RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Лакницкий предложил вернуть деньги дольщикам «Академ Riverside»

14 июля 2016, 19:11
Гость
14 июля 2016, 21:54
Но незабывайте-Белый хутор это не Челябинск,а Челябинская область.
Гость
14 июля 2016, 23:37
Это общежитие в Челябинской области.
Гость
15 июля 2016, 09:09
Гость
14 июля 2016, 23:37
Это общежитие в Челябинской области.
А Академ прямо не общежитие! Натуральный муравейник. Только что в месте получше
Гость
15 июля 2016, 10:19
Это ещё Сосновский район((( голова находится в Долгодеревенском))), были мы в БХ .опа, даже если у вас есть машина(((((
Гость
14 июля 2016, 21:20
Это дяденька собирается преимущественно требования одних кредиторов удовлетворить перед другими?
Гость
15 июля 2016, 07:13
Скорее нет - выдать чуть чуть денежек без компенсации и ещё подпись получить , что претензий не имеют. А потом итого на круг заработают несколько ярдов.
Гость
15 июля 2016, 08:17
ну опять же по суду можно оспорить.
Гость
14 июля 2016, 21:13
Вот как оно оказалось: сначала заманивали обещаниями, акциями, танцами.. а теперь оказывается мерзавцы - коммерсанты квартир понабрали... Да, купил вторую квартиру для подросшего ребенка, да, не снимаю жилье, живу в своей квартире. Наверное поэтому я негодяй? Я мешаю Гринфлайту работать?
Гость
15 июля 2016, 08:25
нет, если только вторую квартиру, то вы как все. Вот если вы пятому ребенку купите, тогда таки вы таки негодяй. А пока еще годяй.
Гость
15 июля 2016, 08:31
не рассказывай сказки, что купил квартиру для ребенка. Также навариться хотел...бг..бггггггг
Гость
15 июля 2016, 09:21
Гость
15 июля 2016, 08:25
нет, если только вторую квартиру, то вы как все. Вот если вы пятому ребенку купите, тогда таки вы таки негодяй. А пока еще годяй.
Негодяй-негодяй. Честные люди квартир не покупают, у них нет таких деньжищ.
Гость
15 июля 2016, 10:39
Блинство. Вот скажите как заработать на квартиру. Только не нужно говорить иди работай (я работаю с 9 класса) мне 40. Две жены и два сына. Живу в съёмной. Вот как заработать? За всю жизнь не научился торговать или воровать. Щас на двух работах.
Гость
15 июля 2016, 11:00
Получить хорошее образование, быть незаменимым, стремиться к более оплачиваемой работе, карьерному росту, постоянно совершенствоваться, правильно вкладывать заработанные деньги .
Гость
15 июля 2016, 11:13
Гость
15 июля 2016, 11:00
Получить хорошее образование, быть незаменимым, стремиться к более оплачиваемой работе, карьерному росту, постоянно совершенствоваться, правильно вкладывать заработанные деньги .
Как то Вы не полный список написали дополню: стучать, прогибаться, выслуживаться и облизывать руководства до потери пульса)))
Гость
15 июля 2016, 11:51
Не несите чушь, мне 33 и 2 детей, зарплата простая, обычная работа, взяли квартиру в ипотеку. Все в этом мире возможно. Если правильно распоряжаться зп. В нашей семье никто не курит, пивко не попивает, по праздникам, или под шашлы на даче - да, а чтоб как массы ходить с соской пива и по пачке или 1.5 в день ежедневно - вот и посчитайте сколько народ на это тратит, а можно эти же деньги за ипотеку платить.
Гость
14 июля 2016, 21:47
Все ясно, как божий день. ГФ сливают, дольщикам по соточке (и это еще в лучшем случае) и гуд бай. По ом за счет бюджета все достраивается и продается по второму кругу. Ну что, не плохой бизнес
Гость
15 июля 2016, 09:50
Дак этого и добивались, когда у Миши бизнес отжимали.
Гость
15 июля 2016, 10:17
Гость
15 июля 2016, 09:50
Дак этого и добивались, когда у Миши бизнес отжимали.
Да, именно бизнес и ничего личного. А то прямо развели бла-бла-бла: "Обманутые дольщики... Мы тут щас всех спсать будем..."))))
Гость
14 июля 2016, 21:23
Я может чего-то не понимаю, но почему одни вопят, что кризис, не могут продать квартиры, тут вон вообще обманутые дольщики, а у нас собираются новый дом строить (рядом с Солнечной 18в)? Причем фактически это уплотнительная застройка. Куда автомобилисты свои машины денут - непонятно! Рядом теплотрасса, детский садик, детский дом. Или деревья рубить будут? Тогда для чего и от кого защищали сквер в прошлом году?
Гость
15 июля 2016, 04:57
Они так деньги зарабатывают. Берут в банке под процент и осваивают через бухгалтерию. Потом типо, продать не можем берите квадратурой по минимальной цене- а денег нету, уже все по карманам распихано, главное подход. А в случае обвала концов все равно не найдут.
Гость
15 июля 2016, 07:04
Гоните их!
Гость
15 июля 2016, 01:39
Отсутствовали неделю в городе, вернулись и невозможно даже душ принять! Почему вода из крана так неистово воняет?! И почему нет никаких публикаций и комментов по этому поводу?! Это норма?! Даже вещи невозможно постирать в стиральной машине! Почему все молчат, в конце-то концов?!
Гость
15 июля 2016, 07:34
Принюхались)
Гость
15 июля 2016, 08:19
А статья про риверсайд,а не про воду.
Гость
15 июля 2016, 08:30
Гладиолус
Гость
14 июля 2016, 23:10
Блин а тем кто 100% оплатил- шишь на постном масле. Что за дурдом.
Гость
15 июля 2016, 12:21
100% надо было платить за готовую квартиру! Ума то нету.
Гость
14 июля 2016, 21:17
Хотели купить подешевле да накинуть после сдачи домов тысяч 500 а то и миллион.Теперь с плакатами стоите!Бесплатный сыр только...!
Гость
15 июля 2016, 00:29
Злюка вы! Фууууу!
Гость
15 июля 2016, 07:11
А что в этом плохого? Пропить прогулять предлагаете?
Гость
15 июля 2016, 08:05
Типичный коммент россиянца, ничего нового. А потом удивляется, что эт егонагибают все кому не лень
Гость
15 июля 2016, 08:30
Тоже не понимаю. хоть ни коем образом не отношусь к дольщикам....Коли назвался груздем-полезай в кузов! Что значит не хочу платить неустойку? Если она должна быть выплачена по закону то будь добр, раз уж полез туда! А сколько у кого квартир, никого не касается!
Гость
15 июля 2016, 10:15
Люди ну хватит гоняться за скидкой!Это Россия Всегда кидают!Всегда нужно быть готовым к тому что отберут, обманут, кинут!Так было есть и будет!И хоть Тефтелев, хоть Дубровский, хоть Единая Россия хоть партия нового типа 2016 (выдуманное название) да хоть кто будет у власти все будет также!Все кто у власти думают об одном а те кто туда рвутся хотят в этом участвовать!
Гость
15 июля 2016, 11:01
А то, что мы за ипотеку за два года уже полмиллиона выплатили, нам тоже вернут? Если так, то мы только рады. Но, чую, этого возвращать нам никто не собирается!
Гость
15 июля 2016, 11:15
Так вы бы за ипотеку в любом случае платили, хоть вовремя дом сдался, хоть нет. Не?
Гость
15 июля 2016, 11:45
Да с чего вам всем за ипотеку то вернуть должны???? Если бы дом был сдан вы бы ипотеку не платили что ли? Совсем люди уже обалдели. Сами то не хило решили хапнуть.
Гость
15 июля 2016, 12:51
Гость
15 июля 2016, 11:15
Так вы бы за ипотеку в любом случае платили, хоть вовремя дом сдался, хоть нет. Не?
Да, но жили бы в своей квартире!
Гость
15 июля 2016, 11:17
Очень слабенькие обоснования. А в другом направлении не судьба подумать. 1. Откуда взялись дольщики. Может потому, что у строителей с ликвидностью проблемы? 2. Банк дает только часть средств, остальные - деньги ДОЛЬЩИКОВ. 3. Не будет дольщиков, не будет стройки. Или построишь значительно меньше. Логично? 4. Если не можешь привлечь дольщиков по 35 за метр, то каким же образом сможешь продать за 45 и выше? Отсюда - долевое строительство обычный рыночный механизм привлечения оборотных средств. Поэтому песни про дольщиков с 5-8 квартирами, это слова или очень неумного бизнесмена, или очень хитро..го барыги
Гость
14 июля 2016, 21:29
Т.е. если у меня уже есть три квартиры и я законно приобрёл четвертую - меня можно кинуть?
Гость
15 июля 2016, 00:13
На яму в земле (котлован) наверно Да))) Как буратино кинули?
Гость
15 июля 2016, 01:40
Зачем кинуть? Можно просто не торопиться.
Гость
15 июля 2016, 08:51
Гость
15 июля 2016, 01:40
Зачем кинуть? Можно просто не торопиться.
И подождать когда тыква превратится в карету?)))
Гость
14 июля 2016, 21:55
До 50% процентов нашёл... И остальные найдёт!!! А вы говорите банкрот)))
Гость
15 июля 2016, 07:14
Найти, может и найдёт, только вот эти же деньги год-два назад были совсем другими деньгами...
Гость
15 июля 2016, 09:51
Гость
15 июля 2016, 07:14
Найти, может и найдёт, только вот эти же деньги год-два назад были совсем другими деньгами...
Квартиры подешевели. Выбирайте любую на вкус.
Гость
15 июля 2016, 00:44
к саммиту все достроит или прикроет фотоплакатами
Гость
15 июля 2016, 07:22
Второй вариант, я думаю
Гость
14 июля 2016, 23:45
Какая разница 1 у меня квартира или 10? Я вложил деньги и хочу получить прибыль. Или вы просто так раздаете свои деньги? Почему они должны пользоваться моими деньгами и не выполнять свои обязательства? Надо судиться и высуживать свои деньги. Пускай платят, они уже заработали сверхприбыль.
Гость
15 июля 2016, 01:51
Хотели прибыль, а получите убыток, цены-то упали. Вот и хотите свой убыток скомпенсировать штрафами за просрочку
Гость
15 июля 2016, 07:20
Гость
15 июля 2016, 01:51
Хотели прибыль, а получите убыток, цены-то упали. Вот и хотите свой убыток скомпенсировать штрафами за просрочку
Так если б застройщик не облажался, то и не было бы убытков! Так-то ясное дело, что долёвка - это риск, отсюда и пониженная стоимость. Но раз человек обещал разрешить все проблемы дольщиков так пусть и решает. Он явно догадывался КАКИЕ там проблемы и сколько их.
Гость
15 июля 2016, 08:33
НАм на таких как ты наа....Ну ты понял. В каждом бизнеесе есть прогоревшие. ТЫ ПРОГОРЕЛ)))))))))))))))))
Гость
15 июля 2016, 09:17
Нужно всем недовольным об'единиться и точно подать в суд. Под благими намерениями скрывается обычное желание "кинуть" людей. Кому какая разница, первая или десятая квартира. За свои деньги имею право делать любые операции не запрещенные законом. Нечего прощать ни рубля. Неустойка законом предусмотрена.
15 июля 2016, 00:37
Что-то я не пойму,коммерсанты у нас не защищены законом и не имеют всех прав??Им не разрешено требовать то что прописано в договоре и в законе???И почему так презрительно Лакницкий о них отзывается??Господин Лакницкий не коммерсант??Тогда кто?Он в эту тему заходит из альтруистичеких соображений??Чисто хочет помочь?)))Всех этих людей кинули,и не важно ,одна квартира или три,все должны получить то что оплатили,все должны быть в одинаковых условиях.Хватит поигрывать на чувстве "нелюбви" к более "зажиточным" соотечественникам,проходили уже это в 1917,все плохо закончилось.
15 июля 2016, 08:04
А где презрение? "Мне жалко тех людей, которым приходится снимать квартиры, ожидая постройки. Но таких 50%. Остальные – коммерсанты, у которых по пять-восемь квартир" Жалко ему тех (на словах - на деле может все одинаково безразличны), кто сейчас еще за аренду платит. А кто на квартирах деньги зарабатывал - ничего личного, только бизнес: "Хотят люди – пусть подают на неустойки, а дальше по суду". Так что зря вы про "не защищены законом" и "не разрешено требовать" пишите - тут даже Лакницкий советует использовать законы и требовать через суд.
Гость
15 июля 2016, 08:32
Требовать можно, а вот получить что-то вряд ли получится.... Бизнес такая штука, сегодня в плюсе, завтра в минусе...
Гость
15 июля 2016, 09:54
Посмотрите фильм "Республика ШКИД". Там вся натура коммерсанта показа. Как один детдомовец-коммерс на маленьких детдомовцах наживался, последний хлеб забирал.
Гость
15 июля 2016, 09:54
мне похер на мои обязанности перед дольщиками и законами РФ, буду делать как хочу
15 июля 2016, 10:54
И правильно
Гость
15 июля 2016, 12:01
15 июля 2016, 10:54
И правильно
Прогиб защитан !
Гость
15 июля 2016, 15:32
А что у кого-то в договоре стоит подпись Лакницкого? Откуда у него появились "его" обязанности перед лохами, которые решили сыграть в азартную игру с каталами?
Гость
14 июля 2016, 21:05
А деньги-то где?!
Гость
15 июля 2016, 10:24
У Юревича спросите!
Гость
15 июля 2016, 00:46
Надо барыгам у кого по 3-4 квартиры вообще ничего не возвращать, а их деньги пустить на достройку домов
Гость
15 июля 2016, 07:25
Вот видите, ваш неокрепший рассудок удалось подцепить новостью о "неравенстве". Только вы не туда смотрите. Сейчас заберут у "богатых", а потом и единственное станут отбирать. Или отбирать нечего? Тогда понятен ваш мотив
Гость
15 июля 2016, 07:54
100%
Гость
15 июля 2016, 08:16
Александр, 74-летний ветеран труда, инвалид 1 группы продал единственную 2-х комнатную квартиру, полученную при советской власти и купил две студии внукам, причем вторую с использование маткапитала, а сам живет на даче, в надежде на достроенные квартиры. Он коммерсант?, которому не нужно ничего возвращать. Если вы такой умный, продайте свою почку и передайте деньги на финансирование Гринфлайта, и почитайте хоть немного Конституцию, там найдете ответ на свой вопрос.
14 июля 2016, 23:46
Хорошая модель: 1. Затянуть строительство на 100500 лет 2. Получить квартиры тех, кто не может столько ждать (купить/обменять) 3. Требования тех, кто хочет ждать, сократить путем банкротства 4. Достроить и продать все, что еще не было продано ранее или было получено на шаге 2 (и, возможно, шаге 3)
Гость
15 июля 2016, 09:28
Ну и хитрый он, "готов вернуть деньги", сейчас эти деньги полный ноль, дольщики их вкладывали 3 года назад. Достроит и продаст квартиры по новой стоимости, а достраивать это не с нуля дом поднимать. Ясно все с ним коммерс он и в африке коммерс.
15 июля 2016, 10:53
А как вы хотели? Он коммерсант и должен заработать. А вы решили, что он дед мороз и должен ваши проблемы без своего интереса решать?)))) С какой это стати?
Гость
15 июля 2016, 11:24
Дольщикам нужно создавать фонд обманутых дольщмков, все недостроенные свои квартиры с домами перевести в этот фрнд, Лохницкому сказать чтобы те деньги , которые он хочет вернуть дольщикам пересылал бы на счет фонда. Да, самое главное дома нужно забрать со всеми земельными участками. При банкротстве Гринлайтера этот фонд должен выступить главным кредитором, дольщики должны ему передать свои права требования. Вот тогда они все запрыгают. На рынке надо действовать по рыночному.
15 июля 2016, 13:45
Вроде создан уже.
Гость
15 июля 2016, 14:44
Любое долевое участие как в строительстве, так и вообще в любом деле- на свой страх и риск, не хочешь рисковать, покупай готовую квартиру. По поводу семей, обездоленых детей, тотальной несправедливости- это, извините, обычная демагогия. Лучше синица в руках, чем журавль в облаках)
Гость
15 июля 2016, 16:39
Ну ладно, ты - правильный бизнесмен, понимаешь, где синица, где журавль. Но эти "дольщики" - это же легко программируемые люди. Их "заставили" взять долёвку по дешёвке, обещали золотые горы, "апартаменты с видом на ...". А теперь за их "копейки" им предлагают место в "курятнике". Естественно, они чувствуют себя обманутыми, трясут какими-то "филькиными грамотами" с печатями и подписЯми перед носом у ещё одного "правильного бизнесмена": "Ты, типа, нам должен, потому, что те, кто нам обещал, нас обманули. А ты нам дай денюжек за тех, кто нас обманул, и не забудь про апартаменты с видами разными красивыми". Их в очередной раз обманули те же самые Базилии, что и в первый раз, переведя стрелки с истинных исполнителей аферы на нынешнюю власть и, в частности, на Лакницкого. П.С. Те, кто понял, что это лохотрон, пытаются с наименьшими потерями выбраться из этой аферы. А остальные -.... ("лох - это судьба").
Гость
15 июля 2016, 07:47
Вода такая, потому что Шершни беспрестанно цветут сине-зелеными водорослями, там же весь берег застроен многоэтажками с канализацией в Шершни, а если еще и ГОКпостроят, то весь город миллионник гокнится.
Гость
15 июля 2016, 08:41
конечно же, ну конечно же это все задумано для блага людей, все хотят им только помочь и администрация и предприниматели, ведь это их долг. Воровать никто и не думает, что вы, что вы)))))))))
Гость
14 июля 2016, 23:36
А двадцатку агенство отдаст, которая планировала бронирование?
15 июля 2016, 00:40
Нет конечно
Гость
15 июля 2016, 09:17
Снявши голову, по волосам не плачут...и это разные двери-агенство и застройщик
Гость
15 июля 2016, 11:28
Всегда предупреждали, что деньги за бронь - невозвратные. Это рулетка, повезло - выиграл, не повезло, двадцатку потерял. Не смешите
Гость
15 июля 2016, 10:15
С каких пор лакницкий стал называться гендиректором? журналисты, откройте выписку из госреестра Гринфлайта и гляньте, кто гендиректор. Пришел ...с горы и сотрясает воздух))) Правильно про него вчера Пономарев сказал- человек с криминальным прошлым
Гость
15 июля 2016, 00:03
НЕ понимаю как можно было заплатить меньше 300 тыр,либо ипотека .либо наличка.Всеравно 100% оплачено.
Гость
15 июля 2016, 01:08
Это покупатели "в рассрочку", у них договоры с графиками платежей. Их не больше 100 человек. Если реально выдаст деньги то по всей стране опять рейтинги поднимут магнитам "за работу и контроль" а остальные будут ждать новой сказки
Гость
15 июля 2016, 01:52
может рассрочка какая-нибудь. На закате ГФ вроде была такая реклама.
Гость
15 июля 2016, 09:32
Возвращать будет с процентами, в размере одной трехсотой ,за каждый день просрочки?
Гость
15 июля 2016, 10:20
Догонит и еще вернет, "кому нужна неустойка в суд!",а в суде его адвокаты выпьют из вас крови "мама не горюй". На самом деле все гораздо проще ему выгодно, что бы как можно больше дольщики отказались от своих квартир, потому как на сегодняшний день вернет он им копейки, а продаст на 50-80% готовое жилье по рыночной стоимости. т.е. многократно увеличит свою прибыль. За прибыль в 20% он бы даже связываться не стал с Гринфлайтом.
Гость
14 июля 2016, 22:15
Подавайте в суд! Это блеф. Жаль тех, кто согласился на условия магнитогорца.
Гость
15 июля 2016, 00:18
Блеф — поведение в покере, создающее у противников впечатление, будто у вас на руках гораздо более сильная карта, чем есть на самом деле (тем самым обманывая и пугая их, заставляя бросить карты в вашу пользу). Чистый блеф оправдан, если вероятность, что все оппоненты сделают фолд и игрок заберет банк, выше, чем шансы банка. В противном случае блеф будет иметь отрицательное мат. ожидание. В случае полу-блефа у игрока есть две возможности выиграть — если противник сбросит карты или если игрок соберёт свою комбинацию. Соответственно, полу-блеф эффективен, если шансы банка меньше суммы вероятности собрать комбинацию и выиграть банк немедленно.
Гость
15 июля 2016, 07:15
Гость
15 июля 2016, 00:18
Блеф — поведение в покере, создающее у противников впечатление, будто у вас на руках гораздо более сильная карта, чем есть на самом деле (тем самым обманывая и пугая их, заставляя бросить карты в вашу пользу). Чистый блеф оправдан, если вероятность, что все оппоненты сделают фолд и игрок заберет банк, выше, чем шансы банка. В противном случае блеф будет иметь отрицательное мат. ожидание. В случае полу-блефа у игрока есть две возможности выиграть — если противник сбросит карты или если игрок соберёт свою комбинацию. Соответственно, полу-блеф эффективен, если шансы банка меньше суммы вероятности собрать комбинацию и выиграть банк немедленно.
Покером жизнь измеряете ? Интересно
Гость
15 июля 2016, 09:11
Гость
15 июля 2016, 07:15
Покером жизнь измеряете ? Интересно
“Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры”.
Гость
15 июля 2016, 12:46
В 35 доме осталось выложить ламинат и установить второй лифт. Все это завезено еще в апреле. Почему сроки только на ноябрь!?
Гость
14 июля 2016, 21:59
Вот коммерсантам то как раз деньги возвращать не надо, они хотели получить не квартиры а на квартирах хотели сделать бизнес пробарыжничав. Это был их бизнес риск на котором они погорели.
Гость
14 июля 2016, 23:39
С чего ты взял что прогорели? Просто сроки растягиваются и все
Гость
15 июля 2016, 01:45
Гость
14 июля 2016, 23:39
С чего ты взял что прогорели? Просто сроки растягиваются и все
И цены падают. Но в принципе логично: чем продавать сейчас себе в убыток, лучше подождать 10 лет, пока цены вернутся на прежний уровень)
Гость
15 июля 2016, 08:59
Лакницкий, хватит здесь писать комментарии!
Гость
14 июля 2016, 21:00
В принципе правильно.Сейчас недвига сдулась и проще забрать наличкой
15 июля 2016, 13:24
рыбка моя....300тыс. тогда и 300тыс .сейчас это разные деньги!!!!недвижимость не упала так как деревянный :(
Гость
15 июля 2016, 15:38
15 июля 2016, 13:24
рыбка моя....300тыс. тогда и 300тыс .сейчас это разные деньги!!!!недвижимость не упала так как деревянный :(
Конечно, не так - она упала сильнее. И будет падать дальше
15 июля 2016, 12:59
Я не пойму, если в 35 доме осталось выложить уже заверенный ламинат и установить второй лифт, почему сдача на ноябрь!?
Гость
15 июля 2016, 13:49
потому что комменты проверяются модератором, а потом выкладываются
Гость
15 июля 2016, 16:13
Представляю, как твой муж с опухшим мозгом ходит, если ты всё ему по несколько раз в мозг вбиваешь.
15 июля 2016, 18:12
Да, добрый люд нынче! Удачи вам!
Гость
15 июля 2016, 13:40
дольщики это спекулянты они вкладывают деньги чтобы получить навар когда дом построится!!! неудачно вложили сами виноваты
Гость
15 июля 2016, 14:19
Глупый Вы человек. А когда вы покупаете телевизор в магазине со скидкой по акции у тех же спекулянтов и он сломается, Вы тоже сами виноваты? На стадии котлована цены ниже, поэтому человек, желающий купить квартиру и умеющий считать деньги, вкладывается в такое жилье. Фактически он получает скидку, т.к. отдает деньги в работу - потому что инфляция, курсовые разницы и т.п. Это всего лишь способ получить что-то дешевле, таже скидка в магазине.
Гость
15 июля 2016, 14:37
Я в долевку себе покупал жилье, что бы сэкономить. У людей денег нет.... пытаются хоть как то дешевле взять. Бизнесменов от долевки возможно 20%, или ты видел что бы квартиры подъездами выкупали частники? И вообще есть товар есть продавец есть покупатель и какая разница кто сколько покупает?
Гость
15 июля 2016, 16:17
Гость
15 июля 2016, 14:37
Я в долевку себе покупал жилье, что бы сэкономить. У людей денег нет.... пытаются хоть как то дешевле взять. Бизнесменов от долевки возможно 20%, или ты видел что бы квартиры подъездами выкупали частники? И вообще есть товар есть продавец есть покупатель и какая разница кто сколько покупает?
Я не Гость, но видел товарищей-частников, выкупавших не подъездами, но пачками. Эти квартиры можно и сейчас увидеть пустыми, хотя домам уже под 10 лет.
Гость
15 июля 2016, 08:48
"Лакницкий предложил вернуть деньги дольщикам «Академ Riverside»" Сдается мне, что это очередная, мягко говоря, неправда. Дело в том что денежки уже давно уплыли за рубеж. Вот что я сегодня увидел в ЮТУБЕ: Под названием: Корги высокого полета Там говорится, что наши русские собаки породы Корги, летают на самолетах на выставки по всему миру. Так вот, сдается мне, что те деньги, которые дольщики заплатили за квартиры, ушли на полеты этих собак Корги на выставки. Впрочем это уже никого не удивляет, это в порядке вещей. А нам говорят "Денег нет. Держитесь,..."
15 июля 2016, 09:32
Отдаст свои деньги и права на квартиру заберет себе. Он посчитал, что если нужно платить меньше половины, то это выгодно.
14 июля 2016, 21:39
Появился адекватный бизнесмен с конкретными раскладами и предложениями:берите квартиры,деньги,замены...Самые хитро...пые могут судиться за штрафы и лишать себя скорых денег и квартир своих собратьев по несчастью. Но помните,что Жадность порождает Бедность. Счастья вам,дольщики ,которым Миша и К приклеили бороды...
Гость
15 июля 2016, 01:04
Человек отдал застройщику свои кровные в результате хочет получить свою(!!!!) квартиру, оплаченного метража, в указанном месте а не домик наф-нафа за городом! В чем как вы говорите хитр...ость?! Ещё масса вопросов какой бизнесмен.. Обратите внимание на дело бывшего сенатора Цыбко,
Гость
15 июля 2016, 07:12
Я не понимаю в чем хитровыдуманность людей, готовых судиться за СВОЁ имущество, деньги и т.п.? Что за рабская психология? Почему кто-то кому-то должен простить, не забирать, отдать лишь по причине несостоятельности как предыдущего застройщика, так и нынешнего (судя по паническим хаотичным решениям). Они сами, интересно, хоть раз кому-нибудь хоть копейку простили? Это бизнес, ничего личного! А если ты взялся - работай, а не ной, что невыволакиваешь и не обвиняй дольщиков.
Гость
15 июля 2016, 09:49
Адекватный бизнесмен с конкретными раскладами? Забыл добавить и с распальцовками. На этом все.
Гость
15 июля 2016, 08:09
Лучше что то, чем ничего . Ну а барыгам, спекулянтам не повезло, так и надо.
15 июля 2016, 10:02
Читаю я комментарии и поражаюсь, как же много у нас лентяев и одновременно завистников! Ты готов издеваться над людьми, которые заработали денег больше чем у тебя, но будь ты на его месте...хотя нет, не будешь. Люди, какого рожна вы замечаете лишь результат?
Гость
15 июля 2016, 10:27
"заработали денег больше чем у тебя" Заработать на заводе слесарем или сварщиком или учителем в школе или водителем на троллейбусе на 8 квартир? Ню Ню)))
Гость
15 июля 2016, 11:39
Гость
15 июля 2016, 10:27
"заработали денег больше чем у тебя" Заработать на заводе слесарем или сварщиком или учителем в школе или водителем на троллейбусе на 8 квартир? Ню Ню)))
Кто на что учился, и как учился, на то и заработал. Вините только себя...
Гость
15 июля 2016, 13:19
Гость
15 июля 2016, 11:39
Кто на что учился, и как учился, на то и заработал. Вините только себя...
а где откатному искусству учат? и блату)))
Гость
14 июля 2016, 21:05
Справедливо
Гость
14 июля 2016, 22:44
Земля крестьянам, власть народу..... Благородство зашкаливает!! Вы людям квартиры отдайте оплаченные!!! Возвращайте деньги только с условием возмещения морально вреда!
15 июля 2016, 13:35
интересно ,кто минусует логичный коммент?
Гость
15 июля 2016, 09:15
нормальная тема! набрал денег потом вернет их без процентов.
15 июля 2016, 10:50
Разве он их набрал?
Гость
15 июля 2016, 12:52
В 35 доме осталось ламинат выложить и лифт второй поставить. Вложений, как я понимаю, минимум. Почему сдача в ноябре?! Лукавит господин Лакницкий.
Гость
15 июля 2016, 14:19
Просто когда сдадут эти дома будет огромная статья ,а том что Лакницкий "молодец" ,ещё губернатор приедет ленточку перерезать. В этих домах все готово на 89% .
Гость
14 июля 2016, 21:29
А №48 уже считается сданным? Это дом с самым высоким процентом готовности. Или опечатка?
Гость
14 июля 2016, 23:27
удачные вложения перед шос, забирайте
Гость
15 июля 2016, 10:00
Усем усё вернуть. Но потом. Может быть.
Гость
15 июля 2016, 14:14
Что-то не могу понять !!! Сначала лакницкий сказал, что хочет выступить инвестором , пришёл с мешком денег, что бы достроить. С губером сидели и говорили , что никакого банкротства не будет . Все дольщики получат квартиры со сроком сдачи макс.2017 год. В итоге инвестором Лакницкий быть не хочет на банкротство подал через две недели , как стал ген.директором гринфлайта. И каждую неделю предлагает дольщикам какие то схемы ..... Подпишите доп.соглашения,обменяйте квартиры , заберите деньги и т.д . Возникает вопрос с какой целью Лакницкий стал ген. Директором Гринфлайта ???? Продолжение следует.... Только думаю конец этой истории будет не закончится фразой:"И жили они долго и счастливо !!!"