Руководство ЧТЗ представило новую концепцию развития предприятия
20 июля 2016, 21:59
Гость
21 июля 2016, 00:18
Пустозвона Гаттарова пора превлекать ЗА проделанную работу...
Гость
21 июля 2016, 07:51
Так и будет , но после смены руководства области
Гость
21 июля 2016, 07:56
Абсолютно с вами согласен, товарищ Ленин!
Гость
21 июля 2016, 00:14
"ГДЕ ТО Я ЭТО УЖЕ СЛЫШАЛ еще в 90х" - Руководство ЧТЗ представило новую концепцию развития предприятия
Гость
21 июля 2016, 08:15
Вася начал "развивать", эти наверно уже точно закончат!
Гость
21 июля 2016, 10:00
Ага. "Время вспять не побежит- голосуй за КИЧЕДЖИ!!!"
Гость
21 июля 2016, 00:12
Сюжет примерно ясен:
1.Продадут ЧТЗ
2.Создадут Машиностроительный ПАРК
3.Инвестор потребует "налоговые каникулы"
4.Все отчитаются все хорошо!!!
Гость
21 июля 2016, 06:58
Никто не купит,давно пытаются!
Гость
21 июля 2016, 07:54
Ну возможны варианты - доллар высокий и продукция может быть востребована за рубежом. Покупали же ДЭТ 250 массово - использовали как не дорогой подвижный дизель-генератор в труднодоступных районах.
Гость
21 июля 2016, 02:20
Сильная речь))) а в мировых трендах также холодно как на Урале? И энергозатрат при различных видах деятельности наверно такие же Да?))) Если продавать Китаю электроэнергию в несколько раз дешевле чем для российских производителей газ белорусам за копейки за который кстати они толком и не платят то о какой конкуренции между мировыми трендами можно говорить? Себестоимость производимой продукции разная господа пустозвоны. Если даже я с тремя классами образования об этом понимаю. А вы здесь снова про В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной.
Гость
21 июля 2016, 08:02
Мой отец уволился из руководящего состава инженеров еще до прихода Кичеджи (который добил предприятие до банкротства, продавал станки китайцам вагонами, построил церковь за ДК ЧТЗ - принципиально не хожу в этот приход), потому что любил правду, а правда заключалась в том что предприятие беспощадно грабят, но регион контролировался ворами - жалуешься: убивали. Перед выборами губернатора ходил слух о такой цитате, обращённой Дубровским руководству ЧТЗ: вы им зарплату перед выборами дайте а потом делайте что хотите. Последние 25 лет наблюдал среди людей тенденцию ХАПНУТЬ И СВАЛИТЬ а не СДЕЛАТЬ ДЕЛО, ПОВТОРИТЬ, И СДЕЛАТЬ ДЕЛО БИЗНЕСОМ. Что челябинские власти будут реконструировать завод а не отмывать деньги не верю. Только если этого сильно захочет Уралвагонзавод владеющий 80% акций, который кстати из-за санкций США пострадал и потерял прибыль. 8 мая 2015 года Альфа-банк заявил о намерении обратится в суд с иском о банкротстве предприятия. Все в курсе: Воры всё еще там, кто туда пойдёт?
Ребята! В нынешних условиях ЧТЗ обречен на вымирание. И это не моя глупая идея, а объективная реальность капитализма...
Гость
21 июля 2016, 08:32
Увидев на фото Гаттарова, дальше читать не счел нужным.
Гость
21 июля 2016, 00:09
Плохая мина при плохой игре, даже придумать ничего не могут, там все давно разрушено, как в фильмах про последствия ядерной войны. На ЗМТ, с горем пополам, можно машин 10-15 делать, а в текущем состоянии предприятия любые движения не осуществимы. Очередной гендиректор до очередного банкротства и всования бюджетных денег....
Гость
21 июля 2016, 08:02
Дедушка Крылов:Как вы,ребята не садитесь,все в музыканты не годитесь!
Гость
21 июля 2016, 06:56
знаете, страна может существовать и без активов, имею ввиду дороги, производства, инфрастуктуру, существовать, но не развиваться, для этого нужно что то продавать, например нефть с газом, можно еще сами активы, резать на металл существующие предприятия... так можно существовать какое то время.. но не развиваться, не идти вперед.
мы этим занимались последние 20 лет..
и вот цены на то что мы могли предложить упали, почему упали это отдельный вопрос, но предложить нам больше нечего..
и будущее наше очень не веселое.
давно пора народу это понять, и начинать думать как ситуацию исправлять.
но, наш народ этого сделать не способен, он даже не способен понять кто в этом виноват..
очень похоже на то, что "наш народ" вступил в заключительную фазу развития, примерно как древние римляне в свое время. Как пример: Нынешние чернявые и кучерявые итальянцы - это потомки тех народов, которые массово замещали римлян на всех видах работ, военной службе и т.п. , поскольку римляне предпочитали пить, жрать, развлекаться... Вот и доразвлекались.
Гость
21 июля 2016, 09:53
Народ давно все понял, знает, что надо делать и кто в этом виноват. Надо вкладывать в промышленность СВОЕЙ страны, в сельское хозяйство СВОЕЙ страны, кормить СВОЙ народ, а не заграницу (я про морковку, которую мы привозим из пустынного Израиля, следовательно кормим израильских сельскохозяйственников, а не своих).
Гость
21 июля 2016, 10:42
Гость
21 июля 2016, 09:53
Народ давно все понял, знает, что надо делать и кто в этом виноват. Надо вкладывать в промышленность СВОЕЙ страны, в сельское хозяйство СВОЕЙ страны, кормить СВОЙ народ, а не заграницу (я про морковку, которую мы привозим из пустынного Израиля, следовательно кормим израильских сельскохозяйственников, а не своих).
это поняли единицы, остальные тупо внимают дерьму из телевизора..
а про морковку это да, и не только про нее, ... болт и тот из китая..
зато сколково, роботы и так далее по списку, бравады пустозвонов
Гаттаров больше похож на парторга времен СССР, чем на хозяйственника.
Гость
21 июля 2016, 07:32
Всё, пал ЧТЗ окончательно.. Сейчас эти оптимизаторы, арендодатели, технопарковцы и прочий торговый люд раздербанят последнее, и тогда уж точно завод будет не восстановить никогда. Будет очередная площадка промсборки чего-нибудь импортного в лучшем случае, или жилой комплекс, земли-то полно, халяв.., ой, государственной!!
А потом эти же люди через несколько лет с кислыми минами будут констатировать, делать неутешительные выводы и чтоонитамвэтомслучаеделают, что нет ни завода, ни работы достойной, ни налогов (всё в офшорах).
Я в свое время недоумевал (по своей неграмотности в вопросах "бизнЭса") - для чего Кичеджи завладел в принципе убыточным и бесперспективным предприятием? Некоторое время спустя осведомленные люди мне объяснили сей стратегический ход. Якобы завод ему был нужен для того, чтобы выставить его в качестве залога под сумасшедший кредит, речь шла о миллиардах. Получив кредит, провернув его несколько раз через коммерцию и получив дикую прибыль, ВК без сожаления расстался с акциями ЧТЗ. Вот и всё.
Гость
20 июля 2016, 23:45
Гаттаров - главный тракторист Челябинской области.
Гость
21 июля 2016, 07:50
А также главный "помощник" любого бизнеса более менее значительного. Пора его самоназначить омбудсменом в замен Севостьянова.
Гость
21 июля 2016, 08:14
Очередной пиар Гаттарова. Что он в профсоюзе ничего не делал, что сейчас. Фотографироваться любит, это да.
Гость
21 июля 2016, 13:46
в профсоюзе в принципе никто ничего не делал кроме как распределял средства овечек
Гость
21 июля 2016, 10:53
Как я скучаю по годам индустриализации! Звучит, может быть, странно и отчасти глупо, ведь я не жила в эти годы, знаю о них только по книгам, фильмам и газетным статьям. Но! Даже судя по этим источникам, время это было хорошо тем, что весь народ жил единым будущим, единой целью, и цель эта была светлая. Я не про "построим коммунизм", я про "построим светлое завтра, в котором мы и наши потомки будем счастливы, в котором все найдётся место, и всем будет хорошо". Разве вы бы не хотели жить в таком мире? А живём в каком? Волчьи кодлы на развалинах некогда великого государства. Какое там светлое будущее! Чёрное - может быть, как и такое чёрное настоящее. Что же вы, строители коммунизма, подниматели целины, не хватило у вас силёнок сдержать эту нечисть, которая однажды прорвалась к власти и теперь вершит судьбы всего народа? И ведь не просто поганят всё вокруг себя, но и души поганят подрастающего поколения, своей пропагандой вытравливая всякую светлую память о прошедших годах, об истории ст
Гость
21 июля 2016, 12:08
Не те книги читаете,уважаемая!В "годы индустрализации" вы в 90% случаях участвовали в ней,только в качестве заключенного ГУЛАГА или подневольного работника,не имеющего права сменить место работы!Читайте Солженицина,"Записки вредителя"В.Чернавина,и вы многое поймете.
Гость
21 июля 2016, 06:57
Ну все ,отчитались!Галочку поставили!Айда на банкет или на шашлык !
Гость
21 июля 2016, 07:11
как там аквапарк Гаттрава в большом Куяше??
Гость
21 июля 2016, 07:34
Вот это очень заметный сдвиг!!! И все того делов перенести Оборудование с одного места на другое!!! Вот это мозг!!!
Гость
21 июля 2016, 09:24
Завод почти умер ... Что восстанавливать то ? Растащили по своим .
Гость
21 июля 2016, 10:28
Ну, уж если Гаттаров пошёл "помогать" - пиши-пропало.
Там сейчас начали увольнять за первое минутное опоздание. Так что, сокращений действительно не будет - и так никого не останется.
Руководителей ещё и похвалят. И Гаттарова, разумеется )
Гость
21 июля 2016, 12:02
Это Гаттаров то - Руководитель?? Да, он кроме как руками разводить - ничего не умеет.
Гость
21 июля 2016, 13:30
где Гаттаров - там пафосное пустозвонство!"
Гость
20 июля 2016, 23:27
давеча писали что они пять тыщ гароду сокращают к сентябрю. кому верить то?
Гость
21 июля 2016, 06:45
а кто сказал, что при новой концепции сокращений не будет?
Гость
21 июля 2016, 11:22
Конечно будет, на ЗМТ все не влезут(
Гость
21 июля 2016, 12:20
Вот почему Катерпиллар, Коматсу, Джон Дир, Хитачи, Либхерр и прочие развиваются и выпускают конкурентоспособную технику? Правильно, потому что, приняв определённую концепцию развития, они этим и занимаются, а не ищут способов как бы что-нибудь урвать, распилить и украсть под лозунгом "концепция развития".
Гость
21 июля 2016, 12:59
Согласен, но есть еще много других факторов. Загуглите письмо председателя совета директоров Росагромаша Константина Бабкина Путину "Почему тракторный завод останется в Канаде".
Гость
21 июля 2016, 14:27
Гость
21 июля 2016, 12:59
Согласен, но есть еще много других факторов. Загуглите письмо председателя совета директоров Росагромаша Константина Бабкина Путину "Почему тракторный завод останется в Канаде".
Красота все по полочкам разложено! Это ура патриотом такую информацию надо читать а не ТВ смотреть про успехи нашей страны на всех фронтах вранья и болтологии)))
Гость
21 июля 2016, 09:13
сволочи добивают любимый завод. когда это сокращение всего на свете и продажа земли и собственности вела к процветанию предприятия?! вместо того, чтобы расширять производство, выпускать новую продукцию и захватывать рынки, они его (производство) сокращают. скоро продавать уже нечего будет. твари! этот завод был создан на государственные деньги и ресурсы огромной страны. "благодарные потомки" уничтожают все, к чему прикасаются.
Гость
21 июля 2016, 09:59
Совершенно то же самое- на радиозаводе Полет, где я работаю. Под громкие заклинания о совершенствовании и оптимизации - на деле идет сжатие территории и сокращение всего и вся. Извините, дорогие господа. Если предприятие развивается- то оно РАСШИРЯЕТСЯ. И в пространстве и в численности работающих. Не надо лапшу вешать
Гость
21 июля 2016, 10:56
... страны, которая действительно была великой! Очерняют память о наших предках, наших отцах, дедах, которые искренне верили и честно строили всё, что сейчас досталось своре шакалов.
Как мне недостаёт профессионализма во всём - в управлении, в образовании, в медицине, культуре и т.д. и т.п. Кругом - блат, договорённости и хитрые ухмыляющиеся рожи - я смог пролезть (неважно куда - в институт, политику, власть...), а ты нет, поэтому я - элита, а ты - быдло! Противно!Мерзко! Ужасно!
И революций не хочется. Даже не знаю, к кому взывать...
Гость
21 июля 2016, 13:31
к товарищу Маузеру.
Гость
22 июля 2016, 23:06
Ходят слухи о сокращении больше трех тысяч человек,уже пенсионерам предлагают увольняться по обоюдному согласию.Им нужно избавиться по максиму от рабочих,но если всех сокращать,придется всем платить компенсацию.В целях экономии,создаются невыносимые условия работы,жесткий график по времени,на обед по времени,на работу без опозданий,с работы вовремя,курить нельзя,штраф 5 тыс.,хотя мест для курения не организовано нигде!В охрану набрали молодчиков в беретах,заламывать наверное руки рабочим))Завод напоминает зону,шаг влево,шаг вправо,увольнение!!!Охраник при выходе говорит до свидания,а сам принюхивается ко мне,и ждет когда я отвечу.Если кто с перегаром,увольняют без разговоров.В цехах дырявые крыши,ремонтов не было с СССР,весь дождь на полу,глухонемые убирают воду каждый день,делают бесполезную работу.За столько лет в производство ничего не вкладывалось,все только бралось и выжималось,сейчас наступает агония чтз,конец близок,УВЗ добьет все до конца!!!
Гость
26 июля 2016, 18:11
Этого золотого хорошего парня буквально в марте вышвырнули с УВЗ - цех 120 (форум Тагилрулит) так как пришел на работу бухооой. Отец его спрятал на Электромашине - начальником отдела, но там сынишке (с его же слов стало скучнооо) и предложили ему развлекаться с ЧТЗ!!!
Гость
21 июля 2016, 00:41
Че так все сложно то ? Перевожу с чиновьечего на русский : ЧТЗ сокращается до размера цехов "мощных тракторов". Что не получается продать -сдают в аренду... ну а вам здоровья, держитесь там !
Гость
21 июля 2016, 08:57
Да сровняйте его с землей уже наконец. Но нет! - цинизм есть второе имя "правительства". Все по принципу: "завод нам нафиг не нужен, потому что нерентабелен, но закрывать нельзя, потому что "а вдруг завтра война, и наши ***ы должен кто то прикрывать", так что будем подбрасывать деньжат, чтобы быдло заводское не передохло, да и "пацанам" из директората бОльшую часть"
Гость
21 июля 2016, 09:03
еще говорят что это молодежь на заводы то не идет?
чтоб получать нищенскую зарплату, а потом еще и выкинут на улицу как щенка какого нибудь???
куда идти, если уже почти ничего не осталось?
Гость
21 июля 2016, 09:15
Гаттаров тушит пожары. Гаттаров спасает ЧТЗ...
Гость
21 июля 2016, 09:53
Пусть сперва перевезут, а то при Воропаеве уже строили новый конвейер за ПСЗ и все туда переезжали, даже на козырьке директорского входа строка бегущая была сколько дней до открытия конвейера) итог: ни конвейера, ни денег, ни Воропаева!!!
Гость
21 июля 2016, 11:15
Люди читайте между строк , попилить и продать а деньги в карман. Не надо изобретать велосипед , вы посмотрите какие трактора чаще всего попадаются на глаза в нашем городе ? Правильно трактора Беларус , вот лично мне стыдно что в моем городе со своим тракторным заводом ездят Белорусские трактора неужели нельзя наладить собственный выпуск подобных тракторов что даст городу рабочие места и налоговые выплаты , ведь по сути по всему Уралу я не побоюсь сказать и Сибири должны ездить трактора с гордой надписью ЧТЗ-ТАНКОГРАД . Стыд и позор нашим властям.
Гость
21 июля 2016, 17:11
Вот этот справа, в сером костюмчике Уж так сильно заскучал, что похоже уснул уже. Глазки закрыты. И молоденький менеджер в синем костюме, напротив него, тоже подает все сигналы унылой тоски. Походу Гаттаров рассказывает очень "занимательные и интересные" вещи...
Гость
22 июля 2016, 22:43
Сейчас заводом управляет молодой,за тридцать,наследник шишки с УВЗ.Папа руководит на УВЗ,а сынок забавляется с чтз,очищает территорию для аренды и продажи,это его основная и единственная цель,папа дал жесткие указания.УВЗ находится в Свердловске,но управляет им москвичи,все денюжки,как обычно,текут в столицу.В итоге чтз разваливают москвичи,со своими,только им известными целями.
Кстати,когда этот золотой ребенок поначалу собирал совещания руководителей цехом и заводов чтз,он всегда припоминал своего папу.
"А вы знаете кто у меня отец?!!!",торопит с переездом в другие корпуса,тех кто говорит против,увольняет сразу,тут же забирая пропуск,не слушая причины задержек переезда.Вот такое золотое дитя сейчас хоронит усиленно чтз,что будет дальше,да ничего,одно название и станется от чтз,а на месте корпуса зима,где в годы войны собирали танки,где бились за победу над врагом,будет что нибудь другое,очередной магазин автомобилей например.Ходят слухи,что корпусом интересуется Гартунг.
Гость
21 июля 2016, 00:29
ЧТЗ никогда не выберется из болота. НИКОГДА! Место проклятое, надо там построить ТРК.
Гость
21 июля 2016, 07:52
Ну и зачем ещё один ТРК в отрыва от населения ?
Гость
21 июля 2016, 08:37
Эти "купи-продай" загубили такой завод! ЧТЗ - это был гордость страны и города. Такие заводы должны быть собственностью государства. Или я не права?
Гость
21 июля 2016, 08:57
в нормальном государстве не должны
Гость
21 июля 2016, 10:35
Огромный завод образовался из-за военных слияний заводов Челябинска и других городов, близких к фронту. После ПОБЕДЫ грузили работой завод, тракторы быстро распределялись, списывались и вновь их планировали на выпуск. Военная техника с нашими 18-летними водителями, тоже долго не ходила. В новейшей истории пропал СПРОС. Поэтому что бы не делали, я думаю, всё к лучшему, хоть кто-то что-то заработает. Если бы не было войны в 1941 году, то компактный завод мог удержаться на плаву, легче перенёс бы перестройку, может и конкурентоспособность была бы выше. Мой сосед мастером на сборке на ЧТЗ работал. Носил в халате болты. Увидит, что с конвеера сошёл трактор, а что-то не вкручено, то ВСТАВЛЯЛ меньшего диаметра для вида. А персональный трактор ветерану куда-то на Украину сосед сопровождал (товарищ на одном тракторе много лет проработал, решили ему новый вручить!), довёз, но завести НЕ СМОГЛИ! Нужен ли стране такой завод?
Гость
21 июля 2016, 11:28
То что Вы рассказываете наверно имело место быть, но у ЧТЗ была и другая сторона медали: завод обеспечивал работой пол города, причем как не крути это наукоемкое машиностроительное предприятие, передовое для своего времени (70е 80е года) , а не грязное металлургическое производство. На ЧТЗ разрабатывались уникальные технологии, инструменты, тех процессы и т. д., половина тогдашнего ЧПИ писали дипломы и диссертации на ЧТЗ.
Гость
21 июля 2016, 09:10
Самая рабочая концепция.Все сдать на втормет, и в цехах сделать ТРК"трактор".Думая такая участь ждет гиганта
Гость
21 июля 2016, 12:05
Посиделки какие-то. Глядя на лица, сидящих - видна только скука и полное отсутствие заинтересованности в обсуждаемом вопросе.
Гость
21 июля 2016, 12:08
Я вижу в этой новой концепции только "продать, сдать в аренду, отдать, пустить и выкупить" Это - новая концепция развития завода??? Много нужно учиться, чтобы это изобрести?
Я смотрю на фото у каждого из руководства на роже написано "эффективный менеджер" и отсюда стратегия - сократить персонал, а так же все что можно сдать в аренду или продать.
Гость
21 июля 2016, 13:37
Карта МИРА у них на стене.
Готовят МИРОВУЮ ЭКСПАНСИЮ тракторов ЧТЗ...
делят континенты на кластеры, расставляют векторы вторжения.
Гость
22 июля 2016, 20:33
Очень хочется написать матом,но постараюсь культурно.Все,что щас происходит на чтз,это бардак,заводом управляют люди далекие от тракторного производства!Цель у них одна,все продать,завод развалить окончательно,оставить только моторный,он прибыльный,в него вкладываются,его полируют и чистят и показывают экскурсиям,это живые деньги.Все остальное УВЗ не нужно,об этом еще ходили слухи тогда,когда УВЗ только собирался взять чтз под крыло,а точнее только моторный,все остальное втюхали на сдачу,за копейки,и сейчас руководство усиленно от этого избавляется всеми доступными способами.Бумаги мы уже подписали с месяц назад о сокращенном графике с 1 сентября,всем подписывающим,скромно,на ушко было нашептано,что не согласные,и не подписывающие эти бумаги,могут готовиться к сокращению с 1 сентября,вот такое добровольно-принудительной соглашение.Кстати,когда в прошлые года мы также соглашались и подписывали бумаги о сокращенном графике,тоже намекалось о сокращении несогласных.
Гость
26 июля 2016, 18:06
А этого золотого ребенка - молодого представителя династии УВЗ (форум Тагилрулит) "буквально вышвырнули с завода (цех 120)" так как пришел на работу бухооой. Отец спрятал на Электромашину, но там ему было скучно и через пару месяцев Сереже предложили развлекаться с ЧТЗ.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Руководство ЧТЗ представило новую концепцию развития предприятия