RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Женщина, выбросившая дочь из окна и покончившая с собой, была больна

6 июля 2016, 15:48
Гость
6 июля 2016, 19:45
Послеродовая депрессия - это повсеместно почти у всех женщин, и не все с ней справляются, поэтому относитесь пожалуйста с уважением к своим женам , которые "сидят дома с ребенком ни нифига не делают", делают!!Тысячу дел за день и миллион раз вытирают попик, лужи, сто раз успокаивают, а то и 24 часа в сутки таскают на руках, когда ревет и чтото болит, колики. я так с неспокойной малышкой за месяц на 20 кг похудела,т.к. даже кушать некогда было, а родные очень далеко живут, а мужу казалось, что я сижу бездельничаю дома.Да, можно утверждать, все рожаешь для себя, но можно иногда оставить свой цинизм в стороне, и хоть немного помогать человеку, который растит вам ребенка, внука, племянника и т.д.
Гость
6 июля 2016, 21:58
БРАВО Вашим словам! Я живу в доме по соседству. Она была здоровая девушка, на учёт поставили после вторых родов...
Гость
6 июля 2016, 22:08
Вот и я о том же,может психические растройства начались после рождения ребенка
6 июля 2016, 23:54
Конечно, если много ночей не спишь, и никто не помогает - да тут даже с устойчивой психикой может начаться расстройство.
Гость
6 июля 2016, 17:40
не судите, да не судимы будете. чужая семья потемки. не надо лезть туда, где не знаете ситуацию. супругу сил и терпения, в свой день рождения получить такую новость, это ужасно. держись
Гость
6 июля 2016, 17:53
все то ты знаешь
Гость
7 июля 2016, 08:27
А я еще знаю: не говори гоп, пока не перепрыгнешь; мал золотник, да дорог; под лежачий камень и вода не течет....
Гость
6 июля 2016, 23:12
бедная((( жаль и ее и ребенка!!!! не спешите судить ее. бывает и так: давай заведем ребенка? давай!!! вынашиваешь 9 месяцев..роды тоже не сказка, и вот бы оно чудо! но! молоко..застои с температурой по 40, боль, швы, ничего нельзя есть, никуда не сходишь, колики у ребенка, бессонные ночи... муж!!?!?? да нафиг им это все, сказка кончилась... хотел ребенка да перехотел- отдувайся сама! да в придачу получай что ты толстая, страшная, измотанная, неприветливая, грязная, ребенка воспитывать не умеешь раз арет, 4 стены, нервоз, бардак, сил нет, коляска тяжелая...тащи с продуктами на верхний этаж без лифта... мамам тоже нужно отдыхать!!! нам нужна помощь, как от мужей так и от врачей!! когда все отворачиваются и. оставляют тебя наедине с кучей проблем...тогда и выходят печальные последствия. не у всех так...но бывает((
Гость
7 июля 2016, 08:41
Читала и прям себя вспомнила(((Для меня первый год после рождения ребенка был просто адом. Одно на другое наложилось, и финансовые трудности и с мужем полное непонимание....Сейчас, вспоминая себя и некоторые свои действия, понимаю что и у меня была эта депрессия. Это страшно, чревато серьезными последствиями. Мое мнение что наличие послеродовой депрессии зависит от мужа на 99 %! Мужчины, цените своих женщин, любите и оберегайте, не будьте эгоистами! Они ведь мамы ваших детей! Для женщин прежить все эти испытания это стресс.
Гость
7 июля 2016, 08:58
это нам женщинам только понять, кто через все это прошел. Мужикам не понять, они говорят, ваша участь такая, рожать и воспитывать!
Гость
7 июля 2016, 09:12
Блин, за кого вы замуж выходите? Вот не у одной моей знакомой муж, так не сказал, да и к слову сказать, они, как то сами справляются, особо не напрягают своих мужчин. понимают, что они работают. А то, что вы после родов толстые, так сами виноваты! Не фиг отжираться под предлогом: "ребенок требует!" Опять же все мои знакомы набрали не больше 10 кг, которые после родов сами расстаяли
Гость
6 июля 2016, 19:40
А очевидец стоял, голову вверх подняв, чтобы утверждать, что женщина ребенка именно выбросила, а не уронила? или все-таки увидел уже только падение? В 8 месяцев ребенок уже достаточно подвижный, на ножках с поддержкой стоит. Может, мать с ним в окошко смотрела и не удержала. Не рановато ли с такими выводами статьи публиковать?
Гость
7 июля 2016, 10:28
Ну и "молодец", что в открытое окошко смотрела и не удержала! Не знала, что ли, что так делать нельзя? В детстве не учили? Что за чушь!!!
Гость
7 июля 2016, 05:05
грустно. вспоминаю свои бесоные ночи, когда вставал к кричащему ребенку вместо матери, думал правильно делал. Теперь они взрослые и я им не нужен. А большинство теперешней молодежи совсем эгоисты, относятся к друг другу потребительски. Зачем женятся(замуж выходят)? людей с телевизора постоянно готовят к красивой жизне, а тут на тебе реальность. Конечно, крыша съедет.
Гость
7 июля 2016, 08:28
вы тронулись чтоли? какая к черту послеродовая? не надо рожать значит. взяли моду.. депрессия у нее. вот и выбрасывалась бы сама! ни разу не жаль мать. а смерть ребенка - страшная трагедия.
Гость
7 июля 2016, 08:55
Выноси ребенка, роди, а потом узнаешь, какая!!!
Гость
7 июля 2016, 09:02
очередной "ПАПАША". Вот из за таких как ты, женщины страдают расстройствами. От таких рожать нельзя!
Гость
7 июля 2016, 09:07
Вы, мужики вообще слабаки. Еще беременные бы поди в окна выбрасывались из за страха предстоящих родов!
Гость
6 июля 2016, 17:43
Соболезнование отцу и мужу.
Гость
6 июля 2016, 19:50
А в нашем замечательном городе и не больные скоро прыгать начнут-работы нет,зарплаты минимальные,на всех предприятиях угроза сокращения,в больнице не пробиться,оформление документов ,замучишься ходить,а в новостях все замечательно
Гость
6 июля 2016, 17:24
Она, видать, орала, орала, и довела мамашу. Много ли человеку надо, если он в дурдоме на учёте состоит? Вот и выкинула с глаз долой, а как в ум пришла - и сама следом от ужаса. Обеих жалко, а другим вперёд наука: чувствуешь, что нервы слабые - не заводи детей, не порти жизнь ни себе, ни им.
Гость
6 июля 2016, 19:57
А если не чувствуешь?
Гость
6 июля 2016, 22:06
Может нервы стали слабые после рождения второго ребенка,неизвестно какой родился ребенок
Гость
7 июля 2016, 00:32
Да уж. Я уже оставляла комментарий в предыдущей новости об этом. Когда месяц был ребенку, у кроватки бил кулаками по лицу. В три месяца держал ребенка на руках, а меня запинывал ногами. Сказал, что я должна благодарить, что не покалечил и не убил. Потом ещё пытался руку поднять, но у ребенка на это сразу истерика. Я за год два раза выходила из дома просто одна. А так по его словам, я ничего не делаю, целый день на диване лежу. Но как? Я разрывалась на части, это был худший год в моей жизни. Мне никто вообще не помогал. И да, он кричал, что может через свои связи поставить меня на учет в психушку, и либо лишит меня родительских прав, либо выкинет в окно, и ему ничего не будет за это. Я ненавижу его. И мне жаль эту женщину. Если бы я родила второго, он бы просто меня до конца морально раздавил, потому что знал бы, что с двумя мне некуда было бы идти, это не один.
Гость
7 июля 2016, 03:17
Это как надо себя не любить и не уважать, чтоб так позволять над собой издеваться? Не жаловаться тут нужно, а начать действовать. А потом такие дети, видя как папа лупцует маму - проникнется всем этим. Жалко вас, не уважаете себя - вас никто не будет уважать.
Гость
7 июля 2016, 06:31
Если у вас муж так скажем неадекватный человек так зачем так жить то? С ним с таким легче чтоли? Сами себя в угол загоняете
7 июля 2016, 08:00
Я надеюсь, вы уже развелись?
Гость
6 июля 2016, 18:57
Все, кто утверждает, что послеродовую депрессию придумали современные женщины - почитайте Достоевского, он описывал подобный случай. Это не плохое настроение, а заболевание.
Гость
6 июля 2016, 20:27
Послеродовая депрессия возникает когда рождается нежеланный ребенок.
Гость
6 июля 2016, 21:01
Гость
6 июля 2016, 20:27
Послеродовая депрессия возникает когда рождается нежеланный ребенок.
бывает и при желанном и долгожданном ребенке, когда немного спустя после родов у мамы не получается похудеть, а папа из-за этого сваливает к тощей не обремененной ребенком и мозгами девке
Гость
6 июля 2016, 21:17
Гость
6 июля 2016, 20:27
Послеродовая депрессия возникает когда рождается нежеланный ребенок.
Ничего подобного. Чушь не выдумывайте
Гость
6 июля 2016, 17:33
во-во..рожайте рожайте все подряд. наверняка не хотела она этого ребенка
Гость
6 июля 2016, 18:43
А кумушки ей твердили :Ты жеженщина, это твое предназначение, хоть одного-то надо, родишь -полюбишь и тд
Гость
7 июля 2016, 00:38
Гость
6 июля 2016, 18:43
А кумушки ей твердили :Ты жеженщина, это твое предназначение, хоть одного-то надо, родишь -полюбишь и тд
Нет - "получи маткапитал"
Гость
7 июля 2016, 11:01
Девушки, женщины, вот какие, нафиг, надежды на мужа?! На себя нужно надеяться и ни на кого больше, ни на родственников, ни подруг. Причем в материальном плане тоже. Я родила в 28 лет, меня многие знакомые и коллеги давно "в декрет отправляли", а я всем так и отвечала, пока сама содержать не смогу себя и малыша - не пойду рожать. Да, мой ребенок, как и все орал днем, ночью и колики, мы прошли и кучу бессонных ночей и дней, но мы ведь женщины, мы сильнее! И никакой депрессии! Как только ребенку год исполнился отдали в частный садик, сама на работу вышла, хотя и в декрете получала 14 т.р. ежемесячно, я ведь понимаю, что только на себя могу могу рассчитывать. А муж, он также работает, как и работал, я его сутками не видела - то работа, то друзья, а потом "за голову схватился", что ребенку уже 9 месяцев, а он так и не понял как дочь росла. Любите себя и своих деток, кроме них нет никого дороже!
Гость
7 июля 2016, 11:52
В смысле, какие надежды на мужа??? Что, совсем не любите и не верите в своего мужа? Зачем тогда с ним жить, чтобы кормить его на заработанные самостоятельно деньги? Я не против самостоятельности в принципе, но думаю, что если собираешься создать семью (я не имею в виду так называемый "гражданский" брак, т.е. сожительство), уже надо думать о том, что семью создают двое и надеяться все-таки друг на друга стоит. Иначе зачем жить вместе, если на любимого человека и понадеяться нельзя???
Гость
7 июля 2016, 14:07
Гость
7 июля 2016, 11:52
В смысле, какие надежды на мужа??? Что, совсем не любите и не верите в своего мужа? Зачем тогда с ним жить, чтобы кормить его на заработанные самостоятельно деньги? Я не против самостоятельности в принципе, но думаю, что если собираешься создать семью (я не имею в виду так называемый "гражданский" брак, т.е. сожительство), уже надо думать о том, что семью создают двое и надеяться все-таки друг на друга стоит. Иначе зачем жить вместе, если на любимого человека и понадеяться нельзя???
Я так понимаю, что в комменте указано не то что что женщина и на мужа не надеется и кормит его, а то что на себя нужно надеяться в первую очередь. Так понимаю, они живут вместе и просто она сильна духом, если уж написано что в приоритете мужа были друзья и работа, но он осознал кто ему действительно дорог, когда ребенку уже было 9 месяцев.
Гость
6 июля 2016, 17:12
"по предварительным данным, состояла на учете с психическим заболеванием" - зачем делать ребенка больной женщине и где были родные???
Гость
6 июля 2016, 17:23
Это предварительные данные, обойдитесь без своих вопросов. Вас спросить забыли
Гость
6 июля 2016, 17:56
Гость
6 июля 2016, 17:23
Это предварительные данные, обойдитесь без своих вопросов. Вас спросить забыли
ну психические расстройства случаются, и проходят, после этого стоят на учете... может тяжелая жизненная ситуация привела к срыву...
Гость
6 июля 2016, 19:56
В наше время рожают либо психи, либо герои
Гость
6 июля 2016, 22:13
Причина в муже.
Гость
7 июля 2016, 08:30
Да 100% у вас вообще всегда во всем мужики виноваты.
Гость
7 июля 2016, 09:07
да конечно, у вас всегда кто-то виноват: то муж, то свекровь, то любовница
Гость
7 июля 2016, 11:06
У всех с избыточным весом одна отговорка: " Конституция у них такая", "кость широкая", у них есть время и деньги заниматься споротом"... И второе, вы вообще зачем замуж выходили, если так своих мужей не любите?! или правда"лишь бы замуж выйти и родить?". В-третьих, большинстве случаев, на мужчине держится весь основной заработок. И помимо усталости, у него также присутствует каждодневный стресс - это не потерять работу, потому что у него на шее Вы и ребенок. Есть конечно исключения среди мужчин, но сейчас не об них речь. И, кстати, и в США, и в Европе женщина три года в декрете не сидит, выходит уже через пару месяцев на работу, отдавая ребенка в садик, либо частный, либо если повезет от работодателя.
Гость
7 июля 2016, 12:04
Правильно, да и избыточный вес не является причиной для ненависти к жене и для развода. В конце концов у всех свой вкус... По логике этих женщин, которые пишут про избыточный вес, все мужья от толстых уже ушли к худым (а кто еще не ушел, тот, присматривая себе худую, издевается пока над толстыми женами), а все худые счастливы в браке, причем, заметьте, только благодаря своей худобе, которая, по их представлению, является синонимом красоты. Если все так просто, почему не худеем? И не говорите, что это невозможно в принципе. Существует много разных способов, включая резекцию (или как там ее?) желудка. И ничего: была 160, стала 90 кг! Вообще разговор про толстых и худых, как правило, начатый наверное все-таки полными женщинами, является отражением их внутренних комплексов, а не реальным взглядом на них мужчин. Женщины, с чего вы взяли, что полные никому не нравятся? Сами себя внутренне не принимаете и не любите? Если так, то вряд ли вас ктнибудь полюбит и дело здесь не в полноте, уверяю в
Гость
7 июля 2016, 13:04
Гость
7 июля 2016, 12:04
Правильно, да и избыточный вес не является причиной для ненависти к жене и для развода. В конце концов у всех свой вкус... По логике этих женщин, которые пишут про избыточный вес, все мужья от толстых уже ушли к худым (а кто еще не ушел, тот, присматривая себе худую, издевается пока над толстыми женами), а все худые счастливы в браке, причем, заметьте, только благодаря своей худобе, которая, по их представлению, является синонимом красоты. Если все так просто, почему не худеем? И не говорите, что это невозможно в принципе. Существует много разных способов, включая резекцию (или как там ее?) желудка. И ничего: была 160, стала 90 кг! Вообще разговор про толстых и худых, как правило, начатый наверное все-таки полными женщинами, является отражением их внутренних комплексов, а не реальным взглядом на них мужчин. Женщины, с чего вы взяли, что полные никому не нравятся? Сами себя внутренне не принимаете и не любите? Если так, то вряд ли вас ктнибудь полюбит и дело здесь не в полноте, уверяю в
И тут Остапа понесло....
Гость
6 июля 2016, 19:21
Жизнь пошла не мёд. Теперь всех кто попал в трудную ситуацию, и решил проблему таким радикальным способом, обязательно поставят на учет в психушку. Хотя кто не без греха? Мы все больны, уже давно, признаться в этом боимся! Надо что-то делать, надо менять такую жизнь, надо лечиться и не стесняться, а то вот так все и вымрем.
Гость
7 июля 2016, 08:46
Очень многие больны. Наглядно это показали комменты к статье о продаже записи с регистратора за 70труб.
Гость
7 июля 2016, 10:57
читаю и грущу. У меня 40 детей, и я как огурчик! Да у меня не было проблем, значит и у всех остальных тоже! ЯЯЯ героиня! Человек умер! Ребенок умер! А вам лишь бы похвастаться, какие вы молодцы, отличный повод просто. Может она просила кого-то помочь, выслушать, а ее послали такие же, как вы
Гость
7 июля 2016, 11:46
Здесь и обсуждаются причины того, что женщина и ребенок умерли, кто и чем здесь хвастается??? Пытаются посоветовать, и помочь. И если вы этого не понимаете, то, может, той женщине тоже кто-то пытался помочь и посоветовать, а она, находясь в депрессии, тем более этого не поняла???
Гость
6 июля 2016, 22:26
Южноуральск -это уральский Сайлент-Хилл!Там дуриков полно!Вспомните, зимой местный художник голым бегал!
Гость
7 июля 2016, 08:12
Жаль и малышку и маму. Маму, что не справилась, а малышку - жизнь не увидела. Только не Вам осуждать......, псих не псих....97% населения прямая дорога на Кузнецова.
Гость
7 июля 2016, 11:10
Женщины, уверяю вас, не все мужчины плохие, есть и женщины настоящие твари! Причем здесь пол??? Настоящая женщина из врага способна сделать друга, а абы какая друга превратит во врага и заставит себя ненавидеть! Посмотрите на себя, хватит уже свою неудовлетворенность валить на кого-то, постарайтесь побольше добра нести и позитива, одна же злоба и агрессия в комментариях! Да, жизнь сейчас очень трудная, кто поспорит, а жизнь на Урале тем более. Но есть такая фраза: Хочешь быть счастливым, будь им! Вдумайтесь в ее смысл: ведь счастье не зависит от денег (конечно, деньги никогда, как известно, лишними не бывают), оно зависит от внутреннего настроя и желания его принять! Может эта фраза кому-нибудь из вас поможет, как в свое время помогла мне!
Гость
7 июля 2016, 08:50
Не касаемо данного случая, потому как не все там понятно, а "по следам" комментов. У каждого времени свои "фишки". Раньше барышни театрально падали в обморок от нахлынувших чувств, теперь впадают в послеродовой депресняк. Цель всего - побудить мужика к каким-либо действиям. Это все попытки манипуляции.
Гость
7 июля 2016, 10:19
Не правильные выводы. "Фишка" нашего времени-это безответственные слабые мужики, на которых нельзя положиться, которые не могут нормально обеспечить семью и которых нужно постоянно подпинывать! Все свесили на женщин и сидят довольные, а потом удивляются откуда все эти депрессии берутся. Чуть дома непонятки-сразу налево, это же всегда проще, чем попытаться решить семейные неурядицы. Через одного вон алиментчики! Семьи оставляют, детей бросают, все у них женщины во всем виноваты....Сопливые бедняжки! Что это за мужик, которого надо побуждать к действиям?
Гость
7 июля 2016, 10:54
Гость
7 июля 2016, 10:19
Не правильные выводы. "Фишка" нашего времени-это безответственные слабые мужики, на которых нельзя положиться, которые не могут нормально обеспечить семью и которых нужно постоянно подпинывать! Все свесили на женщин и сидят довольные, а потом удивляются откуда все эти депрессии берутся. Чуть дома непонятки-сразу налево, это же всегда проще, чем попытаться решить семейные неурядицы. Через одного вон алиментчики! Семьи оставляют, детей бросают, все у них женщины во всем виноваты....Сопливые бедняжки! Что это за мужик, которого надо побуждать к действиям?
интересно,а кто таких "мужиков" воспитывает???
Гость
7 июля 2016, 10:55
Гость
7 июля 2016, 10:19
Не правильные выводы. "Фишка" нашего времени-это безответственные слабые мужики, на которых нельзя положиться, которые не могут нормально обеспечить семью и которых нужно постоянно подпинывать! Все свесили на женщин и сидят довольные, а потом удивляются откуда все эти депрессии берутся. Чуть дома непонятки-сразу налево, это же всегда проще, чем попытаться решить семейные неурядицы. Через одного вон алиментчики! Семьи оставляют, детей бросают, все у них женщины во всем виноваты....Сопливые бедняжки! Что это за мужик, которого надо побуждать к действиям?
А вы зачем замуж выходите, если такая ненависть к мужчинам?
6 июля 2016, 17:19
Чем думают мужики, когда женятся на психбольных?! Хотят чтобы и дети больные на голову были?! Совсем головой не думают!!!
Гость
6 июля 2016, 17:57
у моей мамы было заболевание, после наркоза у нее случился психический срыв..... стояла на учете тоже... с этой фигней не рождаются так то... и по наследству не передается... ну не все...
Гость
6 июля 2016, 19:41
это часто скрывают родственники. сама знаю такую подставу с хорошим парнем. они же не постоянно "чудят", а периодами.
Гость
6 июля 2016, 20:10
Да бывает так, к сожалению - вроде все нормально, а после родов башню сносит (( Малыша ужас как жалко. Одна что ли спрыгнуть не могла.
Гость
6 июля 2016, 17:17
Давайте еще отца посадите , а детей отдайте извращенцам на воспитание.....
Гость
6 июля 2016, 17:49
Извращенцам - это вы про детдом?
Гость
6 июля 2016, 17:55
Ох вы шалун - всё бы вам чужих детей брать!
Гость
7 июля 2016, 10:27
Гость
6 июля 2016, 17:49
Извращенцам - это вы про детдом?
Причем здесь детдом ?!
6 июля 2016, 23:00
Нельзя называть охранные предприятия именами девушек . Нельзя охранной фирмой с именем девушки охранять криминальную группу . Возникает такая путаница ,что трудно ,что то понять. Исполнителей таких преступлений ссылать "навечно" не "пожизненно" , а " навечно". Находят толстосума через ИФНС и называют охранную фирму именем его любимой дочери. После этого охраняют этой фирмой криминальную группу. И толстосум становится невольным инвестором криминальной группы ,охранной фирмы состоящей из директора и бухгалтера , и получает тычков от МВД. Обычно я спрашиваю .- Вы всё-таки - делали -то что? Предварительно разрешаю затянуться и выпустить дым....Больше ,чем уверен заметут всех и дадут не по пять -десять лет. Преступник сейчас пристально смотрит на монитор.-Вы себе это вообразите...Это не самоубийство . Все ваши прежние преступления это мелочи жизни. Я ещё раз спрашиваю ! -Зачем Вам всё это нужно ?- Что ? - не понял сейчас исполнитель.
Гость
7 июля 2016, 00:42
А вы реально не то чтобы на учете стоите, вы на стационарном лечении два года точно уже.
Гость
7 июля 2016, 10:31
Это Вы о чем???
Гость
6 июля 2016, 17:20
зачем рожала? а если родила в род доме и оставила бы! а сама прыгай хоть куда!
Гость
6 июля 2016, 20:51
***!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! те кто сломал
Гость
7 июля 2016, 08:18
А сколько психов на учете не состоит....
Гость
6 июля 2016, 19:46
Ну вот, теперь ждите. В каждую семью придём, детей отберём и в Голландию за 30 000 евро однополым усыновителям. Закон приняли, спасибо лоббистам в ГД и СФ РФ.
Гость
6 июля 2016, 18:32
Посадить опеку и тд!!!! Куда они смотрели ..