RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Подписано соглашение по реализации проекта ВСМ Челябинск–Екатеринбург

Гость
12 июля 2016, 13:29
Поцаны, метро бы сначала достроили и дороги бы сделали, а уж потом ЖД! Знаю вас, бабло выделят, вы его по кармана освоите и скажите: ну ни шмагла, я, ни шмагла...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 июля 2016, 09:31
Тут Юревич руку не приложил все вполне могут сделать нормально.
12 июля 2016, 14:30
Ой навныя)))) ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: "......Согласно документу, Челябинская и Свердловская области обеспечивают на своей территории решение земельных, технических и организационных вопросов, необходимых для проведения предпроектных изысканий, а Федеральный центр проектного финансирования ФЦПФ предоставляет экспертную поддержку и содействие в привлечении финансирования...." А ДЕНЬГИ КТО ДАСТ?)))))
12 июля 2016, 15:39
Да никто не даст. На заведомо убыточный проект - дураков не найдется. В Кольцово столько рейсов нет, чтобы пассажиров из Челябинска электричками подвозить, это вам не Москва.
Гость
13 июля 2016, 10:01
12 июля 2016, 15:39
Да никто не даст. На заведомо убыточный проект - дураков не найдется. В Кольцово столько рейсов нет, чтобы пассажиров из Челябинска электричками подвозить, это вам не Москва.
Не под пассажиров проект, под товары из Китая в Европу.
Гость
12 июля 2016, 21:39
Лучше нормальной трассу для авто построить,позорище ,а не дорога!
Гость
13 июля 2016, 22:55
Точно срам а не трасса
Гость
12 июля 2016, 14:27
Пока из Москвы не построят до Еката вёс это болтовня сплошная . Пиар перед выборами , не более того. Потом просто тупо скажут : Денег нет , но мы держимся ! Неужели здесь есть люди , которые верят в реализацию этого проекта ?
Гость
12 июля 2016, 15:46
нам от этого проекта ни жарко, ни холодно кому он нужен, кроме самих проектировщиков!
Гость
12 июля 2016, 14:03
ВСМ пропустите под Челябинском (под землей). Там уже почти все готово.
Гость
12 июля 2016, 14:26
метро и поезд 2 в 1.Здорово!!!
Гость
12 июля 2016, 18:24
Какие лица довольные, и рейтинг подрастет к выборам, и деньги может в будущем попилим. Красота.
Гость
13 июля 2016, 09:13
Проезд под мостами на КБС сделать нормально не могут, а это вообще непосильная задача для этих Дуримаров, очередной роспил.
Гость
12 июля 2016, 14:30
А как же челябинское метро?
Гость
12 июля 2016, 16:34
Выражение лиц на фотографии - ах как ловко я и всех сделал :)
12 июля 2016, 21:34
Да, выразительная фотография. "Государева дворня на вольном кормлении". Гуся поймали у околицы.
Гость
13 июля 2016, 08:34
Мы, простые каслинцы, очень рады этому строительству!!! Ведь теперь нам будет намного удобнее добираться в наш любимый аэропорт "Кольцово", а на открытие магистрали мы подарим Губернатору чугунный табурет, который так ему понравился, когда он приезжал в наш город!!!
Гость
13 июля 2016, 09:03
Высокоскоростная магистраль не подразумевает остановки по пути следования - так что для области выигрыша не будет.
Гость
13 июля 2016, 10:00
Гость
13 июля 2016, 09:03
Высокоскоростная магистраль не подразумевает остановки по пути следования - так что для области выигрыша не будет.
по проекту в Каслях и Кольцово остановки
Гость
12 июля 2016, 13:31
В Кольцово? Ну распоганило Вас!
Гость
12 июля 2016, 15:22
Транспортная логистика ? То есть из Челябы до Ебурга будут отправляться высокоскоростные товарняки?
Гость
12 июля 2016, 17:42
Да. Тогда трассу ремонтировать будет не нужно! Сплошная экономия))))))
Гость
13 июля 2016, 10:02
Из Китая в Европу. Мы тут как транзитная территория только.
Гость
13 июля 2016, 09:26
Граждане вы весьма недальновидны. Подумайте о перспективах на будущее!!! Железная дорога уже сейчас плохо справляется с возросшим грузопотоком, лет через 10 старая дорога вообще задыхаться начнет. Царю Николаю тоже в свое время похожие вещи говорили, но он не смотря ни на что построил дорогу которой мы фактически сейчас и пользуемся ( спору нет, при советах ее строили еще и модернизировали, но основу заложил именно Николай Второй). Да и вообще развитие межгородской транспортной сети, это всегда хорошо.
13 июля 2016, 09:45
На ж/д нужно достроить вторые пути от Челябинска до Каменска-Уральского (сейчас там примерно на половину однопутка), и все нормально будет. И непосредственно из Челябинска в Екатеринбург по ж/д мало кто ездит, в основном на автомобилях и автобусах. А на поездах больше транзитные пассажиры.
Гость
13 июля 2016, 10:05
Ага, только царь строил Транссиб чз Чели а не Катю.... а тепрь Катя типа столица, а мы должны постараться теперь, чтобы не остаться в захолустье. И никакое это не звено теперь будет трассы Москва- Пекин, а аппендицит от этой трассы в Челябинский уезд....
Гость
12 июля 2016, 14:57
Типа - обещал жениться.
Гость
13 июля 2016, 09:33
какие сияющие лица. И есть чему радоваться, какие возможности то открываются, - это не на ямочном ремонте с бмв на ренж ровер перебиваться, - это так сказать новый уровень!
12 июля 2016, 13:31
...того и гляди, станем Челябинским районом г. Екатеринбурга. А область- челябинским уездом Екатеринбургской губернии.
Гость
12 июля 2016, 13:44
Область же у вас сейчас Магнитогорская!
12 июля 2016, 13:57
Гость
12 июля 2016, 13:44
Область же у вас сейчас Магнитогорская!
Вот и появится шанс!
Гость
13 июля 2016, 09:59
Интерсно как- то... и незаметно Екатя натянула одеяло на себя. вообще- то трассиб и Москва - пекин изначально чз Чели проходили (а бы ещё вариант чз В- Уральск в конце 19 века), просто В- Уральские купцы жаднее оказались, взятку дали меньше. А в 90е годы всё как то чаще стало звучать: Транссиб он же чз катю.... кинули нас. Типа министолица Катя, а ведь равные регионы. А теперь оказывается мы пыжиться должны, чтобы остаться в стриме Москвы- Пекина...
Гость
13 июля 2016, 12:05
Это случилось давным-давно, еще когда Е-бург был Свердловском. Ну, а когда Боря стал царем вся Руси, там, вообще, в одни ворота игра пошла...
Гость
13 июля 2016, 13:43
Когда это Челябинск был ровней Ебургу? Чем Челябинск знаменит? Рок-группами? Творческими людьми? Политиками? Архитектурой? Обычное захолустье, отравленное выбросами...
Гость
13 июля 2016, 17:01
Гость
13 июля 2016, 13:43
Когда это Челябинск был ровней Ебургу? Чем Челябинск знаменит? Рок-группами? Творческими людьми? Политиками? Архитектурой? Обычное захолустье, отравленное выбросами...
Совсем недавно, лет 30-40 тому назад. Видимо, вы не помните тот Свердловск, ровно такая же дыра, что и тот Челябинск.
Гость
12 июля 2016, 13:09
Если пойдёт через Кольцово,то будет наполняться.
Гость
12 июля 2016, 13:31
Оптимистично! Челябинцев, конечно же, много в Кольцово ездит, но не настолько. ЖД ветка проходит через поселок Кольцово, от станции до а/п 2,2 км., маршрутки бы пустили там еще и цены им не было бы!
Гость
12 июля 2016, 13:32
до аэропорта там только ж/д ветка , думаю только на станции Кольцово будет остановка. а от ж/д платформы до терминала там 5 автобусов ходит
Гость
12 июля 2016, 13:45
Гость
12 июля 2016, 13:32
до аэропорта там только ж/д ветка , думаю только на станции Кольцово будет остановка. а от ж/д платформы до терминала там 5 автобусов ходит
Как часто автобусы ходят, есть информация?
Гость
13 июля 2016, 09:12
Прочитал комменты. Читайте внимательнее. Причем здесь окупаемость проекта, соединяющего только два города - Челябинск и Екатеринбург? Об этом речь и не идет. "Для Челябинской области развитие проекта ВСМ имеет принципиальное значение, поскольку его реализация впишет наш регион в новую транспортную логистику “Москва–Пекин” Вот это самое главное! Где бы был сейчас Челябинск, если бы "горе-аналитики", пишущие здесь были против строительства Транссиба через Челябинск, строя свои "умозаключения" только на окупаемости участка Челябинск - Курган (или Челябинск - Омск)? Челябинск кровно заинтересован вписаться в ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск-Казахстан-Пекин. Неужели это не понятно? ВСМ Челябинск-Екатеринбург - это звено большой ВСМ Москва-Пекин. Вот - это и есть самое главное.
Гость
13 июля 2016, 10:07
Поддержу. Если ВСМ Москва Пекин уже согласована через ЕКБ, то ВСМ от Челябинска в ЕКБ необходима.
Гость
13 июля 2016, 10:55
Как Вы представляете дорогу Москва -Пекин делающую крюк до Екатеринбурга и Челябинска?
13 июля 2016, 14:13
Гость
13 июля 2016, 10:07
Поддержу. Если ВСМ Москва Пекин уже согласована через ЕКБ, то ВСМ от Челябинска в ЕКБ необходима.
А из ЕКБ в КСЛ, далее в КРБШ, далее в КСЛ, далее в ЖП.
Гость
13 июля 2016, 09:43
Ну подписал Куйвашев соглашение, но 50млн. в УСМ не дал!!! Потому что в правительстве Свердловской области работают здравые люди!! И она показывает рост промпроизводства!! А наша падение!! Губернатор ДУБРОВСКИЙ сказал- до конца года выберем МОДЕЛЬ финансирования, инвестору правительством будет гарантировано возврат средств. Средства, которые Челябинская область внесла в УСМ, идут на подготовку первого, предпроектного пакета финансовой документации!!!!!! МАРАЗМ!!!! Какое правительство будет гарантировать??? Модели долго будем выбирать??? На 50млн. можно построить поликлинику!!
Гость
13 июля 2016, 10:07
Да это вообще не областной проект, даже не федеральный, а межгосударственный. Китаю - сокращение сроков доставки товара в Европу, России - деньги за транзит. Все! При чем тут Челябинск и Е-бург?
Гость
13 июля 2016, 09:43
Что в Екате делать? Зачем туда ехать? Магазины есть в Челябинске, рестораны есть, парк у нас лучше, озера лучше, небоскрёб Видгоф" лучше ... Зачем туда ехать на этом поезде?
Гость
13 июля 2016, 10:08
Там будут товарняки идти без остановки, пассажиры на автобусах, как раньше...
Гость
13 июля 2016, 10:00
Эх, сделали бы автодорогу нормальную, и так бы добирались за час с небольшим!
Гость
13 июля 2016, 23:00
точно
12 июля 2016, 21:57
Трёхстороннее...? Четвёртый - лишний.
Гость
13 июля 2016, 08:50
А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь .
Гость
13 июля 2016, 08:57
выделенную скоростную полосу для автобусов сделать! Много народу автобус на 50 мест, не очень много на 30 мест. Мало народу микроавтобус на 18-20 мест.
Гость
13 июля 2016, 09:32
Я так понимаю, это высоко скоростная железная дорога, а строить будут ее китайцы.
Гость
14 июля 2016, 00:28
Я думал сначала что шоссе 4х полосное сделают, обрадовался. А они опять какую-то никому не важную ерундень замутили.
Гость
12 июля 2016, 13:35
Согласна ! За 60 минут до Кольцово добраться для Челябинцев будет отличный подарок !!!
Гость
12 июля 2016, 14:02
Час до вокзала + час до Кольцово + полчаса до аэропорта минимум. Сумки и дети на руках. И обратно такой-же маршрут.
Гость
12 июля 2016, 21:40
Бред!
Гость
12 июля 2016, 14:28
Не верю! Что будет когда-нибудь!)))) Для чего же проект тогда? А? Ага!)))