RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

733мм 63%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Евгению Тефтелеву указали на лужи

18 июля 2016, 16:37
Гость
18 июля 2016, 18:26
Челябинцы ждут новость - "Дубровский уволил Тефтелева, за плохое и не профессиональное управление городом".
Гость
19 июля 2016, 00:23
+100500%
Гость
19 июля 2016, 11:43
Свой своего не уволит!
Гость
19 июля 2016, 12:11
Что значит уваолить ? А Ответственность ? Кому расхлебывать ??? У нас привыкли чинуш не справился- уволить, сборная, в очередной раз, опозорилась - уволить, проворовался- уволить А ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЛА ???
Гость
18 июля 2016, 19:34
Господи! Этот Тефтелев хоть с чем то справляется? Ему на всё тыкать надо! Как котёнка, ей богу! Займись делом! Мусор то хоть вывез?
Гость
18 июля 2016, 23:19
Когда Дубровский его назначил, Тефтелев первым делом поехал на городскую свалку и сказал, что теперь ему пусть все платят.
Гость
19 июля 2016, 13:51
Гость
18 июля 2016, 23:19
Когда Дубровский его назначил, Тефтелев первым делом поехал на городскую свалку и сказал, что теперь ему пусть все платят.
"Дубровский его назначил"... ЧТО? Главу города у нас депутаты гордумы назначают, а не губернатор.
Гость
19 июля 2016, 15:13
Гость
19 июля 2016, 13:51
"Дубровский его назначил"... ЧТО? Главу города у нас депутаты гордумы назначают, а не губернатор.
Ну, это формальность, что депутаты.
Гость
18 июля 2016, 18:31
Сколько ещё можно разбираться то???? Сколько ещё лет для этого требуется ???? Сколько можно ещё бездействовать и за это получать неплохую З/п???? Сколько можно испытывать терпение людей?
Гость
18 июля 2016, 18:31
26.06.15. Челябинск затопило. Вопрос: Что изменилось за год?...
18 июля 2016, 18:30
Пора бы Кремлю обратить внимание на Челябинск и сделать так, чтобы у города и области, наконец, появились и мэр, и губернатор. У всех городов есть, а у нас нет. Ну нельзя уже столько лет подряд Челябинску плыть без опытных и надежных кормчих, потонем.
Гость
19 июля 2016, 11:32
нужели Собянин один такой на всю РОССИЮ ??
Гость
19 июля 2016, 13:38
Ну в области вроде норм дела идут, так что губернатор и так есть, а вот главу города надо менять.
Гость
20 июля 2016, 09:39
Да и вообще, нужно что бы городом управляли те люди, кто живут именно в нашем городе, а не какие-то приезжие, которые буду улучшать свои условия, в своем городе, но не как не тут, а как не такие как этот Дубровский
Гость
18 июля 2016, 18:51
тефтелеву уже показывали на дыры кучи теперь лужи дальше будут руины.
Гость
18 июля 2016, 21:10
Зато он посетил манерный концерт ЧЭМК на пл,Революции.
Гость
18 июля 2016, 22:25
КАК???!!! Тефтелев сказал же, что ливневки сами чистятся, снег весной сам тает, и что Тефтелев никаких решений не принимает, а решает все колегиально, тоесть типа он у кассы первый, а сам ни за что не отвечает.
Гость
18 июля 2016, 18:17
ну вот уже поручил а вы все сомневались и все идет по плану
Гость
18 июля 2016, 19:57
Ну просто обалденный мэр. С его слов из статьи: "По Университетской набережной, которая сейчас комплексно осваивается, ливневки не сработали, потому что были забиты грязью". Маузер под пос и побежал бы чистить при Сталине, в бледном виде и голышом! Да и при Юревиче бы побежал в авральном режиме, с домашним пылесосом чистить. А то ьбы Миша-макарона порвал, как грелку. А этим нафиг ничего не надо. Ничего не боятся... Поражает руководство города. Сами признаюся, что не работают и еще на посту...
Гость
18 июля 2016, 21:04
по Университетской ливневка построена ЛЭРУ не в проектном месте - в газоне
Гость
18 июля 2016, 21:32
Гость
18 июля 2016, 21:04
по Университетской ливневка построена ЛЭРУ не в проектном месте - в газоне
Исправить дорого , надо ведь булками пошевелить, да? просто не в теме, в Вы, видимо да.
Гость
19 июля 2016, 01:06
А где глава администрации района ? Вы почему ему предъявы не кидаете ? Он сколько лет в кресле ? И что-то Газолёд его не гонял ливнёвки чистить. А Тефлеву его надо на ф.. уволить !
Гость
19 июля 2016, 01:17
Тефтелеву не на лужи указали, а на профнепригодность. Давным давно надо оргвыводы сделать по такому руководителю. Как, собственно, и по руководителю такого РУКОВОДИТЕЛЯ
Гость
19 июля 2016, 14:02
У главы города нет руководителя, повлиять на него может только гордума, которая его назначила на это место.
Гость
18 июля 2016, 18:55
Зимой снег не чистили. летом воду отвести не могут
Гость
18 июля 2016, 23:07
А Юревич не передал тефтелеву, что дороги надо чистить, а он и не знал..................откуда Тефтелев вообще может знать, как управлять городом?
Гость
19 июля 2016, 13:49
Гость
18 июля 2016, 23:07
А Юревич не передал тефтелеву, что дороги надо чистить, а он и не знал..................откуда Тефтелев вообще может знать, как управлять городом?
Если бы Юревичу передали не воровать и строить дороги качественно (а главное, сохранить ливнёвки), то и проблем бы сейчас столько не было.
Гость
18 июля 2016, 19:41
Да не указывать нужно на лужи, а посадить градоначальника в лужу!
Гость
19 июля 2016, 11:44
да это не лужи...а озера и реки скорее...
18 июля 2016, 20:57
А не надо первых встречных бродячих бедуинов из шатров Сахары в градоначальники нанимать только потому, что у нас на флаге верблюд. Во-первых, там луж нет и очень много чего еще, а во-вторых, там грамоте не учат.
Гость
18 июля 2016, 22:32
Тефтелеву указали на кучи, лужи, урны, мусор, отопление,,,Разве чиновник такого уровня должен работать по указке???
Гость
19 июля 2016, 04:26
Годами топит одни и те же места, а тут они собрались наконец-то выяснить какие именно Ну клоуны, что с них взять....
Гость
18 июля 2016, 22:32
Конечно ливневки забиты щебнем, который Тефтелев рассыпал всю зиму, покупая на карьере Дубровского! Простите, но до сих пор пол города на газонах засыпано толстым слоем этого щебня! Такой грязи никогда не было, а тем временем лето подходит к концу!
Гость
19 июля 2016, 10:58
не щебнем, а нано-технологичным материалом под названием-ДРЕСЬВА.
Гость
19 июля 2016, 13:59
"Никогда не было" - было, при Юревиче, просто у вас память плохая - найдите фото весны в Челябинске 2013 года.
Гость
19 июля 2016, 16:25
Гость
19 июля 2016, 13:59
"Никогда не было" - было, при Юревиче, просто у вас память плохая - найдите фото весны в Челябинске 2013 года.
Вот именно - весны! Весной все и убиралось! А сейчас лежит и ждет нового зимнего слоя!
Гость
18 июля 2016, 21:02
с 1 января ливневку обслуживает МБУ УДР, а именно 10 работяг, помимо всего они строят ливневку в чурилово, парковом и строят за 18 тыс в месяц!!! город КОПЕЙКИ выделяет на это; так же УДР обслуживает наружное освещение, за те же деньги 10 альтруистов поддерживают в исправном состоянии все освещение города.Ребята трудятся без СИЗ,нормальных рабочих помещений,инструмента и почти без материалов.
Гость
19 июля 2016, 00:25
а может счастье это - утром проснулся, а оба ОНИ уволились и не стало их в любимом Че..? И сразу так солнце светит, воздух чище!
Гость
19 июля 2016, 12:26
Я бы еще поняла, если бы администрация только - только приступила к обязанностям, а тут такая разруха. Но ведь - какой уж год? прошлым летом было все тоже самое. У же вторую (третью?) зиму завалено все снегом, потом все тает, не убирается, забивает все грязью. Потом ломается и крушится асфальт и опять все закатывается без учета стоков воды. Первый же дождь - и деньги на ветер. А денег дает вс меньше и меньше (бюджетные учреждения урезали до минуса в финансировании)... и в то же время - закупаем машины для облсуда, какую то нереальную мебель для чиновников, праздники всякие- в воздух миллионы - миллиарды... Хороший хозяин так бы делал? урежьте чиновникам аппетиты, и сделайте ливневки заново, хоть по гостевым маршрутам. Ведь все равно ремонты делаете! Ну найдите хорошего хозяйственника уже!
Гость
19 июля 2016, 01:02
Голосящие кивины - у Маслякова в программе... На Энергетиков, в начале улицы, - озёра, на которых пиарится не одно "поколение" депутатов партии с известным всей стране названием. Безпроигрышная карта. Была. Надеюсь, что челябинцы поумнели ? Магнитогорские тут абсолютно ни при чём. В районах что, нет глав администраций ? Или они тоже из магнитогорских ? Они - из партии власти. Им наплевать в принципе на жителей районов ? Эти потопы, как кролики в цилиндре ? Их вытаскивают перед выборами и обещают прямо "сёдни" ликвидировать ? А на следующий день после "выборов", опять в "шляпу" партии прячут ? До следующих выборов.
Гость
19 июля 2016, 16:44
Чёто ты начал бодро, а закончил - как всегда...
Гость
19 июля 2016, 14:09
Эх, подвела новая технология очистка ливнеки дождевой водой!!!! всю администрацию на улицу во главе с мэром. Пусть во время дождя до дома добираются сами, а не на служебных машинах. Может быть тогда работать начнут
Гость
19 июля 2016, 11:08
В сентябре выборы. Хотел бы узнать, кроме введения грабительских налогов, что Единая Россия сделала доброго и полезного?
Гость
19 июля 2016, 11:58
А кто другой что сделал?
Гость
27 июля 2016, 15:27
Гость
19 июля 2016, 11:58
А кто другой что сделал?
А у нас кто-то другой у власти был? Что-то не заметил других-то.
Гость
18 июля 2016, 19:06
Сейчас администрация города после дождей вместо того, чтобы дороги продолжать ремонтировать будет делать ливневки постоянные и временные, потому что столько лет на проблему забивали(((
Гость
19 июля 2016, 13:50
Не просто забивали, а специально экономили на этом, чтобы побольше денег в карман положить.
Гость
18 июля 2016, 19:56
какой упрямый дядя этот тефтелев гнёт своё и всё тут
Гость
19 июля 2016, 16:05
У него обязанность такая - быть громоотводным клоуном.
Гость
18 июля 2016, 20:14
скоро зима и вопрос решится сам собой! а в следующем году будут опять ,,радеть,, за народ и ,,оперативно решать проблемы!,, магнитогорцев заслали в Челябу, чтобы уничтожить город (городское поселение)! что с них взять? одним словом - засланцы!
Гость
19 июля 2016, 13:57
ну конечно, а то что по всей стране проблемы, так это побочные действия магнитогорцев, ага
Гость
19 июля 2016, 14:13
уже посчитали, что с 2017 г прирост населения уйдет в минус
Гость
19 июля 2016, 15:16
В следующем году вообще ничего делать не будут, даже комментировать ничегонеделанье не будут! Выборы же пройдут уже!!!
Гость
18 июля 2016, 22:27
Вся суть нашей власти: Выгоняют старого тренера. Собирая вещи, говорит новому: " Будет тяжело, открой сейф, там три записки!" Проходит год. Все плохо, никаких положительных результатов, команда в ж..пе! Вспомнил про сейф. Открывает, читает первую записку:" Вали всё на меня!". Так и делает, ругает предшественника! Проходит год. Команда показала ещё более худшие результаты. Опять вспомнил сейф! Читает вторую записку: "Кайся!" Соответственно протянул ещё год. Результат: команда скатилась в такие еб..ня, где ещё никогда не была, бежит к сейфу, открывает, читает: " Пиши три записки!!"
Гость
19 июля 2016, 10:19
Градоначальнику зимой указывали на неубранные улицы и проспекты, на нечищеные тротуары, на Тефтелевы кучи, летом на разбитые дороги как после бомбежки, на падающие балконы и парапеты и деревья, на некошеные газоны и грязь на дорогах, сейчас на затопленные улицы города, собственно на все то чем должен заниматься руководитель города, получается что не справляется с обязанностями, только берет на контроль. Пора делать выводы.
Гость
18 июля 2016, 20:03
Короче надо так есть дороги! плачу налоги. .нет дорог нет налог...я думаю что и суд если он не продается встанет на сторону плательщика.
Гость
19 июля 2016, 11:31
Ни обольщайтесь.
Гость
19 июля 2016, 11:47
суд встанет на сторону закона, а законы у нас таковы, что лох платит всегда, и за все)
Гость
19 июля 2016, 07:30
во многих городах тоже такая проблема с ливневками и в Челябинске в том числе.
Гость
19 июля 2016, 14:03
В Челябинске немного хуже, так как во время "дорожной революции" воровали больше.
Гость
19 июля 2016, 16:48
А в Алма-ате смотрите, что твориться уже..
Гость
18 июля 2016, 21:08
Да он не понаслышке знает,как нажрется,так там и спит!
Гость
19 июля 2016, 00:28
..не путать с первым его пришествием!))
Гость
19 июля 2016, 08:23
Тефтелев сел в лужу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июля 2016, 12:07
он там уже два года сидит.
Гость
19 июля 2016, 10:59
Тефтелеву нужно разработать дорожную карту до Магнитогорска, и срочно указать ему где находится выход... тоже мне сити менеджер уровня Агаповка
Гость
22 июля 2016, 12:32
А на его место кого предлагаете завезти?Волшебных альтруистов с мешками долларов на перестройку всех дорог не видно чего-то,так что и лучше не станет если Тефтелева убрать.
Гость
19 июля 2016, 12:19
Ему не на лужи давно уже следует указать, а на дверь. За вопиющую профнепригодность по всем вопросам в целом и по каждому в отдельности.
Гость
22 июля 2016, 12:58
Так покажите тех кандидатов-кто справится лучше.Где они?Кто они?Есть они вообще?Или вы из анархистов и вам лишь бы всех выгнать?
20 июля 2016, 15:19
Мне интересно, насколько слепы родственники тех кто у власти? Не ужели у них совсем нет стыда за своих "правителей"? Если бы Тефтелев был моим Дядей, или упаси боже отцом....Я бы сменил фамилию и наверное уехал из России навсегда))) (шучу, так делают на самом деле не все, и далеко не из за стыда, а скорее из за переизбытка денежных банкнот). Ведь дело то в том что у нас народ действительно власть не любит, и не с пустого места, а потому что воруют все, просто каждый раз схемы всё более изощренней!!! Власть развращает, любого человека. И для того что бы эффективно править нужно просто искоренить такое мышление "что красть это нормально", и выбирать таких людей в правительство которые будут беспристрастны к денежному количеству в своем обороте - и займутся реально "властью, контролем, порядком", а не пополнением своего капитала путем воровства. Либо тотальный контроль либо анархия, дальше наше общество уже не эволюционирует, всем нужно стремиться к одному.
Гость
21 июля 2016, 12:54
Если бы Тефтелев был твоим дядей,ты бы был богат и тебе так же было бы на всех и вся...
Гость
18 июля 2016, 18:47
А что толку указывать? Юревичу надо было дороги в дорожную революцию строить нормальные, а не закатывать ливневки в асфальт. А Давыдову не принимать проекты строительства как в Чурилово без ливневок. Щас расхлебываем лужи!
Гость
18 июля 2016, 22:09
Для особо деревянных повторяю!!! Если не следить за дорогами : чистить и убирать снег, прочищать ливневую канализацию и водоотводы то так и будем тонуть!!! Качество дорог свесь не причём, за ними нужен уход и внимание а не рапортовать новости из серии поручил, обратил внимание и получил медаль.
Гость
19 июля 2016, 11:28
Гость
18 июля 2016, 22:09
Для особо деревянных повторяю!!! Если не следить за дорогами : чистить и убирать снег, прочищать ливневую канализацию и водоотводы то так и будем тонуть!!! Качество дорог свесь не причём, за ними нужен уход и внимание а не рапортовать новости из серии поручил, обратил внимание и получил медаль.
А разве об отвратительном качестве дорожного покрытия не говорит тот факт, что вдоль, практический, всех дорог в Челябинске - колеи и это ни просёлочные дороги, а так называемый асфальт, вдоль всего проспекта Ленина такие волны и это в центре города . Видимо "укатали" глину, а ни асфальтовое покрытие.
Гость
19 июля 2016, 13:45
Гость
18 июля 2016, 22:09
Для особо деревянных повторяю!!! Если не следить за дорогами : чистить и убирать снег, прочищать ливневую канализацию и водоотводы то так и будем тонуть!!! Качество дорог свесь не причём, за ними нужен уход и внимание а не рапортовать новости из серии поручил, обратил внимание и получил медаль.
Вам рассказали сказку, а вы и повелись. Ничего с дорогами не будет, даже если годы за ним не следить, но только если их строили с соблюдением всех стандартов. А нынешние дороги разрушались еще при Юревиче - вспомните, летом-осенью (2011,2012,2013) дороги делали, а уже к весне их необходимо было ремонтировать (а если не помните, гугл в помощь).
18 июля 2016, 21:57
Какие лужи Боря, это месечные осадки. Завтра все уйдёт.
Гость
18 июля 2016, 22:06
Укажите ему на дверь!!! Чемодан- попутка ( хотя кто его повезёт, я бы ещё пылью из куч обдал)- малая Родина, Магнитогорск !
Гость
18 июля 2016, 22:54
Слов нет 2 месяца заехал в ровную лужу с "ямкой" внутри- купил новую покрышку. Вчера на гребанной Енисейской туда нормально, обратно 50 км\ч то же самое. Сделайте наконец и дороги и ливневки . Я что каждые 2 месяца по покрышке покупать должен?
Гость
19 июля 2016, 01:52
Не указывать ему на лужи надо, а в этих самых лужах его купать. Причем, лицом вниз...
Гость
19 июля 2016, 08:30
Кто из них тормозит? Каждый раз чего-то выясняют, разбираются, а город всё плавает и дальше будет только хуже, потому как осень придёт, а они всё так и будут выяснять, видимо
Гость
19 июля 2016, 08:52
Тефтелевы кучи, тефтелевы тучи, тефтелевы лужи.
Гость
19 июля 2016, 10:40
Болевые точки Челябинска - неумелое управление магнитогорских гостей
Гость
19 июля 2016, 12:26
Нужно не указывать а уже как котят носом тыкать
Гость
19 июля 2016, 13:31
Лучше бы Тефтелеву указали на дверь!
Гость
19 июля 2016, 13:41
Не понимаю, почему пока губернатор не укажет мэру города, что от него требуется, тот не реагирует практически никак на происходящее? Почему нужен пинок свыше?
Гость
19 июля 2016, 15:39
Тефтелев- дитя малое или безтветсвеный чиновник не на своём месте? Постоянно носом тыкают- сугробы, ямы, лужи... Ёж птица гордая- пока ни пнёшь, не летает!???
Гость
20 июля 2016, 12:41
Детский сад №314 по адресу Кулибина 11 топит после каждого ливня. в детский сад невозможно зайти и выйти. Территория сада и предтерритория заполняется огромными лужами. Ливневая канализация на данном участке отсутствует ВООБЩЕ. Вода никуда не отводится и стоит в низинке - в нашем дет. саду. Дети не могут не то что гулять на площадках, но и просто зайти/выйти является проблемой. У дет. сада нет столько средств , чтобы устраивать за свой счет ливневку и почему - это должна быть проблема дет. сада, если администрация принимает такие работы строителей?!
Гость
20 июля 2016, 12:49
только бла бла блачесать языками и делать вид,что они работают,гнать их надо ,но понятно,что бабки наверх росткпают и они "молодцы".До людей уже давно никому дела нет!!!
Гость
19 июля 2016, 09:30
ну вот например бюджет города Барнаула составляет 9 миллиардов рублей в год. А переделка улиц Москвы под евростандарт-124 миллиарда. Москва совсем обнаглела. Насчет Магнитки и пришлых я согласна-но с другой стороны-предсатвьте себя на месте этих двух-НЕТ У НИХ ДЕНЕГ-конкретно и тупо-просто нет денег!!!! Москва не дает, а только требует и требует...
Гость
19 июля 2016, 11:49
А если посмотреть сколько получено и на что потрачено?
Гость
19 июля 2016, 13:06
Так странно... На благоустройство города тупо нет денег. А на чиновничьи зарплаты (особенно г-ну Дубровскому, ежемесячный доход которого сопоставим со стоимостью моей квартиры) тупо деньги есть. Что-то здесь не так...
Гость
18 июля 2016, 20:10
пока кошку мордой в "наделанное" мимо унитаза не потычешь, она ничего не понимает...
Гость
22 июля 2016, 11:35
Та кошка за депутатской неприкосновенностью в депутаты пока выскочить пытается,а котёнок в Испанию умотал,особо их пока никуда не потыкаешь.
Гость
18 июля 2016, 22:12
Не можете пока сделать ливневки, так хотя бы воду откачайте!
Гость
19 июля 2016, 08:08
Отсосут пусть воду)))