже учителей отдают на растерзание лишь бы самим усидеть на своих денежных местечках.Бог им судья!!!
Гость
30 июня 2016, 15:55
А дома то же ничего не делает,а если делает,то ребенку жалобу в прокуратуру надо писать......бред полнейший(чудо родители)
Гость
1 июля 2016, 04:00
Вы так связно изложили свою мысль - прямо завидки берут!
Гость
30 июня 2016, 16:06
Некорректное название статьи,не родители,а родитель. Одной *** мамашке делать нечего видимо, сидя дома.
Гость
30 июня 2016, 16:08
Сами родители делают из детей тунеядцев... Дежурить нельзя, доску вымыть нельзя, в классе мусор за собой убрать нельзя... Как ребенка к труду приучать? С детства уже внушают, что у детей одни права, а обязанностей нет...
Гость
30 июня 2016, 16:45
За собой - даже нужно. А за другими... Вы хотите из чужих детей тунеядцев вырастить, видимо? Какой коварный план...
Гость
1 июля 2016, 04:04
Попробуйте приучать ребёнка к труду ДОМА. Пусть будут ДОМАШНИЕ обязанности. А вы на работе тоже дежурите по столовой?
Гость
1 июля 2016, 10:40
Гость
1 июля 2016, 04:04
Попробуйте приучать ребёнка к труду ДОМА. Пусть будут ДОМАШНИЕ обязанности. А вы на работе тоже дежурите по столовой?
Дежурим, да. Но не в этом дело, мне-то 40 лет уже, воспитываться поздно. А детям Вашим самое время.
Гость
30 июня 2016, 16:37
Задача школы - не только давать знания, но в том числе и воспитывать. Воспитывать через общение, через труд. О пользе труда писали не только советские педагоги, но и западные, представьте себе. А мамаши, написавшие в прокуратуру, хлебнут еще со своими неженками, которые перетрудились, раскладывая хлеб.
Гость
30 июня 2016, 17:37
Не егозите, сударыня. Задачи школы содержатся в государственных стандартах образования. Можете поинтересоваться. Много интересного узнаете о воспитании.
Гость
30 июня 2016, 20:17
Ты за своими отпрысками следи лучше. И не лезь не в свое дело. Как ВАрвара.... Воспитывай и указывай своим детям лучше. Повылазили быдломамаши со своими наровучениями.
Гость
1 июля 2016, 04:08
А почему бы не продлить эту систему? Почему, например, в вузах студенты не ходят в столовые мыть посуду? А почему вы на своей работе не остаётесь вечером и не моете пол? Это же такая польза - потрудиться за других.
Гость
30 июня 2016, 17:13
Сегодня мамочки в прокуратуру пишут заявы, чтобы деток от трудовой деятельности освободить. Надо же - в столовой их эксплуатируют! А через двадцать лет будут плакаться, что дети на их шее кормятся и семью еще свою подкармливают ))) все в природе закономерно. Не научат детей трудиться сообща, работу какую-то посильную делать на благо всех - не будет от дитяти отдачи никакой в жизни. Вырастет потребитель и будет заявы в прокуратуру писать о нарушении своих прав. ))) А так им и надо!
Гость
30 июня 2016, 18:05
Трудиться сообща - на кого конкретно? Фамилии в студию!
Гость
30 июня 2016, 19:31
Если ребенок хочет учиться, то никакое дежурство ему не помешает. Что за бред?
Гость
1 июля 2016, 04:22
Зато если ребёнок не хочет учиться, с радостью бежит дежурить.
Гость
30 июня 2016, 15:38
детей готовили к взрослой жизни.... интересно а если они в армию пойдут то там тоже мама с папой будут сопли подтирать???
Гость
30 июня 2016, 16:30
Ну, зачем же всех детей в кухонные работники прочить? Совсем не факт, что во взрослой жизни они будут за другими посуду убирать... И, кстати, первый раз слышу, что в армию пойдут они все. Так зачем им тогда эта бесполезная подготовка?
Гость
30 июня 2016, 23:53
Гость
30 июня 2016, 16:30
Ну, зачем же всех детей в кухонные работники прочить? Совсем не факт, что во взрослой жизни они будут за другими посуду убирать... И, кстати, первый раз слышу, что в армию пойдут они все. Так зачем им тогда эта бесполезная подготовка?
если так рассуждать как вы,то зачем тогда изучать физику,если физиком не станешь? или зачем нужна литература,если сам писателем не будешь? продолжать??? если ,по вашему,это бесполезная подготовка,то может и вообще школа -бесполезное образование????? а может и жизнь?......
Гость
1 июля 2016, 03:53
Так вот она какая, взрослая жизнь - тарелки разносить.
30 июня 2016, 15:58
Наконец-то!!! Никогда не понимала эту эксплуатацию детей! Ребёнок в школу за знаниями должен ходить, а не подносы таскать!
Гость
30 июня 2016, 16:21
тяжело будет вашему ребенку в будущем...
Гость
30 июня 2016, 16:29
Согласна. Похоже нас тут всего двое.
Гость
30 июня 2016, 16:56
Гость
30 июня 2016, 16:21
тяжело будет вашему ребенку в будущем...
да, тяжеловато жить когда вокруг одни одобрямс - приказали, значит надо делать.
Гость
30 июня 2016, 15:36
ппц, а мы и пол мыли в классе... надо было в прокуратуру обратиться, детства детей лишают.
Гость
30 июня 2016, 17:32
а еще летом и отрабатывали на пришкольных участках,хотя ох как не хотелось тратить на это свои каникулы, но ничего,не развалились,и школу все закончили хорошо,а дежурство в столовой считали за подарок,лишь бы пораньше с урока уйти,особенно,если урок нелюбимый. И еще ,у нас в школе каждый класс по очереди дежурил по школе,следил за порядком и чистотой. И это НОРМАЛЬНО!!!! Только так дети смогут понять,что чистота в помещении (да и на улице) зависит от них самих,а не от работы дворника или уборщицы!!!
Гость
30 июня 2016, 19:04
Гость
30 июня 2016, 17:32
а еще летом и отрабатывали на пришкольных участках,хотя ох как не хотелось тратить на это свои каникулы, но ничего,не развалились,и школу все закончили хорошо,а дежурство в столовой считали за подарок,лишь бы пораньше с урока уйти,особенно,если урок нелюбимый. И еще ,у нас в школе каждый класс по очереди дежурил по школе,следил за порядком и чистотой. И это НОРМАЛЬНО!!!! Только так дети смогут понять,что чистота в помещении (да и на улице) зависит от них самих,а не от работы дворника или уборщицы!!!
И остались с тех отработок самые лучшие воспоминания - больше бесились в темном классе после 2 смены, чем мыли, одни в полупустой школе - вот это приключение! Или на участке летом - жара, а ты брызгаешь из шланга на всех - визг, радуга! потом ходишь все лето и глядишь, как растут посаженные тобой цветы, и они же тебя встречают 1 сентября. А сейчас вы амеб воспитываете и кляузников.
Гость
1 июля 2016, 09:41
Гость
30 июня 2016, 17:32
а еще летом и отрабатывали на пришкольных участках,хотя ох как не хотелось тратить на это свои каникулы, но ничего,не развалились,и школу все закончили хорошо,а дежурство в столовой считали за подарок,лишь бы пораньше с урока уйти,особенно,если урок нелюбимый. И еще ,у нас в школе каждый класс по очереди дежурил по школе,следил за порядком и чистотой. И это НОРМАЛЬНО!!!! Только так дети смогут понять,что чистота в помещении (да и на улице) зависит от них самих,а не от работы дворника или уборщицы!!!
да тоже помню.. недели 2 если не месяц отработки! у нас окна мыли в основном..красили еще, такой мелкий ремонт.
Гость
30 июня 2016, 15:50
Когда я учился в школе за дежурство в столовой едва ли не дрались между собой, от уроков освободиться на день было за радость, не понимаю, что сегодня в этом не так
30 июня 2016, 16:25
это просто уроки труда.....
Гость
30 июня 2016, 17:18
Учился когда-то в школе. Любил дежурить везде где только можно. И общественной работой занимался во вред учебе. И в туалете в школьном курил и опаздывал на занятия. И в армии потом служил. И не отупел. Два высших образования, несколько дополнительных. Ребенок учился в гимназии, тоже любил дежурить. У них в драку эти дежурства были, не каждому еще и разрешали. И тоже все нормально, аттестат хороший, ЕГЭ замечательно. Вывод: мешают учебе не дежурства, а отсутствие желания учиться, а так же вредят заумные родители с идиотской гиперопекой. Кто вырастит? Дорогу сам перейти сможет?
Гость
1 июля 2016, 13:35
Поддержу Ваше мнение.
Гость
30 июня 2016, 18:37
Елена Коузова отметила, что ситуация сильно раздута и на самом деле имел место быть конфликт школы и родителей одного ребенка. Его можно было решить и без вмешательства прокуратуры. Ну и что же не решили?
Гость
30 июня 2016, 19:57
Нам бы ваши проблемы. Прокурорскую проверку в МОУ СОШ № 15 надо.
Гость
30 июня 2016, 22:43
В 41 школе на северо-западе то же самое. Дети вместо уроков дежурят в столовой. Особенно когда 9 классу нужно готовиться к экзаменам.
Гость
1 июля 2016, 09:28
Какая глупость -соотносить дежурство в столовой и трудовое воспитание. Настоящий труд-это учеба. А дежурство в столовой-это развлекаловка. Увеличьте время перемены на 10мин. и не надо будет детей снимать с уроков.
Гость
1 июля 2016, 09:29
В 25 школе то же самое, и дежурства в гардеробе, и в столовой, на целый день, несмотря на то, что в этот день могут быть и уроки, которые ребенку даются сложно.
Гость
1 июля 2016, 10:17
Отец мне часто расказывал про то, как проходило их дежурство. Они в приусадебных участках пололи, поливали. Уроки труда, заключались в разборов завалов зданий. Всегда считал, что мы "комнатные растения". Мы считаем, что наши дети не на что не способны. Кроме компьютеров. Думаю, что это все ерунда. Трудолюбие в первую очередь прививается в семье. Моя дочь (15 лет) записалась в трудовой лагерь. Месяц работала в школьной столовой. Там кажется, какой-то лагерь при школе. Им там какие то деньги платят. Решение приняла сама. Хотя в деньгах не нуждается. Я считаю, что работа в столовою во время учебного процесса вредит успеваемости. И уж точно не прививает трудолюбие. Насколько я вкурсе, в армии тоже отменили наряды на кухне. Работают гражданские. Солдата не должны отвлекать от занятий по военной подготовке. Времена действительно разные. Деды воевали, отцы служили 3 года, мы 2. Сыны 1 год. Что они от этого хуже стали? Откуда тогда взялись герои 6 роты?
Гость
30 июня 2016, 15:39
Я в шоке!!! Куда наша страна катится!!! Детки пропустили день учебы-отстали на полгода, не усвоили материал!! Может просто дети учится не хотят!!! Такие родители порождают дибилизм и деградацию в России!!!
Гость
30 июня 2016, 20:14
А вы не дебил и не деградант, что людей клеймите. Я сама училась в 90-е годы и у нас было дежурство, Так вот, это дежурство скорее на вред тем кто хочет учится, так как не дает сосредоточится на уроке и освоить программу (ради отсутствующих 2-х человек учитель не будет повторять новую тему). А для двоечников и быдла (любителей покурить), дежурство как манна небесная, и по бесится можно и сбегать на крыльцо покурить. За своими лучше отпрысками следите и не лезьте в не свое дело.
Гость
1 июля 2016, 09:12
Гость
30 июня 2016, 20:14
А вы не дебил и не деградант, что людей клеймите. Я сама училась в 90-е годы и у нас было дежурство, Так вот, это дежурство скорее на вред тем кто хочет учится, так как не дает сосредоточится на уроке и освоить программу (ради отсутствующих 2-х человек учитель не будет повторять новую тему). А для двоечников и быдла (любителей покурить), дежурство как манна небесная, и по бесится можно и сбегать на крыльцо покурить. За своими лучше отпрысками следите и не лезьте в не свое дело.
А вы не дебил и не деградант, что людей клеймите. Я сама училась в 90-е годы и у нас было дежурство, Так вот, это дежурство скорее на (ВО) вред тем кто хочет учит Ь ся, так как не дает сосредоточит Ь ся на уроке и освоить программу (ради отсутствующих 2-х человек учитель не будет повторять новую тему). А для двоечников и быдла (любителей покурить), дежурство как манна небесная, и ПО БЕСИТ ь СЯ можно и сбегать на крыльцо покурить. За своими лучше отпрысками следите и не лезьте В НЕ СВОЕ дело. "Видимо часто Вас привлекали дежурить".
Гость
1 июля 2016, 12:49
Гость
30 июня 2016, 20:14
А вы не дебил и не деградант, что людей клеймите. Я сама училась в 90-е годы и у нас было дежурство, Так вот, это дежурство скорее на вред тем кто хочет учится, так как не дает сосредоточится на уроке и освоить программу (ради отсутствующих 2-х человек учитель не будет повторять новую тему). А для двоечников и быдла (любителей покурить), дежурство как манна небесная, и по бесится можно и сбегать на крыльцо покурить. За своими лучше отпрысками следите и не лезьте в не свое дело.
кто хочет учиться,тот и так поймет.а кто никак не понимает,тот просто видимость учебы создает.и придумывает всякие нелепые причины для оправдания своей бестолковости
Гость
30 июня 2016, 18:17
с чего бы это мои дети или чьи либо дети должны разносить посуду или мыть полы? есть специально обученные люди и это ну никак недетская работа не каждый взрослый на нее согласен тем более ребенок. Если не хватает рук НАНИМАЙТЕ !!! А не используйте детей эта работа не та которую должны дети делать в развитый странах вопще такого нету
Гость
30 июня 2016, 19:26
Писать сначала грамотно научись, а потом возмущайся! Видимо в школе совсем русскому языку не учили!
Гость
30 июня 2016, 19:26
Писать сначала грамотно научись, а потом возмущайся! Видимо в школе совсем русскому языку не учили!
Видимо продежурили уроки по русскому..
Гость
1 июля 2016, 00:08
а с чего вы взяли,что Россия -развитая страна???если её относят к странам третьего мира.. и оказывается,что полы и посуду у нас моют СПЕЦИАЛЬНО обученные люди!!! :):):)
Гость
30 июня 2016, 15:45
какой кошмар! вот, они...не дети изменились, а РОДИТЕЛИ!! с ума сошли, всегда дети дежурили и никому в голову не приходило жаловаться, позорище!
Гость
1 июля 2016, 03:57
Ещё раз для любителей читать только заголовки - осильте весь текст.
Гость
1 июля 2016, 08:57
Гость
1 июля 2016, 03:57
Ещё раз для любителей читать только заголовки - осильте весь текст.
Вас забыла спросить) сути не меняет