перейти к публикации
407 комментариев к публикации

Президиум партии пенсионеров исключил Юревича из списка кандидатов в ГД

16 июля 2016, 15:17
Гость
16 июля 2016, 17:24
Я думаю, Россия не должна выбирать новую Госдуму в 2016 году. Мы должны немного побыть одни, пожить для себя.
Гость
16 июля 2016, 19:22
Это ТОЧНО.
Гость
16 июля 2016, 23:17
Ай маладца!)
Гость
17 июля 2016, 00:02
Пожить для себя, вообще без Госдумы? или со старой Думой, которая никого не устраивает?
Гость
16 июля 2016, 18:11
Значит, будем голосовать за другую партию. Но никак ни за ЕР. Хватит, наруководились.
Гость
16 июля 2016, 22:09
Обязательно пойду на выборы!!! Но только не за Едим Россию!Прикрылись громким названием...Для народа-ничего не делают! Что ни закон-то закручивание гаек!!!В кого не ткни-алигарх!!!
Гость
16 июля 2016, 23:29
Прям как про Юревича. Долгие годы в ЕР,олигарх,для народа то же самое
Гость
17 июля 2016, 17:51
Алигарх-от слова аллигатор что ли?
Гость
16 июля 2016, 22:11
Если бы у нас выборы и референдумы проводились например как в Англии то эта "едим россия" набирала бы в лучшем случае 2% голосов и всё!!! Она уже всем поперёк горла стоит. После выборов всегда на работе во дворе спрашиваем друг у друга кто голосовал за "едим. россию" никто и в очередной раз удивляемся как она снова победила. Ну не дураки ли мы?
Гость
16 июля 2016, 18:59
Я буду голосовать за яблоко... Пошли они все нафиг... И яблоко мне тоже нафиг не сдалось... но, дело принципа( против всех то нет)...
Гость
16 июля 2016, 20:02
мысль здравая, наверное самая здравая из многих здесь озвученых.. я еще немного помониторю, все надеюсь на чудо, вдруг кто то еще проявится..
16 июля 2016, 20:07
И как ты проверишь, что твой голос уйдет за Яблоко? В этой избирательной системе все решает председатель.
Гость
16 июля 2016, 20:17
Только не за яблоко. Они все равно в думу не пройдут. Лучше уж за Гартунга или за КПРФ. По Коркинскому округу от КПРФ избирается Сергей Шаргунов.
Гость
16 июля 2016, 18:09
Сейчас власти приложат все свои административные ресурсы, чтобы задавить Партию пенсионеров, если снять с выборов Юревича не получится. У него уже нарушения нашли, макароны раздавал якобы. А то, что представитель ЕР пропиарился и сказал, что партия оплатит стоимость ремонта аристовской машины в 3,5 ляма вместо нарушителя ПДД, это нарушением не является. Это можно.
16 июля 2016, 18:32
Партия Пенсионеров создана для имитации выборов. И все ресурсы направлены для блокирования оппозиции. Боится партия власти, что в ГосДуму придут порядочные люди.
Гость
16 июля 2016, 18:52
Не надо пиарить Юревича. Это политический труп. Он никому не интересен, себя уже показал. Один вертолет чего стоит. Список можно написать очень большой. Неужели кто-то будет за него голосовать? Пусть выдвигается как независимый кандидат, и сразу станет все понятно, как к нему относятся люди.
16 июля 2016, 19:08
Партия Пенсионеров - филиал партии власти. Типа КПРФ, ЛДПР и СР. Н
Гость
16 июля 2016, 23:42
Жаль, но все же это правда..Госдуму собирать в этом году нет смысла...Бурматовы Юревичи Колесниковы Вайнштейны...одни нищеброды собрались...
Гость
17 июля 2016, 07:35
как всегда впрочем
Гость
16 июля 2016, 18:51
Подташнивает уже от наших "демократичных" выборов... Назначали бы вассалов без клоунады...
Гость
16 июля 2016, 20:12
Они и назначают. Дубровского мы что сами выбрали?
Гость
16 июля 2016, 22:50
Гость
16 июля 2016, 20:12
Они и назначают. Дубровского мы что сами выбрали?
Да. А Юревича нет.
Гость
17 июля 2016, 07:43
Гость
16 июля 2016, 22:50
Да. А Юревича нет.
Юревича-то точно бы выбрали, а вот Дубровского вряд ли.
Гость
18 июля 2016, 08:54
Все, кто радуется, что Юревича не допустят к выборам. Вы же прекрасно понимаете, что любого местного или заезжего конкурента он на выборах обходит легко. Казалось бы - не нравится вам Юревич, голосуйте за другого. Но нет, вам надо, чтобы даже намека на политическую конкуренцию не было. Именно так схлопнулся Советский Союз, не допускавший никакого инакомыслия, никакой инициативы, ничего свежего, когда ценилось только послушание в угоду высшему начальству и "как бы чего не вышло", а в результате только лишь деградация, маразм и крах. Сейчас опять ровно те же грабли.
Гость
18 июля 2016, 09:44
Ну был он у власти и продал Родину, теперь нам всем болеть от Томинского ГОКа.
Гость
18 июля 2016, 09:52
Гость
18 июля 2016, 09:44
Ну был он у власти и продал Родину, теперь нам всем болеть от Томинского ГОКа.
Что такое Родина и как ее продать?
Гость
18 июля 2016, 09:58
О какой политической конкуренции вы говорите?. Если Юревич переходит из одной партии в другую , как будто меняет вещь. Нет у Юревича никакой политической позиции, кроме желания попасть в Думу. Так что зря вы "порвали рубашку"..
Гость
16 июля 2016, 16:38
Газоледа сейчас ни одна партия не берет. А значит Дума мимо,вместе с неприкосновенностью. А это значит,либо эмиграция,либо по пути Гайзера и Хорошавина. А Артюх сильно нервничает. Чем отдавать-то?!
Гость
16 июля 2016, 17:51
Конечно, так нельзя" бабки" взяли, а теперь кидают. Ну, вообще-то это гос.политика, ничего удивительного.
16 июля 2016, 17:52
Вы не правы. Просто Партия Пенсионеров нужна для имитации выборов. А такие люди как Юревич и Севастьяноов могут отобрать голоса у партии власти. Вот и дана им команда избавится от популярных в народе людей.
Гость
16 июля 2016, 18:04
во во - денежки сильно не хотца отдавать))
Гость
16 июля 2016, 19:37
Поддержим КПРФ, пусть задавит ЕР, а после поддержим более достойных!
Гость
17 июля 2016, 09:28
Самый приемлемый подход к голосованию на этих выборах!
Гость
16 июля 2016, 19:44
При всем при том, за кого угодно, только не за Единную Россию, хватит, натерпелись от них.
Гость
16 июля 2016, 18:43
Сейчас даже слепому очевидно,что едру ой как не нужен конкурент в лице Юревича. Едрисовские тролли продолжают игру,но надеюсь у них ничего не получится. Уже просто тошнит от их грязной возни по пропихиванию своих ущербных фальшивых кандидатов-тушителей.
Гость
16 июля 2016, 20:38
Какой конкурент? Не смешите мои тапочки. Власти нужно лишить его депутатской неприкосновенности. Потому что настолько заворовался товарищ, что даже наверху поперхнулись
Гость
16 июля 2016, 21:07
Гость
16 июля 2016, 20:38
Какой конкурент? Не смешите мои тапочки. Власти нужно лишить его депутатской неприкосновенности. Потому что настолько заворовался товарищ, что даже наверху поперхнулись
Ты настолько наивен или прикидываешься? Тебе написать спиосчек тех, кто проворовался гораздо больше, но сидит у власти и не тужит? Ему эта неприкосновенность в случае чего мало поможет так-то. Если президент захочет кого-то снять, то ему плевать на любую неприкосновенность. Власти ничего не нужно, ее саму надо лишить власти. А то,что у него поддержка не слабая - факти, причем очевидный. Если бы он пришел в Справедливую россию, то едро захлебнулось бы окончательно. Если у вас есть память, то вспомните прошлые выборы, где урал был одним из регионов, где СР набрали серьезный процент. Плюсуйте к этому недостаточную поддержку нынешних кандидатов от Едра, дискредитировавших себя от ног до ушей, которые кроме смеха больше ничего не вызывают и приходим к очевидному выводу, что любой мало-мальски знаменитый человек может украсть заветные проценты нынешних кандидатов-тушителей. Кто они такие? Они очень слабы, поддержка у них только среди фанатов едра и слабовольных терпил. Тот же Гартунг мощнее.
Гость
16 июля 2016, 21:31
Гость
16 июля 2016, 21:07
Ты настолько наивен или прикидываешься? Тебе написать спиосчек тех, кто проворовался гораздо больше, но сидит у власти и не тужит? Ему эта неприкосновенность в случае чего мало поможет так-то. Если президент захочет кого-то снять, то ему плевать на любую неприкосновенность. Власти ничего не нужно, ее саму надо лишить власти. А то,что у него поддержка не слабая - факти, причем очевидный. Если бы он пришел в Справедливую россию, то едро захлебнулось бы окончательно. Если у вас есть память, то вспомните прошлые выборы, где урал был одним из регионов, где СР набрали серьезный процент. Плюсуйте к этому недостаточную поддержку нынешних кандидатов от Едра, дискредитировавших себя от ног до ушей, которые кроме смеха больше ничего не вызывают и приходим к очевидному выводу, что любой мало-мальски знаменитый человек может украсть заветные проценты нынешних кандидатов-тушителей. Кто они такие? Они очень слабы, поддержка у них только среди фанатов едра и слабовольных терпил. Тот же Гартунг мощнее.
У Юревича очень мощная поддержка от осужденных его министров и замов, а особенно от кинутых дольщиков Академа.
Гость
17 июля 2016, 11:03
За Единую Россию голосовать не буду, хватит уже народ померу пускать, все что можно подняли повысели задолбали уже когда же вы подавитесь наконец-то.
Гость
17 июля 2016, 19:03
сейчас расплачусь...
Гость
16 июля 2016, 17:07
Только Юревич может победить двух варягов из Магнитки. Из двух зол выбирают меньшее!!!
Гость
16 июля 2016, 19:04
че то не заметно, что может
Гость
16 июля 2016, 19:05
Для тех, кто не в курсе: выборы в ГОСДУРУ на "двух варягов из Магнитки" НИКАК повлиять НЕ МОГУТ!
Гость
16 июля 2016, 19:41
Гость
16 июля 2016, 19:04
че то не заметно, что может
заметно, но не дадут
Гость
16 июля 2016, 22:00
Миша построй за место ГОКа макаронную и шоколадную фабрики!!! и будешь Миша ты губернатором пожизненным!!!!! и сам и жители будут в шоколаде!!!
Гость
16 июля 2016, 18:09
Чего, засс...ли, что Партия пенсионеров обгонит ЕР в Челябинске? А она обязательно обгонит. Рейтинг Юревича в Челябинске зашкаливает. По-сравнению с новым магнитогорским "ниочем", Юревича все больше и больше вспоминают в области хорошим словом. Но нам же не нужны отличные губернаторы, как Россель и Юревич. Нам нужны одобрямсы типа Куйвашева и Дубровского. Думаю, что власть приложит неимоверные усилия, чтобы снять Юревича с выборов, даже Старостину сняли с должности. Ведь за проигрыш ЕР по головке одобрямсов не погладят.
Гость
16 июля 2016, 18:31
Хорошавин и Гайзер видимо тоже планировали в Партию пенсионеров перейти)..
Гость
16 июля 2016, 18:35
Перегрелись?.. Выборы в Думу будут, а вы всех губернаторов перебрали. Причем из бывших и настоящих губернаторов, кроме Юревича никто в Думу не собирается.
Гость
16 июля 2016, 18:38
Отличные губернаторы нам нужны, а газолед то тут при чем?
Гость
16 июля 2016, 17:07
Ну и правильно. Наши пенсионеры хоть за чёрта лысого проголосуют. А потом традиционно плачут.
16 июля 2016, 19:13
++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
16 июля 2016, 17:06
ну ясно же-что ни одна даже завалящая партейка в Чел области его не примет. не позволят.
Гость
16 июля 2016, 18:09
Юревичу уже можно писать книгу"Как я попал(не попал) на выборы в 2016г)
Гость
18 июля 2016, 09:08
лучше - сериал, а то книги не читают
Гость
16 июля 2016, 23:29
Яблоко, в отличии от так называемых опозиционных партий КПРФ,ЛДПР,СР, которые все эти годы по телевизору рвали рубашку за народ,а в думе поднимали послушно руку по команде ЕР, действительно будет реальной опозицией . Кандидаты от Яблока грамотные, зубастые ребята. У Яблока есть шанс пройти в думу.
Гость
17 июля 2016, 07:34
У Яблока шанс пройти в думу 0,00000000001%
Гость
17 июля 2016, 11:22
Гость
17 июля 2016, 07:34
У Яблока шанс пройти в думу 0,00000000001%
Зато у КПРФ,ЛДПР,СР шанс остаться в думе и далее продолжать послушно поднимать руку 100%. ЕДИНАЯ РОССИЯ уже выделила им квоты на количество мягких,удобных кресел. Так же ЕР делает все,чтобы не допустить реальную оппозицию к выборам. Зачем ей реальный противник. Уверен-ребята из ЯБЛОКА пробьются в думу и такого трогательного единения там уже не будет.
Гость
17 июля 2016, 14:26
Согласен на 100%!!!
Гость
16 июля 2016, 21:38
Тошно становится от этого административного ресурса. Пигмеи обложили Юревича как загнанного волка со всех сторон. Противно смотреть. Помню в Калининском районе на выборах в ЗСО в 2010м коммунисты в список включили лидера профсоюза, так ему эффективные менеджеры - владельцы ролс-ройсов пообещали ноги переломать если не снимется. А что уж говорить о такой личности как Юревич, какой бы он ни был он личность. Вот такая она суверенная демократия.
Гость
16 июля 2016, 22:20
Поскольку "единая россия" для нас коммунистов мягко говоря политический противник, значит Юревич на данном этапе нам политический попутчик и союзник, так как сейчас у нас общий политический противник. Только вот руководство в КПРФ на данном историческом этапе, подчеркну на мой взгляд, мягко говоря гниленькое, сольют быстрее чем пенсионеры.
Гость
16 июля 2016, 22:35
Юревич не личность , а очень закомплексованный человек , с очень ограниченным лексиконом и вовремя своего губернаторства принёс вреда области гораздо больше чем пользы, пора уже про него забыть.
Гость
16 июля 2016, 22:57
Ой батюшки! Пигмеи! А этот прям гигант :-)
Гость
16 июля 2016, 17:37
Цирк и кони...
Гость
16 июля 2016, 18:11
Сидел бы в Челябе ровно, нет в Мск потянуло)))
Гость
16 июля 2016, 19:21
Его в мск потянуло получение мандата депутата Госдумы РФ на юбилей. А после "утраты доверия" ровно сидеть ему, может быть, пришлось бы "в местах не столь отдалённых".
Гость
16 июля 2016, 20:07
В том-то и дело, что он не сидел ровно, а боролся с металлургами. А у Путина зять заинтересованное лицо в деле с Мечелом. Вот его и сняли, а вы все думаете, что из-за вертолета. Металлургов трогать нельзя. В этой области они главные, а вы все рабы металлургические.
Гость
16 июля 2016, 20:42
Гость
16 июля 2016, 20:07
В том-то и дело, что он не сидел ровно, а боролся с металлургами. А у Путина зять заинтересованное лицо в деле с Мечелом. Вот его и сняли, а вы все думаете, что из-за вертолета. Металлургов трогать нельзя. В этой области они главные, а вы все рабы металлургические.
Мы думаем что сняли не из-за вертолета и тем более металлургов. Сняли что что к старым его грехам типа посадки всех его замов и министров, превращение области из донора в дотационный и многое другое-добавились тысячи обманутых дольщиков Академа..
Гость
16 июля 2016, 18:48
почему москвичи боятся Мишу?
Гость
16 июля 2016, 21:19
Вы муху или таракана боитесь? Примерно также москвичи боятся Юревича..
Гость
16 июля 2016, 21:28
За красноречие.. как у кличко..
Гость
16 июля 2016, 22:49
Наверное, за отважное поведение в думе за последние 2 года и дерзкие законопроекты, от которых Путина прошибал холодный пот.
16 июля 2016, 19:19
Прав был Гартунг, что Юревича кремль отсеет от выборов.
Гость
16 июля 2016, 19:45
Купили дочке квартиру на Арматурной, строила их семья, заезжаю за дочерью каждое утро, т.к. дойти до остановки от дома практически нельзя!!! Наверное аналогично бомбежке!!! Обращались и к Гартунгу и сыну бесполезно!!! Точно такой же газолед!!! Трепло и показушник!!!
Гость
16 июля 2016, 19:51
Т.е. Гартунг знал что Кремль отсеет, но решили на пару с Артюхом развести Юревича?)..
Гость
16 июля 2016, 20:23
Гартунг все это уже прошел с Партией Пенсионеров. Кремлю нужны свои люди во власти. А вы думали, что вам разрешат выбирать? Только тех разрешат, кого власть утвердит. Народ у нас тухлый, а то давно бы смели такую власть, а у нас на митинг против ГОКа выходят 500 человек. Остальным на свое здоровье глубоко наплевать. Было бы Красное и Белое рядом.
Гость
16 июля 2016, 21:09
А скольких и ещё предстоит слить? Чему удивляться то? При смене власти новая команда вычищает пространство от старой. Так всегда было. Можно даже сказать то, что это традиция. Нет? А вы в прошлое то загляните.
Гость
18 июля 2016, 12:51
Жалко убрали графу " Против всех"." Против всех" победило бы.
Гость
16 июля 2016, 17:33
Миша давай сам я за тебя.
Гость
16 июля 2016, 20:27
Регистрация закончилась уже, ха-хаха!
Гость
17 июля 2016, 16:56
+
Гость
16 июля 2016, 17:31
Пусть лучше Юревич чем дубровский со своим другом пенсионером.
Гость
16 июля 2016, 19:10
ГДЕ лучше? Юревич в думу хочет, дубровский в губерах сидит - друг другу они никак мешать не будут.
Гость
17 июля 2016, 11:09
Люди , вы вообще понимаете какие выборы будут ? При чем тут Дубовский ?! Выборы то в думу! И на дубровского это никак не повлияет
Гость
17 июля 2016, 16:52
+
Гость
16 июля 2016, 16:47
БЕГИ МИША, БЕГИ...
Гость
16 июля 2016, 19:24
ГАЗОЛЁД - РАСТАЙ И ИСПАРИСЬ...
Гость
16 июля 2016, 19:33
Красава!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2016, 16:48
едро распоряжение дали "оппозиции" мишу бортонуть , боятся роста рейтинга продуктовых подачек среди нашего голодного населения
Гость
16 июля 2016, 22:30
Пусть пенсионеры в список лучше корги поставят, за них точно проголосуют все.
Гость
16 июля 2016, 17:15
Ах, как хочется депутатской неприкосновенности!!!! С чего бы это?
16 июля 2016, 19:16
А с чего вы взяли, что Юревич хочет деп.неприкосновенности?
Гость
16 июля 2016, 19:48
16 июля 2016, 19:16
А с чего вы взяли, что Юревич хочет деп.неприкосновенности?
Кроме тебя, Юра, все знают что именно неприкосновенность Юревичу нужна и ничего более. Или думал что он там законы пишет?)..
Гость
16 июля 2016, 20:27
16 июля 2016, 19:16
А с чего вы взяли, что Юревич хочет деп.неприкосновенности?
Юрий, вы влюблены в Мишу?)))
Гость
16 июля 2016, 17:16
Вертолет заходит на посадку...
16 июля 2016, 19:17
Да, Юревич с вертолетом круто обламался :-))
Гость
17 июля 2016, 16:19
Он бы прошел и стал им этим депутатом. Но недавно в начале года, в тесном кругу, очень плохо о самом первом лице страны отзывы и даже мысли о смене режима. Стены имели УШКИ и все это стало выше известно. Поэтому не видать заветного мандата. В принципе ему могут дать право на мандат, но должен 90% активов отдать за это и жить скромно. Но МВЮ на этот шаг не пойдет.
Гость
17 июля 2016, 18:57
Лишнее подтверждение, что мандат полагается не победителю выборов, а тому, кого назначат сверху. А всех остальных не пустят, тем более критически настроенных по отношению страшно сказать к кому. Это не выборы, ложь сплошная. Тьфу, что за время позорное, в котором живем.
Гость
17 июля 2016, 20:16
Не смеши ЗСО.. У Юревича много недостатков, но он точно не идиот, чтоб плохо говорить о первом лице и тем более о смене режима.
Гость
17 июля 2016, 22:05
Гость
17 июля 2016, 20:16
Не смеши ЗСО.. У Юревича много недостатков, но он точно не идиот, чтоб плохо говорить о первом лице и тем более о смене режима.
Демонстративный выход из ЕДРА накануне выборов - разве это не проявление неуважения к Кремлю? Юревич не идиот, значит, его кто-то в этом поддерживает
Гость
17 июля 2016, 20:31
Когда-то Юревич всех давил, а теперь похоже за него взялись крепко.
Гость
17 июля 2016, 21:33
Не совсем так. Давил тех ,кто это позволял. Много людей,которые ему так и не подчинились Тартаковский,Рогоза,Никитин,Аристов и многие другие. А сейчас его будут давить.
Гость
18 июля 2016, 13:42
Гость
17 июля 2016, 21:33
Не совсем так. Давил тех ,кто это позволял. Много людей,которые ему так и не подчинились Тартаковский,Рогоза,Никитин,Аристов и многие другие. А сейчас его будут давить.
Тартаковский,Рогоза,Никитин.....иных уж нет, а те далече)) Один Аристов на роллс-ройсе остался...
Гость
17 июля 2016, 11:32
выбрать его председателем партии обманутых дольщиков Академа. Пущай там его разорвут на части "соплеменники и соратники", желательно на купюры.
Гость
17 июля 2016, 13:41
Боюсь, что на британский флаг только получится)
Гость
18 июля 2016, 13:30
Как вы задолбали со своим Академом, нищеброды ипотечные))
Гость
18 июля 2016, 20:03
Гость
18 июля 2016, 13:30
Как вы задолбали со своим Академом, нищеброды ипотечные))
как вы задолбали со своим евревичем макаронные прихлебатели)))
Гость
16 июля 2016, 18:47
Да здравствуют самые открытые и честные выборы!!! Ура ЕР ! Даёшь каждой партии по такому финансированию !!!
Гость
16 июля 2016, 18:46
Вот тебе и пресловутый административный ресурс!!!! Что уже только не придумают !
Гость
16 июля 2016, 23:08
Отработанный персонаж. Списали за ненадобностью
Гость
16 июля 2016, 20:08
Истерика у мишиных троллей.Походу пролетел ваш хозяин.И вы теперь больше не нужны. Где деньги теперь брать будете?
Гость
16 июля 2016, 21:56
дык он на макаронах хорошо зарабатывает!
Гость
16 июля 2016, 23:24
да и вам платить не будут, вашего-то "денежного мешка" грабанули вчера))
Гость
16 июля 2016, 23:30
Гость
16 июля 2016, 21:56
дык он на макаронах хорошо зарабатывает!
Без крыши бизнес практически не удержать.Раздербанят
Гость
16 июля 2016, 16:59
Без Юревича выборы - не выборы , так хоть у этой партии шанс был какой-то. Я бы за него проголосовал.
Гость
18 июля 2016, 10:07
Ведь это же он вогнал бюджет в доги, набрав кредитов на революцию под высокие проценты в аффилированных коммерческих банках, построив дороги, в которых укатал половину денег, вел себя как оккупант-временщик, вытягивая все что можно, прикрываясь политической властью и видимой правомерностью.
Гость
18 июля 2016, 10:52
Гость
18 июля 2016, 10:07
Ведь это же он вогнал бюджет в доги, набрав кредитов на революцию под высокие проценты в аффилированных коммерческих банках, построив дороги, в которых укатал половину денег, вел себя как оккупант-временщик, вытягивая все что можно, прикрываясь политической властью и видимой правомерностью.
Он ещё и Родную землю продал, компании РМК.
Гость
18 июля 2016, 12:18
Гость
18 июля 2016, 10:52
Он ещё и Родную землю продал, компании РМК.
Читайте историю, там фигурировали Дятлов, Тефтелев и Сумин.
Гость
16 июля 2016, 18:54
никогда не буду голосовать за Юревича, при его правлении город превратился в черт знает что.. зелени не стало вообще... дороги сгнили через год... а архитектурный облик города стал просто ужасающим! Зато Капиталл Юревича увеличился в разы за годы его правления...
Гость
16 июля 2016, 20:14
При его правлении город стал походить на город. А сейчас опять превращается в большую деревню.
Гость
16 июля 2016, 21:09
Гость
16 июля 2016, 20:14
При его правлении город стал походить на город. А сейчас опять превращается в большую деревню.
в каком месте он стал походить на город, улицу назовите?
Гость
16 июля 2016, 21:15
Гость
16 июля 2016, 20:14
При его правлении город стал походить на город. А сейчас опять превращается в большую деревню.
При его правлении город стал походить на "каменные джунгли". Интересно, а в чём сейчас превращается в большую деревню? По моему, ни лучше, ни хуже.
Гость
17 июля 2016, 21:58
Миша держись ,Челябинск тебя не бросит !
Гость
17 июля 2016, 22:27
За весь Челябинск не базарь
Гость
18 июля 2016, 07:21
Гость
17 июля 2016, 22:27
За весь Челябинск не базарь
(Базарят бабки на базаре ) Я и все мои друзья и знакомые и друзьья друзей и знакомые знакомых, все будут голосовать за Юревича, а ты са за кого будешь ?
Гость
18 июля 2016, 09:39
Гость
18 июля 2016, 07:21
(Базарят бабки на базаре ) Я и все мои друзья и знакомые и друзьья друзей и знакомые знакомых, все будут голосовать за Юревича, а ты са за кого будешь ?
не кипиши, уже ни кто не будет за него голосовать...
Гость
18 июля 2016, 09:41
За Юру проголосовал бы! Больше нормальных претендентов нет. Кругом магниты!
Гость
18 июля 2016, 10:40
За бурматку голосуй
Гость
17 июля 2016, 22:52
Предложи им сейчас за идею сдохнуть, так ведь отрекутся. За тех коммунистов я бы проголосовал с легким сердцем, а за этих буду голос совать против своей же совести. Эти хоть и никудышние, но все же под руководством Путина вполне себе управляемы, а стало быть больших бед не понаделают. А пока время идёт, может какая иная сила нарисуется. Сила, за которой люди пойдут. А ЯдРо то не, сколько бы в себя свежей крови не заливало, проржавело оно. Да и Юревич вон, мечется, как уж на сковородке. Будь за ним сила какая, или будь он сам силён, стал бы он метаться? Списали его и нам велели, а кто не понял, тот сам себе злобный Буратино. Да и ладно. Живите как хотите.
Гость
18 июля 2016, 06:22
Ужас какой, признаться в том, что собираетесь голосовать за "никудышных коммунистов под руководством Путина". Уж лучше даже не знаю что делать. Водку жрать и то гораздо лучше. Ох и безнадега!
Гость
18 июля 2016, 10:33
Гость
18 июля 2016, 06:22
Ужас какой, признаться в том, что собираетесь голосовать за "никудышных коммунистов под руководством Путина". Уж лучше даже не знаю что делать. Водку жрать и то гораздо лучше. Ох и безнадега!
Это Вам лучше водку жрать, вот Вы её и жрите. А я ... А у меня вся жизнь впереди и на водку я её растрачивать не стану.
Гость
18 июля 2016, 11:03
Гость
18 июля 2016, 10:33
Это Вам лучше водку жрать, вот Вы её и жрите. А я ... А у меня вся жизнь впереди и на водку я её растрачивать не стану.
А на что станете? На сено в кормушке?
Гость
16 июля 2016, 18:01
Сильно же боятся Юревича!!!!! Кто он и кто они ?!
Гость
16 июля 2016, 20:27
Он, возможно, фигурант уголовного дела в недалеком будущем.
Гость
16 июля 2016, 20:35
Уж кто чего и боится теперь, так это Юревич
17 июля 2016, 00:47
Напугали ежа голой ж...
Гость
16 июля 2016, 18:03
БЕГИ МИША БЕГИ!
16 июля 2016, 18:24
Съезд Российской партии пенсионеров за справедливость прошел в минувшую субботу 9 июля в Москве. Еще до его окончания в федеральных СМИ стали появляться сообщения о том, что решения съезда могут быть признаны недействительными, так как с ними согласны не все делегаты. Сам Артюх позже рассказывал Znak.com, что за пять минут до съезда «ему звонили какие-то неизвестные люди и говорили, что старших товарищей не устроит список кандидатов». «Это какое-то безумие. Я не воспринял эти звонки всерьез и подумал, что это пранкеры какие-то. Сейчас, насколько мне известно, давление оказывается на членов центрального совета партии. Наверное, кому-то не нравится, что мы выдвинули действительно конкурентноспособный список кандидатов», - утверждает Артюх.