RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Около 150 дольщиков «Академ Riverside» вышли на шествие в Челябинске

12 июля 2016, 15:48
Гость
12 июля 2016, 18:24
Получит ЕР на выборах в Думу достойный процент
Гость
14 июля 2016, 11:19
146% как с куста)
12 июля 2016, 18:06
Скоро дольщики Строительных технологий города к вам присоединятся!
Гость
12 июля 2016, 22:58
это какой адрес недостроя?
Гость
13 июля 2016, 08:22
Гость
12 июля 2016, 22:58
это какой адрес недостроя?
комсоиольский проспект остановка поликлиника
Гость
13 июля 2016, 09:02
Гость
13 июля 2016, 08:22
комсоиольский проспект остановка поликлиника
точняк!стоит тихо по крайней мере 2 месяца. Даже листочки-утеплители на наружку не навесили. Т.е. ветер хорошо дунет, ну или к примеру ураган, и всё что плохо прикреплено отвалится на головы прохожим.
Гость
12 июля 2016, 19:25
Как же жалко людей, слов нет! А ведь какой был успешный проект, какие результаты были - с нуля такой микрорайон отстроили! Кто бы мог подумать, что этим все может закончиться((((
Гость
12 июля 2016, 23:08
Беда вся в том, что не отстроили. Вот и ходят теперь люди по улице, взывают. Но не по адресу, что странно. Вокруг прокуратуры надо ходить, да МВД, да СК. Странные какие-то дольщики и плакаты у них странные. Есть учредители, есть исполнители, есть банки. Вот их и надо подтягивать. Требовать, чтобы их подтянули. Тут мошенничество чистой воды идёт, как минимум! Непонятные и странные дольщики. Хорошо хоть немного таких нашлось. Остальные, видимо, склонны всё-таки работать в правовом поле. Найдут реального владельца этого непотребства, возьмут за хобот и деньги появятся тут же. А так... получится, как с Мавроди.
Гость
12 июля 2016, 23:31
Я так и думал что академ сдуется. И не только я. Еще один с капслоком тоже писал. Да и много кто считал, что пузырь недвижимости сдуется.
Гость
13 июля 2016, 01:02
Гость
12 июля 2016, 23:08
Беда вся в том, что не отстроили. Вот и ходят теперь люди по улице, взывают. Но не по адресу, что странно. Вокруг прокуратуры надо ходить, да МВД, да СК. Странные какие-то дольщики и плакаты у них странные. Есть учредители, есть исполнители, есть банки. Вот их и надо подтягивать. Требовать, чтобы их подтянули. Тут мошенничество чистой воды идёт, как минимум! Непонятные и странные дольщики. Хорошо хоть немного таких нашлось. Остальные, видимо, склонны всё-таки работать в правовом поле. Найдут реального владельца этого непотребства, возьмут за хобот и деньги появятся тут же. А так... получится, как с Мавроди.
да да да, а потом прилетят инопланетяни вместе с вв, и быстренько достроят все дома... ляпота прям, а еще у нас в стране нет кризиса и все хорошо! и американцы какашки, вот, это, кстати, они дома не дали достроить (и госдеп)!
Гость
13 июля 2016, 10:10
А где правоохранительные органы то. На лицо обман жителей в результате финансовой пирамиды. Бенефициары же все известны.
Гость
13 июля 2016, 10:31
Это Россия, ещё поэт сказал: умом Россию не понять...
Гость
13 июля 2016, 19:55
Граждане дольщики, знаете почему много негативных комментариев? Просто народ считает что вы за его налоги хотите достроить дома и давите не на прокуратуру, а на правительство. Добивайтесь от МВД и прокуратуры возбуждения дел относительно тех, кто похитил ваши средства, хватит детский сад разводить, с этими плакатами вы похожи на аниматоров на утреннике и вызываете только улыбку, а люди, которые вывели деньги куда нужно, упиваются своей безнаказанностью.
Гость
14 июля 2016, 10:21
А Чурилово за что ненавидят? Прямо захлёбываются от злости к его жителям, словно они фашисты. Нет, народ наш подкачал - злобный и завистливый. К слову, я - не дольщик и не житель Чурилова.
Гость
12 июля 2016, 23:23
Иногда прочтешь пару комментарий, хочется встретиться с этими людьми да и в морду дать. Когда у одних проблемы, другие сидят и ржут, что это случилось не с ними. Единый народ ? Бред да и только, сослать вас к хохлам да туркам.
Гость
13 июля 2016, 10:31
Согласна полностью! Побывали бы на нашем месте и поняли, что с нами сейчас творится! Люди не просто так покупают кваритра в Академе, Парковом, Чурилово, а так как просто не хватает денег на другое жилье! А у Вас , некоторых, даже нет чувства сочувствия! Люди одумайтесь!
Гость
13 июля 2016, 10:42
Гость
13 июля 2016, 10:31
Согласна полностью! Побывали бы на нашем месте и поняли, что с нами сейчас творится! Люди не просто так покупают кваритра в Академе, Парковом, Чурилово, а так как просто не хватает денег на другое жилье! А у Вас , некоторых, даже нет чувства сочувствия! Люди одумайтесь!
Это не простые люди, а те кто такими комментами хочет выставить обманутых дольщиков идиотами, чтоб увести внимание от тех, кто украл эти миллиарды..
Гость
13 июля 2016, 12:26
Гость
13 июля 2016, 10:31
Согласна полностью! Побывали бы на нашем месте и поняли, что с нами сейчас творится! Люди не просто так покупают кваритра в Академе, Парковом, Чурилово, а так как просто не хватает денег на другое жилье! А у Вас , некоторых, даже нет чувства сочувствия! Люди одумайтесь!
А кто заставлял вас покупать стройку? Готового нового жилья навалом! Мы нашли в 2009 новую квартиру уже в готовом доме и купили по очень подходящей цене. Любит у нас народ на граблях плясать и жаловаться(( Искать нужно и найдете))
Гость
12 июля 2016, 18:24
Ну, и где наш губернатор с решением этого вопроса?
Гость
12 июля 2016, 18:52
Наш губернатор (если вы про Дуб-го), сейчас на Иннопроме в Екатеринбурге поет хвалебные дифирамбы РМК. (В новостях на 31 канале сам видел) Не мешайте ему работать со своими проблемами и квартирами.
Гость
12 июля 2016, 18:59
обменяются деловыми делегациями с китайской провинцией
Гость
13 июля 2016, 08:53
а при чем здесь г-н Ду? Стройку затеял г-н Ю
Гость
12 июля 2016, 17:26
Работает принцип Моя хата с краю не чего не знаю.
Гость
12 июля 2016, 19:05
Последние предложение мне больше всего понравилось !!Ситуация находится под контролем областных властей.
Гость
12 июля 2016, 20:08
Скажу одну вещь.. Чтобы не ходить на митинги, нужно ходить на выборы. Точнее не так, нужно было ходить на выборы 15 лет назад, и не молчать эти же 15 лет..
Гость
13 июля 2016, 10:30
А кого выбирать? Все они из одного стойла. Когда-то нам ловко подменили понимание "что хорошо, а что плохо" на "что выгодно, а что не выгодно". Теперь так и живем. Поставьте хоть самого главного светоча демократии (хоть нашего, хоть с Запада) у руля нашей страны, это ничего не изменит. Психология масс уже сформировалась - в воздухе витает лишь одна идея: выгодно ли мне это? И каждое действие человека на всех уровнях социальной лестницы начинается с ответа на этот вопрос.
Гость
13 июля 2016, 11:36
Гость
13 июля 2016, 10:30
А кого выбирать? Все они из одного стойла. Когда-то нам ловко подменили понимание "что хорошо, а что плохо" на "что выгодно, а что не выгодно". Теперь так и живем. Поставьте хоть самого главного светоча демократии (хоть нашего, хоть с Запада) у руля нашей страны, это ничего не изменит. Психология масс уже сформировалась - в воздухе витает лишь одна идея: выгодно ли мне это? И каждое действие человека на всех уровнях социальной лестницы начинается с ответа на этот вопрос.
вы дремучий человек, скажу еще одну вещь.. то что "мне выгодно" и есть основополагающим фактором демократии, но лишь при другом факторе, не в ущерб другому, а это уже просто закон, которого у нас нет. и нет его именно потому, что всем пофиг, все 15 лет пофиг.. теперь кушаем
14 июля 2016, 07:06
Началась предвыборная пропаганда, выборы созданы для таких же Пиноккио, как эти ипотекари. Власть боится, что будет неявка, остальное её не беспокоит, им не важно за кого поставят галочку в праведном гневе избиратели, главное, чтобы они пришли. В Рахе можно многое фальсифицировать, любые результаты голосования нарисовать, но пустые избирательные участки заполнить можно только наивным электоратом. Поэтому вы скорей всего провокатор потому и говорите такие глупости.
Гость
13 июля 2016, 11:52
Вместо того чтобы бежать в суд и пытаться выдрать с мошенников свои кровные, терпилы лезут клянчить денег с губернатора ,президента и господа бога) А я вот против чтобы с моих налогов достраивали дома "неудачливым инвесторам").Нефиг искать халявы а потом плакаться. Буратинам буратиново.
Гость
13 июля 2016, 12:20
Согласен с вами. Т.е. мошенники их развели, а законопослушные граждане должны своими налогами им достраивать квартиры. Считаю никаких денег из бюджета выделяться не должно ни рубля. Надо строить школы, садики, дороги. А не прикрывать бюджетными деньгами мошенников и незадачливых инвесторов.
Гость
13 июля 2016, 13:16
Да лучше людям помочь жилье достроить, чем расхитят ваши налоги миллиардами на очередных государственных проектах типа олимпиад, чемпионатов, космодромов, потоков, мостов, саммитов, ВСМ и т.д. К радости чиновников рядовые налогоплательщики не способны проконтролировать целевое расходование средств.
Гость
13 июля 2016, 14:36
Гость
13 июля 2016, 13:16
Да лучше людям помочь жилье достроить, чем расхитят ваши налоги миллиардами на очередных государственных проектах типа олимпиад, чемпионатов, космодромов, потоков, мостов, саммитов, ВСМ и т.д. К радости чиновников рядовые налогоплательщики не способны проконтролировать целевое расходование средств.
Лучше заставить мошенников вернуть украденные деньги и на них построить квартиры ..
Гость
12 июля 2016, 21:34
Покупайте вторичку не ловите журавля в небе!Сами виноваты,все денег нет!
Гость
13 июля 2016, 14:41
Что за бред? Это нормальная практика, вложиться в новое жилье. А вот так кинуть столько людей наоборот нонсенс.
Гость
13 июля 2016, 15:25
Гость
13 июля 2016, 14:41
Что за бред? Это нормальная практика, вложиться в новое жилье. А вот так кинуть столько людей наоборот нонсенс.
В новое готовое жильё...
Гость
13 июля 2016, 09:03
Губернатор поручил контроль над строительством своему заму. Г-н Шаль проводит заседания и по отчётам всё в порядке. На самом деле ситуация скатывается к катастрофе. Почему то только г-н Лакницкий заговорил о золотых парашютах, огромных зарплатах в Гринфлайте, о выводе денег со счетов, о завышенной стоимости договоров с дочерними фирмами приведших к состоянию предбанкротства. Вопрос к г-ну Шалю - почему проверка полиции не выявила этих нарушений, не возбуждено уголовное дело, какова истинная роль г-на Мануйлова готовящего банкротство? Доложите об этом губернатору, не нужно скрывать от него правду!
Гость
13 июля 2016, 11:00
Не понимаю. Почему до сих пор дольщиков не обьявили врагами народа и агентами госдепа. Почему нацгвардия бездействует?!
Гость
12 июля 2016, 20:20
а хозяин этого строительного ЭМ-ЭМ-ЭМА некто юревич в думу так и рвётся,уже 5 партий перепробовал---вот как депутатская неприкосновенность нужна....НОВЫЙЦЕНТРГОРОДААКАДЕМРИВЕРСАЙД----гы-гы-гы.....ну до чего же у нас глупый народ---повёлся на эту юревическую рекламу---лапшу на уши!!!
Гость
13 июля 2016, 00:01
А давайте поведемся на Магнитогорска , ну прям как умные
Гость
13 июля 2016, 09:10
Гость
13 июля 2016, 00:01
А давайте поведемся на Магнитогорска , ну прям как умные
Пока будем вестись задохнёмся!
Гость
13 июля 2016, 12:28
Гость
13 июля 2016, 00:01
А давайте поведемся на Магнитогорска , ну прям как умные
А при чём тут "на Магнитогорска"? Вы повелись, вас кинули. Всё логично.
Гость
12 июля 2016, 21:30
А мне особо не жалко людей. Знали, на что шли.... Скупились наподешевле. Плюс половина там ПЕРЕКУПОВ!
Гость
13 июля 2016, 01:51
И вам того же пожелаю!
Гость
13 июля 2016, 12:29
Гость
13 июля 2016, 01:51
И вам того же пожелаю!
Чего "того же"? Стать такими же наивными чебурашками, которые верят Юревичу? Для этого нужно очень сильно отупеть - тут вашего пожелания недостаточно :-)
Гость
13 июля 2016, 12:57
А мне очень жалко. Не от хорошей жизни "скупились наподешевле". Ипотечный кредит еще десятки лет вперед будут выплачивать. Государство, уж коли взялось регулировать данную сферу, должно было обеспечить надлежащий контроль. А в 214-ФЗ прописали: "Контролирующий орган ВПРАВЕ: 1) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору" (и еще 18 правомочий). ВПРАВЕ это значит по своему усмотрению контролирует или не контролирует и никому ничего НЕ ОБЯЗАН. Вот это самое ВПРАВЕ - благодатное поле для коррупции. Заинтересованное лицо финансово простимулирует контролирующий орган, он и не воспользуется правом контроля. А с контролирующего органа потом и не спросишь. Так построена вся система государственного контроля.
Гость
12 июля 2016, 18:09
жалко что так мало было шествующих!
Гость
12 июля 2016, 18:52
Когда в Академе квартиры бронировали риэлторы всех из очереди оттеснили, потому и народу мало. Теперь челябинские риэлторы на эти шествия как на работу будут ходить.
Гость
12 июля 2016, 19:14
Скоро еще меньше будет. «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Гость
13 июля 2016, 00:04
Ну а Лакницкий прям спаситель ! И совершенно случайно из Магнитки . А вы знаете , что дольщиков принуждают подписать договора , где они соглашаются на дома без лифтов и квартиры без отделки ? А кто руководит ЮУ КЖСИ ? Надо же ! Опять Магнитка )) когда уже передел то закончите ?
Гость
13 июля 2016, 01:39
как только проголосуют дольщики против Юревича,его под белы рученьки заведут в государевы кабинеты. он денежки отдаст и хватит на достройку энтого "центра города".а больше никак. перекупы с барышей своих убытки погасят свои. остальным думать надо было еще в то время, когда по телеку газолед втюхивал кухонные гарнитуры вместо законной неустойки за просрочку ввода в эксплуатацию домов. ходить надо у "Магнита" к примеру на лыжной базе, когда там стоит газель с лицом Юревича и водила-таджик ходит приветсвенно раздает агитки за него голосовать. ходить хороводом:таджик-газелист и дольщики,обкраденные его личным водителем.
Гость
13 июля 2016, 09:53
А ЧТО ПО КАНАТУ ПОДНИМАТЬСЯ НА 20 ЭТАЖ ПРЕДЛАГАЮТ?
Гость
13 июля 2016, 09:28
Оманутые дольщики Челябинска!!! Вас уже очень много!!! Объединяйтесь!!! по одиночке вы ничего не добьетесь!!!!
Гость
12 июля 2016, 20:04
Вас развели и разводят!!!
Гость
12 июля 2016, 21:19
Зато алмаз построили.
Гость
12 июля 2016, 19:10
Да успокойтесь вы уже!) Ваши денежки я вложил в строительство "облака". Обязательно проголосуйте за меня на выборах.
Гость
12 июля 2016, 20:24
Троллятина ты от которого депутата пляшешь.
Гость
12 июля 2016, 20:29
Лошары и проголосуют.
Гость
12 июля 2016, 23:23
Гость
12 июля 2016, 20:24
Троллятина ты от которого депутата пляшешь.
По факту возражения есть?
Гость
12 июля 2016, 22:12
Бланки заявлений это круто... Значит обанкротят точно и дольщики ничего не получат. Жалко людей, кто-то последнее принёс...
думать то надо когда несешь! если он буратино, тут не поможешь, он найдет где влипнуть...
Гость
13 июля 2016, 13:16
думать то надо когда несешь! если он буратино, тут не поможешь, он найдет где влипнуть...
Т.е. вы утверждаете что те кто затевал Академ , они изначально выступали в роли Лисы Алисы и Кота Базилио?.. Я не соглашусь с вами. Предполагаю что изначально Юревич и его люди не планировали обманывать дольщиков, а вы выставили их злодеями из сказки про Буратино... Хотя может я наивный и вы правы, и они изначально планировали так поступить. Тем более водитель Юревича как-то быстро до этого слинял в Израиль..Да и строительство Алмаза совпало по срокам с Академом.. Спасибо Евгений, вы заставили меня взглянуть на ситуацию с обманутыми дольщиками по-другому..До вашего коммента я считал что это кризис виноват, но сопоставив факты соглашусь с вами, что дольщиков развели как Буратино..
Гость
13 июля 2016, 14:41
думать то надо когда несешь! если он буратино, тут не поможешь, он найдет где влипнуть...
Бред!
Гость
12 июля 2016, 21:43
Ждите Юревича он разрулет с легкостью!!!
Гость
13 июля 2016, 08:26
Они и компенсации хотят и квартиру, но так не бывает. Напоминает Буриданова осла, который в итоге от голоду помер.
Гость
13 июля 2016, 09:42
Ой, какое "умное" замечание! А то что деньги сначала в банках крутили, а потом вообще украли это нормально? Тут никто почему-то не умер. По закону обязаны и достроить и неустойку вернуть! И не надо злорадствовать, если вас государство не "кинуло" как дольщика, то "кинет" в другом месте. Оно это очень хорошо умеет делать.
Гость
13 июля 2016, 10:08
Гость
13 июля 2016, 09:42
Ой, какое "умное" замечание! А то что деньги сначала в банках крутили, а потом вообще украли это нормально? Тут никто почему-то не умер. По закону обязаны и достроить и неустойку вернуть! И не надо злорадствовать, если вас государство не "кинуло" как дольщика, то "кинет" в другом месте. Оно это очень хорошо умеет делать.
Государство - это мы!
Гость
13 июля 2016, 13:06
Гость
13 июля 2016, 10:08
Государство - это мы!
Мы - это финансовые олигархи?
Гость
12 июля 2016, 21:03
Без молитвы ничего будет. Нужно крестный ход провести. Во исполнение работ грядущих, да получению квартир долгожданных.
Гость
13 июля 2016, 07:22
То-то я смотрю вас лошков разводят на то, чтобы попов кормить шашлыком, да вискариком поить. Скоро будете им всё ещё и отписывать после себя вместо своих детей и внуков))))))
Гость
13 июля 2016, 12:09
ЗАБАВНЫЕ ЭТИ ЛЮДИ С ПЛАКАТАМИ.
Гость
13 июля 2016, 13:18
В нашем государстве, Виталя. завтра и ты можешь оказаться "ЗАБАВНЫМ".
Гость
13 июля 2016, 14:48
Гость
13 июля 2016, 13:18
В нашем государстве, Виталя. завтра и ты можешь оказаться "ЗАБАВНЫМ".
Точно! Сегодня ты смеешься над нами, завтра мы над тобой! Злой народ у нас все таки, хлебом не корми дай порадоваться чужому горю. Противно(
Гость
12 июля 2016, 17:55
Глядя на их шествие можно подумать, что это прогулка бухих, а в переди колонны человек сильно похожий на Мануйлина. Дольным хоть занятие нашлось, будут теперь ходить-бклуши бить. Ума то нету, им сказали , что дескать новый центр города они и ломанулись. А достраивать этот реверс-сайд теперь никто не будет, дураков то нету свои деньги вваливать в космические зарплаты офисного планктона, с подрядчиками строителями не рассчитались, где конкретные рабочие копейки получали а офмсному планктону, который штаны протирал в это время по 100 да по 200 тысяч в месяц вваливают. А вы им деньги прёте, ну не дураки ли?
Гость
12 июля 2016, 20:39
Русский для тебя не родной язык?
13 июля 2016, 08:40
Гость
12 июля 2016, 20:39
Русский для тебя не родной язык?
Ему на девелоперском привычнее.
Гость
13 июля 2016, 09:59
Гость
12 июля 2016, 20:39
Русский для тебя не родной язык?
Русский язык в Доме-2.
попробовали бы они пикнуть против Путина, сразу свинтят а так, можно...
Гость
12 июля 2016, 23:35
Через пару лет жилье будет стоить дёшево. Зачем залазить в ипотеку на пике стоимости, да еще в долевку?
Гость
13 июля 2016, 13:03
Это "пару лет" длится уже очень давно. Все ждем хорошей жизни, а жизнь проходит. Откладываем до лучших времен покупку жилья, рождение детей. С вероятностью 100% у нас только регулярные кризисы случаются.
13 июля 2016, 07:30
А че там за кипиш с заменой ключевых на КЖСИ?
Гость
13 июля 2016, 09:07
Фонд ЖКХ делят.
12 июля 2016, 19:02
Спасибо Путину за это ..... Простите, Юревичу спасибо.
Гость
14 июля 2016, 11:19
обаму забыл..
Гость
12 июля 2016, 20:20
Голосуйте за Юревича он вам достоит дома. Первый раз не получилось он обещал исправиться.
Гость
12 июля 2016, 22:14
Макаронами заменит
Гость
13 июля 2016, 10:34
Сколько ещё нужно обманутых дольщиков, чтобы люди наконец то поняли, что нельзя инвестировать в долевое строительство, что это огромный риск потери инвестиций?
Гость
13 июля 2016, 14:46
Еще один умник! Много домов сданы, многие уже живут!
Гость
14 июля 2016, 23:43
Гость
13 июля 2016, 14:46
Еще один умник! Много домов сданы, многие уже живут!
И? А многие не сданы и не живут... Поучаствовали в лотереи и проиграли...
Гость
12 июля 2016, 18:01
опять тут про "новый центр города" ))))) и авантюристов купившихся на эти бредни
Гость
13 июля 2016, 09:35
Почему и правда так мало народу ? Людям плевать на свои деньги .. это 29 недостроенных домов - сколько соственникоов должн быть ...!
Гость
13 июля 2016, 10:15
дороги льют из жидкого сельского наноасфальта хватающего на неделю, теперь дома будут из нанобетона, хватающего на год берите квартиры в новых панельках!
Гость
13 июля 2016, 10:33
да радуйтесь что отделались кидаловом на деньги раз ума от природы нету, утонет весь ваш риверсайт в миассе, так близко не строят от набережной и никто и не продолжит стройку совсем с ума посходили
Гость
13 июля 2016, 10:41
Не кто и не разрешит в удобное для всех время чтобы все не пришли! А если будет много народу значит и в интернете и на телевидении покажут! А зачем им нужны проблемы! Сейчас они начнут 3 дома достраивать которые уже 90% готовы! А остальные достроят после 2019г, если деньги вдруг опять не кончаться!
Гость
13 июля 2016, 15:24
Есть, конечно, среди дольщиков и те, у кого нет другого жилья. Но, согласен, что перекупов много. Берут ли с них налоги или выворачиваются. Я на Бейвеля покупал: 400 т. первый уплатил, 780т. второй ему, 940т. женщина второму. Мы у женщины за 1250 т. купили студию. Семь лет ипотеку (2 прошло) платить. Все эти документы (уступки) прошли при получении зелёнки, но сомневаюсь, что в бюджет что-то капнуло! Так мы дороги, стройки у властей. медицину, честную полицию требуем, а сами ничего не хотим дать. Советское ещё мышление в России.
Гость
13 июля 2016, 19:41
Ипотечное стадо проснулось! Купили квартиру...... забудьте это слово что вы купили,покупают и называют СВОИМ купленное за наличные!!!! А сейчас вам показали что ваше....а ваше личное вы сами знаете что!!!
Гость
14 июля 2016, 05:36
Пусть у себя в академе шествуют. Нечего центр засорять их появлениями, без вас народу не пропихнуться
Гость
14 июля 2016, 09:41
Вы прямо к Медведеву обратитесь (обещал вернуться) он вам напрямую поможет,говорят честно рубит с плеча!
Гость
14 июля 2016, 09:49
Читая комментарии удивляешься количеству злорадствующих! Ситуация напоминает подростковые годы, когда стебатся над сверстником было "прикольно". Или детский сад, когда кто то наступил в лужу и ржут всей группой. Неужели эти люди (злорадствующие) так мозгом и не выросли. Или неужто все злорадствующие живут в своих квартирах, купленные за свои кровные деньги (без ипотек) без доп вложений (часть наследства перепало, родители дали и т.п.). Откуда в таких людях столько ненависти??? Очевидно, что считают себя умнее остальных, более удачливыми, проницательными, прям исключительными. Да просто не возникло еще такой ситуации, с серьезными для Вас последствиями, в которой мошенники обманным путем совершили хищение из Вашего кармана. И не надо думать, что в свете якобы Вашей исключительности и прозорливости никакое мошенничество с Вами не может произойти. Не нужно думать "я настолько умен, поэтому не беру ипотеку и строящуюся квартиру".
Гость
14 июля 2016, 09:53
Вот правильно тут один написал про "...в морду дать". Посмотреть бы на таких тогда, когда им государство "хвост" прижмет. Советчики.
Гость
14 июля 2016, 10:46
Квартир нет, но вы тут держитесь! Счастья и здоровья Вам! Да.... Так и живем.
Гость
16 июля 2016, 20:43
"лучший" комментарий к статье отражает всю действительность бытия! В сентябре 2016 г. проголосуем вместе за ЛДПР и за её программу - "ЖИЛЬЁ БЕЗ ЖУЛЬЯ" которая действительно работает. Ничего подобного по программам у ЕДРОСов нет и небыло, т.к. плевали они на народ. Только вместе изменим ситуацию коренным образом.
Гость
12 июля 2016, 18:51
Где нацгвардия и разгон дубинками и посадки по закону яровой..
Гость
12 июля 2016, 23:28
Где твой мозг ?
Гость
13 июля 2016, 10:25
недолго осталось ждать
12 июля 2016, 19:06
А я вот что думаю. Почему их всех не арестовали за несанкционированный митинг?!!!! Что-то плохо полиция работает. А может просто не было указания из Москвы?.
Гость
12 июля 2016, 20:41
Когда за тобой придут мы тоже будем злорадствовать!
они же не против власти, значит можно...
Гость
13 июля 2016, 11:20
Смотрю сейчас на эти фотографии и вспоминаю активную рекламу КЖСИ, очередь люди занимали в 6 утра чтобы в офис попасть, 20 тыс платили просто так за бронь и все! кончилось челябинское МММ. Вы не обманутые дольщики, вы последние в пирамиде!!!
Гость
13 июля 2016, 11:49
Но челябинский "Мавроди" должен ответить за пирамиду под названием Академ, не так ли?. И это будет справедливо во всех отношениях..
Гость
13 июля 2016, 16:40
А при чём здесь КЖСИ и Академ? Академ строил Гринфлайт и продавали Ключевые люди. Как говорят в Одессе "это две большие разницы".