Челябинцев призвали активнее высказываться о работе транспорта
7 июля 2016, 16:16
Гость
7 июля 2016, 18:59
Да не потенциальные пассажиры должны заполнять какие то анкеты!!! Чиновники от транспорта не слышали о методах расчета удобных маршрутов с учетом подвижности населения? Кроме анкетирования (да, именно анкетирования, когда специальные люди на остановках опрашивают пассажиров!), проводятся обследования пассажиропотоков, определяются социальный состав населения и целевой характер передвижений... Ах дв, для этого же надо работать, вычисления по формулам делать, учетчиков нанимать и платить им, определять точки наибольшего скопления пассажиров, и все это по временам суток и года... А еще согласовать с генеральным планом развития города, которого никто не придерживается... Но это тогда не позволит протирать штаны в кабинетах и громко заявлять о реформировании работы общественного транспорта. Что легче всего, так это наспех создать анкетку. А потом, когда ничего не выйдет из этой реформы, обвинить во всем тех же пассажиров... Когда работать то будете, чиновники???
Гость
7 июля 2016, 19:40
Это в точку, когда работать не охота - собирай собрание!
Гость
7 июля 2016, 21:09
Кстати в советское время такая работа была сделана ,привлекали студентов нескольких ВУЗов. А сейчас чё-то не хочут.
Гость
8 июля 2016, 00:52
Гость
7 июля 2016, 21:09
Кстати в советское время такая работа была сделана ,привлекали студентов нескольких ВУЗов. А сейчас чё-то не хочут.
Так это же организовывать надо, деньги платить... Головой думать... А когда транспортникам думать головой? Они же в неё едят:)
Гость
7 июля 2016, 18:20
Почему территория троллейбусного депо на С/З на ул. Молдавской превратилась в парковку для цитруса?
Гость
7 июля 2016, 18:39
Ох, я бы высказался, так бы высказался, что модераторы точно не пропустят, поэтому о работе транспорта скажу просто - бардак!
Странная анкета. Она только одной моей поездкой интересуется. Больше мне не удастся ездить?
Ну хоть так, а то мне частенько вообще не удаётся уехать городским транспортом. Как-то не совпадают наши с ними интересы. Ну не хотят они что бы я им заплатил и они меня увезли. И частенько деньги берут, но не довезя до места высаживают.
Присоединяюсь к мнению о странности анкет. Получается каждый свой маршрут отдельно надо анкетировать? А если люди из какого-то района не заполнят анкеты то и транспорт к ним не пойдет? Может хватит работать на отчет, и пора работать для людей?
Есть же у нас в ВУЗах специалисты по транспорту, почему бы не предоставить эту работу им на конкурсной основе, а за результаты уже можно голосовать. Только голосовать как на выборах депутатов и глав, так как касается всех жителей, а не только тех что в интернете сидят. По поводу стоимости, мне кажется это много полезнее чем "праймериз". И если то делали действительно для людей, а не ради пиара, то могли бы организовать.
Гость
7 июля 2016, 20:07
Чего выдумывать? Съездить в Казань и посмотрите! Там практически идеально городской транспорт работает!
Гость
7 июля 2016, 20:37
так туда же ехать надо!!! а так не хочется поднимать свою *** из теплого и мягкого кресла...
Гость
7 июля 2016, 20:40
Ну вы сравнили... Столицу своенравной республики, норовящей все время отделиться (умасливать надо) и Челябинск...
Гость
7 июля 2016, 22:00
Гость
7 июля 2016, 20:40
Ну вы сравнили... Столицу своенравной республики, норовящей все время отделиться (умасливать надо) и Челябинск...
А я всегда грешным делом полагал, что оптимизация ОТ это вопрос компетенции дорожников. Оказывается всё дело в бабках.
Казань - ну так их умасливают.
Екатеринбург - ну так это же столица Урала.
Предлагаю конкурс оправданий, почему Челябинск редкий миллионник у которого с ОТ плохо.
Гость
7 июля 2016, 20:52
а вы всё-таки заполните анкету... может че и выйдет. Хотя выше правильно сказали: брать пример с Казани с учетом пассажиропотока нашего города. в долгосрочной перспективе маршрутки должны быть вытеснены на вторые роли нормальным транспортом: быстрыми трамваями либо метро
Гость
8 июля 2016, 08:32
Да те же автобусы с гармошкой, с интервалом движения 5 минут
Гость
7 июля 2016, 23:18
А что высказываться, ваш общественный транспорт бесконтрольный . 5 июля с 3 до 4 час. 34 автобусы скопились на конечной Чурилова четыре маршрута и никто им не указ, потом гнал, как сумасшедший. То трамваи в 10 утра все в депо идут подряд. Бардак у вас в общественном транспорте, как и везде, трава в городу по пояс. "А в основном прекрасная Маркиза все хорошо..."
ВЫСКАЗЫВАЮСЬ!!!! Всех чиновников-дебилов, отвечающих за транспорт и дороги нужно послать на ..... Ну вы поняли, туда, куда Макар ходил.
Гость
7 июля 2016, 19:37
Уберите неадекватных водителей-мигранов с маршруток. Перевозчиков под жесткий конроль, наведите в конце концов порядок.
Гость
7 июля 2016, 19:58
Это вы невозможного просите!!! Это что же вы предлагаете? Чиновникам самим себе обрубить ветви денежного дерева??? Порядок навести??? Да никогда! Это для нас, обычных пассажиров, беспорядок. А для них самый что ни на есть порядок. Все распределено, финансовые потоки текут в нужном направлении...
Гость
7 июля 2016, 23:15
По Цвилинга, Победе, Университетской наб, Каслинской, Куйбышева, Чайковского вообще ни чего не ходит. Может разруха в головах у руководства?
Гость
17 июля 2016, 11:47
по Цвиллинга трамваи ходят.
а если там маршрутку пустить, будет постоянна пробка.
Гость
8 июля 2016, 00:29
Активнее это как? Разве, что матом, потому что других слов чиновники не слышат.
Гость
8 июля 2016, 09:49
Складывается очень сильное впечатление, что это в очередной раз борьба с ветряными мельницами, очковтирательство и полное отсутствие профессионализма. Мало того, что сама методика обследования пассажиропотока искажена до абсурда, так нам еще это преподносят как очередное достижение и просят быть активнее. Я буду активнее и предлагаю все таки спросить ответственных (и не очень) чиновников, а каковы РЕАЛЬНЫЕ результаты от вашей "полезной" деятельности? Увеличилось количество выходов на линию транспорта, для удобства пассажиров используется комфортный подвижной состав, соблюдается расписание? Где эффект от ранее анонсированных "нанотехнологий" как ГЛОНАСС, МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ трамваи троллейбусы, Табло на остановках (акромя конечно сугубо личного интереса), а ведь это бюджетные деньги - то есть наши с вами налоги. То есть всё это головотяпство (почему до сих пор нет персональной ответственности г.Козлова и иже с ним?) по сути оплачиваем мы с вами, странная картина не правда ли?
Гость
7 июля 2016, 22:09
Можно хоть заразрабатываться, расшибить лоб в деле планирования новой маршрутной сети. Автобусов-то нету! Имеющиеся маршруты хоть бы закрыли процентов на 80. Нечем же!
У нас в области есть усть-катавский вагоностроительный завод, есть автомобилестроительный миасский УралАЗ. Есть в Челябинске завод по производству прицепов и трактаров, ЧТО или КТО мешает построить вЧелябинске завод по производству и выпуску автобусов и микроавтобусов? Опять же дополнительные рабочие места, низкая закупочная цена для города и области.
У нас в области есть усть-катавский вагоностроительный завод, есть автомобилестроительный миасский УралАЗ. Есть в Челябинске завод по производству прицепов и трактаров, ЧТО или КТО мешает построить вЧелябинске завод по производству и выпуску автобусов и микроавтобусов? Опять же дополнительные рабочие места, низкая закупочная цена для города и области.
Как у Вас все просто, хлоп и построили завод, бздынь и с его конвееров выходят и автобусы и микроавтобусы, трах-тибидох и челябинский автозавод сразу переплюнул микроавтобусы: пежо, мерсы, фиаты и др. Особенно если учесть, что мы машин толком так и не научились делать. Да и про нихкую закупочную цену забудьте, Усть-катав убогие трамваи штампует, а цена на этот хлам заоблачная.
Как у Вас все просто, хлоп и построили завод, бздынь и с его конвееров выходят и автобусы и микроавтобусы, трах-тибидох и челябинский автозавод сразу переплюнул микроавтобусы: пежо, мерсы, фиаты и др. Особенно если учесть, что мы машин толком так и не научились делать. Да и про нихкую закупочную цену забудьте, Усть-катав убогие трамваи штампует, а цена на этот хлам заоблачная.
ну тогда продолжайте скулить, Вы так к этому привыкли
Гость
7 июля 2016, 23:24
пригласите учащихся Челябинского автотранспортного техникума, там было отделение организации перевозок, студенты на практике весь пассажиропоток изучат. дешево и достоверно.
Гость
8 июля 2016, 08:46
они там по учебникам 1982 года учатся! техникум одно название, сейчас больше на пту похож. средний возраст преподавателей 96 лет)
Гость
7 июля 2016, 18:51
Транспорт - .... Достаточно активно и понятно высказался?
Нужно разграничить для начала общественный транспорт с маршрутками. Пусть маршрутки ходят по альтернативным (параллельным дорогам) маршрутам. Например с ж/д вокзала троллейбусы и автобусы идут по ул. Свободы, трамваи по ул. Цвиллинга, то маршрутки пусть по Российской двигаются. Плюсы очевидны. Частично разгрузятся названные улицы, поездки в общественном транспорте хоть как-то увеличат пополнение казны Гортранса.
Гость
8 июля 2016, 00:35
там где нет маршруток, районы приходят в упадок, на троллейбусах никто не хочет ездить из-за того, что они медленные, неповоротливые. Очень хороший пример 2 параллельные улицы, одна Цвиллинга, другая Свободы. По Цвиллинга все в разрухе и все запущено, но трамваи ходят. Свободы строится и строится и развязки делают, а там по сути и троллейбусов нет, но есть маршрутки.
Гость
8 июля 2016, 01:00
Такое разграничение невозможно сделать. Сейчас нет понятия "маршрутное такси". Уже несколько лет по законам РФ и маршрутки, и большие автобусы, трамваи и троллейбусы и есть общественный транспорт. И этот транспорт может быть муниципальным/государственным или частным. А вот чтобы изжить нынешние маршрутки, надо развивать именно муниципальный транспорт, либо заставлять частников работать по всем правилам. Но пок это никому, кроме нас, пассажиров, это не надо...
Гость
8 июля 2016, 08:37
Гость
8 июля 2016, 00:35
там где нет маршруток, районы приходят в упадок, на троллейбусах никто не хочет ездить из-за того, что они медленные, неповоротливые. Очень хороший пример 2 параллельные улицы, одна Цвиллинга, другая Свободы. По Цвиллинга все в разрухе и все запущено, но трамваи ходят. Свободы строится и строится и развязки делают, а там по сути и троллейбусов нет, но есть маршрутки.
Даёшь Челябинску новые автобусы!!!
Гость
8 июля 2016, 09:11
Уважаемые чиновники! На работу надо добираться на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, тогда вы узнаете какие маршруты необходимы городу!
Гость
7 июля 2016, 17:57
Нам нужны маршрутки!!! никто кроме пенсов не ездит на троллейбусах, трамваях их сядет 7-10 человек и едут мешая всему транспортному движению. Кто составлял анкету? Там чтоб ее заполнить наверное дня 2 надо.
Гость
7 июля 2016, 18:30
вы очень не воспитанный гражданин ,и тупее тупых,,
Я как раз два дня потратил, но заполнил до конца. З.Ы. с работы уволили к концу второго дня заполнения.
Гость
7 июля 2016, 18:50
В нормальных городах на маршрутках вообще не ездят ( Прага, Стокгольм, Хельсинки), или ездят на них только на окраинах ( Питер, Москва). А на таких грязных, разбитых, ободранных убожествах, как в Челябинске, вообще нигде не ездят. Просто нужен нормальный ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не маршрутки, которые - хочу еду, хочу праздную!
Гость
7 июля 2016, 17:50
Стройте уже метро, как в Волгограде. Пускайте под землю трамваи и не парьтесь со своей оптимизацией.
Гость
8 июля 2016, 08:28
кстати вариант, но сам знаешь как у нас метро строится
Гость
8 июля 2016, 08:33
Джамшуты летают, правила не соблюдают,людей сбивают-Это работа общественного транспорта
Гость
8 июля 2016, 11:20
Сам понял, что написал.
Гость
7 июля 2016, 18:33
Это что? засада? Если "активнее высказаться" по транспорту, да и по еще любому поводу то как раз подпадешь под "закон Яровой"!
Гость
7 июля 2016, 21:13
Не бойтесь делать новое! капсульная дорога по принципу гиперлуп замечательно перевезёт людей с амз до ЧМЗ на скорости около 1200 км/ час всего за 1 мин. Телепортация практически, правда перегрузка приличная.
Гость
7 июля 2016, 22:58
Продлите развязку троллейбуса или маршрутки по Университетской набережной.
Гость
8 июля 2016, 07:50
Ни общественный транспорт, ни маршрутки с улиц Горького и Героев Танкограда на улицу Хлебозаводскую не ездят. В частности, до остановки Винницкая. Только маршрутка 72. С утра на остановке Бажова её берут штурмом. Случалось по 50 минут стоять на остановке. А ведь на Хлебозаводской масса промышленный предприятий.
Гость
8 июля 2016, 08:27
В общественном транспорте сделайте 15 рублей за деньги и будет приток наличных. Для сравнения 66 маршрутка по 15 рублей и постоянно народ и пропускают троллейбусы по 20 руб. за проезд
Гость
8 июля 2016, 08:49
Ну, приехали.К 1 июля обещали уже все разработать и совершить революцию в транспортной системе города.Теперь, оказывается, еще только анкеты заполняются.И никакой ответственности.
А вот законы в свою пользу быстро принимаются, естественно о своем матобеспечении:о премиях, своих льготах, ну там к пенсии что положено вам да какие парашюты, если что.
А ведь Сталин местами был прав...
Гость
8 июля 2016, 09:03
Хочу ездить по городу только на общественном транспорте, на нем удобно и комфортно, он экологически чистый. В маршрутном такси невыносимо, курвыкаешься по грязному салону с рвотными позывами разве это нормально?
Гость
8 июля 2016, 09:36
Пустите общественный транспорт через Тополиную аллею в сторону ЖД Вокзала через площадь Революции. Этот маршрут точно пустой ездить не будет. Посмотрите на 3 маршрутку, она всегда битком. Или у нас все выгодные маршруты раздали частникам, а потом причитаете, что общественный транспорт не рентабелен.
Гость
8 июля 2016, 09:37
Странно! Про ГОК никто не хочет проанкетировать население?
Гость
8 июля 2016, 09:44
Активнее Товариши,активнее!Скоро выборы пройдут и о Вас забудут.
Гость
8 июля 2016, 09:54
С каждым годом ,такое понятие как общественный транспорт,в Челябинске вымирает.
Гость
8 июля 2016, 10:00
Терпеть не могу маршрутки, стараюсь пользоваться общественным транспортом. И что же? Новые, "удобные" автобусы типа 64: разноуровневый пол, между сиденьями проход на одного человека. И вот я, беременная женщина, стою в этом проходе, меня подпирает толпа людей, а по проходу ещё пытается протиснуться весьма не худенькая кондуктор. А под потолком крохотные окошки, через которые воздух доходит только до сидящих на верхотуре в конце салона. Короче, дизайн идиотский, на беременных и пожилых не рассчитан. Поэтому предпочитаю электротранспорт - там хоть не навернешься по пути к двери
Гость
8 июля 2016, 10:03
хочу как в Казани чтобы был только муниципальный транспорт а не наше убожество в лице маршруток
Гость
8 июля 2016, 10:25
08.07.2016 г. 7 час утра ост. "Комсомольская площадь" движение троллейбусов друг за другом в течение 5..10 мин: на "ЧТЗ" - 3; на "Первоозерный" - 3; до ЖБИ - 1; в Ленинский район (до ЧКПЗ) ни одного троллейбуса в течение 20...25 мин. Такое расписание движения муниципального транспорта составлено для того, чтобы показать нерентабельность!!! А, значит, чиновники заинтересованы убрать муниципальный транспорт и оставить только приносящие лично им доходы частные транспортные компании.
Гость
8 июля 2016, 10:51
ну што тут сказать ,,,,, транспорта нет!!! дорог так же нет!! водители маршруток -гастробайтеры!!
Гость
8 июля 2016, 11:15
Зачем, что-то придумывать, тратить на это денежные средства, если можно поехать и изучить работу ОТ в той же Казани, ну или ближе в Уфе, да много городов в России, где маршрутка в виде "недоавтобус" газель или вонючий дизельный форд, фиат, это транспорт, который используются для перевозки пассажиров по области в основном на маршруте в уездные города, но не как основной. Где и как должен перемешаться пассажир с большой сумкой или с коляской как добираться до парка или лыжной базы с лыжами, зимой с детскими санками, ведь, не у всех, есть личное авто или возможность каждый раз вызывать такси, а в нормальном ОТ, всегда можно было заплатить за перевоз багажа, без ущерба для других пассажиров!
Гость
8 июля 2016, 11:44
А зачем анкеты? листочки в руки и всю администрацию каждый день на разные маршруты в разные части города туда - обратно городским транспортом ( упаси боже - на маршрутке!). Только хардкор. Через пару недель все проблемы будут решены. 100%
Гость
8 июля 2016, 13:13
Наконец-то администрация города взялась за общественный транспорт. Правильно! Не мешает выслушать мнение жителей, как позитивное так и отрицательное. А ТО ВСЕХ РЕШИЛИ ПЕРЕСАДИТЬ НА МАРШРУТКИ...
ПЕНСИОНЕРЫ ВСЕМ МЕШАЮТ. НЕ СТЫДНО! Необходимо взять к примеру Китай (Шанхай) .Там маршруток не увидишь .Большие автобусы, личные автомобили, вело/ мото транспорт... Все довольны !!! РАЗРАБОТАНА ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТА ПО ГОРОДУ и.т.д. Нашему миллионному городу есть над чем подумать, а нам жителям высказать свои существенные предложения.
Сейчас-19°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -26
5 м/c,
с-з.
751мм 71%Челябинцев призвали активнее высказываться о работе транспорта