Да не потенциальные пассажиры должны заполнять какие то анкеты!!! Чиновники от транспорта не слышали о методах расчета удобных маршрутов с учетом подвижности населения? Кроме анкетирования (да, именно анкетирования, когда специальные люди на остановках опрашивают пассажиров!), проводятся обследования пассажиропотоков, определяются социальный состав населения и целевой характер передвижений... Ах дв, для этого же надо работать, вычисления по формулам делать, учетчиков нанимать и платить им, определять точки наибольшего скопления пассажиров, и все это по временам суток и года... А еще согласовать с генеральным планом развития города, которого никто не придерживается... Но это тогда не позволит протирать штаны в кабинетах и громко заявлять о реформировании работы общественного транспорта. Что легче всего, так это наспех создать анкетку. А потом, когда ничего не выйдет из этой реформы, обвинить во всем тех же пассажиров... Когда работать то будете, чиновники???
Странная анкета. Она только одной моей поездкой интересуется. Больше мне не удастся ездить?
Ну хоть так, а то мне частенько вообще не удаётся уехать городским транспортом. Как-то не совпадают наши с ними интересы. Ну не хотят они что бы я им заплатил и они меня увезли. И частенько деньги берут, но не довезя до места высаживают.
Присоединяюсь к мнению о странности анкет. Получается каждый свой маршрут отдельно надо анкетировать? А если люди из какого-то района не заполнят анкеты то и транспорт к ним не пойдет? Может хватит работать на отчет, и пора работать для людей?
Есть же у нас в ВУЗах специалисты по транспорту, почему бы не предоставить эту работу им на конкурсной основе, а за результаты уже можно голосовать. Только голосовать как на выборах депутатов и глав, так как касается всех жителей, а не только тех что в интернете сидят. По поводу стоимости, мне кажется это много полезнее чем "праймериз". И если то делали действительно для людей, а не ради пиара, то могли бы организовать.
а вы всё-таки заполните анкету... может че и выйдет. Хотя выше правильно сказали: брать пример с Казани с учетом пассажиропотока нашего города. в долгосрочной перспективе маршрутки должны быть вытеснены на вторые роли нормальным транспортом: быстрыми трамваями либо метро
А что высказываться, ваш общественный транспорт бесконтрольный . 5 июля с 3 до 4 час. 34 автобусы скопились на конечной Чурилова четыре маршрута и никто им не указ, потом гнал, как сумасшедший. То трамваи в 10 утра все в депо идут подряд. Бардак у вас в общественном транспорте, как и везде, трава в городу по пояс. "А в основном прекрасная Маркиза все хорошо..."
Складывается очень сильное впечатление, что это в очередной раз борьба с ветряными мельницами, очковтирательство и полное отсутствие профессионализма. Мало того, что сама методика обследования пассажиропотока искажена до абсурда, так нам еще это преподносят как очередное достижение и просят быть активнее. Я буду активнее и предлагаю все таки спросить ответственных (и не очень) чиновников, а каковы РЕАЛЬНЫЕ результаты от вашей "полезной" деятельности? Увеличилось количество выходов на линию транспорта, для удобства пассажиров используется комфортный подвижной состав, соблюдается расписание? Где эффект от ранее анонсированных "нанотехнологий" как ГЛОНАСС, МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ трамваи троллейбусы, Табло на остановках (акромя конечно сугубо личного интереса), а ведь это бюджетные деньги - то есть наши с вами налоги. То есть всё это головотяпство (почему до сих пор нет персональной ответственности г.Козлова и иже с ним?) по сути оплачиваем мы с вами, странная картина не правда ли?
Можно хоть заразрабатываться, расшибить лоб в деле планирования новой маршрутной сети. Автобусов-то нету! Имеющиеся маршруты хоть бы закрыли процентов на 80. Нечем же!
пригласите учащихся Челябинского автотранспортного техникума, там было отделение организации перевозок, студенты на практике весь пассажиропоток изучат. дешево и достоверно.
Нужно разграничить для начала общественный транспорт с маршрутками. Пусть маршрутки ходят по альтернативным (параллельным дорогам) маршрутам. Например с ж/д вокзала троллейбусы и автобусы идут по ул. Свободы, трамваи по ул. Цвиллинга, то маршрутки пусть по Российской двигаются. Плюсы очевидны. Частично разгрузятся названные улицы, поездки в общественном транспорте хоть как-то увеличат пополнение казны Гортранса.
Нам нужны маршрутки!!! никто кроме пенсов не ездит на троллейбусах, трамваях их сядет 7-10 человек и едут мешая всему транспортному движению. Кто составлял анкету? Там чтоб ее заполнить наверное дня 2 надо.
Не бойтесь делать новое! капсульная дорога по принципу гиперлуп замечательно перевезёт людей с амз до ЧМЗ на скорости около 1200 км/ час всего за 1 мин. Телепортация практически, правда перегрузка приличная.
Ни общественный транспорт, ни маршрутки с улиц Горького и Героев Танкограда на улицу Хлебозаводскую не ездят. В частности, до остановки Винницкая. Только маршрутка 72. С утра на остановке Бажова её берут штурмом. Случалось по 50 минут стоять на остановке. А ведь на Хлебозаводской масса промышленный предприятий.
В общественном транспорте сделайте 15 рублей за деньги и будет приток наличных. Для сравнения 66 маршрутка по 15 рублей и постоянно народ и пропускают троллейбусы по 20 руб. за проезд
Ну, приехали.К 1 июля обещали уже все разработать и совершить революцию в транспортной системе города.Теперь, оказывается, еще только анкеты заполняются.И никакой ответственности.
А вот законы в свою пользу быстро принимаются, естественно о своем матобеспечении:о премиях, своих льготах, ну там к пенсии что положено вам да какие парашюты, если что.
А ведь Сталин местами был прав...
Хочу ездить по городу только на общественном транспорте, на нем удобно и комфортно, он экологически чистый. В маршрутном такси невыносимо, курвыкаешься по грязному салону с рвотными позывами разве это нормально?
Пустите общественный транспорт через Тополиную аллею в сторону ЖД Вокзала через площадь Революции. Этот маршрут точно пустой ездить не будет. Посмотрите на 3 маршрутку, она всегда битком. Или у нас все выгодные маршруты раздали частникам, а потом причитаете, что общественный транспорт не рентабелен.
Терпеть не могу маршрутки, стараюсь пользоваться общественным транспортом. И что же? Новые, "удобные" автобусы типа 64: разноуровневый пол, между сиденьями проход на одного человека. И вот я, беременная женщина, стою в этом проходе, меня подпирает толпа людей, а по проходу ещё пытается протиснуться весьма не худенькая кондуктор. А под потолком крохотные окошки, через которые воздух доходит только до сидящих на верхотуре в конце салона. Короче, дизайн идиотский, на беременных и пожилых не рассчитан. Поэтому предпочитаю электротранспорт - там хоть не навернешься по пути к двери
08.07.2016 г. 7 час утра ост. "Комсомольская площадь" движение троллейбусов друг за другом в течение 5..10 мин: на "ЧТЗ" - 3; на "Первоозерный" - 3; до ЖБИ - 1; в Ленинский район (до ЧКПЗ) ни одного троллейбуса в течение 20...25 мин. Такое расписание движения муниципального транспорта составлено для того, чтобы показать нерентабельность!!! А, значит, чиновники заинтересованы убрать муниципальный транспорт и оставить только приносящие лично им доходы частные транспортные компании.
Зачем, что-то придумывать, тратить на это денежные средства, если можно поехать и изучить работу ОТ в той же Казани, ну или ближе в Уфе, да много городов в России, где маршрутка в виде "недоавтобус" газель или вонючий дизельный форд, фиат, это транспорт, который используются для перевозки пассажиров по области в основном на маршруте в уездные города, но не как основной. Где и как должен перемешаться пассажир с большой сумкой или с коляской как добираться до парка или лыжной базы с лыжами, зимой с детскими санками, ведь, не у всех, есть личное авто или возможность каждый раз вызывать такси, а в нормальном ОТ, всегда можно было заплатить за перевоз багажа, без ущерба для других пассажиров!
А зачем анкеты? листочки в руки и всю администрацию каждый день на разные маршруты в разные части города туда - обратно городским транспортом ( упаси боже - на маршрутке!). Только хардкор. Через пару недель все проблемы будут решены. 100%
Наконец-то администрация города взялась за общественный транспорт. Правильно! Не мешает выслушать мнение жителей, как позитивное так и отрицательное. А ТО ВСЕХ РЕШИЛИ ПЕРЕСАДИТЬ НА МАРШРУТКИ...
ПЕНСИОНЕРЫ ВСЕМ МЕШАЮТ. НЕ СТЫДНО! Необходимо взять к примеру Китай (Шанхай) .Там маршруток не увидишь .Большие автобусы, личные автомобили, вело/ мото транспорт... Все довольны !!! РАЗРАБОТАНА ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТА ПО ГОРОДУ и.т.д. Нашему миллионному городу есть над чем подумать, а нам жителям высказать свои существенные предложения.
Да не потенциальные пассажиры должны заполнять какие то анкеты!!! Чиновники от транспорта не слышали о методах расчета удобных маршрутов с учетом подвижности населения? Кроме анкетирования (да, именно анкетирования, когда специальные люди на остановках опрашивают пассажиров!), проводятся обследования пассажиропотоков, определяются социальный состав населения и целевой характер передвижений... Ах дв, для этого же надо работать, вычисления по формулам делать, учетчиков нанимать и платить им, определять точки наибольшего скопления пассажиров, и все это по временам суток и года... А еще согласовать с генеральным планом развития города, которого никто не придерживается... Но это тогда не позволит протирать штаны в кабинетах и громко заявлять о реформировании работы общественного транспорта. Что легче всего, так это наспех создать анкетку. А потом, когда ничего не выйдет из этой реформы, обвинить во всем тех же пассажиров... Когда работать то будете, чиновники???
Почему территория троллейбусного депо на С/З на ул. Молдавской превратилась в парковку для цитруса?
Ох, я бы высказался, так бы высказался, что модераторы точно не пропустят, поэтому о работе транспорта скажу просто - бардак!
Странная анкета. Она только одной моей поездкой интересуется. Больше мне не удастся ездить?
Ну хоть так, а то мне частенько вообще не удаётся уехать городским транспортом. Как-то не совпадают наши с ними интересы. Ну не хотят они что бы я им заплатил и они меня увезли. И частенько деньги берут, но не довезя до места высаживают.
Присоединяюсь к мнению о странности анкет. Получается каждый свой маршрут отдельно надо анкетировать? А если люди из какого-то района не заполнят анкеты то и транспорт к ним не пойдет? Может хватит работать на отчет, и пора работать для людей?
Есть же у нас в ВУЗах специалисты по транспорту, почему бы не предоставить эту работу им на конкурсной основе, а за результаты уже можно голосовать. Только голосовать как на выборах депутатов и глав, так как касается всех жителей, а не только тех что в интернете сидят. По поводу стоимости, мне кажется это много полезнее чем "праймериз". И если то делали действительно для людей, а не ради пиара, то могли бы организовать.
Чего выдумывать? Съездить в Казань и посмотрите! Там практически идеально городской транспорт работает!
а вы всё-таки заполните анкету... может че и выйдет. Хотя выше правильно сказали: брать пример с Казани с учетом пассажиропотока нашего города. в долгосрочной перспективе маршрутки должны быть вытеснены на вторые роли нормальным транспортом: быстрыми трамваями либо метро
А что высказываться, ваш общественный транспорт бесконтрольный . 5 июля с 3 до 4 час. 34 автобусы скопились на конечной Чурилова четыре маршрута и никто им не указ, потом гнал, как сумасшедший. То трамваи в 10 утра все в депо идут подряд. Бардак у вас в общественном транспорте, как и везде, трава в городу по пояс. "А в основном прекрасная Маркиза все хорошо..."
А так оно не видно...
ВЫСКАЗЫВАЮСЬ!!!! Всех чиновников-дебилов, отвечающих за транспорт и дороги нужно послать на ..... Ну вы поняли, туда, куда Макар ходил.
Уберите неадекватных водителей-мигранов с маршруток. Перевозчиков под жесткий конроль, наведите в конце концов порядок.
По Цвилинга, Победе, Университетской наб, Каслинской, Куйбышева, Чайковского вообще ни чего не ходит. Может разруха в головах у руководства?
Активнее это как? Разве, что матом, потому что других слов чиновники не слышат.
Складывается очень сильное впечатление, что это в очередной раз борьба с ветряными мельницами, очковтирательство и полное отсутствие профессионализма. Мало того, что сама методика обследования пассажиропотока искажена до абсурда, так нам еще это преподносят как очередное достижение и просят быть активнее. Я буду активнее и предлагаю все таки спросить ответственных (и не очень) чиновников, а каковы РЕАЛЬНЫЕ результаты от вашей "полезной" деятельности? Увеличилось количество выходов на линию транспорта, для удобства пассажиров используется комфортный подвижной состав, соблюдается расписание? Где эффект от ранее анонсированных "нанотехнологий" как ГЛОНАСС, МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ трамваи троллейбусы, Табло на остановках (акромя конечно сугубо личного интереса), а ведь это бюджетные деньги - то есть наши с вами налоги. То есть всё это головотяпство (почему до сих пор нет персональной ответственности г.Козлова и иже с ним?) по сути оплачиваем мы с вами, странная картина не правда ли?
Можно хоть заразрабатываться, расшибить лоб в деле планирования новой маршрутной сети. Автобусов-то нету! Имеющиеся маршруты хоть бы закрыли процентов на 80. Нечем же!
пригласите учащихся Челябинского автотранспортного техникума, там было отделение организации перевозок, студенты на практике весь пассажиропоток изучат. дешево и достоверно.
Транспорт - .... Достаточно активно и понятно высказался?
Нужно разграничить для начала общественный транспорт с маршрутками. Пусть маршрутки ходят по альтернативным (параллельным дорогам) маршрутам. Например с ж/д вокзала троллейбусы и автобусы идут по ул. Свободы, трамваи по ул. Цвиллинга, то маршрутки пусть по Российской двигаются. Плюсы очевидны. Частично разгрузятся названные улицы, поездки в общественном транспорте хоть как-то увеличат пополнение казны Гортранса.
Уважаемые чиновники! На работу надо добираться на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, тогда вы узнаете какие маршруты необходимы городу!
Нам нужны маршрутки!!! никто кроме пенсов не ездит на троллейбусах, трамваях их сядет 7-10 человек и едут мешая всему транспортному движению. Кто составлял анкету? Там чтоб ее заполнить наверное дня 2 надо.
Стройте уже метро, как в Волгограде. Пускайте под землю трамваи и не парьтесь со своей оптимизацией.
Джамшуты летают, правила не соблюдают,людей сбивают-Это работа общественного транспорта
Это что? засада? Если "активнее высказаться" по транспорту, да и по еще любому поводу то как раз подпадешь под "закон Яровой"!
Не бойтесь делать новое! капсульная дорога по принципу гиперлуп замечательно перевезёт людей с амз до ЧМЗ на скорости около 1200 км/ час всего за 1 мин. Телепортация практически, правда перегрузка приличная.
Продлите развязку троллейбуса или маршрутки по Университетской набережной.
Ни общественный транспорт, ни маршрутки с улиц Горького и Героев Танкограда на улицу Хлебозаводскую не ездят. В частности, до остановки Винницкая. Только маршрутка 72. С утра на остановке Бажова её берут штурмом. Случалось по 50 минут стоять на остановке. А ведь на Хлебозаводской масса промышленный предприятий.
В общественном транспорте сделайте 15 рублей за деньги и будет приток наличных. Для сравнения 66 маршрутка по 15 рублей и постоянно народ и пропускают троллейбусы по 20 руб. за проезд
Ну, приехали.К 1 июля обещали уже все разработать и совершить революцию в транспортной системе города.Теперь, оказывается, еще только анкеты заполняются.И никакой ответственности.
А вот законы в свою пользу быстро принимаются, естественно о своем матобеспечении:о премиях, своих льготах, ну там к пенсии что положено вам да какие парашюты, если что.
А ведь Сталин местами был прав...
Хочу ездить по городу только на общественном транспорте, на нем удобно и комфортно, он экологически чистый. В маршрутном такси невыносимо, курвыкаешься по грязному салону с рвотными позывами разве это нормально?
Пустите общественный транспорт через Тополиную аллею в сторону ЖД Вокзала через площадь Революции. Этот маршрут точно пустой ездить не будет. Посмотрите на 3 маршрутку, она всегда битком. Или у нас все выгодные маршруты раздали частникам, а потом причитаете, что общественный транспорт не рентабелен.
Странно! Про ГОК никто не хочет проанкетировать население?
Активнее Товариши,активнее!Скоро выборы пройдут и о Вас забудут.
С каждым годом ,такое понятие как общественный транспорт,в Челябинске вымирает.
Терпеть не могу маршрутки, стараюсь пользоваться общественным транспортом. И что же? Новые, "удобные" автобусы типа 64: разноуровневый пол, между сиденьями проход на одного человека. И вот я, беременная женщина, стою в этом проходе, меня подпирает толпа людей, а по проходу ещё пытается протиснуться весьма не худенькая кондуктор. А под потолком крохотные окошки, через которые воздух доходит только до сидящих на верхотуре в конце салона. Короче, дизайн идиотский, на беременных и пожилых не рассчитан. Поэтому предпочитаю электротранспорт - там хоть не навернешься по пути к двери
хочу как в Казани чтобы был только муниципальный транспорт а не наше убожество в лице маршруток
08.07.2016 г. 7 час утра ост. "Комсомольская площадь" движение троллейбусов друг за другом в течение 5..10 мин: на "ЧТЗ" - 3; на "Первоозерный" - 3; до ЖБИ - 1; в Ленинский район (до ЧКПЗ) ни одного троллейбуса в течение 20...25 мин. Такое расписание движения муниципального транспорта составлено для того, чтобы показать нерентабельность!!! А, значит, чиновники заинтересованы убрать муниципальный транспорт и оставить только приносящие лично им доходы частные транспортные компании.
ну што тут сказать ,,,,, транспорта нет!!! дорог так же нет!! водители маршруток -гастробайтеры!!
Зачем, что-то придумывать, тратить на это денежные средства, если можно поехать и изучить работу ОТ в той же Казани, ну или ближе в Уфе, да много городов в России, где маршрутка в виде "недоавтобус" газель или вонючий дизельный форд, фиат, это транспорт, который используются для перевозки пассажиров по области в основном на маршруте в уездные города, но не как основной. Где и как должен перемешаться пассажир с большой сумкой или с коляской как добираться до парка или лыжной базы с лыжами, зимой с детскими санками, ведь, не у всех, есть личное авто или возможность каждый раз вызывать такси, а в нормальном ОТ, всегда можно было заплатить за перевоз багажа, без ущерба для других пассажиров!
А зачем анкеты? листочки в руки и всю администрацию каждый день на разные маршруты в разные части города туда - обратно городским транспортом ( упаси боже - на маршрутке!). Только хардкор. Через пару недель все проблемы будут решены. 100%
Наконец-то администрация города взялась за общественный транспорт. Правильно! Не мешает выслушать мнение жителей, как позитивное так и отрицательное. А ТО ВСЕХ РЕШИЛИ ПЕРЕСАДИТЬ НА МАРШРУТКИ...
ПЕНСИОНЕРЫ ВСЕМ МЕШАЮТ. НЕ СТЫДНО! Необходимо взять к примеру Китай (Шанхай) .Там маршруток не увидишь .Большие автобусы, личные автомобили, вело/ мото транспорт... Все довольны !!! РАЗРАБОТАНА ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТА ПО ГОРОДУ и.т.д. Нашему миллионному городу есть над чем подумать, а нам жителям высказать свои существенные предложения.
в Масскве за 5 лет купили 5700 единиц общественного транспорта.... у нас - 5,7?