RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Челябинцы пожаловались на очереди в морге

13 июля 2016, 12:18
Гость
13 июля 2016, 13:52
Дожились... уже и мертвые в очереди стоят. (((
Гость
13 июля 2016, 13:38
У моей знакомой, сотрудники морга, попросили 500 $ за то чтобы отдать тело родственника и похоронить его до наступления 9 дней, после смерти. Так что возникает вопрос, а не создана ли эта очередь искусственно? для элементарной наживе на горе людей, которые потеряли близких...
Гость
13 июля 2016, 14:03
Тоже так считаю. Просто нужно спросить "сколько?", при этом записывать на камеру.
Гость
13 июля 2016, 14:14
Гость
13 июля 2016, 14:03
Тоже так считаю. Просто нужно спросить "сколько?", при этом записывать на камеру.
не забудьте позвонить нам )
Гость
13 июля 2016, 15:18
100%хотят на лапу получить, вот и тянут ...
Гость
13 июля 2016, 13:45
Нормально живем,уже в морг очередь.Им там ведь не скажешь,вы там держитесь,но денег нет,всего доброго, царствия небесного и земля пухом.
Гость
13 июля 2016, 14:07
Достали уже с фразой Председателя Правительства Дмитрия Анатольевича Медведева!Он сказал правильно - ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ, ЧТО ГОВОРИТЬ????Врать - что денег навалом???
Гость
13 июля 2016, 14:42
Гость
13 июля 2016, 14:07
Достали уже с фразой Председателя Правительства Дмитрия Анатольевича Медведева!Он сказал правильно - ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ, ЧТО ГОВОРИТЬ????Врать - что денег навалом???
Врать конечно нехорошо но скажи правду деньги ушли Виолончелистом люди поймут и объединяться и в порыве патриотизма по смс скинутся на благое дело недостающею сумму)))
Гость
13 июля 2016, 15:30
Гость
13 июля 2016, 14:07
Достали уже с фразой Председателя Правительства Дмитрия Анатольевича Медведева!Он сказал правильно - ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ, ЧТО ГОВОРИТЬ????Врать - что денег навалом???
И правда хорошая фраза, прозвучала просто как-то издевательски.
Гость
13 июля 2016, 13:36
Не считают проблемой? И правда, Сын не может похоронить свою мать, какая уж тут проблема!
Гость
13 июля 2016, 15:28
А члены ЕР без очереди?)
Гость
13 июля 2016, 15:53
Да, им бы без очереди и еще при жизни!
Гость
13 июля 2016, 13:51
у них наверно как в больнице: бесплатно - сиди и жди, за деньги - хоть сейчас все сделаем.
Гость
13 июля 2016, 14:05
Какой-то маразм запредельный нарастает по всем направлениям. Прямое сваливание в пропасть. Встали с колен, да уж. Опять мордой в ту же грязь.
Гость
13 июля 2016, 14:09
Это просто издевательство над живыми и умершими!
Гость
13 июля 2016, 13:34
Если не ошибаюсь, медицинское свидетельство о смерти должно быть выдано в течение трех дней с момента смерти. Приказ 354н "О порядке проведения патологоанатомических вскрытий". Надо перечитать.
Гость
13 июля 2016, 14:56
у нас много чего на бумагах писано. Мало кто исполнять торопиться
Гость
13 июля 2016, 18:03
Это судебномеднцинская экспертиза. Этот закон на неё не распространяется .
Гость
13 июля 2016, 15:16
Пришел новый хозяин похоронного бизнеса.. Сразу прошла оптимизация. Стало как и везде только хуже
Гость
13 июля 2016, 15:47
Желаю региональному минздраву вменяемых руководителей с наличием мозгов,знаний,совести и с отсутствием алчности. Неужели на весь миллионник нельзя найти в минздраве средств, чтобы добавить 2(!) ставки специалистов для сокращения человеческой боли?
Гость
13 июля 2016, 16:36
А где их взять - нормальных?! ЕР как назначит своего, так на откатах в кандалы заковывают...
Гость
13 июля 2016, 23:25
а как же оптимизация расходов.
Гость
13 июля 2016, 14:10
Откажитесь от вскрытия . Похороните быстрее.
Гость
13 июля 2016, 14:45
Так вроде нельзя за каждое вскрытие деньги от государства неплохие капают это поставлено на коммерческие лыжи чем больше вскрытии тем больше денег в этой конторе одним словом сделка.
Гость
13 июля 2016, 15:45
В упомянутом мною выше приказе 354н указаны причины смерти, при которых отмена вскрытия запрещена, как бы того ни хотели родственники или больница. Ну, за исключением Дагестана и Чечни, там 0% вскрытий.
Гость
13 июля 2016, 16:19
Гость
13 июля 2016, 15:45
В упомянутом мною выше приказе 354н указаны причины смерти, при которых отмена вскрытия запрещена, как бы того ни хотели родственники или больница. Ну, за исключением Дагестана и Чечни, там 0% вскрытий.
и какие из тех причин подходят для данного случая?
Гость
13 июля 2016, 14:13
уж и помереть со спокойной душой нельзя, вечно ждать чего-то приходится
Гость
13 июля 2016, 18:08
Дык, а электронная очередь на что?
Гость
13 июля 2016, 14:35
Насколько я знаю, если человек умирает в мед. Учреждении, то вскрытие не обязательно. Действительно может проще отказаться от вскрытия ? А вообще в этом году столкнулись с похоронами и я в шоке сколько денег ушло на все-так что умирать не выгодно
Гость
13 июля 2016, 14:44
"Патолого-анатомические вскрытие проводится в срок до трех суток после констатации биологической смерти человека" - п.14 приложения 1 к приказу МЗ РФ от 06.06.2013г. №354н " О порядке проведения патолого- анатомического вскрытия"
Гость
13 июля 2016, 15:17
и чё дальше? наказание за невыполнение предусмотрено?
Гость
13 июля 2016, 15:42
Гость
13 июля 2016, 15:17
и чё дальше? наказание за невыполнение предусмотрено?
а как же, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев )
Гость
13 июля 2016, 15:43
Вы еще Конституцию тут процитируйте!
Гость
13 июля 2016, 13:59
В годы после Великой отечественной войны был демографический всплеск (Сталин запрещал делать аборты). И вот сейчас наше поколение уходит "на заслуженный отдых". Даже проводить по-человечески не можете! Ёшкин кот!
Гость
13 июля 2016, 16:43
В годы Великой Отечественной войны писатель Анатолий Приставкин был ребёнком-детдомовцем, "Ночевала тучка золотая2 - это почти про него. Став взрослым, он пытался разыскать тех, с кем был в детдоме, и никого не нашёл. Даже с запретом абортов смертность детей была ужасающая в те годы. Сейчас медицина шагнула далеко вперёд, детская смертность многократно снизилась, и нет нужды запрещать аборты. К тому же это и неэффективно.
Гость
13 июля 2016, 15:48
ничего лишнего, просто бизнес....
Гость
13 июля 2016, 14:15
какой толк вскрывать тогда?-на 4-ые сутки в стеклах сплошной аутолиз...писали бы отказ от вскрытия по религиозным причинам.
Гость
13 июля 2016, 15:50
Если тело сохраняется в холодильной камере, а не в коридоре у батареи, аутолиз будет минимальным. Конечно, если у лаборантов эктопии рук нет.
Гость
13 июля 2016, 14:26
У моей родственницы умерла сестра с нее потребовали 10 тысяч рублей чтобы забрать тело.
Гость
13 июля 2016, 14:07
Андрею искренние соболезнования! А на медиках, как говорят, креста нет! Дооптимизировали здравоохранение
Гость
13 июля 2016, 14:35
Да дожили, каждый день мрут люди вот вам и Власть! Что хотели то и получили, Люди сами уничтожат себя и свой мир (книга Апокалипсис.)
Гость
13 июля 2016, 16:52
Медикаменты забываешь принимать?
Гость
13 июля 2016, 13:37
А какие очереди тогда будут, когда ГОК построят?
Гость
13 июля 2016, 13:58
Можете уже начинать занимать. ей богу надоели уже с этим ГОКом
13 июля 2016, 14:24
Гость
13 июля 2016, 13:58
Можете уже начинать занимать. ей богу надоели уже с этим ГОКом
Человек может быть молодым или старым, богатым или бедным, одиноким или семейным, либералом или националистом или вообще аполитичным, но каждый, кто живёт в Челябинской агломерации, обязан думать о ГОКе, так как ГОК отразится на жизни каждого без исключения: богатый должен будет потерять свой бизнес в городе и уехать, купив на сбережения недвижимость подальше отсюда, а бедный будет вынужден умереть молодым! Но это, конечно, если ГОК построят
Гость
13 июля 2016, 14:51
У Талевлина спросите.
Гость
13 июля 2016, 15:13
что то с арифметикой не так 20вскрытий в день, пять дней в неделю уже 100, а поступает до 80- работать товарищи надо однако
Гость
13 июля 2016, 13:56
Зато выход на пенсию хотят добавить простому народу утверждая что жить стали больше и лучше))) судя по очереди в морг кто то снова цифры в отчётах рисует выслуживая перед царём.
Гость
13 июля 2016, 13:38
Это Россия....
Гость
13 июля 2016, 20:45
Сверхдержава !
Гость
13 июля 2016, 14:20
Странно,из каждого утюга говорят, что мы стали жить лучше... и дольше!
Гость
13 июля 2016, 15:33
Меньше смотрите телевизор и больше вокруг, так лучше видно правду.
Гость
13 июля 2016, 13:56
К тому же сия процедура стоит определенных денег,женский пол стоил год назад на 500р.дешевле мужского!Мы так же смогли похоронить только на 4 день и то после визита в погонах к начальнику заведения!((
Гость
13 июля 2016, 15:57
Андрею соболезнование,А с новым начальством все хуже и хуже.
Гость
13 июля 2016, 16:07
Десять тысяч рублей и без очереди через полчаса вскрытие.Личный опыт,к сожалению, в России все так.
13 июля 2016, 17:19
Да уж,специально тормозят зная,что человек из другого города и за скорость попросят деньги.
Гость
13 июля 2016, 15:06
Народ как мухи мрет, а по телеку продолжительность жизни выросла.....
Гость
13 июля 2016, 15:27
А по телевизору вообще все хорошо...
Гость
13 июля 2016, 16:18
Человек сам в праве распоряжатся своей судьбой захочет без вскрытия чтоб его похоронили, и похоронят это его воля, а ни каких то там из морга.
Гость
13 июля 2016, 21:56
Мы так то в государстве живем и должны подчиняться некоторым законам и актам, в т.ч. закону о похоронном деле, а не то что, человек захотел и сделал. В тайгу вам надо наверняка, там никто на вашу гордость и самстоятельность не покусится.
Гость
13 июля 2016, 16:39
ЮЖУРАЛМОРГ
Гость
13 июля 2016, 17:11
РУЛИТ
Гость
13 июля 2016, 14:24
В нашей не жить не сдохнуть по человечески не возможно.
Гость
13 июля 2016, 14:35
Какая нужда вскрывать старого человека, идиотизм какой-то, в смысле, сынок.
Гость
13 июля 2016, 15:43
Настала пора реконструкций старых моргов, проведение капитального ремонта и расширения за счет надстройки.
Гость
13 июля 2016, 16:10
Сейчас больным и старым - всем делают вскрытие.Врач так сказал, у знакомой недавно умерла старенькая мама в больнице- не разрешили без вскрытия.
Гость
13 июля 2016, 16:22
Обратите, пожалуйста, внимание! На элементарные потребности для жизнедеятельности денежных средств не хватает, на погребение накопить не получается - невозможно. Это невыносимое горе. Проблема для граждан первостепенной важности. Требуется срочно внести дополнение в законодательство о погребении, где установить размер денежной выплаты на погребение - 5 прожиточных минимумов, чтобы можно было более мене достойно проводить человека в последний путь и скромно произвести требуемые обряды - обеды на 9 дней, обеды на 40 дней и при этом не остаться самим без обедов на ближайшие месяцы от полного разорения. Сейчас гражданам выдают ничтожную сумму - это тоже большое горе.
Гость
13 июля 2016, 15:09
А зачем вскрытие умершей проводить??? Пишите заявление что вы отказываетесь от вскрытия , в этом они вам отказать не могут. И намного быстрее прошли бы похороны.
Гость
13 июля 2016, 15:51
см.выше мой коммент и не порите чушь
Гость
13 июля 2016, 15:20
А что, можно отказаться от вскрытия?
Гость
13 июля 2016, 16:49
нет, не получится.
Гость
13 июля 2016, 19:33
В этой стране даже умереть спокойно не дадут.
Гость
13 июля 2016, 21:58
Вас никто не держит, можете спокойно у себя дома расположиться с этим делом. И поверьте, всем совершенно будет все равно в округе, кроме ваших родственников и родных.
Гость
13 июля 2016, 15:20
Столкнулись в июне с той же проблемой.Хоронили ,можно сказать,"с колес".УЖАСНО!Если честно,то было просто состояние шока и стыда перед умершей мамой.
Гость
13 июля 2016, 17:17
люди в белых халатах вымогают взятку! человек не местный из Москвы может раскошелится..... так что заявление в прокуратуру!! а то нечесть в белых халатах толстеть начнёт!
Гость
14 июля 2016, 09:37
Скорей уж пишите пациент. Психиатр догадывается, как правильно пишется наименование его профессии.
Гость
13 июля 2016, 14:42
Народ умирает и умирает. Экология, конечно не при чем. И условия жизни в стране тоже. Это Америка во всем виновата, конечно же. Сто процентов!
Гость
13 июля 2016, 19:48
А что творят в спец.ЗАГСе на Доватора!? Пачками выдают свид.о смерти ПОСТОРОННИМ ЛЮДЯМ - дельцам похоронных контор. При мне всё происходило, шустрик подошёл, кинул пачку справок, шоколадку, подмигнул, отвалил. Через 30минут всё получил. А простые граждане сидят часами ждут. А могут и послать обратно переделать дркументы, мол запятую не там поставили. БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
13 июля 2016, 21:00
так не во всех городах области. В моем родном городе в специализированном загсе свидетельства о смерти выдают родственникам.5 лет тому назад я никаких "шустриков" там не видела. Сама получала на маму. 2 похоронных конторы на весь город с магазинами, в которых можно купить от крестика, платья, обуви, до гробов, памятников и цветников. Несколько не привычно для обывателя, но зато все в одном месте. Похоронщики сами не ломятся в квартиру, пока вы им не позвоните сами. Скорая информацию за деньги им не сливает, как впрочем и милиция. Да, и все захоронения имеются в интернете. Можно найти любого знакомого и не знакомого человека по фамилии, имени-отчеству. На любом из трех городских кладбищах. Было бы желание, а порядок навести можно.
Гость
13 июля 2016, 13:55
А причем здесь Бюро СМЭ и морг ОКБ №3? Это два разных учреждения
Гость
13 июля 2016, 14:00
да там много тел( страшно.
Гость
13 июля 2016, 22:25
после ГОКа самой востребованной профессией станет паталогоанатом!
Гость
14 июля 2016, 01:01
Странно))) мы недавно похоронили отца , в этом же морге лежал, никаких задержек , документы получили в этот же день до погребения, после прощания.
Гость
15 июля 2016, 00:05
Мы тоже документы получили в день погребения и что? На вскрытие гора лежит без всяких холодильников, все забиты, вонь ужасная просто когда дверь открывается на выдачу. Сезон начался...
Гость
13 июля 2016, 18:07
Ветеранов ВОВ, в общем-то, вне очереди обслуживают. Грех жаловаться-то..