RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
635 комментариев к публикации

Евгений Куйвашев попросил премьера поддержать проект Томинского ГОКа

13 июля 2016, 19:09
Гость
13 июля 2016, 20:29
чего?!все против. идите нафиг с гоком
Гость
13 июля 2016, 20:39
Атомную станцию уже угробили В свое время - и что? Остались с высокими тарифами , фарами хозяевами и кучей угольных котельных и без исключительно чистого и привлекательного для промышленности предприятия ... Вперед! кухарки , которые готовы абсолютно всем управлять и во всем разбирающиеся ....
13 июля 2016, 21:03
Гость
13 июля 2016, 20:39
Атомную станцию уже угробили В свое время - и что? Остались с высокими тарифами , фарами хозяевами и кучей угольных котельных и без исключительно чистого и привлекательного для промышленности предприятия ... Вперед! кухарки , которые готовы абсолютно всем управлять и во всем разбирающиеся ....
Уже доходы надо делить на Челябинск и Екатеринбург? Евгений пусть у своего дома просит построить ГОК. А где супер доходы от ядерных отходов? Отходы везут, а денег нет!!! Так и с ГОКом будет.
Гость
13 июля 2016, 21:05
Гость
13 июля 2016, 20:39
Атомную станцию уже угробили В свое время - и что? Остались с высокими тарифами , фарами хозяевами и кучей угольных котельных и без исключительно чистого и привлекательного для промышленности предприятия ... Вперед! кухарки , которые готовы абсолютно всем управлять и во всем разбирающиеся ....
Хорош лапшу вешать про дешёвую энергию мы по бензину это видим какой он может быть дешёвый при падении нефти.
Гость
13 июля 2016, 20:38
Животные! Понимают что инвестирование будет крупным, уже карманы оттопырили! Пусть у себя в Екате строит и просит пусть за него! А то блин за Челябинск просит а сам живёт в Екате! Или вообще за границей! Закатайте губы! ГОКУ НЕТ!!
Гость
13 июля 2016, 22:58
Смотрите как быстро умник из Еката подтянулся, никак поживу учуял.
Гость
14 июля 2016, 09:11
Гость
13 июля 2016, 22:58
Смотрите как быстро умник из Еката подтянулся, никак поживу учуял.
Если вы прочитали не только заголовок, но и саму статью, то вероятно заметили, что там ДВА умника - наш и ебургский.
Гость
15 июля 2016, 10:06
Вообще... Не его овечье дело. Жители Челябинска и Челябинской области ПРОТИВ в большинстве.
Гость
13 июля 2016, 20:34
Совести нет совсем, если все так здорово так пусть ваши семью живут в Челябинске
Гость
13 июля 2016, 20:44
Предлагаю выделить г.Куйвашеву бесплатно место под дачу под Челябинском в направлении Томино. Тем более, что скоростная магистраль Екатеринбург -Челябинск скоро будет, можно каждый вечер после работы ездить...
Гость
13 июля 2016, 21:17
Отличная идея!
Гость
13 июля 2016, 21:45
хорошо сказал
Гость
13 июля 2016, 22:05
Гость
13 июля 2016, 21:17
Отличная идея!
Наивно...
Гость
13 июля 2016, 20:36
гнать его взашей из области!
Гость
13 июля 2016, 21:03
Из какой - Челябинской или Свердловской ? Он же для своих жителей старается - пусть ГОК строят, только не в Свердловской, а в Челябинской области.
Гость
14 июля 2016, 08:21
Гость
13 июля 2016, 21:03
Из какой - Челябинской или Свердловской ? Он же для своих жителей старается - пусть ГОК строят, только не в Свердловской, а в Челябинской области.
Из обеих. И желательно на Колыму.
Гость
14 июля 2016, 09:53
Гость
14 июля 2016, 08:21
Из обеих. И желательно на Колыму.
лучше на урановые рудники, пусть вкусят всю прелесть оставшейся жизни
Гость
13 июля 2016, 20:49
Интересно, а Куйвашев в курсе того, что 73% жителей Челябинска против ядовитого ГОКа? Томинский ГОК - это экологическая атомная бомба, потому что в таких масштабах и в такой близости от города с миллионом жителей нигде в мире ГОКи не строили. А насчет 80 миллиардов, так получится как с Михеевским ГОКом, который из года в год показывает убытки и не платит налоги с прибыли.
Гость
13 июля 2016, 23:42
Они не только не платят налоги с прибыли - они возмещают НДС из бюджета, причем в таких масштабах, что представить сложно!! Например, только одна компания ЗАО РМК в прошлом 2015м году вернула НДС на 1.3млрд рублей - причем налога на прибыль не платила, тк у нее убыток 7+млрд! А всего таких компаний в структуре РМК с десяток. Даже несуществующий еще АО Томинский ГОК и то уже вовсю "возвращает" НДС из бюджета на десятки миллионов рублей в год!.. Мало того, что они хотят навеки загадить и испоганить 2тыс гектаров земли, несколько районов - так они и налогов не будут платить, и еще тянуть деньги из бюджета в виде возвратов НДС - а это, между прочим, наши с вами налоги!
Гость
14 июля 2016, 16:09
Гость
13 июля 2016, 23:42
Они не только не платят налоги с прибыли - они возмещают НДС из бюджета, причем в таких масштабах, что представить сложно!! Например, только одна компания ЗАО РМК в прошлом 2015м году вернула НДС на 1.3млрд рублей - причем налога на прибыль не платила, тк у нее убыток 7+млрд! А всего таких компаний в структуре РМК с десяток. Даже несуществующий еще АО Томинский ГОК и то уже вовсю "возвращает" НДС из бюджета на десятки миллионов рублей в год!.. Мало того, что они хотят навеки загадить и испоганить 2тыс гектаров земли, несколько районов - так они и налогов не будут платить, и еще тянуть деньги из бюджета в виде возвратов НДС - а это, между прочим, наши с вами налоги!
Это правда!
Гость
13 июля 2016, 20:39
Издеваетесь? Что на счет подачи заявления от 73% жителей города, которые против?
Гость
14 июля 2016, 01:37
Ничего насчёт подачи заявления.
Гость
13 июля 2016, 20:38
Да им плевать на жителей Челябинска, главное деньги. Да когда же вы подавитесь своими деньгами копролиты?
Гость
13 июля 2016, 20:46
то кричали,что 80 млрд получит Челябинск,а теперь уже и Е-бург сюда же вплели! вот и дальше также будет,говорят и обещают одно,а получим мы совсем другое! Что премьеру?ему здесь не жить,конечно поддержит,да и Куйвашев не рядом с ГОКом будет!
Гость
13 июля 2016, 21:14
Не, Че получит отравленную воду, непригодные для проживания территории, онкобольных, а Екат - бабло. Вот и вся математика.
Гость
14 июля 2016, 08:59
Никто ничего не получит. Прочитайте статью на сайте газеты Свободная Пресса. Там сказано сколько вы от Михеевского ГОКа получаете и сколько обещали и сколько новых рабочих мест у вас появилось. Завезли дешевую рабочую силу и все. И ещё авария на хвостохранилище уже была. Куйвашев просто лоббирует РМК, лучше бы областью занимался, а то на фоне Росселя он ну просто никакой.
Гость
13 июля 2016, 20:46
экономический эффект от реализации проекта Томинского ГОКа для двух регионов составит порядка 80 млрд рублей Помню как голову морочили что 80 млрд рублей в бюджет Челябинска области))) делите значит на 2))) какой то сомнительный экономический эффект. За счет областного бюджета придется строить дополнительные больнице и дополнительные деньги на лечения людей пострадавших от последствий Гока
Гость
13 июля 2016, 23:08
Какие деньги на лечение людей? Здоровье не купишь.
Гость
15 июля 2016, 16:31
Гость
13 июля 2016, 23:08
Какие деньги на лечение людей? Здоровье не купишь.
Значит, на похороны...
Гость
13 июля 2016, 20:33
Мы не против - пусть его выкопают невдалеке от Березовского или Арамиля. Брызжу слюной на эти власти. Больше ничего не могу сделать - боюсь, как и все остальные. А боятся отъявленных воров, мерзавцев и убийц. И есть за что.
Гость
13 июля 2016, 20:47
Давайте лучше какой-нибудь ГОК по соседству с Екатеринбургом построим? Это ведь послужит "стимулом к экономическому и социальному развитию Свердловской и Челябинской областей"
Гость
13 июля 2016, 20:49
Пусть Куйвашов и строит ГОК под Екатеринбургом! Я не против.
Гость
13 июля 2016, 23:07
Пусть возле своей резиденции в Ебурге строит, и не лезет к нам на Южный Урал. Не дадим тронуть нашу природу!
Гость
14 июля 2016, 09:02
Гость
13 июля 2016, 23:07
Пусть возле своей резиденции в Ебурге строит, и не лезет к нам на Южный Урал. Не дадим тронуть нашу природу!
Он себя столицей урала считает))
Гость
13 июля 2016, 20:46
у себя во дворе гок строй !
Гость
13 июля 2016, 20:56
Свердловский с магнитогорским прикинули,бабла нормально срубить можно и у питерского поддержки попросили на всякий случай.А на недовольных аборигенов ложили они три кучи! Я из принцыпа на выборы пойду теперь,эта деловая троица обделается по полной.
13 июля 2016, 21:04
а что же он не пишет - "раз в Челябе против, давайте в Екб этот ГОК строить. я не против и мои жители тоже..." какое право он имеет за наш регион говорить????
Гость
14 июля 2016, 11:59
С молчаливого согласия Дубровского... Что-то не слышно мнения нашего губернатора по поводу результатов новой экспертизы Томинского ГОКа, зато мы услышали пожелание свердловского губернатора о строительстве ГОКа под Челябинском.
Гость
13 июля 2016, 20:48
Куйвашев пусть у себя строит, что хочет, а к нам не лезет! 80 лярдов говорили для Челябинска, а сейчас половину еще и ебургу отдать придется?????
Гость
13 июля 2016, 22:12
Пусть он забирает себе все, и пустые обещания каких-то налогов и смертельную отраву от РМК.
Гость
14 июля 2016, 09:00
80 лярдов за 20 лет эксплуатации, вот и посчитайте. И то, если цена на медь останется прежней, а она падает.
Гость
13 июля 2016, 21:11
Мы все против Гока, услышьте же наконец!!!
Гость
13 июля 2016, 21:07
Г-н Куйвашев не в курсе, но никто пока не отменял Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об охране окружающей среды" П. 1 статьи 51 «Требования в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления» ГЛАСИТ: 1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды. Безопасны ли УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ при захоронении хим. отходов у Коркино? Нет. Либо докажите нам обратное. П.2 этой же статьи. «Запрещаются: сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским поселениям…» Примыкает ли карьер к городскому поселению? Безусловно!
Гость
15 июля 2016, 10:17
Все это, конечно, очень славно, но разве Вы не заметили, как лихо они начали переписывать законы в свою пользу и во вред народу?.. Один проект Яровой чего стоит. А как же тайна переписки и прочее?
Гость
13 июля 2016, 20:50
совсем обнаглели..пусть в своей свердловской обл.его строят...
Гость
13 июля 2016, 20:59
Спасибо, благодетели... Чтоб ваши дети и внуки жили возле ГОКа...
Гость
13 июля 2016, 21:29
Интересно, а Куйвашев в курсе, что НЕТ НИ ОДНОГО ГОКА В МИРЕ, КОТОРЫЙ РАБОТАЛ БЫ БЕЗ АВАРИЙ. Карамкенский ГОК – прорвало дамбу и затопило жилища – авария была с человеческими жертвами. Местность теперь отравлена, люди покинули поселок. Учалинский – в результате аварии яды попали в воду. Михеевский – прорывало уже дамбу. При таком количестве аварий и смертельных случаев на предприятиях РМК будет ли иначе в Челябинске?
Гость
13 июля 2016, 20:53
ВОТ ПУСТЬ У СЕБЯ И СТРОИТ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А МЫ ВСЕЙ СВОЕЙ Ё-ОБЛАСТЬЮ ПОДДЕРЖИМ!!!
13 июля 2016, 20:48
У нас уже сейчас очереди в морге, а потом ( с ГОКом) туда вообще не попадёшь.....)
Гость
14 июля 2016, 16:08
Точно,на улицу трупы будут выбрасывать - собаки сожрут
Гость
13 июля 2016, 21:32
Поддержим строительство в центре Екатеринбурга хранилища отработанных ядерных отходов! Ура, товарищи!!!
Гость
13 июля 2016, 21:53
можно и в 20 км от центра, но идея хорошая, заодно и "масштабная экологическая программа" для Челябинской области
Гость
14 июля 2016, 00:14
поддерживаем! еще в мосвке! чтоб им тоже жизнь, сказкой не казалась!
Гость
13 июля 2016, 21:12
Юрий Король, главный инженер РМК, на слушаниях сказал: «Хороших грамотных технологий, которые обеспечат безопасность Шершневского водохранилища, на мой взгляд, пока нет. Наши выбросы – это 2,4 тысячи тонн пыли, мы этого не отрицаем По выбросам: по нашим данным 10% выбросов карьера пойдет на Челябинск, если говорить о розе ветров…»
Гость
14 июля 2016, 08:28
А остальные 90% выбросов пойдут на близлежащие поселки, где то же живут люди.
Гость
14 июля 2016, 09:08
Гость
14 июля 2016, 08:28
А остальные 90% выбросов пойдут на близлежащие поселки, где то же живут люди.
Ближайшим поселкам вообще хана
Гость
13 июля 2016, 21:13
Области, где повышенная концентрация тяжелых металлов, расположены вблизи ГОКов. Сульфаты и сульфиды, свинец, молибден и кадмий концентрируются в почве и растениях, с помощью которых и попадает в организм человека. Высокая концентрация тяжелых металлов крайне опасна для детей, так как сильно замедляет их умственное и физическое развитие. Свинец не выводится, а накапливается в теле, обостряются хронические заболевания. Возникают поражения мозга, в результате - умственная отсталость, агрессивность и галлюцинации. Особенно сильно этому подвержены дети. Свинец усиливает действие любого канцерогена, попавшего в организм. Может появиться раковая опухоль. Кадмий и молибден вызывают онкологические заболевания. Высокая концентрация кадмиевой пыли в воздухе способна вызвать затруднение дыхания из-за поражения дыхательных путей. Все развитые страны отказались от вредного для человека производства вблизи крупных городов и рек. Также была запрещена первичная обработка руд цветных металлов.
Гость
14 июля 2016, 08:30
У нас в области и так ежегодный прирост онкозаболеваний - 10%, это катострофически много!
Гость
13 июля 2016, 21:34
Стесняюсь спросить , при чем здесь губернатор Свердловской области ?
Гость
13 июля 2016, 21:42
При том что финансы свои вложил. Теперь выгоду упустить боится.
Гость
13 июля 2016, 22:02
Налоги РМК платит в его области
Гость
14 июля 2016, 08:34
Они вместе с Дубровским обратились к премьеру.
Гость
13 июля 2016, 21:31
Михеевский ГОК, кроме затопления полей ядами при прорыве дамбы, ничего области не дал и ни одного рубля с прибыли не перечислил. Мол, убыточные мы. Если такой передовой ГОК, почему же третий год он концы с концами не сводит?
Гость
13 июля 2016, 20:51
УГГУ предложил внести в проект такие исправления, которые по сути меняют его кардинальным образом. Следовательно, по закону, НУЖНО ВНОВЬ ЭТОТ по сути новый ПРОЕКТ НАПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ. Если этого сделано не будет, то нужно привлекать прокуратуру.
Гость
14 июля 2016, 07:42
Ога, независимую, объективную прокуратуру.
Гость
14 июля 2016, 08:26
Согласна, но главное не экспертиза НОВОГО ПРОЕКТА, а новые ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ по нему, которые надо проводить не как в прошлый раз Котов провел в Долгодеревенском, нагнав туда бабушек и дедушек, а РМК привезли на автобусах своих людей и сход решил все положительно.
Гость
13 июля 2016, 21:20
На Кипре медные руды тоже есть. Но содержание меди в них 2,0 - 2, 2%, а не 0,4% как в Томино, где, чтобы что-то извлечь, нужны миллионы тонн руды взорвать и испоганить гектары земли. Но киприоты сказали решительное НЕТ загрязнению территории. Против ГОКа выступили воронежцы, и ГОК там приостановили. А уральцы всё должны терпеть?
Гость
14 июля 2016, 09:11
"Но киприоты сказали решительное НЕТ загрязнению территории." А в Челябинске на митинге решительное НЕТ сказали всего 500 человек. Остальные за строительство ГОКа!
Гость
13 июля 2016, 20:54
Народ против, а те кто должен представлять интересы народа - за.
Гость
14 июля 2016, 01:12
Жители Челябинска против ГОКа, почему за нас решает губернатор Свердловской области?!
Гость
14 июля 2016, 02:40
Отвлечение внимания. в тексте новости сказано же (цитата): "стало результатом совместного решения глав двух регионов – Бориса Дубровского и Евгения Куйвашева..." Т.е. при мнимом, заявленном "нейтралитете", просачивается информация, что наш губернатор не открыто, но лоббирует строительство ГОКа. Это и понятно, он же из бизнеса, а когда дело пахнет прибылью, на возмущения людей не особо кто внимание обращает.
Гость
14 июля 2016, 08:16
Свердловской области, сырье для переработки у них. Мы будем травится, они деньги получать. Пусть живут они и их дети у этого ГОКа, хапуги. Нагадят, обогатятся и свалят за рубеж.
Гость
14 июля 2016, 09:01
Гость
14 июля 2016, 02:40
Отвлечение внимания. в тексте новости сказано же (цитата): "стало результатом совместного решения глав двух регионов – Бориса Дубровского и Евгения Куйвашева..." Т.е. при мнимом, заявленном "нейтралитете", просачивается информация, что наш губернатор не открыто, но лоббирует строительство ГОКа. Это и понятно, он же из бизнеса, а когда дело пахнет прибылью, на возмущения людей не особо кто внимание обращает.
Да, и когда он был Карабаше недавно, делал замечание руководству комбината, что те не умеют доступным для населения языком рассказывать как там все хорошо! Какой нейтралитет? Просто не хочет пока подставлять себя.
Гость
13 июля 2016, 21:20
Надо поблагодарить губернатора Свердловской области Куйвашева за его участие в строительстве Томинского ГОКа на территории нашей области. А в качестве ответной благодарности - обратиться к премьеру Медведеву с предложением вывозить мусор и бытовые отходы наших жителей - в Свердловскую губернию, там их складировать и перерабатывать. А заодно - туда же и всю канализацию направить. Это будет способствовать экономическому развитию двух областей - Челябинской и Свердловской! А там - дело и до утилизации радиоактивных отходов "Маяка" дойдет. Тоже - в Свердловскую губернию.
Гость
14 июля 2016, 09:10
Пользуясь случаем, хочу выразить свою признательность и глубокое уважение движению СТОП-ГОК! Если бы не вы, эту мерзость уже во всю бы строили. Спасибо вам за вашу сложную и опасную деятельность!!!!!! Здоровья, благополучия и долгих счастливых лет!
Гость
14 июля 2016, 09:27
наклей себе на лоб желтую наклейку и ходи
Гость
14 июля 2016, 09:50
Гость
14 июля 2016, 09:27
наклей себе на лоб желтую наклейку и ходи
Надень на себя медный таз и сиди в своем Е-бурге.
Гость
14 июля 2016, 09:57
Гость
14 июля 2016, 09:27
наклей себе на лоб желтую наклейку и ходи
я лучше тебе наклею и будешь ходить, ни куда не денешься.
Гость
13 июля 2016, 20:58
Перестал уважать этого Куйвашева. И чего лезет не в свой огород.
Гость
14 июля 2016, 09:04
А раньше что, уважал? Да это просто пародия на губернатора!
Гость
14 июля 2016, 09:26
А, что было за что уважать?
Гость
14 июля 2016, 11:28
Вставай Челябинск миллионник, вставай на смертный бой, с буржуями бесстыжими, с проклятою ордой !!!
Гость
14 июля 2016, 11:39
согласен, вилы наточены
Гость
14 июля 2016, 12:59
И встанем, ведь!!!
Гость
13 июля 2016, 21:28
Никто не сможет дать гарантии экологически продуманного проекта, а жителям миллионного города потом придется за это расплачиваться своим здоровьем и детей.
Гость
13 июля 2016, 22:17
ГОКУ НЕТ!!!!! И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!!! РЕШАТЬ ТОЛЬКО ЖИТЕЛЯМ ЧЕЛЯБИНСКА и ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ!!!! Если Ебургу надо, то пусть строит у себя!
Гость
13 июля 2016, 23:40
ГОКУ ДА И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО
Гость
13 июля 2016, 23:51
ГОКУ ДА И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!
Гость
14 июля 2016, 07:37
Гость
13 июля 2016, 23:51
ГОКУ ДА И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!
голову включи, умник!
Гость
13 июля 2016, 22:59
Это просто катастрофа!!! Страшнейший экологический геноцид населения Челябинской области, критическое ухудшение и без того убийственной экологии!!! Люди! С нами не хотят считаться вообще! Стоп- ГОК!!!
Гость
13 июля 2016, 23:23
катастрофа будет когда ваши дели с голоду ...
Гость
14 июля 2016, 05:49
Гость
13 июля 2016, 23:23
катастрофа будет когда ваши дели с голоду ...
Наши с голоду, твои от рака ...
Гость
14 июля 2016, 08:10
Гость
13 июля 2016, 23:23
катастрофа будет когда ваши дели с голоду ...
Вот даже непонятно на что до этого жили, а вот теперь не построят отраву с рабочими местами на 1000 человек и миллионы от голода вымрут. Фантазии ЗАГОКОВСКИХ троллей они такие... фантазии.
Гость
13 июля 2016, 21:16
В Свердловской области не может ничего добиться, полез в Челябинскую. Только вот сможет ли он с челябинскими СМИ договориться?
Гость
14 июля 2016, 12:19
хааа ))) насмешили)) думаете денег не хватит для челябинских СМИ...вон уже некоторые отрабатывают вовсю
Гость
13 июля 2016, 21:38
Это ж надо так не любить челябинцев, чтобы ядовитую помойку нам подсовывать через премьера. Г-н Куйвайщев, стройте у себя химическое производство, а у нас через день да каждый день НМУ, дети кашляют.
Гость
13 июля 2016, 22:06
31 канал, РТР и ОРТ по ГОКу врут, что ГОКи безопасны, на самом деле ВСЕ ГОКи неизбежно работают с авариями. Погуглите, если не верите. 1. Става-тренто, Италия. 1985. Прорыв хвостохранилища. Разрушено 62 здания, погибло 268 человек. 2. Асналькольяр, Испания, 1998. Прорыв хвостохранилища (с высотой стенки 120 м, на ТГОКЕ - 96 м). Затоплена территория нац. парка Доньяна, погибло несколько тысяч фламинго. 3. Колонтар, Венгрия, 2010. Прорыв дамбы хвостохранилища. Погибло 7, 6 пропало без вести, хим. ожоги получили 120 человек. Таких примеров десятки. И ни одного случая безаварийной работы ГОКов в мировой практике. Ни единого! Поэтому их строят вдали от крупных городов.
Гость
14 июля 2016, 09:45
Вот пускай Куйвашев возьмет Дмитрия Анатольевича под руку и пойдет с ним в известном направлении.
Гость
13 июля 2016, 22:24
Всем встать против ГОКА!!!!! Народ, будем едины!! Хватит терпеть. Мыв имеем право дышать, а не задыхаться!!!!
Гость
13 июля 2016, 23:41
и добавьте долой стопгоковцев
Гость
13 июля 2016, 23:54
ТРОЛЛИ ВЫ ЗА ВСЕХ ТО ТУТ НЕ КРИЧИТЕ
Гость
14 июля 2016, 08:05
Гость
13 июля 2016, 23:54
ТРОЛЛИ ВЫ ЗА ВСЕХ ТО ТУТ НЕ КРИЧИТЕ
Тролль, ну ты же тут один, и это прям вообще явно, пытаешься за всех кричать.
Гость
14 июля 2016, 11:25
Почему нас, жителей города никто не слышит? Народ за референдум - власть не слышит. Народ ПРОТИВ ГОКА - нам доказывают, что это очень экологичный проект. Народ против РМК в Челябинске и области - РМК мелькают на всех плакатах. У нашей власти шоры на глазах и наушники с песнями РМК в ушах?
Гость
14 июля 2016, 11:31
потому что тролли уже надоели всем
Гость
14 июля 2016, 11:58
Гость
14 июля 2016, 11:31
потому что тролли уже надоели всем
Это ты к чему сейчас?
Гость
14 июля 2016, 12:59
Гость
14 июля 2016, 11:58
Это ты к чему сейчас?
это он про себя))
Гость
13 июля 2016, 21:48
ГОКу НЕТ. У меня ребенок и так постоянно болеет. Сначала наведите порядок с экологией - она всё хуже и хуже.
Гость
13 июля 2016, 23:28
если остановить заводы вашему ребенку нечего будет кушать
Гость
13 июля 2016, 23:45
ГОКУ ДА - ДЕТЕЙ ЧЕМ КОРМИТЬ БУДЕТЕ?
Гость
14 июля 2016, 00:26
Гость
13 июля 2016, 23:45
ГОКУ ДА - ДЕТЕЙ ЧЕМ КОРМИТЬ БУДЕТЕ?
Ммм, медный концентрат - он такой нажористый!
Гость
13 июля 2016, 23:43
Ну Куйвашев-понятно, а вот что у Дубровского выросло в том месте, где раньше совесть была?
Гость
14 июля 2016, 13:58
так её там никогда и не было
Гость
13 июля 2016, 20:56
Если только на территории Свердловской области!
Гость
13 июля 2016, 21:33
У себя в Екате и строй гок нам не нужно