RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Собака загрызла полуторагодовалую девочку в Челябинской области

5 июля 2016, 17:23
5 июля 2016, 18:44
Полуторогодовалая девочка гуляла без взрослых? Как вобще такое возможно?
Гость
5 июля 2016, 19:47
Может, с подросткового возраста родственниками.
Гость
6 июля 2016, 08:35
шла к бабушке в сопровождении других малышей, собака на цепи, выскочила из под подгнивших ворот, вцепилась в горло и затащила к себе во двор, на шум хозяйка выскочила, ребенка повезли в больницу, но не довезли
Гость
6 июля 2016, 09:09
А что такого? Никогда не видели малышей с братьями и сестрами?
Гость
5 июля 2016, 19:30
Да какая разница чья была собака? Как ребенок 1,5 года мог гулять без взрослых ?! Остальным детям тоже по 1,5?! О чем думают родители ? Пусть земля будет пухом.
Гость
5 июля 2016, 23:00
Знаете, дети могут быть и 10-14 лет. Только они не в силах справиться с собакой. Вот и все. У самой 2 детишек. Еще беременная ходила, у нас во дворе собака все время прям под ноги кидалась и скалисась. Наверное, прибили ее, и я очень рада. А у защитников животный, особенно бездомных, видимо, детей нет, поэтому и против отстрела.
Гость
5 июля 2016, 18:52
Полуторагодовалый ребенок гулял по улице без сопровождения взрослых...реально Агаповка... Царствие тебе небесного кроха!
Гость
5 июля 2016, 19:36
Нннну, любимая новость на нашем сайте - сейчас две категории выскочат "сижу реву" и "я бы всех собак перестрелял (мышкой)" В деревне, как правило, в свободном полете бывают собаки, сорвавшиеся с цепи, а это на самом деле опасное животное.
Гость
5 июля 2016, 18:50
Родители чем занимались?!!!!!
Гость
5 июля 2016, 20:32
Делали очередного ребенка))))
Гость
5 июля 2016, 19:05
Полуторогодовалый ребёнок....без взрослых....Кошмар!
Гость
5 июля 2016, 18:53
Ужас, родители как так то?! (( Спи спакойно ангелок
Гость
5 июля 2016, 20:37
А хозяева собаки где были!!!!Сразу родителей приплетаете!!!
Гость
5 июля 2016, 21:31
Гость
5 июля 2016, 20:37
А хозяева собаки где были!!!!Сразу родителей приплетаете!!!
Собака могла быть ничьей.
Гость
5 июля 2016, 21:43
Гость
5 июля 2016, 20:37
А хозяева собаки где были!!!!Сразу родителей приплетаете!!!
Что значит приплетаете? В первую очередь родители несут ответственность за ребенка. Это прописано законом. Ребенок без присмотра это вина родителей в первую очередь. Ребенок может попасть под машину, свалиться в яму, наступить на грабли, попасть в зубы собаке, под копыто корове, а равно другому животному (был случай, в деревне ребенка свинья сьела, например). Хотя, в деревнях дети очень часто без родителей бегют. И собаки без хозяев тоже. Но это не меняет сути... Родили ребенка - за ним нужно смотреть, аж до 18 лет.
Гость
5 июля 2016, 20:09
Гуляла с более взрослыми детьми, так в деревне и происходит. Может дети дразнили собаку? Но, конечно, ужасно все это, берегите малышей, за ними смотреть и смотреть надо!
Гость
5 июля 2016, 21:18
С каких пор у нас разрешен свободный выгул собак в непосредственной близости от детей?
Гость
5 июля 2016, 22:16
Гость
5 июля 2016, 21:18
С каких пор у нас разрешен свободный выгул собак в непосредственной близости от детей?
с таких же пор, как и свободный выгул полуторагодовалых детей без родителей.
Гость
5 июля 2016, 22:54
Мы тоже часто бываем в деревне. Я своего ребёнка (1,8 года) даже с 10 летней сестренкой не оставляю, не то что гулять отпускаю!!!!!! Сама!!!! Только сама!!!!!!! Дети за детьми углядеть дома то не могут, не то что на улице!!!!' Спи спокойно ангелочек.
Гость
5 июля 2016, 19:44
в выходные гуляли семьей в парке, расположенный в районе ЮрГУ, очень много детей, так вот был в шоке, увидев мужчину и бежащую рядом большую собаку без намордника и поводка, где у людей сознание????или он настолько уверен в своей собаке??? она же моя........
Гость
5 июля 2016, 21:10
Увидели и всё!? Можно было на месте замечание сделать....
Гость
5 июля 2016, 21:17
Возможно, присутствует дрессировка. Есть же у собак и ответственные хозяева.
Гость
5 июля 2016, 21:25
А почему нет? многие собаки намного адекватнее детей... у меня овчарка и я в ней уверен на 100% а нынешние дети на столько ужасны... не все конечно но большая часть. и я знаю о чем говорю так как работаю в школе более 5 лет
Гость
5 июля 2016, 18:49
Господа догхантеры, теперь Ваш выход. Звучит страшно, но необходимость в уничтожении бесхозных собак есть. Или собака в наморднике или...
Гость
5 июля 2016, 19:53
Согласен, док! Бездонных псин не должно быть на улице
Гость
5 июля 2016, 20:01
догхантеры спят... а так,да,все собаки без намордников бегающие и тявкающие давно к бесхозным приравнены. стреляй-не хочу
Гость
5 июля 2016, 20:11
хозяин в тюрьме
Гость
5 июля 2016, 19:24
Какая страшная смерть. Родители! Берегите своих детей!!! Пушистых облаков тебе, ангелочек!
Гость
5 июля 2016, 22:19
как то были в гостях у бабушки в деревне.дочке было 11 месяцев,только училась делать первые шаги,отвернулись буквально на минуту(были в доме),а она уже с крыльца сползает в направлении цепного пса.слава богу вовремя увидели и с тех пор дверь на замке держали.сейчас сами в частном доме живем,дети большие,собаки в вольере.взрослый алабай не шуточки.детям в вольер вход строго запрещен. тут скорее всего в деревне ребенок просто у себя во дворе вышел без присмотра и цепной пес загрыз ребенка... мягких облачков малышке.а родителям сил пережить этот жестокий урок.
Гость
5 июля 2016, 19:30
Полуторагодовалая, без сопровождения взрослых.. Но сейчас все начнут говорить о том, что собаку усыпить надо.
Гость
5 июля 2016, 21:09
а собаке без сопровождения можно?
Гость
5 июля 2016, 21:21
Забрать себе хочешь?
Гость
6 июля 2016, 10:02
Гость
5 июля 2016, 21:21
Забрать себе хочешь?
Почему такая злость? Хочет сказать, и сказал(а), кстати, что за детьми смотреть надо, умейте читать и понимать, что пишут!
Гость
5 июля 2016, 21:33
"Происшествие случилось на территории частного дома." Т.е. дети гуляли во дворе дома, дома за забором? Собака как туда попала? Или это собака хозяев дома?
Гость
6 июля 2016, 08:51
у нас в поселке тоже есть такие "семейки"..нарожали детей, и носятся они по улице вообще без присмотра, причем они вообще не понимают всей опасности...куча машин, а они пофиг даже не отойдут. Их то я понимаю года 2 от куда понимание? А вот родителей таких бы палкой бы да по горбу, да только потом сам окажешься виновен. Или настрогали и типа не жалко? Бабла срубить в случае чего с водителя, с хозяина собаки - да не важно с кого. а ребенок - а пофиг у нас их 10 штук. как то так получается...
Гость
5 июля 2016, 21:23
Ну да собака виновата, собака сожрала ребенка, но никто не был там и не знает что делал этот ребенок или те дети которые были рядом с ним, или не были непонятно. первые виновники это родители, ну точнее так называемые родители, которые оставили ребенка непонятно с кем. Какая бы не были причина этого делать нельзя. и да собаки бродячие не просто так, а потому что люди их выкинули на улицу... так что люди сами себя наказывают, а спирают все на бедных животных.
Гость
6 июля 2016, 08:58
И что же мог делать полуторагодовалый ребёнок, что бедное несчастное животное было вынуждено так среагировать? Бродячие животные - это как правило не те, которых люди выкинули на улицу. Это в основном те, что родились на улице. И что значит "люди САМИ СЕБЯ наказывают"? Ребёнок 1,5 лет выкинул бедное несчастное животное?
Гость
6 июля 2016, 10:16
Гость
6 июля 2016, 08:58
И что же мог делать полуторагодовалый ребёнок, что бедное несчастное животное было вынуждено так среагировать? Бродячие животные - это как правило не те, которых люди выкинули на улицу. Это в основном те, что родились на улице. И что значит "люди САМИ СЕБЯ наказывают"? Ребёнок 1,5 лет выкинул бедное несчастное животное?
Вы не понимаете, что собака не несет ответственности и не отдает себе отчет, за что она набросилась на ребенка. Может она бешенная! Если люди не понимают, что за ребенком следить надо, что собака может укусить и даже загрызть, так что тогда требовать от собаки? Человек себя считает "царем зверей", что же ответственность на собаку-то перекладывать, она всего лишь животное...
Гость
6 июля 2016, 13:24
Гость
6 июля 2016, 10:16
Вы не понимаете, что собака не несет ответственности и не отдает себе отчет, за что она набросилась на ребенка. Может она бешенная! Если люди не понимают, что за ребенком следить надо, что собака может укусить и даже загрызть, так что тогда требовать от собаки? Человек себя считает "царем зверей", что же ответственность на собаку-то перекладывать, она всего лишь животное...
Вы прикольные. Как собака кого-нибудь загрызла - "всего лишь животные". А как речь об уничтожении бездомных собак - "давайте тогда и людей уничтожать". То приравниваете людей к животным, то разделяете :-) То "никогда не набросится", то "не отдаёт себе отчёт"...
Гость
5 июля 2016, 21:58
В Ленинском, в районе б-цы ЧТПЗ и школы 130 гуляет со своей псиной без намордника мужчина. Кругом дети (школа рядом). Полиция как не видит. а мужику весело, все шарахаются от них, дорогу уступают.
Гость
5 июля 2016, 22:55
А у тебя языка нет?Хотя я бы на твоем месте побоялся
Гость
6 июля 2016, 10:23
Гость
5 июля 2016, 22:55
А у тебя языка нет?Хотя я бы на твоем месте побоялся
А у тебя чего нет? Раз побоялся, что тогда советуешь?
Гость
5 июля 2016, 18:40
Сколько можно писать этого негатива, 74.ru, пишите больше позитивных новостей!!!
Гость
5 июля 2016, 20:32
Из плохих новостей нужно делать выводы! Скрываясь "под одеялом" жизнь лучше не будет, к сожалению((
Гость
5 июля 2016, 21:03
Где их взять-то?
Гость
5 июля 2016, 21:13
Да-да, давайте раскачивать вагон и делать вид, что едем.
Гость
5 июля 2016, 19:28
За что....??Бедная девочка...Спи спокойно ангелочек!
Гость
6 июля 2016, 15:20
Ни "за что", а почему. Потому, что родители девочки и хозяева собаки безответственные люди! Конечно, такой крошке еще не за что...
Гость
5 июля 2016, 21:39
Каждый день РАНО ПО УТРАМ и ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ наблюдаю одну и ту же картину, на детскую площадку по адресу ул.Бр.Кашириных 95, выгуливают собак с домов ул.Ун.набережная 22, 24, 22А, 22Б. Все собаки без намордников, и не на привязи, хозяева развалятся на лавочках, а собаки скачут как оглашенные, а так же какают и писают. Выйти поговорить страшно. Что делать?
Гость
6 июля 2016, 02:03
патамуша ваших дет.площадок в каждом дворе ПО ТРИ ШТУКИ А ТО И БОЛЬШЕ!!! но ни одной б*** площадки для выгула собак! БЫЛИ БЫ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЫГУЛА -никто бы не гулял с псинами среди ваших отпрысков!
Гость
6 июля 2016, 08:27
Все верно. А в парковом даже решили посторить площадку для тренировок собак. Люди живут сами коморках и заводят этих зверюг. Люди, собаки должны жить в частном доме, на большой территории. А не на ваших 30 квадратах.
Гость
6 июля 2016, 08:39
Купите газовый баллончик в охотничем магазине, продовцы вас с удовольствием проконсультируют какой из них собак укладывает на вечно! И в перед отстаивать детскую площадку:-) А лучше купить тот который для собак и их безголовых хозяев подойдет:-)
Гость
5 июля 2016, 23:54
Если у этих горе-родителей есть ещё дети - за такое родительских прав лишать не должны ли?
Гость
5 июля 2016, 20:28
опять собака виновата.а родители опять бедные и несчастные. какого же ....... спрашивается такую ляльку одну отпустили пусть даже с другими детьми.а если б не собака а яма или машина ктоб тогда крайний был....
Гость
5 июля 2016, 21:35
Как может быть СОБАКА (этот бог земной) хоть в чём-то виновата? Да типун вам на язык! Собачусенюшеченька никогда ни в чём не виновата. Это всё люди проклятые! Аф! Аф! Аф-аф-аф-аф!!!
Гость
5 июля 2016, 22:13
Была бы виновата яма, машина.... Люди не любят признавать свои ошибки!
Гость
5 июля 2016, 23:11
Гость
5 июля 2016, 22:13
Была бы виновата яма, машина.... Люди не любят признавать свои ошибки!
А машина сама по себе бывает виновата?
Гость
5 июля 2016, 18:40
У меня нет комментариев...просто слезы...
Гость
5 июля 2016, 19:51
ну видимо есть, раз постишь
Гость
5 июля 2016, 21:09
Гость
5 июля 2016, 19:51
ну видимо есть, раз постишь
Слезы капали прямо на копье...
Гость
5 июля 2016, 22:19
Продолжайте плодить псин!
Гость
6 июля 2016, 10:02
уже объяснили, что собачка не виновата, и просто защищалась ? а виноваты все мы ?
Гость
6 июля 2016, 11:03
??? Почему все?
Гость
6 июля 2016, 11:45
Гость
6 июля 2016, 11:03
??? Почему все?
потому что все люди плюют, кидают везде бутылки и шприцы, неправильно паркуют авто и выкидывают щенков. И вообще собаки умнее и добрее людей. Все собаки няшки, а все люди сволочи. Как то так.
Гость
6 июля 2016, 12:54
Гость
6 июля 2016, 11:45
потому что все люди плюют, кидают везде бутылки и шприцы, неправильно паркуют авто и выкидывают щенков. И вообще собаки умнее и добрее людей. Все собаки няшки, а все люди сволочи. Как то так.
Вы правы не во всем, но во многом.
Гость
5 июля 2016, 21:07
Больная страна - больное общество.
Гость
5 июля 2016, 22:00
Один ты тут здоровый я смотрю
5 июля 2016, 22:11
можно хоть как-то решить прмоблему!? Я постоянно ругаюсь с этими сабаководоми, не намордника не ашейника. девушка ведёт стафора а он свободно гуляет, как так?????????? он дернет и унесет её в далекую далекую даль! Жил на севере 18 лет и знаю что и как себя ведёт собака, сейчас она тебя любит а через месяц может ненавидит.Надо закон, нормальный работающий закон, где будет вена этого самого сабачиха!
5 июля 2016, 22:19
упоси господь, если это был мой ребёнок, я бы в переулке поймал и кодык бы выгрыз, И плювать что это срок .
Гость
5 июля 2016, 23:48
Слишком много шума при минимуме информации. Проведут следствие, озвучат причины и следствие и тогда можно будет делать какие-то выводы. Были дети на улице или зашли во двор, тем более чужой, очень многое меняет. Так что давайте подождём и не будем плевать во все стороны.
Гость
5 июля 2016, 22:48
Желаю всем зоозащитникам такой же участи!
Гость
5 июля 2016, 23:19
Правильно сказал
Гость
6 июля 2016, 00:23
Какие же вы все бездушные ***. Разве вы не являетесь частью природы?
Гость
6 июля 2016, 02:04
желаю всем догхантерам участи этих родителей, и тебе в том числе.
Гость
5 июля 2016, 20:03
зоозащитники слово вам... "она не укусит"((( она просто загрызла человека
Гость
5 июля 2016, 21:12
Вот что у вас в голове? При чем тут зоозащитники и "она не укусит"? Так обычно объясняются любители домашних питомцев, гуляя с ними в городе. В деревнях собаки все сторожевые. Вы разницу не улавливаете? Лишь бы ляпнуть что.... Конечно она загрызла ребенка - для нее это детеныш чуждого вида. Да еще и может быть назойливый и глупый. Собака охраняла свою территорию. Пустите ребенка годовалого в клетку львов и потом ругайте зоозащитников. Совсем у людей разума нет.
Гость
5 июля 2016, 22:35
В деревне ни кто ни когда не занимается дрессировкой.. Там собаки на цепи и их задача охранять дом... Спрос с хозяев.. Не нужно всех сразу под одну гребенку..
Гость
5 июля 2016, 22:53
одни они и пишут,комментарии тут.не читал
Гость
5 июля 2016, 20:05
Очень жаль ребёнка! Родителей ........да они и сами себя казнят. Информация для всех...собак бродячих много и всех не прикормишь. Спасает шокер простой китайский за 400р. и достаточно просто им щёлкнуть, достав из кармана....собаки бегут проч.
Гость
5 июля 2016, 21:13
А где такой купить? Недели две назад на меня собака здоровая кинулась на троицком тракте, догнала со спины.... Вся жизнь перед глазами пробежала... Благо муж был недалеко и отогнал эту псину.
Гость
5 июля 2016, 21:37
А где такой купить? Недели две назад на меня со спины кинулась здоровая собака... у меня вся жизнь перед глазами пробежала. Хорошо, что муж был недалеко и отогнал ее.
Гость
6 июля 2016, 11:46
Гость
5 июля 2016, 21:37
А где такой купить? Недели две назад на меня со спины кинулась здоровая собака... у меня вся жизнь перед глазами пробежала. Хорошо, что муж был недалеко и отогнал ее.
На Локомотиве (радиорынок) по выходным
Гость
5 июля 2016, 20:26
Это уже не первый случай нападения животных как на детей, так и на взрослых. Бездомных собак надо уничтожать (предвижу возгласы "любителей животных".) А домашние собаки должны быть и в намордниках и на веревочки. А то сначала все дружно - любим животных, а потом охаем "как это случилось"
Гость
6 июля 2016, 01:46
известно множество случаев нападения людей на людей, а также убийств людей людьми, следуя вашей логике, нужно уничтожать людей, но они сидят живёханькие по тюрьмам, телек смотрят. А некоторые высокопоставленные и вовсе наказания не понесли.
Гость
6 июля 2016, 09:05
Гость
6 июля 2016, 01:46
известно множество случаев нападения людей на людей, а также убийств людей людьми, следуя вашей логике, нужно уничтожать людей, но они сидят живёханькие по тюрьмам, телек смотрят. А некоторые высокопоставленные и вовсе наказания не понесли.
ХВАТИТ подменять понятия. В соседней ветке обсуждают убийство 2 девушек - идите туда и там бросайте свои лозунги. Здесь же речь идет о собаке.
Гость
6 июля 2016, 10:56
Гость
6 июля 2016, 09:05
ХВАТИТ подменять понятия. В соседней ветке обсуждают убийство 2 девушек - идите туда и там бросайте свои лозунги. Здесь же речь идет о собаке.
Здесь незаслуженно много говорят о собаке. Собака - она и есть собака. Вместо собаки мог быть тракторист, который очень любит детей, но слегка потерял ориентацию за рулём по причине лёгкой эйфории. Кроме того, мог быть колодец, оголенный провод, канава с грязной водой, маньяк, бешеная лисица и многое другое. И единственная защита от всего этого множества, не уничтожение собак, а ответственные адекватные родители, которым в голову не придёт оставлять ребенка такого возраста без присмотра даже в детской комнате, не говоря уже об улице. Всем, считающим, что в деревне это нормально отвечу сразу: к чему тогда возмущения и удивления по поводу несчастных случаев, если это нормально?
Гость
5 июля 2016, 20:44
А где же были хозяева собаки,значит ребенку без родителей сразу крику,а собаке без хозяев можно,родители поручили сестрам-братьям присмотреть за ребенком.Но никто не смог справится с псом, взрослых загрызают, а тут дети.
Гость
5 июля 2016, 21:41
Вы не понимаете, что ли? Это же соба-а-а-а-ачка! Она хотела гуля-я-я-ять! Сегодня вы не пускаете собачку погулять, а завтра что - открываете концлагерь?! Так получается по вашей логике!
Гость
5 июля 2016, 22:20
родительскую ответственность за несовершеннолетнего ребенка нельзя переложить на другого несовершеннолетнего ребенка. И да, собаке без хозяев тоже нельзя. Если бы обе стороны надлежащим образом выполнили свои обязанности, возможно, трагедии бы не случилось.
Гость
6 июля 2016, 10:54
Про безхозных собак не слышали никогда? А вы считаете, что крик не уместен, когда ребенок один гуляет, а тем более после того, что случилось??? Поручили сестрам-братьям, вот они и присмотрели... Кто виноват? Как там было, что там было-никто не знает, а факт остается фактом: ребенок погиб по недогляду родителей!
Гость
5 июля 2016, 20:53
еще и собака поди была из разряда "она у нас не кусается, только лает, или играет, а не кидается" - надень намордник и поводок и пусть хоть улается, хоть упрыгается на привязи!
Гость
5 июля 2016, 21:44
А где Вы прочитали, что она домашняя?
Гость
6 июля 2016, 00:39
Гость
5 июля 2016, 21:44
А где Вы прочитали, что она домашняя?
А где Вы прочитали , что она бесхозная?
Гость
6 июля 2016, 11:51
Гость
6 июля 2016, 00:39
А где Вы прочитали , что она бесхозная?
Нигде. Просто исходя из написанного, "надень намордник и поводок", понятно, что человек уверен, что она домашняя. Вот его и спрашивают, где он это прочитал? Я понятно объясняю?
Гость
5 июля 2016, 19:38
Ну где защитники собак,которые говорят,,Собаки никогда никого не обидят,,
Гость
5 июля 2016, 21:26
Ну что вы - наверняка девочка сама виновата и обижала бедную собачку. А просто так собачки никого не обижают. Это всё злые люди наговаривают.
Гость
5 июля 2016, 22:20
Они заняты очередным расплодом псин!
Гость
5 июля 2016, 23:58
Под колёсами машин каждый год погибает детей в разы больше чем от собак и что, давайте запретим автомобили или начнём жечь их не щадно во всех дворах без разбора? Сначала разобраться нужно, а потом расстреливать всех без суда и следствия.
Гость
5 июля 2016, 22:50
Это не причинение смерти по неосторожности, блин, это осознанное пренебрежение безопасностью собственного ребенка и полная безответственность. Когда уже родители будут нести за подобное оставление ребенка в опасности ответственность? Это ж насколько одаренным быть надо, чтобы такого малыша оставить без присмотра. Не собака б сьела, так машина б задавила, в колодец открытый бы свалилась, песком бы подавилась. Это высшая степень безответственности.
Гость
6 июля 2016, 09:02
Ох уж эти бродячие агаповские машины...
Гость
6 июля 2016, 10:29
Совершенно верно! Недавно как раз про такого малыша, что в вырытую яму упал и утонул, писали. Что изменилось? Меняются только декорации к трагедии, а суть остается та же: родители не смотрят за детьми!!!
Гость
5 июля 2016, 19:04
Ужас!!!
Гость
5 июля 2016, 20:52
дикое средневековье, малолетние дети-без надзора. одичавшие животные среди людей, ужас, мы где живем? как ребенок кричал страшно себе представить, почему никого не было рядом? кто мы после этого?
Гость
5 июля 2016, 21:49
Во дворе ДП 14, где раньше был стационар детской больницы( ул Коммуны), сейчас приют бомже и бродячих собак. Рядом, повторюсь, детская поликлиника, много детских площадок. Чего ждём? Очередной трагедии?
Гость
6 июля 2016, 10:55
Я не любитель собак и кошек, но в данном случае, ответственность в полнейшей мере на родителях! 1,5 года ребенку, и без присмотри взрослых!? Здесь 100%% вопрос к родителям!
Гость
6 июля 2016, 11:20
У Лаймы Вайкуле любимый бультерьер ее ( Лаймы) маму покалечил. Буля усыпили, но Лайма плакала. Потом новых трех купила - на пляже вечерами выгуливает. Собаководы - это отдельное мировоззрение, рудиментарное, направленное в разрез человеческого общества. Как, например, гомосексуалисты. Детей у Лаймы тоже , кажется, нет.
Гость
5 июля 2016, 19:12
расплодили собак а некоторые особо одаренные даже в квартирах их держат !
Гость
5 июля 2016, 22:29
И что? В квартире нельзя? Выдрессированная собака, лучше многих людей.. И на ребёнка не бросится. Расплодили свиноту, алкашню и гопоту... А некоторые особо одаренные их ещё в квартирах держат и вечерами выгуливает на детских площадках с пивом и т.д..
Гость
5 июля 2016, 22:48
При этом без должного ухода и воспитания. Считая, что кормить и гулять 30 минут-достаточно....
Гость
6 июля 2016, 09:18
Гость
5 июля 2016, 22:29
И что? В квартире нельзя? Выдрессированная собака, лучше многих людей.. И на ребёнка не бросится. Расплодили свиноту, алкашню и гопоту... А некоторые особо одаренные их ещё в квартирах держат и вечерами выгуливает на детских площадках с пивом и т.д..
Собака скорее всего на цепи сидела и сорвалась. Такое бывает в частных домах. Собственно на цепь собак сажают для охраны и они исправно выполняют свои обязанности. К сожалению если это этот случай, собаку все равно застрелят.
Гость
5 июля 2016, 19:51
ни одна собака человеку не друг. собака в подчиненном состоянии - исполнительный шнырь и/или хитрящая вороватая попрошайка. бесконтрольная собака - отмороженный гопник, нападает на слабого, убегает от сильного.
Гость
5 июля 2016, 21:54
Точно. СОбаководы любят кем-то помыкать. Но, так как, видно, из сородичей никто не поддается, потому что чтобы был кто-то рядом - надо любить уметь - тогда они такого шныря покупают/ Потом он умирает, так как будка - квартира для животного среда не подходящая - они покупают нового.Бедные-несчастные. Думают, что любят животных, но кроме себя они любить не умеют никого.
Гость
5 июля 2016, 21:59
В зеркало смотрел, когда постил?
Гость
5 июля 2016, 22:11
тебя не любят даже собачки?
5 июля 2016, 19:07
Полицаям надо возбудить уголовное дело против собаки .Её -то они хоть задержали ? Хотя по мораторию , к ней не будет применена смертная казнь .А если серьёзно , то на соседнем с моим садовым участком , поселилась стая собак .И кто знает чем они больны , может бешенством .Обратился к председателю СНТ -в ответ " Ноадо звонить в службу отлова бродячих животных " Позвонил , примите заявку .Оказалось , платная услуга 1200 рублей .И заявку принимают только от председателя СНТ .Вывод - травить ? Или самому отстреливать ?
Гость
5 июля 2016, 20:44
Платно только в том случаи ,если со двора надо забирать собаку,а если уличная,беспризорная ,то бесплатно .Сама вызывала неоднократно.
Гость
5 июля 2016, 21:12
купи пневмат и выходи на охоту!
Гость
5 июля 2016, 21:14
Ну, собаку-то, скорее всего застрелили. И это правильно. Жаль только, что поздно.
5 июля 2016, 19:39
Собака не виновата!!!!
Гость
5 июля 2016, 21:10
Только люди. Безответственные и равнодушные.
Гость
5 июля 2016, 21:15
Это понятно, что виноват не собака, а хозяин. Только как это защитило ребенка? И вообще: есть ли хозяин у собаки?
Гость
5 июля 2016, 21:50
Конечно, животное не виновато - виноваты те, кто пытается в человеческом обществе жить как в лесу.
Гость
6 июля 2016, 00:41
Вы о чем, это же трагедия. У меня собака. Я ее люблю но дальше двора не выпускаю, знаю рядом с домом любого порвет. Моего ребенка уже кусала собака бешанная. Знаю как это страшно весь год на нервах . Слава богу все обошлось. Собаку на мыло. Спи спокойно деточка. А вообще в деревне всегда дети гуляли спокойно.
Гость
6 июля 2016, 08:16
Ребенок был не жилец. В 1,5 года, да без родителей гулять. Родители алкаши поди.
Гость
6 июля 2016, 09:08
Да всех этих псов, которые разгуливают по улицам без хозяев - перестрелять надо!!!! Сколько ещё нужно, чтоб они загрызли!!!
Гость
5 июля 2016, 20:45
Самое обидное, что собаку застрелят или усыпят(((
Гость
5 июля 2016, 21:41
Попросите отдать ее вам - будет жить у вас под кроватью
Гость
6 июля 2016, 08:55
А, вот что в этой истории самое-то обидное... Спасибо, раскрыли глаза. Да, давайте поплачем о судьбе бедненеькой несчастненькой собаченьки.
Гость
6 июля 2016, 10:05
Вам это кажется самым обидным???
Гость
5 июля 2016, 20:49
Путин собачек дарит деткам...
Гость
6 июля 2016, 10:06
И что???
Гость
6 июля 2016, 10:55
Опять Путин виноват? И в этом тоже???
Гость
5 июля 2016, 22:18
Да что вы заладили, где были родители? рядом они были, а дети играли в песочнице, в деревне это называется дети гуляют! что за манера не разобравшись что случилось на самом деле, сидеть и тыкать пальцами в клавиатуру.
Гость
6 июля 2016, 12:43
Здесь обсуждается информация, которая написана в статье. В статье чётко написано, что ребёнок гулял без сопровождения взрослых. У вас другая информация? Предъявите претензии редактору, а не тыкайте в клавиатуру - это плохая манера.
Гость
6 июля 2016, 18:13
Гость
6 июля 2016, 12:43
Здесь обсуждается информация, которая написана в статье. В статье чётко написано, что ребёнок гулял без сопровождения взрослых. У вас другая информация? Предъявите претензии редактору, а не тыкайте в клавиатуру - это плохая манера.
сказать что на заборе написано? поверишь?
Гость
5 июля 2016, 22:47
У нас в СНТ "Уралец" целые своры бегают. И еще по несколько огромных собак держат. Пока кого-нибудь не искусают, мер никто и не примет.
Гость
5 июля 2016, 23:47
а у нас во дворе целая стая детей бегает. пинают мячи по машинам, орут, матерятся, пакостят. К кому обратиться скажите?
Гость
6 июля 2016, 00:43
Гость
5 июля 2016, 23:47
а у нас во дворе целая стая детей бегает. пинают мячи по машинам, орут, матерятся, пакостят. К кому обратиться скажите?
К психиатру!